Популярное

Юрий фазмофобия: Недопустимое название | Phasmophobia Вики

Phasmophobia — игра, которая научит вас бояться — Игры на DTF

Когда страшно даже в кооперативе с друзьями.

110 343
просмотров

С появлением Early Access в Steam случился настоящий бум хоррор-игр — причём легко заметить, что многие из них старались скопировать формулу у популярных Amnesia, SCP и Slender: The Arrival. Беспомощный главный герой с фонариком или камерой, тонны записок, непобедимый враг, скримеры. Даже полноценная и высокобюджетная Outlast не отошла от этой схемы, из-за чего игроки до сих пор спорят: действительно ли это хороший хоррор или лишь до ужаса банальный сборник пугающих образов и скримеров.

В общем, привычные идеи и проверенные геймплейные механики не отпускают жанр уже давно, а действительно удачные эксперименты случаются редко. И тут появляется Phasmophobia — казалось бы, та же самая безбожно бюджетная «бродилка» с камерами и фонариками, но с кооперативом. Как итог — моментальный взрыв популярности среди стримеров, ютуб-блогеров и простых игроков. Об игре говорят все, кто хоть немного интересуется жанром.

И причина такого успеха — вовсе не возможность поиграть с друзьями. Разработчики Phasmophobia грамотно подошли к самим механикам, создав, возможно, самый уникальный хоррор последних лет. Рассказываем, в чём суть и почему у игры огромный, пускай пока и не до конца раскрытый потенциал.

Дом с привидениями

В Phasmophobia команда до четырёх игроков выступает в роли исследователей паранормальной активности — примерно как в передачах с канала Discovery. Они выезжают на поиски сверхъестественного в разные заброшенные места, где, по словам очевидцев, видели привидений.

С помощью камер, ультрафиолетовых ламп, раций и прочих приспособлений охотники за призраками ищут логово духа и пытаются определить его тип (Полтергейст, Тень, Демон, Они, Баньши и т.д.) — и, по возможности, сделать фото, чтобы получить надбавку за доказательство. Ловить или изгонять его не надо — игроки лишь разведчики, разборками с привидением займутся уже специализированные люди.

Геймплей сводится к своеобразному ритуалу: найти, определить, сфотографировать, уйти. Сначала охотники ищут в здании логово духа (обычно он сидит в какой-нибудь конкретной комнате, где высокая паранормальная активность или низкая температура) и устанавливают там камеры, через которые за помещением можно смотреть из фургона.

Во второй заход охотники идут с дополнительными вещами, с помощью которых можно точно определить тип призрака: ультрафиолетовые лампы, переговорное устройство, соль или обычная книга, в которой привидение может что-то написать.

Класс нечисти определяется по трём ключевым уликам из списка: низкая температура, пятый уровень аномальной активности, разговор через радио, отпечатки рук или ног в ультрафиолете, письмо в специальной книге для общения с духами, летающие белые круги на камерах.

А ещё призрак может оставлять следы на кучках из соли и говорить с живыми с помощью уиджа, доски для спиритических сеансов

Как только вы находите одну или несколько улик, их необходимо занести в журнал. Каждая новая сужает поиск: у призраков могут быть общие черты, но у каждого уникальный набор из трёх конкретных признаков. Например, только Демон понижает температуру в комнате, говорит по рации и пишет в книге. Если хотя бы одна улика не совпадает — это уже не он.

Помимо этого, у призраков есть особенности: Мара (Mare) боится света и чаще атакует в темноте, Джинн любит выключать отдельные лампочки в комнатах, Фантом боится фотографий, а Тень (Shade) атакует только одиночек и не любит выходить на контакт с людьми. Если какой-то улики не хватает, а ещё раз идти в дом уже слишком рискованно (или страшно) — можно попробовать определить призрака наугад по косвенным признакам.

Чем подробнее вы изучите привидение, тем больше денег и опыта вам дадут. За деньги покупается оборудование, а за опыт открывается новый контент — пока что лишь повышенные сложности и новые приспособления. Платят команде за определение типа призрака, выполнение указанных на доске дополнительных заданий и фотографии объектов интереса: кукол вуду, костей, спиритической доски, следов привидения. Также деньги дают за фото самого духа и трупа напарника.

Всё это в книге нарисовал призрак

Игроки могут умереть, если слишком сильно задержатся на задании. Дело в том, что у каждого есть показатель рассудка (sanity). Если он упадёт до нуля, то в порыве безумия охотник может просто покончить с собой, не выдержав ужаса дома с привидениями.

Также духи стараются охотиться именно на тех, кто боится больше всего — поэтому игроки с низким показателем рассудка зачастую под ударом. Самообладание страдает, если долго сидеть в темноте и замечать призрачное присутствие — двигающиеся объекты, хлопающие двери, выключающийся свет.

В итоге каждое дело — большой риск. Зайти в дом лишний раз ради ценных фотографий? Послать одного храбреца, чтобы сфотографировать призрака-охотника на одиночек? Попытаться выполнить все дополнительные задания или отступить, чтобы лишний раз не злить потустороннее существо?

Благодаря разнообразию призраков и случайной генерации условий это всегда лотерея. Самый бездумный забег может закончиться успехом, а самый слаженный рейд — гибелью одного или даже двух человек. И чем дольше длится миссия — тем сильнее злится обитатель заброшенного дома и тем опаснее становится вылазка.

Секрет страха

Так почему Phasmophobia — самый заметный хоррор последних лет? С первого взгляда игра ничем не отличается от дешёвых ужастиков из Early Access — она сама оттуда. Phasmophobia ещё не доделана, у неё есть ряд технических проблем, да и модели с анимациями оставляют желать лучшего. И всё же она существенно отличается от конкурентов.

В первую очередь — из-за технических решений. Phasmophobia использует микрофон игроков для большинства механик, из-за чего играть в неё нужно исключительно через внутриигровой голосовой чат. Привидение постоянно слушает, что вы говорите, и реагирует на ключевые слова, ругательства и собственное имя, которое случайно задаётся в начале матча.

Кроме того, через войсчат вы общаетесь с самим призраком через специальную рацию. И да — благодаря этой функции можно разозлить призрака криками и бесконечными вопросами до такой степени, что в итоге он на вас нападёт. Следите за речью! Правда, только на английском — Phasmophobia адекватно воспринимает лишь этот язык.

Один из способов вызвать призрака — называть его по имени. Ради улик можно попросить его подать знак, поговорить через рацию или написать что-нибудь в книге

Сложно описать, насколько такой подход усиливает вовлечённость в игру. От первого лица вы ходите по тёмным зданиям, где без фонарика не видно совершенно ничего, и общаетесь как с товарищами, так и со своим главным врагом. Что-то сидит в тени, постоянно вас слушает и ждёт, когда подвернётся шанс удачно напасть на незваных гостей.

К тому же, звук в игре меняется от обстоятельств: в больших помещениях есть эхо, речь через рацию звучит сдавленно и с помехами, а товарищей хуже слышно на расстоянии. И если рация вдруг выключится — вы уже не сможете их предупредить, что счётчик паранормальной активности трубит тревогу, и скорее всего злой дух уже идёт их душить. Они просто не услышат ваших воплей. А вы не услышите их.

Этот график показывает, насколько агрессивно привидение. Ноль — в доме ничего не происходит. Десять — привидение очень злое и скорее всего скоро начнёт охотиться

Помимо звука у Phasmophobia есть ещё один неоспоримый плюс — это очень правильный хоррор. Вместо дешёвых громких скримеров игра пугает самой своей атмосферой. Призрак не ходит по коридорам дома — он невидимый. Кроме случайной модельки, которая иногда появляется на пару секунд ради фотографии и порой шагает за игроками, у монстров практически нет какого-то физического воплощения — злобное нечто незримо и неосязаемо. Вы его не видите, но знаете — оно рядом. Оно видит вас, оно слышит вас — и скоро оно вас настигнет.

Логово паранормальщины — это тихое, тёмное место, где первые минуты не происходит вообще ничего. И лишь спустя некоторое время начинается странное: вещи двигаются и падают в комнатах, на других этажах слышны шаги, выключается свет, звонят телефоны. Ближайшая ассоциация — знаменитый отель из Vampire: The Masquerade – Bloodlines, который наводил страх примерно теми же методами.

Пример из игры: наша команда залезла на чердак дома в лесу, чтобы найти логово призрака. Оно было не там, и мы уже собрались спускаться. Как вдруг на этаже внизу раздались звуки, будто кто-то задыхался. Мы остановились и попрятались по углам. Раздались шаги — кто-то поднимался по лестнице. Вот только там никого не было. Застыв от ужаса, мы молчали в темноте по углам. Привидение вышло на охоту, но так никого и не убило — видимо, это было предупреждение, что поиски пора заканчивать.

В другом рейде в том же доме мы пытались вызвать призрака, называя его по имени. Дух долго не отвечал, но в какой-то момент запер дверь — после чего появился в физическом обличье и пошёл в нашу сторону. Эту встречу я не пережил — призрак задушил меня моими же руками.

Внутри этого дома призрак запер одного из игроков. Вот так с улицы выглядит охота на него

Когда призрак выходит на охоту, спокойная и напрягающая игра превращается в тот самый «громкий» хоррор. Вырубается рация — сидящих в доме исследователей никто не может предупредить, что им грозит опасность. Дверь в здание запирается наглухо — пока призрак не успокоится или не убьёт кого-то, она не откроется.

А в самом доме начинается чертовщина: свет безумно моргает или вырубается, слышны быстрые шаги и громкие удары сердца, а сам призрак уже не боится появляться в своём физическом воплощении — будь то окровавленный труп, женщина, рэднек с ножом или маленькая лысая девочка. Пережить атаку можно, если спрятаться в каком-нибудь шкафу, выключить фонарик и не издавать ни звука.

Охоту можно предугадать по внешним признакам (чертовщина начинает происходить всё чаще, датчик вместо стабильной линии начинает показывать резкие скачки), но порой монстр застаёт врасплох: агрессия прыгает с 0 до 10 за секунду, или охота начинается прямо в начале игры — явный признак Демона, самого агрессивного привидения.

На секунду в темноте появился сам призрак. После чего один из членов группы фотографов погиб от самоудушения

Огромный потенциал

Сказать, что Phasmophobia работает — не сказать ничего. В неё, без шуток, очень страшно играть — даже с друзьями (но только если вы кооперируетесь через внутриигровой войсчат; Discord и аналогичные программы просто уничтожат всю задумку). Но, увы, лишь в первые часы. В текущем состоянии у игры довольно мало контента: пара карт, чуть больше десятка призраков, десяток-другой штатных пугалок и механик поиска улик.

Уже через пару-тройку матчей вы понимаете правила игры, из-за чего исчезает главный винтик, на котором держится весь ужас Phasmophobia — неизвестность. Пока не знаешь, как работает игра, в голове держится чёткая иллюзия: где-то тут живёт реальное привидение. Ты не понимаешь, что это, ты его не видишь, но ты его чувствуешь. И боишься.

Но уже через десяток матчей понимаешь, что это непонятное, жуткое и необъяснимое — набор скриптов и триггеров. Ведь ты уже выучил законы, по которым работает местное незримое зло, и иллюзия рассеивается. Кто будет бояться алгоритма? Кого пугает список правил? Как только осознаёшь, как работает Phasmophobia, она просто перестаёт работать.

У пугливых людей этот процесс будет идти дольше, а у закалённых на Amnesia и Cry of Fear страх продлится две-три партии. Тут уже зависит от того, насколько хорошо вы вживаетесь в роль, вовлекаетесь в атмосферные игры и в целом от вашей храбрости. Иронично, но самым боязливым эта игра зайдёт куда больше, чем бесстрашным фанатам хорроров.

К десятой вылазке пугающие рейды в заброшенный дом превращаются в игру «как достать привидение»

Так что да — не бойтесь и смело… бойтесь этой игры. Пока у вас дрожат руки и стучит сердце от происходящего, Phasmophobia — один из самых атмосферных и интересных хорроров последних лет. Увы, пока этот эффект работает очень недолго.

У студии Kinetic Games получилась уникальная и непохожая ни на что игра — к тому же в жанре, в котором эксперименты случаются всё реже. Phasmophobia по-настоящему пугает, игнорируя тренды вроде бесконечных скримеров и неуязвимого преследователя. Она давит тишиной, аккуратно подкидывает мелкие пугалки — а порой изводит до истерики. Особенно если учесть, что здесь есть поддержка VR.

Но пока что Phasmophobia не хватает надолго: слишком уж мало тут контента, а потому иллюзия неизвестности пропадает слишком быстро, и эффект ужаса улетучивается уже на пятом часу — если не раньше. Так что разработчикам необходимо к релизу максимально сильно разнообразить игру контентом и научить привидения новым трюкам. Больше улик, больше механик взаимодействий и больше фокусов вроде появляющихся в зеркальных отражениях трупов и жутких фигур за окнами дома.

Но уже сейчас, когда игра только-только вышла в раннем доступе, можно смело сказать — у Phasmophobia огромный потенциал. Даже в таком огрызочно-сыром состоянии она дарит уникальный и жуткий опыт. После самой первой игры я всю ночь страдал кошмарами, и на какое-то время ко мне вернулся детский страх темноты. И если игру доведут до ума и наполнят крутыми механиками вроде использования микрофона — она спокойно может стать одним из лучших хорроров последнего десятилетия.

Даже несмотря на эти странные модели

СПИДРАН ПО ФАЗМОФОБИИ НА ПРОФЕССИОНАЛЕ! — ГАЙД НА PHASMOPHOBIA _ КООП ФАЗМОФОБИЯ _ 1_39 СЕКУНД!

Phasmophobia – хоррор игра с онлайном до четырех игроков. Тебе предстоит исполнить роль исследователя паранормальных явлений. Впереди тебя ожидает масса различных локаций с приведениями и активностями, которые сумеют лишить тебя рассудка. Главная цель – собрать в коллекцию как можно больше свидетельств существования потустороннего мира. В арсенале находится мощное оружие и атрибуты защиты, которые позволят обнаружить местонахождение того или иного явления, чтобы затем передать информацию спец подразделению по истреблению призраков.
#phasmophobia #фазмофобия
— — —
TWITCH — https://www.twitch.tv/nestycartier
DISCORD — https://discord.gg/PFNAcKg53G
INSTAGRAM — https://www.instagram.com/alexxey_s
— — —
phasmophobia, phasmophobia gameplay, phasmophobia game, страшные игры, horror games, scary games, хорроры, phasmophobia геймплей, kuplinov, phasmophobia let’s play, jumpscares, phasmophobia игра, phasmophobia летс плей, куплинов плей, скримеры, kuplinov play, horrors, инди хорроры, indie horrors, куплинов, phasmophobia update, фазмофобия, phasmophobia guide, phasmophobia new ghosts, phasmophobia new items, phasmophobia new content, phasmophobia new ghost, phasmophobia new patch, phasmophobia new update, phasmophobia sunny meadows, phasmophobia patch, stefan, фазмофобия игра, phasmophobia vr, phasmophobia tutorial, steef, phasmophobia custom difficulty, phasmophobia patch notes, phasmophobia new asylum, phasmophobia new map, phasmophobia greenwood camp, phasmophobia обновление, phasmophobia all maps, хоррор игра, обновление, фазмофобия обзор, хоррор, обновление phasmophobia, фазмафобия, phasmophobia braindit, фазмофобия прохождение, обновление фазмофобия, phasmophobia co op, phasmophobia новые призраки, phasmophobia новый дом, braindit хоррор, олег брейн, phasmophobia прохождение, брейндит, phasmophobia обзор, phasmophobia: apocalypse, amore, аморе, phasmophobia tips, phasmophobia новая психушка, phasmophobia new difficulty, phasmophobia apocalypse, phasmo, фазмофобия гайд, ghost hunting, lordminion777, игра хоррор, gameplay, онлайн хоррор, muyskerm, phasmophobia markiplier, phasmophobia кооператив, mark bob wade, фазмафобия обновление, markiplier, хоррор онлайн, ghosts, phasmophobia nightmare mode, funny moments, collab, амор, смешные моменты, приколы, баги, фейлы, обновление фазмафобия, amor, аморе хоррор, horror game, amore phsmophobia, аморе фазмофобия, амор фазмофобия, johan, funny, djuncan, фазмофобия обновление, фазма, nederlands, phasmophobia nederlands, videogames, games, gaming, scary multiplayer games, сестра винчестер, sacha, фазмофобия апокалипсис, multiplayer horror, фазмофобия кошмар, online horror game, джохан, йохан, marmok squad, приколы pubg, жохан, мармок пати, cs go, фейлы и баги в играх, джохан канал, приколы в играх, ёхан, джохан и мармок, ехан, пабг pubg кс го, nieuw, phasmophobia igp, phasmophobia gameplay igp, igp, phasmophobia secrets, phasmophobia apocalypse update secrets, phasmophobia apocalypse gameplay, phasmophobia apocalypse update all secrets, ghost hunting games, phasmophobia new maps, vr, eng, update, horror, duncanextra, halloween, spel, phasmophobia соло, даша рейн, дария рейн, dariya rain, прохождение, винчестер, стрим фазмофобия, страшная игра, ужас, фасма для новичков, phasmophobia кошмар, фазмофобия секреты, phasmophobia new truck, leo kade, comedy, phasmophobia thaye, phasmophobia moroi, фазмофобия даша рейн, призраки phasmophobia, phasmophobia deogen, как играть в фазмофобию, как угадать призрака в фазмофобии, phasmophobia vr update, phasmophobia funny moments, guide, phasmophobia cursed possessions update, phasmophobia christmas update, фазмофобия соло, phasmophobia apocalypse update gameplay, phasmophobia cursed possessions, phasmophobia pro, phasmophobia solo, хоррор игры, фасма, гайд для новичков фазмофобия, ужасы, ужастики, phasmophobia free mod menu, insym phasmophobia, фасмофобия, фазмофобия джохам мармок, фазма обнова, mr. marmok, мармок, marmok, mestermc, пк, rus, рус, anett, mmc, угар, вр, coffi, кофи, фэйлы, tiküldtétek, юмор, fails, игра, неудачи, jacksepticeye, mark jack, scariest, multiplayer, honden, voodoo, sacha harland, julia, scary horror, scary multiplayer, геймплей, ancsa, смешно, bugs, fun, horror multiplayer, creepy, коффи, coffi channel, massink, duncan, duncan massink, dutch, nl, phasmophobia duncan, djuncan phasmophobia, djuncan horror, гайд фазмофобия, jvnq, фазма обновление, фазмофобия обновление сентябрь 2022, фазмофобия apocalypse, сестра винчестер фазмофобия, кастомная сложность, jv, phasmophobia гайд, банда ютуб хоррор, коффи фазмафобия, tikértétek, vlog, hardcore, kérdezzfelelek, олег кофи, канал коффи, олег коффи, коффи олег, survival, túlélő, minecraft, phasmophobia djuncan, коффи хоррор, anettandancsa, a&a, sexy, girls, phasmophobia apocalypse update

Yurei — Вики-руководство по фазмофобии

Вики-руководство по фазмофобии

Автор: hi-imdaisy, Адам Бэнкхерст, Энджи Харви, еще 6

обновлено

Эта страница является частью вики-руководства IGN по фазмофобии и подробно описывает все вам нужно знать о Yokai, в том числе о том, где обычно можно найти Yokai, обо всех уникальных сильных и слабых сторонах, а также о том, как идентифицировать Yokai.

Что такое Юрей и как их найти

реклама

Юрей — призрак, вернувшийся в физический мир, как правило, с целью мести или ненависти.

Уникальные сильные стороны

Юрей, как правило, сильнее влияет на рассудок людей.

Слабые стороны

Загрязнение комнаты Юрея временно заманит его в ловушку, что уменьшит его блуждания.

Как опознать Юрэя и все улики

Призрачная сфера

Призрачные сферы выглядят как маленькие парящие светящиеся сферы света. Их можно обнаружить с помощью видеокамеры или налобной камеры в комнате с выключенным светом. Игроки, наблюдающие за видеотрансляцией из фургона, смогут увидеть призрачные сферы, которые будут присутствовать в комнате, содержащей призрака или рядом с ним, например Юрей.

Другие возможные призраки с призрачной сферой.

Температура замерзания

В то время как все Призраки снижают температуру в локации, только некоторые Призраки заставляют ее опускаться до температуры замерзания 0°C/32°F. Есть два способа отслеживать температуру замерзания: с помощью термометра и наблюдения за дыханием вашего персонажа и игроков вокруг вас.

Если вы можете видеть свое дыхание и дыхание ваших товарищей по команде, вы будете знать, что температура упала до нуля и что ваш призрак может быть любым из ранее упомянутых, включая Юрей.

Другие возможные призраки с температурой замерзания Доказательства: Демон, Ханту, Джинн, Они, Онрио, Ревенант, Шейд, Близнецы

Проектор D.O.T.S

При установке на стену или пол проектор D.O.T.S излучает ярко-зеленый лазер сетка, состоящая из точек в окружающей области. Если призрак пересекает сетку, его силуэт может выглядеть как слабая белая фигура, проходящая через нее, но это не гарантирует. Силуэт также можно увидеть через видеокамеры, поэтому игроки, отслеживающие такие улики, как призрачные сферы из видеопотока в фургоне, также могут его увидеть.

Другие возможные призраки с D.O.T.S. Доказательства проектора: Банши, Горё, Они, Фантом, Райдзю, Призрак, Йокай,

реклама

Не забудьте посетить нашу страницу Типы призраков , посвященную призракам, банши и даже привидениям, чтобы узнать еще больше обо всех типах призраков, которых вы можете найти в Phasmophobia.

Наверх Далее: Доказательства

Назад

Yokai

Далее

Доказательства

Было ли это руководство полезным?

In This Wiki Guide

Фазмофобия

Kinetic Games

Платформы

10 вещей, которые мы заметили в Z elda Tears of the Kingdom — Видеоролик

In this Legend of Zelda Tears of the Разбивка трейлера Kingdom, Логан Плант рассказывает о четырех новых способностях Линка, а также приводит некоторые предположения, связанные с некоторыми скрытыми деталями, спрятанными в игровом процессе.

Resident Evil 4 Remake: режим наемников — геймплей ранга Leon S

Мы рассказываем об обновленном режиме «Наемники» в Resident Evil 4 Remake в этом игровом ролике ранга S с участием Леона. Режим «Наемники» — это особый режим в Resident Evil 4 Remake, в котором игроки должны выжить и набрать как можно больше очков, сражаясь с волнами врагов, со всевозможными способами продлить время, получить множители очков и многое другое.

Загрузка

Dead Island 2: Как люди будут готовиться к зомби-апокалипсису?

Индиана Джонс и диск судьбы – Официальный трейлер 2 | Празднование Звездных войн 2023

Посмотрите трейлер фильма «Индиана Джонс и циферблат судьбы» к грядущему фильму об Индиане Джонсе, премьера которого состоится 30 июня 2023 года. Харрисон Форд возвращается в роли легендарного героя-археолога в долгожданной пятой части культовой кинофраншизы об Индиане Джонсе. Режиссер Джеймс Мэнголд, в фильме также снимались Фиби Уоллер-Бридж, Антонио Бандерас, Джон Рис-Дэвис, Шонет Рене Уилсон, Томас Кречманн, Тоби Джонс, Бойд Холбрук, Оливер Рихтерс, Итанн Исидор и Мадс Миккельсен.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *