Популярное

Ведь я не боюсь смерти потому что я и есть смерть: Сплин — Она была так прекрасна

аккорды для гитары, текст песни, аппликатуры аккордов

На этой странице разберем аккорды песни «Она была так прекрасна» для гитары, которую исполняет Сплин.

  • Аккорды
  • Сплин
  • Она была так прекрасна

EМИ
AЛЯ
DРЕ
GСОЛЬ
BСИ
EМИ

  • 0..9



  • А



  • Б



  • В



  • Г



  • Д



  • Е



  • Ж



  • З



  • И



  • К



  • Л



  • М



  • Н



  • О



  • П



  • Р



  • С



  • Т



  • У



  • Ф



  • Х



  • Ц



  • Ч



  • Ш



  • Щ



  • Э



  • Ю



  • Я


  • A



  • B



  • C



  • D



  • E



  • F



  • G



  • H



  • I



  • J



  • K



  • L



  • M



  • N



  • O



  • P



  • Q



  • R



  • S



  • T



  • U



  • V



  • W



  • X



  • Y



  • Z

Тональность

Печать

G                 D
Она была так прекрасна,
A                D
Что у меня нет слов. 
G               D
Она как будто явилась
A                   Hm
Из песен, из книг, из снов.
Припев:
G                  D
Она сказала: "Не смейте
A                Hm
На меня так смотреть,
G                 D
Ведь я не боюсь смерти,
A                  D
Потому что я и есть – Смерть.
G                 D
Ведь я не боюсь смерти,
A                  D
Потому что я и есть – Смерть".
И я так рассмеялся,
Я сказал ей: "Глядя на Вас,
Мне хочется с Вами выпить
И пригласить на вальс".
Припев:
Она сказала: "Не лезьте,
Чтоб потом не жалеть,
Ведь я не боюсь смерти,
Потому что я и есть – Смерть.
Ведь я не боюсь смерти,
Потому что я и есть – Смерть".
Я не знал, что и думать,
Не сошла ли она с ума?
Как так может случиться,
Что есть она смерть сама?
Припев:
Она сказала: "Не верьте
Глазам – в них начнёт темнеть,
Ведь я не боюсь смерти,
Потому что я и есть – Смерть.
Ведь я не боюсь смерти,
Потому что я и есть – Смерть".
Меня бросило в холод
Тут же накрыв жарой,
Я не мог и представить,
Что смерть может быть живой. 
Припев:
Она сказала: "На свете
И не такое есть,
И я не боюсь смерти,
Потому что я и есть – Смерть.
И я не боюсь смерти,
Потому что я и есть – Смерть".
И она развернулась
И медленно вышла вон,
Лишь сказав на прощание:
"До встречи, до лучших времён!"
Припев:
Ещё сказала: "Не смейте
Обо мне здесь скорбеть,
Ведь я не боюсь смерти,
Потому что я и есть – Смерть.
Ведь я не боюсь смерти,
Потому что я и есть – Смерть.
G                 D
Ведь я не боюсь смерти,
A                  Hm
Потому что я и есть – Смерть".

Песня «Она была так прекрасна», в исполнении Сплин, подойдет для изучения гитаристу любого уровня. Это довольно простая, но красивая песня. В любой компании наверняка кто-то захочет ее спеть и сыграть на гитаре. Аккорды и текст песни были составлены и проверены опытными музыкантами.

На портале предусмотрена возможность транспонировать аккорды в удобную тональность, включать автоматическую прокрутку и распечатать аккорды. Для удобство предоставлены все аппликатуры аккордов, которые встречаются в песне «Она была так прекрасна». Если вы новичок, то можете подобрать аккорды без баре. Так же, вы можете посмотреть другие аккорды песен, которые исполняет Сплин.

Сплин — Paroles et traduction des paroles de la chanson Она была так прекрасна

  • Accueil
  • Сплин
  • Она была так прекрасна

La page contient les paroles et la traduction française de la chanson « Она была так прекрасна » de Сплин.

Paroles

Она была так прекрасна
Что у меня нет слов
Она как будто явилась
Из песен, из книг, из снов
Она сказала : Не смейте
На меня так смотреть
Ведь я не боюсь смерти
Потому что я и есть — смерть

И я так рассмеялся
Я сказал ей : Глядя на Вас
Мне хочется с Вами выпить
И пригласить на вальс
Она сказала : Не лезьте
Чтоб потом не жалеть
Ведь я не боюсь смерти
Потому что я и есть — смерть

Я не знал что и думать
Не сошла ли она с ума
Как так может случиться
Что есть она смерть сама
Она сказала : Не верьте
Глазам — в них начнёт темнеть
И я не боюсь смерти
Потому что я и есть — смерть

Меня бросило в холод
Тут же накрыв жарой
Я не мог и представить
Что смерть может быть живой
Она сказала : На свете
И не такое есть
И я не боюсь смерти
Потому что я и есть — смерть

И она развернулась
И медленно вышла вон
Лишь сказав на прощание :
До встречи, до лучших времён!
Ещё сказала : Не смейте
Обо мне здесь скорбеть
Ведь я не боюсь смерти
Потому что я и есть — смерть.

Traduction des paroles

Elle était si belle
Que je n’ai pas de mots
C’est comme si elle était venue
Des chansons, des livres, des rêves
Elle a dit: n’osez pas
Me regarder comme ça
Parce que je n’ai pas peur de la mort
Parce que je suis la mort

Et j’ai tellement ri
Je lui ai dit: en Vous Regardant
J’ai envie de boire un verre avec Vous.
Et inviter à la valse
Elle a dit: ne grimpez Pas
Pour ensuite ne pas regretter
Parce que je n’ai pas peur de la mort
Parce que je suis la mort

Je ne savais pas quoi penser.
N’est-elle pas devenue folle
Comment cela peut-il arriver
Qu’elle est la mort elle-même
Elle a dit: ne croyez pas
Yeux-ils vont commencer à s’assombrir
Et je n’ai pas peur de la mort
Parce que je suis la mort

J’ai été jeté dans le froid
Immédiatement couvert de chaleur
Je ne pouvais pas imaginer
Que la mort peut être vivante
Elle a dit : La lumière
Et n’est-ce qu’il y
Et je n’ai pas peur de la mort
Parce que je suis la mort

Et elle s’est retournée
Et lentement sortit
Juste en disant au revoir :
À bientôt, à des temps meilleurs!
Encore dit: n’osez pas
Je suis ici pour pleurer
Parce que je n’ai pas peur de la mort
Parce que je suis la mort.

Clip vidéo de la chanson Она была так прекрасна (Сплин)

Маргарет Драббл: «Я не боюсь смерти. Я беспокоюсь о жизни’ | Книги

Нам часто говорят, что в прежние времена во всех культурах существовало представление о загробной жизни — что «все» верили в ту или иную форму жизни после смерти, будь то путешествие по реке в темную землю, вечность адского огня и муки, рай с ангелами и амброзией или воссоединение с любимыми. Мы придумали множество метафор, чтобы пересечь Стикс. Некоторые культуры верили и верят в перерождение и переселение душ. В христианских странах 21-го века ортодоксальные религиозные службы по-прежнему обычно исповедуют веру в воскресение тела. Живопись, поэзия и мифология предлагают нам видения рая и ада, некоторые ужасающие, а некоторые, как у Стэнли Спенсера, обнадеживающие и утешительные. Но я всегда подозревал, что большинство из нас, даже в благочестивом Средневековье, где доминировали священники, на самом деле не верили в то, что мы говорили, что верим. Большинство из нас знали, что когда мы умирали, нас не было. Мы никуда не пошли. Мы перестали быть. Вот что нам не нравилось в смерти — не страх ада, а страх небытия.

Исторически и антропологически это еретическая позиция, и когда я пытаюсь ее оспорить, меня обычно перекрикивали. Мне сказали, что у меня нет исторического воображения. Тогда все было иначе, утверждают ученые. Тогда природа человека была другой.

Возможно, так оно и было. Еще при жизни я знал нескольких верующих, истинно верующих, которые непременно попали бы в рай, если бы они были. Более века назад Роберт Браунинг, возможно, ожидал встретить свою жену Элизабет Барретт Браунинг в потустороннем мире, как он написал в своем великом смертоносном стихотворении «Проспис», одном из первых произведений, которые я когда-либо выучил наизусть. «О ты, душа моей души! Я снова обниму тебя, и да будет с Богом остальное!» Их совместная жизнь на Земле была настолько чудесной, что еще одно чудо не было бы удивительным.

Иллюзии о загробной жизни, кажется, также сковывают современных мучеников, если мы можем верить всему, что нам говорят. Но это уже другая история, другая тема, настолько чуждая большинству из нас, что ее трудно осмыслить.

Я бы сказал, что на преимущественно светском Западе мы сейчас живем в пострелигиозную эпоху, когда истинная вера в выживание после смерти, приятной или неприятной, ограничена небольшим меньшинством. Это не спорная позиция, но она заставляет остальных из нас бороться со значением смерти, поскольку мы больше не можем рассматривать ее как перевалочный пункт в какое-то другое место, или как великое приключение, или даже, в предполагаемых последних словах Генри Джеймса, как «выдающейся вещи». Смерть становится все менее заметной.

Одна из проблем со смертью в наше время заключается в том, что ее все чаще можно избежать или, по крайней мере, отсрочить. Мы материалисты и не верим в душу. В машине нет призрака. Мы находим медицинские решения медицинских проблем, мы покорно принимаем статины, а наши финансовые консультанты и их актуарии заявляют, что продолжительность нашей жизни увеличивается день за днем, час за часом. Это должно быть хорошо, как постоянно растущие цены на недвижимость, но с одной стороны мы все знаем, что это не так. Когда в бюллетенях по радио провозглашаются новые хорошие новости о долголетии, в голосе диктора обычно звучит удивительно мрачная нотка предчувствия. Ибо это не устойчивая траектория.

Спектакль Путешествия Гулливера: После Джонатана Свифта Национального театра Раду Станка в Сибиу, Румыния. Фотография: Murdo MacLeod/The Guardian

Научно-популярные и даже академические конференции обсуждают возможности людей, живущих сотни лет и дольше, но некоторые из нас помнят ужасную судьбу бессмертных струльдбругов Джонатана Свифта на острове Лаггнегг, в году Гулливера. Путешествует , обречен жить с ослабленными способностями до глубокой старости. Свифт не стесняется в словах: его бессмертные (из которых женщины, конечно, более «ужасны», чем мужчины) «имели не только глупости и немощи других стариков, но и многие другие, проистекавшие из ужасной перспективы никогда не умереть». . Они были не только самоуверенными, сварливыми, алчными, угрюмыми, тщеславными, болтливыми, но неспособными к дружбе и мертвыми для всех естественных привязанностей, которые никогда не опускались ниже уровня их внуков. Их преобладающими страстями являются зависть и бессильные желания… они забывают общепринятые названия вещей и имена людей, даже тех, которые являются их ближайшими друзьями и родственниками. По той же причине они никогда не смогут развлечься чтением, потому что их память не поможет им донести их от начала предложения до конца…» Он мог бы описывать воспитанников дома престарелых XXI века. .

Даже те эгоистичные плутократы, чьи головы или части тела были заморожены в надежде на открытие методов их оживления в отдаленном будущем, должны иметь некоторые сомнения относительно качества жизни, которое они могут ожидать, когда их вернут из холодильника. . О, скука бессмертия! Тупость смерти в жизни, застывшей на века в пробирке! Жуткое пробуждение! Ужасная лженаука крионики, конечно, спекулятивна, но это не остановило несколько сотен человек, которые уже идут на это, а за ними выстраивается очередь. Как мы знаем из пронзительного романа Кадзуо Исигуро, Никогда не отпускай меня , некоторые люди не остановятся ни перед чем, пытаясь продлить свою жизнь. Осознание нашей смертности — тема Исигуро. Мы можем доверять ему в этом.

Благодаря нашей собственной смертной изобретательности мы достигаем исторической фазы, когда начинаем бояться старости и долголетия больше, чем смерти. Мы больше не можем рассчитывать на возможность внезапного, неожиданного, милосердного освобождения, или засыпать в постели, читая книгу (как это делала моя мать), или прекращать в полночь без боли. Мы также не можем планировать отпраздновать наш отъезд как великую кульминацию наших жизненных усилий милостивым, благодарным и, возможно, публичным прощанием. Это потому, что мы знаем, что назойливые люди будут стремиться поддерживать нашу жизнь так долго, как только смогут, пока мы не перестанем ничем наслаждаться. Просто чтобы доказать, что они могут.

Бюрократия жестокости и страха с уменьшающейся отдачей окружает заботу о конце жизни и возможные пути в могилу. Если мы не будем осторожны, она снова и снова будет тянуть нас с края пропасти, пока жизнь не станет настолько невыносимой и недостойной, что мы будем молиться об уходе.

Я иногда спрашиваю себя, приближаясь к месту, откуда не возвращается ни один путник, боюсь ли я смерти. Нет ничего плохого в том, чтобы бояться умереть. Доктор Джонсон, этот великодушный и набожный, но истерзанный христианин, очень боялся. Но могу более-менее честно сказать, что нет. Дело не в том, что я не думаю об этом — я думаю об этом каждый день, как делал это с тех пор, как у меня появились дети, эти заложники судьбы. Но я не трачу время, которое у меня осталось, на беспокойство об этом. О чем я беспокоюсь, так это о жизни.

Слева направо: Кира Найтли, Кэри Маллиган и Эндрю Гарфилд в фильме 2010 года Кадзуо Исигуро « Не отпускай меня». Фотография: © FoxSearch/Everett/Rex Features

Как долго мы хотим жить? Это не простой вопрос. Замораживатели мозгов, клоны людей и, возможно, Цукерберги, вероятно, ответили бы «навсегда», что, как давным-давно указал Свифт, является очень глупым ответом. Но если ты бойко не скажешь «навсегда», то какой срок ты себе назначишь? Недавно я был на философской конференции в колледже Наффилд в Оксфорде, на которой обсуждались вопросы старения с особым упором на государственную политику в отношении распределения пенсий и справедливости между поколениями. Нас попросили принять решение между различными сценариями, включающими, например, короткую и болезненную жизнь или более долгую активную жизнь, заканчивающуюся в последующие годы затяжной болезнью и недееспособностью. Как должны распределяться товары и облагаться налогом на богатство в будущем, принимая во внимание демографические изменения стареющего населения? Нас попросили подумать, в каком возрасте мы бы предпочли умереть, если бы у нас был выбор, и было высказано предположение, что в наши дни мы будем думать, что 70 — слишком молодо, 80 — правильно, а 100 — слишком старо.

Самый поразительный момент произошел во время сеанса вопросов и ответов, когда нормальная, здоровая на вид женщина средних лет добровольно сообщила, что ей дали ожидаемую продолжительность жизни 100 лет. Очевидно, сейчас это не является чем-то необычным. По понятным причинам она не казалась полностью счастливой по этому поводу: перспектива казалась скорее бременем, чем благословением. Она не хотела быть струльдбругом. Может быть, в некоторых кругах считается нормальным проверять ожидаемую продолжительность жизни, прежде чем, скажем, уменьшить требования к жилью или изменить размер ренты. Я вижу в этом практичность. И я помню, как странно, врач общей практики сказал моей тете: «Я могу гарантировать тебе, пока тебе не исполнится 9 лет».0, но не намного после этого». Врачи не часто бывают такими откровенными. И доктор был прав: моя тетя жила самостоятельно в своем любимом, хотя и все более неубранном доме, потом провела два несчастливых года на попечении и умерла в возрасте 92 лет.

Недавно, в 2014 году, меня попросили принять участие в дебатах об оптимальном возрасте смерти, который был предложен биоэтиком Эзекилем Эмануэлем в 75 лет в провокационной статье в Atlantic. Я помню легкое чувство шока, когда я открыл это приглашение в своем BlackBerry, когда сидел в невинном неведении в Little Chef рядом с A303 в Сомерсете. Я знал, почему меня спросили: недавно я опубликовал статью в поддержку права на помощь при смерти (которое Эмануэль, как ни странно, возражает), и на тот момент мне было ровно 75 лет. Очевидно, мне пора идти, думали другие люди. Я сразу же отказался: я вообще не хотел заниматься этой темой. А затем я вернулся к наслаждению своей богатой холестерином, умеренной статинами креветками с креветками и чипсами. От больших вопросов к маленьким удовольствиям. Вот как мы продолжаем идти.

С тех пор я много думал над вопросом об установленном сроке. Эмануэль не сказал, что вы должны расписаться в 75 лет, он просто рекомендовал после этой даты отказаться от навязчивой или дорогостоящей медицинской помощи, направленной на продление вашей жизни. Вы не должны использовать чужие ресурсы. (У меня есть некоторое сочувствие к этой позиции.) Романист Энтони Троллоп пошел гораздо дальше в своем сатирическом романе «Фиксированный период », действие которого происходит в 1980 году и опубликовано в 1882 году, в последний год его жизни: в нем он изобретает утопическое (или антиутопическое) антиподное островное общество, которое недавно приняло закон, постановляющий, что для общего блага эвтаназия будет обязательной для всех его граждан в возрасте от 67 до 68 лет. , все меньше убеждаются в достоинствах закона, и все кончается так, как можно было бы ожидать. Это мрачный маленький роман, и он меня угнетает.

Каждый день мы читаем или слышим печальные свидетельства тех, кому приходилось принимать болезненные решения о жизни и смерти

Внешние факторы никогда не должны сообщать нам точную дату нашей смерти. Это слишком много знаний, чтобы их вынести. Государство никогда не должно навязывать фиксированную смерть. Не имеет права. «Британула» Троллопа была такой же оппозицией смертной казни, как и я, и, в отличие от Британии того времени, отменила ее: ясно, что понятия фиксированного срока жизни и государственного смертного приговора были каким-то образом связаны в сознании Троллопа, и оба казались ему ошибаться. Не должно быть возможности для некоторых людей сказать другому человеку «в такой-то день ты умрешь». Мы можем выбрать свою собственную дату, и мы можем отправиться в Dignitas в Швейцарию, чтобы сохранить ее, но она может быть выбрана не за нас. Самостоятельность в смерти является основным правом человека.

Я не хочу приуменьшать вновь возникшие этические трудности, с которыми сталкиваются врачи, фельдшеры, епископы и законодатели. Проблемы настоящие. Каждый день мы читаем или слышим тревожные свидетельства тех, кому приходилось принимать болезненные решения, связанные с жизнью и смертью, об удалении кардиостимуляторов или отключении аппаратов жизнеобеспечения. Вопросы обычно исследуются с особой тщательностью, и мы можем услышать их подробное обсуждение в серии Джоан Бейкуэлл Radio 4 Inside the Ethics Committee . Это не предотвращает жестоких судебных ошибок, вызванных чаще бюрократической и юридической неразберихой, чем фанатизмом или самозащитой. Мы находимся в не нанесенной на карту местности.

Бейкуэлл, которой чуть за 80, олицетворяет радостную возможность полезной и счастливой старости. Но не всем удается стареть так же успешно, как ей, и оставаться красноречивыми, красивыми, энергичными, предприимчивыми. Многие из нас будут истощаться и страдать слабоумием, недержанием мочи, потерей подвижности и хронической или острой болью. Наши тела становятся нашими врагами в долгосрочной перспективе и не хотят, чтобы мы жили вечно. Наступит момент, когда нам больше не захочется смотреться в зеркало. Нам не нравится признавать, что в глубокой старости есть что-то отталкивающее, но я могу вспомнить, если быть честным, что в детстве я находил зрелище некоторых очень старых людей тревожным и пугающим. Мы не хотим, чтобы нас оставили в живых как память о смерти для других. Пойдем, пока это не случилось.

Но давайте закончим на светлой стороне смерти. Многие люди развлекаются, организуя собственные похороны или поминки, и, конечно же, вы не сможете устроить похороны, если не заплатите цену за то, что умрете первым. Некоторые, кого я знаю, спланировали (и даже оплатили) все заранее – гроб, погост или лесной участок, гимны, музыку. Они захватили контроль. Я не зашел так далеко, но ясно дал понять, что хочу, чтобы меня кремировали, а не похоронили в холодной земле. Я был бы не против похорон в море, так как мысль о том, что меня сожрут под водой, странно привлекает меня, но я думаю, что это трудно устроить, и я не хочу быть помехой. Я хочу, чтобы все спели один из моих любимых гимнов: «Вернись, человек, отрекись от безумных путей твоих», потому что он полон нерушимой надежды на лучший мир, хотя меня и не будет рядом, чтобы увидеть это. . Но больше всего меня радует мысль о том, что мой внук Дэнни пообещал спеть на моих похоронах.

Я улыбаюсь каждый раз, когда думаю об этом. Я не против того, что он поет; на самом деле я не возражаю, если он нарушит свое обещание и вообще не будет петь, так как я не буду знать об этом, не так ли? Если он окажется в это время в Австралии и не захочет лететь обратно, я не возражаю. Но идея этого, здесь и сейчас, прекрасна для меня. Никто из Драбблов с моей стороны семьи петь вообще не умеет, мы безнадежно немузыкальны, но зато у него действительно красивый голос, с помощью которого он и его 9Хор 0014 a cappella вышел в полуфинал конкурса Britain’s Got Talent в 2011 году. Вы не можете стать лучше, чем это. Я улыбаюсь, когда пишу это. Все будет хорошо, когда я уйду.

The Dark Flood Rises опубликована Canongate 3 ноября. Чтобы заказать копию за 13,93 фунтов стерлингов (рекомендованная розничная цена 16,99 фунтов стерлингов), перейдите на сайт bookshop.theguardian.com или позвоните по телефону 0330 333 6846. Бесплатно в Великобритании на сумму свыше 10 фунтов стерлингов, только онлайн-заказы. Минимальный размер заказа по телефону составляет 1,99 фунта стерлингов.

Не боюсь умереть / Цитаты

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/quotes/notafraidtodie

Следующий

Перейти к

Д.Д.: Ваши почки больше не реагируют на лекарства. Боюсь, нам придется начать вам диализ.
Миссис Таннер: Ох, не большой любитель диализа.
Д.Д.: Да, к сожалению, у нас действительно нет выбора.
Миссис Таннер: Вообще-то, у меня есть выбор.
ДД: (думая) [Есть] определенные вещи, которые вы никогда не ожидаете услышать от человека.
Миссис Таннер: Думаю, я готова умереть.

Кусты , «Моя старушка»

[Геральт ищет принцессу Цириллу, хватает случайного нильфгардского солдата, ставит его на острие меча]
Геральт: Скажи мне, что я хочу знать, а ты жить .
Солдат: [спокойствие] Я уже спасен.
[Геральт внимательно смотрит ему в глаза, вздыхает и пронзает мечом.]
Солдат: [борясь за слова] Мы возродимся заново. Так и будет. Следите за знаками. Какими будут эти знаки, я скажу…
[Геральт пронзает его горло]

Ведьмак (2019)

Казим: Если вы не отпустите доктора Джонса, мы’ оба умрут!
Индиана Джонс: Тогда мы умрем!
Казим: Моя душа готова! Как твой?

Индиана Джонс и последний крестовый поход

И престол милосердия ждет
И я думаю, что моя голова горит
И в каком-то смысле я тоскую
Покончить со всем этим измерением истины.
Око за око
Зуб за зуб
И все же я сказал правду
И я не боюсь умереть.

Ник Кейв , «The Mercy Seat»

Мы беспокоим жизнь заботой о смерти, а смерть заботой о жизни. Одно нас мучает, другое пугает. Мы не против смерти готовимся, она слишком мимолетна. Четверть часа страданий без последствий и без ущерба не заслуживают особых предписаний. По правде говоря, мы готовимся к приготовлениям к смерти. Философия предписывает нам всегда иметь перед глазами смерть, видеть и обдумывать ее раньше времени, а затем дает нам правила и меры предосторожности, чтобы это предвидение и мысль не причинили нам вреда. Точно так же поступают и врачи, которые ввергают нас в болезни, чтобы иметь к чему применить свои лекарства и свое искусство. Если мы не умеем жить, несправедливо учить нас умирать и делать конец отличным от всего остального. Если мы умели жить твердо и спокойно, то мы умеем и умирать. Они могут хвалиться, сколько хотят: Tota philosophorum vita, commentatio mortis est. примечание «Вся жизнь философа есть приготовление к смерти». (Цицерон) Но я думаю, что хотя это и конец, но не цель жизни; это его конец, его крайность, но тем не менее не его объект. Оно само должно быть своей собственной целью и замыслом; его истинное занятие состоит в том, чтобы упорядочивать, управлять и страдать. Среди нескольких других должностей, которые включает в себя общая и главная глава знания о том, как жить, есть эта статья о знании того, как умереть, и одно из самых легких, если бы наши опасения не придали ему значения.

Мишель Эйкем де Монтень , Очерки , книга III гл. 12 «О физиогномике»

Из всех чудес, что я еще слышал.
Мне кажется самым странным, что люди должны бояться;
Видя, что смерть, неизбежный конец,
Придет, когда придет.

Цезарь , Юлий Цезарь

Я не боюсь смерти. СТРАХ СМЕРТИ МЕНЯ!

Шас’О Са’сеа Дре’коран Та’ар , Warhammer 40,000

Что такое ужас смерти?
Что мы умрем, наша работа не будет завершена.
В чем радость жизни?
Умереть, зная, что наша задача выполнена.

Крестовый поход Проклятия

И я не боюсь смерти. В любое время подойдет, я не против. Почему я должен бояться смерти? Для этого нет причин, ты должен когда-нибудь уйти.

Джерри О’Дрисколл , дворник студии Abbey Road, Pink Floyd , «The Great Gig in The Sky», Темная сторона Луны

Кейтилин Старк: Я убью вас сегодня вечером, сир; упакуйте голову в коробку и отправьте сестре!
Джейми Ланнистер: Позвольте мне показать вам, как это сделать. Ударь меня снова, по уху. И снова и снова. Ты сильнее, чем кажешься. Это не должно занять много времени.
Кейтилин Старк: Вы хотите, чтобы мир поверил в это, не так ли? Что ты не боишься смерти.
Джейми Ланнистер: Но я не знаю, миледи. Тьма наступает для всех нас. Зачем плакать об этом?

Игра престолов , «Пламя и кровь»

Ксандер: Я знаю, о чем ты думаешь. Могу ли я пройти мимо него? Поднимайтесь по лестнице, выходите из здания, секунды тикают… Мне не нравятся ваши шансы.
Джек: Тогда ты тоже умрешь.
Ксандер: Да, похоже. Так что, я думаю, вопрос на самом деле таков: у кого меньше страха?
Джек: Я не боюсь умереть. Я уже умер.
Ксандер: Да, но это другое. Быть взорванным — это не «гулять и пить со своими приятелями» мертвым. Это «мелкие кусочки, подметенные уборщиком» мертвые, и я не думаю, что вы готовы к этому.
Джек: Ты?
Ксандер: Я люблю тишину.

Баффи — истребительница вампиров , «Зеппо»

Спартак: Все люди проигрывают, когда умирают, и все люди умирают. Но раб и свободный человек теряют разные вещи.
Левант: Они оба теряют жизнь.
Спартак: Когда умирает свободный человек, он теряет удовольствие от жизни. Раб теряет свою боль. Смерть — единственная свобода, которую знает раб. Вот почему он этого не боится. Вот почему мы победим.

Спартак

Старый!Немо: Я не боюсь умереть… Боюсь, я был недостаточно жив! На школьной доске в каждой школе должно быть написано: «Жизнь — это игровая площадка или ничего».

Господин Никто

Слепой Заключенный: Вы не боитесь смерти. Вы думаете, что это делает вас сильнее. Это делает вас слабым.
Брюс Уэйн: Почему?
Слепой Заключенный: Как можно двигаться быстрее, чем возможно, сражаться дольше, чем возможно, без мощнейшего импульса духа: страха смерти?

Возрождение Темного Рыцаря

Это значит, что я самый опасный чертов человек на этом острове. Я знаю, что ждет меня, когда я шучу. я не боюсь умереть.

Снайпер , Комикс Old Wounds, Team Fortress 2

«У нас уже было это обсуждение. Если я не остановлю MCP, то кто? Такие, как я, мы создали эта вселенная. Мы несем ответственность за ее безопасность. Эти программы, они нуждаются во мне! [] Я знаю, что я в опасности, это война! Я понимаю.»

Blue Jet.exe : Трон: Призрак в машине

Алукард: У тебя есть бог, которому можно возложить последнюю молитву, Бельмонт?
Тревор: Ага. .. Господи, пожалуйста, не дай вампирским кишкам испортить мою хорошую тунику.
Алукард: Что? (ворчит от боли, когда Тревор втыкает нож ему в грудь) Я могу все еще вырвать тебе горло.
Тревор: Можно. Но это не помешает мне заколоть тебя.
Алукард: Но ты все равно умрешь.
Тревор: Но мне все равно. Целью было убить тебя. Пережить это было просто роскошью.

Castlevania (2017) , «Памятник»

Хотя моя душа может погрузиться во тьму, она поднимется в совершенном свете;
Я слишком любил звезды, чтобы бояться ночи.

Сара Уильямс , «Старый астроном своему ученику»

Директор : Я предлагаю вам работать с нами, если вы хотите выжить.

Вашингтон : Извините, что-то в моих действиях указывало на то, что я рассчитываю выжить?

Красный против Синего

Фриза: Я УБЬЮ ТЕБЯ Б**КОРОЛЕМ!
Гвоздь: Как угодно.

Dragon Ball Z Abridged

Но, конечно же, самым ранним ее воспоминанием была смерть ее собственной Матери-Собаки, и она долгое время лежала с этим другим мертвым щенком. Лик родилась в тени Собаки-Земли после того, как ее Рычание исчезло. Возможно, она не так боится смерти, как следовало бы…

Хорошо это или плохо? Лаки не был уверен.

Survivor Dogs

«Смерть меня не беспокоит. Не тогда, когда я так веселюсь

Junk Dog , Megalo Box

Драйвер сборки: ВЫ ГОТОВЫ?!
Кадзуми: Чертовски верно.

Kamen Rider Build , поскольку Кадзуми собирается трансформироваться с помощью Blizzard Knuckle, устройства, которое толкнет его тело так сильно, что убьет его.

Ник Фьюри: Я не боюсь того, что будет дальше, ковбой.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *