Популярное

У светки соколовой др песня: Весёлые ребята «Розовые розы» (У Светки Соколовой день рождения), аккорды и текст песни

Содержание

У Светки Соколовой день рождения!: konstolkh3016 — LiveJournal

Сегодня у нас цветы и воспеваемые эстрадой женщины разного возраста.

«Розовую тему» ввела, как видится, Алла Пугачёва со своим «Миллионом роз» в 1982 г. (стихи Андрея Вознесенского, музыка Раймонда Паулса). И тут же «зарядила» миллионы женщин установкой: тот, кто любит, превратит свою жизнь цветы для женщины.

Песню пели на французском, корейском, монгольском…

Миллион, миллион, миллион алых роз
Из окна, из окна, из окна видишь ты.
Кто влюблён, кто влюблён, кто влюблён и всерьёз,
Свою жизнь для тебя превратит в цветы…

[Spoiler (click to open)]

«Розовые розы» — советская эстрадная песня, лауреат конкурса «Песня года 1989». Слова Натальи Просторовой, музыка Павла Слободкина. Исполняли группа ВИА «Весёлые ребята», вокалисты Алексей Глызин, Александр Добрынин.

У Светки Соколовой день рожденья,
Ей сегодня тридцать лет.
Я несу в подарок поздравленья
И огромный розовый букет.
Помнишь день рожденья
В пятом классе,
И тебе двенадцать лет.
Вот тогда, на зависть всем ребятам,
Я принёс свой розовый букет.
Розовые розы Светке Соколовой,
Светке Соколовой,
Однокласснице моей.
Розовые розы
Я дарю ей снова,
В память наших школьных,
В память наших школьных дней…

В том же 1989 г. на телевидении СССР был впервые показан клип на песню«Белые розы» в исполнении Юрия Шатунова, группа «Ласковый май». Слова и музыка были написаны ранее Сергеем Кузнецовым.

Немного теплее за стеклом, но в злые морозы
Вхожу в эти двери, словно в сад июльских цветов.
Я их так хочу согреть теплом, но белые розы
У всех на глазах я целовать и гладить готов.
Я их так хочу согреть теплом, но белые розы
У всех на глазах я целовать и гладить готов.
Белые розы, белые розы — беззащитны шипы.
Что с ними сделал снег и морозы, лёд витрин голубых?
Люди украсят вами свой праздник лишь на несколько дней.
И оставляют вас умирать на белом холодном окне…

Михаил Шуфутинский также отметился «Белыми розами».

В 1990 г. Наташа Королёва запустила «Жёлтые тюльпаны»:

Жёлтые тюльпаны — вестники разлуки,
Цвета запоздалой утренней звезды, утренней звезды.
Жёлтые тюльпаны помнят твои руки,
Помнят твои губы строгие цветы, строгие цветы.
Жёлтые тюльпаны помнят твои руки
Помнят твои губы, Строгие цветы о-о-о.
Строгие цветы, о-о-о Строгие цветы…

В том же 1990 г. Вадим Козаченко нашёл «Жёлтые розы»:

Эти жёлтые розы
В нежном свете заката —
Как прощальные слёзы,
Как прощальные слёзы…
Может, встретились поздно
Мы с тобою когда-то?..
Нам оставила память
Жёлтые розы…

Ещё в 1984 г. звучало кантри «Жёлтая роза Техаса» по легенде об увлечении генерала Санта-Анна девушкой Эмили Вест, во время Техасской революции 1836 г.
«Yellow Rose of Texas” traditional American folk song:

There is a yellow rose of Texas Жёлтая роза Техаса
That I am going to see, Которую, что я собираюсь, увидеть,
No other fellow knows her, Ни один парень не знает её,
No other, only me. Никто, только я.
She cried so when I left her, Она так плакала, когда я оставил её,
It like to break my heart, Это разбило моё сердце,
And if I ever find her И если я когда-либо найду её,
We never more will part… Мы больше никогда не расстанемся…

В 2000 г. появились «Синие розы», исполнитель: Frequenz, Mr. Credo.

Когда смотрел я на тебя, всё любовался,
И глаза твои, о них я убиваюсь.
Я мог читать по ним что ты желаешь,
Но я прошу одно, но ты играешь,
Как подойти к тебе — а я смеялась,
Как лучше сделать мне — а я игралась,
Я схожу с ума — а ты не знал,
Что таких роз не везде достать…
Ты смеялась надо мной — я просила на свиданье синих роз,
Я искал, но не нашёл — я не знала, что поймёшь ты всё всерьёз…

Оказывается, синими розами женский пол интересовался ещё ранее, о чём в 1966 г. пела Майя Кристалинская (стихи Юрия Ерусалимского, музыка Леонида Вербицкого):

Помнишь ли детства безумную смелость —
Было нам, кажется, лет по пяти —
Девочке синих цветов захотелось,
Синих не мог я найти.
Сняв осторожно со щёк моих слёзы,
Тихо шепнула мне мать:
Пусть только грёзы — синие розы,
Всё же их надо искать…

Редьярд Киплинг написал стихотворение «Синие розы» в период с 1885 по 1918 гг. Впервые оно было опубликовано в сборнике его избранных произведений «Rudyard Kipling’s Verse: inclusive edition, 1885-1918», изданном в 1919 году.
Kipling’s «Blue Roses” is a love poem in that the blue rose is as a symbol of unattainable love.

Roses red and roses white Много белых, алых роз
Plucked I for my love’s delight. Из любви я ей принёс.
She would none of all my posies — Но услышал: «Из любви
Bade me gather her blue roses. Синих роз ты мне нарви!»
Half the world I wandered through, И пошёл из дома в дом,
Seeking where such flowers grew. В мире сём прослыл шутом,
Half the world unto my quest Но искал я много лет
Answered me with laugh and jest. В мире то, чего в нём нет. ..
(Перевод Е. Фельдмана).

Предлагаю ещё вспомнить некоторых дам советской эстрады.

В 1982 г. гр. «Кино» в альбоме «45» прогулялась с «Восьмиклассницей». В наше время, наверное, им бы не поздоровилось:

Пустынной улицей вдвоём с тобой куда-то мы идём
И я курю, а ты конфеты ешь.
И светят фонари давно, ты говоришь: «пойдём в кино?»
А я тебя зову, м-м, в кабак, конечно.
М-м-м-м-м… Восьмиклассница-а-а… М-м-м-м…

В 1988 г. группа «Крематорий» прямо в альбоме «Кома» родила безобразную Эльзу:

Безобразная Эльза — королева флирта.
С банкой чистого спирта я спешу к тебе.
Hам по 30 лет, и всё, что было
Hе смыть ни водкой, ни мылом с наших душ.
Ведь мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть.
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть.
Безобразная Эльза, ну что ты шаришь глазами
И как зверушка когтями скребёшь по стеклу.
Все, что было — прошло, значит, надо добавить
Ещё, чтобы стало светло, хотя бы на миг…

В 1989 г. группа «Браво» поспешила с «Девчонкой 16-ти лет» на концерт в альбоме «Стиляги из Москвы». Автор текста Валерий Сюткин, композитор Евгений Хавтан.

Ах, эта девчонка шестнадцати лет.
Спешит на концерт, ей нельзя опоздать.
Сжимая в ладошке заветный билет,
Ей тысячу автографов нужно собрать.
Эту девчонку встретишь везде.
Ах, куда же смотрит школа,
Ах, девчонку не узнать,
Все фанаты рок-н-ролла
С ней хотели танцевать…

В 1990 г. Андрей Державин и «Сталкер» успокаивали Алису — «Не плачь, Алиса»:

Вот и все, вот и кончилось тёплое лето
Вот и все, расставаться всегда тяжело…
Расставаться с памятью о чуде,
Зная, что его уже не будет,
И ты плачешь, и дождь за окном.
И ты плачешь, а детство прошло.
Не плачь Алиса, ты стала взрослой.
Праздник наступил и тебе уже 16 лет.
Прощай Алиса, погасли звезды.
И летит в окно взрослой жизни первый твой рассвет…

В 2001 г. Сергей Жуков и Алексей Потехин «Руки вверх» хотели услышать: «Забирай меня скорей!» в альбоме «Не бойся, я с тобой!»:

Ты сегодня взрослее стала и учёбу ты прогуляла,
Собрала всех своих подружек, ну а как же я?!
Ведь день рождение у тебя.
Знаю, ты меня не забудешь,
Я приду — меня зацелуешь,
Но поцелуев твоих мне мало,
Я хочу, чтоб ты сказала:
Забирай меня скорей, увози за сто морей
И целуй меня везде 18 мне уже.
Забирай меня скорей, увози за сто морей
И целуй меня везде я ведь взрослая уже…

Незатейливые тексты, не требующие осознания и анализа, иногда на грани дозволенного, ориентированные на подростков; подобные одна другой лёгкие мелодии, позволили их создателям и исполнителям завоевать бесчисленных поклонников.

И где-же сейчас эти Светки, Эльзы, Алисы, восьмиклассницы, 16-ти и 18-летние девчонки?
Да вот же они, — в сердцах тех, которые встретились с ними в годы своей юности и молодости.

Пока жители СССР воспевали цветы и любовь, сам СССР разваливался, раздираемый внутренними противоречиями под внешним воздействием.

А розы всех расцветок в песнях стали как бы «наркозом», который немного облегчил боль от разрушения великой державы.

Итак, в 2021 г. исполняется:

— «Светке Соколовой» и «Безобразной Эльзе» — по 62 года;
— «Восьмикласснице» — 54 года;
— «Девчонке 16-ти лет» — 48 лет;
— «Алисе» — 47 лет;
— Той, которой «18 мне уже» — 38 лет.

Пожелаем им дальнейших успехов!

Видео-версия:

У Светки Соколовой день рождения! ~ Проза (Эссе)

­­Сегодня
у нас цветы и воспеваемые эстрадой женщины разного возраста.

«Розовую
тему»
ввела, как видится, Алла Пугачёва со своим «Миллионом
роз»
в 1982 г. (стихи Андрея Вознесенского, музыка Раймонда Паулса). И тут
же «зарядила» миллионы женщин установкой: тот, кто любит,
превратит свою жизнь цветы для женщины.
Песню пели на французском,
корейском, монгольском…


Миллион,
миллион, миллион алых роз

Из
окна, из окна, из окна видишь ты.

Кто
влюблён, кто влюблён, кто влюблён и всерьёз,

Свою
жизнь для тебя превратит в цветы…

«Розовые
розы»
— советская эстрадная песня, лауреат конкурса «Песня
года 1989». Слова Натальи Просторовой, музыка Павла Слободкина. Исполняли
группа ВИА «Весёлые ребята», вокалисты Алексей Глызин, Александр Добрынин.
У
Светки Соколовой день рожденья,


Ей
сегодня тридцать лет.

Я
несу в подарок поздравленья

И
огромный розовый букет.

Помнишь
день рожденья

В
пятом классе,

И
тебе двенадцать лет.

Вот
тогда, на зависть всем ребятам,

Я
принёс свой розовый букет.
     Розовые
розы Светке Соколовой,
     Светке
Соколовой,
     Однокласснице
моей.
     Розовые
розы
     Я
дарю ей снова,
     В
память наших школьных,
     В
память наших школьных дней…

В
том же 1989 г.
на телевидении СССР был впервые показан клип на песню
«Белые розы» в исполнении Юрия Шатунова, группа «Ласковый май». Слова и
музыка были написаны ранее Сергеем Кузнецовым.
Немного
теплее за стеклом, но в злые морозы


Вхожу
в эти двери, словно в сад июльских цветов.

Я
их так хочу согреть теплом, но белые розы

У
всех на глазах я целовать и гладить готов.

Я
их так хочу согреть теплом, но белые розы

У
всех на глазах я целовать и гладить готов.
     Белые
розы, белые розы — беззащитны шипы.
     Что
с ними сделал снег и морозы, лёд витрин голубых?
     Люди
украсят вами свой праздник лишь на несколько дней.
     И
оставляют вас умирать на белом холодном окне…

Михаил
Шуфутинский
также отметился «Белыми розами».

В
1990 г.
Наташа Королёва запустила «Жёлтые тюльпаны»:

Жёлтые
тюльпаны — вестники разлуки,

Цвета
запоздалой утренней звезды, утренней звезды.

Жёлтые
тюльпаны помнят твои руки,

Помнят
твои губы строгие цветы, строгие цветы.
     Жёлтые
тюльпаны помнят твои руки
     Помнят
твои губы, Строгие цветы о-о-о.
     Строгие
цветы, о-о-о Строгие цветы…

В
том же 1990 г.
Вадим Козаченко нашёл «Жёлтые розы»:

Эти
жёлтые розы

В
нежном свете заката —

Как
прощальные слёзы,

Как
прощальные слёзы…
     Может,
встретились поздно
     Мы
с тобою когда-то?..
     Нам
оставила память
     Жёлтые
розы…

Ещё
в 1984 г.
звучало кантри «Жёлтая роза Техаса» по легенде
об увлечении генерала Санта-Анна девушкой Эмили Вест, во время Техасской
революции 1836 г.
“Yellow Rose of Texas” traditional American folk
song:

There is a yellow rose of         Texas Жёлтая роза Техаса

That
I am going to see,            Которую,
что я собираюсь, увидеть,

No other fellow knows
her,      Ни один парень не знает её,

No other, only me.                   Никто,
только я.
     She cried so when I left her,      Она так плакала, когда я оставил её,
     It like to break my
heart,            Это разбило моё сердце,
     And if I ever find her                   И если я когда-либо найду её,
     We never more will
part. ..         Мы больше никогда не
расстанемся…

В
2000 г. появились «Синие розы»,
исполнитель:
Frequenz, Mr. Credo.
Когда
смотрел я на тебя, всё любовался,


И
глаза твои, о них я убиваюсь.

Я
мог читать по ним что ты желаешь,

Но
я прошу одно, но ты играешь,

Как
подойти к тебе — а я смеялась,

Как
лучше сделать мне — а я игралась,
     Я
схожу с ума — а ты не знал,
     Что
таких роз не везде достать…
     Ты
смеялась надо мной — я просила на свиданье синих роз,
     Я
искал, но не нашёл — я не знала, что поймёшь ты всё всерьёз…

Оказывается,
синими розами
женский пол интересовался ещё ранее, о чём в 1966
г.
пела Майя Кристалинская (стихи Юрия Ерусалимского, музыка Леонида
Вербицкого):

Помнишь
ли детства безумную смелость —

Было
нам, кажется, лет по пяти —

Девочке
синих цветов захотелось,

Синих
не мог я найти.
     Сняв
осторожно со щёк моих слёзы,
     Тихо
шепнула мне мать:
     Пусть
только грёзы — синие розы,
     Всё
же их надо искать…

Редьярд
Киплинг написал стихотворение «Синие розы» в период с 1885 по 1918
гг.
Впервые оно было опубликовано в сборнике его избранных произведений
«Rudyard Kipling’s Verse: inclusive edition, 1885-1918», изданном в
1919 году.
Kipling’s “Blue Roses” is a
love poem in that the blue rose is as a symbol of unattainable love.


Roses red and roses
white                 Много белых, алых роз

Plucked I for my love′s
delight.            Из любви я ей принёс.

She would none of all my
posies —      Но услышал: «Из любви

Bade me gather her blue roses.         Синих роз ты мне нарви!»
     Half the world I wandered
through,      И пошёл из дома в дом,
     Seeking
where such flowers grew.      В мире сём прослыл
шутом,
     Half the world unto my quest               Но искал я много лет
     Answered
me with laugh and jest.       В мире то, чего в нём
нет… (Перевод Е. Фельдмана).

Предлагаю
ещё вспомнить некоторых дам советской эстрады.

В
1982 г. гр. «Кино»
в альбоме «45» прогулялась с «Восьмиклассницей».
В наше время, наверное, им бы не поздоровилось:

Пустынной
улицей вдвоём с тобой куда-то мы идём

И я
курю, а ты конфеты ешь.

И
светят фонари давно, ты говоришь: «пойдём в кино?»

А я
тебя зову, м-м, в кабак, конечно.
     М-м-м-м-м…
Восьмиклассница-а-а… М-м-м-м…

В
1988 г. группа «Крематорий»
прямо в альбоме «Кома» родила безобразную
Эльзу:


Безобразная
Эльза — королева флирта.

С
банкой чистого спирта я спешу к тебе.

Hам
по 30 лет, и всё, что было


смыть ни водкой, ни мылом с наших душ.

Ведь
мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть.
     Мы
живём для того, чтобы завтра сдохнуть.
     Безобразная
Эльза, ну что ты шаришь глазами
     И
как зверушка когтями скребёшь по стеклу.
     Все,
что было — прошло, значит, надо добавить
     Ещё,
чтобы стало светло, хотя бы на миг…

В
1989 г. группа «Браво»
поспешила с «Девчонкой 16-ти
лет»
на концерт в альбоме «Стиляги из Москвы». Автор текста Валерий Сюткин,
композитор Евгений Хавтан.

Ах,
эта девчонка шестнадцати лет.

Спешит
на концерт, ей нельзя опоздать.

Сжимая
в ладошке заветный билет,

Ей
тысячу автографов нужно собрать.

Эту
девчонку встретишь везде.
     Ах,
куда же смотрит школа,
     Ах,
девчонку не узнать,
     Все
фанаты рок-н-ролла
     С
ней хотели танцевать…

В
1990 г. Андрей Державин и «Сталкер»
успокаивали Алису — «Не
плачь, Алиса»:


Вот
и все, вот и кончилось тёплое лето

Вот
и все, расставаться всегда тяжело…

Расставаться
с памятью о чуде,

Зная,
что его уже не будет,

И
ты плачешь, и дождь за окном.

И
ты плачешь, а детство прошло.
     Не
плачь Алиса, ты стала взрослой.
     Праздник
наступил и тебе уже 16 лет.
     Прощай
Алиса, погасли звезды.
     И
летит в окно взрослой жизни первый твой рассвет…

В
2001 г.
Сергей Жуков и Алексей Потехин «Руки вверх»
хотели услышать: «Забирай меня скорей!» в альбоме «Не бойся, я с тобой!»:
Ты сегодня взрослее стала и учёбу
ты прогуляла,


Собрала
всех своих подружек, ну а как же я?!

Ведь
день рождение у тебя.

Знаю,
ты меня не забудешь,

Я
приду — меня зацелуешь,

Но
поцелуев твоих мне мало,

Я
хочу, чтоб ты сказала
     Забирай
меня скорей, увози за сто морей
     И
целуй меня везде 18 мне уже.
    Забирай
меня скорей, увози за сто морей
    И
целуй меня везде я ведь взрослая уже…

Незатейливые
тексты, не требующие осознания и анализа, иногда на грани дозволенного,
ориентированные на подростков; подобные одна другой лёгкие мелодии, позволили
их создателям и исполнителям завоевать бесчисленных поклонников.

И
где-же сейчас эти Светки, Эльзы, Алисы, восьмиклассницы, 16-ти и 18-летние
девчонки?

Да
вот же они, — в сердцах тех, которые встретились с ними в годы своей юности и
молодости.

Пока
жители СССР воспевали цветы и любовь, сам СССР разваливался, раздираемый
внутренними противоречиями под внешним воздействием.

А
розы всех расцветок в песнях стали как бы
«наркозом»,
который немного облегчил боль от разрушения великой державы.


Итак,
в 2021 г. исполняется:


«Светке
Соколовой» и «Безобразной Эльзе» — по 62 года;

«Восьмикласснице»
— 54 года;

«Девчонке
16-ти лет» — 48 лет;

«Алисе»
— 47 лет;

Той,
которой «18 мне уже» — 38 лет.

Пожелаем
им дальнейших успехов!

Интервью: Светлана «Дива» Соколова — Wizardmask

 

 

Интервью Вард Аман

На самом деле они родом из Новосибирска в юго-западной части Сибири. На самом деле это недавно сформированная группа чрезвычайно талантливых музыкантов, которые только что выпустили свой дебютный альбом под названием «Карнавал иллюзий». На самом деле они играют техничный Symphonic/Dramatic Metal, и играют очень хорошо! Но есть еще Wizardmask чем просто «реальность», и когда вы войдете в «Карнавал иллюзий» вы откроете для себя огромный мир, который они создали: «Здесь живут мечты. Здесь томятся скрытые желания. Здесь возможно все, что вы можете держать в голове…» Я поговорил с одной из создательниц этого фэнтезийного мира, Wizardmask дивой Светланой Соколовой .

Здравствуйте, Светлана , и добро пожаловать в интернет-журнал Femme Metal! Я так понимаю, это ваше первое интервью, для нас большая честь!

Привет, журнал Femme Metal! Рад быть сегодня вашим виртуальным гостем и дать вам свое первое интервью! Спасибо, что сделали это возможным!

Вы недавно создали что-то очень сложное и очень мощное. Расскажите нам о создании Wizardmask ?

Wizardmask — группа, созданная двумя фантазерами: Сергей Амельченко (музыка, гитара, концепция) и я, Светлана Дива Соколова (слова, вокал, концепция, дизайн). Идея создания рок-группы пришла к нам давно. Много лет каждый из нас делал красивую музыку, как будто чего-то не хватало, пока мы не решили вместе написать песню. было «Морская пехота» композиция – первая песня, которую мы сделали вместе. Песня была сделана почти в один момент, как будто ждала своего часа, и мы поняли, что можем больше. Так появился наш дебютный альбом «Карнавал иллюзий» . Альбом вышел зимой 2011 года. Официальный релиз в Интернете состоялся 1 апреля 2012 года.

Кто в Wizardmask ? Вы раньше играли в каких-нибудь группах?

На данный момент в группе 4 человека: Сергей Амельченко (музыка, гитара, концепция), Светлана Дива Соколова (слова, вокал, концепция), Валерий Фомин (барабаны) и Илья Дубровский (бас). Наш барабанщик Валерий — единственный из нас, кто выступал с другими группами до Wizardmask . Он один из самых талантливых людей нашего города, очень опытный и профессиональный барабанщик, принимавший участие во многих авторских и коммерческих сибирских музыкальных проектах. У остальных участников не было опыта участия в серьезных проектах, Wizardmask для нас — первый опыт игры в серьезной группе.

Что скрывается за названием Wizardmask ?

Как видите, Wizardmask состоит из двух слов: Wizard и Mask. Волшебник и Маска — обобщенные персонажи, частички каждой творческой личности. Одна из них творческая, хрупкая, нежная, чувствительная, по-своему смотрящая на мир и выражающая это в своем искусстве. Наоборот, другая сильная, яркая, энергичная, волевая, она способна снести все преграды, сломать все стереотипы, созидать и разрушать. Обе части по отдельности нестабильны и нуждаются друг в друге, когда они находятся в равновесии, рождается настоящее волшебство – искусство. Я думаю, что у каждого творческого человека есть обе такие части, у кого-то больше одной части, у кого-то другой. Какая музыка рождается, зависит от того, какая часть является доминирующей.

Как бы вы определили «Драматический металл»?

Играем в стиле Sympho/Dramatic Metal. Приставка «Драматический» говорит о звуковой картинности наших композиций и ее театральности. Мы пытаемся создавать не просто хорошую музыку, наша цель — создать в сознании слушателя ценный независимый образ. В этом стиле, как ни в каком другом, важна связь между мелодией, аранжировкой и текстом, ни одна часть не может существовать без других. Очень важно услышать, о чем именно я пою, рассказываю, какую роль играю в данный момент. В Wizardmask art мы используем синтетический подход к созданию композиций – слияние и свобода, отсутствие точных правильных форм, наши композиции непредсказуемы в своем развитии, что делает их еще более интересными. Каждое произведение – это маленький спектакль, сказка, звуковая картина, сцена, разыгранная ролями, причем не только вокальными партиями, но и всеми инструментами. Если вы внимательно послушаете нашу музыку, вы почувствуете ее и, возможно, даже увидите внутри себя…

Ваш стиль написания песен очень техничен и детализирован на «Карнавал иллюзий» и включал в себя оркестр. Расскажите немного о самом написании песен и процессе записи.

Сергей пишет песни для Wizardmask , продумывая каждую деталь в звучании и форме композиции. Вместе мы размышляем о том, о чем на самом деле песня и в какой аранжировке она должна быть. Потом придумываю вокальную линию, пишу вокализацию, подголоски, какие-то мелодические обороты, вдыхаю смысл в песни и пишу тексты. Сергей большую часть аранжировок делает сам, но в некоторых случаях мы обращаемся за помощью к более крупным профессионалам. Как видите в «Карнавал иллюзий» почти в каждой песне есть оркестр, это работа нашего близкого друга, Заслуженного артиста России Виталия Вдовина. Следует отметить, что написание оркестровой партии поверх рок-музыки – процесс очень сложный и кропотливый, следует соблюдать множество нюансов. Мало просто написать красивую оркестровочную партию, она должна быть написана профессионально, без ошибок в голосоведении и гармонии, это невероятно трудоемкий труд и под силу только опытному и талантливому человеку. Виталий сделал это блестяще, он вдохнул в наш проект настоящий симфонический мир. Это был важный опыт для нас. Мы довольны результатами. Инструменты и вокал записывались на новосибирских студиях, а сведение и мастеринг — в северной столице — Санкт-Петербурге.

Какая тема объединяет песни «Карнавал иллюзий» ?

«Карнавал иллюзий» – это особое место внутри каждого человека, это мир тайн, фантазий и сокровенных желаний, мир волшебства. Дух сказки и темной красоты пронизывает каждую песню. Это песни о тайнах человеческого сердца, о мечтах, которые ждут своего часа, о древних богах, о грехах и сомнениях.

Как звучит ваша музыка вживую? Ты играешь вживую или часто выступаешь? Какова реакция аудитории на Волшебная маска ?

Группа сформировалась совсем недавно, и на данный момент мы отыграли не очень много живых концертов. Но надо отметить, что каждый новый наш концерт – это эксперимент с нашей стороны. Костюмы, грим, сценическое поведение, взаимодействие с публикой… Вы понимаете, да? ;)) В дальнейшем мы хотим развивать визуальную часть наших выступлений и еще больше подчеркивать нашу театральность, используя декорации, приглашая танцоров, специалистов по свету и многое другое. Это довольно дорого, но всегда интересно. Люди хорошо реагируют на нас. Мы открыты и искренни в своем творчестве, и я думаю, что каждый, кто приходит послушать нас, чувствует это. Наши выступления – это наше откровение для слушателей, это как наши друзья, которые приходят к нам домой, сидят у большого камина и слушают наши таинственные сказки.

Что дальше для Wizardmask ? Какие планы у группы?

Мы планируем не останавливаться на достигнутом, а двигаться дальше! Выступать, делать активную рекламу в Интернете. Мы хотим рассказать всем о нас. Также хотим дать сольный концерт и записать еще один альбом, мы уже начали над ним работать. Мы постоянно работаем над новой музыкой, а через год собираемся выпустить второй альбом, надеюсь, начинания сложатся правильно и все наши намерения осуществятся.

Каковы ваши новые песни по сравнению с песнями на «Карнавале иллюзий» на данный момент? Что мы можем ожидать от следующего альбома, или еще слишком рано говорить?

Пока рано говорить о новых песнях, не хотим раскрывать все свои секреты. Можно лишь сказать, что новые песни будут «старше» и намного интереснее. Полученный опыт помогает нам развивать нашу работу и раскрывать специфику нашего стиля и подачи композиций.

Какая метал-сцена в Новосибирске?

В Новосибирске есть очень квалифицированные группы разных жанров Металла. Но, к сожалению, сама индустрия хард-рок концертов развита слабо. Есть несколько сцен, подходящих для жесткого звука. Чаще всего такие концерты организуются летом на различных фестивалях под открытым небом.

Расскажите немного о Новосибирске и о том, как там живется.

Новосибирск довольно большой город, не такой большой, как Нью-Йорк, конечно ;-)) Но достаточно большой. Здесь много достопримечательностей и памятников. Город интенсивно развивается в торговом плане, динамично растет, ежегодно открывается огромное количество гипермаркетов и бизнес-центров, город набирает скорость и ритм жизни, полноценно становясь мегаполисом. В центре города много машин, спешащих людей, а ближе к его окраинам, наоборот, спокойно и умиротворяюще.

Когда большинство людей слышат слово «Сибирь», они сразу думают «очень холодно». Но Сибирь большая, а Новосибирск на юго-западе. Там очень холодно?

Иногда бывает очень холодно, температура опускается ниже -40 С . Такая погода обычно начинается в конце января и длится 3 недели – это время называют «сильными морозами». К этому трудно привыкнуть, но ведь это сибирская зима – иногда она бывает такой суровой! нас спасают шубы, меховые сапоги и метро, ​​потому что машины в такую ​​погоду не всегда могут завестись. ))))

Чем вы занимаетесь помимо проекта Wizardmask ?

Я люблю классическую музыку, поэтому мы с Сергеем часто ходим в театры на спектакли и балеты. Часто мы отдыхаем за городом на нашем прекрасном дачном участке. Мы занимаемся спортом. Мы работаем в Design Studio (Это еще один наш совместный проект). Но искусство Wizardmask занимает большую часть нашего времени. Мы постоянно что-то создаем, таскаем с собой диктофон и записываем каждую мысль и мелодию, которая приходит нам в голову. Мы всегда в погоне.

Спасибо за общение Светлана ! Вы можете быть уверены, что в будущем мы будем очень внимательно следить за развитием Wizardmask !

Спасибо, что проявили интерес к нашей работе и предоставили нам прекрасную возможность рассказать своим читателям о нашем проекте.

 

Ссылки

Facebook * Сайт

 

  • Автор
  • Последние сообщения

Miriam0002 Главный редактор, босс и владелец веб-сайта, она начала вести Femme Metal Webzine после предыдущего опыта работы с другими музыкальными и металлическими журналами. Она всегда любит давать место любой группе любого музыкального жанра, которую она считает подходящей для представления европейской и международной аудитории.

Последние сообщения Мириам Кадони (посмотреть все)

Светлана Соколова Произведения | Saatchi Art

Картины, 11,8 Ш x 11,8 В x 0,8 Г в

Картины, 5,9Ш x 5,9 В x 0,1 Г,

Картины, 19,3 Ш x 30,7 В x 0,1 Г,

Смешанная техника, 7,9 Ш x 11,8 В x 0,6 Г,

x 0,6 Г,

x

2 2,8 ч x 0,2 D,

Картины, 19,7 Ш x 27,6 В x 0,1 Г,

Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,1 Г,

x 20,7 Ш, 9019,5 Картины .1D в

Смешанная техника, 7,9 Ш x 11,8 В x 2 Г в дюймах

Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в

Картины, 43,3 Ш x 43,3 В x 0,8 Г в

Картины, 7,9 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в

Картины,

Ш x 5,17 В x 1 75

Картины , 15,7 Ш x 19,7 В x 0,1 Г в

Картины, 7,9 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в

Картины, 7,9 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в
s

3

3 0,7 Вт x 15,7 В x 0,2 Д дюйма

Картины, 7,9 Ш x 15,7 В x 0,1 Г дюйма

Картины, 7,9 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в

Картины, 7,9 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в

Картины, 7,17 Д 6 Ш x 0,175

Картины , 7,9 Ш x 15,7 В x 0,1 Г,

Картины, 7,9 Ш x 15,7 В x 0,1 Г,

Картины, 15,7 Ш x 23,6 В x 0,1 Г,

3

3

3

3 0,7 Вт x 23,6 В x 0,1 Г дюйма

Картины, 15,7 Ш x 23,6 В x 0,1 Г дюйма

Картины, 15,7 Ш x 23,6 В x 0,2 Г в дюйме

Картины, 15,7 Ш x 23,6 В x 0,1 Г в

Ш x 21,2 дюйма Г x 15,7 дюйма 76

Картины , 16,5 Ш x 23,4 В x 0 Г,

Картины, 16,5 Ш x 23,4 В x 0 Г,

Картины, 16,5 Ш x 23,4 В x 0 Г,

111 x

,

3

15,7 В x 0,2 Д дюйма

Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,2 Г дюйма

Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,2 Г в

Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,2 Г в

Ш x 110,2 Д в 11,8 дюйма 76

Картины , 11,8 Ш x 15,7 В x 0,2 Г,

Картины, 15,7 Ш x 19,7 В x 0,2 Г,

Картины, 15,7 Ш x 19,7 В x 0,2 Г,

15,7 Вт x 19,7 В x 0,1 Г дюйма

Картины, 15,7 Ш x 19

Картины, 15,7 Ш x 19,7 В x 0,1 Г,

Картины, 15,7 Ш x 19,7 В x 0,1 Г,

7 x 1,7 Ш

s, 901 Живопись Г х 0,1 D в

Картины, 15,7 Ш x 19,7 В x 0,1 Г в

Картины, 15,7 Ш x 19,7 В x 0,1 Г в

900,7 В x 10175 Г 15,7

Картины, 15,7 Ш x 19,7 В x 0,1 Г в

Картины, 15,7 Ш x 19

Картины, 15,7 Ш x 19,7 В x 0,1 Г,

Картины, 15,7 Ш x 19,7 В x 0,1 Г,

7 x 1,7 Ш

s, 901 Живопись Г х 0,1 D в

Картины, 15,7 Ш x 19,7 В x 0,1 Г в

Картины, 15,7 Ш x 19,7 В x 0,1 Г в

900,7 В x 19,8 Г x 19,8 Картины, 

Картины, 13,8 Ш x 19,7 В x 0,2 Г в дюймах

Картины, 13,8 Ш x 19

Картины, 13,8 Ш x 19,7 В x 0,2 Г,

Картины, 13,8 Ш x 19,7 В x 0,2 Г,

7 x 1,7 Ш 901 Живопись Г х 0,2 D в

Картины, 13,8 Ш x 19,7 В x 0,2 Г в

Картины, 13,8 Ш x 19,7 В x 0,2 Г в

90,7 В x 19,2 Г x 19,8 Картины, 

Картины, 13,8 Ш x 19,7 В x 0,2 Г в дюймах

Картины, 8,3 Ш x 11,8 В x 0 Г в

Картины, 8,3 Ш x 11,8 В x 0 Г в

Картины, 8,3 Ш x 11,8 В x 0 Г в

Картины, 17,7 Д x 9017 В x

03

Картины , 8,3 Ш x 11,8 В x 0 Г,

Картины, 8,3 Ш x 11,8 В x 0 Г,

Картины, 8,3 Ш x 11,8 В x 0 Г,

x

2, Ш
2 8 В x 0,1 Г дюйма

Картины, 8,2 Ш x 11,8 В x 0,1 Г дюйма

Картины, 8,3 Ш x 11,8 В x 0 Г в

Картины, 8,2 Ш x 11,8 В x 0,1 Г в

Картины, 8,2 Ш x 918 В x 10,8 Г 11,8 003

Картины , 8,2 Ш x 11,8 В x 0,1 Г,

Картины, 13,8 Ш x 19,7 В x 0,1 Г,

Картины, 13,8 Ш x 19,7 В x 0,1 Г,

23 Картины 3,6 Вт x 31,5 В x 1,6 Г дюйма

Картины, 31,5 Ш x 31,5 В x 1,6 Г дюйма

Картины, 8,3 Ш x 11,7 В x 0,1 Г в

Картины, 21 Ш x 29,7 В x 0,1 Г в

Картины, 11,7 Д x 9,16 В x 15,8 Г 6

Картины , 11,8 Ш x 15,7 В x 0,1 Г,

Картины, 16,5 Ш x 23,4 В x 0,1 Г,

Картины, 16,5 Ш x 23,4 В x 0,1 Г,

16,5 Вт x 23,4 В x 0 Г в

Картины, 16,5 Ш x 23,4 В x 0 Г в

Картины, 16,5 Ш x 23,4 В x 0 Г в

Картины, 16,5 Ш x 23,4 В x 0 Г в

Картины, 9 16,5 Ш x 0 4 Ш x 03.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *