ЕГЭ 2017. Русский язык. Вариант 39
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Категория:
Русский
Уровень:
ЕГЭ
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово.
жалюзИ
красИвее
дождалАсь
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) ошибка в построении предложения с причастным оборотом
Д) неправильное построение предложения с косвенной речью
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) В Музее какао и шоколада посетителям рассказали, как медвежата с картины И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» из коллекции Третьяковской галереи оказались на фантике любимой всеми конфеты.
2) При чтении книг, понимая мысли автора, это очень многое даёт читателю.
3) Вес, кто живёт в этой местности, свято верят в силу могучих гор, в существование лесных и горных духов, в справедливую силу природы.
4) И.С. Тургенев писал, что «берегите наш язык, наш прекрасный русский язык».
5) Внезапно на перерез помчавшихся лошадей вылетел незнакомый никому молодой всадник на гнедом коне.
6) Художник К.А. Сомов принимал самое деятельное участие в оформлении журнала «Мир искусства», создал иллюстрации к поэме «Графу Нулину» А. Пушкина.
7) Вопреки распространённому даже в научных книгах мнению, в Древнем Египте не было стоматологии.
8) То, что космос бесконечен, человек воспринимает как истину, не требующую доказательств.
9) Витус Беринг стремился достичь северо-западных берегов Америки, ещё не открытую и не исследованную ни одним мореплавателем, видя в этом свою основную жизненную задачу.
А–5; Б–1; В–6; Г–9; Д–3
А–5; Б–2; В–7; Г–8; Д–4
А–5; Б–2; В–6; Г–9; Д–4
А–3; Б–2; В–6; Г–9; Д–4
Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
выращ..вать
топл..вный
уклонч..вый
овлад..вать
Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
вставл..нный
закашля..шься
выпотрош. .м
записыва..мый
Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
То, что желание творить свойстве(1)о каждому, вид(2)о хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть соверше(3)о естестве(4)ая потребность в игре.
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
1) И гнущиеся под порывами ветра деревья и поддёрнутая рябью вода и небо – всё на этом полотне полно движется.
2) С грозной торопливостью покрывают небо несутся вдаль и сталкиваются косматые тучи.
3) Собачонка каждый раз бросалась на коня и лаяла на него яростно и визгливо но всегда держалась на безопасном расстоянии.
4) Не политика не умные разговоры не конференции приведут человечество к братскому единению.
5) Любовь делает человека чище и честнее по отношению к другим людям и к самому себе.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Сейчас дрогнет как в зеркало впаянный (1) поплавок и (2) морщиня блестящую гладь реки (3) и разрезая её (4) уверенно пойдёт вкось под широкий блестящий лист кувшинки.
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В полдень (1) знаешь ли (2) было очень жарко. Вот и пришлось нам (3) дорогая (4) сестрица (5) укрыться от жары в твоей комнате. Казалось бы (6) что здесь такого? Ведь (7) все знают: в твоей комнате всегда прохладно. Но ты (8) почему-то (9) обиделась.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
После того как посетители музея рассмотрели все картины (1) экскурсовод предложил ещё раз обратить внимание на полотно (2) на втором плане (3) которого (4) было изображено старинное здание.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Докладчик подошёл к кафедре (1) и (2) когда шум в зале затих (3) и установилась абсолютная тишина (4) начал своё выступление.
Мы занимаемся обработкой ваших ответов
Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
- Предложение. Русский язык. Тест 1 (8 класс) Укажите простое предложение. Отметьте односоставное предложение. Укажите побудительное предложение.
- ЕГЭ 2017. Химия. Вариант 60 Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить растворы этих веществ.
… - Русский язык. Орфоэпия. Тест 4. 11 класс В каком слове ударение падает на первый слог? Укажите пару слов, в которых варианты ударения различают их смысл.
- ЕГЭ 2017. История. Вариант 6 Установите соответствия между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подбери соответству…
- ЕГЭ 2017. Биология. Вариант 19 Цветок покрытосеменных растений, в котором образуются только спермии, называют Какая ткань растений обеспечивает рост?
- ЕГЭ 2017. Биология. Вариант 103 Какое вещество образовано аминокислотами? Липиды на подготовительном этапе энергетического обмена расщепляются на
- ЕГЭ 2018. Математика. Вариант 50 Даны два конуса. радиус основания и образующая первого конуса равны соответственно 5 и 6, а второго — 2 и 3. Во сколько …
- ЕГЭ 2017. Биология. Вариант 163 В биоценозах участие большого числа видов в пищевых цепях Крупные систематические группы в процессе эволюции возникают в…
- ЕГЭ 2017. Русский язык. Вариант 17 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять за…
- ЕГЭ 2017. Химия. Вариант 9 Ковалентные неполярные химические связи имеются в веществах:
1) белый фосфор
2) ортофосфорная кислота
3) аммиак
4) … - Русский язык. Тест 4. В каком примере не нарушена речевая норма? В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
- ЕГЭ 2018. Русский язык. Вариант 56 Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(ы), на месте …
Желание творить и созидать | События и комментарии
История эта началась в апреле прошлого года с диалога президента Владимира Путина с севастопольской школьницей родом из Луганска Дианой Красовской, в котором девочка предложила главе государства создать движение, объединяющее детей со всей страны. Президент идею поддержал – и уже в июне 2022-го состоялся всероссийский слёт детских общественных организаций, которым в рамках нового движения предстояло объединить свои усилия.
В июле подписан закон о создании Российского движения детей и молодёжи, тогда же в «Артеке» прошло учредительное собрание движения – своего рода открытие первичной организации во всероссийской детской здравнице. Одновременно с организационными вопросами в интернет-пространстве начали организовывать проекты и конкурсы для участников движения. А в декабре на первом съезде движения 1393 юных делегата со всей страны проголосовали за название организации – «Движение первых». Движение начало активное распространение по всей стране, открывая первичные организации в школах, колледжах и университетах, ведь участниками его могут стать не только школьники, но и студенты ссузов и вузов – для каждого найдётся что-то интересное. Ведь в рамках «Движения первых» утверждены 12 направлений развития: образование, наука и технологии, профориентация, культура и искусство, волонтёрство, спорт, здоровый образ жизни, медиа и коммуникации, экология, а также дипломатия и даже туризм.
По словам директора ДООК ПАО «ММК» Олега Закирова, практически все эти направления так или иначе задействованы и в работе загородных центров комбината – а значит, сам бог велел открыть первичную организацию «Движения первых» и у себя. А поскольку «Уральские зори» – пока единственный из трёх лагерь круглогодичной работы, и первичку решили создать именно здесь.
– Сегодня со стороны государства уделяется большое внимание вопросам воспитания подрастающего поколения, немного пущенное на самотёк после того, как прекратили своё существование октябрятская, пионерская и комсомольская организации, – говорит Олег Мухтарович. – А в Магнитке все эти годы вели эту работу – во всяком случае, в оздоровительных центрах комбината, которые, благодаря поддержке ПАО «ММК», своими условиями соответствуют всем самым строгим требованиям по оздоровлению и образованию наших детей. Каждое из 12 направлений, определённых в уставе «Движения первых», в той или иной форме отражено и в нашей деятельности, поэтому, создав сегодня первичную организацию российского движения детей и молодёжи, мы, по сути, только систематизируем накопленный опыт работы, обобщим его в единой программе. Зачем нам это нужно? Во-первых, соответствовать всем актуальным направлениям, связанным с нашей деятельностью. Во-вторых, вывести работу на новый качественный уровень благодаря государственной поддержке, чтобы развиваться гораздо большими темпами, чем это возможно сегодня. Потому что когда работа ведётся в одной организации, пусть даже очень хорошо, – это один уровень. И совсем другой, если деятельность эта централизована в рамках глобальной общероссийской программы, поддержанной первым лицом государства. Поэтому мы, безусловно, подключились к работе, учитывая, что три наших центра – круглогодичный «Уральские зори», а также летние «Горное ущелье» и «Скиф» – за год принимают у себя около 20 тысяч ребят в возрасте от шести до 18 лет. Ну и, учитывая, что наши старшие товарищи – «Артек», «Орлёнок», «Смена» – уже открыли у себя первичные организации «Движения первых», мы тоже не остались в стороне. Конечно, государственную поддержку все мы ожидаем не только в моральном и идеологическом аспекте: учитывая просто всплеск в последние годы правительственных грантов, в том числе для детей – на создание доступной среды, обучающих и инклюзивных программ и так далее. Может, следующим шагом станет введение грантов на образовательные проекты, профильные смены и так далее – всё, чем занимаются сегодня загородные центры ПАО «ММК». Но главное – накопленный опыт позволяет прямо сейчас приступить к полноценной деятельности в рамках «Движения первых».
И «пилотами» в этом стали дети и подростки, решившие провести в «Уральских зорях» весенние каникулы – 450 школьников, а также творческих и спортивных коллективов Магнитогорска, Челябинской области и Башкортостана. Спрашиваю Олега Закирова: стоит ли понимать, что «Движение первых» – по сути та же пионерия, просто под новым брендом?
– Не совсем так, хотя, несомненно, в обеих организациях много общего, – отвечает Олег Мухтарович. – Ну а что плохого было в пионерии? Наверное, были перегибы на местах, но с самой организацией это не связано. «Движение первых» приняло в себя всё лучшее, что было во советской организации, совместив этот опыт с самыми передовыми наработками образования и воспитания.
Дети меж тем наполняют досуговый центр «Калейдоскоп», в фойе которого уже организована работа тематических площадок: кто-то увлечённо играет в дартс, другие рисуют картины из песка, третьи собирают карту России из пробковых паззлов, четвёртые занимаются художественным творчеством… В центре холла между тем показывают эффектные па коллектив по чир-спорту из Белорецка, и все дружно ахают каждый раз, когда девчонок подкидывают высоко в воздух, а потом ловят коллеги по команде.
– Смена только началась, а мне так нравится, что даже времени на адаптацию не понадобилось, хотя я «мамсица-папсица» и сложно схожусь с новыми людьми, мне без родителей плохо, – говорит симпатичная Даша с двумя роскошными косами-дракончиками. – Я из Белорецка, тут первый раз, но точно – не последний, так тут круто. И условия прекрасные, и питание вкусное, а какие вожатые классные! Теперь хочу приехать сюда летом.
Между тем ребята занимают места в зрительном зале, где начинается торжественная программа открытия первичной организации «Движения первых».
– Сегодня мы станем свидетелями исторического события – вступления нашего лагеря в общероссийское движение, большой и удивительный мир, в котором каждый ребёнок и молодой человек найдёт себе дело по душе, а также команду единомышленников и поддержку Родины, – открывают праздник ведущие. – Участниками РДДМ «Движение первых» может быть любой житель страны от шести лет до самого выпуска из вуза. Главное, что вы здесь найдёте, – это возможность всесторонней самореализации, профессиональную ориентацию и, конечно, новых друзей.
Со значимым событием ребят поздравили президент МГТУ, депутат Законодательного собрания Челябинской области, член фракции «Единая Россия» в ЗСЧО Валерий Колокольцев, член общественной палаты Магнитогорска, муниципальный куратор проекта «Навигаторы детства» Наталья Новосёлова, заместитель начальника управления образования городской администрации Ольга Бирюк, а также ведущий специалист группы социальных программ ПАО «ММК» Александр Акоев. Все они пожелали ребятам творить и двигаться к своей цели, быть хорошими людьми – словом, быть первыми. Затем перед залом выступила член «Движения первых» Лена Малиновская, подтвердившая, что в интернет-сообществе организации очень много проектов самой разной направленности, и это значит, каждый найдёт сферу для самореализации, результаты которой в дальнейшем станут прекрасным социальным лифтом в карьере. А главное, каждый получит возможность творить и созидать – главные качества, присущие молодёжи XXI века.
Желание творить — Raymmar.com
Желание творить живет глубоко внутри вас.
Это первый реальный признак того, что в этом мире есть нечто большее, чем каждый из нас. Там должен быть. Иначе что это за сила, которая, как вы чувствуете, тянет вас изнутри?
Точно так же, как вы чувствуете солнце, когда выходите на улицу каждый день, желание творить постоянно будоражит ваш разум. Как будто это гравитация твоей души тянет тебя к твоей судьбе.
Это простая мысль. Тот, который ведет вас к состоянию ума, а затем к действию. Медленно подталкивая вас к ответам, которые вы искали всю свою жизнь.
Иногда это кажется настолько ясным, что вы даже можете увидеть его, когда закроете глаза. Но как бы вы ни старались удержать мысль, она исчезает, когда вы их открываете. Вы снова закрываете глаза, и сцена меняется, и каждый раз, когда вы моргаете, она снова исчезает.
Вы хватаетесь за него, но упускаете. Вы кричите об этом, но никто не слышит вас в вакууме ваших собственных мыслей. В мире, который никто не может видеть, но который для вас так близок к реальности. Мир, который не существует, пока вы не решите сделать его таковым.
Пока вы не решите взять кисть и рисовать, пусть иногда и бесцельно. Ищем правильные линии. Стремление к пути, по которому нужно следовать вслепую. Поиск своего искусства.
По мере развития вашего искусства линия, которую вы ищете, откроется вам. Твой путь откроется, и твоя судьба станет ясной. Когда это произойдет, отпустите все и отдайте все этой линии.
Позвольте себе слепо следовать этой линии. Дайте себе энергию преследовать эту мечту. Найдите способы сгибаться вместе с ним, извиваться вместе с ним, любить, падать и ненавидеть вместе с ним. Вращайтесь и танцуйте с этой линией, потому что эта линия идет вам навстречу. Эта линия становится миром, который, как вы боялись, может быть на самом деле возможен.
Если вам что-то не нравится в этой строке, сотрите ее. Если не можете стереть, нарисуйте поверх. И если вы не можете рисовать поверх него, то найдите способ нарисовать что-то новое.
Это линия жизни, и это ответы, которые вы ищете.
Держись за эту линию ради жизни, потому что она нарисована пером судьбы, которую ты можешь создать. Ручка, которой мы все можем управлять. Ручка, которая вам неизбежно понадобится именно в тот момент, когда в ней закончатся чернила. Момент, когда вы оглянетесь назад и, наконец, сможете увидеть масштабы того, что вы создавали все это время.
Именно в этот момент вас будут судить. Но не богом Библии. Вместо этого вас будет судить коллектив сознания. Коллективными мыслями тех, кто будет жить вокруг нашей работы еще долго после того, как нас не станет. В умах и жизнях людей, которых вы даже никогда не встречали.
Это настоящий рай. Умирать, зная, что твоя линия нарисовала что-то прекрасное. Зная, что ты можешь покоиться с миром. Что вы дали миру подарок, который никто другой не смог бы сделать. Что-то, что будет продолжаться в жизни других, даже после того, как вы уйдете.
Но это значит, что бездействие должно стать адом. Не с огнём и серой, а с той, где остаётся только смотреть на твою линию. Место, где вы вынуждены смотреть на свое прошлое, даже если вы ненавидите все, что видите.
Это было твое путешествие, и это твоя судьба. Это мир, в котором вы должны творить. Но не для других и не только для себя. Просто потому, что вы должны. Потому что все, что вам осталось сделать, это стать лучшей версией себя.
Так что же ты создашь? Какова будет твоя судьба? Будете ли вы спать спокойно или страдать от ненависти? Ведь если вы читаете эти слова, значит, еще не поздно.
8 ответов
Оставить комментарий
Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!
Подписаться
Присоединяйтесь к более чем 12 тысячам других людей, которые получают мои уникальные взгляды на бизнес, жизнь, любовь и свободу, доставленные прямо в их почтовый ящик.
- Электронная почта*
требуется подтверждение.
- Телефон
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Изучение по категории
Изучение по категории категория категория 30dot (35) Объявления (16) Бизнес (60) Показаны (34) Liberty (50) Life (87) Любовь (22) Поэзия (20) Случайные мысли (58) Ray. do (1)Sarasota (38)Технологии (8)Без категории (36)Unhireable (10)Видео (32)Добро пожаловать (5)WordPress (13)
Об этом веб-сайте
создатели, работая над восстановлением доверия к СМИ и снижением влияния назойливых рекламодателей.
Узнать больше
Исследовать прототип
В Сарасоте?
Let’s Connect
3 ТРИГГЕРА УБЕЖДЕНИЯ, чтобы создать ЖЕЛАНИЕ для ваших продуктов или услуг — Никки Кларк
Как вызвать желание для ваших продуктов или услуг. Это действительно большой вопрос, не так ли?
Потому что, если мы хотим иметь успешный бизнес, нам нужно создать спрос, любовь, лояльность и, в конечном счете, увеличить продажи.
Хорошая новость заключается в том, что есть способы завладеть сердцами и умами вашей аудитории, не прибегая к грязным техникам НЛП или чему-либо манипулятивному. Скорее, мы собираемся вернуться к основам человеческого поведения и психологии.
3 СПОСОБА ВЫЗВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ВАШЕГО ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ
Вы могли заметить, что бит шумно. Интернет-мир очень шумный. Нас постоянно бомбардируют в наших лентах Facebook и в наших почтовых ящиках слева, справа и по центру словами «купи меня сейчас!» Сообщения.
И хотя никогда еще не было так легко начать свой бизнес, никогда еще не было так трудно быть услышанным.
Но не волнуйтесь — это еще не все гибель и мрак. Потому что я собираюсь поделиться тремя простыми способами избавиться от белого шума, избавиться от беспорядка и сделать так, чтобы ваше сообщение было услышано.
1. Определите основные потребности и желания вашего идеального клиента
В первую очередь необходимо понять основные потребности, желания и чувства, которые хочет испытывать ваш идеальный клиент или аудитория.
И самый простой способ сделать это — вернуться к проверенному и надежному методу, который вы, вероятно, знаете со школы — Иерархии потребностей Маслоу. Возможно, вы помните эту пирамиду со школьной скамьи.
Ваша задача — выяснить, какое место в этой пирамиде занимает ваш продукт или услуга и какие основные потребности они удовлетворяют.
Где сейчас ваш клиент?
И где они хотят быть?
Что у них за проблема? Где они застряли в грязи?
Что они хотят чувствовать?
Сосредоточьтесь на основной потребности или желании, с которыми помогает ваш продукт или услуга. Как только вы это сделаете, вы можете кристаллизовать свое сообщение вокруг него.
И когда вы это сделаете, это поможет тремя способами:
Ваше сообщение становится действительно ясным
Оно прорезает весь шум, потому что соединяется с врожденным желанием, которое есть у них внутри
И это помогает вам выделиться, потому что оно отличается от того, что говорят другие люди
ПОСМОТРИМ НА НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ.
Пример: Nike
Nike прямо относится к этой категории самооценки.
Все они связаны со стремлением к величию. Величие, которое есть в каждом из нас, и то, что бренд помогает людям реализовать.
Пример: Facebook
Если вы посмотрите на Facebook, то увидите, что он связан с принадлежностью и связью. Мы приходим на платформу, чтобы общаться с другими, чувствовать свою принадлежность, заводить друзей.
Пример: Instagram
Возможно, Instagram немного больше о самооценке, потому что люди хотят быть значительными. Они выставляют напоказ свое лучшее «я», не так ли? Самые красивые фотографии и новостная лента, иллюстрирующая идеальную жизнь, которой они живут.
Итак, это немного о принадлежности, но, вероятно, больше о самооценке.
ГДЕ ПОДХОДИТ ВАШ БИЗНЕС?
Подумайте, какое место в этой иерархии потребностей занимает ваш продукт или услуга.
Какую проблему вы решаете?
Какие чувства люди хотят испытывать?
Где они сейчас? Они перегружены или застряли?
Они хотят чувствовать себя значительными или важными или как будто они принадлежат?
Пример:
Допустим, вы карьерный коуч. Вы берете кого-то из уровня потребностей «Безопасность». У них есть работа с некоторой гарантией, но у них есть желание сделать больше. Чтобы быть более значительным. Чтобы достичь большего.
Как ваш бренд переносит их оттуда, где они есть, туда, где они хотят быть?
2.
Вплести это в историю
После того, как вы кристаллизовали это чувство, как только вы узнали потребности вашей аудитории, вам нужно вплести это в историю.
Почему история?
Потому что история, по сути, минует сознательную часть нашего мозга и попадает прямо в подсознание.
Когда мы изучаем факты, цифры и точки данных, мы как бы отключаемся. Если бы я дал вам сухой список того, что нужно помнить, вы бы сразу отключились.
Но когда вы думаете с точки зрения истории, вы берете своего клиента в путешествие.
Ваш клиент находится в центре истории — он герой. И они находятся в том месте, где они борются.
Итак, возвращаясь к нашему примеру с карьерным тренером, они ненавидят свою работу и действительно хотят измениться, но они застряли. Они пробовали несколько вещей. Они взбираются на эту гору в своем путешествии, а затем встречают вас. Вы их Гид.
Вы даете им решение и показываете, как получить конечный результат и желаемое ощущение.
Итак, если вы можете вплести свое сообщение в сюжетную арку, вам будет намного легче установить эмоциональную связь и создать отношения.
То же самое, если у вас есть товар. Допустим, у вас есть средство по уходу за кожей. Ваш клиент может бороться с прыщами или проблемной кожей, он реагирует абсолютно на все.
Они купили все эти разные продукты, но ничего не помогло. Они потратили деньги впустую, они в отчаянии и хотят чувствовать себя уверенно.
Они хотят чувствовать себя значительными и чувствовать себя великолепно в своей коже. Или, может быть, они хотят чувствовать любовь. Они находятся на этом уровне принадлежности и хотят чувствовать любовь и связь. Но без великолепной кожи они чувствуют себя незначительными.
Затем вы показываете им, что ваш продукт является ответом на это чувство. Это не просто ответ на вопрос о великолепной коже ради великолепной кожи. Какое чувство дает им великолепная кожа? Что они могут сделать теперь, когда у них есть эта светящаяся красивая кожа? Как они будут себя чувствовать?
3.
Используйте закон сингулярности
Есть отличная книга по брендингу и маркетингу под названием «22 непреложных закона брендинга» Эла Райса.
Одним из таких законов является Закон Сингулярности.
Это так важно, если вы хотите избавиться от шума. Потому что, хотя у такого бренда, как Nike, могут быть гольф, баскетбол, футбол — теперь они управляют всеми этими разными категориями, помните — они начинали с одних кроссовок для легкой атлетики.
Они нацелены на спортсменов университетов, занимающихся легкой атлетикой, с одним продуктом и одним сообщением.
Только после того, как они завоевали этот рынок, они расширили свой бренд на другую аудиторию и на разные рынки.
Именно здесь ошибается большинство людей, особенно малый бизнес. Если у вас нет рекламного бюджета в миллионы долларов, вы не сможете выйти и завоевать множество рынков одновременно.
Сначала вам нужно найти самый маленький жизнеспособный рынок и обслужить его. Так что выбирайте то, за что вы хотите быть известным.
ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ИЗВЕСТНЫМ?
И не впадайте в режим страха, думая: «Я предлагаю много разных вещей. Я не хочу отрубать себе руки и просто предлагать одну вещь».
Это не значит, что вы не можете предлагать другие вещи. Это просто означает, что ваш маркетинг и ваше сообщение действительно сосредоточены на этой одной области. Ваша область знаний или ваш единственный продукт.
КАК ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ 3 СОВЕТА, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ЖЕЛАНИЕ К ВАШЕМУ ПРОДУКТУ ИЛИ УСЛУГЕ?
Вот краткий обзор.
Подумайте об иерархии потребностей и месте вашего бренда
Используйте историю, чтобы увлечь и увлечь людей и создать эмоциональную связь
Фокус. Будьте уникальны в своем фокусе и в том, что вы предлагаете.
И кстати — все это не стоит денег. Это все стратегическая работа.
Но если вы можете сделать эти три вещи, эти 3 небольшие настройки могут иметь огромное значение для вашего бизнеса.