Книги Ника Дугласа — 10 произведений
Авторская мифология
Агония Земли
Адьюлтер, измена
Альтернативная география
Альтернативная история Азии
Альтернативная история Америки
Альтернативная история Африки
Альтернативная история Ближнего Востока
Альтернативная история Восточной Азии
Альтернативная история Восточной Европы
Альтернативная история Европы
Альтернативная история Западной Европы
Альтернативная история Северной Америки
Альтернативная отечественная история
Античная мифология
Бессмертие
Ближневосточная мифология
Богоборчество
Бунт
Быт
Веселое
Внезапное бедствие
Возвращение домой
Война
Война миров
Воплощение зла
Восстание
Восстание мутантов
Восстание роботов
Восстановление справедливости
Восточно-азиатская мифология
Вражда
Вторжение пришельцев
Выход эксперимента из-под контроля
Глупость
Готический ужас
Гуманитарное
Договор с дьяволом
Достижение
Достижение блага
Достижение цели
Европейская мифология
Жадность
Жертва
Заклинание
Избавление от бед
Империи
Индийская мифология
Интрига
Искусственный разум
Исправление героя
Истинное безумие
Квест
Классика детектива
Классика фэнтези
Классический ужас
Конспирология
Контакт с внеземной цивилизацией
Криминальная драма
Кровавый ужас
Легкое
Любовное
Любовные припятствия
Любовь к врагу
Магический реализм
Месть
Микромир
Мифологические элементы
Мифология народов мира
Мнимое безумие
Мятеж
На заре фэнтези
Научная магия
Научное фэнтези
Научные достижения
Научные достижения в руках злодеев
Невольное преступление
Ненависть
Неожиданные сверхспособности
Неосознаваемые ревность и зависть
Обряды
Обстоятельства
Одиночество
Опасное предприятие
Оптимистическое
Освобождение
Освобождение от врагов
Освобождение от тирании
Освоение планет
От лица животного
От лица предмета или явления
Отчаянная попытка
Ошибка ученых
Пародия
Пацефизм
Переселение разума
По мотивам кино
Победа
Победа над болезнями
Победа над врагом
Победа над злом
Победа над обстоятельствами
Победа над собой
Победа над чудовищем
Подсознательный ужас
Поиск истины
Поиск себя
Поиск сокровищ
Поиск счастья
Пороки
Постмодернизм
Потеря близких
Потерянный и найденный
Похищение человека
Предсказания
Преследование
Пришельцы из других времен
Психоделическое
Психологическое
Психология чужих
Путешествие в будущее
Путешествие в прошлое
Путешествия в другие миры
Путешествия во времени
Путь воина
Путь прогресса
Развитие героя
Развлечения, увлечения
Раздвоение личности
Расстояния
Расширение сознания
Реализм
Революция
Роковая ошибка
Русская мифология
Сакральные объекты
Самопожертвование
Самопожертвование во имя близких
Самопожертвование во имя веры
Самопожертвование во имя долга
Самопожертвование во имя идеи
Самопожертвование во имя любви
Свержение
Сверхспособности
Сверхцивилизация
Семейные драмы
Скандинавская мифология
Содомия
Соперничество, противостояние
Социальное неравенство
Социум
Спасение
Спасение мира
Спецслужбы
Средневековая мифология
Стимпанк
Стихия
Судебная ошибка
Сюрреализм
Таймпанк
Тайна, загадка
Темное фэнтези
Техногенная катастрофа
Трусость
Туда и обратно
Угрызения совести
Утечка вирусов
Фатальная неострожность
Феминизм
Философское
Честолюбие и властолюбие
Школа
Экологическое
Экономическое
Экспедиции
Эпидемия
Чиа Мантэк.
Совершенствование мужской сексуальной энергии
Даосское «парное совершенствование» и поиски сексуальной любви
Майкл Винн
«Как жалко! Вершина горы площадью в один квадратный дюйм в течение многих веков была источником великого вдохновения и великого страдания».
Анонимный китайский поэт по поводу мужской одержимости женским полом
В попытке помочь мужчинам и женщинам разрешить проблемы, возникающие при бесконечных поисках сексуально удовлетворяющей любви, написаны тысячи книг. Что нового можно еще написать?
Даосские секреты любви не являются еще одним расцвеченным философским трактатом на тему экстазов восточной любви. Это, скорее, практическое руководство, в котором собрана суть секретных учений о сексе четырех различных современных даосских учителей, у которых учился Мантэк Чиа во время своих пятнадцатилетних путешествий и исследований на Дальнем Востоке. Он сам так говорит об этом: «Я перечитал тонны книг, рассказавших мне, какой великой была эзотерическая практика любви, но ни одна из них не объяснила в точности, как это делалось. Поэтому я решил написать об этом сам».
Большинство книг по даосскому сексу не могут проинструктировать, как трансформировать уже собранную внутри энергию семенной жидкости, в каком месте тела хранить сексуальную энергию, как лучше обмениваться ею с женщиной, как обогатить сохраненное семя. Чиа синтезирует древние даосские практики в простые, но эффективные методы, которые могут быть легко освоены человеком Запада. Этот первый том предназначен в основном для мужчин просто потому, что большинство мужчин являются сексуально более слабыми, чем женщины, и теряют во время занятий сексом больше энергии, чем женщины. В последующем томе будут описаны эзотерические даосские сексуальные практики для женщин, которые включают в себя сознательную задержку менструального цикла.
Сексуальное несоответствие мужчины и женщины является очевидным. Женщина может сексуально воспринимать своего мужчину так долго, сколько это ей приятно, и поэтому даосы говорят, что ее сущность Инь является почти неисчерпаемой. Способность мужчины заниматься любовью ограничена количеством энергии, которую он может использовать для поддержания эрекции. Его сущность Ян более легко утомляется. Женщина сексуально является более сильной, чем мужчина, потому что в этом имеется биологическая потребность. Ее воспроизводящие органы должны выдержать напряжение физического вынашивания ребенка и его вскармливания. Влияние на мужчину этого основного биологического неравенства является огромным, порождая цепь его реакций, которые проникают в его мышление и ощущения на всех уровнях, включая брак, работу, выбираемые нами культурные роли, которые мы хотим играть в обществе, и выбираемые нами духовные модели для нашего внутреннего роста.
В душе большинство мужчин так же ужасаются женскими бесконечными сексуальными способностями, как и восхищаются ими. Основное воздействие этого на мужчин заключается в том, что они не ощущают себя в сексуальной безопасности, что вызывает их стремление компенсировать это при помощи чего-то другого. Сексуальная неуверенность в себе может быть основной причиной, по которой мужчина добивается физического, политического, финансового, интеллектуального и религиозного преимущества по отношению к женщине. Исправление этого сексуального неравенства могло бы иметь огромные побочные выгоды, связанные с установлением более гармоничного общества, хотя основной целью даосского учения о совершенствовании сексуальной энергии было персональное здоровье и духовное совершенство человека.
Поиски сексуально совершенной любви с религиозными оттенками были предприняты теми, кто был слишком либерален или слишком научно образован, чтобы верить в традиционную версию Бога. Сила, которая стоит за этой верой в романтическую любовь, в бесконечную преданность одному человеку, является силой сексуального переживания. Она предлагает к разделению нечто материальное, таинство, которое является личностным и реально существующим.
Угасание религии Запада может начаться тогда, когда переживание секса станет более сильным, чем духовные переживания, предлагаемые религией в молитве или в чувстве товарищества. Как ни иронично это звучит, но возрождение религии на Западе может быть частично обусловлено тем сексуальным истощением, которое идет вслед за сексуальной революцией. Секс становится наркотиком, успокоительным средством для неудовлетворенных. Всеобщая сексуальная свобода не дает той стабильности, в которой больше всего нуждаются люди. Сегодня люди снова обращаются к браку или к религии в своих поисках чувства абсолютного.
Даосы не предлагают в качестве решения проблемы стабильности ни религию, ни брак, если только это не является браком тонких энергий, которые они называют Инь и Ян. Они просто поощряют каждую личность совершенствовать свою естественную внутреннюю жизненную силу, или ци. Именно в этом контексте древние китайцы разработали чрезвычайно утонченные методы увеличения сексуальной жизненности для одинокого и для женатого мужчины. Имеются два основных способа, какими могут быть использованы эти методы совершенствования энергии, и, в соответствии с этим, эта книга привлечет два различных типа учащихся.
Первый тип учащихся ищет мирского счастья в виде физического, эмоционального и умственного удовлетворения. Он включает в себя любого мирянина, заинтересованного в укреплении своих личных любовных отношений, в смягчении сексуального разочарования, в избавлении от скуки при помощи секса, в исцелении от импотенции, поллюций и преждевременного семяизвержения, в общем увеличении продолжительности своей жизни и в укреплении здоровья. Если он является прилежным учеником и будет практиковать все, что предлагается в данной книге, то он достигнет всего этого.
Учащиеся другого типа считают себя находящимися на духовном пути и желают каким-то образом сочетать свои сексуальные желания со своей медитативной практикой или духовными верованиями. Учащиеся, которые уже привлечены учителем Чиа к изучению даосских секретов совершенствования сексуальной энергии, пришли к нему после изучения удивительно широкого круга духовных дисциплин, включая все типы йоги: кундалини, хатха, крийя, тантра, сидха, а также всевозможные боевые искусства, трансцендентальную медитацию, дзэн, буддизм, суфизм, индуизм и христианство. Есть предположение, что многие американцы, как бы ни удовлетворены они были своими основными духовными верованиями, испытывают потребность в лучшей интеграции своей сексуальности со своим духовным ростом.
Даосская практика совершенствования энергии ци фокусирует свое внимание на интеграции божественных, или тонких энергий в теле человека, имея в качестве конечной цели достижение динамического равновесия противоположных энергий, называемых Инь и Ян. Дао является неописуемой суммой и абсолютным источником этих энергий, которые проявляют себя в богатом разнообразии форм. Даосы, будучи людьми практичными, предлагают, чтобы человек начинал с наиболее доступной, находящейся под рукой энергии, а именно, с сексуального влечения между мужчиной и женщиной, и использовал его в качестве трамплина для достижения более тонких сфер.
Даосская эзотерическая йога не является ни религией, ни путем к спасению. Ее проникновение в суть явлений является весьма глубоким – она учит, что просветление и физическое бессмертие являются только стадиями в процессе продвижения к целостности человека. Она остается также весьма практичной и близкой человеку. Сырье, необходимое для этой эволюции, может быть найдено в любой данный момент в пределах жизни любого человеческого существа.
Даосское учение о физическом бессмертии не предлагает людям больше не умирать. Оно имеет в виду, что, прежде чем они умрут, они имеют возможность совершенствовать «плотное», или вещественное духовное тело, известное также как бессмертное тело, солнечное тело, кристаллическое тело и под другими именами. На Западе ближайшей параллелью даосскому Бессмертному является, по-видимому, ангел. Это отличается от учений тех школ, которые учат, как стать святым человеком путем растворения индивидуального эго в блаженстве космического единства. Даосы настаивают на том, чтобы каждый их адепт сохранял свою индивидуальную природу внутри своего тела (физического или духовного), чтобы он мог наблюдать рост своей души до окончательного ее объединения с Уцзи, с пустотой, из которой проистекает единство Дао. Это «пребывание в своем собственном теле» предотвращает такое явление, как полная отдача себя какому-либо гуру, божественному существу или религиозному авторитету. Никто другой не может совершить вместо вас вашу духовную работу.
Чиа видит свою роль просто в том, чтобы быть учителем, который помогает своим ученикам сделать себя более сильными путем совершенствования своей энергии ци. Он передает своим ученикам ци (или шакти) только для того, чтобы они лучше чувствовали, что им совершенствовать, и отказались от какой-либо зависимости от эмоциональных отношений. Он видит свою роль в том, чтобы быть лидером в караване автомобилей. «Я могу дать каждому учащемуся план дороги, набор инструментов и инструкцию, как починить свой автомобиль. Мы стартуем вместе и весь путь любим друг друга и помогаем друг другу всеми возможными способами. Но в конечном счете каждый должен проделать это сам за себя. Некоторые сломаются, некоторые затеряются или выберут другой маршрут. Некоторые могут найти дорогу лучше, чем та, которую прочертил я. Для меня, как для учителя, не существует другой доброты, кроме того, что я могу предложить карту, инструмент и точные инструкции для безопасного вождения».
Даосы предполагают, что очень немногие мужчины проникали когда-либо в секреты полного использования сексуальной энергии, которая спит глубоко внутри их собственных тел. Для среднего мужчины является революционной мысль о том, что он может наслаждаться глубоким и сиятельным удовольствием секса, которое проникает до самого ядра его существа, переживанием, которое намного превышает обычный генитальный оргазм. Продолжительный «общий оргазм тела и души», культивируемый даосами, считается обычно исключительным даром страстных и чувствительных женщин. Это стало даже величайшим мифом западной культуры – женщина как страстный объект романтической любви, как та, кто доводит любовь до ее истинной высоты. Даосы учат, что мужчины могут равным образом участвовать в любви посредством воистину совершенного уравновешивания сексуальных энергий, которые являются такими же физически ощутимыми, как любое физическое ощущение генитального оргазма.
Как может мужчина так радикально изменить свои сексуальные переживания, а через них и все ощущение жизни? Как это ни парадоксально, но «высший оргазм» может быть получен только в том случае, когда «нормальный», или генитальный оргазм, которым так озабочены американские сексологи, потеряет свое значение. Три основные начальные стадии даосского «парного совершенствования» сексуальной энергии для пары заключаются в следующем:
1. Мужчина учится сохранять эрекцию пениса так долго, как он пожелает, и воздерживаться от семяизвержения.
2. Мужчина и женщина перенаправляют сексуальную энергию через специальные каналы тела в высшие области сердца, мозга и желез.
3. Мужчина обменивает свою высокозаряженную энергию на дополняющую ее энергию женщины.
Для мужчины это открытие его чувств и тонких энергетических каналов для эссенции женщины и поглощение ее во время секса, что является основным во всем этом.
Если у вас нет партнерши, даосы предлагают вам модификацию этой практики, известную как «одиночное совершенствование». Она учит одинокого мужчину, как заставить свою сексуальную энергию творчески работать в ежедневной жизни или как просто наслаждаться жизнью и хорошим здоровьем без неприятностей сексуального разочарования. В цели даосских учителей не входит создание нового мифа о некотором необычном мужском оргазме, к которому каждый должен стремиться. Их целью является, скорее, научить мужчин и женщин практическим способам использования естественных энергий, для того чтобы более глубоко войти в величайший дар жизни, в свободу любви.
Так какое отношение имеет все это совершенствование сексуальной энергии к любви – либо к любви личного романтического типа, либо к ее страстной религиозной разновидности? Даосы учат, что мужчина и женщина несут ответственность за то, чтобы гармонично уравновесить энергии неба и земли внутри себя, из чего будет следовать гармония во всех других сферах их жизни. На эзотерическом уровне все действия человеческой любви являются естественной трансформацией нашей семенной эссенции. Эссенция нашего семени, семя самой нашей души, физически накапливается в теле в виде энергии спермы или яичников. Когда мы любим кого-то, мы не только помогаем ему, но и преобразуем также некоторое количество нашей собственной эссенции в высшие уровни энергии. Таким образом, даосы видят в сексуальности основной источник энергии, скрывающийся позади любви на человеческом уровне. Любой, кто следует «путем сердца» – путем естественной и постоянной любви ко всему встречному, – найдет могучую поддержку в этом даосском проникновении в способы использования энергии сексуальности.
В то же время вокруг нас всегда присутствует более обширная невидимая гармония Дао, которая позволяет нам переживать личную любовь. Таким образом, даосский термин «гармония» является, вероятно, ближайшим эквивалентом западного понятия «любовь» или сострадание, как на личностном, так и на вселенском уровнях. Целью даосов является не удовлетворение человеческого эго в его ненасытных желаниях. Их целью является успокоить эго и ум таким образом, чтобы тонкие энергии тела можно было сначала увидеть, а потом и совершенствовать в высший уровень осознанности. Тогда ум сможет увидеть свою истинную роль в высшем порядке вещей и работать гармонично для сохранения равновесия сил. Личные отношения любви могут быть одной из ценных стадий в этом процессе, микрокосмом более обширных тонких энергетических полей вселенной.
Западные сексологи наверняка будут отвергать эти методы, как не имеющие какой-либо статистической или научной основы, и предъявят им обвинение в том, что они используют такие неопределенные термины, как «энергия». Их могут избегать западные религии, которые выступают против сексуальных удовольствий, а также восточные аскетические школы, которые верят в то, что духовное просветление может быть достигнуто только путем аскетизма, включающего в себя воздержание от секса. Дело в том, что ранние даосы были учеными, которые основывали свои практики на точных наблюдениях человеческой биологии и психологии. Они не были ни гедонистами, ни аскетами, но искали срединный путь для создания наивысшей возможной духовной гармонии между мужчиной и женщиной в соответствии с естественными законами вселенной. Вся глубоко философская даосская поэзия, от «Книги Перемен» и «Дао дэ цзин» Лао-цзы до «Тайны золотого цветка», свидетельствует о величественных высотах их видения.
Тот факт, что эти даосские практики выжили при секретной устной передаче их в течение нескольких тысяч лет, является сильнейшим доказательством того, что они работают. Интервью, которые я проводил с десятками современных западных пар, использующих эти даосские сексуальные практики, подтверждают, что они все еще работают для обычного мужчины – молодого, старого, белого, черного, китайца, женатого и неженатого. Изучавшие йогу или боевые искусства или занимавшиеся медитацией особенно легко осваивают техники сохранения семенной жидкости. Многие люди уже осознали важность сексуальной энергии на своем духовном пути, но им просто не хватает метода выражения этого непосредственно при занятиях любовью.
Даосские методы могут показаться аналогичными тантрическим сексуальным техникам, ставшим популярными на Западе. Основы уравновешивания мужского и женского и использование тела в качестве тигля для преобразований являются, в основном, теми же самыми. Как предполагают Ник Дуглас и Пенни Слингер в своей авторитетной книге «Тайны пола», индийская тантра могла произойти от древнего даосизма в Китае, а затем снова вернуться в Китай через сотни лет, оживив даосские сексуальные практики.
Для сегодняшних жителей Запада наиболее практическим отличием является то, что эзотерический даосизм никогда не считался покровом секретных ритуалов и вызовом религиозных божеств, что может делать тантру странной и неподходящей для пересадки в их культуру. В Китае секс использовался более открыто как медицинская форма целительства и естественный путь к духовной уравновешенности без какого-либо религиозного подтекста. Я настоятельно рекомендую вам достать в дополнение к этой книге книгу «Тайны пола» Ника Дугласа и Пенни Слингера, поскольку она содержит свежие переводы классических даосских трактатов по сексу и дюжину отличных иллюстраций даосских сексуальных позиций, не предлагаемых в данной книге.
Следует подчеркнуть, что учитель Чиа не учит своим даосским методам преобразования сексуальной энергии в отрыве от своей же практики медитации, от тайцзи-цюаня, гунфу железной рубашки и других даосских искусств. Сексуальное равновесие является очень важным основанием для построения здоровой физической и эмоциональной жизни, но целью даосов является собрать в конечном счете первичные энергии, управляющие всеми нашими желаниями, эмоциями и мыслями, и очистить их обратно в их первоначальное состояние чистого духа.
Даосские учителя Древнего Китая были не дураками. Они знали, что любовь между мужчиной и женщиной является таинством, которому невозможно научить. Секс может быть только первым приближением к более высокой любви, но наши сексуальные ограничения часто дают нам ощущение того, что наши взаимоотношения с нашей любимой или наша жизнь вообще являются неполными. Техники, предлагаемые в данной книге, не являются механическими заменителями любви. Предполагается, что даосскими секретами любви следует сначала овладеть, а потом отбросить их, когда преобразование сексуальной энергии будет восприниматься как естественная творческая способность человека, используемая так же легко, как ходьба, говорение или мышление. Тогда удовольствие секса будет экстазом, превышающим оргазм, а нежность любви станет сильнее веры.
Китайское сексуальное гунфу: Будет ли оно работать на западе?
Гюнтер Вейл, доктор философии
Увлечение Америки сексом в восьмидесятых годах сопоставимо только с массовой путаницей в отношениях к нему. Мы нуждаемся в удовольствиях секса, но не можем решить, что нам делать с эмоциональной болью и сложностью, которые часто сопровождают его. Все мы время от времени испытываем чувство вины, вступаем в какие-то конфликты и испытываем отвращение, и все это вызвано нашей вовлеченностью в секс и преданностью ему. Почему секс приобрел такую огромную власть, чтобы так влиять на наши жизни?
Это, без сомнения, происходит по биологическим мотивам – это потребность вида воспроизводить и продолжать себя. Менее ясным, но равным образом могущественным является тот способ, которым сексуальные ощущения были вовлечены в сложную сеть нашей культуры. В конечном счете широко распространенные сексуальные привычки становятся в общий ряд бессознательных воздействий на людей. Большинство из нас несли избыточный багаж сексуальных нравов нашего века так долго, что мы уже забыли, каким тяжелым он является.
Культурное наследие иудео-христианской этики было той осью, вокруг которой вращались сексуальные эксперименты шестидесятых годов. Соответствующий этой этике невротический и бессодержательный образ жизни предыдущих поколений был одной из причин сексуальной революции шестидесятых годов. Будучи оттолкнутыми сексуальным лицемерием и очевидным разрушительным влиянием подавления секса, люди начали искать новых и более честных способов выражения своих желаний. За последние двадцать лет мы увидели, что сексуальная революция совершила полный цикл. То, что ранее было незаконным и запретным, стало обычным и банальным. Некоторые видят решение этой проблемы в возврате к старой морали. Некоторые ищут прибежище в безбрачии. А некоторые из нас все еще ищут…
Далеко идущие последствия сексуальной революции шестидесятых годов, включая различные освободительные движения, сопровождавшие ее, сейчас переосмысливаются ввиду широко распространившихся неудачных отношений и конфликтов между мужчинами и женщинами. Недавние поиски «новой границы» для сексуальности восьмидесятых годов, тенденция, которая начала наблюдаться в популярных средствах массовой информации, являются, по существу, реакцией на безрадостные результаты новых экспериментов в морали последних двух десятилетий. Мы думали, что мы знаем, чего хотим, но когда мы получили это, мы поняли, что упустили что-то другое. Индивидуально и в рамках общей культуры мы снова переосмысливаем значение нашей сексуальности и более глубоких целей, обслуживаемых нашими любовными отношениями.
Многие новые идеи сегодня идут от интересующегося развитием сознания движения «New Age» (Новая Эра), занимающегося и этими проблемами. Свидетельством тому является, например, понятие «Высшей Моногамии», которое делает упор на привлекательности и возбуждающем воздействии сознательных долговременных взаимоотношений, которые являются более высокими, чем романтический эгоизм. Другим примером является всемерно подогреваемый прессой всеобщий интерес к индийской и тибетской сексуальной тантре. Другие переоценивают достоинства безбрачия. Сексуальные образцы снова смещаются, являясь частью общего смещения полярностей в американской моральной игре. По мере того как эта игра продолжается, мы все больше мистифицируемся «Моральным большинством», которое стремится оживить старые невротические структуры подавления, которые ведут нас, прежде всего, к поиску веры.
Многие из нас прилагают усилия, чтобы понять значение конфликта между старой и новой сексуальными моралями. Можем ли мы избежать ловушек как репрессивной, так и «свободной» сексуальной морали, которые теперь нам слишком хорошо знакомы? Куда обратиться за помощью в поиске наших собственных истинно индивидуальных ответов?
К сожалению, наши взгляды по поводу человеческой сексуальности все время изменяются под воздействием прихотей и моды науки и массовой культуры. На нас влияют не только реальные биохимические процессы в наших телах и умах, но и различные другие воздействия – от учения доктора Спока до страха перед герпесом. Мы часто больше «знаем» о том, кто мы такие и откуда мы, из того, что мы читаем или видим по телевидению, чем из глубоко прожитого переживания самих себя. Очевидно, что нам недостает ясного и непредвзятого видения своего собственного социального обуславливания. Наше самопознание обусловлено обычно миром хорошо эрудированных экспертов, книг, фильмов, телевидения, журналов, а не терпеливыми стараниями понять наши глубочайшие внутренние ощущения и побуждения.
Силу этого культурного воздействия можно понять путем тщательного изучения циклически появляющихся и часто противоречивых научных и психологических теорий сексуальности, появляющихся в средствах массовой культуры. Мы легко сможем сделать вывод, что непротиворечивые и практически полезные руководства для достижения физического, психического и духовного здоровья мужчин и женщин появляются крайне редко. Этот вывод применим к большинству из наших трудных социальных и межличностных проблем, но особенно это верно применительно к области секса. Дело в том, что мы получаем из наших научных или популярных источников не очень много сведений о функциях секса сверх того, что он очевидным образом выполняет репродуктивную функцию и «функцию удовольствия», – идеи, которые оказывали свое влияние на всех мыслителей от Фрейда до более современных социобиологов.
К сожалению, этот недостаток персонального сексуального самопознания существенным образом влияет на нашу жизнь. Как общество, мы игнорируем те великие духовные традиции, которые когда-то узнали о сексуальной энергии и о ее роли в личной трансформации и духовной эволюции. Те знания, которые мы когда-то имели, были расчленены на части и искажены канонизированными иудео-христианскими религиями и переделаны для служения меньшим богам общественного, политического или личного контроля за человеком. Наша западная канонизированная религиозная традиция существенным образом подавляла и искажала сексуальные инстинкты и тем самым породила большое разнообразие индивидуальных и общественных патологий. Таким образом ей удалось устранить сексуальность из своих духовных основ.
В этом отношении западные психоаналитики правильно поняли роль подавленной сексуальности в развитии неврозов человека. Эту роль в теории Фрейда могли играть любые ограничения, которые психоаналитики могли посчитать препятствующими полному выражению потенциала личности. Вильгельм Рейх и Карл Юнг очень хорошо понимали огромную силу освобожденной сексуальной энергии и ее связь с большей вселенной духовного значения. Юнг правильно возражал против упора Фрейда на болезни как на модели здоровья, а также против его узкого понимания области проявления и целей бессознательного. Вместо этого он правильно подчеркивал творческую и трансцендентную функцию сексуальной энергии в духовно уравновешенной и развивающейся личности.
Сексуальных секретов: Алхимия экстаза Ник Дуглас
19 августа 2012 г.
Сексуальные секреты — интересный и важный справочник по эзотерическим сексуальным практикам, йоге, медитации и определенным символам и архетипам. Хотя тема книги обширна, в ней сделана замечательная попытка тщательного изучения тантры и связанных с ней практик. Авторы имеют опыт работы только с индуистской и буддийской тантрой, но в этой книге они также собрали тексты из даосской традиции. Некоторые могут пожаловаться на то, что книга является нью-эйджовской и слабой, предпочитая технические детали работ даосского эзотерического учителя секса Мантака Чиа или прямолинейный подход западных руководств по сексу. Тем не менее, «Сексуальные секреты» обладают очарованием и красотой, которые предлагают нечто большее, чем простое подражание древним эзотерическим текстам, из которых он обильно цитирует, а в некоторых случаях отображает их целиком. Это показывает реальное понимание образов, связанных с медитацией, которое может передать только серьезный ученик практик. Те, кто находит его расплывчатым, неизменно являются теми, кто не практикует медитацию, и теми, кто мало интересуется архетипами и символами. Тем не менее, одним серьезным недостатком книги является мнение авторов о гомосексуальном сексе и отношениях и других практиках, которые она считает девиантными. Геи или даже гетеросексуальные пары, которым нравится анальный секс (лесбиянки или, по крайней мере, гетероженщины, балующиеся сексом «девушка с девушкой», однако, живут лучше) обнаружат, что эта книга считает, что они делают вещи, которые вредны для их энергии. . Это кажется несколько распространенным взглядом в кругах Нью Эйдж, но он ни в коем случае не является универсальным, и такие авторы, как Мантак Чиа, например, более непредубеждены в отношении того, как можно достичь эзотерического секса, не рассматривая чью-либо сексуальность как вообще помеха. Несмотря на предубеждения, книга содержит массу информации. Он объединяет в одном томе исходные тексты из индуистских, буддийских и даосских традиций, добавляет проницательные комментарии и связывает образы, идеи и практики медитации, дыхания, статических поз и двигательных упражнений, ритуалов, мифологии и художественных традиций.
13 февраля 2015 г.
Содержит много эзотерических «штучек», которые могут создать впечатление, что секс — это какой-то серьезный процесс.
Упомянутые здесь вещи заимствованы из традиционных индийских текстов о занятиях любовью.
Не знаю, практическое ли это руководство по сексуальному удовлетворению.
всю книгу не читал, но интересные вещи оттуда и оттуда.
Я держу его в своем списке, а также на книжной полке на тот случай, если позже я заинтересуюсь йогическим или тантрическим сексом 🙂
- научно-популярная литература
17 марта 2018 г.
В этом бестселлере, по-прежнему популярном и издаваемом в печати «Руководстве по сексу Нью Эйдж» Нику Дугласу и Пенни Слингер удается на трех или четырех страницах связать мужской гомосексуализм с гормональным дисбалансом, патриархальная агрессия, распущенность, изнасилование, суицидальные наклонности, склонность к убийству, потеря магической энергии, упадок империй и глобальный апокалипсис. Конечно, гомосексуальность уйдет, если мы как вид просто научимся правильно дышать и воздерживаться от насильственных фантазий при гетеросексуальных репродуктивных отношениях. Лесбиянство, хотя и извращенное, не столь чудовищно, как гомосексуальность, объясняют Дуглас и Слингер, пока оно служит лишь закуской или аперитивом к основной и «настоящей» трапезе. — НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ И ВКЛЮЧАЕТСЯ В НАШУ РАБОТУ СРЕДИ НАИБОЛЕЕ ГОМФОБНЫХ ДУХОВНЫХ ТЕКСТОВ.
Холли
121 отзыв21 подписчик
28 сентября 2008 г.
Total classic. Раньше у меня была копия, и я хотел бы иметь ее снова.
26 декабря 2012 г.
Я встретил Пенни Слингер на пляже в Кауаи. Я бы сейчас не вышла замуж, если бы Пенни не научила меня быть женщиной. Эта книга — сокровище и классика.
Deanna
Автор 2 книги3 подписчика
4 марта 2013 г.
Мне понравились азиатские произведения искусства / иллюстрации
5 апреля 2022 г.
Классика Нью Эйдж о сексуальности, основанная на восточных практиках и иллюстрированная красивыми рисунками естественного и эротического тела; пожалуй, лучшая книга в своем роде.
Мэтт
4 отзыва1 подписчик
12 декабря 2018
Много интересных учений, но мне совсем не понравился стиль автора.
Он часто повторял одно и то же снова и снова, что чуть не заставило меня отложить книгу.
Читать
19 октября 2021 г.
Очень интересный взгляд на сексуальность с незападной точки зрения.
28 июня 2022 г.
Эта книга у меня уже много лет, вероятно, 1-е издание. Что меня привлекло, так это рисунки. Вы видите некоторые из них, те, которые обычно говорят «с современной фотографии», такие как те, что на страницах 31, 34, 233, 235, 251, 258, 261 и 315, взяты из порножурналов, в которых я снимал модели. Кэрол Тонг, немного со своим парнем Биллом и немного со мной в стиле POV. Эти рисунки выглядят так, как будто они были взяты прямо из журнала, настолько они совершенны. Журналы называются «КИТАЙСКАЯ КУКЛА БИЛЛА И ЗОЛОТАЯ КАНАРЕЙКА». Они были бы довольно редки, если бы вы могли найти их сейчас.
Пол Джонсон
paulsfantasy.com
13 августа 2016 г.
Для меня это было отличным введением в йогу, тантрические занятия любовью и восточные религии в целом. одни только иллюстрации пенни слингера стоят входной платы, поэтому, если вы видите эту книгу дешево в подержанном книжном магазине или комиссионном магазине, хватайте ее. также имеет обширную библиографию.
СЕКСУАЛЬНЫЕ ТАЙНЫ. Алхимия экстаза — Ник Дуглас; Пенни Слингер: 9780091391300
СЕКСУАЛЬНОСТЬ
«Монументально исследовано, всесторонне подробно и обильно иллюстрировано. . . . Сексуальные секреты — своевременный, всесторонний шедевр. Реакцию рецензента можно описать двумя словами: ПОКУПАЙТЕ!»
— Yoga Journal
«Удивительно полная книга, наполненная знаниями об эзотерических азиатских традициях, никогда ранее не встречавшихся западным глазам».
— The Village Voice
«В течение двадцати лет Сексуальные секреты был проводником духовного человека к небесному совокуплению. В этой книге плоть встречается с верой, и от этого каждый становится лучше».
— Предисловие
«Большой сборник, содержащий почти все, что вы всегда хотели знать».
— The Book Reader
«Интригующе иллюстрированный, тщательно проработанный коллаж, призванный усилить сексуальное сознание».
— Журнал New Age
С тиражом более миллиона экземпляров и переводами на двадцать языков, Sexual Secrets продолжает оставаться окончательным, всеобъемлющим текстом о священной сексуальности. Сосредоточение более чем двухтысячелетнего опыта практических техник повышения сексуального сознания и достижения трансцендентного опыта единства, Сексуальные тайны исследует путь любви и мистики, делая доступными сексуальные тайны Востока.
В Индии, Непале, Тибете, Китае и Японии сексуальность долгое время считалась и искусством, и наукой, заслуживающей подробного изучения и практики. Практически неизвестный западному миру, существует огромное и мощное собрание древних священных писаний о сексуальности. Секреты сознательного вызывания и максимизации опыта экстаза остались запечатанными в древних текстах и искусстве Востока. Сексуальные секреты делает доступным основное ядро этой обширной литературы о сексуальной мудрости в жизненной и практической форме. Ее нужно не только читать, но и переживать, поскольку именно экстатическая любовь раскрывает сексуальные секреты.
САМАЯ БОГАТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЭРОТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА, КОГДА-ЛИБО СОБРАННАЯ
Более шестисот цветных и черно-белых рисунков и иллюстраций были созданы и собраны для того, чтобы улучшить восприятие текста и раскрыть эти священные тайны. Иллюстрации и картины в Sexual Secrets — самая полная и разнообразная коллекция изображений, выражающих эротические чувства, из когда-либо собранных. Изображены двести различных сексуальных поз, составляющих полные иллюстрированные Камасутра , Ананга Ранга и основные даосские трактаты о любви. Эти произведения искусства уникальны сами по себе и представляют собой, как и текст, собрание множества потоков, ведущих к одному и тому же источнику — торжеству священной сексуальности. Сексуальные секреты раскрывает мудрость мудрецов, чьи учения о сексуальности выдержали испытание двадцатью веками и даже сегодня показывают, как физическая любовь может стать путем к освобождению.
НИК ДУГЛАС
Ник Дуглас изучал восточное искусство, философию, медицину и связанные с ними сексуальные практики, прожив восемь лет в Гималаях. Он учился у индийских врачей, адептов тантры и тибетских лам, одновременно изучая санскрит и тибетский язык. Он организовал многочисленные выставки восточного искусства, и ведущие музеи и частные коллекционеры призывают его подтвердить подлинность восточного искусства и письменности.
PENNY SLINGER
Пенни Слингер, выпускница с отличием Колледжа изящных искусств в Челси, является одним из ведущих художников-эротиков Европы.