Виссарион Григорьевич Белинский цитата: Без здоровья невозможно и счастье.
— Виссарион Григорьевич Белинский
Взято из Wikiquote. Последнее обновление 29 июня 2022 г.
Темы
счастье, здоровье, здоровье
Виссарион Григорьевич Белинский
130
русский мыслитель, писатель, литературный критик, публицист… 1811–1848
Похожие цитаты
„Счастье как здоровье: когда оно налицо, его не замечаешь.“
— Михаил Афанасьевич Булгаков русский писатель, автор романа «Мастер и Маргарита» 1891–1940
„Невозможно получать счастья ни за что“
— Франц Вертфоллен писатель, просветитель, музыкант
Источник: «Шот Жизни»
„Умный хочет здоровья, тогда будут и деньги, и счастье.“
— О.М.
„Счастье — это хорошее здоровье и плохая память.“
— Альберт Швейцер немецкий теолог, философ, музыкант и врач 1875–1965
„Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья.“
— Артур Шопенгауэр немецкий философ 1788–1860
„Оно [счастье] как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. “
— Иван Сергеевич Тургенев российский писатель, поэт, переводчик 1818–1883
«Фауст»
Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?
„Здравомыслие и счастье — комбинация невозможная.“
— Марк Твен американский писатель, журналист и общественный деятель 1835–1910
„Иметь в себе самом столько содержания, чтобы не нуждаться в обществе, есть уже потому большое счастье, что почти все наши страдания истекают из общества, и спокойствие духа, составляющее после здоровья самый существенный элемент нашего счастья, в каждом обществе подвергаются опасности, а потому и невозможно без известной меры одиночества.“
— Артур Шопенгауэр немецкий философ 1788–1860
„Счастье трудно найти внутри себя и невозможно вовне.“
— Николя де Шамфор 1741–1794
Найти счастье в себе трудно, а где-либо ещё — невозможно.
„Счастье невозможно поймать: как только вы его поймали — у вас в руках пыль от крыльев бабочки. Счастье ощутимо только в воспоминаниях. “
— Резо Габриадзе грузинский художник, кинорежиссёр, писатель, сценарист, скульптор 1936
„Счастье личности вне общества невозможно, как невозможна жизнь растения, выдернутого из земли и брошенного на бесплодный песок.“
— Алексей Николаевич Толстой российский и советский писатель и общественный деятель 1883–1945
„Вовлечение в жизнь приносит вам настолько больше счастья и настолько больше здоровья, что это единственный правильный путь.“
— Шот жизни
Франц Вертфоллен
„Счастье — это такая случайная вещь, его невозможно запланировать. Какой бы у тебя ни был органайзер, в нем никогда не напишешь: в четверг с одиннадцати до двенадцати — счастье.“
— Виктор Олегович Пелевин русский писатель 1962
Интервью, до 1999
„Детям своим я пожелаю не другой души, а другой жизни, а если это невозможно — своего же несчастного счастья.“
— Марина Ивановна Цветаева русский поэт, прозаик, переводчик 1892–1941
„Счастье — настоящее счастье — есть только там, где у человека есть человек. Не деньги, не статус — только там, где у человека есть человек.
Когда ты попадаешь к людям, у которых улыбки, как небосвод вечерний, когда ты им открываешься, когда ты в принципе открываешься жизни — это всё необходимейшие навыки для психического здоровья и для счастья.“
— Шот Жизни
„Смех — это здоровье, но со здоровьем не шутят.“
— Леонид Семёнович Сухоруков советский и украинский писатель 1945–2014
„Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто.“
— Сократ древнегреческий философ из Афин -470–-399 до н.э.
Без источника
„В сегодняшнем мире так много зависти, зла, лицемерия и обмана, что невозможно насладиться чистой любовью и искренним счастьем.“
— Шахид Капур индийский актёр 1981
„Мы пьём за здоровье друг друга и портим собственное здоровье.“
— Джером Клапка Джером английский писатель-юморист, драматург 1859–1927
Источник: Афоризмы. Золотой фонд мудрости / сост. О. Еремишин — М.: Просвещение, 2006.
„164. Людям надо в жизни их здоровье. А здоровье, оно дается природой.“
— Иванов, Порфирий Корнеевич 1898–1983
Не обижается на это Паршек. 1982.09
Связанные темы
- Счастье
- Здоровье
- Здоровье
Всемирный день здоровья 7 апреля: Флэшмоб и другие мероприятия
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
—
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц
ArialTimes New Roman
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
официальный сайт ОГБПОУ «ТУЛУНСКий МЕДИЦИНСКий КОЛЛЕДЖ»
Версия для слабовидящих
Всемирный день здоровья 7 апреля: Флэшмоб и другие мероприятия
08 апреля 2022 г.
7 апреля Всемирный День Здоровья
Без здоровья невозможно и счастье.
Виссарион Белинский
В целях популяризации здорового образа жизни, привлечения внимания населения к вопросам сохранения здоровья и формированию здорового образа жизни в Иркутской области в соответствии с Поручением Министерства здравоохранения Иркутской области
в Тулунском медицинском колледже разработали и реализовали план месячника, приуроченного ко Всемирному Дню Здоровья 7 апреля.
Городской флэшмоб с участием волонтеров-медиков около плавательного бассейна «Дельфин» |
Профилактические беседы в группах колледжа «Жизнь! Здоровье! Красота!» |
Круглый стол «Профилактика социально-негативных явлений, заболеваний в городе Тулуне» с представителями ОГБУЗ «ТГБ» |
Проведение городской профилактической акции «Пропаганда здорового образа жизни» с раздачей информационных буклетов, листовок на общественных территориях г. Тулуна совместно с отделом Молодёжной и социальной политики г.Тулуна |
Проведение профилактической акции «Профилактика социально-негативных явлений, заболеваний» на базе ОГБУЗ «Тулунская городская больница» |
Профилактическая беседа на радио г.Тулуна по теме «Осторожно, туберкулёз! Профилактика социально-значимых заболеваний, курения, вэйпов» |
Статья в газету «Компас» «Профилактика туберкулёза» |
Оформление информационных материалов на стендах колледжа, телевизоре наглядной агитацией по вопросам профилактики туберкулёза и формирования у населения стремления к здоровому образу жизни |
Публикация информационных материалов о формировании здорового образа жизни на сайте колледжа, в социальной сети «ВКонтакте» |
Спортивный флэшмоб «Зарядка: Мы выбираем ЗДОРОВЬЕ!» |
Профилактические мероприятия в игровой форме «Здоровый образ жизни – это здорово!» в школах и детских садах города Тулуна |
Как в колледже День Здоровья отмечали
С самого утра в фойе колледжа звучали музыкальные поздравления с Днём здоровья и транслировались познавательные видеоролики на тему здоровья: «Как вести ЗОЖ», «Мифы, в которые мы верим: вредная и полезная еда».
В библиотеке колледжа студенты могли узнать интересные факты об этом празднике, размещенные на информационном стенде. Тут же проходила акция «Вырастим дерево Здоровья». Студенты рассуждали о том, что для них значит это слово. Все были убеждены в одном – здоровый образ жизни – это полезно и позитивно!
Многих студентов заинтересовал квест «День Здоровья»: они искали афоризмы о здоровье в стенах колледжа и пытались их объяснить своими словами. На втором этапе квеста ребятам предстояла собрать слово «ЗДОРОВЬЕ» — и с эти заданием они успешно справились.
Кульминационным моментом дня стал массовый танцевальный флешмоб «Делаем зарядку», участие в котором приняли студенты колледжа, а также администрация и преподаватели. Преподаватель физкультуры Полина Валерьевна вместе с волонтерами-медиками под энергичную музыку держали публику в тонусе, не давая расслабиться. Прыжки, выпады, приседания, наклоны – это ещё не полный перечень упражнений, которые участники флешмоба выполняли с большим энтузиазмом. А после флешмоба, зарядившись энергией, кто-то продолжил учебу, кто-то отправился домой, делиться с друзьями и знакомыми полученным зарядом бодрости, а студенты 1х и 2х курсов специальности «Сестринское дело» волонтёры-медики вместе с кураторами и преподавателями физкультуры приняли участие в зажигательном городском флэшмобе около плавательного бассейна «Дельфин».
Вот так весело и непринужденно отметили День Здоровья в нашем колледже!
Желаем Вам здоровья и позитивного настроения
«БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и СВОИХ БЛИЗКИХ! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!»
Выводить нормативные документы:
Подпишитесь на рассылку новостей
Введите e-mail
Введите код с картинки:
С правилами обработки персональных данных согласен
Необходимо согласие на обработку персональных данных
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
http://obrnadzor. gov.ru/
- Министерство здравоохранения Иркутской области
https://minzdrav-irkutsk.ru/
- Министерство здравоохранения Российской федерации
https://www.rosminzdrav.ru/
Длинный нос поспорил со своим владельцем
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Автор: Хелен Мучник
Кредит… The New York Times Архив
См. статью в ее исходный контекст из
23 декабря 1973 г., стр. 179Купить репринты
Посмотреть на Timesmachine
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
Когда в 1931 году Гоголь опубликовал свои украинские народные сказки «Вечера на хуторе близ Диканьки», Пушкин поздравил публику «с появлением откровенно счастливой книги»; а по поводу второго тома, вышедшего в следующем году, Белинский, ставший вскоре самым влиятельным критиком в России, воскликнул: «Какое остроумие, какое веселье, какая поэзия, какое народное чутье!» Таким образом, Гоголь в 22 года добился своего первого успеха, а вместе с ним и первого обмана, ибо ни Пушкин, ни Белинский, ни кто-либо другой в то время, кажется, не уловили зловещей, кошмарной нотки за весельем, замаскированной реализмом тревогой. , ужас утонул в смехе.
Обман, более бессознательный, чем предполагалось, был характерным признаком «разделенной души». Гоголь лгал и себе, и другим. Ложь была его образом жизни, сутью его гениальности, которой он через несколько лет придал бессмертную форму в великих комических героях «Ревизора» и «Мертвых душ» Хлестакове и Чичикове. На премьере своей комедии в 1836 году он был потрясен представлением Хлестекова как «мюзик-холла». Хлестаков, говорил он, «не злодей, он не профессиональный лжец: он забывает, что лжет, он почти верит тому, что говорит», описание, которое годится для самого Гоголя и применимо к его творчеству в целом,— все это, забавное или ужасающее, является вдохновенной ложью.
Чичиков хоть и хитрый мошенник, чем легкомысленный плут, но, как и Хлестаков, искусный обманщик, и люди, которых они дурят, не менее бесчестны; а Гоголь, как проницательно замечает Анри Труа, так же скользок, как и его Чичиков. Знаменитая риторика, закрывающая «Мертвые души» обращением к России как тройке, несущейся в пространстве, «на самом деле… ловушка», сумевшая ввести в заблуждение цензоров. «Убаюканные патриотическим тоном последних страниц… эти господа так и не заметили, как волшебное исчезновение злодея подрывает традиционную мораль. Еще более поразительно, что они не увидели ничего странного в параллели, проведенной между Россией и тройкой, похищающей жулика! Магия слов позволяет Чичикову скрыться на свободе, а автору достаться целым.
Разделенная душа
Жизнь Гоголя. Анри Тройа. Перевод с французского Нэнси Амфу. проиллюстрировано. 489 стр. Нью-Йорк: Doubleday & Co. $ 12,95.
Обманули не только цензоров. Белинский открыл в «Мертвых душах» «глубину мысли», «социальную, общественную, историческую». Она черпалась, писал он, «из потаенных складок народной жизни, верная и патриотическая, беспощадно обнажающая действительность и одушевляемая страстной, инстинктивной, нутряной любовью к этому плодотворному семени русской жизни». «Мертвые души», конечно, не были чем-то подобным, ни реалистической картиной России, к жизни народа которой Гоголь был совершенно равнодушен, ни сатирическим обличением крепостничества, которое он одобрял. Это была скорее, как и все его творчество, «игра с действительностью» (как продемонстрировал Борис Эйхенбаум в своем знаменитом эссе «Шинель»), словесный эквивалент его замечательного миметического дара. Это была великолепная проекция того иррационального, «комического на поверхности и трагического внутри», по словам Троя, «эпической поэмы и сатирического памфлета, сатиры и кошмара, исповеди и заклинания», которое «царит в высшей сфере литературы между «Донским «Дон Кихот» и «Божественная комедия».
В основе гоголевского мира лежит абсурд, смехотворные абсурдные притязания, ужасающие абсурдные бедствия. За единственным исключением «Тараса Бульбы», единственного вхождения Гоголя в героическую легенду, его мир есть царство мелочности, глупости, безвкусицы и иррациональной мистификации, где судьба злобна, своенравна, аморальна и слишком туманна, чтобы противиться ей, где величие не имеет места, главные действующие лица невозможны, а люди либо сбитые с толку жертвы, либо торжествующие обманщики, мир пафоса и насмешки, основанный на взгляде на жизнь, который в антиподах трагедии каким-то образом одинаково сокрушает.
«Сильный запах серы, — говорит Троят, — исходит от гоголевских рассказов, будь то украинские или петербургские, жуткие или похабные, сатирические или скромно обыденные». Дьявол в них вездесущ, являясь то в человеческом обличии, то в традиционном фольклорном обличье, как в «Вии», одном из великих шедевров в жанре бесовского. Дьявол — это чудовище, туман, зловещее испарение, нависшее над берегами рек, или незримое существо, которое таится на городских улицах, зажигает фонари Невского проспекта, чтобы фальсифицировать действительность, живет в портрете старого ростовщика и делает сверхъестественное так привычно, что нос, одетый в мундир, может расхаживать с важным видом, как обычный смертный, и даже спорить с
Творчество Гоголя проникнуто тревожным ощущением, а не ясной идеей зла. В ней все преувеличено и искажено. Граница между иллюзией и реальностью размыта; смешное — гротеск, эмоция — риторика, и даже патетическое, бесконечно острое в «Шинели», — карикатура. Но риторика спасается от напыщенности, а хаос восприятий от бесформенности безошибочным чувством слова и врожденным чувством формы. Художественность Гоголя столь же инстинктивна, сколь иррациональна его проницательность.
Троят, опытный биограф, известный своими книгами о Достоевском, Пушкине и Толстом, больше заинтересован в том, чтобы оживить своих авторов, чем в анализе их творчества. Хотя в настоящем исследовании он может вскользь сказать о произведениях Гоголя много проникновенного, «Мертвые души» — единственное, чему он уделяет особое внимание. Но он оживляет Гоголя и тем самым проливает свет на своеобразие его эксцентричного гения. В его тщательно нарисованном портрете, наиболее читабельном и осмысленном, а также наиболее подробном из когда-либо появившихся на английском языке, странное существо, ответственное за некоторые из самых смешных и самых странных историй в мире, предстает как трагикомическая фигура, болезненный ипохондрик, тщеславный, напыщенный , необыкновенно эгоцентричный, своего рода смесь Тартюфа, Руссо и воображаемой болезни, а также замкнутый в себе, измученный дух, оторванный от человеческой жизни, но притворяющийся ею, скрытный, мало заботящийся о людях и вместе с тем в
Его отношения с другими были своеобразными. Его мать боготворила его; его сестры трепетали перед ним; его друзья — в основном влиятельные, уважаемые литераторы старше его — переворачивали свой дом с ног на голову, чтобы ему было удобно, когда он хотел остаться с ними, давали ему работу и деньги, сопровождали его в его беспокойных путешествиях из города в город и из деревни в страну. страна. Он принимал их услуги и лесть как должное, требовал милостей, жаловался, угощал их благочестивыми проповедями.
Был только один человек, которому он доверился, юноша, которого он посещал на последних стадиях чахотки. И был один, которого он боготворил, Пушкин, поэт, который был его страстью с детства, подружился с ним в начале его карьеры и подарил ему темы как «Ревизора», так и «Мертвых душ». Смерть Пушкина (хотя их отношения были чисто литературными), кажется, повлияла на Гоголя сильнее, чем любая другая утрата в его жизни. Он никогда не был влюблен, но почтил двух или трех знатных дам платонической дружбой и нравственными наставлениями.
Его жизнь была сосредоточена на работе, то есть на самом себе; казалось бы, наоборот, это не имело ничего общего с общественными делами, волновавшими его современников, — по крайней мере, до чрезвычайной последней фазы его жизни, когда он решил, что, писая только о зле, он согрешил против искусства, и опубликовал в 1847 г. «Избранные отрывки из моей переписки с друзьями», сборник эссе на всевозможные темы. Это было откровенно реакционно, столь же фантастично в общих понятиях и мелочно в конкретных предписаниях, как и все его нелепые и ужасающие фантазии.
Его читатели были ошеломлены. «Проповедник кнута, апостол невежества, поборник мракобесия, панегирист варварства, что ты делаешь?» Белинский выдохнул чуть ли не на последнем издыхании. Гоголь обиделся. Его книга была актом искупления, попыткой исправить других, как он исправлял себя, как он изо всех сил пытался искупить своего Чичикова в продолжении «Мертвых душ», выводя его из ада, в который он его вверг, через чистилище. в рай. Это была трагическая попытка, которая оказалась невозможной.
Первый свой вариант Гоголь уничтожил в 1843 году, второй — в 1845 году и, наконец, после «Избранных пассажей», после поездки в Иерусалим просвещаться у гроба Христова, он сжег третий вариант 11 февраля 1852 года, Затем, отказавшись от еды, он умер через 10 дней более ужасной смертью, чем все, что он сам когда-либо придумал, мучимый врачами, которые сочли его сумасшедшим, сделали противоположное тому, что они должны были сделать в его ослабленном состоянии, и прикончили его. с их благонамеренными, но ужасными действиями.
Его жизнь, как она разворачивается в повествовании Тройата, была, как и его работа, причудливым, комическим и кошмарным зрелищем. Он поднялся из темных глубин разделенного сознания, которое, отвергнув свое уникальное, но ужасное видение, жаждало великолепия, которого не могло видеть. ■
Русское эссе два, пост опоздал, забыл про сайт: ruscul0708 — LiveJournal
В отрывке «Письмо Белинского к Гоголю» Белинского, одного из самых известных литературоведов России, нет в в пользу новопечатной гоголевской книга Избранные выдержки из переписки с друзьями . Кто-то назвал бы Гоголя одним из героев русских писателей из-за его сатирических книг о социальных и политических проблемах России. Письмо Белинского к Гоголю критикует Гоголя, а также способ высказывания его мнения о российской политике и комплимент русскому населению. Гоголь не может в то время свободно печатать эту критику из-за притеснения со стороны правительства, поэтому вместо этого пишет ее как прямое письмо самому Гоголю, это письмо не было напечатано для публики до 19 г.06.
Письмо начинается с того, что Белинский упоминает о своих мыслях; Гоголь как бы говорит, что он лучше людей, которые им восхищались, и что Гоголь не может быть тем, кто любит свою страну уже одним фактом упоминания взглядов в своей книге. Гоголь сказал, что эта книга написана самым искренним образом, Белинский, с другой стороны, не может понять, как это возможно, потому что она делает наглые удары по целям, которых хочет достичь само русское население, таким как неграмотность, рабство и равные возможности. . Гоголь упоминает, что крепостным не нужно учиться читать и как крепостники могут получить большую прибыль. Белинский сравнивает прежние произведения Гоголя со своей новой книгой. Он не может понять, как тот, кто заслужил такое уважение огромного населения, решает все это выбросить. Он не может понять, почему он хотел угодить высшему классу, который не любил его с самого начала из-за его предыдущих работ. Автор письма продолжает твердить о том, какой позор эта книга и как она нанесла ущерб имени Гоголя. Он не только говорит это прямо, но и оскорбляет Гоголя ссылками на его книгу фразами типа: «Ты или болен… вылечись», «В твоей книге больший ум и даже талант… » и «Вы сильно ошибаетесь, если считаете, что ваша книга потерпела фиаско… из-за суровости правды…». Белинский также критикует Гоголя и говорит, что Гоголь предполагает такие вещи о русском населении, потому что он смотрит на российское общество из «прекрасного далека» и видит только то, что он хочет, поэтому все должно работать так, как он хочет, чтобы это работало. Однако наблюдение за всем, что происходит, было бы более точным взглядом на Россию. Белинский до сих пор хвалит Гоголя за его прежние произведения, говоря, что Гоголь мог писать так, что население России могло «смотреть на себя как в зеркало», возможно, как напоминание о том, чем был Гоголь для населения, в надежде, что он изменить путь, по которому он, кажется, идет. Далее Белинский хвалит русское население за то, что оно также считает новейший «вклад» Гоголя в общество оскорблением. Он говорит, что русские не боятся притеснений со стороны религии. Он говорит: « Если нехорошо молиться, то хорошо накрывать горшки» он продолжает, заявляя, что «[русские] должны иметь много здравого смысла… и положительного ума», чтобы верить в надежду на бога, и заявляет, что Гоголь явно не видит этого и потому совершенно не понимает русского населения. В заключение Белинский напоминает Гоголю, что это писатель, которым восхищается население. Он предлагает ему писать о том, что действительно происходит в обществе, как бы ни хлопотала верхушка. класс дает, и говорит, что он не должен подчиняться желанию высшего класса, чтобы жить хорошей жизнью, в то время как другие все еще страдают.0003
Я полностью согласен с тем, что говорит Белинский в этом письме, я чувствую, что он сильно разочарован тем фактом, что такой человек, как Гоголь, полностью изменил свои взгляды на российскую политику и социальный статус-кво. Белинский называл Гоголя «надеждой, гордостью, славой страны, одним из великих вождей на пути к сознанию, развитию и прогрессу». Кажется, Белинский очень уважал Гоголя и все его произведения до этого момента, и вдруг печать этой новой книги изумляет его. Это почти сравнимо с ребенком, который боготворит спортсмена и живет моралью, которую проповедует этот спортсмен; «усердно работать, усердно учиться и быть хорошим человеком» только для того, чтобы узнать, что их кумир не делал ничего из этого, чтобы добраться туда, где они сейчас. Вместо этого они узнают, что этот спортсмен сжульничал на пути тяжелой работы, что-то подобное может полностью разрушить детские надежды и мечты, но, как ребенок не желает верить этим слухам о своем спортсмене, так и Белинский предлагает оправдания почему Гоголь мог напечатать это произведение. Белинский считает, что это может быть результатом раздутого эго, вызванного всеобщим восхищением публики. Он также предполагает, что Гоголь настолько отстранен от того, что на самом деле происходит в стране, что он думает, что все довольны, и что дела, кажется, идут хорошо, как они есть, и должны продолжаться так, ни одно из этих оправданий я считаю неприемлемым. и Белинский тоже. Белинский только заявляет, что если бы это было так, то он готов был бы простить Гоголю ошибку, как и все остальные, в том числе и я. Белинский также упоминает, что это может быть результатом умственной отсталости, вызванной старостью, но знает, что это не так, я думаю, что он просто пытается преувеличить глупость этой книги. Есть также упоминание о том, что единственными людьми, которые одобряют эту книгу Гоголя, являются политические силы высшего класса. Это явно из-за того, что это то, что они хотят услышать. Белинский упоминает об этом Гоголю, вероятно, для того, чтобы указать, что хотя он и напечатал одну книгу в пользу этих людей в надежде вести более комфортную жизнь; эти люди вряд ли простят Гоголю все труды его жизни и тот образ, который он приобрел в глазах низов за одну хорошую книгу. Белинский как бы задает вопрос: а стоит ли оно того? Поскольку Белинский явно считает, что это не так, Белинский продолжает упоминать, как Гоголь оскорбляет низший класс. Он заявляет, что не нужно учить их читать, и называет крепостных «немытым рылом», что никого не оскорбляет. Белинский считает, что это непростительно и что, возможно, у них не было бы таких уничижительных прозвищ, если бы люди не проповедовали о том, что все должно оставаться по-прежнему. Это была одна из моих любимых цитат, Белинский ссылается на то, что Гоголь раньше боролся за этих людей и выступал против таких терминов, а теперь это говорит он; как будто Белинский пытается заставить Гоголя ненавидеть себя.
Я не согласен ни с чем из того, что говорит Белинский в своем письме, в котором упоминается его собственный взгляд на политику в России. Это письмо было для Гоголя, за что Белинский мог упомянуть о своем неудовольствии книгой, а не шанс для Белинского сказать Гоголю о том, что он должен писать. Кажется, что Белинский противоречит тому, что хотел сказать всем своим письмом, высказывая собственное мнение. Это почти как профессор, который спрашивает ваше собственное мнение, а затем говорит вам, что оно неправильно, потому что это не то, что они хотят услышать.
Части письма, кажется, пытаются убедить Гоголя вернуться к своим старым взглядам на общество и политику, но не в форме просьбы, а в виде предложения. Белинский постоянно напоминает Гоголю, что те, кто восхищается им, не одобряют эту книгу, хотя они не осуждали прежние произведения. Белинский также говорит, что это письмо не просто исходит от него, а является мнением всех людей, которых они с Гоголем знают, и даже тех, с которыми они никогда не встречались.
Я не чувствую, что Белинский намерен стать врагом Гоголя, так как его работа состоит только в том, чтобы критиковать. Я думаю, что Белинский на самом деле пытается сказать Гоголю, что если он изменит политические взгляды, это будет большой потерей для поступательного развития русской цивилизации. Это потому, что он такой великий сатирик политического класса, которым восхищаются и любят люди из низшего класса, которым нужен кто-то, на кого можно возложить свои надежды и убеждения, кто-то, кто будет бороться за их нужды. Это может быть и план Белинского, вместо того, чтобы сразу выйти и сказать, он упоминает людей, которые начинают его ненавидеть. С другой стороны, он будет отказываться от стольких вещей, и многим будет его не хватать.
Библиография для дальнейшего чтения:
«В. Г. Белинский.» ДОКУМЕНТЫ ПО ИСТОРИИ РОССИИ . Университет Сетон Холл, Россия и Восток
Программа европейских исследований. 3 декабря 2007 г.
«Николай Гоголь». Википедия . Wikimedia Foundation, Inc. 1 декабря 2007 г.