Популярное

Тайм аут это простыми словами: Тайм-аут — что это такое? Определение, значение, перевод

Содержание

Метод «тайм-аута»: не наказать ребёнка, а успокоить

Столкнувшись с агрессией или истерикой ребенка впервые и наказав его, мама испытывает гамму сложных эмоций. Торжество победителя сменяется угрызениями совести, замешанными на жалости, растерянности и бессилии. Конечно, она клянется себе быть добрее, терпеливее, стараться лучше понимать потребности ребенка и его реакции. Но наказывает снова, поскольку эта стратегия зашита в подсознание и отработана поколениями родителей.

Тайм-аут – это классическая дисциплинарная мера, хорошо знакомая многим поколениям родителей нашей страны: «иди в угол», «отправляйся в комнату и подумай».

Как быть, если ребенок ведет себя плохо «просто так» — слов родителей не понимает, а строгие нотации вызывают у него смех? Что делать, если бьет сверстников или маму и закатывает на публике качественные истерики, во время которых родители сгорают со стыда? Попробуйте не наказывать, а взять тайм-аут.

Что такое метод «тайм-аута»?

Перерыв, пауза, временное прекращение деятельности или занятия. В «детском» случае — классическая дисциплинарная мера, хорошо знакомая многим поколениям родителей нашей страны: «иди в угол», «посиди на стульчике и успокойся», «отправляйся в комнату и подумай».

В США «тайм-аут» начал набирать популярность в 60-х годах прошлого века. Новый метод коммуникации с непослушными детьми рекомендовали как более гуманный, по сравнению с распространенными тогда физическими наказаниями. Его автор, Артур Стаатс — ученый-бихевиорист из Гавайского университета убедительно доказывал, что, в отличие от подзатыльников и шлепков, «тайм-аут» работает эффективнее и помогает быстро и мягко корректировать поведение ребенка. Исследования, проводившиеся позднее, подтвердили, что физические наказания — зло в квадрате, поскольку негативно влияют на дальнейшую жизнь ребенка. В старшем возрасте дети, которых шлепали, обычно более склонны к депрессии, тревожности, злоупотреблению алкоголем и психоактивными веществами.

Если ребенок эмоционально перегружен, что бывает во время истерики или кризиса, изолировать его — не самое лучшее решение.

У экспертов по воспитанию и психологов нет однозначного мнения насчет использования тайм-аута в любой ситуации. Например, доктор медицинских наук, профессор клинической психиатрии медицинской школы Калифорнийского университета UCLA Дэниэл Сигел считает: если ребенок эмоционально перегружен, что бывает во время истерики или кризиса, изолировать его — не самое лучшее решение. В такие моменты он нуждается в понимании и сочувствии, поскольку сам справиться с эмоциями не в состоянии. Подробнее с этой теорией можно ознакомиться, прочитав книгу профессора «Дисциплина без драмы» («No-Drama Discipline»), написанную им в соавторстве с доктором философии Тиной Пейн Брайсон в 2011 году.

Если предметом разногласий становится полезность каши или «еще один мультфильм», разумнее попробовать метод позитивного подкрепления.

Многие эксперты по детской психологии сегодня солидарны с Сигелом и считают, что использование «тайм-аута» оправдано только в «серьезных» случаях, когда результатом неадекватного поведения ребенка может стать физическая травма. Также метод «тайм-аута» хорошо работает с детьми, чье поведение вызывающе и агрессивно: если ребенок не способен справляться с эмоциями, начинает бросаться предметами, драться, биться в истерике, валяется по полу, кричит и дрыгает ногами. В остальных случаях, если предметом разногласий становится полезность каши или «еще один мультфильм», разумнее попробовать альтернативные, мягкие методы.

Например, метод позитивного подкрепления, который предполагает щедрую похвалу за хорошее поведение («Как замечательно и интересно ты играешь со своими куклами», «Как здорово ты расставил машинки в гараже, лучше никто бы не смог») и поощрения (медальки, наклейки, звезды, фишки). Этот метод включает и отказ от коммуникативной конструкции «если…, то». Ее можно заменить на «когда». Сравните: «Мы останемся на площадке еще на 5 минут, если ты наденешь обувь» и «Когда ты наденешь обувь, мы сможем остаться на площадке еще на 5 минут».
Обсуждать правила поведения лучше, когда стороны конфликта «остыли» и успокоились: «Мы не бросаем игрушки на пол и в других детей, потому что бросать игрушки некрасиво и опасно».

На время «тайм-аута» из жизни ребенка необходимо исключить развлекательный компонент (мультфильмы, книги, игрушки) и оставить его наедине с самим собой.

В 2016 году издание Academic Pediatrics опубликовало результаты исследования американских ученых об эффективности «тайм-аута». Оказалось, что 85% родителей, которые пытались корректировать плохое поведение с помощью этого метода, делали это неправильно. Детям, которых отправляли «подумать о своем поведении», было недостаточно… скучно.

На время «тайм-аута» из жизни ребенка необходимо исключить развлекательный компонент (мультфильмы, книги, игрушки) и оставить его наедине с самим собой, считают ученые. Но родители сами становятся таким компонентом, потому что постоянно с ним разговаривают. В результате происходит системная ошибка. Маленьким детям необходимо внимание, а контрольные вопросы типа «Ну, как ты там?», «Ты подумал о своем поведении?» или длинные нотации отвлекают их от главного. Пока родитель говорит, он проявляет внимание, пусть и отрицательное. Из этого понимания рождается первое и главное правило «тайм-аута». Пожалуйста, изучите его и остальные правила, если собираетесь применять метод.

10 правил «тайм-аута»

1. Сохраняйте нейтралитет

«Тайм-аут» эффективен, когда родители предупреждают ребенка о мерах, которые будут приняты, если поведение не изменится. А затем включают «тайм-аут», во время которого ведут себя нейтрально. Полное отсутствие родительского внимания в течение даже короткого периода времени помогает ребенку понять, что к такой ситуации привело именно его поведение.

2. Предлагайте не «подумать», а задуматься

«Тайм-аут» прежде всего стратегия, останавливающая агрессию и истерики. Нет таких детей, которые идут в отдельную комнату «думать о своем поведении», там они размышляют о несправедливости родителей и мира в целом. Коррекция поведения начинается ровно в тот момент, когда «тайм-аут» заканчивается, и родители говорят: «Хорошо, давай попробуем еще раз». Именно этот шанс, который дается на исправление поведения, имеет значение: можно измениться, можно быть хорошим и дружить с родителями.

3. Выберите место заранее

Найдите тихое, безопасное место, где вы сможете оставить ребенка одного и при этом за ним наблюдать. Стул, ковер на полу, — не важно. Главное, чтобы место было спокойным и уединенным. При желании его можно назвать: «стул здравомыслия», «коврик спокойствия» — как угодно.

4. Установите временные рамки

Определите время, которое нужно ребенку, чтобы успокоиться. Обычно родители пользуются простым эмпирическим правилом — одна минута соответствует одному году возраста. Если для четырехлетнего бунтаря четырех минут недостаточно, прибавляют еще половину. Получается всего 6 минут.

Во время «тайм-аута» не разговаривайте с ребенком и не вступайте в зрительный контакт.

5. Предупреждайте только один раз

Это правило нарушаться не должно. Предупредите ребенка о предстоящем «тайм-ауте» всего один раз. Если в течение 5-10 секунд поведение не изменилось, действуйте, но молча. Исследования показали, что эта тактика со временем приводит к сокращению «тайм-аутов» более чем на 70%.

6. Проявите силу духа и игнорируйте ребенка

Во время «тайм-аута» не разговаривайте с ребенком и не вступайте в зрительный контакт. Будет не просто, но психологи считают, что игнорировать надо и фразы вроде «Ты самая плохая мама на свете» (вы же понимаете, что это не всерьез?) и просьбы что-то принести. От двух до пятнадцати минут ребенок способен провести в одиночестве, страшного ничего не случится. И маме не стоит поддаваться эмоциям, лучше с «холодным сердцем» дожидаться результата.

7. Делайте все вовремя

«Тайм-аут» должен состояться сразу после предупреждения. Бессмысленно применять метод много позже, скажем, когда вы домоете посуду. Ребенок просто не поймет причину. Ведь он уже забыл, что вел себя плохо.

8. Сказали — сделали

Ни в коем случае не угрожайте «тайм-аутом». Если ребенок будет знать, что за предупреждением не всегда следует действие, положительного результата придется ждать долго.

9. Сохраняйте спокойствие

Если вам сложно обойтись без комментариев, займитесь декламированием стихов (молча, про себя).

10. Та-дам!

Это торжественное провозглашение окончания «тайм-аута» четко по таймеру (используйте телефон или будильник) — даже в случае, если ребенок еще перевозбужден, плачет или злится.

Всегда после «тайм-аута» разговаривайте с ребенком о том, что вызвало вашу реакцию, объясняйте, почему пришлось воспользоваться этим методом.


Что будет дальше 

Если все делать правильно, на коррекцию поведения понадобится не больше месяца. Скорее всего, уже после первой недели вы заметите, что используете «тайм-аут» реже. Со временем одного упоминания о нем будет достаточно, чтобы агрессия или истерика прекратились.

Всегда после «тайм-аута» разговаривайте с ребенком о том, что вызвало вашу реакцию, объясняйте, почему пришлось воспользоваться этим методом. Выслушайте ребенка, пусть тоже выговорится. Помогите ему понять, что правила поведения, согласно которым агрессия и физическое воздействие неприемлемы, устанавливаются раз и навсегда, а «тайм-аут» нужен только тогда, когда они нарушаются. Не забывайте хвалить ребенка за то, что он исправил поведение и продолжайте с ним обычную жизнь: гуляйте, играйте, учитесь, развивайтесь, наслаждайтесь каждым днем. Ведь плохое поведение — в прошлом. Так что, не стоит о нем вспоминать, а тем более — напоминать.

Алена Амеличева

13.2.6. Тайм-аут при выполнении операций. Программирование на языке Ruby [Идеология языка, теория и практика применения]

13.2.6. Тайм-аут при выполнении операций. Программирование на языке Ruby [Идеология языка, теория и практика применения]

ВикиЧтение

Программирование на языке Ruby [Идеология языка, теория и практика применения]
Фултон Хэл

Содержание

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Исключения, возникающие при выполнении операций над числами с плавающей точкой

Исключения, возникающие при выполнении операций над числами с плавающей точкой
Существует семь различных кодов исключений, которые могут возникать при выполнении операций с использованием данных вещественного типа. Первоначально эти исключения отключены и не могут

Тайм-ауты ядра

Тайм-ауты ядра
QNX/Neutrino позволяет вам получать тайм-ауты по всем блокированным состояниям. Мы обсуждали эти состояния в главе «Процессы и потоки» в разделе «Состояния потоков». Наиболее часто у вас может возникнуть потребность в этом при обмене сообщениями: клиент,

11.5.2. Модификация флага «закрыть при выполнении»

11. 5.2. Модификация флага «закрыть при выполнении»
Во время системного вызова exec() дескрипторы файлов обычно остаются открытыми для использования в новых программах. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы файлы закрывались, когда вызывается exec(). Вместо закрытия их

14.2. Тайм-ауты сокета

14.2. Тайм-ауты сокета
Существует три способа установки тайм-аута для операции ввода-вывода через сокет.1. Вызов функции alarm, которая генерирует сигнал SIGALRM, когда истекает заданное время. Это подразумевает обработку сигналов, которая может варьироваться от одной

8.3.2 Внутренние системные тайм-ауты

8.3.2 Внутренние системные тайм-ауты
Некоторым из процедур ядра, в частности драйверам устройств и сетевым протоколам, требуется вызов функций ядра в режиме реального времени. Например, процесс может перевести терминал в режим ввода без обработки символов, при котором

9.

1.2.1 Выгрузка при выполнении системной функции fork

9.1.2.1 Выгрузка при выполнении системной функции fork
В описании системной функции fork (раздел 7.1) предполагалось, что процесс-родитель получил в свое распоряжение память, достаточную для создания контекста потомка. Если это условие не выполняется, ядро выгружает процесс из

6.8. Сообщения MC при выполнении операций копирования/перемещения файлов

6.8. Сообщения MC при выполнении операций копирования/перемещения файлов
Когда вы выполняете операции копирования, перемещения или удаления файлов, Midnight Commander отображает на экране диалоговое окно, в котором показано, какой(ие) файл(ы) в данный момент обрабатывается и как

6.14.5 Тайм-аут сборки датаграммы

6.14.5 Тайм-аут сборки датаграммы
Рассмотрим следующую последовательность событий:? Пересылается датаграмма. ? Пославший ее процесс аварийно завершается.? Датаграмма фрагментируется при пересылке.? По пути следования теряется один из фрагментов.При потере отправленного

10.11.1 Тайм-аут

10.11.1 Тайм-аут
Работа партнера по соединению может завершиться крахом либо полностью прерваться вследствие неисправности шлюза или связи. Чтобы предотвратить повторную пересылку данных в TCP, существует несколько механизмов.Достигнув первого порогового значения для

10.13.5 Тайм-аут повторной пересылки

10.13.5 Тайм-аут повторной пересылки
После отправки сегмента TCP устанавливает таймер и отслеживает поступление ACK. Если ACK не получен в течение периода тайм-аута, TCP выполняет повторную пересылку сегмента (ретрансляцию). Однако каким должен быть период тайм-аута?Если он

16.

5. Тайм-аут и повторная передача

16.5. Тайм-аут и повторная передача
Рассмотрим стратегию обработки тайм-аутов и повторной передачи, используемую в средствах Sun RPC. Существуют два значения тайм-аутов:1. Общий тайм-аут определяет время ожидания ответа сервера клиентом. Это значение используется протоколами

Использование макроса при выполнении сложного запроса

Использование макроса при выполнении сложного запроса
Как вы помните, в главе 7 описывалось создание объединенной выборки записей из разнородных файлов, которые имели различную структуру, были разработаны в различных организациях и в разных программных средах, но

1 Принципы тайм-менеджмента

1
Принципы тайм-менеджмента
Погодите! Прежде чем начать, давайте кое-что сделаем для уверенности, что мы действительно закончим. Я прекрасно понимаю, что вы как системный администратор постоянно подвергаетесь прерываниям. То телефон зазвонит, то клиент[1] обратится с

Трудности тайм-менеджмента

Трудности тайм-менеджмента
Вот теперь можно начинать!Тайм-менеджмент труден для сисадминов в первую очередь потому, что нашу работу постоянно прерывают. Как довести дело до конца, если нам все время приходится бросать его, чтобы устранить проблему или ответить на вопрос,

шагов | тайм-аут | Основы | Информация для родителей

Español (испанский) | Print

Когда дети плохо себя ведут, а родители пытаются их исправить, чувства и эмоции могут выйти из-под контроля. Тайм-аут позволяет родителю и ребенку остыть. Описанные ниже шаги можно использовать для тайм-аута. Помните, что полезно попрактиковаться в том, что произойдет во время тайм-аута с вашим ребенком, прежде чем вам понадобится его использовать.

Действия для тайм-аута

Если ваш ребенок плохо себя ведет, что требует тайм-аута (например, не следует указаниям), сделайте предупреждение о тайм-ауте. Дайте ребенку понять спокойным голосом, что он возьмет тайм-аут, если продолжит плохо себя вести.

Например, если вы говорите ребенку убрать свои игрушки, а он не слушает, вы можете сказать: «Если вы не уберете свои игрушки, у вас будет тайм-аут». Подождите около 5 секунд. Если ваш ребенок следует указаниям после предупреждения, похвалите его. Можно сказать: «Мне очень нравится, когда ты слушаешь и убираешь свои игрушки, как я и просила!» Если ваш ребенок продолжает плохо себя вести, пришло время сделать перерыв. Всегда делайте тайм-аут, когда вы даете предупреждение, а ваш ребенок не делает то, что вы ему сказали.

Скажите ребенку, что он собирается взять тайм-аут, и объясните ему, почему. Скажите ребенку: «Тебе нужно взять тайм-аут, потому что ты…» Вы должны сказать это только один раз. Скажите это спокойным, но твердым голосом. Когда вы говорите своему ребенку, почему он собирается на перерыв:

  • Делайте НЕ лекции, ругайте или спорьте.
  • Делай НЕ принимай любые отговорки.
  • Разговаривайте НЕ со своим ребенком, когда ведете его к стулу для тайм-аута.
  • Не обращайте внимания на крики, протесты и обещания быть хорошими.

Если ваш ребенок отказывается идти на перерыв, ведите его за руку или осторожно возьмите на руки и отнесите к стулу. Когда вы доберетесь до тайм-аута, скажите ему сесть. Скажите ему оставаться в тайм-ауте, пока вы не скажете, что он может вставать. Когда ваш ребенок находится в тайм-ауте:

  • Делайте НЕ  позвольте кому-нибудь поговорить с ним.
  • Делай НЕ пусть играет с чем угодно.

Заставить детей сидеть в тайм-ауте иногда легче сказать, чем сделать. Если ваш ребенок выходит из зоны тайм-аута, положите его обратно и не разговаривайте с ним. При первом использовании тайм-аута вам, возможно, придется возвращать ребенка к тайм-ауту несколько раз. Дополнительную информацию см. в разделе «Обработка проблем с тайм-аутом».

Тайм-аут обычно длится от 2 до 5 минут для малышей и дошкольников. Хорошее правило – давать 1 минуту тайм-аута на каждый год возраста ребенка. Это означает, что 2-летний ребенок будет сидеть в тайм-ауте в течение 2 минут, а 3-летний ребенок будет иметь 3-минутный тайм-аут.

Ваш ребенок должен замолчать, прежде чем он покинет зону тайм-аута. Послушайте около 5 секунд тишины ближе к концу тайм-аута. Когда ваш ребенок помолчит в течение 5 секунд в конце тайм-аута, скажите ему, что он может вставать. Если ваш ребенок получил тайм-аут за нарушение семейных правил или совершение чего-то опасного, вы можете напомнить ему о ожидаемом поведении. Например, вы можете сказать: «Помните наше правило: держите руки и ноги при себе».

Если тайм-аут был из-за того, что вы не следовали вашему указанию, повторите его. Ваш ребенок должен следовать вашим указаниям, даже после тайм-аута. Если ваш ребенок по-прежнему отказывается делать то, что вы ему сказали, ему следует вернуться к тайм-ауту.

Сосредоточьтесь на следующем положительном поступке вашего ребенка и похвалите его с энтузиазмом! Иногда, давая ребенку возможность пойти в другом направлении, вы можете похвалить его. Если ваш ребенок не делает то, что вы ему сказали, даже после тайм-аута, вам следует повторить тайм-аут. Может пройти несколько раз, прежде чем ваш ребенок поймет, что вы имеете в виду то, что говорите.

Что вы можете делать, пока ваш ребенок находится в тайм-ауте

Старайтесь делать то, что вы обычно делаете, когда ваш ребенок находится в тайм-ауте, но оставайтесь достаточно близко, чтобы знать, делает ли ваш ребенок что-то опасное или пытается покинуть стул/место для тайм-аута. Никто не должен уделять вашему ребенку никакого внимания, пока он находится в тайм-ауте. Не смотрите на своего ребенка, не разговаривайте с ним и не прикасайтесь к нему. Убедитесь, что братья и сестры вашего ребенка также не уделяют ему внимания во время тайм-аута.

Тайм-аут для двоих детей

Когда двое детей ссорятся или дерутся, знать, кто это начал, менее важно, чем наказывать обоих детей за плохое поведение. Выбор стороны не дает детям шанса решить свои собственные проблемы. Поставить обоих детей на тайм-аут лучше, потому что вам не придется занимать чью-либо сторону, вы не награждаете детей вниманием за драку, и оба ребенка одинаково наказываются. Обязательно отправляйте детей в разные места для тайм-аута. Затем выполните обычную процедуру тайм-аута с обоими детьми.

Положить игрушку в тайм-аут

Если ваш ребенок неправильно обращается с игрушкой или ругается с другим ребенком из-за игрушки, вы можете положить игрушку в тайм-аут (а не ваш ребенок). Если вы не хотите слишком часто ставить игрушку на тайм-аут, можно использовать тайм-аут. Это способ научить вашего ребенка самоконтролю и по-прежнему уменьшать плохое поведение, не тратя слишком много времени на тайм-аут вашего ребенка. Для этого достаточно убрать игрушку и поставить на тайм-аут. По истечении тайм-аута скажите ребенку, почему игрушка была в тайм-ауте, а затем пусть ребенок скажет, почему игрушка была в тайм-ауте.

Тайм-аут для детей – правильные шаги и типичные ошибки

За последние несколько десятилетий использование тайм-аута для детей становится все более популярным методом борьбы с неподобающим поведением детей.

Вот хорошие новости об использовании тайм-аутов: это  подтверждено наукой  как эффективный способ корректировать поведение малыша. Плохие новости? Большинство людей делают это неправильно.

Следует ли вам использовать тайм-аут

Пять десятилетий исследований показывают, что использование тайм-аута для дисциплинирования является проверенным дисциплинарным методом. Но, похоже, в последние годы у него плохая репутация в СМИ.

Некоторые считают, что наказание малышей по тайм-ауту неэффективно, потому что они не учат детей лучшему поведению. Тем не менее, предоставление тайм-аутов для малышей по-прежнему является методом дисциплины для малышей, официально рекомендованным Американской академией педиатрии (AAP).

Почему возникли разногласия?

Это потому, что 85% родителей неправильно используют тайм-аут, а неправильное использование может навредить детям ​1​ .

Что такое тайм-аут

Полное имя тайм-аута: тайм-аут положительного подкрепления . Это процедура, при которой ребенка на короткое время удаляют из среды, подкрепляющей плохое поведение, и помещают в безопасное пространство, которое не подкрепляет.

Детские психологи изобрели, протестировали и модифицировали эту стратегию в 1950-х годах. В период с 1960-х по 1980-е годы большое количество исследований было посвящено доказательству того, что он может остановить нежелательное поведение 2 .

К сожалению, адекватное обучение или правильная информация не всегда доступны. Большинство родителей полагаются на других родителей, Интернет, книги для родителей или догадки. Со временем тайм-аут стал включать в себя неправильные элементы, которые мало напоминают исходный метод.

Правильные действия для тайм-аута

1. Предупреждение

Первый шаг — указать правило. Скажите своему ребенку, что если он проявит нежелательное поведение, он получит тайм-аут. Но если они остановятся или выполнят желаемое действие, они получат другой результат. Скажи им, что это единственное предупреждение.

2. Тайм-аут

После выдачи предупреждения тайм-аут должен произойти немедленно, если неправильное поведение продолжается. Четко укажите причину. Не допускайте «второго шанса» или переговоров. В противном случае уклонение от тайм-аута послужит подкреплением неуместного поведения.

3. Тихое место для отдыха

В месте отдыха должно быть мало социального, сенсорного, материального, игрового или активного подкрепления. Исследования показывают, что чем более стимулирующим является место тайм-аута, тем менее оно эффективно.

4. Оставайтесь в тайм-ауте

Если ребенок отказывается оставаться в тайм-ауте, осторожно верните его обратно. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, но будьте последовательны и добры. Вы можете оставаться рядом с ними, чтобы убедиться, что они остаются там, но не взаимодействуют с ними.

Идея состоит в том, чтобы сделать это место «скучным» без подкреплений. Не допускайте взаимодействий, действий или материалов, которые могут стать непреднамеренным подкреплением.

5. Короткая продолжительность (2-5 минут)

Распространено мнение, что продолжительность должна увеличиваться с возрастом ребенка (1 минута в год). Тем не менее, нет последовательных доказательств, подтверждающих это утверждение. Исследования показывают, что 2-5-минутные перерывы так же эффективны, как и более длительные для детей старшего возраста ​4–7​ .

6. Будьте тихими и спокойными перед тем, как отпустить

Даже если время истекло, ребенок должен продемонстрировать несколько секунд тихого и спокойного поведения, прежде чем его отпустят.

7. Выполните первоначальный запрос

Перед окончанием тайм-аута повторите первоначальную команду. Ребенок должен следовать инструкции, чтобы завершить процедуру тайм-аута, чтобы он не использовал тайм-аут для выхода из команды.

8. Время, когда ваш ребенок не находится в тайм-ауте

Чтобы предотвратить следующее неприемлемое поведение, положительное подкрепление является ключевым элементом. Обратите внимание на хорошее поведение. Обеспечьте домашнюю обстановку, полную близких отношений между родителями и детьми, позитивного общения и интересных занятий. Хвалите их, когда замечаете, что они делают что-то хорошее.

Если ребенок живет в среде, наполненной негативными взаимодействиями или отсутствием привязанности и веселых занятий, не будет иметь большого значения, будет ли ребенок помещен в тайм-аут или нет, и, следовательно, не будет эффективным техника предотвращения плохого поведения ​8​ .

Распространенные ошибки

Использование тайм-аута для наказания

Одним из наиболее распространенных злоупотреблений тайм-аутом является использование его в качестве наказания – неестественное негативное последствие, налагаемое на ребенка, чтобы заставить его чувствовать себя плохо.

Тайм-аут не является наказанием. Это инструмент модификации поведения, который учит ребенка принимать правильные поведенческие решения. Ребенок учится принимать решение, имеющее определенные последствия. Предупреждение каждый раз дает ребенку шанс сделать правильный выбор.

Однако, когда маленькие дети плохо себя ведут или закатывают истерики, расстроенным опекунам часто бывает трудно контролировать свои чувства. Они используют тайм-ауты из-за гнева, чтобы наказать.

Тайм-аут становится наказанием, если он дается с враждебностью, криком, запугивающим тоном, большой продолжительностью или унижением, например, использование непослушного стула или стояние в тайм-аут углу перед всем классом. Ни одна из этих практик не научит вашего ребенка как вести себя правильно.

Использование детских стульчиков для тайм-аута, чтобы пристыдить или унизить ребенка, особенно вредно, поскольку стыд и унижение связаны с повышенным риском депрессии у подростков в более позднем возрасте ​9​ .

Не модель регулирования эмоций

Малыши учатся навыкам саморегуляции и самоконтроля посредством наблюдения и взаимодействия родителей и детей. Родители, которые проявляют резкие или враждебные эмоции, давая тайм-ауты, модель , нерегулируемое поведение , чтобы ребенок имитировал ​10​ . Поэтому, когда тайм-ауты используются в качестве наказания, единственное, чему учится ребенок, — это чувства изоляции, отверженности и эмоциональной дисрегуляции.

Отвержение и изоляция вызывают боли в отношениях. При сканировании мозга ученые обнаружили, что, когда ребенок испытывает боль в отношениях, активируются те же области мозга, которые активируются физической болью​11​. Мы знаем, что физическое насилие, такое как телесные наказания, может повредить развивающемуся уму12. Таким образом, когда тайм-ауты используются в качестве наказания, причиненная боль также может нанести вред развивающемуся мозгу.

Предложите ребенку подумать о своей ошибке

Предоставление тайм-аута также , а не , как предоставление ребенку времени «поразмыслить» или «подумать о том, что он сделал».

Маленькие дети никогда не выходят из тайм-аута с раскаянием или клятвами никогда больше не вести себя плохо.

Вместо этого они, вероятно, более обижены и полны решимости не попасться в следующий раз или отомстить человеку, из-за которого они попали в беду.

Остерегайтесь интернет-руководства

В ходе исследования, проведенного в 2015 году, Эми Дрейтон и ее коллеги опросили более 100 уважаемых интернет-сайтов. Они обнаружили, что ни на одном веб-сайте нет полной и точной информации об использовании тайм-аута ​4​ .

Этот вывод вызывает тревогу, потому что многие родители зависят от информации о воспитании детей из Интернета. После публикации этого исследования несколько веб-сайтов обновили свои советы и подсказки в своих статьях, но многие по-прежнему содержат непоследовательную или неточную информацию, что подтверждается другим исследованием, проведенным в 2018 году9.0083 ​11​ .

Когда расстроенные родители следуют неверной информации и не получают желаемого эффекта, они могут еще больше разозлиться и прибегнуть к жестким методам, таким как крик или физическое наказание.

Эти методы тесно связаны с поведенческими проблемами, такими как агрессивное поведение, расстройство поведения или оппозиционно-вызывающее расстройство, а также проблемами интернализации, такими как тревога или депрессия ​12–14​ .

Заключительные мысли

Несмотря на то, что при правильном использовании тайм-аут для детей является эффективной стратегией, это не абсолютная дисциплина. Родители нуждаются в различных дисциплинарных средствах для различных ситуаций.

Тайм-ауты также не лучший способ справиться с некоторыми проблемами малыша, такими как истерики.

Использование отвлекающих факторов для перенаправления зарождающейся истерики, моделирование надлежащего поведения для подражания малышам, обучение навыкам саморегуляции для успокоения сильных эмоций и использование индуктивной дисциплины для объяснения естественных последствий — все это хорошие альтернативы, которые можно добавить к большому набору родительских трюков.

Нужна помощь в мотивации детей?

Если вам нужны дополнительные советы и реальный пошаговый план, этот онлайн-курс «Как мотивировать детей» — отличное место для начала.

В нем описаны шаги, необходимые для выявления проблем с мотивацией у вашего ребенка, а также стратегия, которую вы можете применить, чтобы помочь ребенку развить самомотивацию и увлечься обучением.

Как только вы освоите эту научно обоснованную стратегию, мотивировать вашего ребенка станет легко и без стресса.

Действует ли тайм-аут?

Тайм-аут действует при правильном использовании. Однако исследования показывают, что 85% родителей не знают правильную технику тайм-аута, а неправильное ее использование может навредить детям.

Сколько времени должно быть время ожидания?

Хотя 1 минута на годик широко рекламируется в Интернете, исследования показывают, что 2-5-минутные тайм-ауты так же эффективны для детей старшего возраста, как и более длительные.

Ссылки

  1. 1.

    Райли А.Р., Вагнер Д.В., Тюдор М.Е., Цукерман К.Е., Фриман К.А. Обзор восприятия родителей и использования тайм-аута по сравнению с эмпирическими данными. Академическая педиатрия . Опубликовано в Интернете в марте 2017 г .: 168–175. doi:10.1016/j.acap.2016.08.004

  2. 2.

    Everett GE, Hupp SDA, Olmi DJ. Тайм-аут с родителями: описательный анализ 30-летних исследований. Воспитание и лечение детей . 2010;33(2):235-259.

  3. 3.

    BRANTNER JP, DOHERTY MA. Обзор тайм-аута: концептуальный и методологический анализ. В: Влияние наказания на поведение человека . Академическая пресса; 1983: 87-132.

  4. 4.

    Дрейтон А.К., Андерсен М.Н., Найт Р.М., Фелт Б.Т., Фредерикс Э.М., Дор-Стайтс Д.Дж. Интернет-руководство по тайм-ауту. Журнал развития и поведенческой педиатрии . Опубликовано в Интернете, май 2014 г.: 239–246. doi:10.1097/dbp.00000000000000059

  5. 5.

    Хоббс С. А., Форхенд Р., Мюррей Р.Г. Влияние разной продолжительности тайм-аута на непослушное поведение детей. Поведенческая терапия . Опубликовано в Интернете, сентябрь 1978 г .: 652–656. doi: 10.1016/s0005-7894(78)80142-7

  6. 6.

    Fabiano GA, Pelham WE Jr, Manos MJ, et al. Оценка трех процедур тайм-аута для детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности. Поведенческая терапия . Опубликовано в Интернете 2004: 449-469. doi:10.1016/s0005-7894(04)80027-3

  7. 7.

    МакГаффин П.В. Влияние продолжительности тайм-аута на частоту агрессии у госпитализированных детей с расстройствами поведения. Вмешательство в поведение . Опубликовано в Интернете в октябре 1991 г .: 279–288. doi:10.1002/bin.2360060405

  8. 8.

    Staats AW. Детское обучение, интеллект и личность: принципы поведенческого подхода к взаимодействию . Харпер и Роу; 1971.

  9. 9.

    Stuewig J, McCloskey LA. Связь жестокого обращения с детьми со стыдом и виной среди подростков: психологические пути к депрессии и правонарушениям. Жестокое обращение с детьми . Опубликовано в Интернете в ноябре 2005 г .: 324–336. дои: 10.1177/1077559505279308

  10. 10.

    Чанг Л., Шварц Д., Додж К.А., Макбрайд-Чанг К. Жесткое воспитание в связи с регулированием детских эмоций и агрессией. Журнал семейной психологии . Опубликовано в Интернете 2003: 598-606. дои: 10.1037/0893-3200.17.4.598

  11. 11.

    Corralejo SM, Jensen SA, Greathouse AD, Ward LE. Параметры тайм-аута: обновление исследования и сравнение с программами для родителей, книгами и онлайн-рекомендациями. Поведенческая терапия . Опубликовано в Интернете в январе 2018 г .: 99–112. doi:10.1016/j.beth.2017.09.005

  12. 12.

    Bayer JK, Ukoumunne OC, Lucas N, Wake M, Scalzo K, Nicholson JM. Факторы риска для симптомов психического здоровья у детей: национальное лонгитюдное исследование австралийских детей. ПЕДИАТРИЯ . Опубликовано в Интернете 2 сентября 2011 г.: e865-e879. doi:10.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *