Аудиосказки от капризов слушать онлайн
Аудиосказки от капризов произведения Маниченко Ирины. Сказки можно слушать онлайн или скачать. Аудиокнига «Сказки от капризов» представлена в mp3 формате.
00:00
6:46
00:00
6:46
- 1. Сказка про смелого Алешу
6:46 - 2. Прилипчивый телевизор
3:21 - 3. Тема и сон
4:37 - 4. Дворец врулей
7:41 - 5. Как Андрюша гостей встречал
3:46 net/wp-content/uploads/2018/03/6.-Potseluj-Hotelki.mp3″ data-artist=»»> - 7. Сказка про маленькую тучку
7:38 - 8.Как Костя стал умываться
2:42 - 9. Как Илюша животик кормил
3:00 - 10. Сказка про страну Нерях
10:43
6. Поцелуй Хотелки
4:35
Сказка про смелого Алешу – история о том, как к мальчику по ночам прилетал злой волшебник Страх и превращал все вещи в комнате в страшные предметы. Но в этот раз Алеша познакомился с сонным гномом и узнал волшебное заклинание от страха.
Прилипчивый телевизор. Мальчика Ваню угораздило прилипнуть к телевизору! И пришлось ему идти гулять вместе с телевизором. Но какая уж тут прогулка — ни на качелях покачаться, ни в песочнице поиграть! Неизвестно, чем бы все окончилось, если бы не повстречался добрый волшебник!
Тема и сон. Мальчик Тема плохо засыпал, и это очень затрудняло жизнь фее снов, которой всегда приходилось долго ждать, пока Тема заснет. Однажды мальчик совсем отказался засыпать…Что было потом? Слушайте наши аудиосказки онлайн!
Дворец врулей – о приключениях девочки Лизы, которая была в общем-то хорошей, но иногда любила приврать.
Как Андрюша гостей встречал – один мальчик превратился в мышонка, а все потому, что он очень боялся гостей и не хотел с ними здороваться.
Поцелуй Хотелки – о том как, мальчик Игорь встретился со своей Хотелкой и потерял покой – так ему хотелось новую игрушку, что сам устал от своих капризов и заболел.
Сказка про маленькую тучку – про тучку Асю, которая сидела и грустила, ведь ее не отпускали поливать траву и цветочки, потому что она была еще очень маленькой! Но тут Ася познакомилась с гусеницей, которая открыла тучке секретное заклинание.
Как Костя стал умываться – о том, как Костя вышел на улицу не умывшись, но увидев как его испугалось Солнышко, больше так не делал!
Как Илюша животик кормил – про животик, который очень хотел есть!
Сказка про страну Нерях. Вася очень не любил убирать игрушки! Но однажды к нему пришла злая волшебница Неуберинда и все изменилось!
Слушать другую книгу:
Все:
Сборник аудиосказок
Аудиокниги Слушать Онлайн — Клуб любителей аудиокниг
Аудиокниги
Категории
Авторы
Чтецы
Избранное
Мои книги
X
Найти
Топ аудиокниг за 7 дней:
Доктор Живаго
Момент истины. В августе сорок четвертого… ч. 1
Детская аудио-энциклопедия с Чевостиком и Дядей Кузей
Одиссея
Контрольный диктант и древнегреческая трагедия
Бегущая с волками
Мёртвые души
Царский отбор, или Невеста из другого теста
Слави Екатерина
ЛЮБОВНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РОМАН
Показать описание
«Царский отбор, или Невеста из другого теста» – фантастический роман Екатерины Слави, первая книга цикла «Царский отбор», жанр любовное фэнтези, попаданцы.
«Это твой последний шанс начать все сначала, – сказала мне таинственная сущность, которая перенесла меня в другой мир. – Соблазнишь царя и станешь царицей – будешь жить. Если нет – для тебя все закончится навсегда». И вроде бы, повезло: я оказалась в теле юной красавицы – таким лицом толь…
Длительность:
07:31:08
Читает:
Тверская Алиса
Серия:
Царский отбор — Книга 1
Ересь внутри
Хейс Роберт
ФЭНТЕЗИ
Показать описание
Танкуил Даркхарт — арбитр Инквизиции, охотник на ведьм, задача которого — обнаруживать и уничтожать еретиков. Мрачному арбитру предстоит выполнить особую миссию: бог-император, заподозрив предательство в высших кругах Инквизиции, поручает ему вычислить отступника. Для этого Танкуилу придется отправиться в свободный город Чад.
Черный Шип — душегуб, разбойник и вор, прославившийся как убийца арбитров. Он странствует с бандой самых опасных наемни…
Длительность:
15:16:10
Читает:
Faustloc
Серия:
Связующие узы — Книга 1
Попаданка для Лунного Императора
Мамлеева Наталья
ЛЮБОВНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РОМАН
Показать описание
Владыка Луны, император Аверлада, Хозяин сумрака — это все мой супруг. Ну… почти мой. На самом деле я заняла место его жены, проснувшись в постели с её любовником. Совсем запутано, да? Я тоже так подумала, особенно после того, как меня обвинили в краже священного артефакта. Теперь у меня два пути: либо на плаху, либо домой. И на плаху я точно не собираюсь!
Возрастное ограничение: 16+
Длительность:
07:05:16
Читает:
Човжик Алла
Созревание
МакКрэй Джон
ФАНТАСТИКА
Показать описание
Тейлор Эберт — обычная девушка, не пользующаяся популярностью в школе, но у неё есть секрет: она обладает суперспособностью. Впрочем, кроме неё в мире подобным секретом (а для кого-то и не секретом) обладает ещё огромное количество человек, которых принято делить на героев и злодеев, а также нейтральных одиночек. Костюмы, маски, клички вместо имён, неписаные правила, политика и грязные приёмы прилагаются. В одну из первых вылазок в костюме Тейлор…
Длительность:
01:28:40
Читает:
Adrenalin28
Серия:
Червь — Книга 1
Афанеор, дочь Ахархеллена
Ефремов Иван
ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Показать описание
Молодой кочевник-туарег Тирессуэн полюбил прекрасную Афанеор. Но есть ли у них будущее? В пустыню всё чаще приходят европейцы. Туарег нанимается проводником к французам археологам, а Афанеор желает осуществить мечту о посещении советской России. Французы позволяют Тирессуену отправиться в СССР, в качестве платы за спасение экспедиции. Там кочевник узнаёт о готовящемся испытании ядерной бомбы в пустыне.
Длительность:
02:54:04
Читает:
Янчук Татьяна
Убийственный возраст
Сорокин Геннадий
ДЕТЕКТИВЫ
Показать описание
Переступая порог чужой квартиры, десятиклассник Сергей даже не думал, что переходит опасную черту, которая поделит его жизнь на «до» и «после». Всего-то и хотелось, что узнать, кто посягнул на их спокойную семейную жизнь. Но то, что он увидел в злополучном доме, потрясло молодого человека. Пачки денег, импортные шмотки, запас дорогого спиртного – честному человеку такое не по карману. А дальше все случилось как в тумане… И вот уже вся городская м…
Длительность:
11:57:17
Читает:
Кузин Сергей
Головоломка для дураков
Квентин Патрик
Показать описание
В частной лечебнице для душевнобольных совершено два изощренных убийства. Первой жертвой стал обычный санитар, а второй — пациент лечебницы. Но есть ли связь между этими преступлениями, первое из которых не было выгодно совершенно никому, а второе — слишком многим? Полиция в растерянности. Волею случая попав в клинику, известный режиссер Питер Дьюлет начинает собственное расследование..
Длительность:
09:46:20
Читает:
Стельмащук Валерий
Финские сказки
Сборник
СКАЗКИ
Показать описание
Для понимания культуры народа необходимо знакомство не только с его историей, но и с его сказками, которые отражают его культурные особенности. Сказки содержат мудрость, поучительные уроки и моральные принципы, и финские сказки не исключение. Однако, понимание финских сказок требует понимания финского народа, его менталитета, характера и поведения. После изучения этих аспектов станет проще понять смысл финских сказок, которые могут иногда быть не. ..
Длительность:
00:51:55
Читает:
Ильин Роман
Хозяйка старой усадьбы
Скор Элен
ЛЮБОВНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РОМАН
Показать описание
Загадала на свой день рождения начать всё сначала? А оно возьми и сбудься!
И теперь я в другом мире, в теле юной баронессы.
Вот только дорогой папенька сослал девушку в монастырь, и думать о ней забыл.
Но баронская усадьба почти полностью разорена, а то, что осталось, кредиторы грозятся забрать за долги, и спасти её может только моё замужество с богатым престарелым соседом, уже похоронившим несколько молодых жён.
Ну, или мой ум и смекалка.
У…
Длительность:
15:06:33
Читает:
Седова Ольга
Крабы идут по острову
Днепров Анатолий
ФАНТАСТИКА
Показать описание
На небольшой остров высаживается десант под командованием инженера Куклинга. Они хотят провести забавный эксперимент для проверки теории Чарлза Дарвина. Только эволюционировать будут не животные, а самоорганизующиеся и воспроизводящие себе подобных механизмы-роботы, «крабы». Единственное назначение «краба» — изготавливать машины, себе подобные. Для производства потомства им необходима энергия, а также металл — железо, медь, цинк. Подобные крабы в…
Длительность:
00:46:12
Читает:
Калугин Алексей
Рекомендованные аудиокниги:
X
Listening to Stories: The Power of Story Circles
Мой блог в основном посвящен моим исследованиям в Лаборатории семейных повествований о силе семейного повествования; семьи, которые делятся более продуманными, последовательными историями из поколения в поколение, историями как триумфов, так и невзгод, способствуют развитию идентичности и благополучию молодого поколения. Но, конечно же, мы делимся историями со всеми, а не только с нашими семьями. И каждый включает в себя наше сообщество и сообщества других людей. Как рассказывание и прослушивание историй из разных сообществ влияет на то, кто мы есть?
«Рассказать свою историю» стало боевым кличем. Все, от школьных учителей до исполнительных хедхантеров и лайф-коучей, говорят о важности умения рассказать свою историю для достижения бесчисленных жизненных целей: поступить в колледж, получить работу, встретить романтического партнера, стать эффективным лидером и так далее и тому подобное. . Когда мы рассказываем связную и убедительную историю, мы не только делимся с другими чем-то о себе, но и даем им возможность идентифицировать себя и сопереживать нам.
Но, конечно, чтобы рассказать захватывающую историю, нужно, чтобы кто-то выслушал. Умение слушать чужие истории так же важно, как и умение рассказать свою собственную. Когда мы слушаем, искренне слушаем чью-то историю, мы понимаем, кто они, по-новому и по-другому, мы слышим их точку зрения, их интерпретацию, их понимание мира и самих себя. Внимательное слушание историй других создает общий момент сострадания. Изучение того, как рассказать вам историю, является важным социальным инструментом для людей; слушание чужих историй создает сообщество.
В Университете Эмори, где я являюсь директором Института свободных искусств, мы разработали программы, позволяющие использовать возможности как рассказывания, так и прослушивания историй для создания и развития сообщества. Мои коллеги, Ким Лаудермилк (также из Института свободных искусств), Виалла Хартфилд-Мендез (директор по вовлеченному обучению в Центре повышения квалификации преподавателей), Памела Скалли (вице-проректор по вопросам бакалавриата) и Джонатан Кулис ( Директор программы Emory Oral History Program) сформировали ETHOS (Emory Telling and Hearing our Stories), свободное сотрудничество, которое запускает несколько проектов рассказывания историй в кампусе, как в классе, так и в связи с более широким сообществом Emory.
Одним из наших фирменных сюжетных событий являются Story Circles, заимствованные из Roadside Theater. Методология Story Circles проста, но мощна. Собираются группы от 8 до 10 человек, и у каждого участника есть две-три минуты, чтобы рассказать личную историю в ответ на подсказку. Например, когда мы организовали Story Circle, в котором участвовал тогдашний профессор Эмори Салман Рушди, чтобы создать сообщество между студентами и преподавателями, подсказка была: «Расскажите историю о времени, когда ваша жизнь изменилась благодаря гуманитарному опыту». Подсказка создается специально для целей этого конкретного круга историй и не предоставляется заранее, что придает спонтанность и непосредственность рассказыванию историй. Пока вы идете по кругу, каждый участник рассказывает свою историю; между историями нет перерывов или дискуссий, и всех участников просят внимательно слушать истории друг друга, никаких суждений, никаких комментариев, никаких срывов. Сосредоточенность на слушании имеет решающее значение; именно тогда, когда мы слушаем, как другие рассказывают нам о своем опыте, мы можем начать понимать, кто они такие, какой была их жизнь, насколько мы одинаковые и разные, но в конечном счете все люди.
Мы успешно использовали Story Circles, чтобы создать чувство общности в классе, связаться с выпускниками, установить связи между преподавателями и студентами; список бесконечен. Но сейчас мы находимся в разгаре пандемии, которая лишила нас возможности общаться лично. В ответ на это ETHOS создал способ продолжать использовать силу историй и кругов историй в Интернете с помощью Stories from the Pandemic. Этот веб-сайт предназначен для сообщества Эмори, чтобы позволить людям рассказать свою историю и послушать истории других. Но он также содержит полные инструкции (и образец онлайн-круга историй) для организации круга историй онлайн, который может сделать каждый. Круги историй просты в реализации, не требуют много ресурсов, легко адаптируются к нескольким целям и создают немедленную связь.
Рассказывать свою историю — важный навык; Слушание чужих историй — это длиною в жизнь процесс понимания себя и других. Возможно, особенно в это неспокойное время, когда мы делимся своими историями, мы по-новому обрабатываем и понимаем наш опыт и строим новые связи.
Наши истории, мы сами
Одна из новейших горячих точек Вашингтона, округ Колумбия, — это не модный ресторан или бар. Скорее, это место, где обычные люди, некоторые из которых явно нервничают, выходят на сцену и рассказывают истории из своей жизни. Часто самые захватывающие, веселые и душераздирающие истории рассказывают самые скромные люди, говорит Эми Саидман, глава SpeakeasyDC, некоммерческой театральной группы, которая проводит мероприятие.
«Это миф, что все люди, выходящие на сцену, экстраверты», — говорит Саидман. «Нам всем есть что рассказать, и мы просто умираем за то, чтобы люди нас услышали».
Это проницательное наблюдение, говорит Дэн МакАдамс, доктор философии, профессор психологии Северо-Западного университета, который провел последнее десятилетие систематически и количественно изучая истории.
Когда люди превращают эпизоды из своей жизни в анекдоты, они делают это не только для того, чтобы развлечь друзей, говорит МакАдамс. Истории позволяют нам найти смысл в загадочных или случайных событиях.
«Истории помогают нам сгладить некоторые из принятых нами решений и создать что-то значимое и разумное из хаоса нашей жизни», — говорит МакАдамс.
Наши истории также могут формировать наше будущее, обнаружили исследователи. В частности, рассказы о борьбе, которая закончилась благополучно, могут дать людям надежду, необходимую им для продуктивной жизни. А истории, ярко описывающие потрясения, помогают людям становиться мудрее после серьезных жизненных испытаний.
Сила повествования, однако, не всегда положительна: например, рассказывание историй о вашем супруге, в котором основное внимание уделяется отрицательным чертам, может заставить вас забыть о положительных чертах, которые вы раньше ценили, говорится в исследовании Джона Холмса, доктора философии. , профессор психологии Университета Ватерлоо.
«Хорошо это или плохо, но истории — очень мощный источник самоубеждения, и они очень внутренне непротиворечивы», — говорит Холмс. «Доказательства, которые не соответствуют истории, останутся позади».
Истории надежды
Оставить за бортом посторонние детали — именно так Эрика Хагенсен прошла через семинар SpeakeasyDC. Хагенсен, активист по защите прав людей с ограниченными возможностями, хотел сочинить анекдот о стюардессе, которая сначала отказалась пройти предварительную посадку. Затем она обратила внимание на трость Хагенсена, объявив: «Все отойдите в сторону, эта маленькая девочка инвалид!»
Хагенсен вырезала отрывок, в котором она сравнила посадку на самолет с бегом с быками в Испании, и вместо этого перешла к сути истории: «Я низко и туго пристегнула ремень безопасности на бедрах; я заперла свою гордость в вертикальном положении. положение», — сказала она на презентации SpeakeasyDC. «Я справлюсь с этим рейсом».
Она делает больше, чем просто переживает полет — она становится сильнее, увереннее и чувствует себя более комфортно, прося приют в будущем.
Такая арка повествования, в которой трудности уступают место победе, типична для высокопродуктивных взрослых, обнаружила МакАдамс. Генеративность — концепция, предложенная Эриком Эриксоном, — это стремление обеспечить будущие поколения и сделать мир лучше. По словам МакАдамс, высокопродуктивные взрослые часто выступают в роли волонтеров, наставников и политических активистов.
«Генеративные люди любят рассказывать вам истории о своей жизни, когда с ними случаются ужасные вещи, но часто эти плохие события приводят к тому или иному положительному результату», — говорит МакАдамс.
В одном из исследований, подтверждающих эту теорию, опубликованном в Бюллетене личностной и социальной психологии (том 27, № 4), МакАдамс и его коллеги попросили 269 взрослых людей среднего возраста и 125 студентов колледжей рассказать открытые истории о значимых эпизодах из их жизни. Затем слепые оценщики подсчитали «последовательности искупления» историй, в которых плохие события приводят к хорошим результатам, и «последовательности загрязнения», в которых происходит обратное.
Люди, которые рассказывали истории с множеством последовательностей искупления, также имели тенденцию набирать более высокие баллы по шкале Генеративности МакАдамса, одобряя такие утверждения, как «Я несу ответственность за улучшение района, в котором я живу» и «Я стараюсь передать знания, которые у меня есть». полученный благодаря моему опыту». Исследователи обнаружили, что независимо от общего тона истории участники, которые рассказывали последовательности искупления, также были счастливее.
Результаты, хотя и корреляционные, предполагают, что искупительные истории могут помочь заложить основу для волонтерства, воспитания детей и других подобных мероприятий, утверждает МакАдамс. «То, что делают высокопродуктивные люди, — это тяжелая работа, и иногда вы терпите неудачу — ваш кандидат проигрывает, ваши дети расстраивают вас, ваше сообщество кажется, что оно никуда не денется», — говорит он. «Наличие за плечами искупительной истории дает вам уверенность или, по крайней мере, надежду на то, что ваша работа принесет плоды в долгосрочной перспективе».
В то же время люди, которые упорно трудятся и стойко переносят невзгоды, имеют лучший материал для таких историй и, следовательно, с большей вероятностью расскажут их. В любом случае, неудивительно, что такой активист, как Хагенсен, рассказал историю, в которой приводящий в бешенство опыт имел счастливый конец, говорит МакАдамс.
«Вы должны действительно верить в возможность положительных результатов, чтобы делать такую работу», — говорит он.
Упрощенная жизнь
Однако можно слишком быстро перейти к счастливому концу, говорит Лора Кинг, доктор философии, профессор психологии в Университете Миссури, Колумбия. В своем исследовании с участием людей, которые пережили серьезные жизненные испытания — развод, признание своей гомосексуальности или воспитание ребенка с синдромом Дауна, — Кинг обнаружила, что люди, чьи истории замалчивают конфликты, как правило, становятся счастливее в течение двух лет, но на самом деле это не так. не добиться каких-либо успехов в развитии эго — меры сложности и изощренности, с которой человек смотрит на мир.
«Возможность потратить некоторое время и пережить горе или несчастье улучшает вашу способность ценить мир во всем его богатстве и сложности», — говорит Кинг.
В одном исследовании ( Journal of Research and Personality , Vol. 34, No. 4) Кинг попросил родителей рассказать историю обнаружения у их ребенка синдрома Дауна. Сразу же после того, как они рассказали свои истории, и снова через два года родители завершили измерения субъективного благополучия и развития эго.
Исследователи, слепые к результатам тестов участников, читали их истории и фиксировали наличие предзнаменований, а также то, имели ли истории счастливые или печальные начало и конец. Исследователи также оценили, насколько ярко истории иллюстрируют конфликты, борьбу и исследования.
Два года спустя родители, которые стали счастливее, что, возможно, неудивительно, были теми, кто писал истории со счастливым концом. «Я знала, что все будет хорошо», — написала одна женщина. «Он такое же или большее благословение для нашей семьи, как и любой ребенок».
Другой родитель написал: «Я знаю, что моя дочь совершенно особенная… Она определенно устроена по-другому. И я думаю, что эти связи напрямую связаны с Богом. Она ближе всего к ангелу на Земле, которого я когда-либо встречал».
Однако поумнели в ходе исследования только те родители, которые впервые ярко описали свои смешанные чувства, узнав о диагнозе своего ребенка. «Я много плакал», — написал родитель. «Боль была такой глубокой. Я чувствовал себя обманутым — я едва мог функционировать». По словам Кинга, это были также родители, которые позже оказались лучше всех способными в полной мере оценить способности и ограничения своих детей.
Исследование также показало, что люди, которые рассказывали очень связные истории — с предзнаменованиями и без посторонних подробностей — через два года, как правило, были счастливее. «Я с самого начала знала, что что-то не так, — вспоминала одна женщина.
Конечно, у многих беременных женщин бывают моменты, когда они чувствуют, что что-то «не так», но те, чьи предчувствия сбываются, запомнят их наиболее ярко — пример того, что социальные психологи называют предвзятостью подтверждения, говорит Кинг.
«Это показывает удивительную способность людей находить смысл в этих событиях», — говорит Кинг. «Женщины с предзнаменованием в своих историях, как правило, были счастливее в долгосрочной перспективе. Это не очень рационально, но это заставляет людей чувствовать себя хорошо, как будто «кто-то там присматривает за мной»» 9.0003
Терапевтические сказки
Как и в случае с предвосхищением, последовательность истории — независимо от того, следует ли она четкой причинно-следственной связи — может быть отличительной чертой хорошего повествования как в художественном, так и в психологическом смысле, согласно исследованию Джонатана Адлера. , доктор философии, профессор психологии Инженерного колледжа им. Франклина В. Олина в Нидхеме, штат Массачусетс,
В своем исследовании, опубликованном в Psychotherapy Research (Vol. 18, No. амбулаторная психотерапия. Он обнаружил, что пациенты, которые рассказывали связные истории, как правило, сообщали о самых больших улучшениях в самочувствии и развитии эго.
Однако самым сильным предиктором улучшения было то, что люди видели себя, а не терапевта, центральными действующими лицами в своих историях. И в еще неопубликованном лонгитюдном исследовании Адлер обнаружил, что люди начали чувствовать себя лучше после того, как начали рассказывать истории, в которых они контролировали свою жизнь и свое выздоровление.
«Сначала вы рассказываете историю, а затем живете в ней», — говорит Адлер. «Есть определенное количество «притворяться, пока не получится».
Интересно, что ни один из терапевтов, участвовавших в исследовании Адлера, явно не пытался изменить стратегию рассказывания историй пациентами — метод, известный как нарративная терапия. Скорее, они использовали более распространенные терапевтические методы, которые, вероятно, имели побочный эффект более здорового повествования, говорит МакАдамс.
«Я бы сказал, что в большинстве случаев разговорная терапия, от когнитивно-поведенческой терапии до психоанализа, помогает людям лучше рассказывать истории, которые обогащают их жизнь и помогают им преодолеть свои проблемы», — говорит МакАдамс.
Негативность повествования
Но действительно ли хорошие истории ведут к хорошей жизни? Продольные исследования, такие как исследования Адлера и Кинга, предполагают, что да, говорит Холмс из Ватерлоо. Лабораторные исследования действительно доводят дело до конца. Показательный пример: профессор психологии Йоркского университета Ян МакГрегор, доктор философии, и Холмс обнаружили, что если предоставить студентам двусмысленную историю о разрыве отношений, а затем попросить их рассказать искаженную версию, возлагающую вину только на одну из сторон, ученики начинают верить в свои собственные истории ( Журнал личности и социальной психологии , Vol. 76, № 3). Две недели спустя, даже после повторного прочтения двусмысленного сценария рассказа, студенты по-прежнему говорили, что человек, которого они ранее защищали, был относительно невиновен. Через сорок недель после первоначального исследования участники забыли почти все детали виньетки, но все равно знали, кого винить.
«Истории так драматично формируют память, — говорит Холмс. «После того, как вы рассказываете историю, трудно выйти за рамки этой истории, и со временем они становятся все более драматичными».
Исследователи обнаружили, что эта тенденция может либо стать основой для хороших браков, либо разлучить пары. Холмс обнаружила, что люди, которые рассказывают истории о партнерах, подчеркивающие их отрицательные качества, обычно вспоминают то, что вписывается в этот тезис, и забывают те положительные черты, о которых они сообщали ранее ( Бюллетень по психологии личности и социальной психологии , том 20, № 6). ). Негативные рассказчики, как правило, разводились, в то время как у людей, которые рассказывали истории о сильных сторонах и недостатках своих партнеров, их отношения со временем укреплялись.
В совокупности исследования нарративов, проведенные психологами, приводят к одному убедительному выводу: мы не просто рассказываем истории, истории рассказывают нам. Они формируют наши мысли и воспоминания и даже меняют то, как мы живем.
«Рассказывание историй — это не только то, как мы создаем нашу личность, истории — это наша личность», — говорит он.
И в этом, добавляет Саидмейн, секрет успеха SpeakeasyDC.
«Каждая история — это подарок, частичка себя, которой ты делишься со зрителем», — говорит она.