Популярное

Придут девять больных к одному здоровому и скажут: Mark 2:17 On hearing this, Jesus told them, «It is not the healthy who need a doctor, but the sick. I have not come to call the righteous, but sinners.»

Марка 2:17 Услышав это, Иисус сказал им: не здоровые нуждаются во враче, но больные. Я пришел призвать не праведников, но грешников.

◄ Отметка 2:17 ►

 Контекст   Комментарий   Греческий 

Стих   (Нажмите, чтобы открыть главу)

Новая международная версия
Услышав это, Иисус сказал им «Не здоровые нуждаются во враче, а больные. Я пришел призвать не праведников, а грешников».

New Living Translation
Услышав это, Иисус сказал им: «Здоровым людям врач не нужен, больным нужен. Я пришел призвать не тех, кто считает себя праведниками, а тех, кто знает, что они грешники».

English Standard Version
Услышав это, Иисус сказал им: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Я пришел призвать не праведников, а грешников».

Верийская стандартная Библия
Услышав это, Иисус сказал им: «Не здоровые нуждаются во враче, а больные. Я пришел призвать не праведников, а грешников».

Верийская Буквальная Библия
Услышав это, Иисус сказал им: «Не сильные имеют нужду во враче, но больные. Я пришел призвать не праведников, а грешников».

Библия короля Иакова
Когда Иисус услышал это , он сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные: Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

Новая версия Короля Иакова
Когда Иисус услышал it, Он сказал им: «Не здоровые нуждаются во враче, но больные. Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию».

Новая американская стандартная Библия
Услышав это, Иисус сказал им: « Во враче нуждаются не здоровые, а больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников».

NASB 1995
Услышав это, Иисус сказал им: не здоровые нуждаются во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников».

NASB 1977
Услышав это, Иисус сказал им: « это не здоровые нуждаются во враче, а больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников».

Legacy Standard Bible
Услышав это , Иисус сказал им: «Не здоровые имеют нужду во враче, только больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников».

Расширенный перевод Библии
Услышав это, Иисус сказал им: «Не здоровые имеют нужду во враче, а [только] больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников [которые признают свой грех и смиренно просят прощения]».

Христианская стандартная Библия
Услышав это, Иисус сказал им: «Врач нужен не здоровым, а больным. Я пришел призвать не праведников, а грешников».

Holman Christian Standard Bible
Услышав это, Иисус сказал им: «Здоровым не нужен врач, но больным он нужен. Я пришел призвать не праведников, а грешников».

American Standard Version
Услышав это, Иисус сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные: Я пришел призвать не праведников, но грешников.

Библия на арамейском языке на простом английском
Но когда Йешуа услышал, он сказал им: «Не здоровые имеют нужду во враче, но очень больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников».

Contemporary English Version
Иисус услышал их и ответил: «Здоровые люди не нуждаются во враче, но больные нуждаются. Я пришел не для того, чтобы приглашать хороших людей быть моими последователями. Я пришел, чтобы приглашать грешников».

Библия Дуэ-Реймса
Услышав это, Иисус сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников.

English Revised Version
Услышав это, Иисус сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные: Я пришел призвать не праведников, но грешников.

СЛОВО БОЖЬЕ® Перевод
Услышав это, Иисус сказал им: «Здоровым людям врач не нужен, больным нужен. »

Перевод Благая Весть
Иисус услышал их и ответил: «Не здоровые люди нуждаются во враче, а только больные. Я пришел призвать не порядочных людей, а отверженных».

Международная стандартная версия
Услышав это, Иисус сказал им: «Здоровые люди не нуждаются во враче, а больные нуждаются. Я пришел призвать не праведников, а грешников».

Буквальная стандартная версия
И Иисус, услышав, говорит им: «Не те, кто сильны, имеют нужду во враче, но они, которые больны; Я пришел призвать не праведников, а грешников».

Стандартная Библия большинства
Услышав это, Иисус сказал им: «Не здоровые нуждаются во враче, а больные. Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию».

New American Bible
Иисус услышал это и сказал им [что]: «Не здоровые нуждаются во враче, а больные. Я пришел призвать не праведников, а грешников».

NET Bible
Услышав это, Иисус сказал им: «Не здоровые нуждаются во враче, а больные. Я пришел призвать не праведников, а грешников».

New Revised Standard Version
Услышав это, Иисус сказал им: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников».

New Heart English Bible
Услышав это, Иисус сказал им: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Я пришел призвать не праведников, а грешников».

Перевод Библии Вебстера
Услышав это, Иисус сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию.

Weymouth New Testament
Иисус услышал слова и сказал: «Не здоровые нуждаются во враче, а больные: Я пришел воззвать не к праведникам, а к грешникам».

World English Bible
Услышав это, Иисус сказал им: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию».

Буквальный перевод Юнга
И Иисус, услышав, сказал им: «Не те, кто сильны, имеют нужду во враче, но они, которые больны; Я пришел призвать не праведников, а грешников к исправлению».

Дополнительные переводы …

Контекст

Призвание Левия
…16Когда книжники-фарисеи увидели, что Иисус ест с этими людьми, они спросили Его учеников: «Почему Он ест с мытарями и грешниками?» 17 Услышав это, Иисус сказал им: не здоровые нуждаются во враче, но больные. Я пришел призвать не праведников, а грешников. 18Ученики Иоанна и фарисеи часто постились. Итак, люди подходили к Иисусу и спрашивали: «Почему Твои ученики не постятся, как ученики Иоанна и ученики фарисеев?»…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

Иеремия 17:9
Лукаво сердце более всего и неизлечимо. Кто может это понять?

Матфея 9:12
Услышав это, Иисус сказал: «Не здоровые нуждаются во враче, а больные». жертва.’ Ибо Я пришел призвать не праведников, а грешников».

Луки 5:31
Иисус ответил: «Не здоровые нуждаются во враче, а больные».

Луки 5:32
Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. грешников, из которых я наихудший

Сокровищница Писания

Услышав это, Иисус сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные: Я пришел не позвать праведники, но грешники к покаянию

Целые

Матфея 9:12,13 Иисус, услышав что , сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные…

Луки 5:31,32 И Иисус сказал им в ответ: здоровые не имеют нужды во враче; но больные…

Луки 15:7,29 Говорю вам, что так и радость будет на небесах об одном грешнике кающемся более, чем о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии…

Я пришел.

Isaiah 1:18 Придите, и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; хотя они будут красны, как пурпур, но будут, как шерсть.

Isaiah 55:7 Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его; и Богу нашему, ибо Он многомилостив.

Матфея 18:11 Ибо Сын Человеческий пришел спасти погибшее.

Перейти к предыдущему

Appeal Doctor Health Healthy Heard Hearing Ill Jesus Медицинская потребность Врач Reformation Repentance Require Righteous Sick Sinners Strong Вертикальный Whole Words ianReformationRepentanceRequireRighteousSickSinnersStrongUprightWholeWords

Mark 2

1. За Иисусом следует толпа,
3 y исцеляет парализованного;
13. звонит Мэтью;
15. ест с мытарями и грешниками;
18. извиняет своих учеников за то, что они не постятся;
23. и для сбора колосьев в субботу.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(17) Я пришел не для того, чтобы призвать праведников. — Поскольку все три рассказа близки, заметно, что здесь также св. Марк и св. Лука, писавшие для читателей-язычников, опускаем ссылку, которую мы находим в Матфея 9:13, на слова, процитированные нашим Господом из Ветхого Завета.

Комментарий с кафедры

Стих 17. — Иисус услышал их ропот и ответил: не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Как врач не заражается болезнью больного, а побеждает ее и отгоняет от него, так и для врача не позор, а честь приобщиться к больному, и тем более, чем больше болезнь. Так что Христос как бы сказал: «Я, посланный с небес Отцом, чтобы быть Врачом душ грешников, не оскверняюсь их грехами и душевными болезнями, когда общаюсь с ними, но Я исцели и исцели их, что равно во славу Мою и во благо им, и тем более, чем тяжки грехи их, ибо я врач грешников, а не товарищ их, а вы, книжники и фарисеи, не врачи но сотоварищи грешники, и таким образом вы осквернены. Тем не менее, вы хотите, чтобы вас считали праведными и святыми, и поэтому я не общаюсь с вами,

(1) потому что целое, каким вы себя считаете, не нуждается в духовном Враче; и

(2) потому что ваша неискренность и лицемерие оскорбительны для меня». , даже, также,

слушание этого,
ἀκούσας (akousas)
Глагол — Аорист Причастие Активный — Именительный падеж Мужского рода Единственное число
Strong’s 191: Слышать, слушать, понимать на слух; пройти: слышится, сообщается. Первичный глагол; слышать.

Иисус
Ἰησοῦς (Iēsous)
Существительное в именительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 2424: еврейского происхождения; Иисус, имя нашего Господа и двух других израильтян.

сказанный
λέγει (legei)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо единственного числа
Strong’s 3004: (a) я говорю, говорю; То есть, упоминаю, рассказываю, (б) зову, именую, особенно в пропуск., (в) говорю, командую.

их,
αὐτοῖς (autois)
Личное/притяжательное местоимение — Дательный падеж Мужской род 3-е лицо Множественное число
Стронг 846: Он, она, оно, они, они, то же самое. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

«[Это] не
Οὐ (Ou)
Наречие
Стронга 3756: Нет, нет. Также ой и ай первичное слово; абсолютное отрицательное наречие; нет или нет.

the
οἱ (hoi)
Артикль — именительный падеж мужского рода, множественное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

здоровый
ἰσχύοντες (ischyontes)
Глагол — Причастие настоящего времени Активный падеж — Именительный падеж Мужского рода Множественное число
Strong’s 2480: Иметь силу, быть сильным, быть в полном здравии и силе, быть способным; Метон: Я побеждаю. от ищус; иметь силу.

[кто]
ἔχουσιν (echousin)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо Множественное число
Strong’s 2192: Иметь, держать, обладать. Включая альтернативную форму scheo skheh’-o; основной глагол; держать.

нужно
χρείαν (chreian)
Существительное в винительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 5532: От основания chraomai или chre; занятость, т. е. дело; также повод, спрос, потребность или нужда.

врач,
ἰατροῦ (iatrou)
Существительное в родительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 2395: Врач. от яомай; врач.

но
ἀλλ’ (все’)
Союз
Стронга 235: Но, кроме, однако. Средний род множественного числа аллос; собственно, другие вещи, т. е. наоборот.

οἱ (hoi)
Артикль — именительный падеж мужского рода, множественное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

болен.
κακῶς (kakōs)
Наречие
Strong’s 2560: Плохо, зло, неправильно. из какоса; плохо.

Я не пришел
ἦλθον (ēlthon)
Глагол — Аорист Изъявительный Актив — 1-е лицо Единственное число
Strong’s 2064: Приходить, идти.

для звонка
καλέσαι (калесай)
Глагол — Аорист Инфинитив Активный
Strong’s 2564: (a) Я зову, призываю, приглашаю, (b) Я зову, именую. Сродни основанию keleuo; звонить’.

праведный,
δικαίους (dikaious)
Прилагательное — Винительный падеж Мужской род Множественное число
Strong’s 1342: From dike; справедливый; косвенно, невинный, святой.

но
ἀλλὰ (алла)
Соединение
Стронга 235: Но, кроме, однако. Средний род множественного числа аллос; собственно, другие вещи, т. е. наоборот.

грешников».
ἁμαρτωλούς (hamartōlous)
Прилагательное — Винительный падеж Мужской род Множественное число
Strong’s 268: Грешный, грешный, развратный, отвратительный. из хамартано; грешный, т.е. грешник.

Ссылки

Марк 2:17 NIV
Марк 2:17 NLT
Марк 2:17 ESV
Марк 2:17 NASB
Марк 2:17 KJV

Марк 2:17 BibleApps.com
Марка 2:17 Библия Паралела
Марка 2:17 Китайская Библия
Марка 2:17 Французская Библия
Марка 2:17 Католическая Библия

Новозаветные Евангелия: Марка 2:17 Услышав это, Иисус сказал (Мар Мк Мистер)

Житие святого Антония Падуанского

В присутствии огромной толпы, включая королеву, их останки торжественной процессией несли в тот самый монастырь, где жил Фернандо.

Это событие, которое многие считали трагичным и грустным, было признано славным и на самом деле вдохновило юного Фернандо. Настолько, что это вдохновило его на принятие важного решения, которое изменит его жизнь и жизнь многих будущих поколений. Он решил, что тоже станет францисканцем!

С самого начала он поделился своими чувствами с братьями-францисканцами, сказав: «Я бы с радостью надел обычай вашего ордена, если бы вы пообещали отправить меня как можно скорее в землю сарацин, чтобы я мог получить венец святых мучеников». для этого он попросил разрешения покинуть орден св. Августина. После некоторых проблем со стороны настоятеля августинцев ему разрешили покинуть этот монастырь.

Молодой монах-августинец по имени Фернандо отправился в монастырь Святого Антония, где принял обеты францисканского ордена и принял имя Антония в честь патриарха отшельников.

Верные своему обещанию, францисканцы позволили Антонию отправиться в Марокко, чтобы следовать тому, что, по его мнению, было его призванием – быть свидетелем Христа и мучеником, если Бог попросит.

Но, как это часто бывает, Энтони хотел сделать не тот подарок, о котором его просили. Находясь в Марокко, он серьезно заболел и через несколько месяцев понял, что должен вернуться домой.

Во время пути домой его корабль попал в шторм и сильный ветер и был унесен на восток через Средиземное море. В конце концов его корабль приземлился на восточном побережье Сицилии. Монахи в соседней Мессине, хотя и не знали его, приветствовали его и начали вылечивать его. Все еще больной, Антоний хотел посетить великую Пятидесятницу, посвященную циновкам (названную так потому, что 3000 монахов не могли разместиться и спать на циновках). Франциск Ассизский был там и тоже был болен.

Поскольку Энтони был, по сути, гостем «из другого города» в мужском монастыре на Сицилии, он не получил никакого задания во время капитула циновок, поэтому он попросился к провинциальному настоятелю из северной Италии. «Научите меня жизни францисканцев», — попросил он, не упоминая о своем предшествующем богословском образовании.

Когда начальник провинции согласился, Энтони был вне себя от радости. Теперь, как и у Франциска, у него был первый выбор — жизнь в уединении и созерцании в отшельничестве.

Антоний был впервые признан за свой великий проповеднический дар на собрании для рукоположения доминиканцев и францисканцев в 1222 году.  После того, как они закончили трапезу, провинциал предложил одному из монахов прочитать короткую проповедь. Среди группы не было непосредственных добровольцев, поэтому Энтони попросили дать «что-нибудь простое», так как у него, предположительно, не было образования и ему было на тот момент всего 27 лет.

Энтони, поначалу сопротивляясь предложению, наконец начал говорить просто и бесхитростно. «Огонь» внутри него стал очевиден. Его знания были безошибочными, но страстная манера, в которой он говорил, действительно впечатлила всех присутствующих.

Когда его таланты и знания были раскрыты, его тихая жизнь молитвы и покаяния в скиту сменилась жизнью публичного проповедника. Франциск услышал о способностях Антония как проповедника и переназначил молодого священника проповедовать в северной Италии.

Мы знаем, что не все были впечатлены его проповедями. Легенда гласит, что однажды, столкнувшись с глухими ушами, Антоний пошел к реке и проповедовал рыбам. Это, как гласит традиционная сказка, привлекло всеобщее внимание.

Антоний без устали путешествовал как по северной Италии, так и по югу Франции — около 400 раз — выбирая города, где еретики были наиболее сильны. Тем не менее проповеди, которые он оставил после себя, редко показывают, что он прямо возражает против них. Как интерпретируют церковные историки, Антоний предпочитал представлять величие христианства в положительном свете. Было бесполезно доказывать людям неправоту: Антоний хотел склонить их к истине, к здоровому состоянию настоящей скорби и обращения, а также к чуду примирения с любящим отцом.

Настоятель Антония, Святой Франциск, продолжал слышать восторженные отзывы о проповедях Антония, знании Священных Писаний и преданности Марии. В 1224 году он написал Антонию, прося его обучать своих братьев францисканцам. Антоний стал первым учителем францисканского ордена, получившим особое одобрение и благословение святого Франциска.

Энтони продолжал проповедовать, обучая монахов и взяв на себя больше ответственности в ордене. В 1226 году он был назначен провинциальным настоятелем Северной Италии, но все же находил время для созерцательной молитвы в небольшом скиту.

На Пасху 1228 года, в возрасте 33 лет, он встретил папу Григория IX в Риме. Папа был верным другом и советником святого Франциска. Естественно, для выступления был приглашен известный проповедник Антоний. Он сделал это скромно, как всегда. Реакция была настолько велика, что позже люди говорили, будто чудо Пятидесятницы повторилось.

Вернувшись в Падую в 1231 году, Антоний произнес свои последние и самые известные Великопостные проповеди. Толпы были настолько велики — иногда 30 000 человек, — что церкви не могли их вместить, поэтому он вышел на площади или в открытые поля. Люди ждали всю ночь, чтобы услышать его. Телохранитель был нужен, чтобы защитить его от людей, вооруженных ножницами, которые хотели отрезать кусок его одежды как реликвию. После утренней мессы и проповеди Энтони выслушивал исповеди. Иногда это длилось весь день — как и его пост и постоянная молитва.

Огромная энергия, которую он потратил во время Великого поста, истощила его. Он отправился в небольшой городок недалеко от Падуи, чтобы отдохнуть и выздороветь, но вскоре понял, что смерть приближается, и захотел вернуться в Падую, город, который он любил. Однако путешествие в фургоне настолько ослабило его, что ему пришлось остановиться в Арчелле. В конце концов ему пришлось благословить Падую на расстоянии, как Франциск благословил Ассизи на расстоянии.

В Арчелле он принял последние таинства, пел и молился там с монахами. Когда один из них спросил Антония, на что он так пристально смотрит, он ответил: «Я вижу, мой господин!» он умер в мире вскоре после этого. Ему было всего 36 лет, и он был францисканцем всего 10 лет.

История и традиции поклонения святому Антонию Падуанскому начались почти сразу после его смерти 13 июня 1231 года. Тысячи людей пришли посмотреть на тело Антония и присутствовать на его похоронах. Его могила сразу стала местом необычайного почитания и многочисленных чудес. В следующем году его друг, папа Григорий IX, тронутый многочисленными чудесами, приписываемыми ему при жизни и произошедшими у его могилы, объявил его святым. В 1946 году Папа Пий XII официально объявил святого Антония доктором церкви.

Одному Богу известно, что правда, а что — народная легенда, но, рассказывая историю святого Антония Падуанского, необходимо упомянуть некоторые общеизвестные истории, приписываемые ему как во время, так и после его жизни на земле:

Первая история о хлебе святого Антония . Многие люди делают пожертвования, чтобы помочь бедным в благодарность за дары, которые они приписывают заступничеству святого Антония. Они называют это хлебом святого Антония. Говорят, что история хлеба Святого Антония началась в 1263 году, когда недалеко от базилики Святого Антония утонул любимый ребенок. Мать ребенка молилась о заступничестве святого Антония и обещала, что, если ребенок будет возвращен ей, она отдаст вес ребенка в зерне бедным, чтобы они могли испечь хлеб — очень великий дар во времена широко распространенной нищеты и голод.

Когда ребенок был чудесным образом возвращен к жизни, женщина была верна своему слову и была положена традиция раздавать милостыню бедным во имя святого Антония. Это прекрасная традиция щедрости и милосердия к бедным. И уместно, что это делается во имя святого Антония, так как он является покровителем бедных.

Многие считают святого Антония «нашедшим потерянные вещи» . Причина обращения к святому Антонию за помощью в поиске утерянных или украденных вещей восходит к одному случаю из его собственной жизни. Как гласит история, у него была любимая книга псалмов, которая была для него очень ценной. Поскольку это было до изобретения книгопечатания, книга была напечатана вручную, но еще большую ценность представляли его личные записи и комментарии, которые он сделал в Псалтири, чтобы помочь в обучении студентов францисканского ордена. Подозревали, что Псалтирь украл выходящий из общины послушник. Антоний молился о возвращении своего любимого владения. Вскоре после этого послушник вернул книгу и попросил у Антония прощения, которое было дано.

Святой Антоний также известен как хранитель почты в результате другого случая в его жизни. Хотя он всегда искал уединения и времени для размышлений, Антоний был настолько популярным проповедником, что у него редко было время на отдых. Он послушно написал своему начальнику, прося разрешения на передышку и время, чтобы уехать на некоторое расстояние для размышлений. Однако, как гласит история, когда гонец прибыл за письмом, его нигде не было. Энтони воспринял это как знак того, что ему не следует ехать, и забыл о поездке. Вскоре после этого он получил разрешение от своего начальника отправиться в путешествие. Еще одна легенда 179 г.2 рассказывает об убитой горем жене, ищущей новости о своем муже, который путешествовал из Испании в Перу. Несмотря на то, что писали много раз, ответа не было. В отчаянии она пошла в часовню, вложила письмо в руки статуи святого Антония и молилась, чтобы он заступился за нее и помог доставить письмо. На следующий день, когда она вернулась в часовню, она была разочарована тем, что письмо все еще было там. Убрав письмо, она поняла, что ее письмо было заменено письмом от ее мужа. Он написал, что ее последнее письмо было доставлено францисканским священником, и что он был вне себя от радости, получив ее письмо, так как считал ее мертвой, так как так долго не получал от нее известий.

Новенны святому Антонию отмечаются во многих церквях и храмах по всему миру. Многие начинаются по вторникам, так как во вторник был похоронен Антоний и начались чудеса на его могиле. Начало новены связано с историей бездетной пары. После многих-многих лет тоски по ребенку жена обратилась со своими бедами к Святому Антонию. Говорят, что он явился ей во сне, сказав ей: «В течение девяти вторников, один за другим, посещай францисканскую часовню и приближайся к святым таинствам покаяния и алтарю, затем молись и о чем просишь, ты получишь». у пары вскоре родился ребенок. Какой бы факт ни скрывался за легендой, а может и нет, в 189 г.8 Папа Лев XIII поощрял набожность, предоставляя полную индульгенцию тем, кто проводит время в благочестивой молитве в честь святого Антония, с намерением делать это по вторникам подряд.

На многих изображениях Св. Антония изображен с лилиями и младенцем Христом . Во многих местах лилии благословляют и раздают на праздник св. Антония. Лилия призвана напомнить нам о чистоте святого Антония и нашей собственной потребности молиться о благодати чистоты во времена искушения. Существует множество версий легенды о святом Антонии, баюкающем младенца Христа. В большинстве случаев святой Антоний ездил в местный скит, чтобы провести время в молитве. Однажды ночью, во время глубокой молитвы, Иисус явился ему как ребенок. Комната наполнилась светом и смехом, когда святой Антоний держал на руках младенца Христа. Как рассказывается, владелец скита, увидев свет, пришел на разведку только для того, чтобы увидеть святого Антония и младенца Христа. Когда видение закончилось, святой Антоний понял, что владелец стоит на коленях у двери, и умолял его не рассказывать эту историю до смерти Антония.

Антоний был простым и скромным монахом, проповедовавшим благую весть с любовью и бесстрашным мужеством. Юноша, которого его собратья-монахи считали необразованным, стал одним из великих проповедников и богословов своего времени. Он был человеком великого покаяния и апостольского рвения. Но прежде всего он был святым из народа. Его эффективность в призыве людей к вере через его проповедь была так же важна, как и его миротворчество и призывы к справедливости.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *