Популярное

Поощрение детей в 3 классе: Способы поощрения детей | Статья (3 класс):

Содержание

Виды поощрений и их значение в развитии ребёнка

«Какая же мука воспитывать [этих детей]!» — страдала Фрекен Бок в мультфильме «Малыш и Карлсон». И ругать постоянно неправильно, и перехвалить страшно! Эксперт «О!» и детский психолог Анна Скавитина расскажет, какие виды поощрений могут быть, а также как и за что хвалить ребёнка.

Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»

Представьте себе, что начальник предлагает вам несколько дополнительных дней отпуска или премию, если вы сделаете срочный проект быстро и качественно. Станете ли вы работать от этого эффективнее? Скорее всего. А если начальник скажет, что уволит вас, если проект не будет готов в срок? Скорее всего, вы тоже будете стараться работать эффективно, но вами будет двигать страх, а не ожидание удовольствия, отчего ваша эффективность будет ниже, чем в первом случае. Если страх будет слишком силён, то мозг может оказаться парализован ожиданием наказания и начнёт думать не о том, как сделать проект, а о том, как избежать последствий. Результат будет малопредсказуем, и это с учётом того, что мы — взрослые люди, и вроде бы умеем себя контролировать.

На детей до 10 лет негативные способы регулирования действуют не так, как предполагают многие родители и учителя. «Не сделаешь — не дам, не пущу, заберу, поставлю двойку» — всё это вызывает у ребёнка стресс и тревогу, в итоге мозг выключает «предохранитель», чтобы не перегреться, и заботится о выживании, а не о том, что бы такое интересное освоить.

Вы, наверное, слышали, что метод «красной ручки», или постоянного исправления, не действует, а работает «метод зелёной ручки» — поддержки правильных действий?

Что же делать? Предлагать постоянные бонусы, хвалить и всегда во всём поддерживать? И да, и нет. Увы, не всё так просто. Родители, которые постоянно говорят детям, что они изумительные, великолепные, уникальные, самые красивые на свете, самые умные и ловкие, считают, что поддерживают самооценку ребёнка и дают ему путёвку в счастливую жизнь. Таким способом они демонстрируют безусловную любовь к ребёнку и к любому его проявлению.

Постоянная, чрезмерная похвала за каждое действие может привести к тому, что ребёнок станет воспринимать её как фон, и если однажды одобряющий текст не прозвучит, он начнёт тревожно прислушиваться и оглядываться: «Где моё подкрепление? Правильно ли я сделал? Мам, ты меня вообще любишь?»

Дети, которых непрерывно хвалят, часто чувствуют себя оцениваемыми и в то же время обесцененными. Как это так? «Если все мои результаты замечают, значит меня постоянно оценивают, я под постоянным контролем. Если меня всегда хвалят, то вообще не важно, что я делаю». Кстати, ровно то же происходит, если ребёнка почти непрерывно ругают и делают замечания.

«Если я самый лучший, самый красивый и уникальный, то как же остальные? Они все хуже меня, и поэтому достойны общаться со мной только на позициях вассалов. А если эти дети претендуют на лидерские позиции или хотя бы на равенство, это опасно, потому что они захотят скинуть меня с символического трона и сорвать корону, поэтому я с ними не буду дружить». И как следствие — сложности во взаимоотношениях со сверстниками.

«Если я самый лучший и самый умный, то мне не нужно никуда стремиться и ничему учиться: мне мозги от природы достались! А если вдруг кто-то станет социально более успешным, чем я?..» Подобное может вызвать зависть, но не даст понимания, что нужно делать, чтобы добиться желаемого.

Конечно, намерения у родителей, захваливающих своих детей, самые позитивные! Они, наверное, даже помнят, как сами болезненно переживали в детстве ситуации, когда их ругали и не поддерживали, и готовы компенсировать это через своего ребёнка. Мало того, если в окружении много мам, пап и бабушек, постоянно нахваливающих своих детей, можно почувствовать общественное давление: «Что же я и мой ребёнок хуже, чем другие? Почему я не хвалю его постоянно?»

Давайте обсудим способы поощрения детей, которые точно помогут им доверять себе и миру больше и будут способствовать самостоятельности, инициативности и социальной успешности ребят.

Какие виды поощрений могут быть?

  • Поддерживающие слова.
  • Улыбка и внимательный взгляд, когда вы одобряете действия ребёнка.
  • Объятия и поцелуи, если ваш ребёнок не возражает.
  • Время, которое вы проводите так, как хочет ребёнок.

    Попробуйте создать вишлист: список желаний, разных дел, событий, которые он хотел когда-нибудь сделать сам или поучаствовать вместе с родными, оформите в виде карточек, прикрепите, например, на холодильник, и выбирайте «призы». Когда у родителей появится возможность и желание поощрить ребёнка, можно выбрать из этого списка.
  • Сюрприз, показывающий, что вы замечали усилия ребёнка, и теперь хотите ему это показать. Важно, чтобы сюрприз соответствовал его желаниям, а не тому, что кажется полезным родителям. Для одних это будет поход в видеоклуб с новыми играми, для других — поездка к друзьям с ночёвкой.

Любые поощрения — это проявление вашей любви и создание атмосферы доверия и развития для вашего ребёнка.

«С точки зрения поведенческой нейрофизиологии описать среду развития и образования можно так: поддержка привязанности, понимание личностного смысла (зачем это мне), создание привычки и доверия <…> а про любовь я уже писал», — отмечает Питер Уайброу в книге «Мозг: тонкая настройка».

Важно не только количество похвалы и поощрений, но их качество и смыслы, которые закладывают взрослые. У девочек есть риск начать придавать слишком большое значение своей красоте, если окружающие за это хвалят: они начинают думать, что надо быть красивой, а не учиться и работать, и это главный путь к счастью и успеху.

У мальчиков такой перекос может случиться, когда их хвалят за силу: «Будешь есть много каши, станешь сильным и всех победишь!» И они понимают, что главное — есть кашу, всех победить, а не работать головой.

Поощрение и похвала — это способы передать семейные и общекультурные ценности ребёнку, которые вы разделяете.

Как и за что хвалить ребёнка?

Замечайте и признавайте усилия ваших детей

Если ваш ребёнок далеко не первый в своей спортивной команде или в школьной математике, но он упорно ходит на тренировки и занимается, старается решать задачи сам или просит помощи и не останавливается, преодолевает трудности, то эти усилия нужно заметить и поддержать. Например: «Так здорово, что ты проводишь много времени, чтобы этому научиться!»

Если действие даётся ему без труда и усилий, можно порадоваться вместе с ним: «Я вижу, что тебе это нравится», но не стоит говорить, что он молодец: ребёнок может почувствовать себя самозванцем.

Поощряйте за процесс, а не только или не столько за результат

Например: «Ты серьёзно готовился к этой контрольной, решал много задач, больше, чем в прошлый раз, и результат получился достойным».

Называйте конкретное действие, которое привело к нужному результату

Например, вместо: «Ты хороший, послушный мальчик» лучше сказать: «Ты был так занят игрой в Лего, играл сам в своей комнате, и я смогла приготовить вкусный обед».

Мотивировать лучше радостью от результата, чем деньгами или покупкой конфет

«Ты получил пятерку, вот тебе определённая денежная сумма», — так мы показываем, что делать что-то важно ради денег, а не ради удовольствия от обучения и радости от результата.

Хорошей идеей будет отпраздновать серьёзное достижение или завершение длительного процесса работы: выступление на концерте, победа спортивной команды, лучшие оценки в табеле, чем в прошлой четверти/триместре так, как хочется самому ребёнку, например, покупкой желаемого или семейным ужином. Таким образом вы отмечаете его вложенные усилия и упорство.

Поощряйте пробовать новое

Эксперименты имеют право на жизнь! Даже если сразу ничего не получилось, пробовать новое — это не только интересно, но и преодоление себя и новый опыт.

Поощряйте искренне

Дети чувствуют фальшь, и если вы регулярно хвалите их с притворством, перестают понимать, где они и правда молодцы и надо продолжать действовать в том же духе, а где «родители всегда так говорят, но это ничего не значит».

Поддерживайте все самостоятельные попытки, даже если они не особо удачные

Не попробуют, не научатся. Например: «Ты испёк печенье, так здорово! Да, сегодня оно подгорело, но это ведь первая попытка. Как ты думаешь, что можно сделать в следущий раз, чтобы его не упустить?.. Нам можно попить с ним чай?»

Поощряйте детей в процессе работы, а не только когда они всё закончили

Например: «Ничего себе, ты всё делаешь этот проект, так много сил туда вкладываешь. Ты можешь гордиться собой, ты была такая упорная!»

Сфокусируйтесь на чувствах детей

Важно услышать не «Я горжусь тобой!», а «Ты можешь гордиться собой!» А потом можно добавить и про радость родителей.

Дети — не наше прямое продолжение, и их успехи и неудачи — это не наши успехи и неудачи. Дети хотят, чтобы в них видели их личность, их усилия, а не подчеркивали, «как много мама для тебя сделала».

Всегда поддерживайте в ребёнке заботу о себе

Всё хорошо в меру. Например: «Ты так много трудилась, может быть сходишь погулять, встретишься с друзьями, покатаешься на самокате?»

Конечно, слова поддержки и похвала в нужное время и в нужном месте не равнозначны любви к ребёнку и радости от того, что он есть в вашей жизни. Вы можете иметь разные мнения, вам могут нравиться абсолютно разные вещи, но вы учите его и учитесь сами быть вместе с другим, отличным от вас человеком, уважать его мнение, его пространство, любить его такого родного и отдельную личность одновременно.

Читайте также:

Как правильно хвалить ребёнка

Как перестать сравнивать своего ребёнка с другими

Платить ребенку за хорошие оценки — плохая идея, и вот почему

Фото: Ermolaev Alexander, fizkes, Iakov Filimonov, Ilike/Shutterstock.com

психологиясоветы психологавоспитание

7 проверенных способов мотивировать ребенка в начальной школе

Зачем учиться? Даже если ребенок и не задает себе этот вопрос, он играет в компьютер, смотрит 100 каналов, общается в социальных сетях — все это очень легко и интересно, а учеба — это ежедневный труд, требующий напряжения и концентрации. Как сделать так, чтобы школа стала не каторгой, а местом, куда хочется приходить? Учитель начальных классов с 20-летним стажем Наталья Тихонова из школы им.  Н. М. Карамзина (г. Москва) делится своим опытом мотивации младшеклассников, ведь именно в первые школьные годы формируется отношение к учебе.

Наталья Тихонова со своими учениками

1. Создать клуб помощников учителя

В процессе обучения класс естественным образом делится на группы: активные и пассивные, отстающие и преуспевающие, усидчивые и деятельные, и так далее. Уделяя внимание отдельным группам, подход можно индивидуализировать. В моей работе прослеживается определенная закономерность: уже во втором классе обычно формируется группа учеников, которые схватывают материал быстрее, и на уроках им становится скучно. Чтобы дать им стимул и поощрять их желание учиться, я отвела им важную роль на уроках — они помогают тем группам детей, у которых возникают сложности. Любой учитель знает, что когда объясняешь какую-то тему другому, сам запоминаешь ее намного лучше. Про себя я называю этих ребят «мои помощники». Эти дети, в каком-то смысле, примеряют на себя роль педагога, учатся ответственности и навыку излагать свои мысли. Работа в качестве помощников доставляет им огромную радость. При этом информацию, полученную от одноклассников, некоторые ребята усваивают значительно проще. Есть дети, которые очень хотят попасть в группу помощников и выполнять более сложные задания. Так это мотивирует весь класс.

2. Использовать компьютер для индивидуальной работы

Компьютер нельзя использовать как средство мотивации — я никогда не награждаю учеников работой на компьютере, но и не запрещаю его. Компьютер и образовательные онлайн-сервисы — это инструменты, с помощью которых учитель может настроить индивидуальную работу с каждым учеником. Ребенку важно чувствовать интерес к предмету, а это сложно реализовать в ситуации, когда учитель использует ко всем своим ученикам одинаковый подход.

Сейчас я пользуюсь сервисом Яндекс.Учебник. Это удобный сборник заданий по русскому языку и математике, он позволяет выдавать задания каждому ученику отдельно, ориентируясь на его уровень, индивидуальные особенности и даже увлечения. Одной группе детей можно дать задания на сервисе, другую группу — попросить им помочь, а с третьей группой — провести викторину или фронтальное занятие у доски. Потом ученики меняются местами.

После уроков можно проанализировать, насколько был усвоен материал. В сервисе видно, сколько времени ученик потратили на задания и с какой попытки справился с ним. На каждое задание есть три попытки. Если дети не хотят выполнять какое-то упражнение, они могут его пропустить — это я тоже вижу и тогда понимаю, что кто-то не усвоил тему.

3. Хвалить за ошибки и награждать за красивые буквы

Мы все хотим достигать успеха в том, что делаем. Если у детей что-то получается, они хотят заниматься этим дальше. Если же нет, мотивация исчезает. Поэтому важно находить во всем положительные стороны и указывать на них. Например, если двоечник раньше делал 20 ошибок и вдруг допустил 15, это все равно двойка, но для конкретного ребенка это огромный прогресс, и его надо похвалить. Один мой ученик решил задачу неправильно. На вопрос «Почему?» он ответил, что пытался найти нестандартный подход к решению. Я поставила ему 5 за эту попытку, несмотря на то, что ответ был неправильным, и попросила решить ту же самую задачу стандартным способом. Он сделал это, и я поставила ему вторую 5. Нужно поощрять не только результаты, но и старания детей, тогда они захотят стараться и дальше.

Если в задании по русскому языку текст в целом написан «как курица лапой» и правописание оставляет желать лучшего, стоит найти хотя бы одну красивую букву, отметить ее и похвалить ребенка за это такое красивое написание. Это докажет ему, что он достиг успеха, пусть пока только в отдельно взятой букве.

5. Создать «Дерево знаний» и портфолио достижений

Для ребенка важно получить не только внешнее признание — родителей, учителя, одноклассников, но и чувствовать гордость за свои успехи перед самим собой. Для этого можно с первого класса вести портфолио работ и достижений. Это позволяет ребенку посмотреть, чего он достиг, и стремиться к лучшему. Даже если в портфолио пока нечего добавить из совершенного, там должны находиться планы на будущее, которые дети выберут сами. У нас в классе действует закон, по которому портфолио никогда не должно быть пустым, поэтому цели в нем постоянно превращаются в достижения.

На стене нашего класса наклеено дерево, на которое дети, в зависимости от ситуации, прикрепляют разные бумажки, например, правила русского языка, или маленькие автопортреты. Мы называем его «Деревом знаний». Чтобы ученики чувствовали внешнее признание, на дереве периодически появляются плоды гордости. По окончанию триместра я размещаю на дереве яблоки с именами детей, завершивших этап обучения на «хорошо» и «отлично». После участия в конкурсах, конференциях, чемпионатах на дереве «вырастают» дипломы и сертификаты.

6. Применять знания здесь и сейчас

«Если будешь плохо учиться, станешь дворником!», «Учись и займешь достойное место в обществе», «Нужно хорошо учиться, чтобы быть кем-то в этой жизни» — эти посылы никогда не сработают для ребенка. Он живет сегодняшним днем. Ему нужно дать четкое представление о том, как-то или иное знание пригодится в его жизни здесь и сейчас. Например, таблица умножения облегчает жизнь и экономит время: вместо записи 2+2+2+2+2+2 можно записывать коротко и сосчитать быстро 2×6.

Изучая тему «Письмо» в первом классе, дети могут написать письмо, пойти в почтовое отделение и отправить его по домашнему адресу. Письмо приходит в почтовый ящик и ребенок видит реальный результат своих действий. Ребенка нужно помещать в роль активного деятеля — не просто пересказать сказку, а поставить театральный спектакль, не просто читать вслух, а угадывать, что будет дальше и узнавать правильные ответы.

7. И никакой тишины в классе!

Детям нужны впечатления, эмоции и действия. В современной начальной школе тишина в классе — это признак того, что что-то идет не так. Класс должен бурлить, должна постоянно идти активная деятельность. Вместо ответов у доски, когда один ученик отвечает, а весь класс слушает, — сдвигаем парты и работаем над проектами в группах, а потом каждая группа защищает свой проект. Вместо того, чтобы рассказывать тему про сезонную миграцию птиц, идем в парк кормить птиц.

Впечатления — это еще и награда, которая работает! Придя домой после занятия по окружающему миру в лесу, ребенок будет полон впечатлений о том, что он там нового увидел.

Подводя итог, самое главное в мотивации — это достижение результатов и целей. Когда ребенок видит, что у него получается и он может достичь поставленной цели, то занятия будут приносить удовольствие не только ребенку, но и учителю, и родителям, и директору школы.

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Более 50 советов, хитростей и идей

Третьеклассники непоседливы и буйны, а главное, любопытны, как и все остальные. Независимо от того, учили ли вы этот ключевой, не по годам развитый класс в течение многих лет или готовите свой первый класс, мы предоставим вам советы от настоящих учителей. Мы просмотрели нашу группу HELPLINE WeAreTeachers на Facebook и в Интернете, чтобы найти лучшие советы и идеи по обучению в третьем классе. Хотя он ни в коем случае не охватывает все возможные темы, мы надеемся, что этот список драгоценных камней вдохновит вас. Кроме того, мы организовали список по темам, чтобы упростить поиск идей!

Подготовка класса

1. Создайте привлекательный класс.

Нужны идеи, чтобы вывести свой класс на новый уровень? Мы собрали реальные классы третьего класса, чтобы вы могли их просмотреть.

2. Соберите все припасы.

Не знаете, какие принадлежности вам нужны для третьего класса? Не волнуйтесь, мы подготовили для вас этот список необходимых принадлежностей для третьего класса.

3. Выберите вдохновляющую тему для своего класса.

«Даже в этом возрасте детям нравятся тематические комнаты», — говорит учительница третьего класса Кэтлин В. Мы в восторге от темы этой учительницы третьего класса о Гарри Поттере! Кроме того, ознакомьтесь с этими идеями украшения дверей.

4. Попробуйте разные схемы классной комнаты.

Давно прошли времена, когда в классе стояли прямые ряды парт. Выбросьте свою схему рассадки и попробуйте вместо этого одну из этих идей.

5. Создайте неповторимый уголок для чтения в классе.

Ваши третьеклассники уже на пути к тому, чтобы стать читателями, так что сделайте это время особенным для них, создав один из этих замечательных уголков для чтения.

РЕКЛАМА

6. Наполните свою классную библиотеку этими классическими учебниками для третьего класса.

Обучение в третьем классе требует много чтения! Вот 60 наших любимых книг третьего класса.

7. Начните уроки быстрее.

Время планирования и подготовки учителя бесценно! Это делает жизнь намного проще, когда вы можете приобрести существующие уроки, пакеты, книги и страницы. А почему бы не поддержать других учителей, пока вы этим занимаетесь? Загляните к нашему любимому продавцу «Плата учителя учителям» для третьего класса.

Первые дни в школе

8. Представьтесь творчески.

Сделайте первый день незабываемым, представив себя творчески, например, отправив открытки летом! Вот 27 креативных идей.

9. Начните год с испытаний.

Разделите учащихся на группы и раздайте каждой группе по 56 чашек. Затем предложите им построить самую высокую (или самую устойчивую) башню. Вот еще больше командообразующих игр и мероприятий.

10. Отправьте домой брошюру для занятий в классе.

Учительница третьего класса Кендалл Р. рассказывает: «Я сделала брошюру для родителей, а не приветственное письмо. Брошюру было легче смотреть, и было легче найти информацию. Он включал в себя план поведения, информацию о ценах на обед, а также время посадки и увольнения».

11. Воспользуйтесь преимуществом их «между».

Источник изображения: Luckylittlelearners.com

Третьеклассники — это не маленькие дети, они не совсем ученики старших классов, и им далеко до средних классов. Это означает, что они по-прежнему любят своих учителей и школу и не боятся показывать это! Воспользуйтесь этим, предложив забавные идеи для школьных вечеров или родительских собраний.

12. Начните день с утренней встречи.

Третьеклассники еще не слишком стары для утренних собраний. Рассмотрите возможность включения правил класса, самоанализа (Что вы вчера хорошо сделали в качестве исследователя?), интересного вопроса класса (Какой ваш любимый вкус мороженого?), обмена хорошими/плохими новостями и Словом дня. .

13. Запланируйте проверку в конце рабочего дня.

Учитель третьего класса Натали Э. делится: «У нас есть проверка PMIL в конце дня. Учащиеся говорят о положительных моментах своего дня и о минусах (если таковые имели место), об интересных событиях своего дня и о том, чему они научились».

14. Создайте культуру доброты.

Распечатайте эти плакаты, которые можно бесплатно загрузить, чтобы напомнить своим ученикам, что доброта важнее всего.

15. Развивайте социально-эмоциональные навыки учащихся.

Обучение в третьем классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти чтения вслух , чтобы говорить обо всем, от доброты до смелости и старания изо всех сил.

16. Используйте стены для якорных диаграмм вместо готовых постеров.


Вы можете ознакомиться с нашими лучшими якорными таблицами третьего класса для вдохновения здесь.

Идеи для словесности

17. Включайте ежедневные письменные подсказки.

Мы собрали 50 подсказок по письму, которые вы можете загрузить и использовать, чтобы ваши третьеклассники практиковали свои навыки письма.

18. Настаивайте на полных предложениях.

Третьеклассники все еще формируют эти академические привычки, поэтому, когда они задают вопросы, рассказывают о прочитанном или объясняются, заставляйте их говорить полными предложениями. Это окупится в их письме и их мышлении.

19.

Предложите учащимся написать письмо себе в будущее.

Кристина, учитель третьего класса из Лонг-Айленда, описывает задание по написанию писем, которое она давала своим восьмилетним ученикам каждый год с тех пор, как начала преподавать более 20 лет назад.

20. Сделайте фонетику увлекательной.

Акустика — основа успешного чтения. Разбивая слова на составляющие их звуки, дети постепенно понимают и строят свои навыки грамотности. Ознакомьтесь с этими 20 фоническими упражнениями.

21. Попробуйте словарное задание. Или 15!

Используйте RAFT, попробуйте словарный запас Jeopardy и многое другое с помощью этих словарных упражнений.

Идеи для математики

22. Практикуйтесь в беглой математике (каждый день).

Учителя четвертого и пятого классов будут вам благодарны! Чем лучше ваши ученики разбираются в математических фактах, тем легче будет заниматься математикой, особенно когда они приступают к решению задач. Нам нравится эта игра на умножение пингвинов от блоггера третьего класса Light Bulbs and Laughter.

23. Сосредоточьтесь на дробях.

Если дело не в математике, то в дробях. Чем лучше третьеклассники разбираются в дробях, тем лучше они будут, когда количества станут более сложными или операции усложнятся. Нам очень нравится этот хак с фракциями лапши для бассейна для обучения в третьем классе.

24. Смотрите видео.

Гораздо веселее учить умножению и делению, когда вы смотрите видео. Посмотрите этот список наших любимых видеороликов об умножении и делении на YouTube.

25. Настройте математическую процедуру.

Третьеклассники любят предсказуемость. Посмотрите эту математическую рутинную программу на Учебном канале.

26. Научите страшную задачку.

Попробуйте эти действия и стратегии решения проблем со словами.

27. Играйте в математические игры.

Математика не должна быть скучной! Развлекайтесь с одной из наших математических игр для третьего класса.

28. Используйте запасные кубики LEGO.

Кубики LEGO предназначены не только для строительства. Вы можете использовать их и для математики. Вот некоторые из наших любимых идей использования кубиков LEGO для обучения математическим понятиям.

Идеи для науки

29. Примите участие в научных исследованиях.

Наука — идеальный предмет для детей, чтобы погрузиться в грязь. Попробуйте эти 45 научных проектов третьего класса для вдохновения.

30. Пробуйте ежедневные задания STEM.

Эти задачи STEM разработаны специально для третьеклассников. Пробуйте по одному разу в день или каждую неделю, чтобы заставить их мыслить нестандартно.

31. Расскажите о жизненном цикле растений.

Жизненный цикл растений всегда представляет собой забавную научную единицу. Вы можете поговорить о выращивании, посадке и природе. Кроме того, студенты любят копаться и пачкать руки, когда сами сажают семена.

32. Обучать электричеству.

Это чертовски весело! Шокируйте их этими научными экспериментами!

33. Исследуйте места обитания животных.

Готовы исследовать места обитания животных по всему миру, от тропических лесов до пустынь и всего, что между ними? Эти веселые занятия — именно то, что вы ищете. Прогуляться по дикой стороне!

Идеи для социальных исследований

34. Используйте текущие события.

Интерес третьеклассников к миру постоянно растет. Воспользуйтесь этим, размещая статьи с таких сайтов, как Tween Tribune или Newsela. Пока учащиеся читают каждую статью, они могут отслеживать свои идеи, реакции и комментарии на стикерах, а затем использовать их для написания комментариев к статьям (или размещать свои комментарии на большой доске в вашем классе).

35. Предложите учащимся погрузиться в историю.

После прочтения биографий предложите учащимся создать презентации, которые поместят их в историю, как эта идея от блоггера третьего класса.

36. Узнайте о героях.

Прочитайте биографии известных людей в истории. Сопоставьте книги с праздниками. Вот несколько рекомендаций по книгам для Дня президентов и Месяца черной истории.

37. Используйте онлайн-обучение.

Есть несколько замечательных веб-сайтов для преподавания уроков обществознания. Проверьте наши 50+ фаворитов.

Идеи для организации класса

38. Используйте необычный метод организации Common Core.

Вот идея из Teaching in OZ. Создайте папки с отдельными метками для каждого стандарта, а затем поместите действия, соответствующие каждому стандарту, в соответствующие папки. Гений!

39. Избегайте безымянных домашних заданий.

Вот идея из «Жизни между летом». Когда учащиеся подчеркивают свои имена перед тем, как сдать работу, вы больше никогда не получите работу без имени!

40. Организуйте центр управления.

Кто может здраво мыслить, когда на их рабочем месте полный хаос? Ознакомьтесь с этими лайфхаками, чтобы навести порядок на рабочем столе учителя.

41. Приведите в порядок библиотеку в классе.

Убедитесь, что ваши третьеклассники имеют легкий доступ к большому количеству материалов для чтения. Эти корзины помогут вам упорядочить художественную и научно-популярную литературу, биографии, графические романы и многое другое.

42. Позаботьтесь о якорных картах.

Опорные диаграммы — замечательный ресурс в классе. Когда вы создаете то, что действительно является произведением искусства, вы хотите убедиться, что сохраните его. Вот 10 отличных способов организации и хранения ваших якорных диаграмм.

Идеи для управления классом

43. Создайте процедуру вызова и ответа.

Используйте вызов и ответ, например: «Класс, класс, класс!» на что учащиеся отвечают «Да, да, да!» Или, чтобы начать работу, щёлкните пальцами и скажите «Вперёд!» затем ученики отвечают, щелкая пальцами и говоря: «Вперед!» Этот призыв и ответ привлекают внимание учеников третьего класса и помогают им точно знать, что делать.

44. Уберите шевеления.

Даже взрослые не могут сидеть и слушать целый день! Поднимите своих детей и двигайтесь с этими мозгами третьего класса.

45. Уделите время обучению учащихся третьего класса процедурам и работе.

 «Моделируйте и практикуйте свои действия в классе», — рекомендует учитель третьего класса Пэм В. «Тебе понравится, какими независимыми могут быть третьеклассники!»

Учитель третьего класса Кристи Х. добавляет: «Выберите задания, которые они могут выполнять в классе. Это сэкономит ваше время, и вы будете поражены тем, насколько компетентными могут быть третьеклассники».

46. Ожидайте, что третьеклассники будут кричать.

Вот идея, которую разделяет учитель третьего класса Джессика Х. «Разместите значки на столах в качестве напоминаний о том, когда ученики сболтнут. Это напоминает им поднять руку с невербальным предупреждением. Если они сболтнут, повесьте на их стол заламинированное предупреждение, например, знак «Стоп», который говорит: «Пожалуйста, прекратите то, что вы делаете, и сделайте лучший выбор». 0003

47. Люблю список.

Думали, вам нравится хорошо организованный список дел? Ваши третьеклассники могут просто вас обыграть. Заполните свою комнату блокнотами и украсьте стены списками, чтобы ваши дети были организованы и были так же увлечены выполнением каждой задачи, как и вы. «Списки, планшеты… они их любят», — говорит учительница третьего класса Кристи Х.

48. Имейте полис на школьные принадлежности (мы смотрим на вас, механические карандаши).

Учительница третьего класса Тефи С. делится: «Я разрешила своим третьеклассникам использовать графитовые карандаши с щелчком. Однако моя политика в отношении них заключалась в том, что если я видел, как они играют свинцом или ломают фигуры, им запрещалось использовать его до конца года. Мне пришлось забанить лишь горстку студентов».

49. Инвестируйте в непоседа.

Если у вас есть ученики, которые возятся практически с чем угодно (и вы будете преподавать в третьем классе), займите их руки игрушками-непоседами, чтобы их мозги могли сосредоточиться на задаче. Они могут быть такими же простыми, как мягкие мячики из магазина для вечеринок, и, может быть, только может быть, это будет держать прядильщики подальше от вашего класса. Ознакомьтесь с другими идеями для непоседа в этом сводном обзоре.

50. Расскажите об эмоциональных банковских счетах.

Помогите третьеклассникам понять, как их слова и действия влияют на других, с помощью постоянного обсуждения эмоциональных банковских счетов. Нам нравится якорная диаграмма от этого блоггера третьего класса.

51. Модель, модель и еще раз модель.

«Конечно, лепить и практиковаться», — говорит учительница третьего класса Кэти Т. Третьеклассники все больше развивают свою независимость, но им по-прежнему нужно лепить (и много)! Планируйте моделировать и моделировать снова во время всей группы, а затем будьте готовы вмешаться с моделированием во время центров или работы в малых группах.

Другие идеи

52. Иметь чувство юмора.

Преподавание в третьем классе требует чувства юмора, как у вас, так и у ваших учеников. Стихи Шела Сильверштейна и Джека Прелуцки бьют прямо по смешным костям третьеклассников. Или попробуйте одну из наших шуток для третьего класса, чтобы начать день.

53. Выстраивайте позитивные отношения с родителями.

Вот десять советов, которые сделают работу с родителями самой легкой частью вашей работы.

54. Работайте умнее, а не усерднее.

Зачем изобретать велосипед? Ознакомьтесь с этими блестящими лайфхаками для учителей, которые помогут вам во всем: от мониторинга уровня голоса и цветовой маркировки вашего органайзера до перепрофилирования полки для специй для учебных принадлежностей.

55. Будьте вдохновлены.

Последние несколько лет преподавания были, по меньшей мере, бурными. Нам всем не помешало бы сказать несколько слов ободрения. Добавьте в закладки этот обзор вдохновляющих цитат о том, как научить вытягиваться в те дни, когда вам нужно напомнить, насколько важна ваша работа.

Каковы ваши главные советы по обучению в третьем классе? Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Кроме того, ознакомьтесь с этим руководством для третьего класса.

Почему 3-й класс играет решающую роль в долгосрочном успехе вашего ребенка

  • Sylvan Nation/
  • Основы

Find My Local Sylvan

Мы хотели бы поговорить с вами о том, как мы можем помочь вашему ребенку достичь его или ее индивидуальных целей!

Find My Local Sylvan >>

3. Ключевым годом для письма является 3-й класс.

Требования к письму в 3-м классе часто застают родителей врасплох. Ожидается, что дети будут писать намного больше, в том числе сочинения из нескольких абзацев.

Ирония в том, что у многих учителей не хватает времени в течение учебного дня, чтобы подробно обучить процессу написания стратегических текстов.

Результат?

Проблемы с письмом могут стать очевидными в 3-м классе!

Существует взаимосвязь между способностью вашего ребенка читать и его способностью писать. Дети не могут писать больше, чем умеют читать. Это означает, что если у детей проблемы с чтением, то им наверняка будет сложно писать сочинения из нескольких абзацев.

Но даже если ваш ребенок УМЕЕТ читать, возможно, он не получил необходимых навыков письма.
Возможно, вам придется предпринять активные шаги, чтобы дополнить то, что делается в школе.

4. В 3-м классе математики основное внимание уделяется «автоматическому воспроизведению».

В 1-м и 2-м классах детям предлагается использовать пальцы и другие методы счета для сложения и умножения чисел. Но к 3-му классу эти расчеты должны быть автоматическими.

Если дети все еще используют стратегии счета для сложения и умножения однозначных чисел, значит, у них недостаточно мозговых способностей для решения сложных задач.

Если ваш ребенок не знает, что 2+2 равно 4, он не сможет решить 52+72.

«Подумайте о том, как вы сегодня утром отправляетесь на работу, — объясняет Кортни Беррилл, менеджер по математике в Sylvan. «Вы отрегулировали свое сиденье и зеркала, пристегнули ремень безопасности и проверили, что вас окружает.0333 еще до того, как вы завели машину. Как только вы начали водить машину, вы концентрировались на всем, что делали. Когда садишься в машину, как будто на автопилоте. Эти вещи для вас автоматические. Математические факты должны быть такими же автоматическими для детей , как для нас вождение автомобиля на работу.

Тсс.. Вот еще немного информации о математических фактах, дополненных забавными советами и стратегиями, которые помогут вашему ребенку освоить их!

Советы, которые помогут вашему ребенку перейти в 3-й класс:

  • Практикуйте математические факты, чтобы укрепить память вашего ребенка, в любое время, когда вы с ним, от автомобильных поездок до ожидания в кабинете врача. Ваш ребенок должен уметь автоматически складывать однозначные числа с суммой до 20 и умножать однозначные числа по памяти.
  • Развлекайтесь. Ищите приложения с математическими фактами для своего смартфона, используйте карточки или играйте в настольные игры, в которых нужно добавлять кости. Взгляните на эти забавные идеи математических фактов!
  • Поощряйте ребенка читать каждый день. Если вы читали своему ребенку, поменяйтесь ролями и пусть ребенок читает вам.
  • Поощряйте ребенка вести ежедневный дневник. Это может быть коротким и простым ответом: «Что самое лучшее, что случилось со мной сегодня?» Ведение дневника — отличный способ для детей укрепить уверенность в письме.
  • Подавайте хороший пример и моделируйте поведение, которое вы хотите от своего ребенка. Например, выключайте свои электронные устройства во время ужина, семейного отдыха или всякий раз, когда пытаетесь подключиться. Прочтите книгу, напишите заметку или запись в журнале.
  • Убедитесь, что навыки вашего ребенка находятся на правильном пути.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *