Популярное

Опосредованная и непосредственная память различаются по: Опосредованная и непосредственная память. Исследование продуктивности непосредственного и опосредованного запоминания.

Содержание

Психология. Память. Тест 2 – iq2u – Тесты. Тест. Тесты онлайн. Онлайн тесты. Онлайн тест. Тест онлайн. Тестирование. Тесты с ответами. Пройти тест

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Категория:

Психология

 


Мы занимаемся обработкой ваших ответов

Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
  • Введение в психологию личности Из следующих понятий: «индивид», «личность», «субъект деятельности», «индивидуальност…
  • Психология. Темперамент Происхождение названий четырех наиболее известных типов темперамента связано с теорией темперамента:
  • Методология психологии. Тест 2 Необходимость выявления противоречий как источника развития и саморазвития психики означает принцип:
  • Психология. Внимание. Тест 2 Произвольное внимание не обусловлено: Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется вни…
  • Психология. Ощущение. Тест 1 Проводящие пути, по которым возбуждения, возникающие в рецепторе, передаются к вышележащим центрам центрально нервной си…
  • Психология. Эмоции и чувства. Тест 1 Переживание собственной неспособности оказаться на высоте тех требований, которые человек предъявляет к самому себе, пер…
  • Психология как наука, её задачи и методы. Тест 1 Психология как самостоятельная наука оформилась в… Принцип, требующий установления причинно-следственных связей в процес…
  • Психология как наука, её задачи и методы. Тест 3 Возможность исследователя вызвать какой-то психический процесс или свойство является главным достоинством …
  • Психология как наука, её задачи и методы. Тест 2 Получение данных о собственных психических процессах и состояниях в момент их протекания или вслед за ним – это …
  • Психология. Мышление. Тест 1 Теоретическое и эмпирическое мышление различают: Основание классификации мышления на наглядно-действенное, наглядно-обра…
  • Психология. Эмоции и чувства. Тест 2 Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется … В том, что стойкие пережив…
  • Психология. Мышление. Тест 2 В том, что мышление развертывается в условиях жесткого дефицита времени, заключается одна из важных особенностей мышлени…

Психология. Представления. Воображение. Память. Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе

    Узнай бесплатно стоимость работы

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    • Контрольная работа

      от 1 дня
      /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней
      /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней
      /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня
      /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня
      /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Прямое запоминание, опосредованное запоминание и атипичные функции забывания

    . 2018 Январь; 109(1):70-86.

    doi: 10.1002/jeab.298.

    Epub 2018 2 января.

    К Джеффри Уайт
    1

    принадлежность

    • 1 Университет Отаго, Новая Зеландия.
    • PMID:

      29293263

    • DOI:

      10.1002/jeab.298

    К Джеффри Уайт.

    J Exp анальное поведение.

    2018 Январь

    . 2018 Январь; 109(1):70-86.

    дои: 10.1002/jeab.298.

    Epub 2018 2 января.

    Автор

    К Джеффри Уайт
    1

    принадлежность

    • 1 Университет Отаго, Новая Зеландия.
    • PMID:

      29293263

    • DOI:

      10.1002/jeab.298

    Абстрактный

    Нетипичные функции забывания были продемонстрированы в нескольких недавних исследованиях отложенного сопоставления с образцом, в которых экспериментальные условия изменяются в течение интервала удержания. Функции забывания нетипичны в том смысле, что точность или различимость не всегда являются отрицательно ускоренной монотонной функцией увеличения продолжительности интервала удерживания, но могут увеличиваться в более поздние моменты интервала удерживания. Атипичные функции забывания отражают изменения уровней различения. Переключение с более низкого уровня на более высокий уровень дискриминации или наоборот может произойти в любой момент интервала удержания. Поведенческие теории запоминания, предложенные Невином, Дэвисоном, Одумом и Шаханом (2007) и Уайтом и Брауном (2014), предлагают количественные прогнозы функций забывания, различающихся точкой пересечения или наклоном. Обе теории могут объяснить атипичные функции забывания, предполагая независимые от времени изменения в опосредующем эффекте внимания к образцам и стимулам сравнения (в модели Невина и др.) или в прямом влиянии контекста подкрепления. условная дискриминация (в модели Уайта и Брауна). Несмотря на различия в их основных предположениях, теории имеют преимущество перед любой теорией, которая предполагает, что забывание зависит от времени.


    Ключевые слова:

    поведенческие теории запоминания; дискриминация по задержке; отложенное сопоставление с образцом; забывание функций; инверсии функции забывания.

    © 2018 Общество экспериментального анализа поведения.

    Похожие статьи

    • Теория присутствия, запоминания и подкрепления при отсроченном сопоставлении с образцом.

      Невин Дж. А., Дэвисон М., Одум А. Л., Шахан Т. А.

      Невин Дж.А. и соавт.
      J Exp анальное поведение. 2007 г., сен; 88 (2): 285–317. doi: 10.1901/jeab.2007.88-285.
      J Exp анальное поведение. 2007.

      PMID: 17970420
      Бесплатная статья ЧВК.

    • Вероятность подкрепления, величина подкрепления и контекст подкрепления для запоминания.

      Коричневый GS, Белый KG.

      Браун Г.С. и соавт.
      J Exp Psychol Anim Behav Process. 2009 г.Апр; 35 (2): 238-49. doi: 10.1037/a0013864.
      J Exp Psychol Anim Behav Process. 2009.

      PMID: 19364232

    • Обратный курс забывания.

      Белый KG, Коричневый GS.

      Уайт К.Г. и др.
      J Exp анальное поведение. 2011 г., сен; 96 (2): 177–89. doi: 10.1901/jeab.2011.96-177.
      J Exp анальное поведение. 2011.

      PMID: 21909163
      Бесплатная статья ЧВК.

    • Время, память на интервалы и память на несвоевременные стимулы: роль учебной двусмысленности.

      Zentall TR.

      Зенталл ТР.
      Поведенческие процессы. 2005 1 ноября; 70 (3): 209-22. doi: 10.1016/j.beproc.2005.07.001.
      Поведенческие процессы. 2005.

      PMID: 16095851

      Обзор.

    • Дефицит памяти при болезни Альцгеймера: гипотеза кодирования и холинергическая функция.

      Белый KG, Ruske AC.

      Уайт К.Г. и др.
      Psychon Bull Rev. 2002 Sep;9(3):426-37. дои: 10.3758/bf03196301.
      Psychon Bull Rev. 2002.

      PMID: 12412885

      Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    термины MeSH

    Как мозг влияет на нашу способность запоминать? | Память: системы, процессы или функции?

    Фильтр поиска панели навигации

    Oxford AcademicПамять: системы, процессы или функции? Когнитивная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals
    Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации

    Oxford AcademicПамять: системы, процессы или функции? Когнитивная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals
    Введите поисковый запрос

    Расширенный поиск


    • Иконка Цитировать

      Цитировать

    • Разрешения

    • Делиться

      • Твиттер

    Укажите

    МЕЙЕС, ЭНДРЮ Р. , «Как мозг влияет на нашу способность запоминать?», Джонатан К. Фостер и Марко Джеличич (ред.), Память: системы, процесс или функция? , Дебаты по психологии (

    Oxford , 1999; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 марта 2012 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198524069.003.0006, по состоянию на 17 мая 2023 г.

    Выберите формат
    Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации

    Oxford AcademicПамять: системы, процессы или функции? Когнитивная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals
    Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации

    Oxford AcademicПамять: системы, процессы или функции? Когнитивная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals
    Введите поисковый запрос

    Advanced Search

    Abstract

    Целью этой главы является подробное понимание процессов, лежащих в основе памяти для различных видов информации, и того, как соответствующие структуры мозга опосредуют эти процессы. В главе утверждается, что разные типы памяти, которые зависят от областей мозга с очень разной анатомической организацией, вероятно, зависят от разных видов процессов кодирования, хранения и поиска. Методы различения различных систем и процессов памяти исследуются, а затем используются в этой главе для интерпретации способов, которыми различные виды памяти опосредуют друг друга. В главе также подчеркивается важность выявления видов процессов, которые опосредуют запоминание различных видов мнемонической информации. Также представлена ​​структура четырех типов процессов или механизмов, лежащих в основе долговременной памяти, которая, как утверждается в главе, предлагает подход к обработке вопросов о предположительно различных типах системы памяти.

    Ключевые слова:
    память, области мозга, анатомические организации, системы памяти, кодирование, процессы поиска

    Предмет

    Когнитивная психология

    Коллекция:

    Оксфордская стипендия онлайн

    В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Институциональный доступ

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *