Популярное

Она любила летать по ночам смысл песни: «Она любила летать по ночам» в чем смысл слов песни?

Содержание

Смысл песни «Он был старше ее» Машина времени

Главная » Смысл песен

Смысл песен

Автор orfeus На чтение 4 мин Опубликовано
Обновлено

«Он был старше ее» — одна из самых загадочных песен в репертуаре «Машины времени». Вышла в альбоме «Отрываясь» 1997 года. Существует версия о том, что вдохновением послужил рассказ Павла Вежинова «Барьер», где главный герой-музыкант знакомится с необычной девушкой Доротеей, которая умет летать. Закончилось все примерно так же, как в песне: Доротея улетела, а главный герой полетел вниз. Тем не менее, авторы отрицают эту версию. Также есть версия, что это сюжетом для песни стала история несчастной любви одного из участников группы.

На самом деле, вдохновением стала женщина, точнее, сразу несколько. Речь идет о женской группе «Колибри» и романсе «Женские штучки». Песня стала мужским ответом на эту чудесную вещь. Если прислушаться, то мотивы двух песен действительно чем-то похожи.

Вероятнее всего, речь в песне идет о противопоставлении мыслящего мужчины и естественной, природной женщины.

Он был старше ее…Он – мужчина, закрытый в своей башне из слоновой кости и в своем стремлении все анализировать. Он стар, как наша цивилизация и умен, возможно, раб вещей, хоть и понимает, что это не рационально.

Она – женщина с легким дыханием, не склонна ни к какой рефлексии, непосредственна, но глубока. Отсутствие ограничений позволяет ей выйти из плоскости и летать по ночам. Его раздражает ее иррациональность, но он любит ее такой, как есть. Такие женские персонажи встречаются у Набокова, Блока (дыша духами и туманами), у Хулио Кортасара…Даже булгаковская Маргарита, хоть и умеет летать, более логична и тяжеловесна.

В песне отсутствует ее взгляд на ситуацию, мы знаем лишь о том, что она хороша, у нее есть душа и она любит летать ночью. Она молчит, как идеальная женщина. Возможно, поэтому он и прощает ее каждый раз, понимая, что иначе она не может. Привычный конфликт мужского и женского.

Но он действительно боится ее потерять и боится, что однажды она не найдет пути домой. Наши страхи любят сбываться, потому однажды так и случилось.

Судя по тому, что он ждал ее три ночи, она была существом домашним и ночные полеты были не столь долгими. Но он не ел и не спал три ночи, он называл ее имя, а значит, звал обратно, ожидая, что она вернется. Вероятнее всего, главный герой действительно одинок и это существо было единственным его другом.

Луна пошла на убыль, не оставив главному герою никакой надежды, и он шагнул из окна, как шагала она. Концовка предсказуема: если человек не верит в то, что может летать, то он точно полетит вниз. Им просто не суждено было летать вместе, и дело вовсе не в конфликте мужского и женского.

Впрочем, есть и другая трактовка. В 1992 году вышел рассказ Пелевина «Ника» с очень похожим сюжетом. Рациональный мужчина, который слегка находится в рабстве вещей и штампов, и его прекрасная партнерша, которая любит летать по ночам и умеет выйти из плоскости. Однажды главный герой застукал ее с любовником, что привело к ссоре. В конце рассказа главную героиню сбила машина. Здесь тоже описывается конфликт мужского разума и женского чувства. Вот только главное героиней рассказа была сиамская кошка: создание с легким дыханием. Именно по этой причине она не произнесла ни слова на протяжении всего рассказа. Вполне возможно, что песня «Он был старше ее» тоже про взаимоотношения мужчины и его кошки. На это намекают строчки: «Он боялся, что когда-нибудь под полной луной, она забудет дорогу домой», как это нередко бывает с кошками. Тогда строчки про то, что дарил ей розы и покупал духи – просто ирония.

В любом случае, песня полна загадок и о том, что имел в виду Андрей Макаревич, можно лишь строить предположения.

Смысл песни «Он был старше ее» — Машина времени

Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 1. 3к. Опубликовано

В 90-е, «Лихие» или «позорные» (кому как) годы, несмотря на перманентный хаос как в экономике, так и в общественной жизни России, культура оперативно откликалась на происходящее. А иногда – противостояла ему, образуя островки традиционности и здравого смысла. И типичным примером такого противостояния было появление крепких, талантливых, осмысленных песен у такой группы, как «Машина времени» — как бы мы не относились с её лидеру, А. Макаревичу, сейчас. А тогда, во второй половине 90-х, выходит один из самых сильных альбомов, в котором прозвучали «Не стоит прогибаться под изменчивый мир», «Игра на похоронах и танцах» и пронзительно-лирическая, надрывная «Он был старше её».

Вокруг песни было сломано много копий, знатоки и просто любители группы яростно спорили, что же послужило причиной и поводом создания шедевра. Мезальянс какой конкретной пары был описан – или автор текста взял абстрактную, хотя и не так уж нераспространённую ситуацию брака или сожительства пары, где Он – в возрасте, а Она юна, прелестна и, чего греха таить – легкомысленна?

И в этой своей легкомысленности неосознанно, бездумна жестока? Для объяснения текста привлекались разные версии, вплоть до притянутой за уши сюжетной основы романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Конец спорам положил сам бессменный лидер «Машины», сказав, что тему песни навеяла ныне уже забытая группа, работающая на стыке двух жанров – попсы и приёмов эстетики кабаре начала ХХ века. Того, что ныне принято называть эстетикой Серебряного века, с его флёром декаданса и лёгкого налёта некромантии.

Группа называлась «Колибри» И девочки в этой группе не были похожи на ныне в обилии расплодившихся «поющих трусов». Они все были с музыкальным образованием, да и традиции культурной столицы (группа петербургская) давали о себе знать

У девочек из этой группы была скрипично-элегичная вещь под названием «Женские штучки», о тонкостях женского поведения в браке и вообще радом с мужчиной, к которому вот сейчас, на данный момент, повёрнуты все клеточки женского тела. На которого направлены вся эмпатия, всё внимание.. а что случится завтра или послезавтра – да как бог даст!

На Макаревича песня произвела неизгладимое впечатление. И хотя может показаться, что между содержанием его «Он был старше её» и «Женскими штучками» мало общего, стоит обратить внимание на концепцию песни. На её глубинный смысл. И тогда сё становится на свои места.

Андрей признавался, что эта песня, раз услышанная, весь день крутилась у него в голове. А вечером он ррраз! – и написал как бы ответ, сложившийся сам собой. Состоялся своеобразный творческий диалог с девочками из «Колибри», где на чисто женский взгляд был дан ответ взглядом мужским. С бесконечным уважением к точке зрения даже не оппонента, а собеседника в этом песенном диалоге.

А то, что эстетика романса начала тогдашнего века перекликалось по стилю с эстетикой городского романса конца века, а в чём-то даже со стилем ранних «битлов» — только добавило прелести и пронзительности песне.

Ну в самом деле, что может быть, казалось бы, банальнее возрастного мезальянса зрелого, уже на пороге старости, мужчины, и полностью «запавшей» на него юной, только что оформившейся, женщины? Там ведь даже и речи нет о каких-то меркантильных причинах такого мезальянса, возможное благосостояние мужчины даже ен упоминается и не имеется в виду. Там – человек творческий, яркая личность, на что и «купилась» неискушённая девчонка.

Но у этой девчонки было лишь одно качество, в прямом и переносном смысле возвышающее её над покровителем-мужчиной. Она. Умела. Летать.

А что, кстати, вы не имели в виду под её полётами, в которые она отправлялась каждую ночь?

Когда вот так ставила меленькую ступню на подоконник, отталкивалась и в открытое окно взмывала в звёздное ночное небо? Гульки по молодым любовникам? Или просто что-то безобидное, то есть романтическую натуру, которой мало телесного общения со старшим по опыту и возрасту, и требуется ещё и бьющий в лицо, рвущий одежды встречный ветер. И тоска, и заламывание рук мужчины, который, возможно, и смог бы дать девочке всё, кроме одного – совместного полёта…

Он потом, полный отчаяния от этих её отлучек, попробует полететь и сам. Только крыльев уже давно нет. А может быть – и не было никогда.

Поэтому, если говорить о смысле… а вернее – смыслах песни (так как вещь эта многослойная), то можно выявить такие пласты её содержания:

  1. Да, мировоззрение юности отличается от мировоззрения старших иногда настолько радикально, что в общении между собой они подобны инопланетянам.
  2. Да, этот радикализм с возрастом может настолько сгладиться, что, сравнивая позиции разных поколений по прошествии лет, убеждаешься, что весь радикализм испарился. И пожилой или зрелый 70-х прошлого века по своим жизненным установкам почти во всём подобен пожилому или зрелому 20-х годов следующего века.
  3. Что остаётся неизменным – так это извечно-женственное, переменчивое и ищущее лучшего.

Да, потом она будет ломать руки-крылья над распростёртым на брусчатке или асфальте телом былого возрастного возлюбленного. Но что произошло – то уже произошло. А ведь даже боги не могут сделать бывшее не бывшим.

Он был старше ее.
Она была хороша,
В ее маленьком теле гостила душа,
Они ходили вдвоем,
Они не ссорились по мелочам.
И все вокруг говорили ,
чем не муж и жена,
И лишь одна ерунда
Его сводила с ума,
Он любил ее,
А она любила летать по ночам.
Он страдал, если за окном темно,
Он не спал, на ночь запирал окно,
Он рыдал, пил на кухне горький чай,
В час, когда она летала по ночам.
А потом по утру она клялась,
Что вчера это был последний раз,
Он прощал, но ночью за окном темно,
И она улетала все равно.
А он дарил ей розы,
Покупал ей духи,
Посвящал ей песни,
Читал ей стихи,
Он хватался за нитку
Как последний дурак
Он боялся, что когда ни будь, под полной Луной
Она забудет дорогу домой
И однажды ночью
Вышло именно так
Он страдал, если за окном темно,
Он не спал, на ночь запирал окно,
Он рыдал, пил на кухне горький чай,
В час, когда она летала по ночам.
А потом по утру она клялась,
Что вчера это был последний раз,
Он прощал, но ночью за окном темно,
И она улетала все равно
И три дня и три ночи
Он не спал и не ел
Он сидел у окна
и на небо глядел
Он твердил ее имя
Выходил встречать на карниз
А когда покатилась на убыль Луна
Он шагнул из окна Как шагала она
Он взлетел, как взлетала она
Но не вверх, а вниз
А потом, поутру она клялась
Что вчера это был последний раз
Он прощал, но ночью за окном темно
И она улетала все равно
И она улетала все равно

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

23 лучшие песни о полетах, которые заставят вас летать в облаках

Готовы к полету?

Будь то самолеты, авиация или метафора чего-то еще, «полет» является общей темой многих песен.

Мы знаем, что идея полета в целом привлекательна, и для многих людей она может означать многое, будь то возбуждение или эскапизм.

В этом руководстве мы рассмотрим 23 лучшие песни о полетах, которые заставят вас парить в облаках.

Содержание

«Fly Away» Ленни Кравица

Год песни: 1998

Я не могу придумать более подходящей песни, чтобы начать этот список с «Fly Away» Ленни Кравица, которая стала большим хитом в конце 90-х.

Это отличная песня с забавной игрой на гитаре. Но в лирическом содержании нет ничего особенного. В основном это звучит так, как будто рассказчик хочет сбежать из своей жизни.

Конечно, мы все время от времени чувствовали это. Все может стать трудным, и жизнь может принять неожиданные повороты.

На все те случаи, когда вам хочется уйти, всегда есть «Улетай».

«Leaving On A Jet Plane» Джона Денвера

Год песни: 1966

Мы не можем не упомянуть в этом списке «Leaving On A Jet Plane» Джона Денвера.

Мы мало что можем сказать о песне, что, вероятно, уже не было сказано.

Но иногда тяжело оставить то, что знаешь, особенно любимого человека, даже если собираешься вернуться к нему. И это тоже тема в этом списке.

Опять же, я уверен, что большинству людей понятна идея уйти, когда они этого не хотят.

Это ваш гимн для тех случаев, когда вам грустно уезжать, но вы надеетесь, что все будет хорошо.

«Jet Airliner» группы Стива Миллера – рок-песня о полетах и канавка «реактивного авиалайнера». Одно только вступление довольно знаковое.

Это довольно многословная песня, и слова, кажется, тоже местами противоречат сами себе.

Я думаю, что лучше всего думать об этом как о песне о том, как вы достигли перекрестка в своей жизни и должны решить, что делать дальше.

Конечно, когда любой из нас оказывается на перекрестке, у нас часто возникают смешанные чувства по поводу того, что нас ждет дальше.

Итак, эта песня знает, откуда вы исходите, если вы не решаетесь на следующие шаги.

«Данные летать» от Pearl Jam

Год песни: 1998

Я не буду слишком суетиться из-за того, что в этом списке есть несколько странных песен, и «Given To Fly» от Pearl Jam — одна из них. .

Песня была частично основана на песне Led Zeppelin «Going to California», а гитарист Майк Маккриди сказал, что придумал гитарный рифф, застряв в своей квартире в снежный день в Сиэтле.

Автор текста и вокалист Эдди Веддер сказал, что по сути это песня, написанная в стиле детской книги.

Это интересно, потому что часть о набегающей волне и ударе кулаком в челюсть звучит так, будто кто-то умер.

Но, возможно, как следует из заявления Веддера, в этой песне не так уж и много всего.

«Learning To Fly» Pink Floyd

Год песни: 1987

Это одна из тех песен, которые относительно быстро превращаются из приземленных в поэтические. В текстах говорится о «роковом влечении», которое, кажется, выбило рассказчика из равновесия.

Лирика, по-видимому, была основана на чувствах автора песен и гитариста Дэвида Гилмора к полетам, которым он очень увлечен. Я думаю, это объясняет «фатальное влечение», поскольку всегда есть риск, связанный с полетом (хотя он и не считается таким же опасным, как вождение).

Песня идеально подходит для музыки 80-х.

«Flying High Again» Оззи Осборна — Песня с названием «Flying High Again»

Год песни: 1981

Лучшее в «Flying High Again» — это игра на гитаре легендарного Рэнди Роадса. Он тяжелый и блестящий.

Лирическое содержание в основном о том, что вы находитесь под воздействием наркотиков, и в этом есть немного нечистой совести, как видно из следующих слов:

«Мама будет волноваться / Я был плохим плохим мальчиком».

Конечно, здесь приветствуются и другие теории.

«Fly Like An Eagle» группы Стива Миллера — еще одна из этих летающих песен

Год песни: 1976

Вот еще одна классика группы Стива Миллера, от которой невозможно убежать, будь то классическая рок-радио или реклама на телевидении.

Несмотря на психоделический настрой, песня в основном о решении мировых проблем, как видно из следующих строк:

«Накорми младенцев / Кому нечего есть / Обуй детей / Без обуви на ногах / Размещайте людей / Живите на улице / О, о, есть решение».

Будь то музыка или лирика, здесь каждый найдет что-то для себя.

«Eight Miles High» The Byrds

Год песни: 1966

Что меня всегда поражает в «Eight Miles High» The Byrds, так это необычный звук сильно сжатой 12-струнной электрогитары гитариста Роджера МакГуинна. . То, что он играет, звучит немного случайно, если не сказать больше.

Тем не менее, это не умаляет достоинства песни, которая одновременно и поп-музыка, и экспериментальное звучание.

Лирическое содержание весьма специфично, и, как вы могли догадаться, это песня о полете на самолете. Это было о том, когда The Byrds прилетели в Лондон 19 августа.65 для их английского турне.

Опять же, это немного странная, нетрадиционная песня, но все равно жемчужина, насколько нам известно.

«Самолет» Джейсона Мраза – Песня о самолетах

Год песни: 2005

Готовы к еще одной странной концепции песни?

Я не говорю, что «Plane» Джейсона Мраза неискренний или аутентичный, но вы также должны спросить себя, как сильно вы хотите думать о том, чтобы сесть на самолет. Звучит неприятно для меня.

Я думаю, мы могли бы отнести это к идее концептуальной песни, в которой рассказчик находит любовь, которую он должен оставить (что-то вроде «Leaving On A Jet Plane»), и утешает себя тем, что, если самолет упадет, по крайней мере, он нашел магию со своей возлюбленной.

«Learning To Fly» Тома Петти и The Heartbreakers

Год песни: 1991

«Learning To Fly», написанная Томом Петти и Джеффом Линном, стала хитом на радио. Вы, должно быть, слышали его, потому что он был повсюду с момента его выпуска.

Как и многие песни, написанные Петти, Линн и им подобными, эта песня основана на простоте и основана на игре на акустических гитарах.

Петти сказал, что песня о том, что жизнь редко бывает простой, независимо от того, насколько ты позитивен и как сильно ты стремишься быть хорошим человеком. Успех не делает вас!

«Авиация» Мэй Джайлер (Лана Дель Рей)

Год песни: 2006

«Авиация» Ланы Дель Рей рассказывает историю девушки, которая заканчивает среднюю школу и собирается поступать в университет, чтобы получить степень в области авиации.

Конечно, сразу же нам предлагается искать двойной смысл в песне, тем более, что оставшаяся часть песни, кажется, указывает на идею о том, что рассказчица не имеет никого и нигде, чтобы держать ее там, где она есть.

Скажем так, авиация в данном случае, наверное, не про полеты. Рассказчик думает о побеге, где она находится, так что это может быть что угодно. Но я бы все же классифицировал ее как авиационную песню.

«Take Me To The Pilot» Элтона Джона

Год песни: 1970

Если вы думаете, что одно прочтение текста скажет вам, о чем песня Элтона Джона «Take Me To The Pilot»… Вы не знаете Элтона Джона. Его песни часто отсылают к чему-то более глубокому.

Самое смешное, что даже Джон нашел текст загадочным и трудным для понимания!

Берни Топин также приложил руку к написанию этой песни, и он был известным любителем научной фантастики, что, по-видимому, также вдохновило эту песню.

Но музыка отличная.

«Learn To Fly» группы Foo Fighters

Год песни: 1999

Этот альтернативный рок номер Foo Fighters во многом способствовал их популярности. И это невероятно цепляет и запоминается. Как ни странно, несмотря на тяжелые гитары, если вы внимательно послушаете, то увидите, что это скорее поп, чем альт.

Автор песен Дэйв Грол сказал, что это одна из его наименее любимых песен на пластинке. Возможно, потому, что это просто песня о поиске вдохновения и поиске признаков жизни.

Опять же, это вполне понятно, потому что большинство из нас иногда чувствовало, что наша жизнь, работа, проекты или отношения никуда не делись.

«To The Moon And Back» группы Savage Garden

Год песни: 1996

Дети 90-х должны помнить недолговечный успех австралийского поп-дуэта Savage Garden, и, вероятно, этот номер о женщине, которая выросла без особой любви или привязанности.

«To The Moon And Back» по-прежнему отличалась отличной последовательностью минорных аккордов и отличным исполнением. И на нем была гитара (чего нельзя сказать о современной поп-музыке).

Однако легко забыть, насколько великолепным был их одноименный дебютный альбом, если вспомнить такие песни, как «I Want You», «Truly Madly Deeply» и другие.

«Dive» Disciple

Год песни: 2006

Христианская группа Disciple известна своей тяжелой музыкой и яркими текстами.

«Dive» с моего любимого их альбома ( Scars Remain ) и в целом отличная песня. Он тяжелый, но при этом сохраняет некоторые поп-чувства.

Лирически это песня об ожидании ответа от Бога на молитву.

«Free Bird» Lynyrd Skynyrd

Год песни: 1973

Если вы состоите в рок-группе, кажется, вы никогда не сможете пойти в паб и сыграть какую-либо музыку без присутствия публики выкрикивая «Free Bird», думая, что они какие-то оригинальные или забавные (подсказка — это не так).

Но давайте разберемся. Прежде всего, это песня легендарного Lynyrd Skynyrd. Иронично это или нет, но несколько участников погибли в авиакатастрофе в 1977.

Музыкально песня проста. Во всяком случае, она очень похожа на балладу (и, вероятно, даже проложила путь для различных песен Guns N’ Roses). Но 10-минутная эпопея действительно начинается примерно в 4:40, за которой следует запоминающееся расширенное гитарное соло, начинающееся примерно в 4:56.

И никто не может отнять это у этой классики.

«Blackbird» The Beatles

Год песни: 1968

Если бы мы могли сказать что-то новое об этой классике Beatles, нас могли бы принять за творческих гениев.

Пол Маккартни создал этот вневременной хит и много лет рассказывал о его происхождении и значении. Мы не уверены, какую историю принять за канон, но мы знаем, что она была вдохновлена ​​черным дроздом в той или иной форме.

В песне ровно четыре звука: голос Маккартни, игра на гитаре, постукивание его ногой и пение дрозда на заднем плане.

«Jet» Пола Маккартни и Wings

Год песни: 1974

«Jet» явно относится к кому-то или чему-то в контексте этой песни. Предположительно, так звали лабрадора-ретривера Маккартни. Позже Маккартни сказал, что у него есть пони по имени Джет.

Мы не думаем, что песня о собаке или пони, но, возможно, это только мы.

Песня в основном открыта для интерпретации, потому что сам Маккартни сказал, что некоторые тексты были «выдуманы».

В любом случае, это памятная песня.

«Я как птица» Нелли Фуртадо

Год песни: 2000

Прежде всего, я хочу быть честным в одном: мне не нравится эта песня. Но это всего лишь личная предвзятость. Очевидно, что он понравился достаточному количеству людей, чтобы сделать его большим хитом.

Песня в основном о нерешительной женщине, которая нашла кого-то, кого любит. Она говорит, что не знает себя и может уйти в любой момент.

Наверное, всем нам иногда нравится думать, что мы разные или особенные. И это одна из тех песен, которые легко могут заставить вас почувствовать это.

«Flying» The Beatles

Год песни: 1967

«Flying» нельзя назвать одним из лучших моментов The Beatles. И остается только гадать, так ли это, потому что песня инструментальная и не содержит текста (хотя в ней есть пение).

Справедливости ради, даже инструментальная композиция звучит как медленный джем в стиле 60-х. Но различные инструменты приходят и уходят, чтобы вызвать некоторый интерес, что является хорошей практикой для инструментала.

Однако, судя по песне, можно предположить, что полеты были психоделическим опытом для The Beatles. А может и было!

«Danger Zone» Кенни Логгинса

Год песни: 1986

Когда вы думаете о песнях 80-х, основанных на тестостероне, трудно не вспомнить «Danger Zone». И его ассоциация с фильмом Top Gun неизбежна. Трудно не думать о фильме с первых тактов этой мелодии.

А все потому, что эта песня была написана специально для вступительных сцен фильма на авианосце. Продюсеры Джерри Брукхаймер и Дон Симпсон просмотрели 300 песен, прежде чем остановились на этой!

Хотя в исполнении Кенни Логгинса, музыку написал Джорджио Мородер, а слова написал Том Уитлок. Изначально песня должна была быть записана Toto! Насколько это было бы иначе?

«Pilots» от DramaGods

Год песни: 2005

Возможно, это самая запоминающаяся альтернативная рок-мелодия с первого и единственного альбома DramaGods, Love .

Приподнятое настроение, кажется, отражено в текстах, полных эвфемизмов. Похоже, рассказчик пытается устроить вечеринку в небе.

Я полагаю, что у этой песни могут быть более глубокие значения, но я не уверен, что они могут быть.

В любом случае, вы можете наслаждаться этим таким, какой он есть. У The Gods напряжённый грув, и группа звучит потрясающе вместе.

«Fly By Night» группы Rush

Год песни: 1975

Ранние мелодии Rush имели некоторое сходство с Led Zeppelin, и это одна из тех песен, которая определенно вызывает мысли о группе, которая должна была улететь, как свинцовый шар.

«Fly By Night» выглядит с точки зрения человека, который изо всех сил пытался добиться чего-то в своей жизни, но ничего не добился. Итак, они решают взять дело в свои руки.

Это песня Rush, так что всегда есть чем насладиться с точки зрения музыкальности и лирического содержания.

Лучшие песни о полетах, Заключительные мысли

Как всегда, мы надеемся, что вам понравился наш список песен о полетах.

Здесь можно было бы рассказать о многих других, но мы всегда с удовольствием выбираем те, которые выделяются.

Какая твоя любимая песня о полетах?

П.С. Однако помните, ничто из того, чему вы научились, не будет иметь значения, если вы не знаете, как продвигать свою музыку и зарабатывать на ней. Хотите научиться это делать? Тогда получите нашу бесплатную электронную книгу «5 шагов к прибыльной музыкальной карьере на Youtube» по электронной почте!

Что означает «Называйте это как хотите» Тейлор Свифт? — Профессор поп-песен

Я не совсем понял, что делать с «Посмотри, что ты заставил меня сделать» или «…Готов к этому?» Честно говоря, я не интересовался Тейлор Свифт как артисткой до тех пор, пока она не выпустила «9».0241 1989 — тогда я начал серьезно относиться к поп-музыке. Но то, что я нашел, мне ОЧЕНЬ понравилось. «Shake It Off» была забавной, а «Blank Space» — сатирой, так что это было литературно и круто.

Но что мне действительно понравилось в Тейлор Свифт, так это ее старая музыка. Это было весело, это было мило, это было чисто и это было красиво. Были элементы этого в 1989 — я любил «Новых романтиков» — но первые несколько песен из Reputation были немного грубоваты. Мне не нравился дабстеп, и качество текстов, казалось, резко ухудшилось по сравнению с некоторыми из ее песен, гранича с «злой попой», на которую она жаловалась в прошлом.

Но «Call It What You Want» определенно моя любимая из четырех новых песен, которые она выпустила с Reputation до этого момента. Это просто, это чисто, и это кажется честным. Не только это, я думаю, что лирика действительно что-то значит для нее, и я думаю, что она будет что-то значить и для вас.

«Мосты сгорают, я никогда не учусь, по крайней мере, я сделала одну вещь правильно»

В «Назови это как хочешь» Тейлор Свифт рассказывает нам о новых отношениях, которым всего около года. Несмотря на то, что окружающие бросают на нее осуждающие взгляды, она полностью удовлетворена тем, где она находится и с кем она. Довериться ему — это «единственная вещь», в которой она уверена, что поступила правильно.

Хотите глубже? Смотрите мой подкаст об этой песне!

Куплет 1

Мой замок рухнул за одну ночь
Я принес нож на перестрелку
Они взяли корону, но все в порядке чем я когда-либо был, потому что

Первый куплет Тейлор Свифт «Назови это как хочешь» о том, как ее жизнь рушится вокруг нее. Он создает проблему, которую необходимо преодолеть или исправить. Ее «замок» рушится из-за плохих вещей, таких как негативное изображение ее в СМИ или люди, наносящие ей удары. Ее «нож» в «перестрелке» заключается в том, что она недостаточно подготовлена ​​к тому уровню ненависти или гнева, который другие указывают на нее. И ей кажется, что они забрали «корону» или успех, к которому она стремилась, но ее это не слишком беспокоит — ее кто-то отвлекает.

Она отвечает на обвинения людей, называя их «лжецами», и признает, что в последнее время она не проявляла особой активности (предположительно, чтобы писать музыку), когда поет: «Никто не слышал обо мне уже несколько месяцев». А затем, вступая в припев, она начинает объяснять, почему у нее «дела лучше, чем [она] когда-либо была…».

Припев

Мой ребенок в форме, как мечта
Идет с опущенной головой
Я тот, к кому он идет
Так что называйте это как хотите, да, называйте это как хотите
Мой ребенок летит, как струйный поток
Высоко над всей сценой
Любит меня, как будто я новенькая
Так что называйте это как хотите, да, называйте как хотите

Тейлор Свифт объясняет, что ее нынешний парень ( который многие считают британским актером Джо Элвином) привлекателен и что он «[ходит] с опущенной головой» и что он «идет» к ней. Это интересная лирика, потому что она, кажется, показывает, что он может быть скромным или игнорировать тех, кто умаляет ее, и, безусловно, интересуется только ею.

У других могут быть лучшие слова для предполагаемых «прыгающих парней» Тейлор Свифт или каких-либо других ее отношений с Джо Элвином, но она приветствует их, чтобы они «называли это, как вы хотите». Они могут догадываться и догадываться, но она уверена в том, что знает на самом деле. Она говорит о своем любовном интересе как о «летающем» и «высоко возвышающемся над всей сценой» — о ком-то, кто может подняться над мелкими отвлекающими факторами. Она утверждает, что он «[l] любит меня, как будто я новенькая». Он не беспокоится о ее прошлом опыте или о том, что может быть ее усталым сердцем.

Куплет 2

Все мои цветы выросли как шипы
Окна заколочены после бури
Он развел костер, чтобы согреть меня ничего, когда я смотрю на него
И я знаю, что делаю одни и те же ошибки каждый раз, когда
Мосты горят, я никогда не учусь, по крайней мере, я сделал одну вещь правильно
Я сделал одну вещь правильно
Я смеюсь со своим любимым, занимаюсь форты под прикрытием
Доверяй ему как брату, да, ты знаешь, что я сделал одну вещь правильно
Звездные глаза зажигают мою самую темную ночь

В тексте второго куплета «Call It What You Want» Тейлор Свифт продолжает использовать интересные метафоры для описания своей жизни и нынешних отношений. Что касается враждебной реакции, которую она испытывала, она говорит, что ее цветы стали «шипами» и что у нее «окна были заколочены после шторма». Но перед лицом этого ее бойфренд «развел костер, чтобы согреть меня» — чтобы утешить ее перед лицом ее борьбы.

Несмотря на то, что «королевы драмы раскачиваются» и люди, не претендующие на значимость, притворяются более важными, чем она, «[т]е исчезают в ничто, когда» она с ним. Она не знает о внешнем мире, потому что он заставляет ее чувствовать себя в безопасности. Конечно, она признает, что совершила свои собственные ошибки и сожгла мосты, которых не должна была, но, несмотря на это, она счастлива, что «делала одну вещь правильно», и мы предполагаем, что она была со своим новым парнем. Мир может быть беспорядком, но она «смеется» с ним и доверяет «ему, как брату» — кому-то, кто мотивирован заботиться о ней по причинам, выходящим за рамки романтического интереса. В результате даже его «глаза» освещают ее «самую темную ночь» или самые трудные времена.

Мост

Я хочу носить его инициалы на цепочке на шее, цепочка на шее
Не потому, что он владеет мной, а потому, что он действительно меня знает
Что больше, чем они могут сказать, я
Я помню в конце ноября, затаив дыхание, я медленно сказал
«Тебе не нужно меня спасать, но не мог бы ты убежать со мной?»
Да (вы бы убежали?)

Значение моста «Назови это как хочешь» сосредоточено на характере их отношений и на том, как они познакомились. Самая интересная строчка в песне — это то, что она носит «его инициал на цепочке на шее»: «Не потому, что он владеет мной, а потому, что он действительно меня знает». Интересно, что она чувствует необходимость пояснить, что она не принадлежит ему — я думаю, что Тейлор Свифт высоко ценит независимость — но я думаю, что она подает пример своим молодым зрителям, который показывает, что они тоже могут уважать себя и при этом оставаться собой. в заботливых, любящих отношениях.

Что она действительно ценит в нем, так это то, что он нашел время, чтобы узнать ее получше, и достаточно заботится о ней, чтобы сделать это. С другой стороны, ненавистники не могут утверждать, что действительно знают ее. Они никогда не торопились.

Отношения начались «в конце ноября». Тейлор Свифт снова сохранила свою независимость, когда сказала ему: «Тебе не нужно спасать меня, но ты бы сбежал со мной?» Она снова объясняет, что у нее все хорошо, но, несмотря на это, она все еще хочет быть с ним.

Outro

(Называйте, как хотите, называйте)
(Называйте, как хотите, называйте, как хотите, называйте)
(Называйте, как хотите, называйте, как хотите, называйте)
(Называйте как хотите, называйте как хотите, называйте)
(Называйте как хотите, называйте как хотите, называйте)
(Называйте как хотите, называйте как хотите, называйте )
(Называй как хочешь, называй как хочешь, называй)
Называй как хочешь, да
Называй как хочешь… до

В финале «Назови это как хочешь» Тейлор Свифт подчеркивает призыв к другим сторонним наблюдателям, что их мнение о ее отношениях действительно не имеет значения.

Глубокий смысл «Называй как хочешь» Тейлор Свифт: «Тебе не нужно меня спасать» ясно, что она все еще сильна и независима сама по себе. Она поет, что ей не нужен бойфренд, чтобы спасти ее, и что она носит его инициал не потому, что она принадлежит ему. Тейлор Свифт явно ищет равноправных отношений и хочет быть равноправным партнером. Для нее важно чувствовать себя в безопасности со своим парнем, но она не хочет зависеть от него.

Я ссылаюсь на одну из своих любимых книг (« 7 навыков очень успешных людей» Стивена Кови), когда задаюсь вопросом, готова ли она быть взаимозависимой со своим бойфрендом. Значение «называй это как хочешь» не дает реального указания на то или иное, но избегание взаимозависимости и настоящих, глубоких отношений и сообщества может быть жертвой ошибочных попыток быть полностью самодостаточным. Никто не является по-настоящему самодостаточным. Мы все зависим от наших родителей, наших друзей, менеджеров продуктовых магазинов, механиков и т.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *