Программа обучения «Невероятные годы» – Tarkvanem
Главная страница / Программы для родителей / Программа обучения «Невероятные годы»
Боковая навигация
При воспитании детей могут возникнуть такие ситуации, с которыми трудно справиться. «Невероятные годы» – это четырехмесячная программа для родителей, которые нуждаются в поддержке и хотят научиться лучше справляться с воспитанием детей.
Смотрите ознакомительное видео о программе:
Программа подходит для родителей 2-8-летних детей,
- которые хотят получить ответы на вопросы, возникшие в ходе воспитания детей, а также научиться лучше справляться с проблемами;
- у детей которых есть первичные проблемы с поведением, например, периодическое агрессивное поведение, проявление гиперактивности, рассеянное внимание, вранье, непослушание и т. д.
Приглашаются как родители, так и бабушки-дедушки, а также другие взрослые, воспитывающие детей.
«Невероятные годы» – это научно обоснованная программа, созданная американским клиническим психологом, профессором Каролиной Вебстер-Страттон, позитивное влияние которой на родителей и детей является научно доказанным. Программу используют в Соединенных Штатах Америки и уже почти в 30 странах Европы.
На обучении вы узнаете:
- как эффективно устанавливать границы и правила;
- как воодушевлять и хвалить ребенка;
- как научить ребенка справляться с сильными чувствами;
- как развивать ребенка при помощи игры;
- как решать конфликты;
- как справляться со стрессом.
Обучение проходит в небольшой группе (14 человек) раз в неделю по 2-2,5 часа.
Всего по вечерам в будние дни или выходные пройдет 16 встреч (4 месяца).
На обучении будут показаны видеоклипы о различных ситуациях общения. Состоится обсуждение и групповая работа, в ходе которой при помощи двух опытных наставников, вы сможете потренироваться в освоении новых навыков. На месте предлагаются услуги няни и легкий ужин.
Занятия по программе проходят как на эстонском, так и русском языках.
В результате программы у детей улучшаются:
- навыки решения проблем, общения со сверстниками и самоутверждения;
- умение самовыражаться;
- успеваемость в учебе,
а у родителей:
- навыки общения и самоутверждения;
- умение решать конфликты;
- умения справляться со стрессом и проблемами.
Проведенное в Эстонии исследование показало, что, по оценке родителей, до начала обучения поведенческие проблемы были у 59% детей, а к концу программы этот показатель составил всего 19%.
Участие в обучении
Курсы организованы Институтом развития здоровья в сотрудничестве с местными самоуправлениями. Узнайте о занятиях неподалеку от вашего дома у районного специалиста по защите детей.
Смотрите: Местные самоуправления, где будут проходить курсы в 2022–2023 годах и региональные информационные контакты (на эстонском)
Невероятные годы — shumarova.
com
Невероятные годы
Программа «Невероятные годы» была разработана четверть века назад американским доктором философии Кэролин Уэбстер-Стреттон (Carolyn Webster-Stratton). Благодаря многим своим достоинствам, а главное — высокой эффективности, методика получила широкое распространение во многих странах: Норвегии, Канаде, Италии, Швеции, Дании, Финляндии, Великобритании, Австралии.
incredibleyears.com
«Невероятные годы» – это четырехмесячная программа для родителей, которые нуждаются в поддержке и хотят научиться лучше справляться с воспитанием детей.
16 занятий, 16 недель, 1 раз в неделю по 2,5-3 часа.
Программа подходит для родителей 2-8-летних детей,
Основные темы обучения
Игры, в которых лидирует ребенок
Развитие социальных навыков, навыков социальной регуляции и учебных навыков
Правила и распорядок дня
Похвала и поощрение
Материальные и нематериальные поощрения
Эффективное выстраивание границ с точки зрения не насильственной дисциплины
Последовательность и необходимость добиваться выполнение требований
Как справляться с истериками и научить ребенка решать проблемы
Для родителей, участвующих в программе, во время обучения предусмотрено кофе пауза и присмотр за детьми
Участие в программе для родителей: БЕСПЛАТНО.
Следующее обучение возможно состоится.
сентябрь – декабрь 2023, 1 раз в неделю по 2-2,5 часа; всего 16 занятий, занятия на неделе 17.30 – 20.00. Преподаватели: Анна Коновалова и Анастасия Тарасова. Предварительная регистрация в эту группу по тел 53012714.
февраль — май 2024, 1 раз в неделю по 2-2,5 часа; всего 16 занятий, занятия по субботам 10.00 – 13.00. Преподаватели: Анастасия Тарасова и Виктория Шумарова. Предварительна регистрация в эту группу по тел 53077622 Анастасия, 56565479 Виктория.
Группа: до 14 родителей (7 семей: по 2 человека от каждой семьи).
Место проведения: уточняется, Нарва
Ведущие обучения
Виктория Шумарова
семейный психотерапевт
тел. +372 56565479
[email protected]
Анна
Коновалова
молодежный работник
тел. +372 56688999
[email protected]
Анастасия Тарасова
семейный психотерапевт
тел. +372 53077622
[email protected]
Отзывы участников обучения
С 2014 г.
было проведено в Ида-Вирумаа более 15 групп. Мы имеем более сотни позитивных отзывов от участников обучения. Вот только некоторые из них.
Мой опыт в проведении групп по программе
«Невероятные годы»:
04.02.23 – 22.04.23 Narva Linnavalitsus Sotsiaalabiamet, Tervise Arengu Instituut, Нарва «Невероятные годы» (продвинутый уровень), очно, соведущая Анна Коновалова
06.02.23 – 29.05.23 Narva Linnavalitsus Sotsiaalabiamet, Tervise Arengu Instituut, Нарва «Невероятные годы» (базовый уровень), очно, соведущая Анастасия Тарасова
09.11.22 – 07.03.23 Tapa Linnavalisus, Tervise Arengu Instituut, Taпа «Невероятные годы» (базовый уровень), очно, соведущая Ирина Пиксар
16.08.22 – 29.11.22 Narva Linnavalitsus Sotsiaalabiamet, Tervise Arengu Instituut, Нарва «Невероятные годы» (базовый уровень), очно, соведущая Анна Коновалова
02.02.2022 – 06.06.22 Narva Linnavalitsus Sotsiaalabiamet, Tervise Arengu Instituut, Нарва «Невероятные годы» (базовый уровень), очно, соведущая Анастасия Тарасова
28. 08.21 – 11.12.21 Narva Linnavalitsus Sotsiaalabiamet, Tervise Arengu Instituut, Нарва «Невероятные годы» (базовый уровень), очно и онлайн, соведущая
16.08.21 – 29.11.21 Narva Linnavalitsus Sotsiaalabiamet, Tervise Arengu Instituut, Нарва «Невероятные годы» (базовый уровень), очно и онлайн, соведущая Анна Коновалова
12.08.21 – 02.12.21 Narva Linnavalitsus Sotsiaalabiamet, Tervise Arengu Instituut, Нарва «Невероятные годы» (базовый уровень), очно и онлайн, соведущая Мария Журавлёва
29.08.20 – 12.12.20 Narva Linnavalitsus Sotsiaalabiamet, Tervise Arengu Instituut, Нарва «Невероятные годы» (базовый уровень), очно и онлайн, соведущая Анастасия Тарасова
01.02.20 – 06.06.20 Narva Linnavalitsus Sotsiaalabiamet, Tervise Arengu Instituut, Нарва «Невероятные годы» (базовый уровень), Нарва очно и онлайн, соведущая Анастасия Тарасова
29.01.20 – 27.05.20 Narva Linnavalitsus Sotsiaalabiamet, Tervise Arengu Instituut, Нарва «Невероятные годы» (базовый уровень), очно, соведущая Анна Коновалова
07. 09.19 – 14.12.19 Sillamäe Linnavalitsus Sotsiaalabiamet, Tervise Arengu Instituut, Нарва «Невероятные годы» (базовый уровень), очно, соведущая Анна Коновалова
13.02.19 – 05.06.19 Narva Linnavalitsus Sotsiaalabiamet, Tervise Arengu Instituut, Нарва «Невероятные годы» (базовый уровень), очно, соведущая Анастасия Тарасова
09.02.19 – 25.05.19 Jõhvi Linnavalitsus, Tervise Arengu Instituut,
«Невероятные годы» (базовый уровень), Йыхви, очно, соведущая Анна Коновалова
28.01.19 – 20.05.19 Kohtla-Järve Linnavalitsus, Tervise Arengu Instituut, Нарва
«Невероятные годы» (базовый уровень), очно, соведущая Надежда Раку
10.09.18 -17.12.18 Tervise Arengu Instituut, Нарва
«Невероятные годы» (базовый уровень), очно, соведущая Анна Коновалова
04.09.17 – -18.12.17 Jõhvi Linnavalitsus, Tervise Arengu Instituut,
«Невероятные годы» (базовый уровень), Йыхви, очно, соведущая Анна Коновалова
10.12.16 – 4.03.16 Narva Linnavalitsus, Tervise Arengu Instituut, Нарва
«Невероятные годы» (продвинутый уровень), соведущая Анна Коновалова
26. 09.16 -19.12.16 Narva Linnavalitsus, Tervise Arengu Instituut, Нарва
«Невероятные годы» (базовый уровень), очно, соведущая Анна Коновалова
15.03.2016 – 31.07.2016 Narva Linnavalitsus, Tervise Arengu Instituut, Нарва
«Невероятные годы» (базовый уровень), очно, соведущая Анна Коновалова
22.02.16 -05.07.16 Narva Linnavalitsus, Tervise Arengu Instituut, Нарва
«Невероятные годы» (базовый уровень), очно, соведущая Анна Коновалова
25.02.15 -30.06.15 Narva Linnavalitsus, Tervise Arengu Instituut, Нарва
«Невероятные годы» (базовый уровень), очно, соведущая Анна Коновалова
11.11.14 -31.03.15 Narva Linnavalitsus, Tervise Arengu Instituut, Нарва
«Невероятные годы» (базовый уровень), очно, соведущая Анна Коновалова
Кэролин Уэбстер-Страттон — Невероятные годы
Доктор Кэролайн Уэбстер-Страттон, почетный профессор Вашингтонского университета, основатель серии «Невероятные годы®» для родителей, детей и учителей. Она лицензированный клинический психолог и практикующая медсестра. Во время учебы в Вашингтонском университете д-р Вебстер-Страттон была директором родительской клиники Университета Вашингтона. Тридцать три года назад она начала разрабатывать и исследовать программы «Невероятные годы». Она провела многочисленные рандомизированные исследования в контрольных группах, чтобы оценить эффективность программ вмешательства для развития социальной и эмоциональной компетентности, навыков подготовки к школе и предотвращения проблем с поведением в группах высокого риска. Она также оценила программы лечения учителей, родителей и детей для детей с диагнозами оппозиционно-вызывающего расстройства, расстройства поведения и СДВГ. Программы «Невероятные годы» были реализованы более чем в двадцати четырех странах.
Серия «Невероятные годы» включает отдельные обучающие программы, руководства по вмешательству и DVD-диски для использования подготовленными терапевтами, учителями и руководителями групп для развития у детей социальной компетентности, эмоциональной регуляции и навыков решения проблем, а также уменьшения проблем с их поведением. Цели этих вмешательств состоят в том, чтобы помочь родителям и учителям обеспечить маленьким детям (0-12 лет) сильную эмоциональную, социальную и академическую основу для достижения долгосрочной цели по снижению развития депрессии, отсева из школы, насилия, злоупотребление наркотиками и правонарушения в последующие годы. Конечная цель состоит в том, чтобы повысить способность детей стать социально и эмоционально компетентными личностями, которые преуспеют в школе.
Д-р Вебстер-Страттон опубликовал множество научных статей и глав, а также три книги для родителей под названием «Невероятные годы: руководство по устранению неполадок для родителей детей в возрасте 3–8 лет», «Невероятные младенцы: руководство и журнал для ваших детей». Первый год жизни ребенка и невероятные малыши: Путеводитель и журнал открытий вашего малыша. Кроме того, она написала книгу для родителей и учителей под названием «Помощь детям дошкольного возраста с аутизмом: родители и учителя в качестве партнеров», книгу для учителей под названием «Невероятные учителя: воспитание социальной, эмоциональной и академической компетентности детей» и книгу для терапевтов под названием «Сотрудничество с «Родители, чтобы уменьшить проблемы с поведением детей» и четыре книги для детей, посвященные решению проблем, управлению гневом и проблемам обучения (Wally’s Detective Books). Наконец, она написала книгу, в которой обобщает исследования этих программ и методов их реализации, озаглавленную «Невероятные годы, серия тренингов для родителей, учителей и детей: содержание программы, методы, исследования и распространение».
Вмешательства программы переведены на многие языки и используются более чем в 24 странах. Программы Incredible Years® и Dr. Webster-Stratton получили многочисленные награды, перечисленные ниже.
Награды Кэролайн Вебстер-Страттон
Премия Гринслейда, выдающаяся дипломированная медсестра, Университет Торонто, 1970 г.
Провинциальный грант на обучение в США, 1970-1972 гг. Стипендия Маргарет Хэдли, 19 лет79
Ежегодная премия WCHEN за достижения для нового исследователя, 1980 г.
Член Американской академии медсестер, 1986–2007 гг.
Выдающийся выпускник Школы медсестер Йельского университета, 1987 г. доц. Премия Лелы Роуленд в области профилактики за выдающиеся достижения в области профилактики, 1997 г.
Избранный член по особым поручениям 53-го отдела клинической детской психологии, 2002–2004 гг.
Выдающаяся исследовательская статья в журнале Journal of Child and Clinical Psychology, 2003
Член Американского психологического общества и Отделения клинической детской психологии, 2003 г.
Лауреат ежегодной премии профессорско-преподавательского состава Вашингтонского университета, 2006 г.
Выдающийся выпускник Педагогической школы Вашингтонского университета, 2006 г. Премия Дейла Ричмонда / Джастина Коулмана за чтение лекций (AAP). 2013
Почетный доктор, Шербрукский университет, Квебек, 2013
Йельская школа медсестер – 90 медсестер на 90 лет, 2013 г.
Ассоциация поведенческой и когнитивной терапии (ABCT) Премия группы по особым интересам для родителей и семей, 2017 г.
Премия Общества клинической детской и подростковой психологии за выдающуюся карьеру, 2018 г. по:
Центр профилактики злоупотребления психоактивными веществами Департамента здравоохранения и социальных служб в качестве «образцовой» и «образцовой» программы, внесенной в Национальный реестр эффективных профилактических программ.
2003 г. Управление по предупреждению преступности среди несовершеннолетних США как «Программа по предотвращению раннего насилия».
Образцовая программа – Национальный реестр эффективных профилактических программ – 2007, 2013
Посмотрите, как д-р Вебстер-Страттон объясняет обучение руководителей групп и ценность экспериментального обучения
Узнайте больше о докторе Вебстер-Страттон!
Познакомьтесь с гуру по поведению детей, который был «впереди всех»
Кэролайн Вебстер-Страттон получает награду APA-SCCAP за выдающиеся заслуги в 2018 году
Кэролайн Вебстер-Страттон, обычный человек?
Incredible Journey, Prevention Action, 2011
Масштабирование программ Incredible Years®
Сохранить цитату в файл
Формат:
Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта:
(изменить)
Который день?
Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день?
ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета:
SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум:
1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Уайли
Полнотекстовые ссылки
. 2015 Осень; 2015(149):81-95.
doi: 10.1002/cad.20115.
Кэролайн Вебстер-Страттон
1
, Кэтлин П. Маккой
2
Принадлежности
- 1 Клиника для родителей, Школа медсестер Вашингтонского университета.
- 2 Консультанты по бизнес-стратегиям.
PMID:
26375193
DOI:
10.1002/кад.20115
Кэролин Вебстер-Страттон и др.
Новый режиссёр Child Adolesc Dev.
2015 Осень.
. 2015 Осень; 2015(149):81-95.
doi: 10.1002/cad.20115.
Авторы
Кэролайн Вебстер-Страттон
1
, Кэтлин П. Маккой
2
Принадлежности
- 1 Клиника для родителей, Школа медсестер Вашингтонского университета.
- 2 Консультанты по бизнес-стратегиям.
PMID:
26375193
DOI:
10.1002/кад.20115
Абстрактный
Серия программ Incredible Years(®) (IY) представляет собой набор взаимосвязанных комплексных программ обучения для родителей, учителей и детей. В этой статье кратко рассматриваются теоретические основы, цели и исследования, лежащие в основе этих программ. Основная цель документа состоит в том, чтобы описать, как программы IY медленно и осторожно расширялись с точностью, участвуя в совместном строительном проекте с прочными связями между разработчиком, агентством или администратором школы, наставниками, коучами, клиницистами и семьями с использованием восемь основных строительных блоков или инструментов верности.
© 2015 Wiley Periodicals, Inc.
Похожие статьи
Эффективность групповой родительской программы «Невероятные годы» с семьями в Head Start, которые сами сообщили о жестоком обращении с детьми.
Херлбурт М.С., Нгуен К., Рейд Дж., Вебстер-Страттон С., Чжан Дж.
Херлберт М.С. и соавт.
Жестокое обращение с детьми Негл. 2013 авг; 37 (8): 531-43. doi: 10.1016/j.chiabu.2012.10.008. Epub 2013 7 января.
Жестокое обращение с детьми Негл. 2013.PMID: 23306144
Клиническое испытание.
Семейные связи: использование совместных партнерств для поддержки распространения.
ДеПанфилис Д.
ДеПанфилис Д.
Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2015 Осень; 2015(149):57-67. doi: 10.1002/cad.20113.
Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2015.PMID: 26375191
Проект «Связи»: реляционный подход к привлечению биологических родителей к посещению.
Герринг С.Е., Кемп С.П., Марченко М.О.
Герринг К.Э. и соавт.
Благополучие детей. 2008;87(6):5-30.
Благополучие детей. 2008.PMID: 19534351
Перенос основанных на фактических данных вмешательств между культурами: использование фокус-групп с учителями и родителями детей дошкольного возраста для информирования о реализации программы подготовки учителей «Невероятные годы» на Ямайке.
Бейкер-Хеннингем Х.
Бейкер-Хеннингем Х.
Здоровье по уходу за детьми Dev. 2011 сен; 37 (5): 649-61. doi: 10.1111/j. 1365-2214.2011.01208.x. Epub 2011 11 марта.
Здоровье по уходу за детьми Dev. 2011.PMID: 21392051
Профилактическое вмешательство при поведенческих проблемах в раннем детстве: экологическая перспектива.
Шепард С.А., Дикштейн С.
Шепард С.А. и др.
Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2009 г.Июль; 18 (3): 687-706. doi: 10.1016/j.chc.2009.03.002.
Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2009.PMID: 19486845
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Мнения учителей о приемлемости и реализации программы Incredible Years ® по управлению классом учителей в английских (Великобритания) начальных школах по результатам испытания STARS.
Аллен К., Хансфорд Л., Хейс Р., Лонгдон Б., Оллвуд М., Прайс А., Байфорд С., Норвич Б., Форд Т.
Аллен К. и др.
Br J Educ Psychol. 2022 сен; 92 (3): 1160-1177. doi: 10.1111/bjep.12493. Epub 2022 11 марта.
Br J Educ Psychol. 2022.PMID: 35274747
Бесплатная статья ЧВК.Внедрение программ воспитания детей, основанных на фактических данных, в реальных условиях: протокол обзора обзора.
Пинто Р., Канарио С., Крус О., Родриго М.Дж.
Пинто Р. и др.
ПЛОС Один. 2021 19 августа; 16 (8): e0256392. doi: 10.1371/journal.pone.0256392. Электронная коллекция 2021.
ПЛОС Один. 2021.PMID: 34411197
Бесплатная статья ЧВК.Родительский тренинг в группах: краткая программа оздоровления.
Russo MC, Rebessi IP, Neufeld CB.
Руссо М.С. и др.
Тенденции Психиатрия Psychother. 2021 январь-март;43(1):72-80. дои: 10.47626/2237-6089-2019-0055.
Тенденции Психиатрия Psychother. 2021.PMID: 33681910
Бесплатная статья ЧВК.Содействие саморегуляции у детей младшего возраста: роль родительского вмешательства.
Моравска А., Диттман К.К., Расби Дж.К.
Моравска А. и др.
Clin Child Fam Psychol Rev. 2019 Mar; 22 (1): 43-51. doi: 10.1007/s10567-019-00281-5.
Clin Child Fam Psychol Rev. 2019.PMID: 30715651
Обзор.
Воспитание для здоровья на протяжении всей жизни: практическое кластерное рандомизированное контролируемое исследование некоммерческой программы воспитания для подростков и их семей в Южной Африке.