Популярное

Не ждать милости от природы взять их у нее наша задача: Иван Мичурин: «Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее – наша задача»

Содержание

Иван Владимирович Мичурин цитата: Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у …

—  Иван Владимирович Мичурин

«Итоги шестидесятилетних работ по выведению новых сортов плодовых растений», 1934, предисловие к 3 изданию
Вариант: Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее — наша задача.

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 29 июня 2022 г.

Темы

природа, задача, милость, мочь

Иван Владимирович Мичурин

4

русский биолог и селекционер, автор многих сортов плодово-я… 1855–1935

Похожие цитаты

„Мы столько взяли у природы, что нечего ждать от неё милости.“

—  Андрей Степанович Крыжановский украинский советский писатель, сатирик и юморист, член Союза писателей СССР 1936–1989

„Мы не можем ждать милостей от природы после всего, что мы с ней сделали.“

—  Виктор Коняхин 1942

„Мы уже не ждём милости от природы, но мы её милости просим.“

—  Андрей Гарольдович Кнышев писатель-сатирик 1956

„Бездарность — это человек, не ждущий милостей от природы.

—  Принцалександр

„Уничтожение большевизма — это наша задача.“

—  Радослав Казимирович Островский деятель белорусской эмиграции 1887–1976

„Не проси как милости того, что можешь добыть силой.“

—  Мигель де Сервантес испанский писатель 1547–1616

„Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу.“

—  Аль Капоне американский гангстер 1899–1947

„Наше предназначение — давать, а не принимать! Это наша природа. Это наша суть.“

—  Сандей Аделаджа украинский проповедник нигерийского происхождения 1967

„Наша непосредственная задача сегодня — определиться, где мы сегодня вместе с вами находимся.“

—  Виктор Степанович Черномырдин российский хозяйственный и государственный деятель, премьер-министр России в 1992—1998 годах 1938–2010

„Мы будем заботиться о каждом отдельном человеке в нашем обществе. Это наша задача.“

—  Ангела Меркель Действующий федеральный канцлер Германии 1954

„Люди и народ ждать больше не могут. Ибо ждать больше нечего…“

—  Виктор Степанович Черномырдин российский хозяйственный и государственный деятель, премьер-министр России в 1992—1998 годах 1938–2010

„Не сотворившим милость и суд бывает без милости.“

—  Аввакум Петров духовный писатель 1620–1682

„Важно заниматься своей собственной жизнью и ее задачами, а не критиковать чужие ошибки, взяв на себя роль эксперта.“

—  Алексей Христинин

„Основная задача актера — быть понятным. В конце концов, публика платит за вход, и других обязанностей у неё нет.“

—  Джозеф Фрэнк Китон (Бастер Китон) 1895–1966

„Природа не милостива к отдельным живым существам. Ее внимание направлено на виды, расы. … Но каждому живому существу природа ставит задачу. Не выполнив ее, оно умрет. Выполнит — все равно умрет. Природа безучастна: покорных ей много, но вечность суждена не покорным, а покорности. … Природа безучастна. Она поставила жизни одну задачу, дала один закон. Задача жизни — продолжение рода, закон ее — смерть.

—  Джек Лондон американский писатель, социалист, общественный деятель 1876–1916

«Закон Жизни»
Короткие рассказы

„Стихи не могут ждать. Их надо писать!“

—  Губерначук, Сергей Григорьевич 1969–2017

О творчестве, искусстве

„Как разумные существа, мы наделены свободой выбора и не можем переложить нашу ответственность на плечи Бога или природы. Мы должны нести ее сами. Это наша ответственность.“

—  Арнольд Джозеф Тойнби 1889–1975

„Самое трудное – взять меньше, когда можешь получить больше.“

—  Фрэнк Хаббард

„Наша главная задача — не заглядывать в туманную даль будущего, а действовать сейчас, в направлении, которое нам видно.“

—  Томас Карлейль британский писатель, публицист, историк и философ 1795–1881

Вариант: Наша главная задача — не заглядывать в туманную даль будущего, а действовать сейчас, в направлении, которое нам видно.

„Наша главная задача — не заглядывать в туманную даль будущего, а действовать сейчас, в направлении, которое нам видно.

—  Дейл Карнеги американский педагог, психолог, писатель 1888–1955

Связанные темы

  • Природа
  • Задача
  • Милость
  • Мочь

Иван Мичурин: «Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее — наша | Дача

Речь идет о человеке, который в первые десятилетия ХХ века преобразил русское садоводство и одним прыжком вывел его на качественно новый уровень. О настоящем гиганте мысли и духа.

Ведь до Мичурина отечественное плодоводство существовало большей частью лишь на юге России и в основном базировалось на западноевропейских сортах, мало подходящих для нашего климата. В средних широтах десертные плоды считались привилегией богатых людей, которые могли позволить себе либо покупать «заморские» фрукты, либо выращивать «диковинки» в оранжереях. То, что в нашей стране плодоводство стало доступным обычным людям на огромных территориях, причем с возможностью выбора из большого ассортимента растений с вкусными, полезными плодами, – во многом заслуга И. В. Мичурина.

Мичурин ввел в культуру множество новых видов, например актинидию и аронию. Вывел (почти в одиночку) в общей сложности 354 новых сорта различных культур, причем некоторые из этих сортов не потеряли своего значения до сих пор. Иван Владимирович разработал многие методы селекционной работы и собрал обширную коллекцию сортов и видов плодовых растений из разных уголков мира – что само по себе удивительно, учитывая, что лично он ни в какие экспедиции не выезжал. Мичурин первым в мире увидел перспективы карликовых и полукарликовых подвоев плодовых культур.

Начало

Отец Мичурина, Владимир Иванович, был мелкопоместным дворянином. Он против воли родителей взял в жены девушку из простого сословия, вышел в отставку в чине губернского секретаря и поселился в небольшом поместье. Занялся пчеловодством и садоводством, выписывая семена лучших на то время сельскохозяйственных культур, и слыл весьма просвещенным человеком в своей округе.

Когда Ивану Мичурину исполнилось четыре года, умерла его мать. С этого времени ребенок стал почти все время проводить вместе с отцом, помогая ему в саду и на пасеке. Мальчик получил неплохое домашнее образование, которое продолжилось в уездном училище. Там будущий ученый увлекся ботаникой, точными науками и метеорологией, мечтал о высшем образовании в Петербурге.

Но после серьезной болезни отца все изменилось: поместье ушло на уплату долгов, семья разорилась. Не закончив гимназии, юноша стал зарабатывать на жизнь, работая по 16 часов в день в конторе на железнодорожной станции Козлов. В 19 лет Иван Владимирович женился, в семье родились двое детей. Жили дружно, но бедно. Со временем женский коллектив (супруга, ее сестра, племянница жены и дочь) станет главной опорой Мичурина.

Воплотить свою мечту об учебе в университете И. В. Мичурин не смог. Но в течение жизни он достиг поразительных успехов в самообразовании. Например, в совершенстве овладел французским языком, читал на немецком и английском.

Параллельно с работой на железной дороге Мичурин находил время для садоводства. Он завел питомник и сад на арендованной земле и на досуге занимался большой экспериментальной работой.

Мичурин не был витающим в облаках экспериментатором, каким его иногда представляют, – он зарабатывал и на жизнь, и на свои исследования собственным трудом. Ему удавалось при работе практически в одиночку получать от своих питомников прибыль. А в 1899 году он даже смог позволить себе приобрести участок земли площадью около 13 га для питомника и построить на нем жилой дом.

Признание

Именно на новом участке и был заложен питомник, ставший в дальнейшем отделением Центральной генетической лаборатории имени Мичурина. Здесь Иван Владимирович работал до конца своей жизни. Он оставил железнодорожную службу и  трудился в саду на износ. К пятидесяти годам были выведены такие замечательные сорта яблонь, как Антоновка полуторафутовая, Кандиль-китайка, Ренет бергамотный, Шафран северный осенний. Появились и новые сорта груш (Бере зимняя Мичурина, Бере победа, Бергамот Новик), слив (Ренклод реформа, Терн сладкий), винограда (Северный белый и Северный черный) и многих других культур. Увы, эти фантастические достижения не получили признания и не принесли вещественных благ. Иван Владимирович отправил царскому правительству письмо с просьбой о материальной помощи, но получил ответ с отказом. В это же время за границей, особенно в США, популярность Мичурина быстро росла.

В 1913 году русский исследователь получил предложение переехать вместе с семьей и своими растениями в Северную Америку. Ему обещали жалованье 8000 долларов в год и отдельный пароход от порта в Балтийском море до Вашингтона для перевозки растений. Но Мичурин остался в России.

Для соблюдения приличия правительство родной страны наградило селекционера крестом Святой Анны. Давление со стороны чиновников и духовенства, постоянное отсутствие средств, хроническая усталость и неожиданная смерть жены во время эпидемии холеры довели селекционера до полного отчаяния. А когда власть перешла к Советам, Иван Владимирович получил разрешение продолжить селекционную работу на своем участке.

Расцвет

Народный комиссариат земледелия принимает питомник в государственное ведение и утверждает Мичурина в должности заведующего. За ним остается право набирать по своему усмотрению штат сотрудников. Назначается пожизненная пенсия. Мичурина начинает опекать сам Ленин, к нему в гости ездит М. И. Калинин. Ученый обласкан властью, его объявляют главным селекционером страны. И не напрасно: до конца своей жизни он выведет еще более 200 сортов! К питомнику Мичурина приписывают землю, его достижения отмечены высшими наградами, в том числе двумя орденами. В 1934 году селекционеру присваивают ученую степень доктора наук, а затем избирают почетным членом сразу двух Академий наук.

Гениальный ученый оставил своим последователям великое наследие. А многие его советы и наблюдения и сейчас востребованы садоводами-любителями. Самые актуальные мы опубликовали на этой полосе.

***

«Растения не погибают от мороза, если они оттаивают медленно».

«Мною давно замечено, что если под растениями почва после основательного рыхления прикрыта в весеннее и летнее время, и в особенности в засушливые годы, листьями, соломой, мхом или другими более плотными материалами, то в результате прикрытые растения почти вдвое быстрее и лучше развиваются в сравнении с неприкрытыми».

«Ржавчина на розах совершенно уничтожается недавно открытым мною средством, состоящим из сока всюду растущей сорной травы, осота… Ржавчина развивается вследствие заражения растения паразитным грибком… который уничтожается двух-трехкратным смазыванием молочным соком осота, получаемым в виде капли при срезке ствола растения».

«Не следует делать окопку и рыхление у старых яблонь и груш близко к штамбу, потому что в этом месте у дерева лишь одни толстые корни, которые прямо из почвы пищи не берут, а служат лишь проводником пищи, принимаемой мельчайшими разветвлениями корней, находящихся в окружности приблизительно далее двух четвертей от штамба, расходясь густой сетью под всей кроной. Вот это-то кольцо земли под всей кроной и нужно рыхлить и устилать навозом».

«Поливку в первый после посадки год в сухое время нужно делать в неделю один раз, более частая поливка не только бесполезна, но и вредна».

«Полная акклиматизация возможна лишь путем посева, а не переноса растений, черенков, отводков и т. п. Все попытки в этом роде по большей части не достигают цели: случается – такой сорт и просуществует год-другой, а иногда и несколько лет, но затем, в конце концов, погибает». Ошибочно и мнение о том, что даже «прививка нежного сорта на холодостойкий подвой может придать ему свойство выносливости».

Дом его жизни

«Через мои руки прошли десятки тысяч опытов. Я вырастил массу новых разновидностей плодовых растений, из которых получилось несколько сот новых сортов, годных для культуры в наших садах, причем многие из них по своим качествам нисколько не уступают лучшим иностранным сортам». В этих словах из «Автобиографии» И. В. Мичурина нет ни капли преувеличения.

Как одному человеку удалось достичь столь многого? За ответом наш корреспондент отправился в город Мичуринск, где ученый жил и работал.

Жизнь замечательных людей

Очень зеленый, чистый город сохранил в хорошем состоянии не только огромное количество старинных домов и особняков, но и самобытную атмосферу прошлого. Здесь работает дом-музей И. В. Мичурина. Ученый построил дом сам, но он до сих пор сохранен, наполнен его подлинными вещами и окружен растениями (некоторые знавали его самого).

Хранительница музея Людмила Васильевна Волокитина рассказывает об Иване Владимировиче Мичурине настолько ярко и захватывающе, что я советую всем любителям садоводства обязательно побывать здесь лично. По ее словам, в доме и сейчас ощущается незримое присутствие хозяина: иногда он «наказывает» работников музея за промахи, а временами «не принимает» кого-то из экскурсантов – в этом случае у того на фотографиях мистическим образом получается только темное пустое пространство… Кто знает, может быть, Мичурин присутствовал и при нашей беседе, и я очень надеюсь, что она пришлась ему по душе. Во всяком случае, фотографии у меня получились.

Небольшой дом на берегу реки Лесной Воронеж ученый построил в 1900 году по собственным чертежам, и именно здесь он жил и трудился последние 35 лет жизни. Близлежащий участок в 13 га, который Иван Владимирович облюбовал для селекционной работы, не отличался хорошим микроклиматом. Низина и близость реки сделали его более холодным по сравнению с соседними угодьями. Земля была изрезана оврагами, протоками и страдала от весенних половодий. Однако Мичурин сознательно пошел на все эти неудобства, потому что пришел к выводу: в спартанских условиях легче проводить отбор лучших гибридов.

Впрочем, ученый и к людям относился довольно строго и не ставил их комфорт во главу угла. В самом доме не было ни водопровода, ни современных удобств, а телефон здесь установили только в 1925 году. Гости, в том числе именитые, чаще всего принимались в саду в простой беседке, где сидели на деревянных скамьях. При плохой погоде в приемную превращался рабочий кабинет.

Но суровее всего Иван Владимирович относился к самому себе. Любимым его блюдом была тюря, которую готовили из хлеба, воды и лука. Спальня ученого и его кровать, которой он пользовался с момента постройки дома до конца жизни, сражают наповал современного посетителя своими более чем скромными размерами и аскетизмом. Сам же он говорил, что главное – не то, что окружает человека, а то, что он оставит потомкам.

 При этом равнодушие к комфорту вовсе не было самоцелью Мичурина – он просто стремился использовать каждую минуту своего времени с пользой и ждал того же от окружающих. В быту он тоже был большим оптимизатором: например, изготовил ставни в спальнях, потому что занавески сложнее в уходе. Для звуковой связи комнат с кухней замуровал в стену трубу, устроив «телефон» наподобие тех, что применялись на кораблях того времени. Мичурин сам изготовил фонограф Эдисона и иногда с его помощью потихоньку записывал болтовню своих домочадцев. Потом давал прослушивать им запись, называл сороками и указывал, как много времени уходит на пустые разговоры.

Талантлив во всем

В редкие минуты досуга Мичурин любил чинить часы, фотоаппараты, пишущие машинки, совершенствовал и изготавливал различные приборы. Он считал, что эти занятия «освежают мыслительную способность». В музее хранятся изобретенные и изготовленные хозяином машинка для набивки папирос и аппарат для перегонки эфирных масел. Он собственноручно изготовил даже… дозиметр рентгеновского излучения!

Иван Владимирович глубоко интересовался лечебными свойствами растений, в том числе гомеопатией. Он самолично делал препараты для родственников и друзей, которые не без успеха их применяли для оздоровления.

И. В. Мичурин великолепно рисовал, был блестящим фотографом и лично вел записи, некоторые его фразы стали крылатыми выражениями. Иван Владимирович придумал технологию изготовления точных копий сортовых плодов (муляжей) из парафина непревзойденного качества.

Распорядок дня Мичурина

В 1900 году, в возрасте 45 лет, Иван Владимирович установил жесткий распорядок дня, который в дальнейшем неукоснительно соблюдал.

Вставал рано, в 5 часов утра.

До 8.00 работал в питомнике. Проверял все то, что было сделано накануне, прививал, формировал, сеял. При необходимости привлекал к работе помощников.

В 8.00 пил чай. Затем до 11.30 снова работал в питомнике, принимал посетителей, обучал сотрудников.

В 11.30 приходила почта. Иван Владимирович ее бегло просматривал, оставляя чтение писем на вечер.

В 12.00 начинался получасовой обед. После еды полтора часа были заняты чтением газет и специальной периодической литературы.

В 14.00 Мичурин позволял себе немного отдохнуть, на это отводил всего один час.

С 15.00 до 17.00 работал в кабинете, в оранжерее или в питомнике.

В 17.00 пил чай, после чего до 20.00 Иван Владимирович писал статьи, изучал книги по специальности, иногда принимал приехавших издалека посетителей.

В 20.00 подавался ужин, на который уходило не более 20 минут. Затем до 24.00 снова работал над корреспонденцией.

Лишь в полночь заканчивался рабочий день Ивана Владимировича Мичурина.

Вернемся к самой известной фразе Ивана Владимировича Мичурина про «милости от природы». После знакомства с жизнью и наследием ученого эти слова вовсе не представляются лозунгом потребителя. Тем более что продолжение звучало так: «Человек может и должен создавать новые формы растений лучше природы».

Подготовили Елена Поплева, Алла Анашина

«АиФ. На даче» благодарит директора ВНИИ генетики и селекции плодовых культур им. И. В. Мичурина Н. И. Савельева и замдиректора по науке А. Н. Юшкова, а также Л. В. Волокитину за все предоставленные материалы и неоценимую помощь в работе.

Смотрите также:

  • Фотографирование не помогает запоминать события и объекты — ученые →
  • Участвуйте и выигрывайте! (18.08.2011) →
  • Абрикос или слива? →

«В последние дни появятся люди, которые больше не будут относиться к этим вещам серьезно. Они будут лечить. Это те, кто вызывает разногласия, мыслящие по-мирски, лишенные Духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви. Эти люди и производят между вами разделения. Они следуют своим природным инстинктам, потому что в них нет Духа Божьего.
Но вы, дорогие друзья, должны назидать друг друга в себе.

Это те, которые отделяются, чувственные, не имеющие Духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией. дух.
Но, дорогие друзья, употребите святейшую веру вашу, чтобы назидать себя, молясь во Святом Спе. Это те, которые производят разделения, чувственные, не имеющие Духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, вот, это люди, разделяющие вас, идущие за одними природными инстинктами и не имеющие Духа.
А вы, возлюбленные друзья, назидая себя на святейшей вере вашей и молясь Духом Святым, сии суть чувственные, производящие разделения, не имеющие Духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией. Это те, которые [агитаторы] производят разделения — мирские [мирские, бездуховные, плотские, просто чувственный — неспасенный], лишенный Духа. Но вы, возлюбленные, строите себя на том, что эти люди вызывают разделения и являются последователями своих собственных природных инстинктов, лишенными жизни Духа.
Но вы, мои восхитительно возлюбленные друзья, постоянно и постепенно созидайте себя. Это они, производящие разделения, мирские люди, лишенные Духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей и молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви к G

Иуды 1:19-21 Но помните, дорогие друзья, что апостолы нашего Учителя, Иисуса Христа, предсказывали нам, что это произойдет: «В последние дни будут люди, которые больше не будут относиться к этому серьезно. Они будут лечить. Это те, кто вызывает разногласия, мыслящие по-мирски, лишенные Духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви. Эти люди и производят между вами разделения. Они следуют своим природным инстинктам, потому что в них нет Духа Божьего.
Но вы, дорогие друзья, должны назидать друг друга в себе. Это те, которые отделяются, чувственные, не имеющие Духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией. дух.
Но, дорогие друзья, употребите святейшую веру вашу, чтобы назидать себя, молясь во Святом Спе. Это те, которые производят разделения, чувственные, не имеющие Духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, вот, это люди, разделяющие вас, идущие за одними природными инстинктами и не имеющие Духа.
А вы, возлюбленные друзья, назидая себя на святейшей вере вашей и молясь Духом Святым, сии суть чувственные, производящие разделения, не имеющие Духа.
А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией. Это те, которые [агитаторы] производят разделения — мирские [мирские, бездуховные, плотские, просто чувственный — неспасенный], лишенный Духа. Но вы, возлюбленные, строите себя на том, что эти люди вызывают разделения и являются последователями своих собственных природных инстинктов, лишенными жизни Духа.
Но вы, мои восхитительно возлюбленные друзья, постоянно и постепенно созидайте себя. Это они, производящие разделения, мирские люди, лишенные Духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей и молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви к G

Учимся молиться в Духе и Слове, Часть 2

Но вы, возлюбленные, должны помнить слова, которые были
предреченное апостолами Господа нашего Иисуса Христа, 18 что
они говорили вам: «В последнее время появятся ругатели,
следуют своим нечестивым похотям. 19 Это те, которые
вызывают разделения, мыслящие по-мирски, лишенные Духа. 20 Но ты,
возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь в
Святого Духа, 21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая
усердно о милости Господа нашего Иисуса Христа к вечной жизни.
22 и помилуй некоторых сомневающихся; 23 спасай других,
выхватывая их из огня; а к некоторым милостив со страхом,
ненавидя даже одежду, оскверненную плотью. 24 Теперь Тому, Кто есть
могущих удержать вас от преткновения и поставить на
присутствие славы Его непорочной с великой радостью 25 к единому Богу
Спасителю нашему через Иисуса Христа, Господа нашего, слава, величие,
владычество и власть прежде всех времен, ныне и во веки веков.
Аминь.

Зачем молиться в духе?

На прошлой неделе и на этой неделе основное внимание уделялось фразе в стихе 20:
«Моление во Святом Духе». На прошлой неделе мы ответили, почему
Вопрос: Зачем молиться в Святом Духе? Мы получили ответ от
связь между причастием «молиться» и основным глаголом
который следует за ним (стих 21а): «Сохраняйте себя в любви Божией».
«Молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией».
Другими словами, один важный способ держать себя в
любовь к Богу заключается в том, чтобы молиться в Духе. К молясь в
Святой Дух, храни себя в любви Божьей.

Мы назвали молитву «средством божественной благодати». Почему мы использовали это
срок? Потому что хранить себя в любви к Богу — это не то,
мы можем сделать сами. Бог – решительный хранитель наших душ. Если
Бог не хранит нас, мы не устоим в вере; мы будем
погибнуть. Мы видели это в стихах 1 и 24. Стих 1б: «Тем,
которые призваны, возлюбленны в Боге Отце и сохранены
для Иисуса Христа». Обратите внимание на пассивный глагол: нас «сохраняют», а не «мы
держитесь». Нас держит кто-то другой, а не мы сами.

Кем? Мы видели ответ в стихе 24: «Тому, кто может
к уберечь вас от преткновения. . «Кто это умеет
для нас? Ответ находится в следующем стихе (стих 25): «… к
только Бога, Спасителя нашего, через Иисуса Христа, Господа нашего».
Отец – наш главный хранитель через Иисуса Христа.

Это означает, что наша задача сохранить себя зависит от
Божье решительное хранение. Вот почему молитва упоминается как
ключевой способ сохранить себя в любви Божьей. Бог это
решительный вратарь. Как же нам хранить себя, если Бог есть
решительный вратарь? Ответ: мы просим Бога сохранить нас. То есть молимся.
Молитва — это «средство благодати», которое Бог использует, чтобы держать нас в Его
любовь. Бог — решительный хранитель, и Он использует средства, чтобы сохранить нас. Один
из средств, которые он использует, — это наши молитвы, поэтому мы зависимые хранители.
И мы показываем нашу зависимость главным образом тем, что молимся о том, чтобы он сделал свое дело.
решающая работа.

Пример такой молитвы мы видели в Луки 21:36. Иисус
говорит: «Но бодрствуйте во всякое время, молясь, чтобы вам
есть силы, чтобы избежать всех этих вещей, которые вот-вот
место и стоять перед Сыном Человеческим».
от разрушительных последствий последних дней? Да? Ну, Иисус
говорит: «Молитесь, чтобы вы могли… предстать перед Сыном
Человек», когда он придет.

Еще один пример молитвы о том, чтобы Бог сохранил нас, исходит от Иисуса
пример того, как он молился за Петра в Луки 22:32. Сказав это
Петр трижды отрекся бы от него, Иисус говорит: « Но у меня есть
молился за вас, чтобы ваша вера не ослабела
; а ты, когда
когда ты снова повернешься, укрепи своих братьев».
как мы должны молиться за себя и друг друга. Это Бог
Отец, который решительно держит , но у нас зависимая роль
играть: Мы молимся. И мы молимся, как Иисус: O Отец, не позволяй моим
вера терпит неудачу; держи меня. Молитва – это средство благодати, которое Бог использует для
сохрани нас в безопасности и заставь нас претерпеть до конца в вере.

Теперь сегодня вопрос не в том, почему? Но что? И как?
Что такое «молитва в Святом Духе»? И, Как сделать
мы молимся в Духе?

Что такое «молитва в духе»?

Лучшее из найденных мной кратких утверждений о , что означает
молиться в Святом Духе звучит так:
что Святой Дух — это , движущий и , направляющий
власть». Ключевые слова там «движение» и «наведение».
словами, когда вы молитесь в Святом Духе, Дух Божий
«побуждает» вас молиться. То есть он тот, кто мотивирует и
позволяет и заряжает энергией вашу молитву. И когда вы молитесь во Святом
Дух, Дух Божий «направляет» то, как вы молитесь и что вы делаете.
молиться за. Итак, молиться в Святом Духе значит быть движимым и ведомым.
Святым Духом в молитве. Мы молимся Его силой и согласно
его направление.

Сила Духа

Давайте посмотрим, где это толкование молитвы в Святом
Дух происходит из Библии. Первое, на что стоит обратить внимание, это
очень близкий параллельный отрывок в Ефесянам 6:18, где Павел говорит:
«Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом».
причина, по которой это важно, заключается в том, что это показывает, что «молиться в
Духа» не является особой формой молитвы – подобно говорению в
языки. Мы можем сказать, что это так, потому что Павел говорит в Ефесянам 6:18
что мы должны молиться «во всякое время» в Духе. Другими словами,
все молитвы должны быть «в Духе». Молитва во Святом
Дух — это не одна форма среди нескольких. Это то, как вся молитва
быть предложенным.

Второе, на что следует обратить внимание, — это параллель в Римлянам 8:26, где
Павел говорит: «И Дух подкрепляет нашу немощь, потому что мы не знаем
как молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас
со стонами слишком глубокими для слов «. Здесь ясно, что одна вещь
Святой Дух помогает нам в нашей слабости, когда нам нужно
молиться, но не может так, как мы должны. Поэтому естественно «молиться
во Святом Духе» означает молиться с помощью Святого
Дух – с силой и способностью Духа
компенсировать нашу слабость.

Третьей параллелью может служить Послание к Римлянам 8:15-16, где Павел говорит: «Вы
получили дух усыновления, которым мы взываем,
«Абба! Отец!’ Сам Дух свидетельствует духу нашему, что
мы дети Божии». Дело в том, что Дух Божий
помогает нам обрести уверенность в том, что мы дети Божьи, заставляя нас
взывать от сердца (молиться!): «Авва, Отче». В других
словами, Дух движет нашими молитвами. Он мотивирует, дает возможность и
питает наши молитвы. Это ключевая часть того, что «молится в
Святой Дух» означает.

Руководство Духа

Другая часть того, что значит молиться в Святом Духе, это
что, когда мы это делаем, наши молитвы не только «движимы» Духом,
но также и «ведомый» Духом. Это неудивительно, ведь если
Святой Дух побуждает, делает возможным и питает нашу
молитв, было бы естественно думать, что он делает это так, что
соответствует его природе и его Слову. Мы не хотели бы говорить, что
Дух движет нашими молитвами, но они не по воле Божьей.
Если Дух побуждает нас молиться, тогда Он будет побуждать нас согласно
его воле и Слову.

Таким образом, молиться в Святом Духе означало бы не только
сила Духа, чтобы помочь нам молиться, когда мы слабы,
но также испытывает руководство Духа, чтобы помочь
нас, когда мы глупы, сбиты с толку или эгоистичны. Например, Джеймс
4:3 говорит: «Когда просите, не получаете, потому что просите с
неправедные побуждения, чтобы употребить то, что приобретаешь, на свои удовольствия».
Это не было бы молитвой «во Святом Духе». Это было бы
молиться «во плоти» или в собственной греховной природе.

Как мне молиться в Святом Духе?

Итак, теперь вопрос практический: Как вы
молиться в Святом Духе? Не упустите возможность увидеть, как совершенно необычно это
это быть приказанным сделать что-то силой и руководством другого.
Это Бог говорит мне сделать это – молись! И все же говорит мне, что
это работа Святого Духа, когда я это делаю. Это так же, как другие
вещи в христианской жизни: Галатам 5:16, «Поступайте по духу».
Римлянам 8:13: «Дела плотские умерщвляйте духом». 1
Коринфянам 12:3: «Говорите Иисуса Господом в Духе». филиппийцам
3:3, «Поклонение Духом». Во всех этих вещах мы должны
сделать что-то. Но мы должны делать их таким образом, чтобы
Дух, который делает их через нас.

Так устроена человеческая жизнь, поскольку Бог суверенен, а мы
ответственный. Мы действуем. Мы обязаны действовать. Но Бог есть
решительный актер. Наши действия зависимы. Поэтому, когда нам говорят
«ходить» (Галатам 5:16), или бороться с грехом (Римлянам 8:16), или исповедовать
Господство Иисуса (1 Коринфянам 12:3) или поклонение (Филиппийцам
3:3), или молиться (Иуды 1:20), нам сказано делать это «во Святом
Духа.» Вы сделайте так, чтобы Святой Дух был
делать это в вас и через вас.

Итак как мне молиться чтобы это был действительно Святой Дух
побуждать и направлять молитву?

Доверчивый
Бог даст Свой Дух

Я думаю, что есть два основных ответа. Первое — это вера. Мы молимся
«в Духе Святом», когда мы стоим на кресте Христовом
(которые купили всю божественную помощь) и доверять Богу за его помощь через
Дух. Другими словами, когда вы признаете, что без помощи
Дух, ты не можешь молиться, как должно, и тогда ты сознательно
полагаться на помощь Духа в молитве, тогда вы молитесь «в
Святого Духа. » Итак, первый ответ на вопрос «Как?»
вера доверие Бог даст вам
Святой Дух, чтобы помочь вам молиться.

Вы можете увидеть это в Новом Завете несколькими способами (см.
например, Галатам 3:1-5; 2 Фессалоникийцам 2:13). Один в том, что в
Филиппийцам 3:3 сказано: «Мы поклоняемся в Духе Божием и славе
во Христе Иисусе и не на плоть надейтесь».
поклонение «в Духе Божием» объясняется «не положить
уверенность во плоти». Я думаю, это означает, что вместо этого мы ставим
уверенность в Духе, то есть в искупленной кровью милости Божией к
помоги нам поклоняться Его Духом, как мы должны. Я так понимаю, что
способ «молиться в Святом Духе» такой же, как и способ поклонения
«в Духе Божием», а именно, не полагаясь на
что мы можем сделать в нашей собственной природе, но вместо этого отводя взгляд от нашего
собственные ресурсы и полагаясь на милость Бога, чтобы помочь нам молиться
его Дух.

Это то, что мы должны делать в этом году во всех наших молитвах. Доверять
Богу о помощи нам нужно молиться. Когда ты слишком слаб или слишком
растерянный, или слишком подавленный, или слишком сердитый, или слишком скучный, чтобы молиться, при этом
момент не думайте, что вы не можете молиться. Вместо этого сознательно смотрите
от себя ко Христу и к милости Божией во Христе, и
доверьтесь ему, чтобы помочь вам — даже если это только для производства
воздыхания слишком глубоки для слов (Римлянам 8:26). Научитесь не доверять
себя и доверять Богу в молитве. Узнай, что без него можно
ничего не делай и бросайся на него в любое время для всего, что тебе нужно
для того, чтобы молиться.

Пусть ваши молитвы будут сформированы Словом Божьим

Другой ответ на вопрос о том, как молиться «во Святом
Духа» заключается в том, чтобы привести все свои молитвы в соответствие со Словом
Бог, вдохновленный Духом (2 Петра 1:21; 2 Тимофею 3:16-17).
Именно здесь Божий призыв быть в Слове каждый день и его
призыв молиться в любое время в Духе переплетается. Если вы
живите в Слове Божием, размышляя над ним день и ночь, читая
каждый день и запоминать порции, чтобы носить с собой весь день и
смакуя их час за часом, тогда ваши молитвы будут формироваться
Слово. Это означает, что они будут сформированы Духом. И это
что значит молиться «в Духе Святом». Не только быть тронутым
Духом в молитве, но быть ведомым Духом в молитве. И
поскольку это то, к чему мы призваны («молиться во Святом
Дух»), наша роль состоит в том, чтобы использовать то, что мы знаем о воле Духа.
из Слова и насыщаем им наши молитвы.

Храните себя в любви к Богу

Итак, мой пастырский призыв к вам в этом году: Храните себя
в любви к Богу, молясь в Святом Духе. То есть молиться
постоянно полагаясь на помощь Духа и живя в
Слово духа в Библии. Оставайтесь в Библии и оставайтесь в молитве,
и постоянно переводить взгляд с собственных ресурсов на бесконечные
и милостивые ресурсы Бога во Христе.

В заключение я приведу несколько конкретных примеров молитвы в
Насыщенный Библией путь – ключ к молитве в Святом
Дух.

Когда вы думаете о том, чтобы помолиться о дополнительных 2,7 миллиона долларов в виде залога для
Воспитание для ликования, вспомните такие тексты, как 1 Паралипоменон 29:18,
где люди щедро жертвуют на строительство храма, и Давид молится,
«Господи. .. сохрани это навеки в намерениях сердечных
народа Твоего и сердце их к Тебе направь».
намерения сердец людей и призвать Бога сформировать их
и склонить их к великодушию. И скажите вместе с Давидом в стихе 14:
«Все от Тебя, и от Твоей руки мы дали
Ты.»

Когда вы размышляете о молитве о будущем нашей церкви в 2001 году
и как реагировать на рост, и как структурировать пастырское
уход, строительство, основание церквей, миссионерство и т. д., и как
все это сходится вместе, чтобы встретить так много сотен и тысяч
нужды, вспомните, о чем молился Соломон, когда Господь сказал ему в 1
Паралипоменон 3:5: «Проси, что хочешь, чтобы я дал тебе». Соломон не
просить долгой жизни, или богатства, или отомстить своим врагам (3:11), но
просил «разумное сердце, чтобы судить народ Твой, чтобы различать
между добром и злом» (3:9).).

Когда вы размышляете о молитве о прибавлении персонала,
придите в этом году в Вифлеем, вспомните, что Иисус сказал толпе
в Евангелии от Матфея 9:38: «Молите Господина жатвы, чтобы выслал
делающих на жатву Свою». Молитесь с повелением от Самого Христа
что правильные работники будут расположены в его королевстве.

Когда вы размышляете о молитве о смелости для себя и других в
благовестия, вспомните, как молилась церковь в Деяниях 4:29 и что
случилось: «И ныне, Господи, прими к сведению их угрозы и даруй
чтобы рабы Твои могли говорить слово Твое со всей уверенностью. .
. . И когда они помолились, то место, где они собрались,
вместе потряслись, и все исполнились Духа Святого
и начал говорить слово Божие с дерзновением» (4:29).-31).

И когда вы любите кого-то и обдумываете молитву за него или ее
обращение, вспомните Римлянам 10:1, где Павел нацелился на свое собственное
еврейских родственников и сказал: «Братья, желание моего сердца и моя молитва
к Богу за их спасение».

Быть в Слове правильно означает быть в молитве. И когда вера и
Молитва формы слова, мы молимся в Святом Духе. И когда
мы молимся в Святом Духе, мы храним себя в любви Божией.
И там каждое благословение на небесах будет нашим. О научись молиться в
Слово – ради твоей души и ради
нации.


Точно так же Иисус молится в Иоанна 17:11-15, чтобы Отец
держи нас. «Меня больше нет в мире, а между тем они сами
в мире, и я иду к Тебе. Святой Отец, храни их в Своем
имя, имя, которое Ты дал Мне, чтобы они были одно
как и мы. Пока я был с ними, я хранил их во имя Твое
который Ты дал Мне; и я охранял их и не один из них
погиб, но сын погибели, дабы Писание было
выполнено. Но теперь я иду к Тебе; и это я говорю в
мир, чтобы они могли иметь в себе радость Мою совершенную. У меня есть
дал им Твое слово; и мир возненавидел их, потому что они
не от мира, как и я не от мира. я не спрашиваю
Вы, чтобы взять их из мира, но сохранить их от зла
один . »

Йоханнес Э. Хутер, Критический и экзегетический справочник Мейера
к Общим посланиям Иакова, Петра, Иоанна и Иуды, 90 010
переводчик Патон Дж. Глоаг (Вайнона-Лейк, Индиана: Альфа
Публикации, 1980 г., оригинал, 1883 г.), с. 697, курсив добавлен. Видеть
также превосходный комментарий Джона Кальвина к Иуд. 20: «Этот порядок
настойчивость зависит от того, вооружены ли мы могущественной силой
Бог. Всякий раз, когда нам нужно постоянство в нашей вере, мы должны прибегать к помощи
к молитве, а поскольку наши молитвы часто поверхностны, он добавляет:
духа», как бы говоря, такова лень, такова холодность
нашего склада, что никто не может молиться должным образом без
побуждение Духа Божия. Мы так склонны унывать,
и будьте застенчивы, чтобы никто не осмелился назвать Бога «Отцом», если только
тот же Дух вкладывает в нас Слово. От Духа мы получаем
дар настоящей заботы, пыла, силы, рвения, уверенности
что мы получим – все это и, наконец, те
воздыхания неизреченные, как пишет Павел (Римлянам 8:26).
Иуда правильно делает, говоря, что никто не может молиться так, как должно.
молитесь, если Дух не направит его» (Джон Кальвин, 9).0009 Гармония
все Евангелия от Матфея, Марка и Луки, т. 3 и Послания
Джеймса и Джуда
, переводчик, А. В. Моррисон [Гранд-Рапидс:
William B. Eerdmans Publishing Co., 1972], стр.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *