Наталья Святова

Автор блога

Наталья Святова

продюсер центра Global Media Content, слушатель курса EdMarket

Василий Лебедев

Все статьи

Наталья Усольцева

Все статьи

Алина Слепушкина

Все статьи

Василий Алексеев

Все статьи

Анастасия Фатыхова

Все статьи

Ольга Кардопольцева

Все статьи

Даниил Дарвин

Все статьи

Левон Сисакян

Все статьи

Елена Динман

Все статьи

Юлия Гончарова

Все статьи

Ксения Соловьева

Все статьи

Ульяна Новиченко

Все статьи

Ксения Кашицына

Все статьи

Ирина Балинец

Все статьи

Евгения Сотникова

Все статьи

Надежда Богданова

Все статьи

Антон Миляков

Все статьи

Алена Степанчук

Все статьи

Евгений Трохов

Все статьи

Анна Нодь

Все статьи

Анна Давыдова

Все статьи

Елена Овчинникова

Все статьи

Вячеслав Семенов

Все статьи

Евгения Нагайцева

Все статьи

Тая Шенцева

Все статьи

Андрей Корешков

Все статьи

Нина Валиулина

Все статьи

Александра Караваева

Все статьи

Дарья Метельская

Все статьи

Мария Коновалова

Все статьи

Ольга Левинсон

Все статьи

Александра Севостьянова

Все статьи

Павел Ладохин

Все статьи

Ирина Изакова

Все статьи

Екатерина Боднар

Все статьи

Татьяна Выросткова

Все статьи

Анатолий Гудков

Все статьи

Людмила Власова

Все статьи

Елена Махова

Все статьи

Светлана Рекуненко

Все статьи

Дарья Колесниченко

Все статьи

Екатерина Никитина

Все статьи

Александр Купцов

Все статьи

Ася Соскова

Все статьи

Виктория Ведо

Все статьи

Иван Чубченко

Все статьи

Анастасия Чистаева

Все статьи

Дмитрий Чернышев

Все статьи

Анастасия Полянская

Все статьи

Елена Черченко

Все статьи

Дина Гуляницкая

Все статьи

Михаил Журавлев

Все статьи

Евгений Болдин

Все статьи

Виктория Чайкина

Все статьи

Юлия Еремина

Все статьи

Ирина Вихрова

Все статьи

Елена Бочарникова

Все статьи

Софья Дрейцер

Все статьи

Дмитрий Ковальчук

Все статьи

Ирина Диз

Все статьи

Анна Царева

Все статьи

Илья Костюченко

Все статьи

Марина Харахордина

Все статьи

Ольга Гельмель

Все статьи

Владимир Щербаков

Все статьи

Эюб Ахмедзаде

Все статьи

Диана Гладких

Все статьи

Татьяна Толок

Все статьи

Татьяна Дурнева

Все статьи

Михаил Софилканич

Все статьи

Полина Гарбузова

Все статьи

Анастасия Андреева

Все статьи

Сергей Жучков

Все статьи

Дмитрий Волошин

Все статьи

Евгения Ращупкина

Все статьи

Константин Винников

Все статьи

Анна Парковская

Все статьи

Азат Ханнанов

Все статьи

Павел Прокофьев

Все статьи

Екатерина Вераксо

Все статьи

Ксения Плескач

Все статьи

Владимир Буталенко

Все статьи

Алена Денисова

Все статьи

Юлия Гутова

Все статьи

Ирина Мызникова

Все статьи

EdMarket

Все статьи

Наталья Пастбина

Все статьи

Максим Спиридонов

Все статьи

Ирина Булекова

Все статьи

Дарья Кресцова

Все статьи

Евгений Лебедев

Все статьи

Левон Сисакян

Все статьи

Александра Леонтьева

Все статьи

Ольга Романова

Все статьи

Ольга Доронина

Все статьи

Анна Погосян

Все статьи

Татьяна Кузьмицкая

Все статьи

Юлия Иванова

Все статьи

Наталья Федорова

Все статьи

Мария Маринина

Все статьи

Мария Черкасская

Все статьи

Екатерина Маслова

Все статьи

Екатерина Кулакова

Все статьи

Юлия Сташелевская

Все статьи

Дарья Ковалева

Все статьи

Мария Болохова

Все статьи

Александра Дорофеева

Все статьи

Ксения Коростелева

Все статьи

Виктория Дерюгина

Все статьи

Анна Лим

Все статьи

Екатерина Лугано

Все статьи

Ольга Кошелева

Все статьи

Елена Евланова

Все статьи

Екатерина Тагаева

Все статьи

Елена Земзюлина

Все статьи

Владимир Мейер

Все статьи

Виктория Шаманская

Все статьи

Анна Зотова

Все статьи

Наталия Королева

Все статьи

Александра Клименко

Все статьи

Евгения Михайлова

Все статьи

Виктория Аргышева

Все статьи

Надежда Бондаренко

Все статьи

Оксана Храброва

Все статьи

Оксана Тимохина

Все статьи

Влада Рудина

Все статьи

Мария Губина

Все статьи

Юлия Карпова

Все статьи

Владимир Микеда

Все статьи

Галина Циряниди

Все статьи

Олег Панин

Все статьи

Мария Ахтулова

Все статьи

Мила Попова

Все статьи

Александр Кутас

Все статьи

Марина Кададова

Все статьи

Анна Лим

Все статьи

Алишер Отабаев

Все статьи

Ольга Ширшова

Все статьи

Наталья Ульянко

Все статьи

Марина Литвинова

Все статьи

Нина Хюнен

Все статьи

Ядвига Компани

Все статьи

Наталья Куликова

Все статьи

Татьяна Заварзина

Все статьи

Игорь Иголкин

Все статьи

Мария Оборина

Все статьи

Анна Чащина

Все статьи

Алексей Корольков

Все статьи

Надежда Федосова

Все статьи

Анна Белякова

Все статьи

Тамара Ченгич

Все статьи

Александра Фомичева

Все статьи

Мария Коновалова

Все статьи

Ирина Мейер

Все статьи

Мария Румянцева

Все статьи

Анна Мосягина

Все статьи

Андрей Ермак

Все статьи

Татьяна Блинова

Все статьи

Сергей Галиуллин

Все статьи

Александра Рэдулеску

Все статьи

Светлана Шубинова

Все статьи

Екатерина Трифонова

Все статьи

Марианна Патрушева

Все статьи

Наталья Муратова

Все статьи

Юлия Спиридонова-Микеда

Все статьи

Алексей Полехин

Все статьи

Екатерина Музалевская

Все статьи

Айдар Ишматов

Все статьи

Татьяна Литвина

Все статьи

Елена Резанова

Все статьи

Наталья Муратова

Все статьи

Екатерина Кукса

Все статьи

Дмитрий Коюда

Все статьи

Анастасия Добровольская

Все статьи

Семен Фогель

Все статьи

Татьяна Калинина

Все статьи

Ленар Амирханов

Все статьи

Яна Такмазис

Все статьи

Елизавета Ерохина

Все статьи

Мария Ляпкова

Все статьи

Кристина Головкина

Все статьи

Наталия Королева

Все статьи

Эль Жене

Все статьи

Елена Литвинова

Все статьи

Александра Добрянская

Все статьи

Александр Фролков

Все статьи

Сергей Попов

Все статьи

Теона Томи

Все статьи

Анна Долженко

Все статьи

Татьяна Таран

Все статьи

Дмитрий Чикановский

Все статьи

Оксана Соснина

Все статьи

Юлия Пряхина

Все статьи

Соня Смыслова

Все статьи

Мария Котлярова

Все статьи

Анастасия Энгель

Все статьи

Ольга Павлюченкова

Все статьи

Анна Пронина

Все статьи

Ольга Захарова

Все статьи

Иван Макеев

Все статьи

Дарья Хлопова

Все статьи

Светлана Петропольская

Все статьи

Андрей Лобанов

Все статьи

Юлия Альбицкая

Все статьи

Владимир Алешин

Все статьи

Ольга Вайнштейн

Все статьи

Мария Панкова

Все статьи

Юлия Огулова

Все статьи

Дарина Сорокина

Все статьи

Юлия Минковская

Все статьи

Никита Маклахов

Все статьи

Елена Пугачева

Все статьи

Дмитрий Румянцев

Все статьи

Ани Аветисян

Все статьи

Марина Шестакова

Все статьи

Елизавета Дробышевская

Все статьи

Анна Маркелова

Все статьи

Юлия Толстоноженко

Все статьи

Евгения Феоктистова

Все статьи

Михаил Серебрянников

Все статьи

Наталья Святова (Нижний Новгород) — тренер, консультант — отзывы, контакты, расписание тренингов — Самопознание.

ру

Здравствуйте, меня зовут Наталья Святова. Я психолог, работаю в клиент-центрированном подходе. «Человек — эксперт своей жизни» — так вижу принцип этого подхода. Верю, что в каждом человеке есть знания о том, как он хочет жить и силы для достижения желаемого. Но бывает, что нет доступ к этим знаниям и ресурсам. И я могу помочь наладить контакт с самим собой.

Пожалуй, контакт — эта тема интересна мне больше всего. Контакт с собой, контракт с близкими, контакт с миром. В этом может быть много переживаний. Рассматривая вместе со мной свою жизнь пристально, с любопытством и уважением, можно сделать её более комфортной. Можно найти свои желания, ограничения, особенности и принять их как опору. Научится учитывать их и заботиться о себе. Научится слышать себя и других.

Я получила психологическое образование в Мининском университете, более 5 лет работаю психологом, в том числе с людьми с ментальными особенностями. Имею дополнительное образование в области работы с переживанием (Фокусинг Ю. Джендлина), глинотерапии (в том числе Глиняное поле), арт-терапии (в том числе с детьми с ОВЗ), танце-двигательной терапии (работа с телом и голосом). В настоящее время обучаюсь в Институте Клиент-центрированной психотерапии и Фокусинга (г. Москва) на длительной Европейской учебной программе по клиент-центрированной психотерапии. Член Профессионального сообщество клиент-центрированных психотерапевтов. В работе с детьми с 3 до 12 лет использую игровую терапию, центрированную на ребёнке (ИТЦР).

Консультирую в клиент-центрированном подходе взрослых и подростков (с 14 лет) с 2021 года. С детьми работаю с 2018 года. С 2019 года работаю с молодыми взрослыми с ментальными особенностями.

Частые вопросы с которыми ко мне обращаются:

  • сложности в отношениях с другими людьми,
  • непонимание своих желаний, апатия, подавленное настроение,
  • проблема выбора,
  • детско-родительские отношения.
  • работаю и с другими запросами, пишите.

Принимаю в центре Нижнего Новгорода очно (ул. Варварская или ул. Минина).

Работаю онлайн с клиентами из других регионов.

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Индивидуальное консультирование

Регулярные занятия

1

Еженедельные занятия по средам с 18:30 до 19:30

Мягкое танце-двигательное занятие

 
Подать заявку

1 час

Нижний Новгород

Наталья Святова
(Нижний Новгород)

Наталья Святова: подписаться на новости этого тренера.

Консультации и услуги

1

Консультация психолога клиент-центрированного направления

Онлайн

Фотоальбомы

Танце-двигательные практики

свернуть ↑

Оценка тренера   Оценка консультанта 

Итоговая оценка

Добавить отзыв о мероприятии |  консультации  
  • ВКонтакте

ページが見つかりません。 — ISh3022 — 第29回国際高血圧学会

  • Войдите на свою страницу
  • Нажмите здесь, чтобы принять участие в онлайне!!
    Виртуальная платформа для просмотра

Встреча ISh3022 KYOTO успешно завершилась информативными сессиями и оживленными дискуссиями.
Сессии доступны для просмотра по запросу до 30 ноября, а также мы приглашаем новую регистрацию для подписки по запросу.
Мы ценим ваше активное участие и преданность делу и надеемся вскоре увидеть вас снова.

Новость!

Что нового
Декабрь. 1 2022


Закрыта трансляция и регистрация по запросу.
*С 27 декабря (вт) вы не сможете зайти на свою страницу и на Виртуальную смотровую площадку.
Пожалуйста, загрузите квитанцию ​​ до 26 декабря (пн) отсюда.
Пожалуйста, загрузите сертификат посещаемости до 26 декабря (пн) отсюда.

<第44回日本高血圧学会総会>
12月27日(火)以降はマイページへログインいただけなくく06けなくく06けなおく 領収書 が必要な方は、12月26日(月)までにダウンロードをお済ませください。
マイページのログインはこちらから。

Ноябрь. 11 2022

第44回日本高血圧学会総会 各賞受賞者はこちら

Октябрь. 5 2022

Виртуальная платформа для просмотра открыта.

Октябрь. 3 2022

Сегодня мы проводим пресс-конференцию ISh3022 KYOTO!

Сентябрь. 27 2022

第44回日本高血圧学会総会 市民公開講座のご案内を公開しました。
2022年10月30旀。コンベンションホールでの開催となりますのでご注意ください。

Сентябрь. 27 2022

Ранняя регистрация закрыта, стандартная регистрация открыта.

Сентябрь. 20 2022

Мы решили продлить регистрацию раннего бронирования еще на неделю. Новый крайний срок ранней регистрации — 23:59.(JST) 26 сентября 2022 г.

Сентябрь. 13 2022

Путеводитель по Киото обновлен.

Сентябрь. 13 2022

Инструкции для выступающих (устные и постерные) теперь открыты.
Пожалуйста, отправьте данные презентации через систему

Сентябрь. 12 2022

 Ранняя регистрация и срок смены типов участия продлены до 23:59(JST) 19 сентября 2022 г.

Последние новости!
Согласно информации из нескольких источников, японское правительство принимает меры для облегчения въезда в Японию. В настоящее время правительство принимает меры, чтобы позволить отдельным путешественникам въезжать в страну и освободить их от туристических виз, если они получат третью прививку или представят отрицательный сертификат до въезда в страну. Ожидается, что премьер-министр примет окончательное решение уже на этой неделе.

твитов пользователя ish3022

ИНСТАГРАМ

Сообщение в Instagram 2172771029951650258_21629097138

Сообщение в инстаграме 214618

78126214_21629097138

Сообщение в инстаграме 2146188076652122609_21629097138

Сообщение в инстаграме 2146187049156684334_21629097138

РЕКЛАМНОЕ ВИДЕО

ИШ3022 короткая исп.

ИШ3022 удлинн.

«На войне правды не бывает. Но спустя годы мы можем посмотреть на события со стороны» — Реальное время.ру

09:00, 15.05.2020

Фотограф Артур Бондарь о найденном им уникальном фотоархиве времен Великой Отечественной войны

Обычных семейных архивов войны в СССР фактически не существовало, — рассказал «Реальному времени» фотограф Артур Бондарь. Просто выйти на улицу с фотоаппаратом было нельзя: по законам военного времени это приравнивалось к шпионажу, а нарушителю грозил расстрел. Фотографировать могли только те, кто был аккредитован государством. Вот почему наши солдаты никогда не фотографировались, — объясняет Бондарь. В интервью «Реальному времени» он рассказал о своей уникальной коллекции негативов времен Второй мировой войны, фотографе Валерии Фаминском и неформальной стороне войны.

«Посмотрев негативы Фаминского, я понял, что это не те фотографии, которые мы видим на афишах и по телевизору»

Как к вам попала коллекция фотографа Валерия Фаминского?

После переезда в Россию из Украины я занимался самообразованием, изучал книги по истории и культуре России и продолжал интересоваться темой Второй мировой войны, в том числе и фотографией. В 2016 году друзья прислали мне ссылку на объявление: на Авито продаются негативы Валерия Фаминского. Я видел много фотографий Второй мировой войны, знал имена многих фотографов того времени, но о Фаминском никогда не слышал, да и информации о нем в Интернете тоже не было. Однако его негативы собраны классическим советским архивным методом: каждый негатив завернут в бумажку, подписано что, где и когда. Было видно, что это очевидец тех событий и профессионал, а не дилетант, человек, который понимал, что спасает что-то важное.

Фото: Валерий Фаминский / частная коллекция Артура Бондаря

Посмотрев негативы Фаминского, я понял, что это не те фотографии, которые мы видим на афишах и в телевизоре

Я часто видел солдатские альбомы с отпечатанными фотографиями на блохах рынков, но найти минусы очень сложно. В доцифровую эпоху, во время Второй мировой войны, это был расцвет фотожурналистики. Это было время, когда на малоформатные камеры вроде Leica и Kodak можно было снимать события изнутри. Но редко удается найти негативы того времени, первоисточники, а не подтасовки или постановочные кадры, которых в советское время было очень много. Посмотрев негативы Фаминского, я понял, что это не те фотографии, которые мы видим на афишах и по телевизору. И купил весь архив за довольно крупную сумму, которую не имею права разглашать по договору.

Как вы установили подлинность архива?

Отсканировал небольшую часть негативов и поехал на международный фотофестиваль во Францию. Там я показал этот архив другу редактора из The New York Times, он сказал, что это отличный архив, его надо опубликовать. Но сначала мы отправили его в Хьюстон. Есть музей военной фотографии, мы хотели узнать, есть ли следы Фаминского в мировой военной фотографии, действительно ли мы были пионерами. После консультации с российскими экспертами мы подтвердили, что следов Фаминского нет ни в России, ни за границей. Там же мы убедились, что это фотографии высшего класса. В конце 2016 года мы опубликовали часть архива в The New York Times, а также на фоторесурсе Bird in Flight, после чего имя Фаминского появилось во всей Сети.

«Фаминский показывает не батальные сцены, а бесчеловечные условия и последствия войны»

Что вы узнали о судьбе самого Фаминского?

В январе 2017 года мне позвонила женщина, которая оказалась внучкой фотографа. Ее зовут Юлия Святова. Когда ее мать, жена Фаминского, умерла, она начала искать информацию о семье в Интернете и наткнулась на этот архив деда, о котором сама ничего не знала.

Так мы узнали, что Валерий Фаминский умер в 1993 году. Он родился в 1914 году, работал на заводе «Авиахим» и имел свою фотолабораторию. Когда началась война, он очень хотел пойти на фронт военным фотокорреспондентом, но у него было плохое зрение, он носил очки и был освобожден от военной службы. На фронт ему удалось попасть только в 1943 году. Его отчим, художник Котов, работал в военно-медицинском музее, и этот музей отправлял на фронт художников и фотографов, чтобы зафиксировать, как оказывалась первая помощь красноармейцам с целью дальнейшего изучения Эта тема. И Котов взял с собой Фаминского в качестве фотографа. Фаминский был на семи фронтах с 1943 и записал все, что видел. Его архив состоит из двух больших частей: Крым 1944 г. апрель-май и Германия 1945 г. апрель-май. Фаминский снимал как солдат Красной Армии, так и пострадавших от войны немецких мирных жителей.

Понятно, что у него были гуманистические взгляды, по какую бы сторону баррикад ни находились люди. У Фаминского нет боевых фотографий. В нем показаны не батальные сцены, а бесчеловечные условия и последствия войны, которые гораздо страшнее самой войны.

При жизни у него была одна выставка. На передовой он не работал, и его фотографии не предназначались для публикации в СМИ, поэтому и сохранились. Как известно, в советское время была очень сильная цензура. Сегодня крайне сложно найти негативы советских фотографов. Те негативы, которые показывали войну и Красную Армию не на той стороне, были жестоко уничтожены. Поэтому архив Фаминского уникален.

Фото: Валерий Фаминский / частная коллекция Артура Бондаря

Видно, что у него были гуманистические взгляды, по какую бы сторону баррикад ни находились люди. У Фаминского нет боевых фотографий. Он показывает не батальные сцены, а бесчеловечные условия и последствия войны, которые гораздо страшнее самой войны

Почему архив продали на Авито?

У Фаминских было две семьи. Когда его первая жена умерла, а дочь стала взрослой, он женился на другой женщине, у которой уже был сын. Когда Фаминского и его второй жены не стало, его приемные дети нашли этот архив и решили просто заработать. И втайне от первой семьи продал этот архив.

Где посмотреть фотографии из его архива?

Фаминский всегда хотел издать книгу, и мы решили ее издать. Однако я отдал все свои деньги за архив. Но были люди, которые помогли сделать это бесплатно, за идею: дизайнер Константин Еременко, автор текста Ирина Чмырева, редактор Андрей Поликанов и так далее. На издание книги мы собрали деньги через краудфандинг, 11 000 евро. Мы не брали помощи у государства, чтобы этот архив был хотя бы включен в политическую повестку дня.

Мы тоже делали выставку в галерее классической фотографии с условием, что берем финансирование только от частных, негосударственных спонсоров, в итоге галерея сама организовала выставку за свои деньги. Еще мы устроили выставку в парке Баумана, где был вид из окна квартиры Фаминского. Мы представили книгу в Германии, выставку посетило много людей разного возраста, и мы поняли, что немцы очень заинтересованы в этом архиве. Они видят на фотографиях город, которого уже нет, потому что Берлин был почти полностью разрушен в 1945. Надеемся в будущем создать ресурс, где можно будет просмотреть как архив Фаминского, так и другие негативы, находящиеся в моей коллекции. В мае этого года в Берлине планировалась большая выставка Фаминского под названием «75 лет свободы». Но из-за карантина мы перенесли его на сентябрь. Можно сказать, что, к сожалению, сейчас Фаминский более популярен в Берлине, чем у нас.

Почему?

Потому что в нашей стране у большинства людей до сих пор узкое представление об истории Великой Отечественной войны. Я предложил организовать выставку Фаминского в Петербурге государственной организации. Их ответ хорошо описывает официальный подход к военным фотографиям: «Мы покажем наши проверенные архивы».

Что означает «проверено»?

Поясню. После покупки архива Фаминского я начал собирать негативы, снятые во время Второй мировой войны с разных сторон — как фотожурналистами, так и обычными гражданами. И обнаружил, что обычных семейных архивов времен войны в СССР не было. Потому что нельзя было просто так выйти с камерой на улицу. По законам военного времени это приравнивалось к шпионажу, а нарушителю грозила расстрел. Недавно всплыло дело фотографа-любителя Александра Никитина. За время войны успел сделать три фото разбомбленного Ленинграда, после чего собственные граждане сдали его полиции, его отправили в ссылку, где он и умер. Фотографировать могли только те, кто был аккредитован государством. Вот почему наши солдаты никогда не фотографировались. Невозможно найти негативы обычного советского солдата, снятые во время войны.

Фото: Валерий Фаминский / частная коллекция Артура Бондаря

Фотографировать могли только лица, прошедшие государственную аккредитацию. Вот почему наши солдаты никогда не фотографировались

Но в Германии все было иначе. Западная культура ушла далеко вперед в плане визуального развития, а фотоаппарат был инструментом для ведения фотожурнала. У нас еще была развитая культура письма во время войны. Раньше мы писали «Я был здесь» на столах, деревьях, стенах и так далее. Поэтому, когда советский солдат пришел в Берлин, он подписал Рейхстаг, а не сфотографировался на его фоне. Но немецкие, британские, французские и американские негативы показывают, что подход был совсем другим. Почти у каждого второго солдата была маленькая камера. Поэтому на барахолках и аукционах нахожу много негативов иностранных солдат. Сейчас в моей коллекции более 10 000 негативов, сделанных с разных сторон фронта.

Видите ли, история Второй мировой войны очень сильно переписывается в России, Украине и других странах. Почему? Потому что люди, которые воевали, ушли, и историей стало легко манипулировать. Но когда есть фотофакты, трудно исказить историю. Например, у меня есть негативы, где Крым был взят как немецкой, так и советской стороной. Моя работа как коллекционера-издателя и фотографа — дать людям возможность посмотреть на события с двух сторон и подумать. Я ни к чему не призываю, ничего не пропагандирую, ни на чьей стороне не стою.

Как изменилось ваше отношение к войне за время изучения этой темы?

Мое отношение к войне было и остается негативным. Я против любых военных действий. Нет оправдания войне. Потому что единственное, что мы получаем после войны, это разрушения, страдания и боль. Я немного снимал войну на востоке Украины, на Майдане. И если раньше я только теоретически понимал, что война — это плохо, то после того, как я оказался в самой гуще военных событий, я на собственном опыте понял, что война — это абсолютный кошмар и хаос. На войне никогда не бывает одной правды. Неважно, на чьей вы стороне, у каждого своя правда. Но спустя годы мы можем посмотреть на события со стороны и более объективно. Если брать войну на Донбассе, то сложно смотреть на это событие без личного эмоционального отношения к нему.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *