Наталья Святова
Автор блога
Наталья Святова
продюсер центра Global Media Content, слушатель курса EdMarket
Василий Лебедев
Все статьи
Наталья Усольцева
Все статьи
Алина Слепушкина
Все статьи
Василий Алексеев
Все статьи
Анастасия Фатыхова
Все статьи
Ольга Кардопольцева
Все статьи
Даниил Дарвин
Все статьи
Левон Сисакян
Все статьи
Елена Динман
Все статьи
Юлия Гончарова
Все статьи
Ксения Соловьева
Все статьи
Ульяна Новиченко
Все статьи
Ксения Кашицына
Все статьи
Ирина Балинец
Все статьи
Евгения Сотникова
Все статьи
Надежда Богданова
Все статьи
Антон Миляков
Все статьи
Алена Степанчук
Все статьи
Евгений Трохов
Все статьи
Анна Нодь
Все статьи
Анна Давыдова
Все статьи
Елена Овчинникова
Все статьи
Вячеслав Семенов
Все статьи
Евгения Нагайцева
Все статьи
Тая Шенцева
Все статьи
Андрей Корешков
Все статьи
Нина Валиулина
Все статьи
Александра Караваева
Все статьи
Дарья Метельская
Все статьи
Мария Коновалова
Все статьи
Ольга Левинсон
Все статьи
Александра Севостьянова
Все статьи
Павел Ладохин
Все статьи
Ирина Изакова
Все статьи
Екатерина Боднар
Все статьи
Татьяна Выросткова
Все статьи
Анатолий Гудков
Все статьи
Людмила Власова
Все статьи
Елена Махова
Все статьи
Светлана Рекуненко
Все статьи
Дарья Колесниченко
Все статьи
Екатерина Никитина
Все статьи
Александр Купцов
Все статьи
Ася Соскова
Все статьи
Виктория Ведо
Все статьи
Иван Чубченко
Все статьи
Анастасия Чистаева
Все статьи
Дмитрий Чернышев
Все статьи
Анастасия Полянская
Все статьи
Елена Черченко
Все статьи
Дина Гуляницкая
Все статьи
Михаил Журавлев
Все статьи
Евгений Болдин
Все статьи
Виктория Чайкина
Все статьи
Юлия Еремина
Все статьи
Ирина Вихрова
Все статьи
Елена Бочарникова
Все статьи
Софья Дрейцер
Все статьи
Дмитрий Ковальчук
Все статьи
Ирина Диз
Все статьи
Анна Царева
Все статьи
Илья Костюченко
Все статьи
Марина Харахордина
Все статьи
Ольга Гельмель
Все статьи
Владимир Щербаков
Все статьи
Эюб Ахмедзаде
Все статьи
Диана Гладких
Все статьи
Татьяна Толок
Все статьи
Татьяна Дурнева
Все статьи
Михаил Софилканич
Все статьи
Полина Гарбузова
Все статьи
Анастасия Андреева
Все статьи
Сергей Жучков
Все статьи
Дмитрий Волошин
Все статьи
Евгения Ращупкина
Все статьи
Константин Винников
Все статьи
Анна Парковская
Все статьи
Азат Ханнанов
Все статьи
Павел Прокофьев
Все статьи
Екатерина Вераксо
Все статьи
Ксения Плескач
Все статьи
Владимир Буталенко
Все статьи
Алена Денисова
Все статьи
Юлия Гутова
Все статьи
Ирина Мызникова
Все статьи
EdMarket
Все статьи
Наталья Пастбина
Все статьи
Максим Спиридонов
Все статьи
Ирина Булекова
Все статьи
Дарья Кресцова
Все статьи
Евгений Лебедев
Все статьи
Левон Сисакян
Все статьи
Александра Леонтьева
Все статьи
Ольга Романова
Все статьи
Ольга Доронина
Все статьи
Анна Погосян
Все статьи
Татьяна Кузьмицкая
Все статьи
Юлия Иванова
Все статьи
Наталья Федорова
Все статьи
Мария Маринина
Все статьи
Мария Черкасская
Все статьи
Екатерина Маслова
Все статьи
Екатерина Кулакова
Все статьи
Юлия Сташелевская
Все статьи
Дарья Ковалева
Все статьи
Мария Болохова
Все статьи
Александра Дорофеева
Все статьи
Ксения Коростелева
Все статьи
Виктория Дерюгина
Все статьи
Анна Лим
Все статьи
Екатерина Лугано
Все статьи
Ольга Кошелева
Все статьи
Елена Евланова
Все статьи
Екатерина Тагаева
Все статьи
Елена Земзюлина
Все статьи
Владимир Мейер
Все статьи
Виктория Шаманская
Все статьи
Анна Зотова
Все статьи
Наталия Королева
Все статьи
Александра Клименко
Все статьи
Евгения Михайлова
Все статьи
Виктория Аргышева
Все статьи
Надежда Бондаренко
Все статьи
Оксана Храброва
Все статьи
Оксана Тимохина
Все статьи
Влада Рудина
Все статьи
Мария Губина
Все статьи
Юлия Карпова
Все статьи
Владимир Микеда
Все статьи
Галина Циряниди
Все статьи
Олег Панин
Все статьи
Мария Ахтулова
Все статьи
Мила Попова
Все статьи
Александр Кутас
Все статьи
Марина Кададова
Все статьи
Анна Лим
Все статьи
Алишер Отабаев
Все статьи
Ольга Ширшова
Все статьи
Наталья Ульянко
Все статьи
Марина Литвинова
Все статьи
Нина Хюнен
Все статьи
Ядвига Компани
Все статьи
Наталья Куликова
Все статьи
Татьяна Заварзина
Все статьи
Игорь Иголкин
Все статьи
Мария Оборина
Все статьи
Анна Чащина
Все статьи
Алексей Корольков
Все статьи
Надежда Федосова
Все статьи
Анна Белякова
Все статьи
Тамара Ченгич
Все статьи
Александра Фомичева
Все статьи
Мария Коновалова
Все статьи
Ирина Мейер
Все статьи
Мария Румянцева
Все статьи
Анна Мосягина
Все статьи
Андрей Ермак
Все статьи
Татьяна Блинова
Все статьи
Сергей Галиуллин
Все статьи
Александра Рэдулеску
Все статьи
Светлана Шубинова
Все статьи
Екатерина Трифонова
Все статьи
Марианна Патрушева
Все статьи
Наталья Муратова
Все статьи
Юлия Спиридонова-Микеда
Все статьи
Алексей Полехин
Все статьи
Екатерина Музалевская
Все статьи
Айдар Ишматов
Все статьи
Татьяна Литвина
Все статьи
Елена Резанова
Все статьи
Наталья Муратова
Все статьи
Екатерина Кукса
Все статьи
Дмитрий Коюда
Все статьи
Анастасия Добровольская
Все статьи
Семен Фогель
Все статьи
Татьяна Калинина
Все статьи
Ленар Амирханов
Все статьи
Яна Такмазис
Все статьи
Елизавета Ерохина
Все статьи
Мария Ляпкова
Все статьи
Кристина Головкина
Все статьи
Наталия Королева
Все статьи
Эль Жене
Все статьи
Елена Литвинова
Все статьи
Александра Добрянская
Все статьи
Александр Фролков
Все статьи
Сергей Попов
Все статьи
Теона Томи
Все статьи
Анна Долженко
Все статьи
Татьяна Таран
Все статьи
Дмитрий Чикановский
Все статьи
Оксана Соснина
Все статьи
Юлия Пряхина
Все статьи
Соня Смыслова
Все статьи
Мария Котлярова
Все статьи
Анастасия Энгель
Все статьи
Ольга Павлюченкова
Все статьи
Анна Пронина
Все статьи
Ольга Захарова
Все статьи
Иван Макеев
Все статьи
Дарья Хлопова
Все статьи
Светлана Петропольская
Все статьи
Андрей Лобанов
Все статьи
Юлия Альбицкая
Все статьи
Владимир Алешин
Все статьи
Ольга Вайнштейн
Все статьи
Мария Панкова
Все статьи
Юлия Огулова
Все статьи
Дарина Сорокина
Все статьи
Юлия Минковская
Все статьи
Никита Маклахов
Все статьи
Елена Пугачева
Все статьи
Дмитрий Румянцев
Все статьи
Ани Аветисян
Все статьи
Марина Шестакова
Все статьи
Елизавета Дробышевская
Все статьи
Анна Маркелова
Все статьи
Юлия Толстоноженко
Все статьи
Евгения Феоктистова
Все статьи
Михаил Серебрянников
Все статьи
Наталья Святова (Нижний Новгород) — тренер, консультант — отзывы, контакты, расписание тренингов — Самопознание.
ру
Здравствуйте, меня зовут Наталья Святова. Я психолог, работаю в клиент-центрированном подходе. «Человек — эксперт своей жизни» — так вижу принцип этого подхода. Верю, что в каждом человеке есть знания о том, как он хочет жить и силы для достижения желаемого. Но бывает, что нет доступ к этим знаниям и ресурсам. И я могу помочь наладить контакт с самим собой.
Пожалуй, контакт — эта тема интересна мне больше всего. Контакт с собой, контракт с близкими, контакт с миром. В этом может быть много переживаний. Рассматривая вместе со мной свою жизнь пристально, с любопытством и уважением, можно сделать её более комфортной. Можно найти свои желания, ограничения, особенности и принять их как опору. Научится учитывать их и заботиться о себе. Научится слышать себя и других.
Я получила психологическое образование в Мининском университете, более 5 лет работаю психологом, в том числе с людьми с ментальными особенностями. Имею дополнительное образование в области работы с переживанием (Фокусинг Ю. Джендлина), глинотерапии (в том числе Глиняное поле), арт-терапии (в том числе с детьми с ОВЗ), танце-двигательной терапии (работа с телом и голосом). В настоящее время обучаюсь в Институте Клиент-центрированной психотерапии и Фокусинга (г. Москва) на длительной Европейской учебной программе по клиент-центрированной психотерапии. Член Профессионального сообщество клиент-центрированных психотерапевтов. В работе с детьми с 3 до 12 лет использую игровую терапию, центрированную на ребёнке (ИТЦР).
Консультирую в клиент-центрированном подходе взрослых и подростков (с 14 лет) с 2021 года. С детьми работаю с 2018 года. С 2019 года работаю с молодыми взрослыми с ментальными особенностями.
Частые вопросы с которыми ко мне обращаются:
- сложности в отношениях с другими людьми,
- непонимание своих желаний, апатия, подавленное настроение,
- проблема выбора,
- детско-родительские отношения.
- работаю и с другими запросами, пишите.
Принимаю в центре Нижнего Новгорода очно (ул. Варварская или ул. Минина).
Работаю онлайн с клиентами из других регионов.
Скопировано с сайта «Самопознание .ру»
Индивидуальное консультирование
Регулярные занятия
1
Еженедельные занятия по средам с 18:30 до 19:30 | Мягкое танце-двигательное занятие 1 час Нижний Новгород |
|
Наталья Святова: подписаться на новости этого тренера.
Консультации и услуги
1
Консультация психолога клиент-центрированного направления Онлайн |
Фотоальбомы
Танце-двигательные практики
свернуть ↑
Оценка тренера Оценка консультанта
Итоговая оценка
Добавить отзыв о мероприятии | консультации |
- ВКонтакте
ページが見つかりません。 — ISh3022 — 第29回国際高血圧学会
- Войдите на свою страницу
- Нажмите здесь, чтобы принять участие в онлайне!!
Виртуальная платформа для просмотра
Встреча ISh3022 KYOTO успешно завершилась информативными сессиями и оживленными дискуссиями.
Сессии доступны для просмотра по запросу до 30 ноября, а также мы приглашаем новую регистрацию для подписки по запросу.
Мы ценим ваше активное участие и преданность делу и надеемся вскоре увидеть вас снова.
Новость!
- Что нового
- Декабрь. 1 2022
Закрыта трансляция и регистрация по запросу.
*С 27 декабря (вт) вы не сможете зайти на свою страницу и на Виртуальную смотровую площадку.
Пожалуйста, загрузите квитанцию до 26 декабря (пн) отсюда.
Пожалуйста, загрузите сертификат посещаемости до 26 декабря (пн) отсюда.<第44回日本高血圧学会総会>
12月27日(火)以降はマイページへログインいただけなくく06けなくく06けなおく 領収書 が必要な方は、12月26日(月)までにダウンロードをお済ませください。
マイページのログインはこちらから。
- Ноябрь. 11 2022
第44回日本高血圧学会総会 各賞受賞者はこちら
- Октябрь. 5 2022
Виртуальная платформа для просмотра открыта.
- Октябрь. 3 2022
Сегодня мы проводим пресс-конференцию ISh3022 KYOTO!
- Сентябрь. 27 2022
第44回日本高血圧学会総会 市民公開講座のご案内を公開しました。
2022年10月30旀。コンベンションホールでの開催となりますのでご注意ください。
- Сентябрь. 27 2022
Ранняя регистрация закрыта, стандартная регистрация открыта.
- Сентябрь. 20 2022
Мы решили продлить регистрацию раннего бронирования еще на неделю. Новый крайний срок ранней регистрации — 23:59.(JST) 26 сентября 2022 г.
- Сентябрь. 13 2022
Путеводитель по Киото обновлен.
- Сентябрь. 13 2022
Инструкции для выступающих (устные и постерные) теперь открыты.
Пожалуйста, отправьте данные презентации через систему
- Сентябрь. 12 2022
Ранняя регистрация и срок смены типов участия продлены до 23:59(JST) 19 сентября 2022 г.
Последние новости!
Согласно информации из нескольких источников, японское правительство принимает меры для облегчения въезда в Японию. В настоящее время правительство принимает меры, чтобы позволить отдельным путешественникам въезжать в страну и освободить их от туристических виз, если они получат третью прививку или представят отрицательный сертификат до въезда в страну. Ожидается, что премьер-министр примет окончательное решение уже на этой неделе.
- твитов пользователя ish3022
ИНСТАГРАМ
Сообщение в Instagram 2172771029951650258_21629097138
Сообщение в инстаграме 214618
78126214_21629097138
Сообщение в инстаграме 2146188076652122609_21629097138
Сообщение в инстаграме 2146187049156684334_21629097138
РЕКЛАМНОЕ ВИДЕО
» src=»https://www.youtube.com/embed/ye7zIn8kmjM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
ИШ3022 короткая исп.
ИШ3022 удлинн.
«На войне правды не бывает. Но спустя годы мы можем посмотреть на события со стороны» — Реальное время.ру
09:00, 15.05.2020
Фотограф Артур Бондарь о найденном им уникальном фотоархиве времен Великой Отечественной войны
Обычных семейных архивов войны в СССР фактически не существовало, — рассказал «Реальному времени» фотограф Артур Бондарь. Просто выйти на улицу с фотоаппаратом было нельзя: по законам военного времени это приравнивалось к шпионажу, а нарушителю грозил расстрел. Фотографировать могли только те, кто был аккредитован государством. Вот почему наши солдаты никогда не фотографировались, — объясняет Бондарь. В интервью «Реальному времени» он рассказал о своей уникальной коллекции негативов времен Второй мировой войны, фотографе Валерии Фаминском и неформальной стороне войны.
«Посмотрев негативы Фаминского, я понял, что это не те фотографии, которые мы видим на афишах и по телевизору»
Как к вам попала коллекция фотографа Валерия Фаминского?
После переезда в Россию из Украины я занимался самообразованием, изучал книги по истории и культуре России и продолжал интересоваться темой Второй мировой войны, в том числе и фотографией. В 2016 году друзья прислали мне ссылку на объявление: на Авито продаются негативы Валерия Фаминского. Я видел много фотографий Второй мировой войны, знал имена многих фотографов того времени, но о Фаминском никогда не слышал, да и информации о нем в Интернете тоже не было. Однако его негативы собраны классическим советским архивным методом: каждый негатив завернут в бумажку, подписано что, где и когда. Было видно, что это очевидец тех событий и профессионал, а не дилетант, человек, который понимал, что спасает что-то важное.
Фото: Валерий Фаминский / частная коллекция Артура Бондаря
Посмотрев негативы Фаминского, я понял, что это не те фотографии, которые мы видим на афишах и в телевизоре
Я часто видел солдатские альбомы с отпечатанными фотографиями на блохах рынков, но найти минусы очень сложно. В доцифровую эпоху, во время Второй мировой войны, это был расцвет фотожурналистики. Это было время, когда на малоформатные камеры вроде Leica и Kodak можно было снимать события изнутри. Но редко удается найти негативы того времени, первоисточники, а не подтасовки или постановочные кадры, которых в советское время было очень много. Посмотрев негативы Фаминского, я понял, что это не те фотографии, которые мы видим на афишах и по телевизору. И купил весь архив за довольно крупную сумму, которую не имею права разглашать по договору.
Как вы установили подлинность архива?
Отсканировал небольшую часть негативов и поехал на международный фотофестиваль во Францию. Там я показал этот архив другу редактора из The New York Times, он сказал, что это отличный архив, его надо опубликовать. Но сначала мы отправили его в Хьюстон. Есть музей военной фотографии, мы хотели узнать, есть ли следы Фаминского в мировой военной фотографии, действительно ли мы были пионерами. После консультации с российскими экспертами мы подтвердили, что следов Фаминского нет ни в России, ни за границей. Там же мы убедились, что это фотографии высшего класса. В конце 2016 года мы опубликовали часть архива в The New York Times, а также на фоторесурсе Bird in Flight, после чего имя Фаминского появилось во всей Сети.
«Фаминский показывает не батальные сцены, а бесчеловечные условия и последствия войны»
Что вы узнали о судьбе самого Фаминского?
В январе 2017 года мне позвонила женщина, которая оказалась внучкой фотографа. Ее зовут Юлия Святова. Когда ее мать, жена Фаминского, умерла, она начала искать информацию о семье в Интернете и наткнулась на этот архив деда, о котором сама ничего не знала.
Так мы узнали, что Валерий Фаминский умер в 1993 году. Он родился в 1914 году, работал на заводе «Авиахим» и имел свою фотолабораторию. Когда началась война, он очень хотел пойти на фронт военным фотокорреспондентом, но у него было плохое зрение, он носил очки и был освобожден от военной службы. На фронт ему удалось попасть только в 1943 году. Его отчим, художник Котов, работал в военно-медицинском музее, и этот музей отправлял на фронт художников и фотографов, чтобы зафиксировать, как оказывалась первая помощь красноармейцам с целью дальнейшего изучения Эта тема. И Котов взял с собой Фаминского в качестве фотографа. Фаминский был на семи фронтах с 1943 и записал все, что видел. Его архив состоит из двух больших частей: Крым 1944 г. апрель-май и Германия 1945 г. апрель-май. Фаминский снимал как солдат Красной Армии, так и пострадавших от войны немецких мирных жителей.
Понятно, что у него были гуманистические взгляды, по какую бы сторону баррикад ни находились люди. У Фаминского нет боевых фотографий. В нем показаны не батальные сцены, а бесчеловечные условия и последствия войны, которые гораздо страшнее самой войны.
При жизни у него была одна выставка. На передовой он не работал, и его фотографии не предназначались для публикации в СМИ, поэтому и сохранились. Как известно, в советское время была очень сильная цензура. Сегодня крайне сложно найти негативы советских фотографов. Те негативы, которые показывали войну и Красную Армию не на той стороне, были жестоко уничтожены. Поэтому архив Фаминского уникален.
Фото: Валерий Фаминский / частная коллекция Артура Бондаря
Видно, что у него были гуманистические взгляды, по какую бы сторону баррикад ни находились люди. У Фаминского нет боевых фотографий. Он показывает не батальные сцены, а бесчеловечные условия и последствия войны, которые гораздо страшнее самой войны
Почему архив продали на Авито?
У Фаминских было две семьи. Когда его первая жена умерла, а дочь стала взрослой, он женился на другой женщине, у которой уже был сын. Когда Фаминского и его второй жены не стало, его приемные дети нашли этот архив и решили просто заработать. И втайне от первой семьи продал этот архив.
Где посмотреть фотографии из его архива?
Фаминский всегда хотел издать книгу, и мы решили ее издать. Однако я отдал все свои деньги за архив. Но были люди, которые помогли сделать это бесплатно, за идею: дизайнер Константин Еременко, автор текста Ирина Чмырева, редактор Андрей Поликанов и так далее. На издание книги мы собрали деньги через краудфандинг, 11 000 евро. Мы не брали помощи у государства, чтобы этот архив был хотя бы включен в политическую повестку дня.
Мы тоже делали выставку в галерее классической фотографии с условием, что берем финансирование только от частных, негосударственных спонсоров, в итоге галерея сама организовала выставку за свои деньги. Еще мы устроили выставку в парке Баумана, где был вид из окна квартиры Фаминского. Мы представили книгу в Германии, выставку посетило много людей разного возраста, и мы поняли, что немцы очень заинтересованы в этом архиве. Они видят на фотографиях город, которого уже нет, потому что Берлин был почти полностью разрушен в 1945. Надеемся в будущем создать ресурс, где можно будет просмотреть как архив Фаминского, так и другие негативы, находящиеся в моей коллекции. В мае этого года в Берлине планировалась большая выставка Фаминского под названием «75 лет свободы». Но из-за карантина мы перенесли его на сентябрь. Можно сказать, что, к сожалению, сейчас Фаминский более популярен в Берлине, чем у нас.
Почему?
Потому что в нашей стране у большинства людей до сих пор узкое представление об истории Великой Отечественной войны. Я предложил организовать выставку Фаминского в Петербурге государственной организации. Их ответ хорошо описывает официальный подход к военным фотографиям: «Мы покажем наши проверенные архивы».
Что означает «проверено»?
Поясню. После покупки архива Фаминского я начал собирать негативы, снятые во время Второй мировой войны с разных сторон — как фотожурналистами, так и обычными гражданами. И обнаружил, что обычных семейных архивов времен войны в СССР не было. Потому что нельзя было просто так выйти с камерой на улицу. По законам военного времени это приравнивалось к шпионажу, а нарушителю грозила расстрел. Недавно всплыло дело фотографа-любителя Александра Никитина. За время войны успел сделать три фото разбомбленного Ленинграда, после чего собственные граждане сдали его полиции, его отправили в ссылку, где он и умер. Фотографировать могли только те, кто был аккредитован государством. Вот почему наши солдаты никогда не фотографировались. Невозможно найти негативы обычного советского солдата, снятые во время войны.
Фото: Валерий Фаминский / частная коллекция Артура Бондаря
Фотографировать могли только лица, прошедшие государственную аккредитацию. Вот почему наши солдаты никогда не фотографировались
Но в Германии все было иначе. Западная культура ушла далеко вперед в плане визуального развития, а фотоаппарат был инструментом для ведения фотожурнала. У нас еще была развитая культура письма во время войны. Раньше мы писали «Я был здесь» на столах, деревьях, стенах и так далее. Поэтому, когда советский солдат пришел в Берлин, он подписал Рейхстаг, а не сфотографировался на его фоне. Но немецкие, британские, французские и американские негативы показывают, что подход был совсем другим. Почти у каждого второго солдата была маленькая камера. Поэтому на барахолках и аукционах нахожу много негативов иностранных солдат. Сейчас в моей коллекции более 10 000 негативов, сделанных с разных сторон фронта.
Видите ли, история Второй мировой войны очень сильно переписывается в России, Украине и других странах. Почему? Потому что люди, которые воевали, ушли, и историей стало легко манипулировать. Но когда есть фотофакты, трудно исказить историю. Например, у меня есть негативы, где Крым был взят как немецкой, так и советской стороной. Моя работа как коллекционера-издателя и фотографа — дать людям возможность посмотреть на события с двух сторон и подумать. Я ни к чему не призываю, ничего не пропагандирую, ни на чьей стороне не стою.
Как изменилось ваше отношение к войне за время изучения этой темы?
Мое отношение к войне было и остается негативным. Я против любых военных действий. Нет оправдания войне. Потому что единственное, что мы получаем после войны, это разрушения, страдания и боль. Я немного снимал войну на востоке Украины, на Майдане. И если раньше я только теоретически понимал, что война — это плохо, то после того, как я оказался в самой гуще военных событий, я на собственном опыте понял, что война — это абсолютный кошмар и хаос. На войне никогда не бывает одной правды. Неважно, на чьей вы стороне, у каждого своя правда. Но спустя годы мы можем посмотреть на события со стороны и более объективно. Если брать войну на Донбассе, то сложно смотреть на это событие без личного эмоционального отношения к нему.