Популярное

Любите ли вы театр как люблю его я монолог: Любите ли вы театр?

Содержание

«Любишь ли ты …так как люблю его я»? — Спрашивалка

Откуда пошла фраза: «Любишь ли ты …так как люблю его я»? — Спрашивалка

Александр Уткин

Виталий

«Театр?. . Любите ли вы театр так, как люблю его я, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Или, лучше сказать, можете ли вы не любить театра больше всего на свете, кроме блага и истины? Не есть ли он исключительно самовластный хозяин наших чувств, готовый во всякое время и при всяких обстоятельствах возбуждать и волновать их, как воздымает ураган песчаные метели в безбрежных степях Аравии? Что же такое, спрашиваю вас, этот театр?… О, это истинный храм искусства, при входе в который вы мгновенно отделяетесь от земли, освобождаетесь от житейских отношений!… Вы здесь живете не своею жизнию, страдаете не своими скорбями… Радуетесь не своим блаженством, трепещете не за свою опасность… Здесь ваше холодное я исчезает в пламенном эфире любви. . . Но возможно ли описать все очарования театра? Всю его магическую силу над душою человеческою?… О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете!.. «

ОЛ

Ольга Логодо

это театральный монолог …»Театр?. . Любите ли вы театр так, как люблю его я, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Или, лучше сказать, можете ли вы не любить театра больше всего на свете, кроме блага и истины? Не есть ли он исключительно самовластный хозяин наших чувств, готовый во всякое время и при всяких обстоятельствах возбуждать и волновать их, как воздымает ураган песчаные метели в безбрежных степях Аравии? Что же такое, спрашиваю вас, этот театр?… О, это истинный храм искусства, при входе в который вы мгновенно отделяетесь от земли, освобождаетесь от житейских отношений!… Вы здесь живете не своею жизнию, страдаете не своими скорбями… Радуетесь не своим блаженством, трепещете не за свою опасность… Здесь ваше холодное я исчезает в пламенном эфире любви. . . Но возможно ли описать все очарования театра? Всю его магическую силу над душою человеческою?… О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете!.. »

В. Г. Белинский

НС

Настена Сластена

Виссарион Белинский, его отрывок читает Татьяна Доронина, Старшая сестра, монолог.
http://www.youtube.com/watch?v=oiARNay26_E

Darya Karlyuk

Совсем куку? Что, сейчас в школе Белинского не проходят?

Похожие вопросы

Откуда пошла фраза : «как в воду глядел»?

Откуда пошла фраза : «сотрел как в воду»?

«мы выживали как могли» откуда пошла фраза?

откуда пошла фраза: -» некогда объяснять… «

Откуда пошла фраза — Конь Гамбургский?

Продолжите фразу-«Я люблю….» Что Вы любите?)))

Откуда пошла фраза «зубки-жемчуг»?

Откуда пошла фраза «За тобой пришли»?

Что рекламируют в рекламе, где звучит фраза: «Любишь ли ты …так как люблю его я»? Но не театр!

Откуда пошла фраза «убить время»

Министерство культуры Чеченской Республики

Версия для слабовидящих

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН КУЛЬТУРИН МИНИСТЕРСТВО

Официальный сайт

Национальный проект «Культура»
Противодействие коррупции
Антитеррористическая комиссия
Программа профилактики борьбы с наркоманией и наркобизнесом
Программа духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения
Профилактика предупреждения дорожно-транспортных происшествий и безопасности дорожного движения

Новости

19. 04.2023

В ЧР проходит конкурс «Регион добрых дел-2023»

11.04.2023

Новый масштабный выставочный проект «Мягкое Золото России -2023»

10.03.2023

2023 год — Год чеченского языка

01.02.2023

Информация о реализации национального проекта «Культура» на территории Чеченской …

16.01.2023

Более миллиона человек посмотрели фильм «Чебурашка» по Пушкинской карте

Новости подведомственных организаций

28.04.2023

I Международный конкурс Весенний кубок первенства в танцевальных видах творчества …

28.04.2023

II Международная выставка ИЗО и ДПИ, моды и дизайна, фотографии и фотографики …

06.04.2023

Россияне выбрали победителей в номинации «Народное голосование» Всероссийского конкурса …

06.04.2023

Отчет по федеральным кампаниям через уведомления от 6 апреля

06.04.2023

Лекция «Антикоррупционный мониторинг: понятие и содержание»

06.04.2023

Беседа в рамках плановых мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма на тему: . ..

06.04.2023

Россияне выбрали победителей в номинации «Народное голосование» Всероссийского конкурса …

06.04.2023

Россияне выбрали победителей в номинации «Народное голосование» Всероссийского конкурса …

05.04.2023

Волонтеры-медики приглашают всех пройти «Диктант здоровья»

05.04.2023

Информационная закладка ко Дню детской книги

05.04.2023

Мероприятие: «Час профилактики правонарушений

05.04.2023

Открытие персональной выставки члена Союза художников России М-М. А. Агабалаева «Дыхание …

Обращение Министра

Дорогие друзья!

 Приветствую вас на официальном сайте Министерства культуры Чеченской Республики.

Сайт создан с целью повышения уровня открытости и доступности для населения региона информации о деятельности министерства как исполнительного органа государственной власти Чеченской Республики.

На нашем сайте представлена подробная информация о приоритетах государственной политики в сфере культуры, деятельности министерства, проводимых мероприятиях. Также на нашем официальном электронном документе Вы можете познакомиться с людьми культуры, творческими объединениями, учреждениями.

Культура народов многонациональной Чеченской Республики настолько интересна, самобытна и имеет такие глубокие корни, что каждый день можно находить для себя что-то совершенно новое, неисследованное и неизученное. Информационные технологии открывают перед людьми новые возможности и ставят совершенно новые задачи. На страницах нашего сайта мы постараемся показать многонациональную культуру региона во всем ее многообразии. Культура делает каждый народ неповторимым, берет на себя задачу сохранения его духовных традиций, выступает в качестве образцового показателя уровня жизни общества. 

Надеемся, что наш сайт станет для Вас надежным путеводителем и ориентиром в культурной жизни нашего региона.

С уважением,

Министр культуры Чеченской Республики Кадырова Айшат Рамзановна

 

Видео

Открытие ДК Ачхой-Мартановского муниципального . ..

Чеченская Республика бьёт рекорды по открытию …

Монологи о любви — Из опубликованных пьес

Поиск идеального монолога может оказаться непростой задачей! Но именно поэтому мы собираемся предложить новую серию сообщений в блоге, в которых мы сгруппируем некоторые из величайших монологов из опубликованных пьес. Ни один из выбранных нами монологов не является авторским или самостоятельным произведением. Это все законные варианты, которые можно использовать при прослушивании для вашего следующего шоу. И для начала мы начнем с потрясающих монологов о любви!


Обратите внимание:  Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы решите совершить покупку по одной из следующих ссылок, мы можем получить небольшую комиссию с продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию см. в нашем раскрытии информации.


«Три месяца в четверг»

Игра: Как важно быть серьезным➝

Драматург:  Оскар Уайльд

0

23 9 2 Сесили Кардью

Глупый мальчик! Конечно. Ведь мы были помолвлены последние три месяца. Да, в четверг будет ровно три месяца. Что ж, с тех пор, как дорогой дядя Джек впервые признался нам, что у него есть младший брат, который был очень злым и плохим, вы, конечно, стали главной темой разговора между мной и мисс Призм. И, конечно же, мужчина, о котором много говорят, всегда очень привлекателен. Чувствуется, что в нем все-таки что-то есть. Осмелюсь сказать, что это было глупо с моей стороны, но я влюбился в тебя, Эрнест. …

Помолвка была заключена 14 февраля прошлого года. Измученный твоим полным неведением о моем существовании, я решил так или иначе покончить с этим делом и после долгой борьбы с самим собой принял тебя под этим милым старым деревом здесь. На следующий день я купил это маленькое кольцо на твое имя, а это маленький браслет с настоящим любовным узлом, который я обещал тебе всегда носить.


«Не говори»

Играть: Соломинка➝

Драматург: Юджин О’Нил

Роль: Эйлин Кармоди

Тогда я хочу сказать — я знаю твой секрет. Ты меня не любишь — не так ли? Сшш! Все в порядке, дорогой. Вы не можете помочь тому, чего не чувствуете. Я догадался, что вы этого не сделали. И я любил тебя — так давно — всегда, кажется. И вы как бы догадались, что я догадался, не так ли? Нет, не говори! Я уверен, что вы догадывались — только вы не хотели знать — что — не так ли? — когда вы не любили меня. Вот почему вы лгали — но я видел, я знал! О, я не виню тебя, дорогая. Как я мог — никогда! Ты не должен выглядеть таким… таким напуганным. Я знаю, что ты чувствовала, дорогая. Я… я наблюдал за тобой. Сначала это был просто флирт. Не так ли?

О, я знаю. Это было просто весело, и… Пожалуйста, не смотри на меня так. Я не делаю тебе больно, не так ли? Я бы ни за что, дорогая, ты знаешь, не причинила бы тебе боль! А потом — ты обнаружил, что мы можем быть такими хорошими друзьями — помогая друг другу — и ты хотел, чтобы так было всегда, не так ли? — Я знаю — и тогда мне пришлось все испортить — и влюбиться. с тобой — не так ли? О, это было глупо — я не должен был — я ничего не мог с собой поделать, ты был таким добрым и — и другим — и я хотел разделить с тобой твою работу и — и все такое. Я знала, что ты не захочешь узнать, что я люблю тебя, когда ты этого не сделала, и я изо всех сил старалась быть честной и скрывать свою любовь, чтобы ты не заметила, — и я хотела, не так ли, дорогая? Вы не знали до недавнего времени — может быть, только сегодня — не так ли? — когда я знал, что вы уезжаете так скоро, — и не мог не показать это. Вы никогда не знали раньше, не так ли? Вы?


«Томми сделал предложение»

Игра: Идеальный муж➝

Драматург: Мейбел Уайлд

2 Роль Уайльд

2 tern

Итак, Томми снова сделал мне предложение. Томми действительно ничего не делает, кроме как делает мне предложение. Он сделал мне предложение прошлой ночью в музыкальной комнате, когда я была совершенно незащищенной, так как там выступало тщательно продуманное трио. Я не осмелился сделать ни малейшей реплики, мне вряд ли нужно вам говорить. Если бы я это сделал, это бы сразу остановило музыку. Музыкальные люди так абсурдно неразумны. Они всегда хотят, чтобы кто-то был совершенно немым в тот самый момент, когда он страстно желает быть абсолютно глухим. А сегодня утром он сделал мне предложение средь бела дня перед ужасной статуей Ахиллеса. Действительно, то, что происходит перед этим произведением искусства, просто ужасно. Полиция должна вмешаться.

За завтраком я по блеску в его глазах увидел, что он снова собирается сделать предложение, и успел вовремя остановить его, уверив, что я биметаллист. К счастью, я не знаю, что такое биметаллизм. И я не верю, что кто-то другой тоже. Но наблюдение раздавило Томми на десять минут. Он выглядел совершенно потрясенным. А потом Томми так раздражает своим предложением. Если бы он сделал предложение во весь голос, я бы не возражала. Это может произвести некоторый эффект на общественность. Но он делает это ужасно конфиденциальным способом. Когда Томми хочет быть романтичным, он разговаривает с кем-то, как доктор. Я очень люблю Томми, но его методы делать предложения совершенно устарели. Я бы хотел, Гертруда, чтобы вы поговорили с ним и сказали, что раз в неделю вполне достаточно, чтобы сделать кому-нибудь предложение и что это всегда следует делать так, чтобы привлечь внимание.


«Долги и вдовы»

Игра: Идеальный муж➝

Драматург: Оскар Уайльд Мистер 1 Роли:

, Чивли

[ Про себя .] Интересно какую женщину он ждет сегодня вечером. Будет приятно его поймать. Мужчины всегда выглядят так глупо, когда их ловят. И их всегда ловят. [ Осматривает комнату и подходит к письменному столу .] Какая очень интересная комната! Какая очень интересная картина! Интересно, какая у него переписка. [ Берется за письма .] О, какая неинтересная переписка! Векселя и карты, долги и вдовы! Кто на земле пишет ему на розовой бумаге? Как глупо писать на розовой бумаге! Это похоже на начало романа среднего класса. Романтика никогда не должна начинаться с сантиментов. Она должна начинаться с науки и заканчиваться урегулированием.

[ Кладет букву , затем снова берет .] Я знаю этот почерк. Это Гертруда Чилтерн. Я прекрасно это помню. Десять заповедей в каждом росчерке пера и нравственный закон на всей странице. Интересно, о чем Гертруда пишет ему? Что-то ужасное во мне, я полагаю. Как я ненавижу эту женщину! [ Читает .] «Я тебе доверяю. Я хочу тебя. Я иду к тебе. Гертруда. — Я тебе доверяю. Я хочу тебя. Я прихожу к вам ». Оскар Уайльд

Роль: Гвендолен Фэйрфакс

Да, я знаю об этом. И мне часто хочется, чтобы на людях, во всяком случае, вы были более демонстративны. Для меня ты всегда был непреодолимым очарованием. Еще до того, как я встретил тебя, я был далеко не равнодушен к тебе. Мы живем, как я надеюсь, вы знаете, мистер Уортинг, в эпоху идеалов. Этот факт постоянно упоминается в более дорогих ежемесячных журналах и, как мне говорят, достиг провинциальных кафедр; и моим идеалом всегда было любить кого-то по имени Эрнест. Есть что-то в этом имени, что внушает абсолютное доверие. В тот момент, когда Алджернон впервые упомянул мне, что у него есть друг по имени Эрнест, я понял, что мне суждено полюбить тебя.

Джек? … Нет, в имени Джек очень мало музыки, если она вообще есть. Это не волнует. Он абсолютно не производит вибраций… Я знал нескольких домкратов, и все они без исключения были более чем обычно просты. К тому же, Джек — отъявленная домоседка для Джона! И мне жаль любую женщину, вышедшую замуж за человека по имени Джон. Ей, вероятно, никогда не позволят познать чарующее удовольствие одиночества. Единственное действительно безопасное имя — Эрнест.


«Нет большей печали»

Спектакль: Дядя Ваня➝

Драматург: Антон Чехов

1 Роль: Еле 02 [В одиночестве] Нет большей печали, чем узнать чужую тайну когда вы не можете им помочь. [В глубоких раздумьях] Он явно не любит ее, но почему бы ему не жениться на ней? Она некрасива, но она так умна, чиста и добра, что была бы прекрасной женой деревенскому доктору его лет.

[Пауза] Я могу понять, что чувствует бедный ребенок. Она живет здесь, в этом отчаянном одиночестве, и вокруг нее нет никого, кроме этих бесцветных теней, которые болтают о пустяках и ничего не знают, кроме того, что едят, пьют и спят. Среди них время от времени появляется этот доктор Астроф, такой разный, такой красивый, такой интересный, такой очаровательный. Это похоже на восход луны темной ночью. О, отдаться в его объятия! Потерять себя в его объятиях! Я сама немного влюблена в него! Да, мне одиноко без него, и когда я думаю о нем, я улыбаюсь. Тот дядя Ваня говорит, что у меня в жилах течет кровь Никси: «Дай волю своей природе хоть раз в жизни!» Возможно, это правильно, что я должен. О, быть свободным, как птица, улететь от всех ваших сонных лиц и ваших разговоров и забыть, что вы вообще существовали! Но я трус, я боюсь; меня мучает совесть. Теперь он приходит сюда каждый день. Я догадываюсь, почему, и уже чувствую себя виноватым; Я хотел бы упасть на колени к ногам Сони, просить у нее прощения и плакать.


«Это была твоя ошибка»

Игра: Идеальный муж➝

Драматург: Уайльд

Роль

2 Сэр Роберт Чил tern

Это была ваша ошибка. Это была ваша ошибка. Ошибка, которую совершают все женщины. Почему вы, женщины, не можете любить нас, недостатки и все такое? Почему вы ставите нас на чудовищные пьедесталы? У всех нас глиняные ноги, как у мужчин, так и у женщин; но когда мы, мужчины, любим женщин, мы любим их, зная их слабости, их глупости, их несовершенства, любим их тем более, может быть, по этой причине. Не совершенные, а несовершенные нуждаются в любви. Именно тогда, когда мы ранены своими руками или руками других, любовь должна прийти, чтобы исцелить нас, иначе какая польза от любви? Все грехи, кроме греха против себя, Любовь должна прощать. Всех жизней, спасай жизни без любви, истинная Любовь должна прощать. Такова мужская любовь. Оно шире, крупнее, человечнее, чем женское. Женщины думают, что они делают из мужчин идеалы. То, что они делают из нас, просто ложные идолы. Ты сделал из меня своего ложного идола, и у меня не хватило смелости спуститься, показать тебе свои раны, рассказать тебе о своих слабостях. Я боялся, что могу потерять твою любовь, как потерял ее сейчас. Итак, прошлой ночью вы испортили мне жизнь, да, испортили!

То, что эта женщина попросила у меня, было ничто по сравнению с тем, что она мне предложила. Она предлагала безопасность, мир, стабильность. Грех моей юности, который, как я думал, был погребен, встал передо мной, отвратительный, ужасный, с руками на моем горле. Я мог бы убить его навсегда, отправить обратно в могилу, уничтожить его запись, сжечь единственного свидетеля против меня. Ты помешал мне. Никто, кроме тебя, ты это знаешь. И что теперь предо мною, как не позор общественный, разорение, страшный позор, насмешка мира, одинокая бесчестная жизнь, одинокая бесчестная смерть, может быть, когда-нибудь? Пусть женщины больше не делают из мужчин идеалы! пусть они не кладут их на алтарь и не преклоняются перед ними, иначе они могут испортить другие жизни так же совершенно, как ты, ты, которую я так дико любил, погубил мою!


«Блуждающий лунатик»

Игра: Носки короля Артура➝

Драматург: Флойд Делл

10012

9003 9003 Ланселот

Я выхожу замуж. Да – снова – и как можно скорее – Вивьен. Я люблю ее. Она любит меня. Тогда почему я должен в этот момент жаждать поцеловать тебя? Скажи мне, что? Это абсолютно безумие! Это нелепо! Это противоречиво! Да! Я уверен, что никогда больше не совершу опрометчивого бракосочетания, не будучи влюбленным. Очень влюблен. И я так же уверен, что не стоял бы здесь и не говорил тебе, какой я дурак о тебе, если бы это было неправдой. Думаешь, я хочу быть таким? Это слишком смешно — я не хотел тебе говорить. Я хотел уйти. Ты заставил меня остаться. Что ж, теперь ты знаешь, какой я бесшабашный сумасшедший.


«Влюблен всем сердцем»

Игра: Отменено➝

Драматург: Джордж Бернард Шоу

12 Роль Gregory2

1 Ланн

Видите ли, прошло много лет с тех пор, как я Я смог позволить себе влюбиться. Я знаю много очаровательных женщин; но хуже всего то, что они все женаты. Женщины, на мой вкус, не становятся очаровательными, пока они полностью не разовьются; и к тому времени, если они действительно хороши, их нахватают и женят. А потом, поскольку я хороший человек, я должен поставить предел своему уважению к ним. Мне, может быть, посчастливится снискать от них дружбу и даже очень теплую привязанность; но моя верность их мужьям, их очагам и их счастью обязывает меня провести черту и не переступить ее. Конечно, я очень высоко ценю такое нежное отношение. Меня окружают самые дорогие мне женщины. Но у каждого из них торчит столб, если можно так выразиться, с надписью «Нарушители будут привлечены к ответственности». Как мы все ненавидим это уведомление! В каждом прекрасном саду, в каждой лощине, полной первоцветов, на каждом красивом склоне холма мы встречаем эту чертову доску; и всегда есть егерь за углом. Но что это за ужас встретить его на каждой красивой женщине и знать, что муж не за горами? Эта проклятая доска стояла между мной и каждой дорогой и желанной женщиной, пока я не подумал, что потерял способность позволять себе искренне и всем сердцем влюбляться.


«Бесстыдная женщина»

Игра: Веер леди Уиндермир➝

Драматург: Оскар Уайльд Лорд

2:

Роль 2 lington

Моя жизнь — вся моя жизнь. Возьми его и делай с ним, что хочешь. … Я люблю тебя — люблю так, как никогда не любил ни одного живого существа. С того момента, как я встретил тебя, я полюбил тебя, полюбил тебя слепо, обожающе, безумно! Вы не знали этого тогда — вы знаете это сейчас! Покиньте этот дом сегодня ночью. Я не скажу вам, что мир ничего не значит, или голос мира, или голос общества. Они имеют большое значение. Они имеют слишком большое значение. Но бывают моменты, когда приходится выбирать между тем, чтобы жить своей собственной жизнью, полностью, целиком, полностью — или влачить какое-то фальшивое, поверхностное, унизительное существование, которого требует мир в своем лицемерии. У вас сейчас есть этот момент. Выбирать! О, любовь моя, выбирай.

Да; у тебя есть мужество. Может быть шесть месяцев боли, даже позора, но когда ты больше не будешь носить его имя, когда будешь носить мое, все будет хорошо. Маргарет, любовь моя, моя жена, которая когда-нибудь станет — да, моя жена! Ты знаешь это! Что ты сейчас? У этой женщины место, которое по праву принадлежит вам. Ой! идите, выходите из этого дома, с высоко поднятой головой, с улыбкой на губах, с мужеством в глазах. Весь Лондон узнает, почему вы это сделали; и кто тебя обвинит? Никто. Если да, то какая разница? Неправильный? Что не так? Нехорошо мужчине бросать жену ради бесстыжей женщины. Жене нехорошо оставаться с мужчиной, который ее так бесчестит. Однажды ты сказал, что не пойдешь ни на какие компромиссы. Не делайте ничего сейчас. Быть храбрым! Будь собой!


«Женитьба»

Игра: Sweet-and-Twenty➝

Драматург: Флойд Делл

2 Роль: Агент

0003

Брак, мои юные друзья, несправедливый договор придуманный самим Дьяволом, чтобы изгнать всю любовь из сердец влюбленных. Сначала они так же влюблены друг в друга, как вы двое сегодня, а в конце их так же тошнит от вида друг друга, как вам обоим будет через пять лет, если я не найду способ спасти вас живыми. собственной ловушки дьявола. Беда брака не в отсутствии любви, а в самом браке. И когда я говорю о женитьбе, я не имею в виду обещание любить, уважать и повиноваться, для богатого, для бедного, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит вас, — это только человеческая природа желать и пытаться. И это могло бы быть сделано, если бы не беззаконное устройство брака.


«Сердцебиение»

Спектакль: Предложение➝

Драматург: Антон Чехов

Иван Васильевич Рольмов

Холодно… Я весь дрожу, как если бы у меня был экзамен передо мной. Самое замечательное, что я должен принять решение. Если я даю себе время думать, колебаться, много говорить, искать идеал или настоящую любовь, то я никогда не женюсь… Брр!.. Холодно! Наталья Степановна отличная хозяйка, некрасивая, воспитанная… Чего еще я хочу? Но у меня шум в ушах от волнения. И мне невозможно не жениться… Во-первых, мне уже 35 — критический возраст, так сказать. Во-вторых, я должен вести спокойную и размеренную жизнь. ..

У меня учащенное сердцебиение, я возбудим и всегда ужасно расстраиваюсь…. В этот самый момент мои губы дрожат, и правая бровь дергается… Но хуже всего то, как я сплю. Только я ложусь в постель и начинаю уходить, как вдруг что-то в левом боку — дергает, и я чувствую в плече и в голове… Я вскакиваю, как сумасшедший, немного похожу и снова ложусь, но как только начинаю засыпать, так опять дергает! И так может случиться двадцать раз…


Какой из этих монологов о любви вам больше всего нравится?

Вы использовали какой-нибудь из них для прослушивания? Не стесняйтесь поделиться в комментариях ниже! А пока вы можете проверить нашу базу данных песен для прослушивания, отсортированных по шоу!


Хотите еженедельный список сценических сюрпризов?!


Автор: Стейси Карин

Стейси Карин — основатель Theatre Trip, автор книги The Thespian’s Bucket List, и создатель The Cast Album List. У нее есть сертификат драматического театра TESOL, степень бакалавра театрального искусства, она работала и стажировалась в бродвейских и внебродвейских театрах.


 

Как вам это понравится Монологи и игровая информация

Как вам это понравится. Одна из самых знаменитых комедий Шекспира. Я вижу «Как вам понравится» как близкого родственника «Сна в летнюю ночь». Юная любовь, бегство в лес и море веселья и глупостей для всех участников. Тем не менее, это не без его темных краев.

Если вы хотите узнать больше об этой восхитительной пьесе или найти отличный монолог, я здесь, чтобы помочь. Во-первых, о чем эта пьеса? Неважно, читаете ли вы его бегло (это никогда не было хорошей идеей с Шекспиром) или просто не заморачиваетесь, вот краткий итог:

Как вам это понравится Синопсис

Если вы чем-то похожи на меня, я думаю, вы найдете этот краткий синопсис действительно полезен. И это RSC, так что вы в надежных руках:

As You Like Это все о разновидностях любви!

Письменный синопсис…

Так что, если это короткое видео не прояснило для вас ситуацию, начнем…

Действие спектакля происходит во Франции. Мы не знаем точно, где именно, но им правит герцог (это известно как герцогство , если хотите показаться умным). Чтобы установить сцену, герцог Фредерик узурпировал герцогство и у своего брата, герцога Старшего. Герцог-старший сбежал с несколькими товарищами в Арденский лес (основное место действия пьесы). Розалинде, дочери герцога Старшего, было разрешено остаться при дворе, поскольку она близкая подруга Селии, дочери герцога Фредрика. Два двоюродных брата неразлучны.

Тем временем Орландо, сын сэра Роуланда де Бойса (богатого дворянина), был лишен образования и наследства своим старшим братом Оливером, который ненавидит своего младшего брата Орландо. Орландо живет такой бессмысленной жизнью, что решает сразиться с Чарльзом Борцом. В бою он знакомится с Розалиндой и в типично шекспировской манере влюбляется в нее с первого взгляда. Эта новая мотивация позволяет ему побеждать и побеждать непобедимого Чарльза Борца. Под угрозой власти Розалинды герцог изгоняет Розалинду. Селия, всегда верная Розалинде, решает остаться со своей кузиной, и они тоже убегают в Лес.

Из соображений безопасности они решают замаскироваться, Розалинда под мужчиной Ганимед , а Селия под Алиеной . Тачстоун, местный клоун, тоже отправляется в поездку. Примерно в то же время Орландо узнает о заговоре, согласно которому его брат намеревается убить его. Орландо решает, что ему следует уехать из города, и отправляется в лес с одним из верных старых слуг, Адамом.

Добро пожаловать в лес. Здесь действие меняется, и мы попадаем в дикий Арденский лес.

Вскоре Орландо находит в лесу старого герцога. Его первое общение не такое вежливое. Он так проголодался после долгого путешествия, что пытается потребовать еды у Герцога, но добрый Герцог успокаивает голодного человека и добровольно предлагает ему поужинать. Орландо искренне извиняется, и вскоре они с Адамом участвуют в пиршестве.

Теперь, когда о нем хорошо заботятся, он начинает чувствовать любовь Розалинды сильнее, чем когда-либо. Он начинает размещать стихи о любви на каждом дереве, которое может найти (хотя это у него не очень хорошо получается). Розалинда (теперь замаскированная) натыкается на Орландо и, сомневаясь в его мотивах, убеждает его ухаживать за ней / ним каждый день, чтобы доказать свою любовь.

В другом месте в лесу пастух Сильвиус испытывает муки безответной любви к пастушке Фебе. В одной из сцен Розалинда встречает эту ссорящуюся пару и делает выговор Фебе за ее снобизм, говоря, что она не заслуживает любви кого-то вроде Сильвия. Эта резкая обличительная речь на самом деле заставляет Фебу влюбиться в Ганимеда. (Это любовь к тебе!) Пробный камень тем временем наслаждается своим временем в лесу. Кажется, он положил глаз на пастуха коз Одри, но должен жениться на ней, чтобы получить то, что ему нужно.

Орландо скоро устанет от своих любовных игр с Ганимедом. И кажется, что игра, возможно, должна подойти к концу!

Тем временем Оливер собирается убить своего брата Орландо. Но по дороге его жизнь спасает его брат (который спасает его от Львицы), и Оливер чувствует тяжесть своей вины. Затем Оливер влюбляется в Алиену (Селию). В таком лабиринте любви Розалинда берет на себя инициативу, чтобы во всем разобраться. И так происходят 4 брака, в основном очень счастливые истории любви.

В завершение и без того веселого настроения к герцогу приходит гонец и сообщает, что его брат удалился в монастырь, а это значит, что все они могут отправиться на вечеринку домой!

Это моя попытка составить синопсис, и я надеюсь, что он поможет объяснить сюжет этой запутанной пасторальной комедии. Как всегда, я настоятельно рекомендую прочитать или посмотреть пьесу, чтобы получить истинное представление о пьесе.

Как вам это понравится — Список персонажей 

Герцог Фредерик: Отец Селии, младший брат герцога Старшего и нынешний герцог (после узурпации своего брата).
Селия: дочь герцога Фредерика и двоюродная сестра Розалинды (позже Алиены) изгнанный герцог. Старший брат герцога Фредерика и отец Розалинды
Розалинда: дочь герцога Старшего, двоюродная сестра Селии (позже Ганимед)

Жак:   недовольный меланхоличный лорд (прислуживающий герцогу-старшему)
Амьен : лорд и музыкант (прислуживающий герцогу-старшему)

Оливер де Бойс: старший сын и наследник (сын сэра Роуленда) де Бойс)
Жак де Бойс:  второй сын (сын сэра Роуленда де Бойса)
Орландо де Бойс:  младший сын (сын сэра Роуленда де Бойса)

Адам: верный старый слуга, который следует за Орландо в изгнание
Деннис:  слуга Оливера

Пробный камень:  придворный шут или шут (клоун)

Феба: пастушка
Сильвий: 9013 9013 пастух 0012 пожилой пастух

Одри: деревенская девушка
Уильям: деревенский юноша, влюбленный в Одри

Сэр Оливер Мартекст: деревенский викарий

Гименей: Маска, изображающий Гименей

Как тебе это понравится Монологи

Женщина Как тебе это понравится Монологи

Акт 3 Сцена 5

Фиби: Я не хочу быть твоим палачом:
Я бегу от тебя, потому что не хочу причинять тебе вред.
Ты говоришь мне, что в моем глазу убийство:
Это прекрасно, верно и очень вероятно,
Эти глаза, что есть самое хрупкое и мягкое, называют тиранами, мясниками, убийцами!
Теперь я хмурюсь на тебя всем сердцем;
И если мои глаза могут ранить, пусть теперь они убьют тебя:
Теперь притворяться, чтобы упасть в обморок; зачем теперь падать;
Или если ты не можешь, О, к стыду, к стыду,
Не лги, чтобы сказать, что мои глаза убийцы!
Теперь покажи рану, которую мой глаз сделал в тебе:
Поцарапай тебя, но булавкой, и останется
Какой-то шрам от него; худой, но на порыве,
Рубец и способный отпечаток
Твоя ладонь какое-то мгновение держит; но теперь мои глаза,
Которые я метнул на тебя, не ранят тебя,
И, я уверен, в глазах нет силы
Это может сделать больно.

Акт 3 Сцена 5

Розалинда: И почему я тебя молю? Кто может быть твоей матерью,
Что ты оскорбляешь, ликуешь, и все сразу,
Над убогим? Что, если в тебе нет красоты –
Как верой своей я вижу в тебе не более
Чем без свечи можно заснуть в темноте –
Так должен ли ты быть гордым и безжалостным?
Почему, что это значит? Почему ты смотришь на меня?
Я вижу в тебе не больше, чем в обычном
О продаже природы. «Од моя маленькая жизнь,
Я думаю, она хочет и мне запутать глаза!»
Нет веры гордой госпоже, надежды нет после нее.
Не твои чернильные брови, не твои черные шелковые волосы,
Твои стеклярусные глазные яблоки, не твоя кремовая щека
Что может склонить мой дух к твоей милости.
Ты, глупый пастух, зачем ты идешь за ней
Как туманный Юг, дышащий ветром и дождем?
Ты в тысячу раз лучше мужчина
Чем она женщина. «Это такие дураки, как ты
Из-за этого мир полон нелюбимых детей.
Ей льстит не ее стакан, а ты,
И в тебе она видит себя более правильной
Чем любой из ее черт может показать ей.
Но, хозяйка, знай себя. На колени,
И благодарите небо, постясь, за любовь хорошего человека;
Ибо я должен сказать вам дружески на ухо,
Продавайте, когда можете, вы не для всех рынков.
Позови человека на пощаду, люби его, прими его предложение;
Гнуснейший гнуснейший гнусно быть насмешником.
Отведи ее к себе, пастух. Прощайте.

Акт 3 Сцена 5

Фиби: Не думай, что я люблю его, хоть и прошу за него.
Это всего лишь сварливый мальчик; но он хорошо говорит;
Да что мне слова? но слова приносят пользу,
Когда тот, кто говорит их, радует тех, кто слышит.
Симпатичный юноша: не очень хорошенький:
Но, верно, горд; а между тем ему к лицу гордость:
Из него получится настоящий мужчина: Лучшее в нем
Цвет его лица; и быстрее его языка
Обиделся, глаз выздоровел.
Он невысокого роста; но для своих лет он высок:
Нога у него так себе; и все же это хорошо:
На его губе был красивый румянец,
Чуть более спелый и похотливый румянец
Чем тот, что смешался на его щеке; это была только разница
Между постоянным красным и смешанным штофом.
Есть некоторые женщины, Сильвий, если бы они отметили его
В посылках, как я, пошли бы рядом
Влюбиться в него; но с моей стороны
Я не люблю его и не ненавижу; и все же
Есть больше причин ненавидеть его, чем любить его:
Для чего он должен был сделать, чтобы упрекнуть меня?
Он сказал, что у меня черные глаза и черные волосы;
И теперь меня вспомнили, посмеялись надо мной.
Удивляюсь, почему опять не ответил:
Но это все одно; упущение — это не отказ.
Я напишу ему очень язвительное письмо,
И ты потерпишь: хочешь, Сильвий?

Подробнее о монологе Фиби из акта 3, сцена 5

Мужские монологи на ваше усмотрение

Акт 1 Сцена 1 сказал, поручил моему брату по его благословению хорошо меня воспитать: и тут начинается моя печаль. Моего брата Жака он держит в школе, и отчеты прекрасно говорят о его прибыли: что касается меня, то он держит меня в деревенском доме дома или, говоря точнее, держит меня дома без присмотра; Назовете ли вы это содержание для джентльмена моего происхождения, которое не отличается от стойла быка? Его лошади лучше воспитаны; ибо, кроме того, что они хороши в кормлении, их учат управлять, и для этой цели дорого нанимают наездников; но я, его брат, не получаю от него ничего, кроме роста, за который его животные на его навозных кучах так же связаны ему, как и мне. Кроме того, ничего из того, что он так обильно дает мне, чего-то, что дала мне природа, его лицо, кажется, не отбирает у меня: он позволяет мне пастись своими ланями, запрещает мне место брата и, насколько поскольку в нем ложь, мины моего благородства с моим образованием. Вот что меня огорчает, Адам; и дух моего отца, который, я думаю, во мне, начинает бунтовать против этого рабства. Я больше не вынесу этого, хотя и не знаю мудрого средства, как избежать его

Акт 2 Сцена 7

Жак:  Весь мир — сцена,
И все мужчины и женщины просто игроки.
У них есть свои выходы и свои входы,
И один человек в свое время играет много ролей,
Его деяния составляют семь веков. Сначала младенец,
, хнычет и блюет на руках медсестры.
Потом плаксивый школьник с ранцем
И сияющим утренним лицом, ползком улиткой
Нехотя в школу. А потом любовник,
Вздыхая, как печь, с горестной балладой
Сделано на бровь своей любовницы. Затем солдат,
Полный странных клятв и бородатый, как пард,
Ревнивый к чести, внезапный и быстрый в ссоре,
Ищущий репутации пузыря
Даже в жерле пушки. И затем судья,
С прекрасным круглым животом, С хорошим каплуном,
С суровым взглядом и бородой,
Полный мудрых пил и современных примеров,
И так он играет свою роль. Шестая эпоха переходит
В худощавые панталоны в туфлях,
С очками на носу и сумкой на боку,
Его юные чулки хорошо сохранились, мир слишком широк
Для его сморщенной голени и его большого мужественного голоса,
Снова обращаясь к ребяческим дискантам, дудочкам
И свистит в его звуке. Последняя сцена из всех,
На этом заканчивается эта странная, полная событий история,
Второе ребячество и простое забвение,
Без зубов, без глаз, без вкуса, без всего.

Полный разбор монолога Жака.

Акт 4 Сцена 3

Включает несколько междометий, но прекрасный монолог.

Оливер: Когда в последний раз молодой Орландо расставался с тобой
Он оставил обещание вернуться снова
В течение часа; и, шагая по лесу,
Пережевывая пищу сладкой и горькой фантазии,
Вот, что случилось! он отвел взгляд в сторону,
И заметьте, какой предмет представился:
Под дубом, чьи ветви поросли мхом от старости,
И высокой лысой от сухой старины,
Оборванный, обросший волосами человек,
Спал на спине: на шее
Зеленая и позолоченная змея обвила себя,
Кто с проворной в угрозах головой приблизился
Открытие рта; но вдруг,
Увидев Орландо, отцепился,
И с зазубринами ускользнул
В кусты; под тенью какого куста
Львица, с вымя высохшим,
Лежит на кровати, голова на земле, с кошачьей наблюдательностью,
Когда спящий должен пошевелиться; ибо это
Королевский нрав этого зверя
Не охотиться ни на что, что кажется мертвым:
Увидев это, Орландо подошел к человеку,
И обнаружил, что это его брат, его старший брат.

[Цел.] О! Я слышал, как он говорил об этом самом брате;
И он сделал его самым противоестественным
Что жил «среди людей».

И хорошо, что он мог бы это сделать,
Я хорошо знаю, что он был неестественным.

[Рос.] Но, к Орландо: оставил ли он его там,
Пищей сосущей и голодной львице?

Дважды он отворачивался и хотел этого;
Но доброта, благороднее мести,
И природа, сильнее его справедливого повода,
Заставила его дать бой львице,
Та быстро пала перед ним: в этом мчащемся
От жалкого сна я пробудился.

[Cел.] Вы его брат?
[Рос.] Вас ли он спас?
[Цел.] Не ты ли так часто умудрялся его убить?
[Это был я; но это не я. Я не стыжусь
Сказать вам, кем я был после моего обращения
Так сладко на вкус, будучи тем, что я есть.
[Роз.] Но из-за окровавленной салфетки?

Мало-помалу.
Когда от первого до последнего, между нами двумя,
Слезы наши рассказы омыли самым любезным образом,
Как я пришел в то пустынное место:.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *