Женские истерики. Или почему она истерит?
Женская истерика — это психо-эмоциональное состояние, перегруженное долгим и неоправданным ожиданием чего-либо.
Женщина истерит тогда, когда долго не получает того, чего ей очень хочется: любви, помощи, внимания, понимания, влюбленного взгляда и простого желания быть с ней, и выбирать только её одну.
Так, например, мама, воспитывающая ребенка одна — может истерить от того, что ждет, когда придет тот, кто сможет снять с её плеч груз ответсвенности. Она ждет, потому что очень устала. Именно это состояние непрекращающейся усталости заставляет женщину истерить и/или срываться на своего ребенка.
Все дело в том, что внутри каждая женщина по своему себя оценивает. И от того КАК она себя оценивает ЗАВИСИТ её психологическое, эмоциональное и физическое состояние.
Природа истерики заложена в пропасти между ожиданиями и реальностью.
Эта пропасть образуется, когда женщина начинает оценивать себя слишком низко, а ждать слишком много. Иными словами — перестает ценить себя, как женщину, как личность, как просто человека.
В ОТНОШЕНИЯХ С МУЖЧИНОЙ женщина может истерить по нескольким причинам.
Причина 1: Я ЦЕНЮ СЕБЯ ЧЕРЕЗ ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ КО МНЕ.
Женщина оценивает себя низко. Выбирает мужчину такого, который засыпает еЁ комплиментами, самооценка за счет этого У ЖЕНЩИНЫ растет и просит еще, а мужчина не готов выдавать комплименты в больших объемах. И тут начинается истерика…
Причина 2: Я ДОСТАТОЧНО ХОРОША, НО ДОКАЖИ МНЕ ОБРАТНОЕ.
Это когда у женщины не стабильная оценка себя: сегодня удался борщ и она умничка, завтра сломала каблук и она уже дура. Такая женщина, как и в варианте выше, выбирает мужчину для создания эмоциональных качель. Для этой роли лучше всего подходят пикаперы или нарциссы. Сегодня он ей написал и она счастлива и чувствует себя самой лучшей женщиной в мире. Завтра он перестал отвечать на её звонки. И тут начинается истерика….
Причина 3: Я САМА.
Такие женщины росли и видели свою маму, которая тащила на себе всю семью. Которая каждый день вбивала дочери как мантру слова «ты все должна уметь делать сама, ни на кого не рассчитывая!»
Так она и выросла: все сама. Рюкзак из школы и в школу — сама. Уроки — сама. Институт — сама. Работа — сама. Еще одна работа и еще…
Такие женщины не знают, что уметь все самой это отлично и полезно, но не обязательно.
Поэтому такие женщины не умеют просить. Им стыдно.
Но внутри им так же очень больно и тяжело. И они так же очень хотят помощи, понимания и элементарной заботы. Поэтому выбирают женственных мужчин, которые готовы восполнить дефицит их эмоциональной дыры. За ласку и заботу мужчины такие женщины готовы многое им прощать. «Пусть лежит на диване, а я пока посуду помою, я ведь не очень устала сегодня на работе: зато потом я приду и он будет меня любить» — такие поблажки приводят к тому, что женщина взваливает на свои плечи еще больший груз ответственности и дел. И тут начинается истерика….
Причина 4: ОСОБЫЙ ВИД женщин, которые НЕ МОГУТ встретить мужчину (об этом читайте в следующей статье «Женщина в танце одиночества»).
Такие женщины имеют большой круг подруг, которым они могут звонить в ночи и рассказывать, как им плохо.
Это из той серии, когда уже не важно в чьи уши истерить, главное выпустить это из себя.
КАК это ВОСПРИНИМАЮТ мужчины?
Собственно говоря, такие истерики очень сильно разрушают отношения между мужчиной и женщиной. И мужчина в этот момент воспринимает женщину, как абсолютно неадекватное существо, не способное на зрелые партнерские отношения.
ЧТО же делать, чтобы НЕ ДОВОДИТЬ СЕБЯ до истерики?
ЧТО же делать, чтобы НЕ ДОВОДИТЬ СЕБЯ до истерики?
Два простых шага:
1 — поймите и примите, что с вами все в порядке.
2 — обеспечьте себя всем необходимым для нормального состояния: достаточное количество сна, вкусной еды, секса, возможностью разделить свои переживания с другим человеком.
Если вы будите давать себе эти два шага — ваша жизнь измениться к лучшему! Цвет лица выровняется, осанка выпрямится, а взгляд зажжется! Это я вам обещаю!
Это сильно, это работает, и к этому не каждая готова!
Это сильно, это работает, и к этому не каждая готова!
Однако, вы уже заметили, что ЖЕНСКАЯ ИСТЕРИКА — ЭТО САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТОГО, НАСКОЛЬКО НЕ СБАЛАНСИРОВАНА ЖЕНЩИНА ВНУТРИ.
Женские истерики способны переходить в неконтролируемые состояния (панические атаки, повышенная тревожность), и в невозможность успокоиться самостоятельно без медикаментозного вмешательства и/или помощи специалистов.
ИСТЕРИКИ РАЗРУШАЮТ ЖЕНЩИНУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА САМА ЭТОГО НЕ ОСОЗНАЕТ.
Поэтому разумный выход из всего этого — это, конечно же, ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою жизнь на себя.
Начать самим двигаться в направлении своих хочу и могу, не ожидая от других людей помощи, одобрения, слов поддержки.
Самим начинать делать для себя два описанных выше ШАГА- и тогда просто не будет поводов устраивать истерики.
На словах просто, на деле тоже, если вы готовы меняться сами и менять свою жизнь.
Тех, кто полон решительности двигаться к переменам и смелости заглянуть внутрь себя — жду в сообщениях в Instagramm @jany.ra или в WhatsApp+7(967)215-40-45 Евгения. До связи!
Почему истерит женщина? Она сигнализирует, что в отношениях началась деградация
Особенно страшно и жестко истерят мощные по энергетике женщины, оказавшиеся в роли домохозяйки.
— Наверное, мне пора вызывать экзорциста.
— Наверное, тебе пора реализовать свои таланты или сменить мужчину.
Встречаются мужчина и женщина. Он — горячий красавец. Она лапушка-зайка, мягонькая, нежная, славная, признает в мужчине лидера.
Проходит месяц, год, пять лет. И внезапно милая женщина превращается в истеричку и параноика.
Что с ней?
Притворялась, и теперь истинная суть просится наружу?
Бесы вселились?
Осы покусали?
Если бы всё было так просто, вопрос решался бы глотком святой воды и групповым сеансом позитивного экзорцизма.
Но нет. Причина в другом.
Почему истерит женщина?
Она сигнализирует, что в отношениях началась деградация.
Женщина по своей природе интуит. Она не всегда понимает, что происходит, но четко чувствует, когда ситуация пахнет керосином, развитие прекратилось и начинается откат назад.
Почему женщину так принципиально волнует вопрос развития? Чего ей неймётся?
Женщина сама по себе носитель энергии, на которой строится будущее (в этом будущем детям жить, кстати).
Если мужчина рядом с ней не развивается, не реализует эту энергию в действие — накапливается избыток.
Особенно страшно и жестко истерят мощные по энергетике женщины, оказавшиеся в роли домохозяйки.
Для них это уже вопрос жизни и смерти. Если женщина не сбросит свою энергию в истерике, она начнёт болеть и умрет.
Кстати, излюбленные женские истерикозаменители: рак, алкоголь, наркотики, убийственные силовые нагрузки (вплоть до потери сознания).
Всё это — следствие нереализованной, подавленной энергетики. Да, иногда молчаливая истерика длится годами.
“Зачем они так поступают с собой?” — напрашивается вопрос. Из-за нелюбви к себе или по глупости.
Что делать женщине?
Сильных, темпераментных женщин полезно хлестать по щекам мокрой правдой.
Иначе они начинают разрушать и себя, и пространство вокруг.
Поэтому, буду честна, как пионер на утренней зарядке.
Важно:
1. Повзрослеть.
Взрослость — это стопроцентная ответственность за свое состояние. Оставить в покое всех окружающих. Они не виноваты в том, что кое-кто пришел в мир с потенциалом атомной электростанции.
2. Реализовывать свои таланты.
Развивать системное мышление. Понимать женскую суть, как пять пальцев. Знать, кто ты такая, куда идешь, чего хочешь? Четко определиться с желаниями.
3. Учиться жить в драйве.
Создавать праздники своими руками, находить новое.
4. Перестать играться “у меня счастливая жизнь”.
Счастливые не истерят. Обманывать себя — грех.
5. Не связываться со слабыми мужчинами, т.е. теми, кто не тянет вас по энергетике.
Я вычисляю ёмкость мужчины по его мечтам и целям. Это новаторы в своей сфере. Внимательно следить за тем, чтобы новатор развивался добровольно, потому что ему интересно. Иначе истерики не миновать.
Подсказка мужчинам
Мощная энергетически женщина не успокоится никогда.
Ей всегда будет мало, она вечно будет хотеть нового и пыхтеть: “Я еще нашла. Мне это нравится. Туда хочу. Узнала это и вот это. Интересно попробовать”.
Хотите быть богатым, успешным, здоровым — выбирайте тех, кому неймётся.
И готовьтесь к нескучной насыщенной жизни до самой старости.
Что делать, если и внуков вместе растить хочется, но и не хватает сил угнаться за скоростью партнерши?
Дать женщине ВОЗМОЖНОСТИ и свободу для реализации.
Выпихивайте истерящую женщину на любимую работу.
Отправьте её к коучу, пусть он поможет ей разобраться с её богатым внутренними миром и найти ему применение.
В женщине много энергии, потому что она ею наполняет своего мужчину, своих детей, окружение, бизнес и т. д.
- Чем больше энергии, тем шире размах.
- Нет размаха — есть истерика.
- Нет истерики — есть болезни, депрессии, зависимости и т.д.
Принципиально важно быть с мужчиной, с которым развитие происходит в унисон.
Если оба хотите няньчить внуков, то при первом напряжении собирайте котомки и переходите на следующий уровень развития.
Если приоритеты, цели, интересы, ценности разные, то позвольте друг другу быть счастливыми порознь.
Мощной женщине небезопасно находиться рядом с мужчиной, который не осознает, кто перед ним. Иначе он может оказаться в роли обезьяны, которая нашла гранату, выдернула чеку и теперь не знает, что будет дальше.
Некомфортно быть в паре со слабым еще по другой причине — приходится всё время себя сдерживать и подстраиваться.
Выливается это всё в истерику или другие методы слива энергии.
Или женщина превращается в злую тетку, которая пинками гонит мужчину в светлое будущее.
Как правило, в такую ловушку попадаются женщины на стадии развития с комплексом мамочки, которая любит растить перспективных.
Или женщины, которые устали бороться с миром, отчаялись, и отдались в первые добрые встречные руки.
Зрелые женщины на таких граблях не танцуют.
Впрочем, зрелыми становятся благодаря граблям.
Главное, вовремя сделать выводы.
Татьяна Мегеря
«Истеричная девушка», рецензия: экстраординарный взгляд на случай фрейдистского газлайтинга он обвинил Фрейда в моральном преступлении. В 1890-х годах, как утверждал Массон, Фрейд слышал от нескольких пациенток об их опыте жестокого обращения в детстве (и даже опубликовал соответствующую статью).
Но, не желая верить, что жестокое обращение может быть настолько распространено, он стал приписывать воспоминания своих пациентов фантазиям, происходящим из подавленных желаний. (В результате Массон был уволен из архива Фрейда; в 19В 84 году он расширил свою диссертацию в книге «Нападение на истину: Фрейдовское подавление теории обольщения».) Эта предыстория предвещает выдающийся документальный фильм Кейт Новак «Истерическая девушка» (транслируется на веб-сайте New York Times , который спродюсировал его), один из десяти фильмов, вошедших в шорт-лист премии «Оскар» за лучший короткометражный документальный фильм. Ни Массон, ни полемика вокруг его работы специально не упоминаются, потому что Новак сама восходит к первоисточнику, к одной из самых известных работ Фрейда «Дора: анализ случая истерии», первоначально опубликованной в 1919 г.05.
«Истерическая девушка» — это одновременно и документальный фильм, и метапроза, в котором взгляд Фрейда на Дору, изложенный в его книге, противопоставляется взгляду Доры на себя. Но из-за того, что не существует ни документа, написанного Дорой, ни непосредственного отчета о ее опыте, Новак (которая также написала сценарий фильма) должна создать его сама — и она делает это на протяжении всего фильма с беллетризованной версией Доры, одетой и в современном стиле. Дору на экране играет Томми Вайнс, актер, которого видели с визажистом, а затем с оператором, когда она готовится к съемкам. Открыто сфабриковав голос Доры, Новак комментирует скрытую фальсификацию, лежащую в основе этой истории, а именно собственную грубо искаженную интерпретацию Фрейдом опыта Доры. Сами по себе архивы — еще одна тема Новак, и ее подход к ним так же оригинален, как и ее исторические взгляды. Она соединяет тексты Фрейда, которые озвучены в озвучке (прочитанные Брайаном Келли), с архивными киноматериалами и неподвижными изображениями Фрейда и Вены его времени, напоминая об эпохе сеансов Доры с Фрейдом и его написании исследования ее «случай.»
Отец Доры, найдя записку, в которой Дора угрожает самоубийством, отвел ее к Фрейду. История, которую Фрейд рассказывает о ней в своем тематическом исследовании, и ответ, который Дора дает на экране своим собственным голосом, связаны с летом с родителями в приморском курортном городке, когда ей было тринадцать. Друг ее отца по имени Ганс ухаживал за ней цветами и любезностями. Он пригласил ее в свой кабинет наверху, чтобы посмотреть парад, и там попытался поцеловать ее. (Фрейд выражает удивление по поводу того, что вместо того, чтобы почувствовать «сексуальное желание», Дора ответила «отвращением».) Используя анимационную графику, Новак связывает побег Доры из офиса с кадрами, на которых Кристин Блейси Форд описывает в своих показаниях перед Судебным комитетом Сената ее сбежать из комнаты, где, как она утверждала, Бретт Кавано изнасиловал ее. Когда Фрейд задается вопросом, почему Дора продолжала встречаться с Гансом, Новак приводит показания Аниты Хилл на слушаниях по утверждению Кларенса Томаса, выражая свой страх возмездия, и отчет Ли Корфман в своих обвинениях против Роя Мура, говоря: «В четырнадцать лет, Я не мог сделать такой выбор».
Одна из вещей, которые я восхищаю, когда вижу в короткометражных фильмах, — это плотность — интенсивное и быстрое изобилие информации, событий и изображений, в темпе и с детальным сжатием, которое может быть трудно выдержать в полнометражном фильме. По сути, «Истеричная девушка» — это целое произведение идей, эмоций, аллюзий, отсылок и ассоциаций, сжатых всего за тринадцать минут. Калейдоскопический монтаж включает в себя широкий спектр классических и недавних фильмов (среди них «Последнее танго в Париже», «Жанна Дильман», «Ребенок Розмари» и «Черный лебедь»), винтажные фотографии, винтажную порнографию, телевизионные клипы знаменитостей, кадры. картин, печатной рекламы и новостных сюжетов, которые изменчиво связывают главную тему фильма — опровержение рассказов женщин о сексуальном насилии — в более широкую историю гражданской жизни и культуры в целом.
Хилл в отрывке из своих показаний говорит, что она узнала, что ее реакции были обычным явлением в случаях домогательств, но что «требуется эксперт в области психологии, чтобы объяснить, как это может произойти». Здесь Новак показывает образ Фрейда — эксперта, который мог бы помочь Доре, для начала поверив ей, но вместо этого обвинив ее в фантазиях. В этот момент Новак наносит удар по самым основам области психологии и исторической неспособности верить жертвам, которые еще не были исправлены. Столкнувшись в своей спальне с Гансом, Дора резко отреагировала, и Фрейд назвал ее поведение «полностью истеричным». Новак драматизирует ответ Ганса на обвинения Доры цитатой Кларенса Томаса из одного из его слушаний: «Я не могу представить, чтобы что-то из того, что я сказал или сделал, могло быть ошибочно принято за сексуальные домогательства», — и ответ отца Доры цитатой из на том же слушании сенатор Арлен Спектер: «Я считаю ссылки на предполагаемые сексуальные домогательства продуктом фантазии». Новак перефразирует ужасающую строчку из исследования Фрейда: «Ее «нет» было лишь признаком серьезности вытеснения». Она следует за этой цитатой клипом, в котором Джо Байден на слушаниях по делу Томаса говорит Хиллу: «Вы указали, что много подавляете».
В то время как Фрейд считал «истерию» Доры симптомом вытеснения, Новак убедительно изображает страстность, замешательство и эмоциональную нестабильность Доры как сбитую с толку и возмущенную реакцию на то, что ее реальность была отвергнута как фантазия. То, что Фрейд принял за «истерию», указывает Новак, было еще более фрустрированной реакцией Доры на ее широко распространенный и беспрепятственный газлайтинг, точно так же, как современные высмеивания жертв сексуального насилия как «истеричных», «пронзительных» или «неуравновешенных» отражают то же самое. холодное и бесцеремонное отрицание. «Никто не пишет только для своего времени», — с энтузиазмом говорил Фрейд о своей книге. Новак соглашается и представляет серию сфокусированных и интенсивных клипов, чтобы доказать это: снова Кавано (утверждающий, что он стал жертвой «охоты на ведьм»), за которым следуют Билл Косби, Харви Вайнштейн, Чарли Роуз, Луи Си Кей, Лес Мунвс. , Джеффри Эпштейн, Мэтт Лауэр, а также представители СМИ и политики, которые преуменьшают или отвергают свои проступки. При этом Новак связывает Дору с огромным количеством женщин в наши дни и связывает тех, кто позволил нападавшему на Дору, с мужчинами (а также с некоторыми женщинами) на протяжении всей истории, включая Фрейда.
Истеричная девушка автора Kate Novack | Документальный короткометражный фильм
Знаменитое исследование Фрейда « Дора » всегда вызывало противоречивые мнения, но для публикации, выпущенной более века назад, бесит то, насколько она все еще актуальна. В фильме « Истерическая девушка » номинированная на премию «Эмми» режиссер и продюсер Кейт Новак пересматривает тематическое исследование, предоставляя голос пациентке, что, наконец, позволяет ей поделиться своей точкой зрения на происходящее. Допуская некоторые творческие вольности и представляя, что сказала бы Дора, если бы у нее взяли интервью, Новак выстраивает мощное и актуальное повествование, противопоставляя свои воспоминания о событиях словам Фрейда и более поздним архивным монтажам.
Новак некоторое время хотела снять фильм о Фрейде, но ждала, чтобы найти правильный угол и подход, показывая, что она «никогда не была уверена в правильном пути или истории, которая казалась наиболее актуальной». Она познакомилась с делом Доры еще в колледже, но перечитав его во время слушаний по делу Кавано, ее осенило. «Меня поразили параллели между ними», — признается режиссер. «Синтаксис был другим, но линия запроса была очень похожей».
«Его взгляды на самом деле являются основой этого распространенного мышления, которое заставляет замолчать и стыдить жертв сексуального насилия». все еще очень присутствует сегодня. Стремясь опровергнуть утверждение, которое она неоднократно слышала на протяжении всего своего исследования, о том, что Фрейд «больше не актуален», режиссер надеется, что ее фильм поможет показать, что «его взгляды на самом деле являются основой этого всепроникающего мышления, которое заставляет замолчать и стыдить жертв». сексуального насилия».
Играя с условностями документального жанра, Новак доказывает, насколько ее тезис неоспорим. История в центре фильма когда-либо рассказывалась только с одной точки зрения, точки зрения Фрейда и, что еще хуже, единственной точки зрения, которая у нас есть, активно дискредитирует другую сторону – здесь Дору, быстро навешивая на нее ярлык истерички. Звучит знакомо?
Архивные кадры Фрейда служат напоминанием о том, как мало изменились отношения с тех пор, как он опубликовал свое тематическое исследование Дора
«Цель состояла в том, чтобы поэкспериментировать с переворачиванием официального повествования Фрейда», — рассказывает Новак, когда мы обсуждаем ее мотивы, добавляя, что, поскольку «текста, написанного Дорой, не существовало, мы создали его». И то, что она создала, не станет большим сюрпризом, это еще одна история жестокого обращения, в которой никто не верит женщине, и все, включая других женщин, становятся на сторону обидчика, вместо того, чтобы ясно видеть его методы газлайтинга.
К сожалению, как мы все знаем или могли бы догадаться, сеансы с Фрейдом типичны для мужчин, которые скорее назовут женщину истеричкой, чем признают, что, возможно, они правы и что на самом деле замешан один из членов их клуба мальчиков. в каком-то проступке. Новак ловко связывает свою линию вопросов и свои «находки» с более современными отсылками, заставляя их путешествовать по 20-му веку и дальше, перемежая идеально отредактированные и тщательно подобранные архивные кадры.