Популярное

Как выбраться из ада: Есть ли выход из ада?

Возможно ли выйти из ада, о котором говорится в Библии — Спрашивалка

Возможно ли выйти из ада, о котором говорится в Библии — Спрашивалка

СЖ

Светлана Жильцова

  • библия

ЕП

Елена Печенина

Можно при воскресении. «Увидел я мертвых, великих и малых, — сообщает он. — И отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть, и гадес отдали мертвых, бывших в них» (Откровение 20:12, 13). Иоанн упоминает мертвых, «великих и малых» . Это значит, что будут освобождены все пленники гадеса (шеола, ада) , общей могилы всех людей.

СП

Сергей Повар

До Страшного Суда по молитвам Церкви и родственников это возможно. Но если только человек при жизни был православным, но не достиг требуемого уровня добродетелей. Если же он был совсем неверующим и не пришел к вере даже перед смертью, то никакие молитвы не помогут, останется там навсегда.

ММ

Максим Моисеенко

обратной дороги нет

На

Наталья

Что наверху, то и внизу: отсидел срок.. и свободен. А можно и по УДО выйти. А есть у кого и «пожизненно»… проклят кто — на веки вечные…

ТВ

Татьяна Власенкова

это было лишь раз во время тогда когда туда пришел Христос после распятия

AU

Andrey Ur,eviche

13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и АД ОТДАЛИ МЕРТВЫХ, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

ГП

Геннадий Полковников

Из ада можна, но из гиени нет…

Айсулу

Иона воззвал к Богу из чрева кита и сказал: » Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада. » Иона 2:7

И Бог вывел его из ада

Давид вышел из ада: » Объяли меня муки смертные, и потоки беззакония устрашили меня;
6 цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня.
7 В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от [святаго] чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его. ..
17 Он простер руку с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих;

Остальные выйдут из ада при воскресении из мертвых: одни для жизни вечной, другие для того, чтобы сгореть в геенне огненной

ЛП

Леночка Панова

ну раз бог всемогущ, следовательно возможно покаяться и в аду.

ИА

Ирина Алексеева

На Суде Отца и по молитвам родных и близких. ходя до недавнего времени и сам не принимал слов тех. кто говорил что можно вымолить человека из ада. теперь молюсь за тех. кто умерли по плоти и умирают сейчас и мне неизвестна их судьба : на небесах ли они вместе со Христом или находятся в аду до Суда Отца

Ilo

Пока человек жив каяться нужно. История в Библии о богаче и нищем Лазаре тому подтверждение, Луки16 с 19-го стиха.

Похожие вопросы

таких мучений как в аду никогда не было на земле? что на этот счёт говорит библия?

Возможно ли выйти из ада, о котором говорится в Библии? Поясните Откровение. 20:13, 14

Что вы думаете о свидетельствах об аде и рае, которые написаны не в Библии?

За что человеку можно отправиться в ад и как избежать этой участи? Что Библия говорит о аде?

Говорится ли в Библии об огненном аде?

Говорится ли в Библии, что Адам был первым и единственным человеком до появления Евы?

Что говорит Библия о аде? Как вы представляете себе ад? Как избежать участи мучений в аде? до каких пор душа будет там?

Дайте номер главы и стиха из библии где говорится про ад.

Возможно ли УНИЧТОЖИТЬ ненависть? Что для этого нужно? Что об этом говорит библия?

Говорится ли в Библии, что в Ад поподают нечестивые?

Как сделать, чтобы мне выбраться из ада?

Все большее число моих пациентов, перенесших состояние клинической смерти, говорят мне, что после смерти существует жизнь, и что там есть Рай и ад. Сам я всегда полагал, что смерть — это не более как физическое угасание, и подтверждением того была моя собственная жизнь. Однако теперь я оказался вынужден изменить свои взгляды в корне, пересмотреть всю свою жизнь, и мало что нашел в ней утешительного.

Я увидел, что это и в самом деле небезопасно — умирать!
  Однажды у одного из моих пациентов электрокардиограмма показала полную остановку сердца. Он упал прямо на пол у меня в кабинете и начал медленно умирать. Приложив к его груди ухо, я не мог ничего услышать. Не прощупывался пульс и слева от адамова яблока. Раз или два он вздохнул и замер окончательно. Мышцы сжались в безвольных конвульсиях. Тело начинало приобретать синюшный цвет. Я принялся производить закрытый массаж сердца, надавливая на грудную клетку пациента, одна из медсестер начала делать искусственное дыхание. Но сердце не подавало никаких признаков жизни. Наступило полное блокирование сердечной мышцы. Тогда я ввел провода электростимулятора в крупную вену ниже ключицы — ту, что непосредственно идет в сердце. Пациент начал приходить в себя. Однако, стоило мне прервать ручной массаж грудной клетки, больной вновь терял сознание и его дыхательная деятельность прекращалась — смерть наступала вновь.

Всякий раз, когда его жизнедеятельные функции восстанавливались, этот человек пронзительно кричал: «Я в аду». Он был донельзя перепуган и умолял меня о помощи. Я очень боялся, что он умрет, но еще больше меня испугало упоминание об аде, о котором он кричал.

В этот момент я услышал от него странную просьбу: «Не останавливайтесь». Обычно пациенты, которых мне до сих пор приходилось реанимировать, первым делом говорили мне, как только к ним возвращалось сознание: «Прекратите терзать мою грудь, вы делаете мне больно». И это вполне понятно — у меня достаточно силы, так что при закрытом массаже сердца я иногда ломаю ребра.

Лишь в тот момент, когда я глянул на его лицо, меня охватила настоящая тревога. Выражение его лица было гораздо хуже, чем в момент смерти. Лицо искажала жуткая гримаса, олицетворявшая ужас, зрачки расширены, и сам он дрожал и обливался потом, словом, все это не поддавалось описанию. Далее произошло следующее — он широко открыл глаза и сказал: «Вы не понимаете? Я в аду. Когда вы перестаете делать массаж, я оказываюсь в аду! Не давайте мне туда возвращаться!».

Привыкнув к пациентам, находившимся в подобных эмоциональных стрессах, я не обратил на его слова никакого внимания и помню, как сказал ему: «Я занят, не мешайте мне с вашим адом, пока я не уберу на место стимулятор». Но человек говорил серьезно, и до меня наконец дошло, что беспокойство его было неподдельно. Он находился в такой степени панического ужаса, подобной которой мне никогда не приходилось видеть ранее. В результате я начал действовать с лихорадочной быстротой. Между тем за это время пациент еще три или четыре раза терял сознание и вновь впадал в состояние клинической смерти.

Наконец после нескольких таких эпизодов он спросил меня: «Как сделать, чтобы мне выбраться из ада?». И я, вспомнив, что когда-то приходилось учить в воскресной школе, сказал ему, что Единственный, Кто может заступиться за него, это Иисус Христос. Тогда он сказал: «Я не знаю, как это правильно сделать. Помолитесь за меня». Помолиться за него! Сколько нервов! Я ответил, что я врач, а не проповедник. Но он повторил: «Помолитесь за меня». Я понял, что выбора нет — это была предсмертная просьба. И вот, пока мы работали, прямо на полу — он повторял за мной мои слова. Это была очень простенькая молитва, поскольку до сих пор в этом у меня не было никакого опыта. Вышло что-то примерно следующее:

Господь мой Иисус Христос! Прошу Тебя спасти меня из ада. Прости мои прегрешения. Я всю жизнь буду следовать за Тобой. Если я умру, то хочу пребывать на Небесах. Если останусь жить, то навсегда буду верен Тебе.

Наконец состояние больного стабилизировалось, и его отвезли в палату. Я пришел домой, сдунул пыль с Библии и принялся за чтение, желая найти там точное описание ада.

На что это похоже

Пару дней спустя я подошел к своему пациенту, желая расспросить его. Подсев к изголовью, я попросил его припомнить, что он на самом деле видел в этом аду. Был ли там огонь? Какой из себя дьявол, и были ли у него вилы? Что это все напоминает, и с чем ад можно сравнить? Пациент пришел в изумление: «О чем вы говорите, что за ад? Я не помню ничего подобного». По всей видимости, переживания, которые ему пришлось испытать, были столь ужасны, отвратительны и болезненны, что мозг его был не в состоянии справиться с ними, так что впоследствии они были вытеснены в подсознание.

Между тем, этот человек стал верующим. Теперь он — ревностный христианин, хотя до этого в церковь заходил лишь случайно. Будучи крайне скрытным и застенчивым, все же он стал непосредственным свидетелем Иисуса Христа. Он также не забыл нашу молитву и то, как он раз или два «терял сознание». Пережитого в аду он по-прежнему не помнит, но говорит, что видел как бы сверху, с потолка, тех, кто находился внизу, наблюдая, как они работали над его телом.

Кроме того, он помнит встречу со своей покойной матерью и покойной мачехой в один из таких эпизодов умирания. Местом встречи было узкое ущелье, полное прекрасных цветов. Он видел и других покойных родственников. Ему было очень хорошо в той долине с яркой зеленью и цветами, и он добавляет, что вся она была освещена очень сильным лучом света. Свою покойную мать он «увидел» впервые, так как умерла она двадцати одного года, когда ему было всего пятнадцать месяцев, и отец его вскоре женился вторично, а ему никогда не показывали даже фотографии его матери. Однако, несмотря на это, он сумел выбрать ее портрет из множества других, когда его тетка, узнав о случившемся, принесла для проверки несколько семейных фотографий. Ошибки не было — те же каштановые волосы, те же глаза и губы — лицо на портрете было копией виденного им. И там ей все еще был двадцать один год. Что виденная им женщина была его матерью, не оставалось никаких сомнений. Он был поражен; не менее поразительным это событие оказалось и для его отца.

Все это может служить объяснением того парадокса, что в литературе описываются только «хорошие впечатления». Дело в том, что если пациента опросить не сразу после реанимации, то плохие впечатления изглаживаются из памяти, и остаются только хорошие. Дальнейшие наблюдения должны будут подтвердить это открытие, сделанное врачами в палатах интенсивной терапии, а самим врачам следует найти в себе мужество обратить внимание на исследование духовных феноменов, что они могут сделать, опросив пациентов сразу же после их реанимации. Результаты опросов можно будет сравнить с жемчужиной, которую считали безделушкой, найденной в груде мусора. Именно такие «жемчужины» избавили меня от мрака неведения и скептицизма и привели к убеждению, что там, за пределами смерти, есть жизнь, и жизнь эта — не всегда сплошная радость.

«На том свете отдохнем»?

Некоторое время спустя мы с хирургами обсуждали моего пациента.

«Не правда ли, интересно, — сказал один из докторов, — этот пациент говорил, что пока его реанимировали, он побывал в аду! Однако меня это мало волнует. Если ад и в самом деле существует, то все-таки мне нечего опасаться. Я честный человек и постоянно пекусь о своей семье. Другие доктора погуливали от своих жен, я же никогда этого не делал. К тому же я слежу за своими детьми и забочусь об их образовании. Так что я не вижу повода расстраиваться. Если есть Небеса, то местечко там для меня приготовлено».

Я был убежден в его неправоте, но тогда я не мог еще обосновать свои мысли ссылкой на Писание. Я был уверен, что за одно только хорошее поведение нельзя надеяться на то, чтобы попасть на Небеса.

В противоположность большинству опубликованных сообщений о жизни после смерти, не все посмертные ощущения радостны, — кроме Рая существует также и ад! Осознав реальность этого явления, я приступил к анализу материала, касающегося неприятных посмертных ощущений. Материал этот, по всей видимости, от других исследователей ускользал. Думаю, что происходило это по той причине, что такими исследователями зачастую являлись психиатры — то есть люди, лично не занимавшиеся реанимацией больных. У них отсутствовала возможность находиться рядом с больным в тот момент, когда он переживал это состояние. Неприятные впечатления испытывались пациентами у меня в кабинете во время реанимации по меньшей мере не реже, чем приятные.  

Могут ли люди выбраться из ада?

Могут ли люди выбраться из ада?

[Обновлено 04.10.2019]

Могут ли люди выбраться из ада? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно рассмотреть два других: 

  1. Определяется ли судьба человека навсегда после смерти?
  2. Если нет, то на каком основании те, кто в аду, могут выйти?

В этом посте мы ответим на оба вопроса.

«Данте и Вергилий в аду» Букеро (общественное достояние через Wikimedia Commons)

Навсегда ли судьба человека определяется смертью?

Многие христиане отвечают на этот вопрос «да», обычно цитируя Евреям 9:27. При этом они понимают это писание как  утверждающее, что после смерти человека судят, и решение, вынесенное в то время относительно его вечной судьбы, становится необратимым. Однако, на мой взгляд, использование этого отрывка из Послания к Евреям для подтверждения этого сомнительно. Обратите внимание, что контекст стиха представляет собой универсальный масштаб заместительной, искупительной работы Иисуса, которую он совершил «раз и навсегда» (Евреям 9:26). Он не выполняет эту работу в какое-то будущее время (например, в какой-то момент до или в момент нашей смерти).

Также обратите внимание, что Евреям 9:27-28 указывает на будущее время , когда Иисус «явится во второй раз… чтобы принести спасение ожидающим Его». Может ли быть так, что некоторые из этих людей, которые «ожидают», еще не встречались с Иисусом лично, но примут Его с сердцем раскаяния, когда увидят его в то время «лицом к лицу»?

Я также хотел бы отметить, что в Писании мы находим акцент не на моменте смерти отдельного человека, а на моменте, когда все люди поднимутся, чтобы предстать перед Иисусом в том, что часто называют «всеобщим воскресением» (т. время, о котором говорит Иисус в Иоанна 5:28-29). Некоторые понимают слова Иисуса в том смысле, что когда человек воскресает, он поднимается, чтобы услышать произнесение необратимого приговора (суда), определяемого жизнью, которая закончилась их смертью до воскресения. С этим рассуждением мы вернулись к исходной точке, а именно к тому, что судьба человека определяется необратимо в момент смерти.

Но не так быстро! Также следует доверять стихам, которые хотя бы намекают на возможность посмертного изменения взглядов. Обратите внимание на следующую последовательность: В Откровении 20:1-15 мы находим всеобщее воскресение и суд, который придет в это время. Затем в Откровении 21:1-5 мы находим открытие нового неба/земли с его Святым городом, в котором все становится новым. В Откровении 21:8 некоторые люди, исключенные из блаженной жизни в Святом городе, отправляются в «огненное озеро». Теперь это звучит довольно окончательно. Однако в Откровении 21:25 мы видим, что ворота Святого города остаются открытыми. Является ли это указанием на то, что те, кто снаружи (те, кто отправлен в «ад»), могут войти?

Обратите внимание на ссылку в Откровении 22:14 на некоторых людей, которые в это время «омывают свои одежды» и, таким образом, «проходят через ворота [которые остаются открытыми] в Святой город». Тем не менее, на «вне» (Города, а значит, и в аду?) находятся люди, отказывающиеся от этого омовения. Тем не менее, Откровение 22:17 говорит нам, что «Дух и невеста говорят: «Приди!» И пусть тот, кто слышит, говорит: «Приди!» Кто жаждет, пусть приходит, а кто желает, пусть возьмет дар воды жизни» (которая течет в Святом Граде). Мы понимаем, что это приглашение дается в наше время, но этот отрывок, кажется, указывает на то, что оно будет продолжать даваться в это последнее время, то есть место после «последнего» суда, людям, отправленным в место, которое находится за пределами Святой город.

На каком основании те, кто в аду, могут выбраться?

Учитывая то, что мы отметили выше, кажется, что есть по крайней мере какое-то библейское основание задуматься о возможности посмертного, после воскресения, после окончательного суда изменить сердце. Если это так, должны ли мы тогда рассматривать ад как имеющий некую очищающую/воспитательную ценность? Не одумаются ли в аду те, кто во всеобщем воскресении отвергнет прощение и приятие, которое они имеют с Богом во Христе, и войдут открытыми вратами в Святой Град (символ богообщения)?

Мой ответ на эти вопросы заключается в том, что мы не можем с уверенностью сказать, так или иначе: «Так говорит Господь». Нам просто не дано знать эти подробности. Я думаю, что мы можем сказать следующее: Бог никогда не перестает любить своих детей (включая тех, кто в аду продолжает отвергать его любовь). Мы знаем это о Боге, потому что знаем Иисуса, Который есть совершенное, полное и окончательное откровение о том, кто такой Бог и каков Бог.

Посмертная евангелизация не означает универсальности

И последнее замечание: верить в то, что некоторые люди могут покаяться и таким образом покинуть ад, — это не то же самое, что принять универсализм в классическом понимании. Если некоторые выйдут из ада, то это произойдет потому, что они, пользуясь свободой, которую Бог дает всем людям, изменят свое мнение и поэтому решат вернуться к Отцу (тем самым оставив состояние, которое мы называем адом). Однако Бог никогда никому не навязывает такое решение, оставляя, по крайней мере, возможность того, что некоторые в упрямстве навсегда отрекутся от любви Божией и, таким образом, навсегда останутся в добровольно навязанном состоянии, которое мы называем адом. Таким образом, хотя мы молимся и надеемся на это, мы не можем с уверенностью заявить, что все будут спасены (в конечном смысле). Вот другие записи в блоге Surprising God, связанные с этой темой:

  • Чтобы узнать о взглядах Т. Ф. Торранса на универсализм, щелкните здесь.
  • Чтобы узнать об учении Grace Communion International о посмертной евангелизации/посмертном обращении, нажмите здесь.

Практическое руководство для навеки проклятых

Как сбежать из ада: Практическое руководство для навеки проклятых

#1 28 Days Later

на ужастиках Поклонники оценивают лучшие фильмы ужасов Rotten Tomatoes каждого года, начиная с 1998 года

#2 Белоснежка и семь гномов

на кто какой анимационный фильм Диснея должен получить следующую адаптацию ужасов?

Воображая загробную жизнь Хотите знать, что или кого вы увидите после смерти? Вот несколько идей.

Не омрачать ваш парад дождем, но есть хороший шанс, когда вы умрете, вы попадете в ад. Это не суждение о вас или что-то в этом роде — это просто статистика. Если вы не жили благочестивой жизнью, вы, вероятно, попадете в ад, но это нормально, потому что это краткий обзор множества способов выбраться из ада. Пока существовала концепция чего-то большего, чем смерть, были люди, выдумывавшие идеи об аде. Некоторые люди говорят, что знают, где находятся врата в ад, некоторые люди утверждают, что побывали в аду. Но сможешь ли ты выбраться из ада?

Большинство людей, сбежавших из ада, получили помощь от полубогов или смогли заключить сделку, чтобы не попасть в подземный мир еще немного. Требуется много удачи и еще больше настойчивости. В конце концов, вы в аду, тюрьме, построенной для ангела, которого Бог ненавидит больше всего. Вы действительно рассчитываете вальсировать оттуда? Если вы собираетесь сбежать из ада в ближайшее время, у вас должен быть план. Изучите это руководство о том, как сбежать из ада, и не забудьте поблагодарить нас, когда вы сидите красиво в не-адской зоне.

Фото: Wikimedia Commons / CC-BY


  • Оставайтесь позитивными

    Фото

    :

    Деконструкция функций Harry/Fine Line

    Что бы вы ни делали, важно оставаться позитивным. Но если вы в аду, вам следует особенно постараться перевернуть эту хмурую гримасу с ног на голову. По словам Эрин Павлиной, «известного интуитивного консультанта», если вы окажетесь в буквальном аду, вам нужно «попросите демона с вилами перестать тыкать вас …» и «Перестаньте корить себя. Простите себя за свои проступки. . Примите последствия своих действий. Позвольте себе снова полюбить себя». После того, как ты перестанешь вести себя как Дебби Даунер, ты сможешь покинуть ад. Как всегда говорит Павлина: «Когда ты умрешь, если очень захочешь, ты можешь решить, что заслуживаешь какого-то наказания».

  • Вы должны спуститься в пропасти ниже талии Сатаны путешествие по девяти кругам ада и кульминационный побег.

    Но как он это сделал? В «Аде» Данте Сатана существует в девятом круге ада, который находится так далеко, как только можно, и находится в центре Земли. Сатана ниже пояса заперт во льду, поэтому все, что Данте и Вирджил должны сделать, это спуститься по его меху и через его пупок в южное полушарие. Они попадают на гору Чистилища, которая в основном находится напротив Иерусалима. Если это кажется запутанным, ничего страшного, помните, что все, кто жил в средневековые времена, плохо обращались с картами.

  • Быть выброшенным из ада божественной сущностью

    Фото

    :

    Константин/Warner Bros. как побег, но если вы застряли в яме, вы должны попытаться выбраться любым доступным способом. Когда Мэтью Ботсфорд был ранен в голову во время перестрелки в Атланте в 1992 году, он сказал, что попал в ад. Ботсфорд описывает это так: «Абсолютная тьма окутала меня, как будто мне на глаза налили густые черные чернила». Он сказал, что «повис над пропастью», когда его обожгло огнем, и что божественная сущность схватила его за талию и сказала: «Сейчас не твое время», прежде чем вытащить его. побег, поскольку это удача. 

  • Попросите ангела помочь вам

    Фото

    :

    The Prpohecy/Buena Vista Pictures

    Когда Кеннет Хейгин попал в ад, он думал, что застрял там навсегда. Когда он подошел к воротам, существо схватило его за руку, чтобы сопроводить в одну из многочисленных огненных ям, расположенных в аду. Но, к счастью, кто-то присматривал за ним, потому что «голос говорил издалека над чернотой, над землей и над небесами». Хейгин не знает, кто это был и что он сказал — голос не говорил по-английски, — но это заставило существо убрать руку с Хейгина. Потом случилось что-то действительно сумасшедшее. «Я не оборачивался, но невидимая сила, как присасывание, тянула меня вверх, прочь от огня, прочь от зноя, и обратно в тени всепоглощающей тьмы. Я начал подниматься, пока не достиг вершины преисподнюю и увидел свет на земле». Затем Хейгин скользнул обратно в свое тело и продолжил свою жизнь.

  • Заключить сделку

    Фото

    :

    Troy/Warner Bros. Pictures

    В греческой мифологии царь Адмет становится близким другом Адмета, спасает бога солнца Аполлона. . Он создает для царя ситуацию «выбраться из Аида», которая, как это часто бывает в греческих мифах, сразу же идет наперекосяк. Аполлон напоил Судьбы, и они соглашаются оставить Адмета в живых, если он найдет кого-нибудь, кто отправится в Аид вместо него. «Нет проблем», — говорит он и просит одного из родителей умереть за него. Когда они отказываются от перспективы отправиться в ад, вмешивается его жена, Алкетис, потому что она, конечно, так и делает. Поворот? Видя, как Алсетис ускользает в ад, Адмет говорит себе: «Ха, может быть, я все-таки хотел умереть». Может, ты мог сказать это до того, как твоя жена пожертвовала собой?

  • Вызовите Геракла, чтобы сразиться с вашими или друзьями из ада

    Фото

    :

    Геркулес: Легендарные путешествия/NBCUniversal Television Distribution

    Вы застряли в аду? Вы поменялись местами со своей женой, чтобы она отправилась за вас в ад, и теперь вы понимаете, что совершили ужасную ошибку? Нет проблем, просто попросите Геракла (или Геракла, если вы противны) сразиться за вас с жутким богом Ада, и проблема будет решена. Продав свою жену дьяволу, чтобы остаться в живых, король Адметус понял, что совершил ошибку.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *