Шубнякова Ирина Александровна — 13 отзывов | Самара
13 отзывов
от 2500 ₽
Детский психологнейропсихолог
Стаж 7 лет
Документы проверены
Шубнякова Ирина Александровна, Самара: детский психолог, нейропсихолог, 13 отзывов пациентов, места работы, стаж 7 лет, запись на приём ☎ (846) 226-52-19.
Обновлено 27.03.2023
Сообщить об ошибке
Специалист о себе
Профиль лечения
8
Опыт работы
6
Образование
2
Квалификации
7
Рейтинг
Отзывы
13
Фотографии
12
Профиль лечения
25%
Расстройство адаптации (приспособительных реакций)
17%
Расстройства поведения
15%
Расстройства аутистического спектра (РАС)
12%
Расстройство тревожное
10%
Расстройства интеллекта
7%
Синдром дефицита внимания
7%
Аутизм
2%
Кошмары
Опыт работы
2016 — 2022
МБДОУ «Детский сад 179» г. о. Самара
Педагог-психолог
2018 — н. в.
Частная практика
Системный семейный психолог
2019 — 2020
Центр развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети»
Психолог
2022 — 2022
Центр детской нейропсихологии «Счастливые детки»
Детский нейропсихолог
2022 — н. в.
Центр инклюзивного образования «Маленький город»
Нейропсихолог
2022 — н. в.
Клиника психотерапии «Фрейм 4»
Детский психолог, нейропсихолог
Образование
2016
Самарский национальный исследовательский университет им. Королева
(психолого-педагогическое образование)
Базовое образование
2018
Московский городской педагогический университет МГПУ
(психолого-педагогическое образование)
Базовое образование
Повышение квалификации
2017
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
2018
Метафорические ассоциативные карты и психологические игры в психолого-педагогической работе ДОУ
2020
Базовые основы научно-исследовательской деятельности
2020
Нейропсихологическая диагностика и коррекция отдельных нарушений: СДВГ, ЗПРР, РАС
2021
Мастерство педагогического общения – инструмент повышения качества дошкольного образования детей
2021
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста
2023
Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии
Рейтинг
Отзывы
Народный рейтинг
+8. 8
Обследование
+2.0
Эффективность лечения
+1.9
Отношение к пациенту
+2.0
Информирование
+2.0
Посоветуете ли врача?
+2.0
Стаж7 лет
КатегорияНет
Учёная степеньНет
Отзывы
Пациент
+7-927-74XXXXX
23 января в 21:23
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в сентябре 2022
Клиника психотерапии «Фрейм 4»-ул. Ленинская, д. 302
Пациент
+7-927-60XXXXX
23 января в 15:44
+2. 0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в ноябре 2022
Клиника психотерапии «Фрейм 4»-ул. Ленинская, д. 302
Пациент
+7-927-68XXXXX
14 ноября 2022
в 13:37
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в ноябре 2022
Клиника психотерапии «Фрейм 4»-ул. Ленинская, д. 302
Пациент
+7-927-90XXXXX
14 ноября 2022
в 10:50
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (4)
Посетили в октябре 2022
Клиника психотерапии «Фрейм 4»-ул. Ленинская, д. 302
Пациент
+7-927-74XXXXX
16 октября 2022
в 21:16
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в августе 2022
Клиника психотерапии «Фрейм 4»-ул. Ленинская, д. 302
Пациент
+7-917-94XXXXX
11 октября 2022
в 22:11
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в сентябре 2022
Клиника психотерапии «Фрейм 4»-ул. Ленинская, д. 302
Пациент
+7-917-10XXXXX
8 октября 2022
в 23:26
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в апреле 2022
Клиника психотерапии «Фрейм 4»-ул. Ленинская, д. 302
Пациент
+7-927-90XXXXX
8 октября 2022
в 22:55
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в сентябре 2022
Клиника психотерапии «Фрейм 4»-ул. Ленинская, д. 302
Пациент
+7-987-15XXXXX
8 октября 2022
в 14:51
+1.8
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Хорошо
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (3)
Посетили в октябре 2022
Клиника психотерапии «Фрейм 4»-ул. Ленинская, д. 302
Пациент
+7-903-33XXXXX
5 октября 2022
в 21:03
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в сентябре 2022
Клиника психотерапии «Фрейм 4»-ул. Ленинская, д. 302
Пациент
+7-961-38XXXXX
5 октября 2022
в 19:47
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (3)
Посетили в июле 2022
Клиника психотерапии «Фрейм 4»-ул. Ленинская, д. 302
Пациент
+7-927-20XXXXX
29 сентября 2022
в 06:54
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в сентябре 2022
Клиника психотерапии «Фрейм 4»-ул. Ленинская, д. 302
Пациент
+7-937-20XXXXX
22 сентября 2022
в 12:55
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (3)
Посетили в июле 2022
Клиника психотерапии «Фрейм 4»-ул. Ленинская, д. 302
Документы и фотографии
12 изображений
Алявдина Ирина Александровна — 12 отзывов | Самара
Пациент
+7-965-01XXXXX
17 марта в 17:08
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в марте 2023
Психотерапевтическая клиника «Чувство жизни»-ул. Степана Разина, д. 50
Пациент
+7-961-41XXXXX
6 марта в 16:15
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в декабре 2022
Психотерапевтическая клиника «Чувство жизни»-ул. Степана Разина, д. 50
Пациент
+7-961-91XXXXX
2 марта в 11:16
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (3)
Посетили в марте 2023
Психотерапевтическая клиника «Чувство жизни»-ул. Степана Разина, д. 50
Пациент
+7-917-10XXXXX
15 февраля в 19:58
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в январе 2022
Психотерапевтическая клиника «Чувство жизни»-ул. Степана Разина, д. 50
Пациент
+7-918-10XXXXX
3 февраля в 13:18
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в январе 2023
Психотерапевтическая клиника «Чувство жизни»-ул. Степана Разина, д. 50
Пациент
+7-937-99XXXXX
19 января в 10:46
+0.6
хорошо
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Нормально
Нормально
Отлично
Хорошо
Возможно
Проверено (2)
Посетили в январе 2023
Психотерапевтическая клиника «Чувство жизни»-ул. Степана Разина, д. 50
Пациент
+7-927-70XXXXX
18 декабря 2022
в 15:46
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в ноябре 2019
Психотерапевтическая клиника «Чувство жизни»-ул. Степана Разина, д. 50
Пациент
+7-927-65XXXXX
5 ноября 2022
в 13:05
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в сентябре 2022
Психотерапевтическая клиника «Чувство жизни»-ул. Степана Разина, д. 50
Пациент
+7-917-97XXXXX
1 ноября 2022
в 10:23
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (3)
Посетили в сентябре 2022
Психотерапевтическая клиника «Чувство жизни»-ул. Степана Разина, д. 50
Пациент
+7-927-74XXXXX
31 октября 2022
в 19:40
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в октябре 2020
точный адрес приема не установлен
Пациент
+7-902-18XXXXX
31 октября 2022
в 14:12
+2. 0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в октябре 2022
Психотерапевтическая клиника «Чувство жизни»-ул. Степана Разина, д. 50
Пациент
+7-937-99XXXXX
31 октября 2022
в 10:45
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы специалиста?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в октябре 2022
Психотерапевтическая клиника «Чувство жизни»-ул. Степана Разина, д. 50
«Экспертиза» Ванжулы Ирины Александровны
Дата магистерской/докторской диссертации
8-2021
Тип документа
Докторская диссертация
Название научной степени
90 004 Кандидат наук
Кафедра
Психология и науки о мозге
Дипломная программа
Клиническая психология, доктор философии
Председатель комитета
Левинсон, Чери
Сопредседатель комитета (если применимо)
Салмон, Пол
Член комитета
Салмон, Пол
Член комитета
Сефтон, Сандра
Член комитета
ДеКаро, Марси
Член комитета
Кэш, Ли я
Ключевые слова автора
расстройства пищевого поведения; внимательность; осознанное питание; осознанное дыхание
Аннотация
Фон. Понимание того, какие конкретные практики осознанности способствуют улучшению симптомов ЭД, а также механизмов действия, посредством которых происходит это изменение, может помочь улучшить МВТ для ЭД. Настоящее исследование направлено на то, чтобы сравнить влияние различных кратких упражнений на внимательность на симптомы ЭД и потребление пищи, а также проверить, опосредуют ли эти состояния уменьшение размышлений о состоянии и трудности состояния при дисрегуляции эмоций, а также повышение осведомленности о сигналах голода, сытости и сытости. последствия. Методы. В эксперименте участвовали двести две девушки-студентки. Участники были рандомизированы для прослушивания одной из четырех 15-минутных аудиозаписей: «Осознанное питание», «Осознанное дыхание», «Смешанная осознанность» (осознанное питание и дыхание) и «Контроль» (рассказ о транспортировке продуктов). Затем участников оставляли наедине с закусками (попкорн, яблоки, шоколад и чипсы) на 10 минут и измеряли потребление пищи. Участники заполнили опросы о состоянии в трех временных точках в ходе эксперимента. Результаты. Все четыре состояния привели к значительному уменьшению симптомов ЭД в краткосрочной перспективе, но не через две недели. Внимательное дыхание постоянно оказывало большее влияние на большинство результатов и приводило как к лучшему осознанию сигналов голода, сытости и сытости, так и к большему потреблению пищи с высокой плотностью по сравнению со всеми другими условиями. Не было обнаружено никаких косвенных эффектов уменьшения размышлений о состоянии и затруднений в состоянии эмоциональной дисрегуляции, а также повышения осведомленности о сигналах голода, сытости и сытости на состояние ЭД или потребление пищи. Выводы. Различные практики осознанности и связанные с ними практики (например, аудиорассказ) могут быть полезны для уменьшения познаний и побуждений, связанных с ЭД. Люди с клиническими или субклиническими уровнями ЭД могут извлечь наибольшую пользу из практик, сочетающих осознанное питание и осознанное дыхание. В частности, практика осознанного дыхания может привести к более высокой согласованности между сигналами голода и потреблением пищи за счет повышения осознания сигналов голода, сытости и сытости. Необходимы дополнительные исследования механизмов действия.
Скачать
ЗАГРУЗКИ
С 17 мая 2022 г.
Включено в
Клиническая психология Commons
МОНЕТЫ
Ирина Абакумова | Российская академия | 9 публикаций | 40 Цитаты
Журнальная статья•DOI•
Абакумова Ирина 1 , Бакаева Ирина Александровна 2 , Гришина Анастасия, Дьякова Елена•Учреждения (2)
Российская академия 1 , Южный федеральный университет 2
20 апреля 2019 г.-Международный журнал когнитивных исследований в науке, технике и образовании
TL;DR: В этой статье авторы раскрывают понятие дистанционного образования, что означает формирования, содержательных технологий, а также раскрыть психологические основы технологий активного обучения в дистанционном обучении одаренных учащихся, где каждая технология находит несколько конкретных воплощений.
…читать дальшечитать меньше
Аннотация: В статье раскрываются понятия дистанционного образования, смыслообразования, содержательных технологий. Современная концепция психолого-педагогического сопровождения одаренности связана с концепцией раскрытия способностей ребенка в обучении. Дискуссия о развивающем потенциале дистанционного образования, где, с одной стороны, потенциал развития обучающегося уплощается, сжимается и транслируется в «одномерное пространство» в процессе обучения; с другой стороны, имеется целый комплекс возможностей инициировать самостоятельную деятельность студентов, включить механизмы познавательного и личностного развития современного школьника. Описаны психологические основы активных технологий обучения в дистанционном обучении одаренных учащихся. Рассмотрена авторская классификация технологий интерактивного обучения с использованием дистанционных технологий, где каждая технология находит несколько конкретных воплощений. Представлены результаты экспериментального исследования инициации самостоятельной деятельности одаренных студентов в дистанционном обучении.
…читать дальшеЧитать меньше
11 цитирований
Журнальная статья•DOI•
Ирина Абакумова, Ирина Александровна Бакаева, Карина Колесина
01 декабря 2016-International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Образование
TL ;ДР: В данной статье авторы исследовали технологии инициирования самостоятельной деятельности в рамках дистанционного обучения и их психологические аспекты и установили, что интерактивные лекции, видеоконференции, аудиовизуальные пособия, интерактивные семинары, глоссарии, интерактивные тесты являются наиболее эффективные технологии приобщения учащихся к самостоятельной (самостоятельной) деятельности.
…читать дальшечитать меньше
Аннотация: В исследовании исследуются технологии инициирования самостоятельной деятельности в рамках дистанционного обучения и их психологические аспекты. Представлена авторская классификация образовательных технологий приобщения учащихся к самостоятельной познавательной деятельности. Такие технологии используют различные психологические механизмы возбуждения познавательного интереса учащихся, активизации познавательных процессов, развития навыков самостоятельной деятельности и, как следствие, повышения мотивации к самостоятельной деятельности и обучению в целом. К ним относятся такие виды технологий, как развивающие технологии, интерактивные технологии, технологии передачи информации, технологии смыслотворческой инициации. Исследование отношения педагогов дистанционного обучения к самостоятельной деятельности студентов и содержанию учебных курсов проводилось по образовательным программам на базе Moodle. Полученные данные показывают различия в уровне удержания педагогов дистанционного обучения, компетентность которых в плане приобщения учащихся к самостоятельной (самостоятельной) деятельности неодинакова. Подчеркнуто, что интерактивные лекции, видеоконференции, аудиовизуальные пособия, интерактивные семинары, глоссарии, интерактивные тесты считаются наиболее эффективными технологиями приобщения студентов к самостоятельной (самостоятельной) деятельности. Полученные результаты позволили подчеркнуть развивающее влияние дистанционных технологий обучения и технологий приобщения учащихся к самостоятельной (самостоятельной) деятельности в различных психических сферах учащихся: познавательной, индивидуальной, эмоциональной. Отмечаем изменения в мотивационной сфере студентов и их смыслообразующей деятельности. В ходе правильного освоения дистанционного обучения мы отмечаем развитие произвольной и непроизвольной познавательной деятельности. Студент начинает активно участвовать в образовательном процессе, становится творцом своего мира.
…читать дальшечитать меньше
9 цитирований
Журнальная статья•DOI•
Ирина Абакумова, Галина Звездина, Анастасия Гришина, Екатерина Звездина, Елена Дьякова — Показать меньше +1 еще
01 Jan 2020
TL; Д.Р.: В данной статье авторы представляют анализ использования дистанционных технологий обучения в вузе в условиях пандемии COVID-19 и отношение студентов к этому формату обучения.
…читать дальшечитать меньше
Аннотация: В статье представлен анализ использования дистанционных технологий обучения в вузовском образовании в условиях пандемии COVID-19 и отношение студентов к данному формату обучения Авторы обосновывают актуальность исследуемой проблемы для современного образования и актуализировать основные требования к образованию в условиях нарастающей неопределенности В статье описаны методологические основы и генезис развития дистанционного обучения, разграничены понятия «дистанционное образование» и «дистанционное обучение». Авторы определяют особенности дистанционного обучения в современных условиях. условиях и выделить основные проблемы и противоречия, которые спровоцировала пандемия COVID-19.пандемия и социальная изоляция Целью данного исследования является оценка эмоционального отношения студентов вузов гуманитарных и естественных наук к дистанционному обучению, реализуемому в условиях пандемии Представленные результаты эмпирического исследования раскрывают плюсы и минусы дистанционного обучения, активное использование учащимися интернет-ресурсов в процессе обучения и готовность перестроиться в меняющейся среде © The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2020
. ..читать дальшечитать меньше
7 цитирований
Журнальная статья•DOI•
Абакумова Ирина, Зорина Екатерина Сергеевна 1 •Учреждения (1)
Южный федеральный университет 1
9000 4 20 декабря 2017 г. — Международный журнал когнитивных исследований в науке, Инженерия и образование
TL;DR: В данной статье представлен обзор смыслообразующих техник, рассматриваемых как одна из категорий психотехники, которая основана на психологии человека, улучшает качество обучения, создает благоприятную и уникальная система ценностей, учитывающая индивидуальные особенности всех видов образования и влияющая на развитие смыслообразующего процесса у детей.
…читать дальшечитать меньше
Аннотация: В работе рассматриваются психотехники, используемые в обучении и способствующие формированию логики у учащихся, их личностному росту, а также охарактеризованы психологические особенности «смысло-дедукции». Здесь вы найдете обзор смыслообразующих техник, рассматриваемых как одна из категорий психотехники. Описанные методики опираются на психологию человека, повышают качество обучения, создают благоприятную и уникальную систему ценностей, учитывают индивидуальные особенности всех видов обучения, влияют на развитие смыслотворческого процесса у детей. Приемы смыслообразования изложены в авторской классификации и дополнены практическими приемами. Изучение психологических особенностей влияния смыслообразующих приемов на личность школьника позволяет увидеть новые закономерности в личностных, субъективных и «метасубъектных» результатах освоения школьной программы через трансформацию и развитие ценностно-логического сознания учащихся. ребенок. В работе подчеркивается, что использование приемов смыслообразования эффективно в воспитательной и внеурочной деятельности образовательной организации. Достигнутые результаты позволяют понять, обосновать естественность и актуальность смыслотехнического подхода по личностным и академическим показателям студентов. В процессе грамотного и правильного использования смысловых приемов мы видим возможность передачи лучшего, продуктивного и качественного педагогического опыта, а также перспективность инновационных разработок психолого-педагогических наук. Для детей и подростков информация, благодаря сенсорным приемам, начинает носить личностный характер, знания объективируются, учебная деятельность становится индивидуальной потребностью.
…читать дальшечитать меньше
5 цитирований
Журнальная статья•DOI•
Ирина Абакумова, Анастасия Гришина, Галина Звездина, Екатерина Звездина, Елена Дьякова — Показать меньше +1 еще
01 A мг 2020
турецких лир; Д.Р.: В данной работе авторами было проведено исследование, направленное на изучение особенностей студентов с разными моделями информационного поведения в связи с изменением психологических границ при использовании интернет-технологий, выявившее роль информационных технологий и технических средств, которые становятся важная составляющая жизни современного человека.
…читать читать меньше
Аннотация: Авторы провели исследование, направленное на изучение особенностей студентов с разными моделями информационного поведения в связи с изменением психологических границ при использовании интернет-технологий. В статье раскрывается роль информационных технологий и технических средств, которые становятся важной составляющей жизни современного человека и изменяют его жизненное пространство. Авторы показывают влияние информационных технологий на психические процессы и отношения людей и рассматривают особенности информационного поведения в связи с возможным нарушением психологических границ при использовании технических средств В статье анализируется проблема диагностики информационного поведения и содержится обзор методов диагностики изучения интернет-зависимости. Показано, что в современном мире информационное поведение необходимо изучать вне контекста аддиктивного поведения. В эмпирической части исследования авторы выделяют модели информационного поведения: развлекательную, информационную, коммуникативную, продуктивную и прагматическую.