Джозеф Флом — крестный отец слияний и поглощений
«Он преобразовал весь корпоративный мир и юридическую профессию. Он редкая личность и легендарная фигура, которая заслуживает не менее легендарный статус» — писал Артур Флетчер, о своем оппоненте Джозефе Фломе.
Джозеф Флом был последним из живых партнеров-основателей юридической фирмы Skadden, Arps, Slate, Meagher and Flom. Мальколм Гладвелл характеризировал Флома следующим образом: «Его офис располагался на углу башни Конде Наст в Манхеттене. Он был короткого роста и слегка сгорбленный. У него была большая голова, обрамленная в большие уши, и его узкие голубые глаза скрывались за очками как у летчиков. Сейчас он стройный, но на пике своей славы он был полным. Он ходил вразвалку. Он машинально чертил, когда думал. Он бормотал, когда разговаривал, и когда он входил в здание Скаддена, все разговоры утихали».
Его родители были еврейскими иммигрантами из Украины. Они были одними из тех, кто приехал в США искать американскую мечту. И кажется они её нашли 31 декабря 1923 года в Балтиморе. Именно в этот день родился то, кого позже в США назовут крестным отцом слияний и поглощений.
Детство Джозефа Флома не отличалось ничем особенным и он, как и все его сверстники – дети иммигрантов, прошли все невзгоды Великой Депрессии тридцатых годов. Когда он был в школе, он старался экономить деньги, которые давала ему мама, и тем самым обеспечивать себе ежедневный обед в виде пончика.
По словам его биографов, юриспруденция была призванием Флома с самого начала. «Я хотел стать юристом с шести лет» — вспоминал Флом позже. В старших классах, когда еще его одноклассники имели смутное представление о праве, настольной книгой Джозефа был «Судебник по конституционному праву» Эванса, которую он регулярно штудировал.
Его стремление к изучению юриспруденции привело к тому, что он успешно сдал экзамены и его взяли в школу для особо одаренных детей, где преподавали профессоры с университетского Сити Колледжа. В свободное время от школы, он хватался за любую работу, которая давала ему возможность «заработать хоть один бакс», как признавался он позже. Он доставлял материалы из одного района в другой район Манхэттена и получал гроши.
После окончания этой школы, он устроился офисным клерком в юридическую фирму, где пытался осваивать азы юридической профессии. Но не ограничившись этим, вечером он посещал подготовительные курсы по юриспруденции в Сити Колледже. Все это, однако, он был вынужден прекратить из-за вступления США во Вторую Мировую Войну.
Его исключительный ум, если и не спас, то избавил от возможности видеть ужасы войны. Из 300 000 солдат, мобилизованных в армию, Флом оказался среди 60 отобранных для специального обучения разведывательному делу в Университете Рутгерса в Нью-Джерси. Там Джозефу пришлось изучать инженерное дело, чтобы потом быть посланным в школу по ремонту радаров.
После окончания войны, он послал документы для вступления в юридический факультет Гарвардского Университета. Несмотря на то, что его поместили в лист ожидания, уже через несколько дней ему пришла телеграмма с просьбой прибыть в Кэмбридж на следующий день, если он хочет учится в Гарвардском Университете. Он собрал вещи в тот же день и первым поездом уехал в Гарвард, где был уже утром.
В Гарварде он развил свои таланты и усовершенствовал искусство аргументации. Преподаватели использовали сократовский метод обучения, который давал возможность Флому рьяно дискутировать и отстаивать свою точку зрения. После этого, Флом твердо решил стать судебным юристом.
Одной из удивительных способностей Флома было то, что он никогда не делал заметок во время лекций. Причиной этому была его феноменальная память. Поэтому его однокурсники все время просили его исправлять их лекционные заметки, так как он запоминал с поразительной точностью то, что они не могли запечатлеть на бумаге.
После окончания учебы в Гарварде, Флому было очень трудно найти работу. Он не хотел работать в больших юридических фирмах. Он отзывался о них не иначе как о «зажравшихся и социально неспособных». Ему хотелось работать с тем, кто был бы особенным и исключительным, поэтому он находился в постоянном поиске людей.
Фортуна повернулась к нему лицом, когда ему однажды позвонили из отдела трудоустройства Гарвардского университета и предложили встретится с юристами, которые управляли молодой фирмой. Ими оказались Лес Арпс, Маршал Скадден и Джон Слэйт. Именно они и были основателями вместе с Фломом всемирно известной юридической фирмы Скадден.
Во время ужина, они начали объяснять Флому трудности и риски развития фирмы с нуля, имея при этом только одного клиента. Слушая их, Джозеф сразу же решил, что он будет работать именно с ними. Ему предложили начальную зарплату размером в 3600 долларов США в год и уже через два года, Джозеф зарабатывал больше чем у всех трех партнеров вместе взятых.
Изначально их офис располагался в здании ныне печально известной корпорации Лехман Бразерс, но последние попросили выехать их из этого здания, при этом компенсируя их переезд на Пятое Авеню. После переезда в новый офис, Флом занимался всем понемногу: он консультировал по налоговому праву, корпоративному праву и даже по вопросам авиационного права.
Флом умел извлекать выгоду из всего. Даже из собственной травмы. Как-то он покидал Гарвард после неудачной попытки рекрутировать свежих юристов и при выезде его такси попало в аварию, и он был парализован на два месяца.
Он подал в суд с требованием компенсировать оплаты на лечение травмы, а также моральный и физический ущерб. Его иск был удачным, но удачнее всего была сумма, которую он получил в результате этого иска. Он получил 15,000 долларов США, сумма невообразимо большая для тех времен, которая позволила купить квартиру в Нью Йорке.
Именное после этой травмы Флом познакомился со своей женой Клэйр. Они встретились на одной вечеринке, куда пригласил Флома его однокурсник. Она занималась декорациями и дизайном и Флом, желая понравиться ей, начал вести разговор о декорациях с ней. Но она была из непростых девушек. Она пресекла его в середине словами: «Я не говорю о работе вне работы. Дай мне свою визитку и мы поговорим об этом в понедельник сколько пожелаешь». Однако больше всего Флом был поражен, когда увидев визитную карту его фирмы, Клэйр сказала: «Ты что из строительной фирмы?»
Флом был трудоголиком. Он не умел балансировать между личной и профессиональной жизнью. За него это делала его жена Клэйр. Однажды ему домой позвонил президент компании ITT Гарольд Дженин, но трубку взяла Клэйр. На просьбу позвать к телефону Флома, она ответила: «Извините, но Джозеф наверху, читает детям на ночь сказку». По воспоминаниям самого Дженина, он был шокирован этим ответом настолько, что уронил бокал, из которого пил виски, из рук. Он не мог понять, как она могла так ответить так одному из знаменитых бизнесменов Америки.
Особой страстью Флома стали так называемые «proxy fights» (борьба доверенностей). Для него они стали как наркотики, поучаствовавший один раз, он уже был полностью поглощен. Как-то у него спросили, что следует директору сказать акционеру, если тот потребует место в совете директоров, он сказал: «Дайте ему исчерпывающий ответ. И потом скажите, чтобы он шёл на х*й».
Настолько сильным было его увлечение прокси файтами, что даже его жена как-то упрекнула его: «После того, как ты уходишь в них, ты не выходишь оттуда месяцами». И когда он взял слишком много прокси файтов, его жена поставила условие, если он возьмет еще одно, она уйдет от него.
Как-то один человек попросил его участвовать в одном прокси файте, но Флом был не уверен насчет этого. Когда его жена узнала об этом и спросила, кто является противником в этом деле, он ответил, что это Рой Кохн, который также являлся ярым антикоммунистом. Услышав это имя, его жена крикнула: «Мне глубоко наплевать, убьешь ли ты себя, но я хочу, чтобы ты пошел и убил его».
Настолько Флом стал известен на поприще прокси файтов, что группа юристов, которая позже станут самыми влиятельными юристами по поглощениям, присоединилась к его фирме. Этими юристами были Джим Фройнд, Фин Фогг, Моррис Крамер, Питер Аткинс и Роджер Аарон. Двое последних присоединились к Флому после окончания юридического факультета.
Впоследствии Моррис Крамер вспоминал: «Одним из правил Джо было правило 80-20. Он считал, что если вы тратите не более 80 процентов времени на битву с собственными клиентом, то вы сделаете отличную работу на оставшиеся 20 процентов времени. Если же вы тратите больше 80 процентов вашего времени, борясь с собственным клиентом, то они не смогут извлечь лучшие сливки из вас».
Удача повернулась лицом к фирме Флома в 1966 году. В этом году Конгресс США принял так называемый «Закон Уильяма от 1966 года». Данный закон, принятый явно с целью противодействовать массовым слияниям и поглощениям, возымел обратный эффект. Закон упорядочил процесс поглощений в США.
После этого, все дороги к слияниям и поглощениям были открыты. Его самым большим достижением за то время, стало правовое сопровождение Канадской Никелевой Компании в поглощении корпорации ESB, расположенной в Филадельфии. Сделка с Канада Никель открыла дорогу многим. Слово «hostile takeover» (враждебное поглощение) приобрело положительный оттенок после этого. Успешно осуществив эту сделку, Флом стал самым востребованным юристом в сфере слияний и поглощений.
Сам же Флом отмечал: «Мне все равно на чье стороне быть. Главное, чтобы я не был ни на чьей стороне.» Позже репортер Нью Йорк Таймс писал о Фломе следующее: «Г-н Флом участвовал на стороне определенной компании или их оппонентов в течении 20 лет». Его боялись до такой степени, что некоторые фирмы даже платили ему деньги, чтобы он просто не выступал на стороне их оппонентов.
Его другая крупная сделка состоялась в 1985 году, когда он помог Рональду Перельману в поглощении Ревлона и ЭйБиСи за 2.7 милиарда долларов США, а потом продать их компании Кэпитал Ситиес за 3.5 милиарда долларов США.
После этой сделки, многие критиковали поглощения, как приносящие вред национальный экономике США. Отвечая на эту критику, Флом сказал следующие слова в интервью газете Нью Йорк Таймс: «Акционеры уже проголосовали на референдуме. Если им не нравятся результаты, они могут уволить администрацию компании, или продать свои акции. Система, со всеми её проблемами, работает. Нет оправдания вопросам, касающимся экономической концентрации».
Далее он добавил: «Я не слышал, чтобы в американской истории имел место случай, когда какая-либо крупная корпорация была или не была поглощена из-за того, что её акционерам сказали, что это плохая идея. Пиар не может изменить динамику рынка».
С того момента и до момента своей смерти Флом был на вершине. Ему было суждено пережить всех основателей фирмы Скадден и умереть достойным образом в качестве основателя одной из авторитетных юридических фирм мира.
Правила жизни Джозефа Флома
Айбек Ахмедов, юридический советник Baltic Marine Broker, специально для портала LawFirmManagement.RU
Джозеф Флом (Joseph Flom, 1923-2011) – управляющий партнер юридической фирмы Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom, один из самых известных в мире специалистов в сфере правовой поддержки сделок слияния и поглощения.
Я хотел стать юристом с шести лет. Если у тебя родители, живущие стереотипами, ты становишься или юристом, или доктором. Тогда это считалось очень круто.
Я не был «крутым» ребенком. Был толстым и неуклюжим. Но я чувствовал природное влечение к праву. Я прочитал несколько книг, которые и заставили меня определиться с моей профессией.
Смешно, конечно, но чем упорней я работал, тем успешным я становился.
Я никогда не любил фирмы, которые во время собеседования со мной говорили о бейсбольных командах – команда А, команда Б. Бейсбол в общем! Какое вообще отношение это имеет ко мне?
Вы не можете игнорировать интуитивную прозорливость. Я убежден в том, что вы должны воспользоваться возможностями, когда они предоставляются. Но очень важно, чтобы вы были там, где находятся эти возможности. А что это – удача или интуитивная прозорливость – судить вам.
Планировали ли мы наши возможности в сфере слияний и поглощений? Нет. Мы попали туда случайно и потом воспользовались представленными возможностями.
Мне нравится тот факт, что нужно быть немножко пиарщиком, немножко бухгалтером, и немножко банкиром. Все вместе. И это работало в моем случае.
Я говорю вам: единственный фактор, который имеет значение – это ликвидность. Есть законы, и люди пытаются жить в соответствии с ними. Я помню, как в 1967 году, когда был принят закон, который требовал подачи 10-дневного извещения о предстоящем поглощении, все говорили, что это станет концом поглощений. Но оказалось наоборот. Сейчас у нас еще больше ограничений в сфере поглощений, но ничего не изменилось.
Мы не растили фирму – наоборот, она вырастила нас. Многое происходило благодаря интуитивной прозорливости. Были некоторые ключевые решения относительно того, собираемся ли мы пожинать плоды сразу или построить что-нибудь для будущего. Но мы решали идти туда, куда другим крупным фирмам путь был почти закрыт.
Мы росли так быстро, что у нас просто не было выбора. Пирамида, на которой стояла наша фирма, становилась кривобокой. И это было круто, потому что новые люди – это всегда свежие идеи и свежая кровь. Если же их слишком много, то вряд ли что-то поменяется.
Я считаю, что нужно задержать дыхание и выждать, когда все окажутся внизу. Как только люди чувствуют стабильность, у них залеживается очень много денег, которые ждут своего часа. Деньги должны использоваться. Они не могут лежать где-то по очень невыгодным ставкам.
Мы живем в обществе, которое чувствует, что ты должен судиться, если начинаешь терять деньги.
Я всегда верил в то, что мерилом хорошего наставника является способность учеников быть лучше, чем наставник. Я делаю все возможное, чтобы так и случилось.
У меня была возможность получить очень много бизнес-возможностей, но я никогда не держался за них – я отпускал их. Много людей бояться отпустить их, думая, что никому это не нужно. Мое отношение к этому было другое, и я всегда оказывался прав.
Мой главный секрет заключается в том, что я всегда отталкиваюсь от стола. И продолжаю делать интересные вещи. Если ты не будешь делать их, то ты атрофируешься очень быстро. И никогда не выходите на пенсию!
Джо (2013) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
РЕЙТИНГ IMDb
6,8/10
50K
Ваш рейтинг
Play Trailer2
:
27
12 Видео
99+ Фотографии
Crimedramathriller
Ex-Con, который является самым неопрятным из ролевых моделей, встречается с 15-летним мальчиком и находится в порядке. с выбором искупления или гибели. Бывший заключенный, который является самым невероятным образцом для подражания, встречает 15-летнего мальчика и сталкивается с выбором искупления или гибели. образцов для подражания, знакомится с 15-летним мальчиком и оказывается перед выбором: искупление или гибель.
- Режиссер
- Дэвид Гордон Грин
- Сценаристы
- Гэри Хокинс
- Ларри Браун
- Звезды 0 Николас 4 90 Cэйдж 3 Тай Шеридан
- Гэри Поултер
РЕЙТИНГ IMDb
6.8/10
50K
ВАШ РЕЙТИНГ
- Директор
- Дэвид Гордон Грин
- Писатели
- Гэри Хокинс
- Ларри Браун
- Звезды
- Николас Кейдж
- Тай Шеридан
- Гэри Поултер
4
- 171Отзывы пользователей
- 179Критические обзоры
- 74Metascore
09
09
- Награды
- 4 победы и 9 номинаций
Видео12
Трейлер 2:27
Watch Joe
Трейлер 2:27
Смотреть Джо
Трейлер 2:32
Смотреть Джо
Трейлер 2:31
Смотреть Трейлер #1
Клип 1:26
Смотреть Клип
9 Клип 010911
Клип для часов
Клип 0 :50
Смотреть Joe: Problem
Clip 1:25
Смотреть Joe: Trouble
Clip 1:10
Смотреть Joe: Snake
Featurette 2:25
Смотреть Joe: Indie V.
s. Студия (Короткометражка)
Короткометражка 1:12
Смотреть Джо: Деревья
Короткометражка 2:38
Смотреть Джо: Кастинг реальных людей в роли актеров (Короткометражка)
Фото117
Лучшие актеры
Николас Кейдж
Тай Шеридан 90 1 Гэри
1 9 0182
Ронни Джин Блевинс
- Вилли-Рассел
Эдриен Мишлер
- Конни
Брайан Мэйс Джуниор 90824
Эй Джей Уилсон Макфол
- Эрл
- (как Эй Джей Уилсон Макфол)
Сью Рок
Хизер Кафка
Бренда Айзекс Бут 3 Мать
Анна Нимчк
- Дороти
Элберт Хилл III
- Коротышка
- (как Элберт Эван Хилл III)
Милтон Фонтан
2
Джон Доус 03 Слепой Джордж
- Режиссер
- Дэвид Гордон Грин
- Сценаристы
- Гэри Хокинс
- Ларри Браун (по роману)
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Плохой лейтенант: Порт захода Новый Орлеан
Метеоролог
Свинья
Выведение мертвецов
Мерзлая земля
Покидая Мэнди
81
81 028 Matchstick Men
Доверие
Грязь
Ярость
Drive Angry
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
[повторяется]
я не похуй.
- Связи
Показанные в «Вечернем шоу» с участием Джимми Фэллона: Николас Кейдж/Эмили ВанКэмп/Поцелуй (2014) 10
Освежающий, несентиментальный Изображение Южной Америки
В середине «Джо» Дэвида Гордона Грина есть цитата, которая, как мне кажется, имеет решающее значение для понимания тематического ядра фильма. Простите меня, если я перефразирую, но это звучит примерно так: «У этих людей больше нет границ». Эта линия относится к людям, с которыми работает Джо, и во многом относится к самому главному персонажу. Джо — человек, который знает, что застрял; ему некуда идти, потому что его окружение не может позволить ему. Даже если он думает на пять шагов впереди среднего человека, это только отсрочивает неизбежное. Однако конфликт истории заключается не в том, жив Джо или нет, а в том, сможет ли он спасти будущее многообещающего ребенка по имени Гэри.
Джо — это фильм, который доказывает, что маленькая история может быть гораздо более значимой, чем большая. Такому несентиментальному персонажу нужен небольшой фокус, чтобы все нюансы упомянутых персонажей просвечивались. К счастью, Дэвид Гордон Грин это понимает; его подход к режиссуре фильма тонок и органичен, позволяя актерам проявить себя в первую очередь. Есть некоторые заниженные расцветки и несколько примеров визуальной поэзии, но по большей части Грин держит вещи натянутыми и несентиментальными. Он хочет, чтобы зрители погрузились в изменчивый мир, в котором живут Гэри и Джо.
И какой это убедительный мир. Изображение Грином южного низшего класса Америки несентиментально, строго и прямолинейно. В фильме нет необходимости чрезмерно подчеркивать аспекты этих персонажей вживую. Ничего не приукрашено, ничего не романтизировано; Фильм нацелен на яркое изображение мира персонажа, которое только еще больше подчеркивает основной конфликт. Грин понимает, что зрители должны понять, насколько близки Гэри и его сестра к нанесению вреда, и при этом создал тщательно продуманное сообщество, изобилующее деталями и нюансами.
Но главное в фильме — игра актеров; особенно выделяются три спектакля. Джо Кейджа, Гэри Шеридана и Уэйд Гэри Поултера. Изображение Джо Кейджем не совсем то сдержанное представление, каким его изображали многие критики. Вместо этого это молчаливый колосс производительности. Одной из самых сильных сторон Кейджа как актера является способность передать мыслительный процесс персонажа, не говоря ни слова. Он идеально подходит Джо; человек, который всегда движется, думает, никогда не замедляется. Он откровенный прямолинейный человек, и Кейдж отдает должное персонажу. Столь же превосходен Гэри Шеридана. После отличной игры в «Грязи» Шеридан показал себя одним из самых многообещающих актеров молодого поколения. Он уравновешивает более зрелые и разумные чувства и амбиции персонажа грубой, первобытной яростью, которая проявляется поистине взрывным образом. Наконец у нас есть Гэри Поултер, темная лошадка этого фильма. Поултер, не являющийся актером, был нанят из-за его сходства с персонажем, которого он изображал. И мальчик делает это. Кипящий какой-то растрепанной яростью, проникнутый эгоистичным ностальгическим гневом по тому времени, когда у него было будущее; Уэйд — поистине пугающий персонаж, который становится еще более пугающим из-за грубой, совершенно убедительной игры Поултера. Если Джо символизирует человека, переживающего общественный застой, то Уэйд — это застой, доведенный до своего логического, ужасающего конца.
Джо — суровый, суровый фильм о суровых и суровых людях, но он также умный, проникновенный и захватывающий от первого кадра до последнего. Это укрепляет возвращение Дэвида Гордона Грина как уникальное присутствие в американском кино и, надеюсь, является признаком того, что Кейдж будет чаще делать такие строгие, захватывающие персонажи в будущем.
9/10
полезно•81
16
- GSP_the_Moviegoer
- 7 мая 2014 г.
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций
Войдите в систему
Доказательство того, что Ник Кейдж является национальным достоянием
Доказательство того, что Ник Кейдж является национальным достоянием
Кричит ли он, падает в обморок или сметает нас Наши ноги, карьера Ника Кейджа, честно говоря, идеальна. Мы смеем вас передумать.
Фотодоказательство
Фотографии
Подробная информация
- Дата выпуска
- 11 апреля 2014 г. (США)
- Страна происхождения
- США
- Официальный сайт
- Официальный сайт
- Язык
- Английский
4
4 9001 as
- Английский
- Места съемок
- Остин, Техас, США
- Производственные компании
- Worldview Entertainment
- Dreambridge Films
- Muskat Filmed Properties
- См. другие кредиты компании на IMDbPro
Кассовые сборы
- Бюджет
- 4 000 000 долларов США (приблизительно)
- Валовой доход США и Канады
- 373 375 долларов США
4
- $105 881
- 13 апреля 2014 г.
- Валовой доход по всему миру
- 2 431 443 $
Канада
См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro
Технические характеристики
- Время работы
1 час 57 минут
- Цвет
- Звуковой микс
- Dolby Digital
- Соотношение сторон
- 2,35 : 1
Связанные новости или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Что такое дата выхода потокового фильма Джо (2013) в Австралии?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Близнецы готовы показать, что Ред Сокс улучшил Джо Райана
Правша Джо Райан привел Миннесотских Твинз к победам, аутам и иннингам в прошлом сезоне, но Бостон Ред Сокс столкнется с еще лучшей версией Райана, когда они примут Близнецов дома в среду вечером.
Райан вошел в сезон 2023 года, вооруженный двумя новыми полями: он повозился со своим ползунком и добавил подачу с раздвоенными пальцами, которую он может использовать в качестве смены.
Пока кажется, что пополнение его арсенала стоило затраченных усилий. В трех запусках в этом сезоне Райан 3-0 с 2,84 ЭРА. У него 26 аутов и 3 прогулки за 19 игр.возможность Он закончил прошлый сезон с лучшим результатом команды: 13 побед, 151 аут и 147 подач.
«Это просто открывает много дверей», — сказал Райан Minneapolis Star Tribune о своих дополнительных полях в начале этого года. «Это самое важное. У меня есть фастбол, и я могу перейти к паре других видов оружия. И тогда мы можем бросать фастбол тонну, если захотим. Мы можем бросить изменения, мы можем бросить ползунок, мы можем бросить кривую. Мы можем бросить все, что захотим. … Просто открывать двери и иметь варианты — это хорошо».
В этом сезоне дела Кори Клубера пошли не так хорошо, как запланировано, он сразится с Райаном в среду. Правша 0-3 с 6,92 ЭРА в этом сезоне, его первый с Бостоном. Ему разрешено 10 ранов, в том числе четыре хоумрана, в 13 подач.
Клубер, двукратный обладатель премии Сая Янга, надеется восстановить форму, которую он имел в начале своей карьеры, так же, как это сделал Крис Сейл в победе Бостона над Миннесотой со счетом 5: 4, 10 иннингов во вторник вечером в первой игре. серии из трех игр.
Сейл, который имел дело с многочисленными травмами в течение последних четырех сезонов, ограничил «Миннесоту» одним прохождением в шести иннингах и вычеркнул 11. Это был первый раз, когда у него было не менее 10 аутов в игре с сезона 2019 года.
«Это то, кем я ожидаю стать», — сказал Сейл после победы во вторник. «Это то, кем я должен быть для этой команды. Я не могу быть тем, кем был. Это не останавливается сейчас. Это всего лишь одно начало, как и все остальные. вернуться туда, где я был, и я готов к этому».
Бостон забил три рана в конце 10-го иннинга Во вторник после того, как Близнецы вырвались вперед со счетом 4-2 в верхней половине иннинга. Алекс Вердуго добился успеха с победным хитом, заняв 10-е место с двумя синглами. У Вердуго было три попадания в победе, что подняло его средний показатель до 0,348 в этом сезоне.
«Это была командная победа, командный бой», — сказал Вердуго. «У этого основания 10-го места было много сцепления с летучими мышами. Я просто счастлив заключить сделку».
Перед проигрышем во вторник менеджер Twins Рокко Бальделли сказал, что аутфилдер Джо Галло, скорее всего, выйдет из списка травмированных перед игрой в среду и сможет сыграть против Red Sox. Галло был внесен в список травмированных с незначительным растяжением правого межреберья задним числом до 8 апреля на прошлой неделе.
Галло забил три мяча в семи играх этого сезона (18 на летучих мышах).
—Средства полевого уровня
Copyright 2023 STATS LLC и Associated Press. Любое коммерческое использование или распространение без письменного согласия STATS LLC и Associated Press строго запрещено.
Пожалуйста, установите флажок, чтобы подтвердить, что вы хотите подписаться.