Популярное

Девушку можно вывезти из деревни а вот деревню из девушки: Можно вывезти девушку из деревни, но нельзя деревню из девушки — LifeStyle-сайт Лавинии Лонд

Девушку из деревни вывезти можно, а «деревню» из девушки — никогда!

?

Девушку из деревни вывезти можно, а «деревню» из девушки — никогда!
ulyjuz wrote in pora_valit
August 11th, 2016

Оригинал взят у ulyjuz в Девушку из деревни вывезти можно, а «деревню» из девушки — никогда!

Когда незамужние девушки из России переезжают жить в Европу/США, то им хочется найти свою любовь — единственную и на всю жизнь. Вот только одна западная культурная традиция: платить за себя на свиданиях — убивает в них весь «романтик». Откуда в России появилось требование платить за девушек на свиданиях — тоже непонятна. Смертность мужиков в Африке и в России одинакова, и платить за себя на свиданиях по идее должны девушки, а не парни. Ведь на 10 девушек всего 1 нормальный русский парень, а остальные по их мнению — извращенцы и нищеброды.

Вот что пишет и спрашивает совета девушка в сообществе ru-психолог:

1. Я живу а Австралии, поэтому разделить счёт пополам в моей стране с мужчиной считается ни то чтобы «нормальным», но «общепринятым». Хотя здесь, даже в гармоничных местных парах это считается ненормальным.

2. Мы с моим избранником Русские, оба относительно недавно приехавшие, поэтому о закоренелых привычках местного менталитета не приходится говорить.

3. Меня, как девушку, обижает каждый раз ситуация, где мой (?) мужчина каждый раз говорит: «счет пополам». Даже в самых незначительных тратах, даже в самых мелких вещах.

4.Цветы тоже не были ни разу подарены, никаких знаков внимания даже на этапе ухаживания. Хотя это всё для меня очень непривычно.

5. Он знает, что моё финансовое положение даже близко не сравнимо с его. Моё намного скромнее. Соотношение примерно один к пяти.

6. И последнее.
Он мне правда очень нравится, в нем есть много хороших черт, но каждый раз ультимативное «счёт пополам» и разделение всего строго пополам меня обижают, как женщину. Правда обижают. Такое ощущение, что он то ли мне не доверяет, то ли не относится серьёзно.

7. А я хочу с ним все разделять, а не делить.

Отсюда:http://ru-psiholog.livejournal.com/7223342.html

По всем пунктам можно спорить до хрипоты, но вот последний 7-й пункт вызывает вопросы. В странах Запада права женщин так сильно защищены, что при разводе если не был подписан брачный контракт — мужик остается без детей и штанов. Какой %% русских женщин, проживших в браке с иностранцем и поняв какие у нее права при разводе вспомнит, как мужик при знакомстве водил ее по ресторанам, дарил цветы и подарки??? И даже если вспомнит, то какой %% русских женщин на Западе при разводе не будет требовать все имущество и алименты у бывшего щедрого ухажера/мужчины?

PS. Вспомним Андрюшу Аршавина и его первую жену. Был развод в России и алименты, но этого Юле оказалось маловато. Она подала иск в Лондоне, по которому Андрюша проиграл дело и должен был обеспечить Юле и детям до их совершеннолетия такой же комфорт и уровень проживания, который она имела когда Аршавин получал в «Арсенале» несколько миллионов фунтов год. И Юленьку не смущало, что у Андрея новая жена и что он после возвращения в Россию не имел таких доходов! А ведь когда то он за ней так красиво ухаживал, как не ухаживал Принц Эндрю за своей будущей женой…

Tags: Австралия, менталитет, семья

Можно вывезти девушку из деревни, а деревню из девушки не вывести никогда: как легко вычислить провинциалку

Все без исключения жители крупных городов легко и быстро распознают в человеке провинциала, едва взглянув в его сторону или же пообщавшись с ним несколько минут. Если мужчин, как правило, мало волнует то, что их не принимают за коренных жителей мегаполисов, то женщин узнавание в них «лимиты» очень расстраивает.

Но почему так происходит? По каким признакам среди абсолютно одинаково выглядящих женщин коренные обитатели мегаполисов безошибочно определяют тех, кто приехал из провинции? Разобравшись в этом вопросе, вполне можно искоренить в себе характерные для «лимитчиц» черты.

Чтоб богато было, чтоб как у людей

Каждая девушка стремится быть привлекательной, модной, популярной и, разумеется, красивой. Это совершенно естественные потребности, свойственные всем людям, и ничего предосудительного или же плохого в них нет.

Однако у тех, кто приезжает в столицы или просто в крупные города, эта черта приобретает утрированный характер. Иными словами, провинциалка – это та женщина, в которой всего слишком много. У нее слишком модные платья, обувь, духи, косметические средства и даже постельное белье.

При этом, «лимитчица» старается продемонстрировать всем окружающим то, что она «в тренде». Делается это порой весьма изобретательно. К примеру, на платье не срезается ярлычок, и умышленно приподнимается так, словно он сам случайно «вылез» наружу. Делается это для того, чтобы кто-то заметил и предложил помочь, поправить. Разумеется, при этом человек прочитает название производителя вещи.

«Опустите голову вниз, если хотите красивую прическу»: советует парикмахер

Лев беспечно относится к деньгам: две основные слабости каждого знака зодиака

Сойдет снег – заливайте очистки кипятком. Будем малину поливать для мегаурожая

Все предметы обихода, вещи, украшения, духи, даже посуда и шары для новогодней елки приобретаются по принципу их «модности». «Лимитчица» никогда не обратит внимания на то, подходит конкретное платье или же определенный аромат ей самой, девушку будет интересовать лишь то, как эти предметы отразят ее статус жительницы мегаполиса.

Иными словами, провинциалки, словно мартышки в зоопарках, бездумно копируют увиденное у других. Но в отличие от обезьянок, девушки ориентируются в основном не на то, что видят, то есть не на коренных жительниц города, а на образы, тиражируемые модными глянцевыми журналами.

Человека из деревни вытащить можно, но деревню из человека — нет!!!

Хочу поделиться своей историей. Перебрались в областной центр в далеком 1999 году из районного центра, который находится на юге Нижегородской области. И началось, и завертелось: съемные квартиры, работа, мечта о своем жилье. А тем временем прибавление в семействе, учеба родителей, и вот уже старший в школу пошел, да уже и дочка собирается в школу. И вот свершилось, взяли ипотеку и прикупили квартиру. Вроде бы живи и радуйся, но нет, нам опять спокойно не живется. Мужу приспичило — дача. Я была категорично против, у родителей дома, вроде — помогай, да урожай собирай. В один прекрасный день муж приезжает за мной на работу и везет меня непонятно куда и радостно так: «Вот тебе ключи от твоей дачи». Умудрился на меня дачу прикупить. ШОК! Это непередаваемо. Первое лето приезжали в большей мере погулять с друзьями, потом вроде чего-то сажать начали, строить, перестраивать. И теперь имеем то, что имеем. Но делов еще непочатый край. Благо дети вкладывают свою лепту. Ну, как говорится, «Welcome»! Заходите, гости дорогие. Ранней весной это типа альпийской горки, но горкой вроде и не пахнет, может, со временем и получится. Тропинка к домику с одной стороны оформлена рабаткой, правда, в планах тропинку сдвигать. Домик — это баня, сейчас полноценный двухэтажный дом. На первом этаже сама баня и кухня-гостиная, второй этаж жилой: три комнаты + туалет для зимы. Это плантация ягодок, в этом году буду посадку уплотнять, большие междурядья сделала. Это наш стационарный мангал, при заслонке можно использовать как русскую печку. Здесь кашеварим и жарим шашлыки. Примула, люблю ее. Приезжаешь весной, как жар горит, есть еще белая и желтая, но желтую увидите чуть ниже. Это желтая примула, сейчас размножаю ее. Вообще у меня на данный момент 4 вида: белая, желтая, яркая фиолетовая, еще одна на высоком цветоносе, но в этом году почему-то не цвела.
За территорией нужно следить, все на покос. Цветник из лилий. Новые жители. Решили в этом году попробовать не только ценный мех, но 3-4 кг высокоусваимового диетического мяса. Первый приплод. Это мой сторож с красивым именем ГРАФ, породы двортерьер. Это я коротаю время долгими зимними вечерами. Вот так выглядит в данный момент мой домик, со временем отделаем сайдингом. Радуга после дождя, гуляли с Графом. Это моя тепличка с Помидоркой. Первый цветок у клематиса, растет уже года три. Масленица на даче. Это мелкий ирис, так было красиво. Вокруг этого можжевельника хочу сделать альпийскую горку, но времени не хватает, да и знаний тоже. Газон с яблоней, мечта еще качели поставить здесь. Возвращаемся после работы на любимую дачу, ложится туман на поля. Ну вот вроде и все. Муж уже и зимой перебрался на дачу, кормит живность: у нас курочки есть и кролики. Я пока не переезжаю. Дочка еще в школе учится, и одну ее не оставляю. Много задумок, которые хочется реализовать, много делаем из вторичного сырья, как это видно на наших воротах (первое фото). Будет время, обязательно заходите в гости. И даже просто так.

Выше, ярче, пестрее

Сейчас многие дамы начали носить спортивную обувь, невзирая на то, уместна ли она. Но еще несколько лет назад «деревня» во внешнем виде женщин проявлялась совсем иначе. Самым главным признаком провинции были пресловутые лабутены, лосины, татуаж на веках, накладные ресницы и ногти, увеличенные губы.

Конечно же, не только лимитчицы делают себе «тюнинг» внешности, но в их случае полностью отсутствует умеренность. «Утиные рабочие рты», ресницы, упирающиеся в брови, леопардовые лосины и лабутены на высоченной шпильке толщиной чуть ли не в считанные миллиметры.

Хитрость, которая меняет вкус блюда: выкладываем ингредиенты «зеброй»

Перед сном выключайте лишний свет: вечерние правила, помогающие похудеть

Сергей Соседов остался недоволен выбором представителя РФ на Евровидение-2021

Что выдает при общении?

Девушки, приезжающие в большие города, вовсе не глупы. Иначе они попросту не смогли бы выжить самостоятельно в мегаполисе и вернулись бы в родные пенаты. Многие из обладают отличным вкусом, чувством стиля и не носят вызывающих, но ультрамодных вещей, отдавая предпочтение классике и стремясь во внешнем виде походить на британских леди.

Однако стоит им только открыть рот, как становится понятно, что они – провинциалки. Что же выдает при общении, за исключением очевидных вещей, таких как специфический «говор», акцент, манера сочетания слов? Выдает девушек, как это не парадоксально, снобизм.

Провинциалки стараются разговаривать исключительно «о высоком», например, о театральных премьерах, выставках картин или же новинках на прилавках дорогих фирменных бутиков. Выбор темы, разумеется, зависит от обстоятельств. Однако простоты в беседе с «лимитчицей» не будет никогда. Девушка, приехавшая из провинции, не скажет о том, что вчера забегала на распродажу и ухватила 5 маечек по цене 2. Она расскажет о том, как удачно приобрела последнюю новинку от «Шанель», прозрачно намекнув на «космическую» стоимость этого товара. Провинциалка не расскажет о том, как смотрит отечественные или любые другие сериалы, уплетая за обе щеки картошку со сковородки. Она поведает о походе в Большой театр, посещении самого фешенебельного клуба.

Счастливые знаки зодиака, у которых есть все шансы заключить брак в 2021 году

В картах Google ввели опцию пользователям добавлять и редактировать дороги

Россиянам не советуют общаться с голосовым помощником на смартфоне

Как вычислить девушку из «деревни», 8 способов!

В последнее время довольно популярной стала поговорка: «Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки — никогда». Причем слово «деревня» не стоит воспринимать буквально. Эта поговорка касается всех людей, которые стараются следовать моде, но при этом напрочь обделены вкусом.

Сегодня мы расскажем о восьми главных признаках, которые помогут с первого взгляда распознать в девушке «деревню». Ведь в какие бы одеяния не облачались модницы, внутренний мир девушки видно сквозь любые наряды!

Наращу всё, что только можно.

Пролистав десяток гламурных журналов, девушка считает, что у настоящей богини всё должно быть максимально длинным: волосы, ресницы, ногти, ноги… И если с неидеальными ногами придется мириться, то нужно срочно нарастить себе всё остальное. И пусть искусственные локоны выглядят чужеродными и неухоженными, ногти навевают мысли про оборотней, а ресницы вообще живут отдельной жизнью. Главное, что такая девушка считает себя писанной красавицей!

Я надену всё лучшее сразу…

Девушка считает, что всегда и везде должна быть нарядной, поэтому всюду одевается как на праздник. Надо заскочить в супермаркет, чтобы пополнить запасы продуктов? Значит обязательно нужно пойти туда в обтягивающем платьице и на шпильках! А потом корячиться с полными пакетами продуктов по дороге домой.

Ни шагу без туфлей с копытцами!

Насмотревшись на селебритис во время модных показов, провинциалки решают, что из дому вообще нельзя выходить без обуви со шпильками на огромной платформе. Поэтому они покупают себе на ближайшем рынке туфли-копытца, чтобы потом с трудом на них ковылять по нашим неровным тротуарам. А особенным шиком считается выкрасить подошву такой обуви в красный цвет чтобы как в песне ходить на «лабутенах» и в ох каких штанах!

Губы всегда должны быть уточкой.

Анджелина Джоли уже давненько не показывается на экранах, но провинциалки продолжают считать большие губы эталоном красоты. Поэтому девицы побогаче обращаются к услугам хирургов. А у кого нет денег на эту процедуру, обходятся присосками-пламперами. В любом случае, выглядит это издевательство над губами просто ужасно. Вместо ожидаемой красоты, которой от природы наделена Анджелина Джоли, у них получается лицо теперешней Маши Распутиной…

Модные лейбы — это наше всё.

«Деревенщина» не мыслит себя без громких брендов. А поскольку денег на фирменные вещи и аксессуары у них нет, то они покупают на рынке дешевые подделки с заветными лейбами. И пусть от фальшивой сумочки «дольче-габбана» за километр разит дешевым дермантином, но колхозная модница ни за что не променяет ее на качественную кожаную сумочку неизвестного производителя.

Побольше хищных принтов!

Чтобы окончательно закрепить образ светской львицы, вчерашние провинциалки украшают себя «хищной» одеждой. Причем желательно напялить на себя все животные аксессуары вместе. Леопардовая блузочка, тигровые лосины и крокодиловые туфельки — вот классический набор «роковой обольстительницы».

Мало меха не бывает.

Казалось, что мода на меховые шубы давно ушла в прошлое. Ан нет! Региональные модницы всё еще без ума от мехов. Шапка с лисьим хвостом, и полушубок из мексиканского тушкана помогут любой девушке почувствовать себя Венерой в мехах.

Нужно быть как все.

И, наверное, главная отличительная черта всех псевдо-модниц — это отсутствие индивидуальности. У них нет собственного мнения. Так что им гораздо удобнее просто плыть по течению и покупать в магазине то, что сейчас модно. При этом они никогда не задумываются, будет ли это хорошо на них смотреться…

И напоследок самое главное: не стоит воспринимать этот текст слишком серьезно. Мы и сами далеко не иконы стиля и порой тоже попадаемся на одном из признаков «колхозного гламура». Просто не стоит бездумно стремиться быть на кого-либо похожей. Лучше быть просто собой!

Что выдает в поведении?

Девушки, приехавшие из провинции, слишком сильно хотят произвести впечатление на окружающих и особенно на мужчин. Они находятся в состоянии «боевой готовности» круглые сутки. Редко кто из коренных жительниц мегаполиса возьмет с собой в ресторан вычурную, невероятно модную обувь, в которой совершенно невозможно ходить по улицам, и сменит ею теннисные тапочки за углом от места встречи с потенциальным женихом. И подобных примеров можно найти немало в любой жизненной сфере, включая и работу.

Провинциалки всегда ходят по улицам гораздо быстрее, чем коренные жительницы. Это вовсе не означает того, что последние передвигаются со скоростью черепашек, но они намного медлительнее приезжих. «Лимитчицы» очень шустрые, суетливые и настырные, даже «пробивные». Они гораздо коммуникабельнее коренных горожанок, не испытывают стеснения или скованности, однако зачастую производят впечатление хищниц.

К сожалению, все эти качества возникают вследствие необходимости, они являются неотъемлемым условием для выживания в мегаполисе. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. И вынужденно приобретенные привычки становятся постоянными, выдавая провинциальное происхождение женщин, давно и неплохо живущих в большом городе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

фразовых запросов — английский эквивалент польской поговорки «Мужчина может покинуть деревню, но деревня никогда не покинет деревенщину»

спросил

Изменено
7 лет, 1 месяц назад

Просмотрено
19 тысяч раз

Рассмотрим еще одну красивую польскую поговорку: « Chłop ze wsi wyjdzie, ale wieś z chłopa nigdy » буквально означает » Мужик может покинуть деревню, но деревня никогда не покинет деревню «. Не могли бы вы помочь мне найти эквивалент? для описания человека, который родился в сельской местности и переселился в город, но, несмотря на время, проведенное в цивилизации, у него остались очень вульгарные, надоедливые, а иногда и ужасные привычки, это относится и к манере одеваться, вести себя среди общество, разговоры и общий взгляд на мир.

С другой стороны, это высказывание можно очень осторожно использовать в качестве шутливого описания только , если такой человек долгое время живет в городе и иногда все еще делает мелкие ошибки, и это высказывание его не унизит.

Пример
(ходьба по тротуару)
— Фу, как человек может так громко и нагло рыгать?
— Вы только посмотрите на него. Мужик может покинуть деревню, но деревня никогда не покинет деревню.

Для любознательных
Поверьте мне, в польском языке очень много слов, которые можно произносить очень конкретно, так что одного слова может быть достаточно, чтобы понять, хам человек или нет! И это очень раздражающий способ произношения.

  • фразы-запросы
  • идиомы-запросы

3

Сама польская фраза на самом деле довольно хорошо известна, хотя и немного переформулирована. Я слышал это для разных регионов: «Можно вывезти человека из [юга|севера|страны|города], но нельзя вывезти [юга|север|страны|города] из человека».

Кажется, я даже видел его на футболке.

9

Согласно Оксфордским словарям, «Однажды _______, всегда _______» — это еще один способ сказать, что

Человек не может изменить своей принципиальной природы: однажды нытик,
всегда нытик

В вашем контексте пробелы могут быть заполнены тем, что отражает характер деревенского, негородского жилья, которое вам нужно: деревенский деревенщина или сельский джентльмен, например, или, может быть, слово, используемое для людей из определенной деревни ( Подункер, например) или даже просто слово «сельчанин».

5

Несколько более общий термин: «леопард не может изменить свои пятна», что означает, что то, как вы рождаетесь, неизменно.

Я бы посоветовал,

[то, что] взращено в костях [выйдет] во плоти

Невозможно скрыть жизненные привычки или унаследованные характеристики (аналогичная идея передается кровью Канцелярии). Поговорка записана с конца 15 века и в более раннем использовании часто содержала отрицание (как в «Диалоге пословиц» Джона Хейвуда (1546 г.): «Это не выйдет из плоти, это взращено в костях»), что изменило форму и акцент

Оксфорд Артикул

— Фу, как человек может так громко и нагло рыгать?

— Вы только посмотрите на него. Разведенный в костях, во плоти.

из свиного уха не сделаешь шелковый кошелек/из свиного уха не получится шелковый кошелек

из свиного уха шелковый кошелек не сделаешь

Некачественное сырье нельзя превратить во что-то ценное; сказано о людях (quot. 1672), а также о вещах. □ 1518

Оксфорд Артикул

Ты будешь рядом со мной и, может быть, сможешь научить ее манерам, хотя из свиного уха шелкового кошелька не сделаешь. Деревянная рука: детективная история

— Фу, как человек может так громко и нагло рыгать?

— Вы только посмотрите на него. Шелкового кошелька из свиного уха не сделаешь.

какашку нельзя полировать (но можно обвалять в блестках)

( вульгарный ) что-то изначально плохое нельзя улучшить

Викисловарь

Вариации:

можно свинью накрасить губы, но это все равно свинья

свинья не может изменить свой визг

оденьте свинью в шелк, и она вернется валяться в грязи

— Фу, как человек может так громко и нагло рыгать?

— Вы только посмотрите на него. Оденьте свинью в шелк, и она вернется валяться в грязи.

можно вывезти [хик] из трейлерного парка, но нельзя вывезти трейлерный парк из [хик] ; можно вывести [кабанчика] из [хлева]; но вы не можете взять [sty] из [кабана]

Справочник слов

Мусор из трейлера (или мусор из трейлерного парка ) — это уничижительный североамериканский английский термин, обозначающий небольшой процент бедных людей, живущих в трейлере или передвижном доме. Он особенно используется для очернения белых людей, живущих в таких условиях, и может рассматриваться как подпадающий под категорию расовых оскорблений.

Этот термин в основном используется как уничижительный для обозначения плохой гигиены, низкого уровня владения языком, ограниченного образования, неряшливого или сексуального стиля одежды, сексуального флирта и распущенности, а также агрессивного социального поведения небольшого процента людей, живущих в трейлерах.

Википедия

2

Я бы сказал старые привычки не умирают что означает:

пров. Людям трудно изменить привычное поведение. ‘Джоан вышла на пенсию в прошлом году, но она по-прежнему встает так же рано, как и раньше, когда ей нужно идти на работу. Старые привычки умирают с трудом.’

Ваш пример:

Фу, как человек может так громко и нагло рыгать?

Вы только посмотрите на него. Старые привычки умирают с трудом.

[Словарь американских идиом и фразовых глаголов McGraw-Hill]

3

В английском языке есть несколько почти прямых переводов этого слова по следующему шаблону:

Вы можете забрать мальчика (с фермы / из страны), но вы не можете забрать (ферму / страну) из мальчика…

Автозаполнение Google на самом деле предлагает варианты, включающие «капюшон» и «гетто» впереди этих и многие другие (джунгли, остров, Ирландия, Англия и т. д.)

По крайней мере, для сельских версий, я обычно понимал их как намерения, которые являются дружественными, ностальгическими или мягко поддразнивают. Часто в понятии «гордость деревенщины» присутствует след того, что здесь обсуждается: кто-то совершил необычное/неуместное поведение в своем текущем жизненном контексте (либо faux pas или просто идиосинкразия). Вместо того, чтобы обижаться, окружающие связывают это с прошлым человека — может быть, иногда в смысле «старые привычки трудно умирают», но, возможно, вместо этого с некоторым реальным уважением / сентиментальностью к исходному контексту, где поведение было бы уместным. .

Насчет более городских вариаций не уверен. Я подозреваю, что они могут быть похожими в правильном контексте, но, честно говоря, они звучат немного более негативно для моего уха, как фатализм «однажды преступник, всегда преступник» для моего уха. Но это, вероятно, мое происхождение, так как я вырос не в городе, и поэтому у меня противоположное представление о том, что я скучаю/вспоминаю, и о том, что все еще кажется мне немного новым/чуждым.

Использование таких фраз, безусловно, зависит от контекста. Их можно использовать, чтобы установить общую связь (два человека, которые иногда все еще чувствуют себя неуместными в другой культуре, дразня друг друга, когда это обнаруживается особенно очевидным образом) или расширить разногласия (если человек хочет чтобы подчеркнуть, что другой никогда не будет полностью «вписываться» и «на самом деле не принадлежит» тому месту, где он сейчас находится). Я подозреваю, что если бы вы изучили его, то увидели бы, что каждая вариация исходит в основном из внутри социальной группы, которую он называет, и в основном используется для формирования связей.

англоговорящие эмигранты в Юго-Восточной Азии говорят

Можно вытащить девушку из бара, но нельзя вытащить бар из девушки.

, когда речь идет о перспективе взять девушку из бара (проститутку) в качестве подруги. Это означает, что она всегда будет вам изменять, будет вести себя как избалованная и правильная, насколько это возможно, и высосет ваши деньги насухо, поэтому, прежде чем вы решите это сделать, вам лучше быть готовым и осознавать это.

Думаю, это довольно универсальная формула.

1

По сути, это соответствует « Леопард не может изменить свои пятна ».

Один из возможных способов выразить это (из вашего воображаемого диалога):

Он деревенщина — а леопарду пятен не сменить.

И еще, еще смешнее:

Он деревенщина, а деревенщина пятен не меняет.

Или — вот этот несколько загадочный, но для знатока, умеющего разобраться:

Мужик не может изменить свои пятна.

1

Вы можете взять горожан в деревню, но они всегда будут потерянными .
Или
Вы можете взять горожан в деревню, но вы не можете заставить их принять кр.п.

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

отпечатков материи | Журнал — Женщина, поднявшая деревню

Главная › Журнал › Люди › Женщина, поднявшая деревню

Люди

Женщины в Индии сталкиваются с проблемами, с которыми большинство людей никогда не столкнется. В обществе, где по закону женщины имеют равные права с мужчинами, часто так не кажется. Женщины и молодые девушки могут столкнуться с неконтролируемой дискриминацией и насилием.

По данным исследования Catalyst 2014 года, всего 59% сельских женщин в стране грамотны. А женщины составляли лишь 26% сельских рабочих в 2009-2010 гг., показало исследование. По данным Catalyst, когда женщины в Индии работают, им платят 62% от зарплаты мужчины за равный труд. В 2011 году доклад Всемирного экономического форума о глобальном гендерном разрыве показал, что «постоянный разрыв в здравоохранении, образовании и участии в экономической жизни [для женщин] нанесет ущерб экономическому росту Индии».

Несмотря на эти трудности, некоторые женщины добиваются больших успехов. Вот история одной женщины, которая, не имея ни формального образования, ни опыта, вывела целую деревню из бедности, расширив права и возможности окружающих ее женщин.

Шанта — динамичная, грациозная женщина из южной Индии, которая выросла в очень бедной семье и вышла замуж еще беднее. Она изо всех сил пыталась содержать своих двоих детей и в конце концов не смогла свести концы с концами.

Сегодня, спустя несколько десятков лет, в возрасте 53 лет, у нее есть бетонный дом с неслыханными во многих сельских индийских деревнях «современниками»: телевизор, вентилятор, кровать, плита. У нее также есть сын, который работает инженером — одна из самых уважаемых профессий в традиционном индийском обществе.

Находясь в консервативной сельской Индии, которая любит держать своих женщин дома, Шанта (которая, как и многие женщины там, где она живет, не использует свою фамилию) была вынуждена прокладывать свой собственный путь. Она успешно вытащила из бедности не только себя и свою семью, но и других женщин в своей деревне и помогла женщинам в соседних деревнях сделать то же самое.

Ее невероятный путь от отупляющей бедности до общественного влияния начался с маленьких шагов. Работа волонтером в местном органе власти дала ей опыт работы в офисе и общения с государственными служащими и деловыми людьми. Это открыло ей более широкий мир за пределами ее ближайших родственников и общества. Шанта заняла должность без зарплаты — при которой ничего не платили, кроме проезда на автобусе — в надежде, что это даст более широкие возможности в будущем.

Сработало. В правительственном учреждении она услышала о новой идее создания женской группы «самопомощи». Он был основан на модели микрофинансирования. В этом случае каждый член группы вносит равную сумму денег, которая затем сопоставляется банком. Группа может представить бизнес-идеи в банк, и в случае одобрения они используют объединенные средства для развития бизнеса и используют часть своих доходов для погашения кредита с течением времени. Процентные ставки сильно субсидируются.

«Я был единственным, кто был в восторге от этого. Но я знал, что должен начать это в своей деревне».

Ей нужно было 20 женщин, каждая из которых внесла по 10 рупий, чтобы создать группу. Поскольку большинство жителей деревни жили в нищете, это было непросто. Шанте потребовалось два года уговоров и изобретательности, чтобы убедить женщин присоединиться к ней. Она снова и снова стучалась в одни и те же двери и предлагала женщинам новые способы найти скудные деньги, например, продать немного оставшегося риса за мелкие деньги, которые могли бы помочь. затем использоваться для их вклада.

Но это было только начало препятствий на пути Шанты. Ей пришлось открыть банковский счет, чтобы фонд мог претендовать на кредит «самопомощи». Но банк не принял бы ее всерьез, потому что она женщина, сказала она. После шести месяцев попыток она обратилась к своим бывшим коллегам в правительственном учреждении и попросила совета. «Они сказали, что я должна подойти к банку со всеми женщинами и действовать более решительно», — вспоминает она. «Они сказали, что мне нужно научиться справляться с такими проблемами самостоятельно».

Неделю спустя, теперь уже с банковским счетом, микрофинансовая группа Шанты начала действовать. Их первый бизнес: покупка коров для продажи молока.

«Сегодня у нас отличный послужной список… с банком», — сказала она. «Сегодня банк доверяет нам больше, чем большинству мужчин в деревне». И те, кто в группе, верны друг другу. «Женщины признают тот факт, что нас несколько… и мы все в ответе друг за друга», — сказала она. «Чтобы все платили вовремя».

Предыдущая волонтерская работа Шанты в правительственном учреждении продолжала приносить плоды. В 2009, ее бывшие коллеги рассказали ей о производителе сумок из Ченнаи, который хочет передать упаковочную часть своего бизнеса на аутсорсинг.

Шанта ухватилась за возможность стабильной и более значимой работы для женщин в ее деревне.

Ее бывшие коллеги помогли ей установить связь с компанией, и она использовала модель группы микрофинансирования, чтобы арендовать помещение и начать работу. За прошедшие годы Shantha наняла больше женщин для упаковки сумок, жизнь многих из которых изменилась благодаря работе.

Поиск женщин, которые могли бы принести пользу, стал страстью Шанты. Натыкаясь на возможных наемников на местном рынке или просто проходя мимо них на улице, Шанта пытался уговорить их присоединиться к группе.

Сегодня на упаковочном участке работают 26 женщин. В течение восьми часов в день они упаковывают более 5000 пакетов каждую неделю.

Женщины в группе могут внести свой вклад в семейный доход, вырваться из бедности, а в некоторых случаях избежать опасных ситуаций. Кришнавени и Адхилакшми входят в число женщин, которые говорят, что их жизнь преобразилась так, что они даже представить себе не могли. Для Кришнавени это означало побег от мужа-алкоголика, который однажды поджег ее.

Сын Шанты, Маникандан, сказал, что помнит, как усердно работала его мать, чтобы создать группу, и то влияние, которое она оказала на его жизнь.

Оригинал статьи взят с BBC.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *