Популярное

Что делать если я умею колдовать: А вы умеете колдовать? — Жить — не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение — LiveJournal

My Demons — Я крут. Я умею колдовать

My Demons

Random

Дипперу кажется, что лето пройдёт медленно и скучно, ведь все его друзья уехали в другие города, на каникулы, даже его сестра. А он один приезжает к своему дяде Стэну, в хижину «Чудес», не отдохнуть, а работать . На первый взгляд это просто кашмар…

#billdip
#bipper
#gravityfalls
#биллсайфер
#гравитифолз
#диппер
#минстика
#прмключения
#разное
#фэнтази

от LydiaSmith31

Поделиться

                                    
                                              

Я присел рядом.
Нужно что-то делать с его ранами. Он потеряет много крови. Тааак.. Диппер думай.. думай.. может их вытащить обычным способом?
-Нет, Сосенка не выйдет. -"Он, что опять прочитал мои мысли?Ах, ну ладно, я уже привык "-Их только можно вытащить с помощью магии. Эти же необычные пули.
"Оу, ну "замечательно", хуже чем тогда стало". Ну и что же делать? Билл не может колдовать из-за пуль. А я, что я? Обычный парнишка.
Я ходил из стороны в сторону.
Неужели больше нет ничего, что может помочь? И мой дневник дядя зобрал. Это полный тупик!
-И что же делать? У меня даже нет идей!
Билл улыбнулся. Его улыбка всегда злобная, это значит, что у него в голове появился сумасшедший план.
Ну, сейчас любой план нужен.
-Эм, Билл? У тебя есть план?
-Да, но он тебе наверно не понравится.
Я подошёл к нему.
-Любой план полезен, ведь мы же хотим выжить.
Билл тяжело вздохнул.
-Хорошо. Я тебя попробую научить колдовать.
ПФФФ.. АХАХАХА. Я засмеялся, ведь это глупо. Меня? Магии? Он наверно бредит. Хотя, он выглядит серьёзно.
-Билл, ты спятил. Это вообще возможно?
-Да,если в тебе есть частичка зла. Просто буду учить тёмной магией, светлую не знаю.
Ну, что-то мне его фраза не понравилось :"Если есть частичка зла.. " . Хотя, если это нас спасёт, то я за. Да и магия-это же круто!
-Хорошо. Если конечно получится.
-Надеюсь, Сосна. Если получится, то я в бонус расскажу о твоём родимом пятне.
Я сначала помолчал в недоумении, ведь раньше лумал, что это просто родимоё пятно и ничего интересного не скрывает. Хм, даже интересно.
-Давай расскажи что и как надо делать?
Прошло 6 часов.Темнело с каждым часом ,и завтрашний день становился всё ближе и ближе.Я должен обучиться, ибо завтра, я должен убить Билла.Так, что я стараюсь из-зо всех сил. И знаете получается! Я так рад! 6-7 часов не проходят даром.
-Ну, что.. ты обучился важным заклинаниям. Я поражён, Сосенка. Ты спасёшь нас.
Я улыбнулся. Блин, магия это просто нечто! Я как-будто был рождён, чтобы научится колдовать.
-А теперь помоги мне, вытащи пули.
Ведь его состояние и вправду за эти часы ухудшилось. Он потерял много крови. Вообще, как он ещё держится?
-Да-да прости, надо было это первым делом сделать.
Я подошёл к Биллу. Положил руки к нему на рану, и начал читать заклинание.
Мои руки "запылали " голубым огнём. Я чувствовал, что разрушаю магию и вытаскиваю пули.
Боже, да я крут. Сам себя порожаю.
И вот я смог вытащить пули.
-О, боже. Я справился!
Билл встал с кресла. Он выглядел намного лучше.
-Спасибо.
Я улыбнулся. Дааа, это очень странно слышать от могучего демона.
Но я рад, что я помог ему.
-Да ладно тебе. -у меня наверное порозовели щёки.
Вдруг, я услышал, что кто-то к нам идёт.
Блин! Уже утро!
-Билл, какой у нас план?
-Помнишь заклинание телепортиции?
-Да.
-Используешь его когда будем драться.
-А.. а если у меня не получится?
-Ты справишься.
И вот дверь открылась. Вошли два охотника.
-Ну что демон? Готов к смерти? Ахаха.-Засмеялся охотник, хватая его за руку.
-Только к твоей смерти.
Билла вывели с комнаты. Остался я и один охотник. Он улыбнулся и подошёл ко мне.
-Готов убить его?
-Да. -соврал я.
-Молодец. Твой дядя будет гордиться. -схватив меня за кусок куртки вывел с комнаты.
Главное правильно прочитать заклинание и не забыть вообще.
Так, Диппер, давай, собирись. Не подведи Билла.
Ко мне подощёл Стен.
-Ты сможешь. Простр вспомни, каким он был мерзавчем в том году. Почти разрушил мир. -Дядя подсел на корточки и достал из кормана нож. Он выглядил особенно, не как обычный, на нём было много всяких знаков, симновол, и лезвие было ярко красное. -Так, что возьми этот специальный нож, и убей его.

Вам также понравится

Необъяснимо — Я умею колдовать?

Pow Карина:

Привет, меня зовут Карина. Друзья зовут меня Кари,мне 15 лет. У меня есть подруга Марина,ей так же 15 лет.

На сегодняшний день моя семья состоит только из пёсика и мамы. По рассказам мамы мой отец пропал без вести, но я до сих пор надеюсь,что он найдётся.

Мою маму зовут Саша(Александра),имя пёсика Снап(Снапик).

Сегодняшнее утро:

Карина: Мам,я гулять.

Мама: Кари, только не долго.

Карина: Снапик,ко мне. Пошли гулять.

Я взяла поводок и зацепила его за ошейник Снапика. Мы вышли на улицу и направились к дому Марины.

****через 15 минут****

Я постучала в дверь, мне открыла Марина. На вид она только проснулась.

Карина: Марина, мы же договаривались!

Марина: А что уже 12:27?

Карина: Ну вообще-то да….

Марина: Проходи, присаживайся, я скоро!

Марина убежала на второй этаж в спешке, а мы со Снапиком пошли в гостиную. В дверном проёме появился котик Кексик. Снапик подошёл к своему другу Кексику и обнюхал его.

Марина: Кексик, ты гулять пойдёшь?

Кексик: Миу Миу.

Карина: 😯🤔

Марина: Кексик идёт с нами гулять!

Карина: Окей…

Снапик положил свою лапку на лапку Кексика.

Марина: 😆

Карина: Ладно, пошлите.

Подруги вышли из дому и направились в сторону озера. По дороге к озеру мы с Мариной обсуждали разные темы.

Марина: Давай на днях сходим в ТЦ (торговый центр). Прикупим тебе кожаную куртку и мне.

Карина: Какая кожаная куртка? Скоро холодрыга будет.

Кексик: Мряу

Снапик: Гав Гав

Карина: Вот мы и пришли!

Марина: Как мы тут давно не были….

Карина: И правда.

Я подошла ближе к воде и присела на корточки, хотев потрогать воду рукой. Но меня опередила Марина.

Марина: Холодненькая водичка.

Дотронувшись до воды я улыбнулась.

Карина: Она не холодная.

Марина: 😲 Ты ещё искупайся.

Карина: Хмм…. Странно…. Ладно проехали.

Побыв ещё немного возле озера, мы пошли домой.

****через 20 минут****

Карина: Мам, я дома!

****За окном пошёл снег****

Мама: Доченька, почему так долго гуляла?

Карина: Мам, как долго, почти час. Ты и, то мне сократила время прогулок.

Мама: Кари, просто я не хочу потерять тебя, как потеряла твоего отца.

Отцепив поводок от ошейника, я пошла к себе в комнату. Снап пошёл за мной.

****В комнате****

Взяв ноутбук,  я отфотошопила фотографии и выложила их в инстаграм.

****Зашла в ВК****

****Одно непрочитаное сообщение****

****Зашла в чат****

Марина: Привет Кари, как дела?

Карина: О, привет, нормас.

Марина: Видела фоточки твои и пёсика😊😊🤗

Карина: Кст, что там у тебя известно с Кексом?

Марина: Ну он нормально.

Карина: Ладно я пошла музыку слушать.

Марина: А я видосик запишу😊😚🤗

****Зашла в скайп****

****Поменяла аву****

****Входящий вызов Максим****

Максим: Привет, малая😉

Карина: Приветик.

Максим: Чего без вебки(веб-камера)?

Карина: Ок, щас включу.

****Включила вебку****

Карина: Так нормально?

Максим: Вполне.

Карина: Что-то хотел?

Максим: Помнишь ты хотела узнать о своей семье?

Карина: Ну. ..

Максим: Ну так вот, ваша семья, м-м-маги….

Карина: Всм? Ты хочешь сказать, что наши предки древние маги?

Максим: Да

Карина: 🤦‍♀

Максим: Ладно, мне пора пока.

Карина: Ну и за эту информацию тоже спасибо. Пока.

****Вызов завершён****

Мама: Кари, обедать будешь?

Я быстро взглянула на часы и было уже 18:54.

Карина: Нет, не буду.

Я всё-таки хотела узнать про нашу семью больше.

Мама: Кари, что-то случилось?

Карина: Ничего не случилось. Всё-таки я буду.

Мама: Хорошо.

****Через 15 мин****

Я спустилась на первый этаж. На столе как всегда густо. А мама наливает мне сок. Естественная обстановка.

Мама: Присаживайся и начинай кушать.

Карина: Угу🤦‍♀

Я  немного поела и начала разговор.

Карина: Мама, а расскажи мне про нашу семью🤔

Мама: 😨 Ну как обычная семья. Ничего интересного….

****В мыслях****

Карина: Ага, как же, обычная семья, ничего нового.

********

Карина: Хм. ….

Мама: 😵А почему ты спрашиваешь?

Карина: Да, потому что мой троюродный брат узнал,что наша семья маги, а я никогда не знала. Спасибо мама, что не рассказала мне!😡😤👿

Мама: Кари, прости меня,но только не злись!😇

По моей щеке потекла слеза, как только она упала и разбилась,  снег и вьюга пропали.

Я собрала рюкзак. Зацепила поводок за ошейник Снапа.

Мама: Ну и куда ты собралась? Давай не будем ругаться!

Карина: Ну уж я здесь не останусь ни секунды.

Я захлопнула дверь за собой.
Отошла я довольно далеко от дома.

****Включила телефон****

****Зашла в скайп****

****Звоню Максиму****

Максим: Привет, малая. ..

Карина: Ты мне врал? Нагло врал, какой ты мне после этого брат?

Максим: Кари, успокойся, пожалуйста, дай я тебе всё расскажу. В 15 лет твоя магия начинает расти и развиваться, поэтому в этом возрасте ты бы узнала.

Карина: Прости, ты единственный кто мне это объяснил. И можно ли к тебе приехать?

Максим:😳Ты с мамой поссорилась?

Карина: Да, но если, что я могу у Марины остаться.

Максим: Приезжай, ты ведь знаешь мой адрес?

Карина: Знаю, пока.

Максим: Пока

****Вызов завершён****

Я вызвала такси.

****Через 10 мин****

Я уже сижу в такси и смотрю в окно, а Снапик сидит у меня в ногах.

Продолжение следует….

Рабочие листы «Если я умею писать по буквам»

Много лет назад, когда мой сын учился читать, ему требовалась дополнительная фонетическая практика. Учебная программа по фонетике, которую я использовал, не фокусировалась на семействах слов, но я подумала, что ему будет полезно их изучить. Я создал для него эти рабочие листы If I Can Spell для дополнительной поддержки, и они действительно помогли заполнить некоторые пробелы.

Если я умею писать по буквам… то я могу писать по буквам

Я всегда говорю своим детям: «Используйте то, что вы знаете, чтобы понять, чего вы не знаете». Это принцип, лежащий в основе этих рабочих листов. Я хотел, чтобы мой сын использовал фонетические знания, которые у него были, чтобы понимать незнакомые слова, похожие на слова, которые он знал. Семейства слов идеально подходят для этого!

Есть три шага к рабочим листам. Сначала учащиеся вырезают и вставляют буквы в основу слова «семейство», чтобы получились новые слова. Они различают настоящие и бессмысленные слова, когда выбирают, какие буквы использовать для составления слов. Далее учащиеся пишут новые слова.

В последней колонке можно сделать или нарисовать слова. Мой сын всегда выбирал иллюстрировать их, потому что он любит рисовать. Мне нравится этот вариант, потому что, если учащийся правильно иллюстрирует слово, вы знаете, что он понимает его значение.

Вот несколько других способов, которыми учащиеся могут составить слова в третьем столбце:

Как использовать в классе

Обучение для всего класса или небольшой группы

В начале я предлагаю использовать эти листы для всего класса или для небольших групповые инструкции, чтобы научить студентов, как их заполнить. Я думаю, что особенно важно вместе обсуждать значения слов, чтобы убедиться, что учащиеся понимают правильное значение каждого нового слова.

Центр грамотности

Когда учащиеся ознакомятся с рабочим листом, вы можете предложить им заполнить его самостоятельно или с партнером. Эти рабочие листы являются идеальным занятием центра грамотности.

Упражнение «Пиши и стирай»

Приклейте рабочий лист к каждой стороне листа плотной бумаги и заламинируйте его, чтобы можно было использовать лицевую и обратную стороны.

Предложите учащимся использовать маркер для выполнения задания. Вместо того, чтобы вырезать буквы внизу страницы, учащиеся просто обводят буквы, которые они используют, и отмечают буквы, которые они не используют. Таким же образом они заканчивают остальную часть рабочего листа. Теперь вы можете использовать их снова и снова!

Преимущества практики работы с семействами слов

Я думаю, что изучение семейств слов в рамках фонетического обучения дает несколько важных преимуществ.

Развитие навыков орфографии и фонетики

Учащиеся учатся использовать известные им слова, чтобы понимать незнакомые слова, которые пишутся или звучат одинаково.

Расширение словарного запаса

Слова семейства слов легко расшифровываются учащимися, однако учащиеся могут не знать их значения. Например, если учащиеся знают, как пишется слово «такси», они легко могут написать слово «габ». Но знают ли они, что означает слово «габ»? Эти рабочие листы отлично подходят для введения и обсуждения новых словарных слов и их значений.

Изучение нескольких значений слов

Многие слова имеют несколько значений. Знание многих значений каждого слова увеличивает словарный запас учащихся и помогает им правильно использовать это слово. При изучении семейств слов легко указать на слова с несколькими значениями. Например, «кепка» — это тип шляпы, но «кепка» также означает крышку от бутылки. Кроме того, если учащиеся иллюстрируют слова, полезно обсудить различные значения, чтобы они знали, какое из них выбрать для рисования.

More If I Can Spell Worksheets

Моему сыну так понравились рабочие листы If I Can Spell CVC, что я решил сделать больше для другие образцы правописания: CVCe, CVCC и гласный команды. Я также сгруппировал их все вместе в одну большую связку.

Попробуйте!

Нажмите на ссылку ниже, чтобы бесплатно загрузить рабочие листы «Если я могу написать букву jet» и «Если я могу написать букву fin», изображенные в посте. Есть два варианта «fin»: один с начальными согласными и один с начальными смесями и/или диграфами. Ключи ответов включены, также!

Если я умею писать… Практика CVC для детского сада

Обучение чтению очень важно. Как учителя мы несем огромную ответственность за то, чтобы вооружить наших учеников навыками и инструментами, которые им понадобятся, чтобы стать успешными читателями и писателями.

Все мы знаем, что ученики учатся с разной скоростью. И если ученик не учится так, как мы его учим, нам нужно изменить то, как мы его учим.

Вот тут-то и пригодится набор хитростей. Пакет трюков — это, по сути, просто забавный способ сказать, что сотни разных игр или занятий обучают одному и тому же навыку. Сегодня я собираюсь поделиться с вами одним из моих любимых «приемов» для обучения семействам слов: Если я умею писать… Практика CVC для детского сада .

Установление связи

После того, как учащиеся освоили буквы и звуки букв, мы начинаем соединять эти звуки, чтобы составлять слова. Обычно мы начинаем с семьи -at. Сначала пишем cat.. c-a-t. Большой! Теперь напишем мат.. м-а-т. Потрясающий! У тебя так хорошо получается складывать слова. Далее попробуем sat…dfdiffsd

Что?!

Звучит знакомо? Мы просто написали кошку и мат. Некоторые дети изо всех сил пытаются осознать или понять, что если они могут написать слова «кошка» и «мат», ТО они могут написать слова «крыса», «сидел», «гладил», «толстый…». Некоторым учащимся может быть трудно визуально ВИДЕТЬ. Так родилась деятельность «Если я умею писать…». Практика CVC для детского сада!

Как использовать

Каждая карточка посвящена только одному семейству слов. Учащиеся сначала практикуются в чтении слова в верхней части карточки. Мы произносим буквы в слове, а затем повторяем звуки в слове. Затем мы смешиваем слово, читаем слово и просматриваем названия картинок на карточке.

Мы обсуждаем, что у всех картинок разные звуки в начале, но одинаковый звук в конце. После того, как мы обсудили слова на карточке, мы начинаем писать первое слово.

Мы обсуждаем, как мы ТОЛЬКО меняем первый звук, чтобы получилось новое слово. Все остальные буквы в слове останутся прежними. С помощью маркера, магнитных букв или теста для лепки учащиеся пишут новое слово в строке.

Прежде чем написать следующее слово, мы определяем звук, который отличается от него. Учащиеся продолжают менять только начальный звук, чтобы получилось новое слово, и записывают его на карточке.

После того, как мы заполнили карточку, мы снова просматриваем слова CVC, обращая внимание на то, что конечный звук одинаков для всех слов. Мы говорим о том, что все слова являются частью одной семьи слов, потому что у них одинаковые буквы на конце и звуки.

Опять же, я указываю, что нам достаточно изменить только начальный звук слова, чтобы получилось новое слово. Дети ТАК взволнованы, увидев, что они на самом деле могут написать больше слов, чем они думают!

После того, как мы выполнили их в небольшой группе под руководством учителя, я поместил их в небольшую групповую станцию, чтобы учащиеся могли работать самостоятельно. Существует уменьшенная версия для использования в качестве самокорректирующихся страниц. Просто вырежьте и заламинируйте эти маленькие карточки и соедините их с помощью небольшого кольца для переплета. Студенты могут обратиться к ним, чтобы проверить свою работу.

Самопроверка

В ресурс включены мини-карточки для самопроверки, чтобы учащиеся могли проверять свою работу. Карточки помечены, чтобы учащиеся сопоставили число на своем коврике «Если я умею писать по буквам» с числом на мини-карточке для самопроверки. (Эти карточки также отлично подходят для письменного центра или рабочей станции Word.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *