Популярное

Безамбициозный человек: БЕЗАМБИЦИОЗНЫЙ — это… Значение слова БЕЗАМБИЦИОЗНЫЙ

ФЕНОМЕН И САБОТАЖ АУТЕНТИЧНОЙ АМБИЦИОЗНОСТИ ЛИЧНОСТИ — Центр НЛП

ФЕНОМЕН И САБОТАЖ АУТЕНТИЧНОЙ АМБИЦИОЗНОСТИ ЛИЧНОСТИ

04.04.2015


Феномен амбициозности личности весьма красноречиво характеризует человека. Амбициозность напрямую связывают с успехом. Успешные в социальном отношении люди в подавляющем большинстве своём являются людьми амбициозными. Но, конечно же, далеко не все амбициозные люди успешны.

Для успеха нужна амбициозность определённого качества. Этот тип амбициозности ещё называют «здоровой» — ярко выраженное стремление к достижениям в определённой социальной сфере, органически сочетаемое с работоспособностью, настойчивостью и упорством.

«Нездоровая» же амбициозность характеризуется потребительским отношением к людям, несформированной субъектностью и упрямством.

В первом случае упорство — это последовательное движение к цели, а во втором — как раз наоборот — позиционирование собственной правоты и исключительности вне рамок какой бы то ни было целесообразности. В любом случае амбициозность является специфической формой страсти. В основе такой страсти находится сверхважная идея, сообщающая мощную энергию мотивации соответствующего поведения и деятельности.

«Интересно, что здоровую или нездоровую амбициозность человека можно выяснить, послушав, в какой форме он употребляет глаголы, когда говорит относительно своих достижений. По-настоящему амбициозные люди (в хорошем смысле этого слова) рассказывают о своих успехах, употребляя глаголы совершенного вида. Глаголы же несовершенного вида чаще указывают лишь на то, что человек только стоял рядом и имеет весьма отдалённое отношение к успеху, который пытается присвоить себе» (Анна Моисеенко, Амбиции – что это такое? – в ж.: TopAuthor.ru, раздел «Психология»).

В первом случае амбициозность является естественной или аутентичной формой страстной мотивации деятельности, направленной на реализацию этой идеи и тем самым достижения успеха. А во втором — амбициозность выступает как эрзац-форма, то есть форма своеобразной психологической защиты собственного «Эго», и организует, прежде всего, чрезвычайно активное поведение личности, направленное на позиционирование своего «превосходного Я», и практически не касается действий, направленных на реальные достижения.

Примеры различий аутентичной и эрзац компенсаторной амбициозности легко можно найти в деятельности чиновников и политиков, учёных и научных работников. В меньшей степени в настоящее время такие различия наблюдаются среди руководителей собственного бизнеса. Ибо сама природа бизнеса как деятельности, направленной на получение прибыли, несопоставима с доминированием в структуре мотивации бизнесмена амбиций личного позиционирования.

Я утверждаю, что эти различия в амбициозности личности являются принципиальными. Они объясняют не только причины достижения или не достижения человеком социального успеха, но прежде всего саму возможность обретения им счастья в жизни. В силу этого мне представляется также принципиальной разница в понятиях «карьера» и «успех». Я рискну сделать заявление о том, что для карьериста реальный успех не важен! Реальный успех дарит радость сам по себе, в то время как карьерный рост имеет результатом социальную оценку «эксклюзивности», «уникальности», «талантливости», «избранности» карьериста по сравнению с другими. Как видим, результаты и, стало быть, последствия для личности разные!

Аутентичная форма амбициозности выражается в успехе как результате целенаправленной деятельности, а эрзац-форма — в социальном статусе как результате поведения карьериста по «продвижению» по вертикальной шкале его «социальной приемлемости». Разные типы амбициозности требуют от личности развития и разных способностей, и талантов. Аутентичная форма амбициозности задействует для своего воплощения в результатах деятельности соответствующие творческие способности и умения ценить достигнутое, следовать за своими интенциями (интенциональность). Амбициозность эрзац-форм требует умения позиционировать себя («хорошо и правильно» выглядеть), льстить, «обходить на поворотах» других, «быть своевременно в нужном месте».

Надо сказать, что «страсть амбициозности» различна не только по формам функционирования и проявления, но и по своей природе системной организации. Прежде всего нужно отметить различия в уровне организации. В аутентичной форме амбициозность выражается в страстном и неукротимом желании творить и созидать ради открывшейся человеку и исключительной для него его Миссии и Предназначения.

Само понимание реальной значительности Пользы для других: для группы людей, для человечества в целом — зажигает огонь страсти и создаёт базу для соответствующих амбиций. Эти амбиции, несмотря на персональную адресность, являются по сути трансперсональными!
В то же время эрзац-амбиции, выражаясь в страсти к наживе, страсти к власти, страсти к «должности и положению» в обществе, по своей природе не выходят за пределы «Эго».

В основе таких амбициозных страстей лежат компенсаторные мотивы «выбиться в люди – стать как все – стать лучше всех – стать единственным и посвящённым». Это, в общем-то, есть подростковая в лучшем случае мотивация. Поэтому, как это ни печально, но обществом руководят дети…

Ранее я отмечал органичную взаимосвязь и целостное единство аутентичности и интенциональности человека. Интенциональность личности организуется как система смыслов вокруг «сильной идеи». Сильная идея выражает и характеризует Миссию человека. Когда человек вдохновлён сильной идеей, то он находится в состоянии своей Миссии. Некоторые так и говорят: «Идея всей жизни!» Состояние Миссии, в котором реализуется сильная идея, непосредственно свидетельствует об аутентичности человека — о его подлинности. В то же время, будучи сугубо индивидуальным, это состояние в общем измерении наиболее полно выражает истинную природу человека. И это не просто игра слов: аутентичность как подлинность, естественность, истинность… Это даже буквально следует понимать так: истинная природа человека обнаруживает себя в его стремлении к воплощению сильной идеи (открывшейся ему истины). И в этом состоянии есть его миссия, то есть его подлинность и естественность. Это же характеризует его интенциональность.

Амбициозность же следует рассматривать как необходимое условие реализации Предназначения и Миссии в условиях и сроках конкретной жизни человека. Это и есть тот самый «энергетический» базис высокоуспешного и счастливого человека. Амбиция в данном случае есть страстное желание субъекта воспользоваться открывшимся для него интенциональным смыслом, реализовать его в действиях и тем самым осуществить акт самореализации.

Именно интуитивное и аутентичное предвосхищение момента самореализации и самоактуализации в качестве точного и истинного знания заряжает личность амбициозной страстью. Амбиция персонального (а по сути — трансперсонального) истинного знания и исключительности питает энергией интенциональность и формирует творческий потенциал результативного действия. Итак, мы фактически имеем дело с тремя системообразующими факторами в структуре реализации человеком своего «эволюционного проекта».

Это — аутентичность как система настроек на подлинность своей жизни, интенциональность как мотивационно-смысловая система направленности личности в область своей Миссии и Предназначенности и амбициозность как энергетическая основа жизнедеятельности человека, обеспечивающая его самоактуализацию и самореализацию. Пространство жизнедеятельности человека, описываемое этими осями координат, даёт нам полное представление о реальном состоянии его благополучия и счастья. Нужно, однако, отдавать себе отчёт в том, что существуют силы внутреннего порядка, препятствующие реализации требований аутентичной амбициозности. «При твоих способностях ты бы мог достичь значительно большего!» «Я мог бы — если бы захотел — иметь существенный успех в жизни (материальное положение, социальный статус, шикарный образ жизни…)! Правда состоит как раз в том, что действительно «мог бы»! И, тем не менее, — и это тоже есть обидная правда — не смог, не состоялся, не достиг и, соответственно, не реализовался. И, похоже, уже этого не произойдёт в твоей жизни.

Осознание нереализованных возможностей и упущенных шансов не просто определяет пессимистический эмоциональный фон повседневности. Разочарование и «установки разочарованности», определяющие смысл бытия и выражающиеся во всё более усиливающемся неверии личности в себе, «неверии в благодать», заставляют человека искать способы компенсации такой безрадостной перспективы. Многие находят.

Я называю такие способы компенсации внутренней нереализованности эрзац-формами. Эрзац-форма — это вид опыта, представляющий собой инфантильную и в силу этого нереалистическую установку на замещение реально необходимой для благодатной и успешной жизни деятельности. В основе эрзац-деятельности лежит бесплодная, но «греющая душу» блаженная надежда. Феномен блаженной надежды, застилающей унылые перспективы и создающей иллюзию благополучия, описан мной ранее в статье «Эпистемология блаженной надежды».

Такие виды деятельности, как чрезмерное увлечение телесериалами, эмоциональные разговоры о политической, экономической, этнологической ситуации с приятелями, компьютерная пристрастность в разных видах (чаты, игры, социальные сети, виртуальные знакомства без реальных встреч), «диванная медитация» вместо реальных событий, «экстремальная пищевая активность» вместо субъектной жизни, «многочасовые телефонные разговоры» вместо реальных встреч с друзьями…

К эрзац формам относятся сформированные вредные привычки (курение, алкоголизм и т. п.). А также и различного рода пассивно-инфантильные занятия (преимущественно домашний образ жизни или, наоборот, уличный)… Эрзац-формы — явление противоположное аутентичным формам жизни человека. Как мы видим, они характеризуются инфантильностью, пассивностью (в отличие от субъектности аутентичных форм), зависимостью от внешних (контекстуальных) условий, потребительским отношением к ресурсам и другим людям.

В этой связи мне вспоминается известный анекдот про африканского негра-аборигена. Сидит абориген и плюёт зёрна финиковой пальмы в море. Подходит к нему белый бизнесмен и удивляется, зачем он это делает. «Это же расточительно: из каждого зёрнышка можно вырастить пальмовое дерево! Оно тоже будет давать плоды — стоит только эти зёрна посеять и ухаживать за появляющимися деревцами», — говорит он негру. «А это зачем?» — спрашивает абориген. «Вырастет целая пальмовая роща, с каждой пальмы будет много плодов, ты их можешь собрать, продать и выручить хорошие деньги!» — отвечает ему белый. «А это зачем?» — спрашивает его абориген. «Ты что, не понимаешь?! — удивляется белый. – Когда у тебя будет много денег, вот тогда сиди себе спокойно и плюй!» На что ему абориген отвечает: «А я что делаю!»

Мне представляется, что в основе любой эрзац-формы лежит бессознательный саботаж аутентичной амбициозности. Человек изначально и неосознанно делает выбор в пользу простых, уже проверенных, привычных и доступных решений. Эти решения в пользу уже имеющихся в опыте форм поведения направлены исключительно на персональное потребление. Парадокс состоит именно в том, что глубинные намерения такого потребительского отношения и поведения заключаются в желании обретения субъектом ценностей более высокого порядка, чем банальное потребление внешних благ. И макиавеллевское «цель оправдывает средство» здесь терпит фиаско.

Скажем глубинным намерением обжорства как эрзац-формы является ощущение содержательности и полноты жизни. Глубинной ценностью курения может быть и релаксация, и, наоборот, мобилизация, и ритуал завершения какого-либо занятия… Понятно, что для интересной и содержательной жизни обжорство явно не годится, а для глубинных смыслов курения само курение как отравление организма является чем-то просто противоположным… Для меня очевидно, что любая форма потери аутентичности есть момент саботажа и власти над новым и неосвоенным, но адекватным поведением. То есть, если человек привычно прибегает к саботажным действиям в эрзац-формах, то это значит только то, что в этом есть тестовая ситуация.

Она замаскирована привычной саботажной эрзац- формой. Саботируется в такой тестовой ситуации именно амбиция на достижение новых вершин. Любой человек может проверить истинность этого утверждения по собственному опыту такого саботажа! К примеру, темы «откладывание на потом», оправдание тем, что «ещё не время», что ещё «вагон времени», «что ничего страшного не случится от этого маленького и аппетитного кусочка», «что все так живут», «что бывает и хуже»… В силу механизма «блаженной надежды», блокируются усилия личности на достижения в будущем. Потому, что и в настоящем всё как бы неплохо: «Если есть в кармане пачка сигарет, то не так уж и плохо на сегодняшний день» (Виктор Цой).

Итак, саботаж здоровой амбициозности строится на дегенеративной активности нескольких установок. Эти установки мгновенно включаются в тестовых ситуациях в момент выбора и выражаются в доминирующей и подавляющей активности эрзац-форм. Это такие установки, как:

  • Ни одно усилие, направленное «на потом», не стоит удовольствия и комфорта «здесь и сейчас». 
  • Необходимость чего-то достигать практически и есть реальность этого достижения. Виртуальная реальность и действительность — это всё равно реальность. Так какая разница? Медитация на возможность есть реальность, и она самодостаточна. 
  • Действовать трудно и опасно — можно ошибиться. За ошибки нужно платить непомерную цену. Стоит ли начинать что-то важное для себя, если ты всё равно проиграешь? 
  • Реальная персональная ответственность состоит в избегании провала, наказания и опасностей. Кто рискует, тот безрассуден, но иногда ему везёт. Успех — это больше удача, везение, так как только от тебя самого практически ничего не зависит. Жизнь нужно прожить так, чтобы не «подорваться на минном поле» и не разочароваться. 
  • Романтика — это для детей и юношей. Они могут себе ещё позволить мечтать. Взрослый и ответственный человек — осторожный прагматик, максимально компетентный в принципе «ласковый телёнок двух маток сосёт». Взрослый должен быть максимально вооружён знаниями для адаптивного поведения. 
  • Знания всегда важнее поведения, рефлексия важнее проактивности, а метапрограммы избегания опасности важнее стремления к достижениям. «Не спеши, а то успеешь практически всегда не туда, куда хотел бы». 


При таких глубинных верованиях и убеждениях человек лишается амбициозности напрочь. Человек не воспринимает вызов амбициозности как таковой в ситуациях эрзац-форм. Человек в тестовых ситуациях воспринимает не запрос своего бессознательного на инициативу и амбициозность, а в силу вышеприведенных саботажных установок исполняет как безапелляционную директиву на поиск безопасности, комфорта и опоры на территории своего огорода и параграфа. Человек, лишённый амбициозности, — трутень.

Ничем не лучше карьериста — человека с доминирующими эго-амбициозными формами. Правда, встречаются «талантливые лентяи», но не о них сейчас речь. Речь идёт о большинстве людей — пассивных, приспособленных к реальности, многого не требующих для себя, тихих и незаметных, невысовывающихся и не заявляющих о себе и никому не нужных. Таких, скорее всего, значительно больше, чем людей амбициозных. «Сериальный» внутренний мир этих людей скучен настолько, насколько скуден их уровень притязаний на успех и счастье, как и уровень персональной социальной ответственности за собственное благополучие и личностный потенциал.

Пассивные эгоцентрики — так ещё можно назвать таких людей — весьма разношёрстная публика на предмет потребительских интересов. Они — люди, лишённые амбиций самореализации через творчество и созидание, — составляют основу любого общества, где потребительство и законопослушание существенно важнее индивидуальной значимости. Где персональное разнообразие унифицируется финансовыми ориентирами успеха и где личная инициатива теряется в строевом марше. Где персональное творчески созидательное счастье подчинено ликованию толпы, когда это громогласное (был бы шкурный повод!) запорожски-казацкое «майданное ликование» есть единственная форма персонального волеизъявления, заявления и о чём-то, что очень сильно отличается от личного и уникального.

Следует догадываться о том, что зрелая личность амбициозна и по отношению к своим архетипам. Она вынуждена в силу этой самой неуёмной золотой жизнерадостной воли познать себя на пути к творческой самореализации. На этом пути энергия золотой жизнерадостной воли по мере эволюции приспосабливает энергию Архетипов-Драконов, и такой личности не нужны майданные вожаки или забугорные евроконсультанты, как это происходит сейчас в совсем не самостийной многострадальной Украине.

Зрелым аутентичным самоактуализирующимся личностям для позволения себе бытия самим собой вовсе не нужны механизмы коллективного бессознательного толпы. Дракон — он хоть на майдане в толпе, хоть в Архетипе персонального коллективного бессознательного в принципе эмоционально-вегетативен. Примитивность Дракона оправдывается его огромной силой, которая олицетворяет мощь доисторической и даже дочеловеческой истории развития.

Эта мощь чувствуется каждый раз, когда возникает тестовая ситуация или социальный катаклизм. В любом случае эта мощь заявляет о себе в таком первозданном виде катастрофическими перспективами. Только амбициозная личность способна совладать с энергией Архетипа. Та сила и мощь, которые требуют бездумно своего воплощения, будут в силу аутентичной амбициозности сориентированы — как последователи за лидером. И, соответственно, организованы.

Энергия эмоционально-вегетативной, архетипической психики человека начинает в силу развития его как личности служить ему верой и правдой. Варианты же безамбициозные или же эго-амбициозные — это есть фактическое «служение Дракону». А к чему это приводит, мы можем наблюдать — примеров пруд пруди.

Введите данные

для записи на тренинг

  • Нажимая на кнопку «Записаться», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности.
  • Я согласен на получение рекламной информации от Центра НЛП

Изменить настройки

  • Я хочу получать SMS-сообщения о мериприятиях и/или иных услугах Центра НЛП.
  • Я хочу получать email-письма о мероприятиях и/или иных услугах Центра НЛП.
  • Я хочу получать звонки о мероприятиях и/или иных услугах Центра НЛП.

Заказать обратный звонок

Это гиперопека просто губительна для меня по сути ипорченная юность и детство

Нужен совет?

Напишите свою историю

Итак,начнём,будет много негатива,ненависти,но прежде всего я хочу выговориться и получить совет и просто как-нибудь решить уже проблему. У меня было плохое прошлое,едва не поломанная жизнь,у меня сейчас куча комплексов и девушки нет и никогда не было — оно и неудивительно,волнительность,тревожность,неуверенность в себе.Лучше бы я вообще на свет не появлялся смысл мне жить никакого нет.Ну у меня были проблемы с родителями и с людьми в провинциальном городке,где я раньше жил,какие именно я буду писать ниже.И я жил ну так сяк,ни к чему не стремился,ничего не хотел,считал себя ни к чему не способным. Вместе с тем я понемногу увлекался стрит воркаутом и однажды наткнулся в ютубе на видеоблогера мотиватора он также увлекается воркаутом этим он меня и привлек это Игорь Войтенко. Он меня смотривировал не только на воркаут,но и на то,чтобы улучшать свою жизнь в целом,и ещё я захотел себе девушку,но не просто чтобы была,а с определёнными качествами моральными прежде всего и понял,что я до той девушки,которую хочу не дотягиваю и благодаря мыслям о желаемой девушке и роликам Игоря Войтенко стал меняться, я бросил онлайн игры,порно и онанизм,избавился от мата в речи и переехал в другой город ибо свой родной город ненавидел сильно из-за плохого прошлого (об этом будет ниже) также планирую создать свой telegram канал посвященный своим воркаут-тренировкам и монетезировать его. В общем я уехал в другой город и устроился на другую работу стажёром-программистом, там был испытательный срок 2 месяца и я его не прошёл… там не подумайте,что фирма была плохая, нет — просто дело во мне я просто не мог выполнять поставленные задачи как следует,не получалось и всё,работал много,но всё равно не шло, и я пролетел. ..старался,старался,но не получилось. И из-за этого стали литься вголову плохие мысли,воспоминания плохого прошлого,потом родители мне позвонили я сообщил им об этом, и тут началось выговаривания от них:»сбежал рано с прошлой работы!!ведь всё было хорошо!!возвращайся!!!зачем тебе в этом другом городе жить,деньги за чужую квартиру отстёгивать,айяйяй а мы говорили,что будет тяжело,а ты!» Ну и говорите они всё равно не понимают,что взрослому человеку нужна самостоятельность,что поражения это тоже часть пути, ТУПО не понимают — короче ничего хорошего от них не услышал ни и это ожидаемо,тупо не дослушал до конца и сбросил сам вызов.

От родителей я слышал,что ты: «маленький, несамостоятельный» от школы:»ты ничтожество, ничего не можешь». Ну вот и всё,у меня реально самооценка была в хлам убита я помню как-то мне предлагали в 12-14 лет там на единоборства ходить, на турники, но я отказывался ибо боялся,и считал себя недостойным и неспособным к чему либо, боялся выйти за пределы двора дома,капец насколько убитой была моя самооценка и вера в себя. Это гиперопека просто губительна для меня по сути ипорченная юность и детство.

Короче таких моментов можно долго перечислять, как я с друзьями вечером гулял в 16 лет разок ну там было где-то 20 часов, капец они мне стали названивать, «чего так долго, где ты! Ой-ой!» Паника ёлки палки у них уже блин, представьте как мне было неприятно,когда вот так перед всеми друзьями мне звонят родители,как будто я детсадовец,ну капец я себя чувствовал убого тогда — можно подумать ни и что с того,что родители позвонили,но дело в том,что другим родители не звонили никому хотя нас там было 5-7 человек,не помню точно,а вот мне именно позвонили,при чём такая паника была,как будто меня маньяки похитили, БЕСИТ ПРОСТО ТАКОЕ!!!! Когда в 17 лет просто решили после подработки прогуляться, ничего особенного, просто обычная дружеская прогулка,как бывает,что друзья выходят прогуляться,ну обычное дело,да, капец мама спрашивала с таким тоном подозрительным:»что небось там пили,курили…»капец вот такая реакция!!! Хотя те пацаны с кем я был и близко никакими курящими и пьющими не были, ну капец просто я вспоминаю это и офигеваю!!!! Когда мне было лет 9-11 были ситуации,когда друг хотел прийти и поиграть в приставку (игровые консоли) или я хотел пойти к другу поиграть (у меня была sega, у него денди , если кто помнит такие). Так вот за всё время только один раз впустили друга поиграть ко мне всего лишь на ОДИН час (и только один раз за всё время, ахахаха) бабушка так вознегадовала типа:»к нам никогда никто не приходил из других всегда так было и будет!» И всё! Капец сейчас думаю,а что плохого в том, что друг зашёл поиграть,он не маньяк,он нормальный обычный пацан. И когда я ходил один раз тоже за всё время сходил и я там ходил с ещё одним другом (то есть нас трое было) и что было в итоге — моя мама пошла к тому другу,у которого я был чтобы я уходил домой,капец, хорошо что больше часа пробыл но почему мама того друга с которым я ходил к третьему другу не пошла за ним, а именно моя пошла???? ДИЧЬ НЕ ПРАВДА ЛИ?!?!? БОМБИТ НЕВЕРОЯТНО КАК!!!

А ещё кажется,что это всё пошло ещё от мамы моей мамы, то есть от бабушки и от деда тоже частично. Я же живу без отца,а с матерью и ещё с родителями мамы (то есть мои дед, бабушка), так вот у меня мама одинокая и с маленькой зарплатой работает на непрестижной работе. Оп,оп,оп. Идём дальше, где-то за месяц-два до моего переезда у мамы появилось окружение, там друзья я не знаю тех людей,ну не важно кто они, так вот, какова реакция моих дедушки бабушки на это окружение!! Бабушка говорит,что они просто : «непутёвые типы», а от реакции деда меня взбесила: «вместо того,чтобэ пахать в огородэ она там развлекается!!» Капец, то есть человек должен всё бросить и друзей и личную жизнь и только пахать в этом долбанном огороде?!?!?!хотя дед у меня вроде как нормальным челом является,но тут он меня конечно разочаровал. Это личная жизнь взрослого человека и никто не имеет права в неё вмешиваться и заставлять пахать в этом идиотском огороде cгори он к чёрту!!!

Идём ещё в более давние времена, как-то раз мои друзья рассказывали про свои семьи, ну там история своих прадедов и пра-прадедов, как они жили откуда они, и прочее. А я ничего рассказать не мог,потом через некоторое время узнал почему, как-то случайно пошёл разговор об этом и дед сказал,что его родители и дед и бабушка просто боялись о себе рассказать так как боялись,что это как-то дойдёт до Сталина и их отправят в лагери без права переписки. В итоге я не знаю своей родословной, но это не такая уж и проблема, наверное суть как раз таки в этом,вот откуда паранойя, гиперопека со стороны родителей в отношении меня, ещё бабушка у меня совсем безамбициозный человек, ну к примеру включите Войтенко,что он вам скажет»Бро,топи вперёд,не сдавайся,работай,ищи себя, большие цели,ten X rule» и всё в таком духе, а что скажет бабушка:»да зачем тебе оно нужно,живи тут в провинции и ничего тебе не нужно». То есть видите различия,она и не думает,о том,что надо к чему-то стремиться,для неё это как пустой звук.Зато говорит, чтоб я крестик надевал даже по телефону ВЫСКАЖУ ТУТ ВСЁ, МНОГОМУНИТКА НЕНАВИСТИ!! ах блин чуть не забыл ещё как-то она сказала такое выражение,от которого меня люто,бешенно бомбит,когда вспоминаю:»мы все овцы» АААААА БЛИН КАК ТАКОЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ ПАЦАНУ 15-И ЛЕТ, (опять чуть не матернулся) овцы ёлки палки.

Далее школа где надо мной издевались каждый день был как ад, твари, мрази, сгорите к чертям гады в аду если он существует. Когда все говорили кем они станут, какими себя видят во взрослой жизни, про одних говорили,что одни станут теми, а эти вот кем-то ещё, ну в общем хорошие вещи говорили а про меня говорили:»ахах, да тебя даже трудно взрослым представить, ты никто хахах», постоянный моральный гнёт, дружить со мной, сидеть за одной партой со мной считалось зашкваром, меня вообще за человека не считали, постоянные подставы,обманы, мрази просто ушлепки мерзкие и ты ничего не можешь сделать против этого, я тогда реально считал себя ни на что не годным неудачником,думал,что мне дано таким быть и это судьба, и так и говорили те мрази и это мышление закреплялось у меня. Ненавижу их всех до единого. Потом они же удивлялись почему ты такой необщительный, нелюдимый, АХАХАХ а с кем мне общаться, с вами мразями?? Да пошли вы,сами мне психику покалечили, жизнь испортили и потом удивляетесь, если с кем-то из этих тварей случится что-то плохое,чего я им сильно желаю,то как минимум один человек в мире будет этому рад эти твари убивали на протяжении нескольких лет мою самооценку и уверенность в себе в хлам так с чего мне к ним хорошо относиться? Сбухайтесь, скуритесь, разведитесь если у вас будет семья или есть там в аварию попадите вот и всё чего я вам желаю. Также и родители, сначала не отпускали погулять и других не впускали ко мне,а вот последние времена вдруг заговорили: «ну сходи там к кому-нибудь, а то всё время один».ахахаха, очень вовремя,но ходить мне было не к кому так я для себя решил,в теории есть к кому сходить,но я сам себе отрезал все пути лучше быть одному чем c теми тварями. Был ещё момент, давно после школы, когда почти все одноклассники по итогу свалили учиться в другие города меня родители тупо не отпустили, капец какая обида у меня была, в итоге говорили то денег нет (можно подумать, что родители моих чёртовых одноклассников были миллионерами, ахахаха) то у тебя там навыков самостоятельности нет (а откуда они появятся если я всё время с вами живу, логика sub-zero), и ещё один пункт капец какой — боялись,что я попаду в плохую компанию, пойду к примеру воровать, наркоманить и всё в таком стиле с этого вообще угораю))

В итоге эти одноклассники твари уехали в более крупные города где у них появились широкие возможности, при чём некоторые аж в Москву и Петербург и при этом жили их семьи ещё беднее моей а я остался тухнуть в гнилой ненавистной провинции с выбором ну очень минимальным и не получив особого профита от учебы вот только стал искать себя где-то в 23 года блин. В итоге сейчас у меня денег немного, работы нет, и родители конечно стали меня уговаривать вернуться, в эту дебильную провинцию, но я наотрез отказался. И своими разговорами они мне только хуже делают вгоняют в депрессию порождают ненависть. да, можно остаться в зоне комфорта, с родителями вернуться на старое место работы и не париться,да будут лучше условия, мне не надо будет париться о питании о коммуналке. Но это деградация жить с родителями — ноль самостоятельности, по сути реально овощ в теплице, никаких навыков самостоятельности мне это не давало бы, плюс ко всему постоянный контроль, гиперопека долбанная, нет свободы, на той работе была копеечная оплата, не было профессионального роста, не говоря уже о ненавистном прошлом в том городе о том,что я периодически бы пересекался с этими ублюдками, которые испортили мне подростковые годы, плюс на это накладываются соседи алкаши ,мерзкие бабки-сплетницы, как же меня всё это бесило невероятно. Нет, лучше я буду в донных условиях,но сам,чем возвращаться в эту фигню. ДА и девушки так и нет и перспектив так и нет,ничего хорошего нет в жизни и никогда не было.Можно сказать,что родители хотят как лучше,АГА А В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ХУЖЕ!! Ничего хорошего родители мне в моральном плане не дали,сами боялись выехать за пределы провинции,так что они могут мне посоветовать нормального?Да они и ничего не советуют, только говорят о том,как всё плохо и надо возвращаться. Но из-за ненависти я не могу сконцентрироваться на своих делах потому что опять плохие мысли заполонили голову,пытаюсь заглушить их музыкой,то на сырки подсел, то на другие сайты всю ненависть выкладываю,но не помогает, ещё и родители своими звонками и сообщениями в вацаппе только подогревают эти мысли.Перспектив я пока у себя не вижу ни на работу,ни на что другое,я последние три дня пробыл как реальный овощь. Всё печально.

Оцените:


Oleg , возраст: 24 / 24.12.2018

Отклики:

Вы молодец, что решились переехать и полностью изменить свою жизнь. Внешние шаги Вы уже предприняли, теперь нужно совершить усилия внутри себя. Простите всех. И себя тоже. Никого не судите. Каждый человек — это живая бессмертная и прекрасная душа. И Вы, и ваши родители, и соседи-алкаши, и бабки-сплетницы. Злом и ненавистью Вы наносите раны своей душе и уродуете ее. Это мешает жить Вам спокойно и заниматься необходимыми делами.

Прошлого нет, прошлое было. Не крадите у себя настоящее.


Катерина , возраст: 25 / 07.01.2019



Предыдущая история
Следующая история

Вернуться в начало раздела

Версия для печати

Неамбициозное определение и значение — Merriam-Webster

недобросовестный

ˌən-am-ˈbi-shəs 

: чувство или проявление отсутствия амбиций : нечестолюбивый

неамбициозный подросток

живет тихой, неамбициозной жизнью на пенсии

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете

По своему дизайну и качеству используемых материалов салон Mirage G4 — скромный .

— Уоррен Кларк, 9 лет.0017 Автомобиль и водитель , 21 декабря 2022 г.

Альтрон на удивление неамбициозен в этой вселенной, задавая вопрос о том, кто его создал и по чьим образцам мозга смоделирован его разум.

— Ричард Ньюби, Стервятник , 6 мая 2022 г.

Ранее в этом году Пекин установил решительно неамбициозных целевых показателей роста ВВП.

— Мэри Хуэй, 9 лет.0017 Кварц , 20 декабря 2022 г.

В постсезонье все было по-другому: в ежегодных осенних неудачах «Доджерс» все чаще обвиняли их неамбициозных ходов предыдущей зимой.

— Джек Харрис, Los Angeles Times , 7 декабря 2022 г.

И Маргарет не из тех, кто потерпит неамбициозного неуспевающего ребенка — другой ее сын (Мэттью Уилкас, позже в сериале) — помощник губернатора; ее дочь Эллисон (потрясающая Мэдлин Уайз) — врач.

— Джон Андерсон, 9 лет.0017 WSJ , 27 сентября 2022 г.

Это небольшой фильм, который многие могли бы назвать неамбициозным , в котором деликатные наблюдения отдаются большой эмоциональной отдаче.

— Дэвид Руни, The Hollywood Reporter , 10 сентября 2022 г.

Билл Мюррей и Гарольд Рэмис играют двух нечестолюбивых друзей из , которые идут в армию и оказываются во взводе неудачников.

— Эми Митчелл, 9 лет.0017 Загородная жизнь , 3 июня 2022 г.

«Проблема с Джоном Стюартом» — поразительно неамбициозное , вызывающе несвоевременное шоу, в котором бережливость смешивается с содержанием, как будто трата денег на что-либо, кроме офисной мебели, является признаком интеллектуальной несерьезности.

— Девин Гордон, The Atlantic , 21 апреля 2022 г.

Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «неамбициозный». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Первое известное использование

1606, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование нечестолюбивый был
в 1606 г.

Посмотреть другие слова того же года
отсутствие амбиций

нечестолюбивый

однозначный

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

«Неамбициозный». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/unambitious. По состоянию на 7 апреля 2023 г.

Copy Citation

Еще от Merriam-Webster о

unambitious

Тезаурус: все синонимы и антонимы для unambitious

бесплатно!

Merriam-Webster полное определение

в кембриджском словаре английского языка

Переводы непристойных

на китайском (традиционном)

(人) 無野心 的 , 無 抱負 的, ((、 目標 等) 容易 的 , 沒有 挑戰性 的…

на Китайский (упрощенный)

0003

Подробнее

Нужен переводчик?

Получите быстрый бесплатный перевод!

Как произносится нечестолюбивый ?