Популярное

Овчаренко лариса кандидат психологических наук доцент: Овчаренко Лариса Юрьевна — МГПУ

Овчаренко Лариса Юрьевна — МГПУ

Преподаваемые дисциплины

Социология

Технология социальной работы

Конфликтология в социальной работе

Психологическое консультирование в социальной работе

Социально-психологическая помощь в трудной жизненной ситуации

Психосоциальная работа с пострадавшими в экстремальных ситуациях

Психология стресса

Научно-преподавательский стаж

16 лет

Заслуги, награды

Имеет более 70 научных и учебно-методических публикаций, многие из которых используются в педагогической практике. Награждена грамотой Департамента образования города Москвы, Юбилейной медалью «К 10-летию МГПУ», Грамотой к 15-летию МГПУ, памятным знаком и грамотой Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России». Имеет неоднократные благодарственные письма Департамента образования города Москвы.

Уровень образования, квалификации

В 1998 году окончила с отличием Государственную академию сферы быта и услуг по специальности «Социальная работа». В 2000 году окончила с отличием Московский городской педагогический университет по специальности «Психология».

Направление подготовки (или специальность)

Психолог

Общий стаж

26 лет

Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке

• ГАОУ ВО МГПУ «Технология работы преподавателя в СДО Moodle», 36 ч., 2018 г.

• ГАОУ ВО МГПУ «Разработка электронных модулей программ педагогического образования», 36 ч., 2018 г.

• ГАОУ ВО МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 24 ч., 2018 г.

• ГАОУ ВО МГПУ «Правовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования», 72 ч., 2019 г.

• ГАОУ ВО МГПУ «Психолого-педагогические технологии управления развитием института классного руководства», 36 ч., 2020 г.

• АНО «Центр дополнительного образования в области психологии «Метафора» «Невротические расстройства. Современные методы диагностики и психотерапии», 72 ч. , 2020 г.

• Международный тренинговый центр «IN_ЛАЙТ» «Психология метафоры и МАК», 12 ч., 2020 г.

• ФГБОУ ВО МГУ им. М.В. Ломоносова «Разратка и реализация рабочих программ дисциплин (модулей) по финансовой грамотности для студентов образовательных организаций высшего образования», 108 ч., 2020 г.

• Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, Центр эмоционально-образной терапии Н.Д. Линде «Эмоционально-образная терапия» 144 ч, 2020 г.

Основные публикации

  • Овчаренко Л.Ю. Проблемные аспекты социально-психологической адаптации подростков // Психологическое здоровье школьников в условиях московского мегаполиса: Материалы международной межвузовской научно-практической конференции. 2014. С. 32−40.
  • Овчаренко Л.Ю. Особенности социально-психологической адаптации современных подростков в образовательной организации // Вестник УМО вузов России по образованию в области социальной работы. 2014, № 4. — С. 97−111.
  • Овчаренко Л.Ю. Проблемы успешности социально-психологической адаптации подростков в современной среде // Системная психология и социология. 2015. 1 (13). С. 44−56. (ВАК)
  • Овчаренко Л.Ю. Сопровождение процесса адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в новой семье // Социально-гуманитарные знания: традиции и инновации. / Сборник научных и учебно-методических статей. — М., 2015.- С.40−55.
  • Овчаренко Л.Ю. Замещающая семья в современных социальных условиях // Социально-гуманитарные знания: традиции и инновации. / Сборник научных и учебно-методических статей. — М., 2015.- С. 206−219.
  • Ovcharenko L.Yu. The problem of involvement of potential parents in the training of persons with disabilities / Actual problems and prospects of development of social sphere in modern society»: monograph / R. F. Gudarenko, O. V. Berezhnaya, M. V. Guzeva, N. N. Litvinova, etc. — Stavropol: OOO «The World of data», 2015.- С. 166−178.
  • Овчаренко Л. Ю., Макшанцева Л.В. Конфликтологическая компетентность педагога и медиативная деятельность в образовательном процессе. Системная психология и социология. 2015. № 2 (14). С. 31−35. (ВАК)
  • Овчаренко Л.Ю. Психологическое сопровождение учителя-предметника в условиях освоения обучающимися новых компетенций // Системная психология и социология. 2015. № 4 (16). — С. 105−110. (ВАК)
  • Овчаренко Л.Ю. Технология экстренной психологической помощи // СОТИС. 2016. № 3 (77). С. 37−45.
  • Овчаренко Л.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение социальной интеграции обучающихся \\ СОТИС. 2017. № 3 (83). С. 89−97.
  • Овчаренко Л.Ю. Методологическое обоснование модели психологически безопасного образовательного пространства. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: познание. 2017. 3−4. С. 40−47. ВАК
  • Овчаренко Л.Ю. Семейное образование: за и против. /Романова Е.С., Овчаренко Л.Ю./ В кн. UniverCity: Города и Университеты: Выпуск 1. / Под ред. С.Н. Вачковой. — М.: Экон-информ, 2017. — 152 с.
  • Овчаренко Л.Ю. Семейное образование: проблемные вопросы. Монография /Романова Е.С., Овчаренко Л.Ю./ Городской университет в пространстве мегаполиса: коммуникационный̆ аспект: Монография / Под ред. С.Н. Вачковой. — М.: Экон-информ, 2018. — 170 с.
  • Овчаренко Л.Ю. Стрессоустойчивость как профессионально-важное качество специалистов социальной сферы. В кн. Проблематика помогающих профессий в разных сферах общественной жизни: Монография [Текст] / под ред. Л.Ю. Овчаренко, А.М. Тютченко. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 342 с.
  • Овчаренко Л.Ю. Психологическая защищенность детей и подростков в информационной среде. Гуманитарные науки (г. Ялта). 2017. № 4 (40). С. 113−122 (ВАК 1450).
  • Овчаренко Л.Ю. Социализация детей, обучающихся дома. Научный журнал «Человек. Общество. Инклюзия». — М., 2017. № 4 (32), с. 112−125. (ВАК 1731).
  • Овчаренко Л.Ю., Дорошенко Т.Н. Психолого-педагогическое сопровождение замещающих, приемных и опекунских семей в школе. Человеческий капитал. — № 5 (113). — 2018. — с 76−88. (ВАК)
  • Romanova E. S., Ovcharenko L. Yu., Abushkin B. M, Ryzhov B. N., Akhtyan A. G. Family Education in Russia, Astra Salvensis, VI (2018), Special Issue (S), p. 287- 297. Scopus
  • Romanova E. S., Abushkin B. M, Ovcharenko L. Yu., Shilova T. A., Akhtyan A. G. Socialization Factors Of Schoolchildren: Psychological Aspect, Astra Salvensis, VI (2018), Special Issue (S), p. 299−309. Scopus
  • Овчаренко Л.Ю., Фанина Е.Н., Кирикова М.И. Личностные особенности адаптации и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к школьной жизни. Образование и общество. — № 3 (116) — 2019. — с. 110−120. (ВАК)
  • Овчаренко Л.Ю., Морозова Т.Ю. Кризисные состояния детей без попечения родителей при адаптации новым условиям школьной жизни. Образование и общество. — № 6 (119) — 2019. — с.122−132. (ВАК)
  • Овчаренко Л.Ю. Модель психологически безопасного образовательного пространства при инновационных изменениях. В кн.: Социально-психологическое сопровождение инновационных процессов в системе образования: Монография / Под ред. Э.Н. Рычихиной. — М.: РИТМ, 2019. — с. 49−73. (148 с.)
  • Овчаренко Л.Ю. Психологическое консультирование: теория и практика: учебно-методическое пособие. — М: РИТМ, 2020. — 260 с.
  • Овчаренко Л.Ю. Методические рекомендации по преподаванию дисциплины «Конфликтология в работе с молодежью». В кн.: Методика преподавания социальных дисциплин: учебно-методическое пособие. Вып. 2 / Отв. ред. Э.Н. Рычихина. — М.: РИТМ, 2020. — 476 с. (с. 254−308)

О себе

Практикующий психолог, работает в эмоционально-образной модальности, системном семейном подходе. Психолог многочисленных телевизионных проектов, включая социально значимые: «Ты супер!», «Ты супер! 60+» и другие. Спикер ТВ и радиопроектов.

Член расширенного Президиума Федерального учебно-методического объединения по УГСН «Социология и социальная работа». Эксперт, член жюри конкурса профессионального мастерства и общественного признания «Педагог-психолог России». Член экспертного совета Федерации психологов образования РФ. Эксперт Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в номинации «Молодой педагог-психолог». Эксперт и член жюри Всероссийской Олимпиады для студентов «Я — профессионал» в номинации «Классный руководитель».

Лектор проекта «Новый педагогический класс». Спикер Российского общества «Знание». Психолог-волонтер благотворительного фонда «Кто, если не я». Психолог Линии поддержки МГПУ.

Область научных интересов

Кризисная, детская и семейная психология

Овчаренко: соцсети и интернет-игры — это попытка сбежать от реальности

https://sputnik.by/20171106/ovcharenko-socseti-i-internet-igry-ehto-popytka-sbezhat-ot-realnosti-1031776651.html

Овчаренко: соцсети и интернет-игры — это попытка сбежать от реальности

Овчаренко: соцсети и интернет-игры — это попытка сбежать от реальности

Существует ли «ген игромании», который может передаваться по наследству, и как справляться с игровой и интернет-зависимостью у детей и взрослых, объясняет. .. 06.11.2017, Sputnik Беларусь

2017-11-06T14:30+0300

2017-11-06T14:30+0300

2017-11-08T09:19+0300

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103177/59/1031775975_26:0:1173:649_1920x0_80_0_0_0e5b4327e0d957be8724c9cc6155ac88.png

новости беларуси

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2017

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103177/59/1031775975_83:0:1116:649_1920x0_80_0_0_53c2b4ea5aba042939cd44c4c905a84f.png

1920

1920

true

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Беларусь

в мире, общество, стиль жизни, новости беларуси, лариса овчаренко

в мире, общество, стиль жизни, новости беларуси, лариса овчаренко

Люди самого разного возраста увлекаются геймингом как ради самого процесса, так и в стремлении «сбежать» от реальных проблем в виртуальный мир, рассказала в беседе на радио Sputnik кандидат психологических наук, доцент Московского городского педагогического университета Лариса Овчаренко.  

Радио

Доктор Сайков: безвредная доза алкоголя существует

«Практически всегда первая причина того, что человек начинает увлекаться играми, соцсетями или серфингом в интернете — это попытка уйти от реальности и попытка наполнить эту реальность. И человек переносит это в реальную жизнь, потому что теряется понимание того, где он находится — в реальной жизни или в виртуальной, сформированные модели поведения начинают распространяться на все области», — говорит Овчаренко.

Игроманией сегодня страдают представители самых разных возрастов и социальных групп, хотя больше игроманов все-таки среди подростков, рассказывает психолог. В то же время «гена игромании», который мог бы передаваться по наследству, не существует в природе. Однако есть социальная предрасположенность. Дети, чьи родители проводят свою жизнь, не отходя от компьютера и интернета, вероятнее всего, подхватят «вирус игромании».

Полную версию беседы с кандидатом психологических наук, доцентом Московского городского педагогического университета Ларисой Овчаренко случайте на радио Sputnik Беларусь.

Университет Делавэра – Последние места работы

Менеджер по хранению Ньюарк
Менеджер по хранению отвечает за последовательное соблюдение политик Университета, ведомственных процедур и Коллективного договора. Обеспечивает соблюдение стандартов хранения для академических, жилых и конференц-залов посредством краткосрочного и долгосрочного планирования и координации. Работает с другими менеджерами в организации объектов для координации своевременного реагирования и эффективного использования назначенного персонала, который отвечает на запросы на обслуживание.
Административный специалист, служба приема и размещения Ньюарк
Residence Life & Housing (RLH) играет ключевую роль в развитии сильного жилого характера Университета Делавэра. RLH фокусируется на жилом сообществе кампуса, включающем более 42 общежитий, в которых проживает 7200 студентов с годовыми транзакциями на сумму более 68 миллионов долларов, поскольку это связано с опытом и принадлежностью студентов и обеспечивает соответствие программ и операций и поддержку миссий подразделений и учреждений.
Координатор академической программы, Физика и астрономия Ньюарк
Департамент физики и астрономии ищет координатора академической программы, который присоединится к нашей команде академической поддержки! APC взаимодействует с аспирантами, преподавателями и административным персоналом DPA, администраторами колледжей и университетов и выпускниками и поддерживает их, чтобы поддерживать миссию и цели факультета, колледжа и университета, а также продвигать обучение, услуги и исследовательские цели факультета.
Специалист по стратегическим коммуникациям Ньюарк/гибрид
Специалист по стратегическим коммуникациям помогает создавать яркие и убедительные рассказы об охвате и влиянии университета на кампус, в Делавэре и регионе, а также во всем мире.
Консультант по образовательным технологиям III/программист LMS Ньюарк/гибрид
Группа по оказанию услуг по академическим технологиям Университета Делавэра предлагает замечательную вакансию для консультанта по образовательным технологиям III/LMS Programmer. Организация информационных технологий (UDIT) обеспечивает университет широким технологическим кампусом. Прекрасная возможность присоединиться к динамичному сообществу, посвященному совершенству!
Помощник менеджера по производству напитков — стратегический бюджет и финансы Ньюарк/гибрид
Группа обслуживания общественного питания Университета Делавэра ищет помощника менеджера по производству напитков. Помощник менеджера будет нести ответственность за надзор за правилами, поскольку они относятся к DABCC, включая поддержание обширных знаний законов и правил штата Делавэр об алкоголе. Эта роль также будет отвечать за соблюдение стандартов на любом мероприятии, где будет подаваться алкоголь, а также за ведение и заполнение всех документов до и после мероприятия.
Ассистент-профессор/преподаватель игровых исследований и интерактивного дизайна, факультет искусства и дизайна Ньюарк/гибрид
АССИСТЕНТ ПРОФЕССОРА/ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИГРОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНТЕРАКЦИОННОГО ДИЗАЙНА КАФЕДРЫ ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА
Департамент искусства и дизайна (http://www.udel.edu/art) Колледжа искусств и наук ищет штатного доцента/инструктора по игровым исследованиям и интерактивному дизайну на временную должность преподавателя сроком на один год. , с возможностью продления на срок до пяти лет. Успешный кандидат будет обладать навыками работы с программным обеспечением для создания виртуальных / интерактивных сред / объектов, а также продемонстрированными знаниями о том, как игры используются для развлечения, обучения и создания смысла. Успешные кандидаты также поймут роль игры через более широкую призму взаимодействия и дизайна пользовательского опыта. Предпочтительные кандидаты будут иметь навыки работы с программным обеспечением, связанным с UX/UI. Требуется окончательная степень или эквивалентный профессиональный опыт в соответствующей дисциплине, в дополнение к успешному преподаванию на уровне колледжа/университета, с приверженностью инклюзивности, разнообразию, равенству и доступу.
Постдокторант, Исследовательская программа по сну и циркадным ритмам здоровья Ньюарк
Программа исследований сна и циркадных ритмов здоровья, расположенная в Колледже наук о здоровье Университета Делавэра, ищет научного сотрудника с докторской степенью для проведения исследований в области влияния сна и циркадных ритмов на кардиометаболическое здоровье.
Работая в тесном сотрудничестве с программным PI, заместителем декана и профессором, а также преподавателями других факультетов колледжа, включая кинезиологию и прикладную физиологию и школу медсестер, стипендиат будет иметь возможность (в зависимости от интереса и целей обучения) поддерживать текущие исследования в различных областях. этапы набора и анализа данных:
• Прогнозирование нарушений сна, курения и здоровья легких у взрослых чернокожих афроамериканцев из групп риска
• Использование функции «Здоровый сон» для оптимизации реакции на лечение отказа от курения у ВИЧ-позитивных взрослых
• Субклинические сердечно-сосудистые заболевания у взрослых среднего возраста: определение роли хроноповедения
• Ежедневные связи между сном и стрессом в семейном контексте.
• Чат-бот с искусственным интеллектом для сна у взрослых с сопутствующими заболеваниями метаболического синдрома: технико-экономическое обоснование
Помощник тренера I, T&F и XC Дистанция/Средняя дистанция Ньюарк
Прекрасная возможность присоединиться к женскому кроссу / легкой атлетике Университета Делавэра — тренерский штаб на длинные/средние дистанции
Специалист по связям с общественностью I Ньюарк/гибрид
Члены команды CEI совместно работают над программами, которые охватывают эти приоритеты. Действующий президент будет поддерживать проекты CEI, в том числе Партнерство в области искусства и культуры, Совет по взаимодействию с общественностью и процесс реклассификации участия Карнеги. Действующий сотрудник будет координировать взаимодействие с общественностью и выступать в качестве основного связующего звена по коммуникациям с Управлением по коммуникациям и маркетингу (OCM).
Контроллер Ньюарк/гибрид
Задачей Управления контролера является выполнение официальных финансовых обязанностей Университета и ведение официальных бухгалтерских записей и связанных с ними систем внутреннего контроля в соответствии с соответствующими положениями Совета по стандартам финансового учета (FASB), политиками и процедурами Университета. , а также требования федеральных и государственных органов власти. Под ограниченным руководством вице-президента по финансам и бухгалтерскому учету Контролер будет отвечать за эффективное управление процессами бухгалтерского учета и отчетности.
Доцент кафедры теории музыки Музыкальной школы Ньюарк/гибрид
ДОЛЖНОСТЬ: УНИВЕРСИТЕТ ДЕЛАВЭР, АСИСТЕНТ ПРОФЕССОРА ТЕОРИИ МУЗЫКИ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Музыкальная школа (https://www.music.udel.edu) Колледжа искусств и наук Университета Делавэра ищет временного доцента по теории музыки. Это штатная, полностью оплачиваемая должность преподавателя по однолетнему контракту с возможностью ежегодного продления на срок до пяти лет. Успешный кандидат будет обладать инклюзивным взглядом на область теории музыки с педагогической компетентностью для преподавания на уровне бакалавриата и магистратуры. Предпочтение отдается докторской степени (PhD или DMA) по теории музыки или композиции; АБД будут рассмотрены. Кандидаты должны иметь опыт успешного преподавания на университетском уровне с продемонстрированной приверженностью инклюзивности, разнообразию, равенству и доступу. Мы поощряем кандидатов из недостаточно представленных сообществ в дисциплинах теории музыки и композиции.
Ассистент клинической программы, Школа медсестер Ньюарк
Под ограниченным руководством клинического координатора ассистент клинической программы отвечает за координацию, организацию и мониторинг процесса клинического соответствия студентов и преподавателей, необходимого для размещения студентов в клинических условиях. Сотрудник, занимающий эту должность, будет следить за внедрением и соблюдением внутренних и внешних процессов обязательных клинических требований. Он будет связующим звеном Школы медсестер с клиническими партнерами, связанными с вопросами клинического соблюдения требований студентами и преподавателями. Действующий сотрудник будет отслеживать и решать проблемы несоблюдения требований студентами и преподавателями, чтобы уложиться в строгие сроки клинического размещения, информируя при этом своего руководителя.
Консультант по ИТ-поддержке III, ИТ-поддержка и услуги для клиентов Ньюарк/гибрид
Группа поддержки и обслуживания клиентов Университета Делавэра ищет консультанта по ИТ-поддержке III. В этой роли Консультант по ИТ-поддержке III будет консультировать клиентов кампуса, предоставляя экспертные рекомендации по услугам и разработке облачных приложений.
Консультант по ИТ-поддержке III — Поддержка клиентов и услуги Ньюарк/гибрид
Группа поддержки и обслуживания клиентов Университета Делавэра ищет консультанта по ИТ-поддержке III для поддержки нашей команды Колледжа медицинских наук. В этой роли Консультант по ИТ-поддержке III будет руководить технической поддержкой и поддержкой в ​​конкретных областях технической экспертизы для клиник в рамках команды CHS.
Заместитель директора по цифровому маркетингу Ньюарк/гибрид
Усилия Управления по развитию и связям с выпускниками (DAR) направлены на создание непревзойденного опыта доноров и взаимодействия для обеспечения благотворительных ресурсов, которые продвигают миссию университета для будущих поколений. Этот дух любопытства и новаторства в сочетании с ориентацией на внешний мир определяет нашу институциональную культуру. Приглашаем присоединиться к команде, которая сотрудничает с мечтателями и визионерами по всему университету!
Исполнительный директор, приемная комиссия Ньюарк
Исполнительный директор интерпретирует политику и дает рекомендации В.П. для управления зачислением для соответствующих действий различных колледжей/отделов.
Технический руководитель PeopleSoft Ньюарк/гибрид
Группа ИТ-корпоративных систем и облачных услуг ищет руководителя I/II ERP и облачных систем для поддержки корпоративных систем университета, которые включают системы управления персоналом, информации о студентах и ​​финансов в дополнение к центральной базе данных, отчетности и системы сбора средств. Департамент информационных технологий (UDIT) обеспечивает университет широким технологическим кампусом. Подайте заявку на эту прекрасную возможность присоединиться к динамичному сообществу, посвященному совершенству!
Старший программист приложений PeopleSoft Ньюарк/гибрид
Компания IT Enterprise Systems & Cloud Services (IT-ES&CS) ищет специалиста по ERP и облачным системам III . Организация информационных технологий (UDIT) обеспечивает университет широким технологическим кампусом. Прекрасная возможность присоединиться к динамичному сообществу, посвященному совершенству!
Учебный дизайнер Ньюарк
Команда IT-Академических технологических услуг в Университете Делавэра открыла вакансии для двух педагогических дизайнеров, которые помогут преподавателям и ассистентам улучшить преподавание и обучение за счет эффективного применения технологий. Наши ID сотрудничают с инструкторами и руководителями академических программ для совместного создания высококачественных онлайн-курсов и гибридных курсов, поддерживающих многие из высоко оцененных онлайн-программ UD. Они вносят свой вклад в значимую миссию ATS по внедрению инноваций в преподавание, что в конечном итоге повышает привлекательность UD для новых преподавателей и студентов.

Преподаватели, сотрудники и кандидаты наук. Студенты | Изобразительное искусство Гуманитарные и социальные науки

  • Лиза Джерачи, доктор философии.

    Профессор, кафедра

    Прикладное познание, применение памяти и метапознания в образовательной, деловой, юридической и учебной среде; Старение и познание, изменения памяти, связанные со старением и болезнью Альцгеймера; Метапознание, оценка себя и других знаний; Самовосприятие и старение.

  • Эндрю Хостетлер, доктор философии.

    Заместитель председателя, содиректор по общественным исследованиям и взаимодействию

    Развитие и старение взрослых, подростковый возраст, личность, кросс-культурная психология, гендерная психология и методы исследования, сервисное обучение

  • Стив Балсис, доктор философии.

    Профессор

    Клиническая психология; Психическое здоровье и благополучие

    • Телефон978-934-3945
    • EmailSteve_Balsis@uml. edu
  • Стефани Блок

    Доцент

    Жестокое обращение с детьми, психология и право, память о травмах, свидетельство ребенка-очевидца, профилактическая наука

  • Кхань Дин, доктор философии.

    Профессор

    Клиническая и общественная психология; иммигрантская психология и семья; Разнообразие; Феминизм

    • Телефон978-934-3916
    • Emailkhanh_dinh@uml. edu
  • Мэри Дуэлл, доктор философии

    Адъюнкт-профессор, координатор программ бакалавриата — аспирантура, онлайн и профессиональные исследования

    Человеческая сексуальность, методы исследования и онлайн-обучение

  • Урмитапа Дутта

    Доцент

    Исследования с участием молодежи, Критическая психология сообщества, Трансформация конфликтов и миростроительство, Северо-Восточная Индия/Южная Азия

  • Элис Фрай, магистр здравоохранения, доктор философии.

    Доцент, содиректор Центра исследований и образования в области аутизма (CARE)

    Методы исследования, статистика, подростковая психопатология, взросление

  • Лариса Гайас, доктор философии

    Доцент

    Равноправие в образовании; антипредубежденные и учитывающие культурные особенности вмешательства; школьное психическое здоровье; социально-эмоциональное и поведенческое развитие; профилактика и внедрение науки; общественные партнерства.

  • Джозеф Гонсалес, доктор философии.

    Ассоциированный профессор, CWW Associate

    Моделирование скрытых переменных; Продольный анализ данных; Интенсивная многомерная динамика; Дизайн и методология исследования

  • Эшли Хиллиер, доктор философии.

    Профессор, содиректор Центра исследований и образования по аутизму (CARE)

    Расстройство аутистического спектра; подростки и молодые люди; взрослый исход, переход; работа; колледж/университет; наставничество

  • Айви Хо

    Доцент

    Психология здоровья, психофизиология, виктимизация и женское здоровье

  • Джейсон Лоуренс, доктор философии.

    Доцент

    Социальная психология

  • Анита Ли, доктор философии.

    Доцент

    Анализ поведения, психическое здоровье; учебный дизайн; прикладная поведенческая фармакология; нарушения развития; разнообразие

  • Ребекка Марковиц, доктор философии, BCBA-D

    Ассоциированный преподаватель

    Прикладной анализ поведения

    • Телефон978-934-4205
    • Электронная почтаRebecca_Markovits@uml. edu
  • Саманта Миадич, доктор философии.

    Доцент

    Педиатрическая психология здоровья; детские хронические заболевания; астма; спать; боль; генетика поведения; экологическая моментальная оценка

  • Росио Росалес

    Доцент, координатор программ прикладного анализа поведения и изучения аутизма

    Прикладной анализ поведения

    • Телефон978-934-4305
    • Электронная почта rocio_rosales@uml. edu
  • Ричард Серна, доктор философии.

    Заместитель декана по научным и аспирантским программам, профессор

    Прикладной анализ поведения при лечении аутизма; Экспериментальный анализ поведения; слуховое и визуальное обучение различению; моделирование в приложениях дистанционного обучения.

  • Цзябин Шен, доктор философии.

    Доцент

    Психология развития, детство Профилактика травм, когнитивная реабилитация, технология, вмешательство, клинические испытания, анализ национальной базы данных, метаанализ.

  • Яна Сладкова

    Доцент

    Психологические проблемы миграции, качественные методы исследования, нарративный анализ

  • Ян Ван, доктор философии.

    Доцент

    • Телефон(978) 934-3912
    • EmailYan_Wang1@uml.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *