Гвоздестояние

Ежик в тумане если тебя нет: Если тебя нет, то и меня нет

Если тебя нет, то и меня нет | | | | Зашёл, увидел, посмотрел.

Ежик и медвежонок это два одиночества в сказочном мире. Грустная история-сказка.

Если тебя нет, то и меня нет

Тема, которая из самого детства не даёт многим покоя…они герои понятные всем и взрослым с жизненным опытом и детям. Юные читатели воспринимают историю гармонично, они и так знают, что за каждым поворотом их ждут тайны и приключения и что всегда можно получить помощь и поддержку друга. И самое главное дети знают то, что в конце любого путешествия можно всегда вернуться к своему уютному очагу или самовару.

….всегда вернуться к своему уютному очагу или самовару.

Сказка оставившая свой след в мультфильмах и на футболках романтиков, не даёт покоя, особенно тем кто столкнулся с жуткой несправедливостью последней книги из этой серии «Правда мы будем всегда?» где медвежонок придавленный дубом умирал…

«Медвежооонок!!!!!» этот крик разошелся по всему лесу. ..»Медвежооооноок!!!!»…Ежик бродил между темных деревьев в спящем лесу и звал своего друга…Ежик пришел к нему как обычно попить чая с малиновым вареньем и посмотреть на звезды… А Медвежонка не было. Ежик ждал его, ждал…А Медвежонка не было…Ежик пошел искать друга по темному лесу…Надвигался туман…Ежик плакал, но продолжал идти…
Ослик услышал голос Ёжика, но не отозвался…Ему не хотелось, чтобы Ёжик видел, как умирает его друг…
Ежик упал на колени и зарыдал….»Медвежонок, где же ты???….

…а потом хорошие люди написали продолжение

Ежик проснулся от того, что солнце светило ему в глаза…Рядом сидела Белочка и смотрела на него очень-очень грустно…Сердечко Ёжика сжалось, он почувствовал, что произошло что-то плохое. «Пойдем»,-сказала белочка и взяла Ёжика за руку.
Ежик ничего не спрашивал у Белочки, он просто шел, и его сердце бешено колотилось, и слезы почему то сами текли….Белочка привела ежика на поляну, там собрались все звери. Они были очень грустные. В центре лежал Медвежонок и тяжело дышал. «Межвежоооонок!!!!! Друууг!!!» Ежик бросился к медвежонку. «А я тебя всю ночь искал!!!!» медвежонок не открывал глаз. Ежик обернулся и посмотрел на зверей, они смотрели на него и молчали…
Ежик взял Медвежонка за руку и сказал «Ты будешь ВСЕГДА, мы будем ВСЕГДА»…Потом встал и попросил позвать Филина. Ослик сказал: мы похороним его на горе около реки, будем рыхлить землю и поливать и весной медвежонок снова появится…» «А зима???»-вскрикнул Ежик, как же я проживу без друга всю зиму????»
Звери погрузили медвежонка на спину к филину…Дома его уложили в кровать и накрыли одеялом. Ёжик не отходил от Медвежонка. Он разговаривал с ним, рассказывал ему, что рассказали ему осенние листья, как за окном падают снежинки, которые похожи на него, на медвежонка…они такие же пушистые и красивые…Он уходил только, чтобы протирать звезды…Ведь если они, Ежик и Медвежонок, не будут протирать звезды, они же потускнеют, и никто больше не увидит их свет. ..

Ежику приходилось протирать больше звезд, потому что он теперь делал это один…

Ежику приходилось протирать больше звезд, потому что он теперь делал это один…Но он делал это еще более старательно, потому что хотел, чтобы когда медвежонок откроет глаза, он увидел их яркий свет и сказал «Ежик, как же все-таки ты здорово это придумал — протирать звезды»
Ежику помогала белочка, она всегда проносила орехи, грибочки, сидела с Медвежонком, пока Ежик протирал звезды…Заяц прибегал и рассказывал им про то, что творится в лесу…А Ежик все сидел и держал Медвежонка за руку повторяя «Ты будешь всегда…»
И однажды, когда солнце светило в окошко и в их доме был слышен звон капели, одним прекрасным весенним утром Медвежонок открыл глаза…Он улыбнулся и еле слышно прошептал «Ёёёёёжииик»…Ёжик встрепенулся, обнял Медвежонка и начал говорить….Он рассказал ему обо всем, что произошло, пока Медвежонок спал…Ежик все говорил и говорил….А Медвежонок молчал, улыбался и слушал….
И они снова будут пить чай с малиновым вареньем каждый вечер, смотреть на звезды, учить Зайца правилам хорошего тона. ..»Если тебя нет, то и меня нет»….Они будут ВСЕГДА…Ежик и Медвежонок.

(автор продолжения https://vk.com/topic-5303_16369116)

На звёзды лучше всего смотреть вместе

Автор серии книг Сергей Козлов говорил «Самый главный мой персонаж -Ёжик. К Ёжику присоединился медвежонок, затем заяц, волки, совы… Ёжика у меня никогда не было, но он появился. Вот с ним я и живу теперь»

Ну, а что бы моя статья жила дальше, нужно совсем немного, просто оставить здесь свою оценку…честно буду рад любой!

тебянетменянетёжикимедвежёноккозловежиквтуманехорошаяистория

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть! Медвежонок… ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Есть одна тонкость, один секрет. Мы думаем, что если всё будет прекрасно, тогда мы будем счастливы. Нет, не работает. Сначала мы становимся счастливыми, и вот тогда всё становится прекрасно.

Неизвестный автор (1000+)

Вот она, жизнь. Вечно все то же: один ждет другого, а его нет и нет. Всегда кто-нибудь любит сильнее, чем любят его. И наступает час, когда хочется уничтожить то, что ты любишь, чтобы оно тебя больше не мучило.

Рэй Брэдбери (50+)

Живи так, как хочешь ты, а не как ожидают от тебя другие. Не важно оправдаешь ты их ожидания или нет, умирать ты будешь без них. И свои победы одержишь сам!

Конфуций (100+)

Я хорошо знаю, что у меня нет особого таланта — любопытство, навязчивость и упорная выносливость в сочетании с самокритикой привели меня к моим идеям.

Альберт Эйнштейн (100+)

Если не знаешь, что испытываешь к человеку — закрой глаза и представь: его нет. Нигде. Не было и не будет. Тогда всё станет ясно.

Неизвестный автор (1000+)

«Остановись мгновенье, ты — прекрасно!» — сказал в восторге некогда поэт.
Мы наблюдаем время ежечасно, а там, глядишь, его уже и нет.

Саша Трубников (2)

Если в возрасте 20 лет ты не коммунист, то у тебя нет сердца. Если в возрасте 30 лет ты не капиталист, тогда у тебя нет мозгов.

Джордж Бернард Шоу (100+)

— У меня никогда не было такой женщины, как ты! — сказал он.
— Это тебя Бог наказал! — подумала она.

Неизвестный автор (1000+)

Нет любви, значит нет и Христианства. Хоть ты весь обставься свечками!

Петр Мамонов (30+)

Один человек спросил у Сократа: — Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг? — Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита. — Три сита? — Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда? — Нет, я просто слышал это. — Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее? — Нет, напротив. — Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито — сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать? — Нет, в этом нет необходимости. — Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?

Неизвестный автор (1000+)

  • Показать лучшие

Стол русского языка: «Ёжик в тумане»

Мария Гончар, координатор стола языков

Стол русского языка, который состоялся 25 января 2019 года, был посвящен мультфильму. «Ёжик в тумане» («Ёжик в тумане») — всемирно известный российский мультфильм, снятый по мотивам одноименной книги, уже изданной на многих языках. Мультфильм, как и книга, рассказывает о приключениях маленького Ежика на пути к своему другу Медведю. Этот мультфильм длится всего 10 минут, но поднимает так много вопросов для размышления…

«Ежик в тумане» выполнен в новой для того времени технике (1975 г.) — «многоуровневая» вырезная анимация. Персонаж рисуется и разрезается на несколько частей, создавая что-то вроде подвижной бумажной марионетки. Различные части бумажной марионетки размещены на нескольких стеклянных слоях над основным фоновым изображением. Эта техника позволяет получить живого трехмерного персонажа, а также использовать реально существующие вещества, например воду, туман, свет и т. д., для создания спецэффектов в мультфильме.

В мультсериале использовалось много уровней стеклянных слоев. На мой взгляд, много уровней тоже существует в различных скрытых смыслах этого мультфильма.

Первый уровень — основной сюжет. Маленький Ёжик идёт к своему лучшему другу Медведю с баночкой малинового варенья. По пути Ежик попадает в таинственный туман, в котором встречает Лошадь, Собаку, Сову и Рыбу. Все оказывается хорошо. Маленький Ежик заблудился в тумане, но потом его нашли. Никакого скрытого смысла — просто счастливый конец: вечером Ёжик и Медведь пьют горячий чай из самовара, едят малиновое варенье и считают звёзды над своим домом.

 Второй уровень – скрытый смысл. Чем-то очень похоже на жизнь супруга-эмигранта. По пути сопровождать наших супругов в различных командировках мы иногда чувствовали себя в тумане, не так ли? Мы встречаем много разных людей, можем столкнуться с культурным шоком, можем начать думать, что заблудились… Но если есть кто-то, кто тебя любит и ждет и ищет в тумане — ты просто не можешь Потерянный. Скрытый смысл – как важно иметь место, куда можно прийти, место, которое можно назвать Домом. Как важно вместе делать очень простые вещи, например, пить чай (или кофе 🙂 или считать звезды с любимым человеком. Время, которым вы наслаждаетесь, не теряется.

Третий уровень – философский скрытый смысл. Вы не должны убегать от вещей, которые вас пугают, потому что вы берете свой страх с собой. Ссылаясь на Данте Алигьери: «На полпути нашей жизни я оказался в темном лесу». В этом мультфильме добавлено: «и в тумане». Кризис среднего возраста приводит к таким вопросам, как «почему я здесь?»; «Это правильный путь для меня?»

Должен ли я плыть по течению? Должен ли я идти против течения? Решение не одно из них — вы должны идти туда, куда хотите. Если у тебя есть цель — иди к ней; если не можешь к нему подойти — ползи к нему! Если даже доползти до него не можете — хотя бы лягте в его сторону.

«Ежик в тумане» получил более 35 международных наград. Мультфильм с английскими субтитрами доступен на Youtube.

Плавающий мир — ежа в тумане — мастерский короткометражный фильм от Советской России

Юрия Норштейна ежа в тумане в 1975 в 1940 году. В Hedgehog, Норстейн создает что-то настолько волшебно-очаровательное и устрашающе фантастическое, что всего через десять минут вы будете в полном благоговении перед мастерством, вложенным в каждый кадр. Рекомендованный мне Алланом Эстреллой, я, наконец, посмотрел эту маленькую жемчужину короткометражного фильма после долгого дня и размышлений о том, о чем писать сегодня; и, честно говоря, я не мог быть благодарным за то, что по прихоти я просмотрел свою коллекцию фильмов и щелкнул по этому названию из чистого любопытства — и какая это была удача. Посылка такова: 

На пути к своему другу Медведю, чтобы понаблюдать за звездами, маленький Ёжик видит в густом тумане великолепную белую лошадь и задается вопросом, не утонет ли она, если она заснет в белизне ночи. Чтобы удовлетворить свое любопытство, Ёжик продолжает исследовать его для себя, среди которых он обнаруживает красивые и пугающие аспекты неизвестного.

Что интригует и привлекает в фильме «Ежик в тумане» , так это то, что, в отличие от американского коллеги Норштейна из Диснея, российский режиссер не балуется яркими красками и дружелюбно выглядящими антропоморфными персонажами, а рисует более темную палитру и более грубую стиль анимации. Удивительно, но весь фильм представляет собой покадровую анимацию, а точнее, это покадровая анимация с вырезанием и вставкой, где персонажи анимированы рисунками, которые вырезаются, снимаются на камеру и повторяются снова (это похоже на то, как в оригинале South Park эпизода были анимированы до того, как они получили мегакомпьютер от LucasArts). Как и во всех фильмах с покадровой анимацией, весь процесс создания Ежика был, насколько я могу себе представить, утомительным и исключительно трудоемким. Подобно «Фантазии » Диснея «», «Ежик в тумане » Норштейна сильно зависит от музыкальной композиции для передачи красок и звуков эмоций — от легкой флейты фантастичности до резких струн ужасов российский фильм можно было бы смело считать музыкальный фильм с вкраплениями коротких диалогов и рассказчиком, который информирует нас о ключевых деталях. Прежде всего, это делает десятиминутный фильм Норштейна уникальной авторской жемчужиной в маленьком мире анимационных короткометражек.

Я говорю это с полной уверенностью, потому что кроме «Очень голодная гусеница» , мне приходит в голову очень мало фильмов с покадровой анимацией, которые можно вырезать и вставить. Анимация «вырезать и вставить» невероятно элементарна, но она говорит о многом, когда аниматор может создать такую ​​захватывающую историю, которая эстетически отличается от успокаивающей и приятной диснеевской платы за проезд. Что еще более важно, Hedgehog — это действительно история, которая глубоко резонирует с детскими воспоминаниями: мы все можем вспомнить те времена, когда мы исследовали что-то большее, чем обычно, чтобы найти что-то вдохновляющее и пугающее одновременно. Разум и логика покидают нас: это что-то новое, неизведанное, загадочное — наши эмоции выходят из-под контроля, доминируя над тем, как мы воспринимаем что-то быть или не быть. Обычное дерево становится властным существом; белка на самом деле озорная, интригующая ссора; лист оказывается самым смертоносным оружием во всем мире; краем глаза появляется тигр, независимо от того, что вы на самом деле находитесь в Северной Америке; и так далее.

Есть, конечно, и общие мотивы, которые мы можем увидеть в рассказе Норштейна. Белая лошадь в тумане олицетворяет чистоту и таинственную мимолетность, так легко растворяясь в белом тумане и мгновенно превращаясь в твердую сущность в следующую секунду. Филин — рассудительный, его выпученные глаза постоянно настороже на случай, если Ёжик совершит ошибку; собака верна и доверчива, благодетель во времена влияния; и таинственный Кто-то в реке, существо, которое самоотверженно помогает главному герою в трудную минуту только для того, чтобы быть добрым и полезным. Эти архетипы персонажей хорошо знакомы многим из нас, особенно ветеранам западной мифологии. В то же время эти персонажи также очень сильно резонируют с детским энтузиазмом и страхами, первичными эмоциями, которые так определенно и сильно определяют нашу юную юность на черное и белое, хорошее и плохое, да и нет.

Когда мы молоды и знаем о мире меньше, чем со временем станет неотъемлемой частью нашего разума, сам мир состоит из цветов и звуков, взлетов и падений в спектре удивительных и пугающих сущностей. Мы не знаем промежуточных звеньев, тонких нюансов, составляющих человека или ситуацию, которые в противном случае обесцвечивают черноту или белизну, добро или зло. Мы испытываем сенсорные стимулы из окружающей среды, воспринимая все таким, каким мы его воспринимаем. То, как пахнет свежескошенная зеленая трава, безвоздушность качания на такой высоте, невообразимые призраки и демоны, выползающие из темноты, уют и близость дома и мягкой, манящей постели — детство чрезвычайно чувственно, и его часто поэтому мы склонны вспоминать об этом в преувеличенном свете по сравнению с событиями, которые действительно происходили вокруг нас.

Ежик погружается в эту интуицию переживаний и эмоций, используя белый туман как удушающий разум, рациональность и логику. Нас бросает в неизвестность и недоумение вместе с Ежиком, эпизоды испуга и трепета и все такое. И к тому времени, когда мы освобождаемся от тумана, мы не можем не чувствовать себя немного потрясенными — и хорошими, и плохими, но в основном сильными потрясениями из прошлого детства.

При дальнейшем чтении я узнал, что уважаемый Хаяо Миядзаки считает Ежик в тумане один из его любимых мультфильмов, и именно Юрий Норштейн прекрасный художник. И после десятиминутного просмотра навязчивого авторского творчества и резонирующего повествования я определенно могу понять, почему Миядзаки так высоко ценит российский фильм и режиссера.

Дополнительные скриншоты с небольшими описаниями

Начальный заголовок, который сразу привлек мое внимание. Его эстетика силуэта с глубоким синим ночным небом с маленькими мерцающими звездами — это то, что я редко вижу во многих анимационных фильмах.

Это очень хороший скриншот, который показывает более грубый, схематичный стиль и более темные цвета Норштейна по сравнению с его современником Уолтом Диснеем, который выбрал более чистые линии и более яркую палитру.

Я думаю, что эффект тумана был великолепен повсюду.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *