Тест

Тест шульте результаты: . — — — PsychologiaGuide.ru

Содержание

Бесплатный урокпо таблицам Шульте — Тур-инфо

Пройдите тест Шульте онлайн.
Тест «Таблица Шульте» — это тест на проверку произвольного внимания и поле зрения. Сравните ваш показатель с классификацией
По Шульте.

1. Нажмите кнопку «СТАРТ» на секундомере.
2. Сфокусируйте ваш взгляд в центре таблицы.
3. Найдите периферическим зрением все числа от 1 до 25 по очереди.
4. Нажмите кнопку «СТОП». Запишите, сколько времени ушло на выполнение.

Тест Таблицы Шульте (Оценка объема динамического внимания) » /> » /> .keyword { color: red; }

На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика интеллектуального развития Тест «Таблицы Шульте» (Оценка объема динамического внимания)

Психодиагностика психолога в школе — Диагностика интеллектуального развития

Тест «Таблицы Шульте» позволяет диагностировать: устойчивость внимания, эффективность работы, степень врабатываемости, психическую устойчивость. Методика заимствована из психологии труда (так называемые таблицы Шульте), но имеет большое применение в области патологии. Может быть использована для исследования психического темпа, точнее для выявления скорости ориентировочно-поисковых движений взора, для исследования объема внимания (к зрительным раздражителям).

Для проведения опыта нужно иметь пять таблиц размером 60×60 см с написанными на них в беспорядке числами от 1 до 25 (рис. ) На каждой из пяти таблиц числа расположены по-разному. Кроме того, нужен секундомер и небольшая, примерно в 30 см, указка. Опыт можно проводить с испытуемыми, имеющими не меньше 4 классов образования.

Рис. Таблицы для отыскивания чисел.

Испытуемому мельком показывают таблицу, сопровождая этот показ словами: «Вот на этой таблице числа от 1 до 25 расположены не по порядку». Далее таблицу прикрывают, т. е. кладут на стол числами книзу и продолжают инструкцию: «Вы должны будете вот этой указкой показывать и называть вслух все числа по порядку от 1 до 25. Постарайтесь делать это как можно скорее, но не ошибаться, понятно?» (Если испытуемый не понял, ему объясняют снова, но не открывая таблицу). Затем экспериментатор одновременно ставит таблицу прямо перед лицом больного вертикально на расстоянии 70 – 75 см от него, и, включая секундомер, говорит: «Начинайте!»

Пока испытуемый показывает и называет числа, экспериментатор следит за правильностью его действий, а когда испытуемый называет число «25», экспериментатор останавливает секундомер.
После первой таблицы без всяких дополнительных инструкций испытуемому предлагают таким же образом отыскивать числа на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й таблице.
Протокол опыта приобретает следующий вид:

Время в секундах

В примечаниях должно быть отмечено, равномерно ли испытуемый отыскивает числа или изредка подолгу не может найти какое-нибудь одно число.
При оценке результатов прежде всего становятся заметны различия в количестве времени, которые испытуемый тратит на отыскивание чисел одной таблицы. Психически здоровые молодые люди тратят на таблицу от 30 до 50 секунд, чаще всего 40 — 42 секунды.

В норме на все таблицы уходит примерно одинаковое время.
Методикой можно пользоваться для повторных проб. При этом нет необходимости менять таблицы — можно пользоваться теми же пятью таблицами в первый, второй и, если нужно, в третий раз.

    Развитие внимания, памяти, воображения подростка Внимание младшего школьника Развитие внимания, памяти, воображения младшего школьника Тест «Как у вас с вниманием?»; Тест Мюнстерберга (диагностика избирательности внимания)

Главное меню

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Тест Мюнстерберга диагностика избирательности внимания.

Www. vashpsixolog. ru

03.08.2020 3:23:51

2020-08-03 03:23:51

Источники:

Http://www. vashpsixolog. ru/psychodiagnostic-school-psychologist/61-diagnosis-of-intellectual-development/479-test-tables-schulte-estimation-of-dynamic-emphasis

Таблицы Шульте — онлайн тренажер для развития скорочтения » /> » /> . keyword { color: red; }

Тест на внимание таблица шульте

Таблица Шульте — таблица случайно расположенных чисел, обычно размером 5×5 элементов и обычно состоит из цифр и букв. Это упражнение способствует развитию скорочтения, потому что улучшает периферийное зрение, так же помогает развивать память и устный счет.

Тренажер таблицы Шульте для онлайн тренировок

Пройти тест таблицы Шульте. Как пользоваться этой программой написано чуть ниже.

Скачать и распечатать таблицы Шульте

Скачайте бесплатно таблицы Шульте, чтобы заниматься без интернета или напечатать их на бумаге.

Видео-тренинг из курса: Как правильно проходить Таблицы Шульте

Программа таблицы Шульте

Нажмите на кнопку «Начать», чтобы начать проходить упражнение. Проходить можно как кликая по цифрам в таблице, так и нажимая кнопку «Стоп». Практика показывает, что при прохождении только по таймеру, скорость прохождения всегда будет намного больше, потому что время не затрачивается на клики мышкой по таблице. Способ с кликами может хорошо подойти начинающим, особенно если выбрать легкий режим с подсветкой найденных цифр. В тренажере предусмотрено два режима: «легкий» и «тренировка». В легком режиме все нажатые цифры подсвечиваются.

Режим тренировки

В режиме тренировки тренажер сам перебирает элементы таблицы по очереди. Вам остается только следить. На небольшой скорости можно стараться найти элемент быстрее тренажера, а на большой успевать следить. Такой подход при регулярных занятиях позволит быстрее развить Периферийное зрение и способность быстро находить нужные символы или слова в тексте, что очень важно при быстром чтении или поиске информации, подробнее об этом в разделе скорочтение.

Буквенные таблицы

Если Вы добились хорошего результата и быстро проходите упражнение с обычной таблицей Шульте, то можете попробовать буквенный вариант этого упражнения. Буквенные таблицы Шульте позволяют «отвлечься» от привычных таблиц и заставить мозг поработать чуть усерднее.

Методика таблицы Шульте

Таблицу Шульте необходимо проходить смотря строго в центр таблицы и периферийным, боковым зрением находить цифры или буквы в порядке их возрастания. Чем быстрее будут найдены все цифры или буквы в порядке их возрастания, тем лучше. Во время прохождения упражнения необходимо остановить внутренний диалог, то есть ничего не проговаривать про себя.

Эти упражнения способствуют развитию развитию интеллекта, развитию мозга и скорочтения. Также для достижения результата необходимо тренироваться каждый день, но не более 10 тренировок, чтобы избежать переутомления. Когда замечаете, что скорость выполнения упражнения падает необходимо прекратить тренировку и отдохнуть 15-20 минут, потому приступить снова.

Во время отдыха нельзя читать, смотреть телевизор или заниматься чем-то подобным, что приводит к умственной работе. По мере уменьшения скорости прохождения таблиц, обычно переходят к таблицам с размерностью 6х6, 7х7 и так далее. в зависимости от текущих способностей.

Для младших школьников и детей

Безусловно маленьким детям будет сложно собирать такие таблицы и им нужен вариант попроще, где меньше цифр и проще ориентироваться. Поэтому для детей можно пройти специальные, небольшие таблицы размером 3×3, 4×3, 4×4 и 5×4 клеток.

Таблицы Шульте для детей онлайн:

Таблица Горбова-Шульте

Таблица Горбова-Шульте является разновидностью таблиц Шульте. В ней помимо простых белых блоков присутствуют по набору красных и черных блоков, Черных блоков 25 штук, а Красных 24.

Примеры красно-черных таблицы Горбова-Шульте

Примеры таблиц Шульте

Ниже приведены варианты таких таблиц:

Тест таблицы Шульте

Тест таблицы Шульте помогает увидеть насколько хорошо развито у человека периферийное зрение, память, концентрация и внимание.

Другие упражнения c подобным эффектом:

Попробуйте пройти усложненный вариант Таблицы Шульте представленный на картинке ниже. Там вместо 25, целых 90 значений, распределены по неравномерной сетке и имеют сложную, запутанную форму:

Результаты таблицы Шульте

Результаты таблицы Шульте позволят быстрее читать, быстрее находить нужный материал, лучше ориентироваться в тексте и так же способствуют развитию памяти, потому что при нахождении нужных чисел так или иначе приходится запоминать расположение следующих или предыдущих, чтобы лучше в них ориентироваться и быстрее проходить это задание.

Еще таблицы Шульте:

Курсы для развития скорочтения и тренировки мозга

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и т. д? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, Концентрация, Скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете:

Научиться быстро читать Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они важны Легко прочитывать в день одну книгу Быстрее и внимательнее работать

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь. 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы.

Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательность слов, цифры, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого вычитания, сложения, умножения, деления, расчета процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать копить деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Другие развивающие игры

Рекомендуем поиграть в пятнашки, потому что эта ига похожа на Таблицы Шульте. В игре пятнашки Вам нужно не просто найти числа от первого до последнего, а еще и отсортировать их в порядке возрастания:

В этой статье я рассказал про таблицы Шульте, как с ними тренироваться, какие навыки они развивают и какие виды таблиц Шульте чаще всего встречаются. Помните, что регулярные тренировки на этих таблицах способствуют развитию навыка скорочтения, тренировке памяти, устного счета и развитию мозга в целом. Желаю успешных, результативных тренировок!

Скачать и распечатать таблицы Шульте

Скачайте бесплатно таблицы Шульте, чтобы заниматься без интернета или напечатать их на бумаге.

Нажмите на кнопку «Начать», чтобы начать проходить упражнение. Проходить можно как кликая по цифрам в таблице, так и нажимая кнопку «Стоп». Практика показывает, что при прохождении только по таймеру, скорость прохождения всегда будет намного больше, потому что время не затрачивается на клики мышкой по таблице. Способ с кликами может хорошо подойти начинающим, особенно если выбрать легкий режим с подсветкой найденных цифр. В тренажере предусмотрено два режима: «легкий» и «тренировка». В легком режиме все нажатые цифры подсвечиваются.

Режим тренировки

В режиме тренировки тренажер сам перебирает элементы таблицы по очереди. Вам остается только следить. На небольшой скорости можно стараться найти элемент быстрее тренажера, а на большой успевать следить. Такой подход при регулярных занятиях позволит быстрее развить Периферийное зрение и способность быстро находить нужные символы или слова в тексте, что очень важно при быстром чтении или поиске информации, подробнее об этом в разделе скорочтение.

Буквенные таблицы

Если Вы добились хорошего результата и быстро проходите упражнение с обычной таблицей Шульте, то можете попробовать буквенный вариант этого упражнения. Буквенные таблицы Шульте позволяют «отвлечься» от привычных таблиц и заставить мозг поработать чуть усерднее.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни учиться запоминать тексты, последовательность слов, цифры, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Cepia. ru

30.03.2020 9:23:59

2020-03-30 09:23:59

Источники:

Https://cepia. ru/speedreading/schulte/

Контрольная работа по дисциплине «Патопсихология» для КПМИП (e-klinpsy.ru).

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ 1.
Пациент 36 лет, в анамнезе ЧМТ, выполняя методику «таблицы Шульте», демонстрирует следующие временные результаты 35с, 38с, 56с, 69с…. после кратковременного отдыха 38с, 39с.
Методика отсчитывание от 100 по 7. Результаты: 93, 86, 79……70, исправляется после уточнения 72, 67, не исправляется, теряет последний результат. Пауза для отдыха. Начинаем считать с 72. 72, 65, 58…..51, 49… останавливается исправляется 44, 40, 33…27…..теряет результат вычисления.

Так колебания выполнения заданий достаточно большие, можно говорить о низком уровне внимания, то есть устойчивость внимания невысока, работоспособность быстро падает (наблюдается со второго повторения). Эффективность работы равна 45,6 что соответствует низким показателям эффективности работы. Замедление темпа к концу отсчета — показатель утомляемости больного. ошибки с пропуском десятков при отнимании по свидетельствуют об ослаблении внимания.


КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ 2.
Пациентка 72 года выполняет методику «Таблицы Шульте», демонстрирует следующие временные результаты. 2.05с, 2.49с, 3.17с. Значительно хуже пациентка находит числа, расположенные по краям таблиц, быстрее в центре. Путает числа 8 и 18, 4, 14 и 24. Замечает, что неверно указала числа при обращении ее внимания на них. Жалуется на усталость, от дальнейшего выполнения заданий отказалась. При выполнении методики классификация раскладывает много групп, не может найти, в какое-место до этого положила подобные карты. Методику классификация до конца выполнить не смогла.

Эффективность работы равна 2,54, врабатываемость равна 0,87,что меньше 1 а значит можно говорить о низко уровне врабатываемости. При этом можно говорить о узости и внимания и затруднении его распределения, ослаблении внимания. Результаты диагностки «Классификация» говорит о возможности проявления шизофрении.


КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ 3.
Пациент 66 лет. При исследовании мнестической деятельности демонстрирует следующее.
Методика 10 слов. Кривая запоминания 4,4,5,6,4,5….3. Каждые раз при воспроизведении повторяет слова по два или три раза. (например: стол, игла, стол, хлеб, конь….в след раз: стол, конь, брат, стол, игла…стол).
Методика «Воспроизведение рассказа». Сразу после прочтения сюжетного рассказа с первого раза запомнил только название рассказа, персонажей и окончание рассказа. После второго прочтения воспроизвел рассказ с сохранностью сюжетной линии, но утерей деталей. Воспроизведение через 1 час – кратко воспроизводит рассказ
Методика «Пиктограмма». Пациент подбирает адекватные образы для запоминания. Через 1 час из 16 понятий правильно воспроизвел все 14.

Кривая ответов носит колеблющий характер. Зигзагообразный характер кривой, свидетельствует о неустойчивости внимания, о его колебаниях. Повторяющиеся «лишние» слова, по наблюдениям некоторых психологов, встречаются при исследовании больных, страдающих текущими органическими заболеваниями мозга, а также иногда у больных шизофренией в период интенсивной медикаментозной терапии.


КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ 4.
Пациентка 38 лет. В анамнезе длительное употребление алкоголя. При исследовании функции памяти выявляются следующие феномены.
Методика 10 слов 3,4.5,6,6.5…0! При непосредственном воспроизведении выявляются повторения слов. Через полчаса не может воспроизвести ни одного слова из стимульного материала.
Методика «Воспроизведение рассказа». Сразу после прочтения пациентка не смогла воспроизвести ни название рассказа, ни его героев. После повторного предьявления указывает верно одного персонажа, второго заменяет выдуманным именем, сюжетную линию воспроизводит верно только вначале, далее придумывает сюжет. Вымысел сюжета весьма примитивен. С третьего прочтения смогла запомнить короткий рассказ до середины. Воспроизведение рассказа через час невозможно. Пациентка не помнит самого факта предъявления рассказа. При напоминании и демонстрации листа с напечатанным рассказом пациентка вспоминает факт его прочтение, но воспроизводит сюжет совершенно не соответствующий предъявленному ранее рассказу.

Повторяющиеся «лишние» слова, по наблюдениям некоторых психологов, встречаются при исследовании больных, страдающих текущими органическими заболеваниями мозга, а также иногда у больных шизофренией в период интенсивной медикаментозной терапии. Выявляются аграмматизмы, обусловленные множеством парафазий, персевераций типа застреваний, повышенной потребностью в выражении мысли, при инертности нервных процессов, препятствующей свободному подбору слов.


КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ 5.
Пациент 22 года. При исследовании мнестической деятельности демонстрирует следующие явления.
Методика запоминания 10 слов. Кривая запоминания 8,9,9,9,9….9. При каждом воспроизведении стойко присутствует 1-2 слова, отсутствующих в стимульном материале. При следовом воспроизведении выявляется 3 слова привнесения.
Методика «Воспроизведение рассказа». После прочтения запомнил частично сюжет, склонен рассуждать о правильности поступков героев рассказа, привносить собственные смыслы в сюжетную линию, видоизменяя при этом действия в рассказе.
Методика «Пиктограмма». Выявляется большое количество образов, с опорой на субъективные смыслы, отвлеченные от смыслового значения понятия. Например, на понятие «темная ночь» пациент рисует кукушку, обьясняет – она ночью не кукует. Следовое воспроизведение правильное.
Число слов, удержанных и воспроизведенных исследуемым час спустя после повторения, в большей мере свидетельствует о памяти в узком смысле слова, т. е. о фиксации следов воспринятого. Повторяющиеся «лишние» слова, по наблюдениям некоторых психологов, встречаются при исследовании больных, страдающих текущими органическими заболеваниями мозга. Кривая формы плато. Такое отсутствие нарастания удержания слов после их повторения свидетельствует об эмоциональной вялости больных; нет отношения к исследованию, нет заинтересованности в том, чтобы запомнить побольше.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

ТОО Шульте Рот энд Забель

Оповещения

12 июля 2022 г. Комиссия США по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве (EEOC) обновила свое ранее опубликованное руководство под названием «Что вам следует знать о COVID-19 и ADA, Законе о реабилитации и других законах EEO», в котором был предметом предыдущих предупреждений . В обновленном руководстве в первую очередь рассматриваются вопросы, связанные с запросами об инвалидности и медицинскими осмотрами.

Ранее руководство EEOC предусматривало, что обязательное тестирование на COVID-19 сотрудников на местах было законным практически в любом случае. Теперь, в соответствии с интерпретацией EEOC Закона об американцах с ограниченными возможностями («ADA»), работодатель может проводить тест на COVID-19 при оценке первоначального или постоянного присутствия сотрудника на рабочем месте, только «если работодатель может показать, что это связано с работой». и соответствует деловой необходимости». Возможные соображения при соблюдении стандарта «необходимости бизнеса» включают, помимо прочего, уровень передачи среди населения, статус вакцинации сотрудников, легкость передачи текущего варианта и потенциальное влияние на работу на рабочем месте. EEOC также отметила, что изменение в его руководстве «признает, что развивающиеся обстоятельства пандемии потребуют индивидуальной оценки работодателей, чтобы определить, оправдано ли такое тестирование в соответствии с требованиями ADA».

Кроме того, КСРТ разъяснила, что работодатели не могут требовать тестирования на антитела перед тем, как разрешить сотрудникам вернуться на рабочее место, если не доказано, что тест на антитела связан с работой и соответствует деловой необходимости. По состоянию на июль 2022 года Центры по контролю и профилактике заболеваний США пояснили, что тестирование на антитела не должно использоваться для определения того, может ли сотрудник выходить на рабочее место, потому что оно «может не показать, есть ли у сотрудника текущая инфекция, или установить, что сотрудник невосприимчив к инфекциям».

Мировое соглашение по делу о незаконном сборе результатов тестирования на COVID-19

Ранее в этом месяце после расследования EEOC достигла соглашения с флоридской медицинской практикой Brandon Dermatology в отношении сбора работодателем результатов тестирования членов семей своих сотрудников на COVID-19. EEOC определила, что такой сбор нарушает Закон о недискриминации генетической информации от 2008 г. («GINA»), который запрещает работодателям дискриминировать сотрудников или соискателей на основании генетической информации. GINA определяет «генетическую информацию» как «проявление болезни или расстройства у членов семьи работника». В связи с данным урегулированием работодатель согласился: прекратить сбор членов семей работников на COVID-19.результатов тестирования, выплатить компенсацию пострадавшим сотрудникам, пересмотреть свою политику в отношении COVID-19, провести обучение законам о равных возможностях трудоустройства в связи с COVID-19 и разместить уведомление на своем рабочем месте.

Авторы: Марк Э. Броссман, Рональд Э. Ричман, Скотт А. Голд, Донна К. Лазарус и Абдулрахман Алваттар.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого предупреждения, обратитесь к своему юристу в Schulte Roth & Zabel или к одному из авторов.


Это сообщение выпущено компанией Schulte Roth & Zabel LLP только в информационных целях и не является юридической консультацией или установлением отношений между адвокатом и клиентом. В некоторых юрисдикциях эта публикация может считаться рекламой адвоката. ©2022 ТОО Шульте Рот и Забель.

Все права защищены. SCHULTE ROTH & ZABEL является зарегистрированным товарным знаком компании Schulte Roth & Zabel LLP.

Подпишитесь на нашу рассылку.

Подписаться

Джошуа Д. Шульте MD


Факс:

Версия для печати

Хирургия (общая хирургия)

Джошуа Шульте, доктор медицинских наук, присоединился к специализированной клинике PeaceHealth Medical Group в Седро-Вулли в качестве общего хирурга в августе 2022 года.

Д-р Шульте имеет 10-летний опыт работы в качестве сертифицированного общего хирурга, который проводит широкий спектр плановых и неотложных процедур как в стационарных, так и в амбулаторных условиях. Он пришел в PeaceHealth из Миннеаполиса, штат Миннесота, где работал общим хирургом в больнице Университета Миннесоты/Фэрвью Саутдейл.

Он получил степень доктора медицины в Американском университете интегрированных наук в 2007 г. и прошел ординатуру по хирургии в Университете штата Мичиган/Центре медицинских исследований Каламазу в 2012 г.

Д-р Шульте стал фельдшером в 2000 году и три года проработал в Медицинском центре округа Хеннепин в Миннеаполисе, оказывая передовую неотложную догоспитальную помощь. Этот опыт пробудил в нем интерес к медицине.

«Работа в качестве службы экстренного реагирования в загруженной городской среде подготовила меня к сложным ситуациям и пробудила во мне желание стать врачом», — сказал д-р Шульте. «В конечном счете, я решил стать общим хирургом, так как мне нравится участвовать в уходе за своими пациентами, начиная с их первоначального диагноза и заканчивая последним послеоперационным приемом. Я получаю огромное удовольствие от лечения хирургических состояний, которые помогают моим пациентам вернуться к нормальному и наполняющая жизнь».

Доктор Шульте специализируется на малоинвазивной хирургии грыж и рефлюкса, хирургии молочной железы, хирургии толстой кишки и эндоскопии. Он описывает философию своей практики следующим образом: «Я считаю, что к моим пациентам всегда следует относиться с добротой, уважением и честностью. Я слушаю и посещаю своих пациентов, прилагая все усилия, чтобы понять их потребности. информированы и могут активно участвовать в принятии решений об их лечении. Я также стараюсь использовать новейшие технологии и минимально инвазивные методы, предоставляя своим пациентам преимущества меньшего риска, меньшей боли и более быстрого времени восстановления».

В свободное время доктор Шульте любит проводить время со своей семьей, ходить в походы, заниматься скалолазанием, кататься на велосипеде, бегать, путешествовать и кататься на лыжах.

Образование

  • Американский университет интегративных наук, Медицинская школа Сен-Мартена

    Степень: Доктор медицины (MD)

    Специальность: Другое, не указанное

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *