Тест

Тест фигуры: Тест: Выберите геометрические фигуры, а мы расскажем всю правду о вашем характере

Содержание

Психологический тест: выбери геометрическую фигуру — Психология — Для души — Статьи

1. Внимательно посмотрите на представленные фигуры.

2. Выберите из них ту, которая больше всего вам нравится.

3. Прочтите результаты.

Квадрат

Люди — «Квадраты» обычно терпеливы, упорны и невероятно усидчивы. Махнуть рукой на начатое дело и сказать «Все равно ничего не получилось» — не в их стиле. «Квадраты» будут методично двигаться к намеченной цели шаг за шагом, чем-то неуловимо напоминая асфальтоукладчик, и не остановятся, пока ее не достигнут. Благодаря этим качествам из них получаются отличные профи. Поговорку о том, что война-войной, а обед по распорядку, наверняка придумал кто-то из «Квадратов»: при слове «импровизация» или «экспромт» они морщат нос и недовольно хмурятся. С их точки зрения, жизнь удалась, если только она идет по плану. Эти любители стабильности стараются придерживаться однажды и навеки заведенного порядка вещей. Они обожают выстраивать логические построения и схемы и ненавидят сюрпризы, нововведения и любые перемены вообще, и те, что вносят коррективы в их логические построения в частности.

Прямоугольник

Прямоугольник считается временной, переходной формой. Обычно ее выбирают люди, которые в данный момент крайне недовольны собой и своей жизнью и желают изменить эту ситуацию к лучшему. «Там все есть для счастья, меня там только нет, но это значит, что я там буду» — вот девиз, под которым они действуют. Основные качества «Прямоугольников» — это любопытство, смелость и интерес ко всему новому. Они жаждут перемен всем сердцем и впитывают новые знания, как губка. Люди крайне редко пребывают в «фазе Прямоугольника» длительное время — как правило, после того, как решение о том, что нужно сделать, принято, они «мутируют» в любую другую фигуру из оставшихся четырех.

Треугольник

Зимой и летом, независимо от капризов погоды, люди — «Треугольники» облачены в желтую майку лидера. Это настоящие «Энерджайзеры», только в отличие от батареек, обладают честолюбием и прагматизмом. Они расчетливы, амбициозны, не только знают, чего хотят, но и как этого добиться. На работе умеют весьма доходчиво убеждать руководство в собственной незаменимости. «Треугольники» частенько грешат тем, что уверены в существовании двух точек зрения — неправильной и их собственной. Они — сильные личности и опасные конкуренты, иногда кажется, что вместе с кровью по их жилам струится дух соперничества.

Круг

Человек — «Круг» как никто другой умеет сопереживать и сочувствовать, он легко может представить себя на месте другого человека, «вжиться» в чужие эмоции и разделить их. Добрые и отзывчивые «Круги» могут ощущать себя счастливыми только в том случае, если все в порядке не только у них самих, но у их родных и друзей. «Круги» предпочитают не конфликтовать с окружающими, а «сглаживать» недоразумения. Порой для них спокойствие дороже истины, в 99% случаев из 100 они пойдут на уступки первыми.

Зигзаг

«Зигзаги» — личности творческие, креативные, оригинальные. Они отвергают проторенные тропинки, штампы и стереотипы, предпочитая делать все по-своему, изобретая нестандартные ходы и решения. Среди этих оригиналов часто попадаются харизматичные, обаятельные люди. «Зигзаги» достаточно легко выходят из себя, а их настроение порой меняется быстрее, чем курс валют во время торгов на бирже. «Зигзаги» — прекрасные ораторы, которые готовы поделится идеями, пришедшими им в голову, со всеми желающими (впрочем, и нежелающими тоже).

Игра «Найди геометрические фигуры». Ольгина подсказка – задание 28

 

Для маленького ребенка тема геометрических фигур часто оказывается довольно сложной. А все потому, что это отвлеченные понятия, мало связанные с жизнью. Однако игры «найди геометрические фигуры», требующие сопоставления и умения определять, что перед тобой – круг, квадрат или что-то другое, – очень полезны для мозга. Они тренируют память, внимание, отлично развивают интеллект. Плюс, готовят к урокам в старшей школе: геометрии, физике, астрономии.
В «Ольгиных задачах» есть много упражнений, требующих определения геометрических фигур. Одно из таких – задание 28.

 

СКРИНШОТ ЗАДАНИЯ ИЗ ИГРЫ

Суть задания, или что будем делать?

На самом деле, задача кажется не такой уж и сложной. На игровом поле слева представлен круг, собранный из разнообразных фигур. Причем, не только треугольников, квадратов или прямоугольников, но и более абстрактных. В правой половине – те же фигуры, разбросанные по всему полю. Задача – мысленно перетащить их на круг, поставив на правильное место, и записать номер.
Вообще, игры по типу «найди недостающую фигуру» всегда увлекают малышей. Но в этом задании особенно! Ведь на игровое поле добавлено много ненужных, лишних фигур, которые будут только мешать при сопоставлении. Это делает упражнение более интересным и непростым.

 

СКРИНШОТ ИЗ ВИДЕО ПОДСКАЗКИ

Ольгина подсказка

Однако малыш не всегда может справиться сам. Именно поэтому любая компьютерная игра «найди геометрические фигуры» должна иметь подсказку. Есть она и в «Ольгиных задачах». В видео, «Ольга» сама выберет подходящие фигуры справа и поместит их на круг слева. Ненужные останутся на поле, и потом «упадут» вниз. Ребенок может нажать на паузу в любой момент, чтобы внимательно рассмотреть, какие фигуры и куда нужно поставить, а также запомнить их номера. Однако потом уже пусть повторно выполнит задание сам!
Мы рекомендуем пользоваться подсказками только в крайних случаях, когда малыш попадает в тупик, и уже не может справиться один. И помните: только от настоящей, стопроцентно своей собственной, победы приходит чувство радости и удовлетворения!

 

СКРИНШОТ ИЗ ВИДЕО ПОДСКАЗКИ

 

Бумажный вариант задания №28 из тест игры «Ольгины Задачки».
Задание на точность моторики, умение писать и логику.
В этом задании мы просим вырезать фигурки из бумаги, совместить все те, что подходят с кругом и записать в него номера этих фигур.
Задание чем-то напоминает пазл, только в более упрощенной форме.
Скачайте эти файлы PDF и распечатайте их на бумаге, ну а с остальным уже справится наш игрок. Мы в него верим!

 

Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

ТЕСТ
«Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Ф. И. О. оцениваемого __________________________________________
Возраст (полных лет)

__________________________________________

Должность

__________________________________________

Подразделение

__________________________________________

Дата заполнения

__________________________________________

 

Инструкция

Нарисуйте, пожалуйста, фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности.

Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишние, если же вами использовано фигур меньше чем 10, необходимо дорисовать недостающие.

При нарушении инструкции данные не обрабатываются.

Спасибо!

Ключ к тесту «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Описание

Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» предназначен для выявления индивидуально-типологических различий.

Сотруднику предлагают три листа бумаги размером 10 × 10 см. Каждый лист нумеруется и подписывается. На первом листе выполняется первый пробный рисунок, далее, соответственно, на листе втором – второй, на листе третьем – третий.

Сотруднику необходимо на каждом листе нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Сотрудник может увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10.

Если при рисовании сотрудник использовал большее количество фигур, то ему необходимо зачеркнуть лишние, если же использовал фигур меньше чем 10, ему необходимо дорисовать недостающие.

При нарушении инструкции данные не обрабатываются.

Пример рисунков, сделанных тремя оцениваемыми

Обработка результата

Подсчитайте количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно). Запишите результат в виде трехзначных чисел, где:

  • сотни обозначают количество треугольников;
  • десятки – количество кругов;
  • единицы – количество квадратов.

Эти трехзначные цифры составляют так называемую формулу рисунка, по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам.

Интерпретация результата

Собственные эмпирические исследования, в которых получено и проанализировано более 2000 рисунков, показали, что соотношение различных элементов в конструктивных рисунках не случайно. Анализ позволяет выделить восемь основных типов, которым соответствуют определенные типологические характеристики.

Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, использованные в рисунках, различаются по семантике:

  • треугольник обычно относят к острой, наступательной фигуре, связанной с мужским началом;
  • круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью;
  • квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, технический модуль.

Типология, основанная на предпочтении геометрических фигур, позволяет сформировать своего рода систему индивидуально-типологических различий.

Типы

I тип – руководитель

Формулы рисунков: 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640. Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820; ситуативно – у 703, 712, 721, 730; при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или преподавательский подтип – 604, 613, 622, 631, 640.

Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности, ориентированные на социально значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.

Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развития реализуемы, достаточно хорошо осознаются.

При низком уровне они могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.

II тип – ответственный исполнитель

Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550.

Данный тип людей обладает многими чертами типа «руководитель», являясь расположенным к нему, однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания. Такой человек ориентирован на умение делать дело, высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, то есть характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто он страдает соматическими заболеваниями нервного происхождения вследствие перенапряжения.

III тип – тревожно-мнительный

Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.

Данный тип людей характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно этим людям тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядка и грязи. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в подбадривании.

Кроме этого, 415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью; 424 – подтип людей, узнаваемых по фразе «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.

IV тип – ученый

Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.

Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают концептуальным умом, отличаются способностью разрабатывать все свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.

Подтип 316 характеризуется способностью создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу.

325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной. Представители этого типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т. д.

V тип – интуитивный

Формулы рисунков: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.

Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, ее высокой истощаемостью. Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают адвокатами меньшинства. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает им возможность заниматься техническими видами творчества. Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, то есть предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.

Также выделяют особенности следующих подтипов:

235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии;

244 – обладает способностью к литературному творчеству;

217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;

226 – имеет большую потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.

VI тип – изобретатель, конструктор, художник

Формулы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.

Часто встречается среди лиц с технической жилкой. Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интровертированы, так же как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме самоконтроля. Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.

Также выделяют особенности следующих подтипов:

019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;

118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.

VII тип – эмотивный

Формулы рисунков: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.

Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят в них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.

VIII тип – противоположность эмотивного

Формулы рисунков: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.

Данный тип людей обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей, или относится к ним с невниманием, или даже усиливает давление на людей. Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна черствость, которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.

Комментарий к тесту

Несмотря на относительную ненадежность диагностики, данная методика может служить хорошим посредником в процессе общения психолога-консультанта с контролируемым. Сообщая индивидуально-типовую характеристику, можно на основании особенностей построения изображения задать следующие вопросы (на которые обычно следует утвердительный ответ).

При наличии:

1) шеи: «Являетесь ли вы ранимым человеком, случается так, что вас слишком легко обидеть?»

2) ушей: «Вас считают человеком, умеющим слушать?»

3) на голове шляпы в виде квадрата или треугольника в одном рисунке: «Вы, по-видимому, сделали вынужденную уступку и досадуете на это?»; при наличии шляпы во всех трех изображениях: «Можно ли сказать, что сейчас вы переживаете «полосу скованного положения»?»

4) кармашка на теле человека: «У вас есть дети?»

5) полностью прорисованного лица: «Считаете ли вы себя общительным человеком?»

6) одного рта на лице: «Любите ли вы поговорить?»

7) одного лишь носа: «Чутко ли вы улавливаете запахи, любите ли духи?»

8) изображения кружка на теле: «В круг ваших забот входит необходимость отдавать кому-либо распоряжения?»

Узнай характер по фигуре: психологический тест для женщин

Тело человека может рассказать о многом. Оказывается, по фигуре вполне можно определить и характер.


Говорят, что характер человека начинает формироваться задолго до его рождения на свет. Уже в материнской утробе малыш может проявлять упорство, нетерпеливость, осторожность и пр. После рождения эти качества продолжают «укрепляться» и оттачиваться.


Психологи уверены – определить особенности характера взрослого человека можно, едва взглянув на его фигуру. Да-да, достаточно одной минуты! И ваш психологический портрет готов.


Информагентство «SM-News» предлагает пройти несложный текст и узнать – правильно ли определяют специалисты особенности поведения человека по его внешности?


Для этого нужно лишь выбрать на рисунке тип фигуры, наиболее похожий на вашу. А дальше – посмотреть на «расшифровку».


Итак, поехали!


Фигура 1 «Перевернутый треугольник» (бедра значительно уже, чем плечи).


Вашей целеустремленности позавидовал бы даже Бил Гейтс. Вы уверены в своих силах, уме и способностях, которые обязательно приведут к успеху. Причем в любой области – личной жизни, работе, хобби. Однако не всем окружающим нравится ваша излишняя напористость. Будьте осторожны: ваша безаппеляционность способна поссорить с друзьями и единомышленниками.


Фигура 2 «Груша» (бедра значительно шире плеч).


Вы очень властный человек, можете легко заставить человека делать то, что вам надо и как это нужно вам. При этом подчиняться другим и выполнять поручения начальства нравится вам гораздо меньше. Вам ничего не стоит очаровать любого мужчину. Наверное, поэтому, поклонников у вас много.


Фигура 3 «Прямоугольник» (плечи и бедра примерно одинаковы, талия визуально не заметна).


Такая фигура характерна для двух совершенно разных типов – «свой парень» и очень застенчивых дам. Первые женщины легко идут на контакт с незнакомцами, способны быстро стать своей в любой компании и часто имеют много друзей среди мужчин. Вторые дамы – полны комплексов, застенчивы и предпочитают одиночество шумным компаниям. Даже обладая уникальными знаниями и навыками, они стесняются заявить о себе как о специалисте. Это очень вредит и работе и личной жизни. Достичь успеха и признания будет невероятно тяжело.


Фигура 4 «Яблоко» (лишний вес в основном находится в области живота).


Как правило, обладательницы такого типа фигуры очень общительны, веселы. Они оптимисты по натуре и способны заражать жизнелюбием окружающих. Неудивительно, что близкие считают вас лучиком света. Таких женщин любят мужья – они считают их лучшими подругами и партнерами.


Фигура 5 «Песочные часы» (заметны бедра и грудь, но обращает на себя внимание и тонкая талия).


Вы – идеальная женщина. Можете флиртовать, быть загадочной незнакомкой и доброй хозяйкой большого дома. С такой женщиной любой мужчина будет чувствовать себя самым сильным, умным и красивым. А все потому, что женщина сможет убедить его в чем угодно, окружит любимого уютом, заботой и лаской.

Логические тесты при приеме на работу | геометрические фигуры

Советы и рекомендации

Совет по подготовке к тестированию, в общем, один – надо посвятить определенное время решению задач, но есть некоторые нюансы.

 Тренировка быстрого зрительного охвата. Так как время на задание ограничено обычно одной минутой, надо для анализа оставить как можно больше секунд, поэтому желательно максимально быстро просматривать тест с фигурами при приеме на работу. Необязательно использовать логические тесты, можно тренироваться на чем угодно: запоминать вывески по дороге на работу, лица, одежду встреченных людей и т.п.

 «Опознание». Залог успешного решения задачи – нахождение используемого принципа, ведь когда найдена взаимосвязь между изменениями в фигурах, ничего не стоит подобрать правильную для ответа. Однако поиск зависимости – самое трудное. В отличие от прошлого пункта тут важна не визуализация, а логическая составляющая, поэтому следует тренировать логику при помощи любых средств. Можно использовать доступные логические тесты.

 «Повторяемость». Конечно, тест при приеме на работу «Геометрические фигуры» включает множество заданий, и учить их наизусть нет смысла, но если решить предварительно десятки, сотни таких задач, соискателю будет легче на реальном тестировании. Главное, чтобы доступные примеры были разнообразными, и человек понял, на каком принципе составляются задачи, как выстраиваются последовательности.

 «Абстракция». Помогут при подготовке разнообразные абстрактные фигурки, как из живописи, так из «приколов», которых много в интернете. Важно научить мозг распознавать скрытую под слоем другой информацию, и подобный опыт, умение можно приобрести только благодаря постоянной практике.

 Подборки из интернета. С тех пор, как россияне, украинцы, белорусы столкнулись с новомодными тестами западного образца, появились примеры таких задач в интернете. Обычно это были единичные задачи, которые претенденты записали по памяти, но позже появились специализированные сборники, где представлена актуальная информация. Перед покупкой сборников тестов следует изучить отзывы о них, так как иногда продавцы лукавят и дают устаревшие примеры или задачи, намного проще, чем встречаются на собеседованиях.

 В принципе, соискатель перед тестированием, а точнее, перед подачей заявки на вакансию, должен изучить все, что есть о данной компании, особенно в части отбора и тестирования. Есть специализированные форумы, где «коллеги» делятся своими успехами или неудачами, это и не важно, главное, что можно узнать уникальную информацию.

Геометрические тесты при приеме на работу достаточно сложны для неподготовленного человека, даже если он интеллектуал, однако практика, решение множества примеров помогут успешно справиться с задачей.

С уважением, команда worldcompanyjob.com

Как быстро оценить кандидата: популярные психологические тесты для собеседований

Психологические тесты проводят на собеседованиях практически в каждой компании. DISC, STAR и другие тестирования, на которых оцениваются необходимые навыки кандидата — достаточно эффективны. Но что, если у рекрутера недостаточно времени на интервью или не было возможности как следует подготовиться? В этом случае вам помогут быстрые психологические тесты, которые определят, на какую должность подойдет кандидат.

Психогеометрический тест

Чтобы определить особенности поведения и индивидуальные черты характера, используйте психогеометрический тест. За 2-3 минуты вы сможете определить необходимую компетенцию для кандидата на любую должность.

Как провести? При проведении этого теста, рекрутер предлагает соискателю расположить такие геометрические фигуры, как квадрат, прямоугольник, треугольник, круг и зигзаг в произвольном порядке. Первой располагается самая значимая для кандидата фигура, последней —  наименее привлекательная.

Интерпретация результатов. Фигуры, которые предпочитает кандидат, отражают его ярко выраженные черты характера.

Фигуры Качества
Квадрат Пунктуальный, организованный, соблюдает правила.

Должности: секретарь, бухгалтер, инженер.

Треугольник Стремится к власти, трудолюбивый, решительный, уверенный в себе.

Должности: лидерские позиции, руководители, топ-менеджеры

Круг  Уравновешенный, ориентирован на других, имеет высокие коммуникативные навыки, эмпатичный.

Должности: психолог, менеджер по работе с клиентами, HR-менеджер.

Прямоугольник  Позитивный, инициативный, временами неопределенный, неконфликтный, коммуникабельный.

Должности: менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами. 

Зигзаг Креативно мыслит, постоянно обучается, любит перемены, владеет развитой интуицией.

Должности: дизайнер, художник, креативщик. 

Плюсы теста: не требует подготовки у рекрутера и не занимает много времени у кандидата. Поскольку психогеометрический тест весьма распространен, кандидат может знать, как интерпретируются результаты, но с другой стороны он не может предугадать, какой психотип вы ищете. 

Недостатки: этот тест не отражает полную картину компетенций и не полностью раскрывает психотип кандидата. Тем более, на его результаты может влиять множество факторов. Поэтому, данный тест рекомендовано использовать в сочетании с другими.

Тест «Любимый цвет»

Этот тест отлично подойдет для оценки черт характера кандидата и определить те, которые необходимы для конкретной должности. Например, если вы в поиске менеджера по продажам, то эффективнее всего будет работать тот соискатель, который предпочитает красные и желтые цвета.

Как провести? Вам необходимо подготовить 8 карточек с цветами: синий, зеленый, красный, желтый, фиолетовый, коричневый, серый, черный. Кандидат должен расположить все цвета в ниспадающем порядке от самого приятного до самого неприятного.  

Интерпретация результатов. Давайте разберем, что означают эти цвета и их порядок.

Cиний. Потребность в эмоциональном спокойствии, внутренней гармонии, отдыхе. Такие личности стремятся к упорядоченности и стабильности, они действуют по установленному порядку. Любители синего спокойны, склонны доверять людям и следуют морально-этическим принципам.

Те, кто ставят синий на 6,7 и 8 позиции, отличаются беспокойным поведением и длительным внутренним напряжением. Они мечтают избавиться от обременительных обязательств.

Зеленый. Любители зеленого стремятся к улучшению условий жизни, отличаются хорошей логикой и критическим анализом, а также стремятся к признанию. Они контролируют не только свою жизнь, но и жизнь окружающих, стараясь оставаться эффективными и нужными.

Противники зеленого страдают от нехватки признания и испытывают трудности в борьбе с препятствиями к заветной цели. Чем дальше стоит зеленый в списке цветов, тем больше кандидат испытывает желание самоутвердиться, имеет склонность к критике и проявляет упрямство. 

Красный. Этот цвет любят волевые и активные. Они знают чего хотят, живут настоящим и практически всегда добиваются своих целей. «Красные» успешно работают как в коллективе, так и самостоятельно. 

Отвергают этот цвет те, кому не хватает жизненной энергии. На последние места также красный ставят те, кто видит в нем угрозу. Они защищаются от всего, что может выйти из под контроля и осложнить ситуацию. 

Желтый. Те, кто предпочитает желтый цвет, всегда идут вперед. Они — амбициозны, оптимистичны и заряжают других энергией. Также, как и «зеленые», стремятся занять высокое положение, но делают это более расслабленно и сдержанно.

Желтый цвет не любят люди, которые переживают в своей жизни не самый легкий период или по натуре являются одиночками. Бывает так, что отвергая желтый, человек ставит на первое место синий. Это может означать желание мира и спокойствия и тенденцию держаться за привычное, не принимая изменений.

Фиолетовый. Любителей фиолетового едва ли можно назвать реалистами. Они любят очаровывать других, вызывать восторг и восхищение. «Фиолетовых» необходимо постоянно хвалить и быть готовым к их эмоциональной неустойчивости. Они остро реагируют на критику и предпочитают не брать на себя ответственность.

Противники фиолетового сдержаны в эмоциях и критичны. Им трудно заводить действительно близкие и прочные отношения с другими людьми. 

Коричневый. Те, кто ставят коричневый на первое и второе места, ценят семейный уют и безопасность. Они обладают ярко выраженным «стадным чувством» и нуждаются в физическом ощущении благополучия.

Если коричневый располагается с 5 по 7 место, то это не имеет особого значения в оценке кандидатов. Но если он занимает 8 место — перед вами типичный индивидуалист.

Серый. Этот цвет еще называют бесцветным. Он нейтрален, как и поведение «серых». Если он стоит на первом месте, это означает, что человек стремится отделиться от остального мира, быть незаметным. Он контролирует свои действия, и как-бы стремится улучшить обстоятельства своим бездействием. 

Те, кто ставят серый на последнее место могут быть излишне назойливыми и любопытными. Они считают этот цвет скучным, предпочитая другие цвета с конкретными стимулами и используют любую возможность в достижении своих целей. 

Черный. По своей природе этот цвет означает отрицание и отказ. Черный в первой половине ряда говорит о протесте существующего положения, неразумном бунте против определенных жизненных обстоятельств. Если черный стоит вторым, важно отметить, какой цвет занимает первое место. Например, соседство черного и желтого на первых местах означает стремление к резким переменам, которые призваны улучшить текущее положение.

На восьмом месте черный располагают те, кто стремится сохранять контроль над собственными решениями и действиями.

Отметим, что восьмицветовой тест Люшера имеет подробную и глубокую расшифровку, поэтому для более точных результатов его целесообразно проводить онлайн. Например, здесь.

Плюсы: любимый цвет мы выбираем на уровне подсознания и дать социально желаемый ответ крайне трудно.

Недостатки: требует времени для подробной расшифровки результатов. Тест не отражает на 100% личность соискателя, но может использоваться, как дополнительный опросник.

Тест на честность

Еще один интересный и быстрый тест используют менеджеры некоторых крупных компаний. Он позволяет проверить кандидата на смелость и честность.

Как провести? В конце собеседования HR-специалисты просят оценить их интервьюера по десятибалльной шкале. 

Интерпретация результатов. Ответ соискателя может многое рассказать о его личности. Например, 10 баллов обычно ставят льстецы, а 1 — критики. Объективной оценкой будет цифра от 6 до 9, если, конечно, рекрутер не провалил собеседование.

Плюсы: в этом тесте, кандидат демонстрирует умение соединять в себе смелость и дипломатичность, давая откровенный ответ.

Недостатки: соискатели все равно стараются дать социально желаемый ответ.

Когда необходимо использовать быстрые тесты?

Если у рекрутера в силу различных обстоятельств нет возможности подготовить полноценный опросник, то быстрые тесты могут частично заменить его и дать необходимые результаты. Стоит помнить, что такие психологические тесты не направлены на выявление необходимых компетенций, а дают информацию о личности в целом. Результаты желательно подтверждать другими опросами, проведенными на следующем этапе собеседования, поскольку, из-за распространенности этих тестов, соискатели могут давать ответы, которые вы хотели бы от них услышать.

Тест Геометрические фигуры

Всероссийский конкурс педагогического мастерства для учителей начальных классов «Логические задачи для учащихся 1–4 классов»

Конкурсная работа

Разработала: Чернышова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Краснообская СОШ №1»

Водная часть

Данный тест составлен по математике для учащихся 2 класса для контроля по темам «Геометрические фигуры»

Контрольно-измерительный материал

Инструкция для обучающегося:

Дорогой друг! Проверь свои знания по теме «Геометрические фигуры». Задания составлены в виде теста. Выполняя задания, тебе нужно будет найти соответствия, дописать ответы или выбрать все или только один верный ответ. Подробная инструкция содержится в задании. Читай задания внимательно, и у тебя обязательно все получится!

Соедини линией фигуры с названием:

ломаная линия

отрезок

луч

кривая линия

Выбери все верные утверждения:

А) через одну точку можно провести множество прямых;

Б) через две точки можно провести много прямых;

В) через две точки можно провести одну прямую;

Г) через две точки можно провести множество кривых линий.

Допиши предложения.

А) Прямоугольник, у которого все стороны равны, называется __________.

Б) Плоская фигура, ограниченная замкнутой ___________ линией, называется четырехугольником.

Мальчик сделал такой чертеж. Найди на нем различные геометрические фигуры и выбери все правильные ответы:

А) На чертеже есть четырехугольники и треугольники;

Б) На чертеже есть один квадрат;

В) На чертеже 3 четырехугольника, 3 треугольника и 1 пятиугольник;

Г) На чертеже 3 четырехугольника, 5 треугольников и 1 пятиугольник;

Д) На чертеже нет пятиугольников.

Сколько треугольников на чертеже? Выбери один ответ.

А) 3

Б) 5

В) 6

Г) 7

Как из прямоугольника получить две части, из которых можно сложить треугольник? Начерти на чертеже линию разреза.

На каком рисунке есть прямой угол? Выбери один вариант ответа.

Расставь последовательность фигур в порядке увеличения углов:

А) восьмиугольник;

Б) треугольник;

В) пятиугольник;

Г) квадрат.

Из палочек сложили фигуру. Зачеркни одну палочку так, чтобы осталось два квадрата.

Какая фигура в задании 9 еще получилась? Напиши ________________.

Можно ли замкнуть ломаную из 3 звеньев, чтобы получился четырехугольник?

А) да;

Б) нет.

Сколько звеньев в этой ломаной линии? Выбери один ответ:

А) 3;

Б) 4;

В) 2.

Сколько углов в ломаной линии из задания 10? Выбери один ответ:

А) 2;

Б) 4;

В) 3.

Соедини концы ломаной (задание 10) отрезком. Какая фигура получилась? Выбери подходящие ответы.

А) треугольник;

Б) четырехугольник;

В) многоугольник.

Какой фигурой можно продолжить закономерность, чтобы менялся только один признак фигуры:

Выбери все подходящие варианты:

Правильные ответы:

Номер вопроса

Правильный ответ

1.

ломаная линия

отрезок

луч

кривая линия

2.

А, В, Г

3.

А) квадратом

Б) ломаной

4.

А, Б, Г

5.

В

6.

7.

В

8.

Б, Г, В, А

9.

Один из вариантов решений

10.

прямоугольник

11.

нет

12.

А

13.

А

14.

Б

15.

А, Б, Г

Rey Комплексная проверка фигуры и испытание на распознавание

Уже доступно! Наши новые личные книги / карточки и наборы электронных стимулов — это удобная, более гигиеничная альтернатива бумажному администрированию, позволяющая управлять RCFT лично с помощью планшета. Обязательно загрузите наш новый технический документ перед администрированием.

Купили ли вы вводный комплект RCFT или бумажную стимулирующую карту до 29 марта 2021 г.? Мы рады предложить вам личную книгу электронных стимулов (для личного администрирования с планшета) бесплатно в течение ограниченного времени! Просто позвоните по номеру 1.800.331.8378 или отправьте нам запрос по электронной почте.

RCFT стандартизирует материалы и процедуры для управления сложной фигурой Рея, измеряет память распознавания для элементов сложной фигуры Рея и оценивает способность респондента использовать реплики для поиска информации. Подходящий для использования с детьми и взрослыми, инструмент позволяет собирать информацию по основным аспектам нейропсихологического функционирования.

Особенности и преимущества

  • Обеспечивает всесторонний когнитивный снимок .Собирает информацию о пяти областях нейропсихологического функционирования: зрительно-пространственная память, визуально-пространственная память распознавания, смещение реакции, скорость обработки и зрительно-пространственная конструктивная способность.
  • Стандартизирует общий стимул . Стимулирующая карта размером 8½ дюймов на 11 дюймов содержит компьютерную копию оригинальной сложной фигуры Рея. Нормативные данные, представленные в руководстве, были собраны с помощью стимулирующей карты. Использование другого стимула со сложной фигурой может сделать нормативные сравнения недействительными и может повлиять на достоверность и полезность полученного инструмента.
  • Надежная различающая способность . Было показано, что он позволяет отличать пациентов с легкими повреждениями головного мозга от нормальных пациентов; он также отличает пациентов с повреждением головного мозга с задокументированным нарушением памяти, которые могут жить независимо от тех, кто этого не делает, и отличает недостаточную работоспособность из-за двигательной недостаточности от недостаточной работоспособности из-за нарушения памяти.
  • Диагностически мощный . Исследования показывают, что испытание «Признание» обеспечивает дополнительную диагностическую мощность по сравнению с использованием одних только испытаний на вспоминание.
  • Определяет возможные причины дефицита памяти . Оценивает относительный вклад процессов кодирования, хранения и извлечения в производительность памяти.

Структура теста

Оценка рисунков основана на широко используемой 36-балльной системе подсчета очков; одинаковые критерии оценки применяются ко всем трем пробным розыгрышам (т. е. пробное копирование, пробное испытание 3-минутного немедленного отзыва и 30-минутное испытание отложенного отзыва). Каждая из 18 оценочных единиц оценивается на основе критериев точности и размещения, и приводятся примеры выставления оценок.

Техническая информация

  • Демографически скорректированные нормативные данные для переменных копии и памяти RCFT представлены для помощи в интерпретации, а также в проведении сравнений между отдельными людьми и различными группами пациентов.
  • Тест-ретест Коэффициенты надежности оценок памяти варьируются от 0,76 до 0,89; межэкспертная надежность колеблется от 0,93 до 0,99.

Примечание: Секундомер необходим для администрирования.

Исчерпывающий список исследовательских статей, связанных с RCFT, доступен через Mendeley, бесплатный инструмент управления ссылками.После перехода по ссылке вам будет предложено создать учетную запись. Информационный документ с описанием того, как использовать этот исследовательский репозиторий, можно найти здесь. Приветствуется использование этого ресурса для облегчения исследований с использованием RCFT. И список, и технический документ доступны на вкладке «Ресурсы» выше.

Наборы

3473-КТ

Вводный комплект RCFT

включает профессиональное руководство RCFT с приложением к руководству, 50 тестовых буклетов и стимулирующую карту

11659-ДК

Вводный комплект личного электронного администратора RCFT

для личного администрирования с планшета; включает электронное руководство RCFT, 50 тестовых буклетов и личную электронную книгу стимулов. Электронные руководства и электронные книги-стимулы предназначены только для одного пользователя и устройства.

Руководства, книги и оборудование

3472-TM

Профессиональное руководство RCFT с приложением к руководству

10286-EM

Электронное руководство RCFT

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим FAQ перед заказом электронных руководств.

11660-EM

Персональная электронная карта стимула RCFT

для личного администрирования с планшета.Электронные руководства и электронные книги-стимулы предназначены только для одного пользователя и устройства.

Бланки и буклеты

4481-ТБ

Буклеты RCFT (упаковка по 50 шт.)

Rey Комплексное испытание фигуры и распознавания (RCFT)

RCFT стандартизирует материалы и процедуры для управления сложной фигурой Рея, измеряет память распознавания для элементов сложной фигуры Рея и оценивает способность респондента использовать реплики для поиска информации.Подходящий для использования с детьми и взрослыми, инструмент позволяет собирать информацию по основным аспектам нейропсихологического функционирования.

  • Обеспечивает всесторонний когнитивный снимок . RCFT фиксирует информацию о пяти областях нейропсихологического функционирования: зрительно-пространственная память, визуально-пространственная память распознавания, смещение реакции, скорость обработки и визуально-пространственная конструктивная способность.
  • Стандартизирует общий стимул .Стимулирующая карта размером 8½ на 11 дюймов содержит компьютерную копию оригинальной сложной фигуры Рея.
  • Надежная различающая способность . Было показано, что ОКПТ позволяет отличать пациентов с легкими повреждениями головного мозга от нормальных пациентов; он также отличает пациентов с повреждением головного мозга с задокументированным нарушением памяти, которые могут жить независимо от тех, кто этого не делает, и отличает недостаточную работоспособность из-за двигательной недостаточности от недостаточной работоспособности из-за нарушения памяти.
  • Диагностически мощный . Исследования показывают, что испытание «Признание» обеспечивает дополнительную диагностическую мощность по сравнению с использованием одних только испытаний на вспоминание.
  • Определяет возможные причины дефицита памяти . RCFT оценивает относительный вклад процессов кодирования, хранения и извлечения в производительность памяти.

Оценка рисунков основана на широко используемой 36-балльной системе подсчета очков; одинаковые критерии оценки применяются ко всем трем испытаниям жеребьевки (т.e., пробное копирование, пробное испытание с немедленным отзывом на 3 минуты и пробное испытание с отсроченным отзывом на 3 минуты). Каждая из 18 оценочных единиц оценивается на основе критериев точности и размещения, и приводятся примеры выставления оценок.

  • Демографически скорректированные нормативные данные для переменных копии и памяти RCFT представлены для помощи в интерпретации, а также в проведении сравнений между отдельными людьми и различными группами пациентов.
  • Тест-ретест Коэффициенты надежности оценок памяти варьируются от.От 76 до 0,89; межэкспертная надежность колеблется от 0,93 до 0,99.

Примечание: Секундомер необходим для администрирования.

Предварительный просмотр теста сложной фигуры

Тест на сложную фигуру был первоначально разработан Рей (1956), но был разработан как показатель DA Feuerstein et al. (1979) и адаптировано для маленьких детей Цуриэлем и Эйбошицем (1992, 1999). Комплексная фигура, являющаяся частью LPAD (Feuerstein et al., 1979), широко используется в клинических и образовательных учреждениях.

Для детей младшего возраста разработаны две версии (A и B) теста «Комплексная фигура»; версия B сложнее, чем версия A. Две версии позволяют оценить перенос обучения от легкой версии к сложной. Другая возможность — использовать две версии для оценки программ когнитивного обучения до и после их реализации.

На рисунке показаны две версии теста. Тест «Сложная фигура» состоит из пяти этапов:

  1. На первом этапе (Копирование-I) ребенка просят скопировать рисунок на прямоугольную пустую страницу.Этот этап может занять от 2 до 5 минут. На этом этапе не оказывается никакой помощи, кроме поощрения к выполнению задания, если ребенку мешают приступить к выполнению задания.
  2. На втором этапе ребенку требуется нарисовать фигуру по памяти (Память-I). Ребенок не знает заранее об этом требовании, и ему не оказывается никакой помощи, кроме поощрения к началу выступления, когда ребенок проявляет признаки торможения.
  3. Третий этап — это этап обучения (посредничества), на котором ребенка обучают эффективным стратегиям рисования.Стратегии включают систематический сбор информации, планирование построения фигуры (т. Е. Рисование сначала основных линий, а затем второстепенных линий по часовой стрелке) и уделение внимания точности, пропорциям и качеству линий.
  4. Четвертая фаза — вторая фаза копирования (Copy-II), аналогичная первой фазе (Copy-I).
  5. Пятая фаза — вторая фаза памяти (Память-II), аналогичная второй фазе (Память-II).
    Сравнение этапов копирования и запоминания до и после обучения дает информацию о когнитивной модифицируемости действий ребенка с точки зрения точности, точности и организации фигуры.

Комплексная диаграмма состоит из 11 компонентов, каждому из которых присваивается 1 балл за точность и 1 за местоположение, что дает возможную общую оценку 22. Третья, качественная оценка в диапазоне от 1 (низкий) до 7 (высокий) присваивается организации. .

Надежность теста изучалась на выборке из 15 воспитанников и первоклассников двумя независимыми оценщиками, которые ранее были обучены оценивать сложную фигуру и имели большой опыт выставления оценок (Tzuriel, 1999a).

Для наглядности были суммированы баллы «Точность» и «Местоположение», поскольку оба показателя выявили схожую картину для большинства детей.Коэффициенты межэкспертной надежности, рассчитанные с помощью корреляции Пирсона для оценок Точность + Местоположение, были следующими: Копия-I 0,99, Память-I 0,98, Копия-II 0,98, Память II 0,97. Коэффициенты параллельной надежности для оценок организации были: Копия-I 0,90, Память-I 0,95, Копия-II 0,48, Память II 0,78.

ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РИСУНОК

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Рассуждение

— Серия рисунков — Учебное пособие

Пример-1

Имея дело с этими типами фигур, кандидат должен выяснить последовательность серий, в которых каждая фигура меняется одна за другой, или найти связь между ними.

Например, давайте найдем фигуру, которая будет продолжением приведенной ниже серии.

Пример — Чтобы найти фигуру, которая продолжит серию фигур?

Ответ — Рисунок (1)

Пояснение —

Из рисунка выше видно, что фигурка вопроса состоит из различных наборов чисел в каждом поле, которые являются нечетными числами.

Пример-2

Кандидата могут попросить выбрать правильную цифру из предложенных вариантов, которая заменит вопросительный знак на вопросительной фигуре.Эти типы задач обычно состоят из серии фигур, которые меняют свою форму, внешний вид или положение в соответствии с определенной последовательностью. Кандидат должен сравнить данные цифры и выяснить последовательность фигур, а затем выбрать правильную фигуру из предложенных вариантов, которая будет следовать последовательности. Это можно продемонстрировать на примере, приведенном ниже.

Пример — Найдите цифру, которая заменит вопросительный знак.

Ответ — Вариант (2)

Пояснение

Последовательность этой серии состоит в том, что круг разделен на несколько секторов, которые затемняются по часовой стрелке, каждый раз добавляя шнур.

Пример-3

Иногда будут даны две взаимосвязанные цифры, и будет задан вопрос, чтобы узнать цифру из заданных вариантов, которая находится в последовательности с третьей фигурой. Кандидат должен знать последовательность первых двух фигур, в которой они связаны друг с другом, и выбрать один из вариантов, который связан с 3-й фигурой так же, как и для первой пары фигур. Следующий пример проиллюстрирует это более ясно.

Пример — Какую цифру можно поставить вместо вопросительного знака?

Ответ — Вариант (2)

Пояснение — Рисунки (a) и (b) связаны друг с другом, приобретая оттенок правой верхней четверти, поэтому таким образом фигура (2) будет составлять пару с фигурой (c).

Пример-4

Могут быть заданы вопросы, которые будут состоять из основной цифры и будут меняться на каждом этапе в соответствии с определенной последовательностью. Будут заданы вопросы, чтобы найти фигуру, которая будет отличаться от других и нарушает последовательность серий.

Пример — Найдите цифру, которая отличается от других на рисунке ниже.

Ответ — Рисунок (4)

Пояснение — На каждом этапе два промежутка основного рисунка заштриховываются, а один промежуток стирается на следующем этапе, эта последовательность повторяется на протяжении всей серии, в соответствии с этой последовательностью четвертая фигура должна иметь две заштрихованные фигуры, но не так, поэтому цифра ответа.

Пример-5

Иногда может быть дан ряд похожих цифр, и кандидату будет предложено найти подобную цифру из варианта, приведенного, как проиллюстрировано в примере ниже.

Пример — Найдите фигуру, похожую на фигуру вопросительного знака.

Ответ — Рисунок (3)

Пояснение — В рассматриваемом рисунке все блоки состоят из двух соприкасающихся друг с другом фигур, половина из которых заштрихована. Последовательность на рисунке вопроса также показывает, что в блоках с нечетными числами верхний рисунок пуст, а нижний заштрихован, в то время как в блоках с четным номером верхний рисунок заштрихован, а нижний — пуст.Следовательно, рисунок (3) такой же, как и рисунок вопроса.

Архив испытаний комплексного рисунка и распознавания

Rey — PAA

Автор

Джон Э. Мейерс, PsyD, Келли Р., Мейерс

Описание

Результаты факторного анализа показывают, что ОКПТ охватывает пять областей нейропсихологического функционирования: зрительно-пространственная память, память визуально-пространственного распознавания, смещение реакции, скорость обработки и зрительно-пространственная конструктивная способность.Испытание на распознавание измеряет память распознавания для элементов сложной фигуры Рей и оценивает способность респондента использовать реплики для поиска информации. RCFT стандартизирует материалы и процедуры для управления сложной фигурой Рей.

Особенности

  • Стимул-карта размером 8,5 x 11 дюймов содержит компьютерную копию оригинальной сложной фигуры Рей. До этой публикации оригинальная фигура Рея не продавалась.
  • Позволяет отличить пациентов с легкими повреждениями головного мозга от нормальных пациентов.
  • Распознает пациентов с повреждением головного мозга, у которых документально подтверждено нарушение памяти и которые могут жить независимо от тех, кто этого не делает.
  • Отличает недостаточную работоспособность из-за нарушения моторики от недостаточной производительности из-за нарушения памяти.
  • Стандартизирует сложные материалы и процедуры тестирования фигур.
  • Включает в себя пробную версию копирования, 3-минутную пробную пробу немедленного отзыва, 30-минутную пробную пробу отложенного отзыва и пробную проверку распознавания.
  • Оценивает относительный вклад процессов кодирования, хранения и извлечения в производительность памяти.
  • Страницы для трех пробных рисунков от руки (копирование, немедленный вызов и отложенный вызов) и новой пробной версии распознавания перфорированы для облегчения отсоединения.
  • Использует 36-балльную систему подсчета очков для подсчета очков во всех трех испытаниях рисунков; Приведены примеры выставления оценок.
  • Нормативные данные получены от 601 взрослого и 505 детей и подростков.
  • Представлены демографически скорректированные нормативные данные; Соответствующая переписи населения США нормативная выборка (n = 394) также предоставляется для сравнения результатов RCFT с населением в целом.
  • Приложение к руководству включает данные для детей и подростков; иллюстрации кейсов помогают толкованию.
  • Коэффициенты надежности результатов тестирования-повторного тестирования памяти варьируются от 0,76 до 0,89.
  • Надежность между экспертами варьируется от 0,93 до 0,99.

Испытание на признание

Испытание на признание RCFT проводится сразу после испытания отложенного отзыва.Испытание на распознавание представляет 12 из 18 элементов комплексной фигуры Рей, а также 12 рисунков (элементы сложной фигуры Тейлора), которые служат фольгой. Респондент указывает, какие предметы были признаны из более раннего испытания Copy. Исследования показывают, что испытание «Признание» обеспечивает дополнительную диагностическую мощность по сравнению с использованием одних только испытаний на вспоминание.

Срок действия

Взаимосвязи между RCFT и другими показателями в выборках как нормальных, так и неврологически нарушенных людей, устанавливают конвергентную и дискриминантную валидность RCFT как меры зрительно-пространственной конструкционной способности (копирование) и зрительно-пространственной памяти (немедленное восстановление, отложенное восстановление). , и Признание).

NB: Цены указаны в австралийских долларах с учетом НДС. Клиентам из Новой Зеландии необходимо войти в систему, чтобы просмотреть цены без НДС.

RCFT — Тестирование и распознавание сложных фигур Рей — Hogrefe

Обзор

RCFT измеряет зрительно-пространственные способности и зрительно-пространственную память.

Подходит для

от 6 до 89 лет.

Языковые версии

Английский

Описание продукта

Результаты факторного анализа показывают, что ОКПТ охватывает пять областей нейропсихологического функционирования: зрительно-пространственная память, память зрительно-пространственного распознавания, смещение реакции, скорость обработки и зрительно-пространственная конструктивная способность.Испытание на распознавание измеряет память распознавания для элементов сложной фигуры Рей и оценивает способность респондента использовать реплики для поиска информации.

Обратите внимание, что нормы для возраста от 6 лет до 17 лет 11 месяцев можно найти в Приложении к руководству, которое входит в вводный комплект, а также вместе с профессиональным руководством.

Основные характеристики

  • Стимул-карта размером 8,5 x 11 дюймов содержит компьютерную копию оригинальной сложной фигуры Рей.До этой публикации оригинальная фигура Рея не продавалась.
  • Отличает пациентов с легкими повреждениями головного мозга от нормальных пациентов.
  • Распознает пациентов с повреждением головного мозга, у которых документально подтверждено нарушение памяти и которые могут жить независимо от тех, кто этого не делает.
  • Отличает недостаточную работоспособность из-за нарушения моторики от недостаточной производительности из-за нарушения памяти.
  • Стандартизирует комплексные материалы и процедуры тестирования фигур.
  • Включает пробное копирование, 3-минутное испытание немедленного отзыва, 30-минутное испытание отложенного отзыва и испытание распознавания. Исследования показывают, что испытание «Признание» обеспечивает дополнительную диагностическую мощность по сравнению с использованием одних только испытаний на вспоминание.
  • Оценивает относительный вклад процессов кодирования, хранения и извлечения в производительность памяти.

Требуемый уровень квалификации:
Уровень 2. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями на нашей странице «Квалификация тестируемого пользователя»

Надежность

Было показано, что ОКПТ позволяет отличить пациентов с легкими повреждениями головного мозга от нормальных пациентов; он также отличает пациентов с повреждением головного мозга с задокументированным нарушением памяти, которые могут жить независимо от тех, кто этого не делает, и отличает недостаточную работоспособность из-за двигательной недостаточности от недостаточной работоспособности из-за нарушения памяти.

Нормы

Получено от 601 взрослого и 505 детей и подростков в США.

Продолжительность

Примерно 45 минут (включая 30-минутный интервал задержки)

Примечания к выпуску

1995

Валлийский тест предпочтения фигур (WFPT)

Характеристики WFPT

Цель: Измерение личности с помощью невербальной визуально ориентированной оценки

Длина: 400 фигур

Среднее время выполнения: 15 -20 минут

Целевая группа: Возраст

Администрация: Для индивидуального администрирования

Использование WFPT

  • Исследование личности
  • Исследование творчества

Весы
WFPT состоит из 39 напольные весы.

Посмотреть все шкалы

Соответствие

Женский Мужской

Весы Barron Welsh Original Art
Revised Art Scale

Нейропсихиатрические

Дети

Простые правила
Комплексные правила
Простые правила произвольные

Простая сумма
Комплексная сумма

Движение
Разворот фигуры и фона

Консенсусная позиция
Консенсусная неприязнь
Weigthed Consensus

Origence
Intelligence

Фактор тревоги I MMPI
Anxiety, разработанный М.Wabba
Фактор репрессии II MMPI
Репрессия, разработанная М. Вабба

Комбинированная линейка-от руки
Оттенок
Черный
Пунктир

Пентагоны
Треугольники
Квадраты
Круги
Кресты

Секс-символ женский
Секс-символ в сочетании с мужчиной
Секс-символ
Нейтральный секс-символ
Смешанный секс-символ

Подробнее об администрации

WFPT состоит из 400 черно-белых фигур, расположенных на нейтральном сером фоне в буклете из восьми цифр на странице.Испытуемого просят решить для каждой фигуры, нравится ему эта фигура или нет. Эта основная дихотомия предпочтений, обычно обозначаемая как «L» и «DL», записывается на специальном листе ответов для выставления оценок по различным шкалам, разработанным для этого теста. Сами по себе фигуры были нарисованы не для иллюстрации каких-либо конкретных эстетических или перцептивных принципов, а просто для создания самых разнообразных стимулов. Фигуры варьируются от простых геометрических форм до сложных и разнообразных узоров и рисунков; они были нарисованы с множеством вариаций, включая различия в качестве линий, форме, содержании и других аспектах фигуры.

Контрольный список прилагательных
Оценивает личностные качества с полным набором описательных прилагательных. ACL предоставляет удобный стандартизированный метод записи и генерации значений личных атрибутов человека. Форму ACL можно использовать для самостоятельной оценки или оценки наблюдателя, а Transform обеспечивает самостоятельную или множественную оценку и отчетность.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *