ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА | Методическая разработка по теме:
Рекомендации по журнала учета деятельности
педагога-психолога
Педагог-психолог ведет документацию по следующим направлениям профессиональной деятельности: психодиагностической, консультативной, коррекционной/развивающей, просветительской, экспертной, организационно-методической. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности.
Психологическая диагностика. Данный раздел отражает учет всех диагностических обследований, фиксируются выходы в классы (группы) с целью наблюдения за отдельным ребенком или всеми детьми. Заполняется ежедневно после проведения диагностического обследования.
Психологическое просвещение. В данном разделе фиксируются мероприятия, проводимые педагогом-психологом в рамках просветительской деятельности для всех участников образовательного процесса: лекции, выступления на родительских собраниях и педсоветах, тренинги, семинары, стендовая информация и др. Заполняется ежедневно после проведения мероприятия.
Психологическая профилактика. В данном разделе фиксируются мероприятия, которые проводятся педагогом-психологом в рамках психологической профилактики для всех участников образовательного процесса, в том числе и участие в культурно-досуговой деятельности образовательного учреждения (театрализованные представления, утренники и т.п.).
Психологическое консультирование. Регистрируются все обращения за консультацией к психологу. Отражаются индивидуальные приемы и групповые консультации психолога по различной тематике. В случае анонимного обращения вся информация кодируется: записывается шифр и код обращения. Заполняется ежедневно после проведения консультации.
Групповая коррекционная — развивающая работа. Заполняется по типу классного журнала. На каждую группу заполняется отдельный лист, отмечается посещаемость занятий детьми, тематика занятий. При проведении развивающей и коррекционной работы указывается название, цель и автор программ, по которым проводятся занятия. Отсутствующие дети отмечаются буквой «Н». Заполняется по окончании каждого занятия.
Индивидуальная коррекционная — развивающая работа. В этом разделе фиксируется, с кем проводится работа, ее цели и задачи, сроки проведения, оценка эффективности проводимых мероприятий, краткое содержание занятий Н а каждого участника отводится отдельный лист. Заполняется по окончании каждого занятия.
Экспертная работа. В этом разделе фиксируется участие специалиста в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях, педагогических советах, в составе жюри, оказание методической помоци в разработке АООП и ООП ДОУ и т.д.
Организационно-методическая работа. Отмечаются следующие виды деятельности: анализ и планирование деятельности; учеба на курсах повышения квалификации; работа с методической литературой; разработка методических программ; участие в работе методических объединений; оформление кабинета, обработка диагностических данных, разработка рабочих и коррекционных программ, создание игровыхъ картотек, составление консультаций, буклетов, памяток, семинаров, родительских собраний, выполнение плана самообразования и др. В графе «Примечание» могут указываться количество, отзывы, результат и т.д.
Психолог в детском саду — журнал
Индексирование:
нет
Период активности журнала:
не указан
- Другие названия журнала:
Психолог в детском саду
- Добавил в систему:
Афонин Сергей Александрович
Редколлегия
Лидерс Александр Георгиевич,
с 1 января 2014
Статьи, опубликованные в журнале
-
2021
Игра и среда дошкольников
Васильева Марина Сергеевна
в журнале Психолог в детском саду
-
-
2015
«Коррекция психического развития» как учебная дисциплина
Карабанова О. А.
в журнале Психолог в детском саду, № 2, с. 85-112
-
-
2015
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению как учебная дисциплина
Захарова Е.И.
в журнале Психолог в детском саду, № 1, с. 109-129
-
-
2009
Дошкольное и начальное школьное образование в Англии: где ниша для психолога ?. Психолог в детском саду
Чеснокова О.Б.,
Субботский Е.В.
в журнале Психолог в детском саду, том 2, с. 89-113
-
-
2009
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста: нейролингвистический и возрастно-психологический анализ
Ахутина Т.В.,
Цибульская А.М.
в журнале Психолог в детском саду, № 4, с. 3-21
-
-
2007
Анализ феномена хитрости как формы социального интеллекта в детском возрасте
Чеснокова О. Б.
в журнале Психолог в детском саду, том 5, с. 21-47
-
-
2007
Развитие произвольных движений у дошкольников 4-6 лет: нейропсихологическое исследование
Балашова Е.Ю.,
Казакова Е.А.
в журнале Психолог в детском саду, том 1, № 4, с. 75-85
-
-
2007
Условия возникновения множества идей при решении дивергентных задач дошкольниками
Обухова Л. Ф.,
Чурбанова С.М.
в журнале Психолог в детском саду, № 1, с. 86-97
-
-
2004
«Социальная ситуация развития» как альтернатива понятию «социальная среда» в понимании движущих сил психического развития ребенка
Карабанова О.А.
в журнале Психолог в детском саду, № 4
-
-
2004
Системный подход в современной семейной психологии
Кижаева Е. Е.,
Лидерс А.Г.
в журнале Психолог в детском саду, № 3, с. 6
-
-
2003
Всероссийская научная конференция «психологические проблемы современной российской семьи»
Лидерс А.Г.
в журнале Психолог в детском саду, № 4, с. 84
-
-
2002
Игровая деятельность в период начальной половой социализации личности и полоролевая идентификация ребенка в дошкольном детстве
Душкина М. Р.
в журнале Психолог в детском саду, № 2
-
-
2001
Теоретические вопросы возрастно-психологического консультирования
Бурменская Г.В.
в журнале Психолог в детском саду, № 1-2, с. 3-32
-
-
2000
Перспективы изучения детского развития в лаборатории способностей и творчества
Веракса Н. Е.
в журнале Психолог в детском саду, № 2-3, с. 2-3
-
-
2000
Психологические условия формирования морального сознания в старшем дошкольном возрасте
Карабанова О.А.,
Авдулова Т.П.
в журнале Психолог в детском саду, № 4
-
-
1999
Методика «Нарисуй человека
Бурменская Г. В.
в журнале Психолог в детском саду, № 2, с. 10-27
-
-
1999
Психологические особенности совместной деятельности со сверстниками детей дошкольного возраста
Карабанова О.А.,
Побережная Р.В.
в журнале Психолог в детском саду, № 3-4
-
Журналы военной психологии с открытым доступом · OA.mg
Военная психология является специализированной областью психологической науки
Все статьи, опубликованные в журналах с открытым доступом, прошли рецензирование и после принятия немедленно и навсегда становятся бесплатными для чтения и загрузки всеми желающими.
Надеемся, что этот список журналов открытого доступа по военной психологии облегчит вам выбор места публикации рукописи по военной психологии.
Наш список включает все журналы по военной психологии с высоким импакт-фактором, которые могут иметь отношение к вашей области исследования. В любом случае, мы также включили другие журналы, которые также могут предлагать более доступные платы за публикацию. Вместо того, чтобы отображать наиболее известные журналы по военной психологии, мы составили исчерпывающий список журналов по военной психологии с открытым доступом. Используйте наши различные столбцы — количество статей, количество цитирований и релевантность — чтобы найти лучшее место для военной психологии для вашей рукописи.
Столбцы DOAJ относятся к Справочнику журналов открытого доступа , списку журналов открытого доступа, поддерживаемому Infrastructure Services for Open Access.
Существуют определенные критерии, которым журнал должен соответствовать, чтобы быть проиндексированным DOAJ, поэтому включение в индекс DOAJ рассматривается учеными как знак качества.
Все журналы по военной психологии открытого доступа в этом списке проиндексированы в OA.mg.
Если вы обнаружите какие-либо ошибки в этой таблице журналов открытого доступа по военной психологии, не стесняйтесь, присылайте нам электронное письмо.
Name | ISSN | DOAJ | Publisher | No. of Papers | Citations | Relevance▼ | Website |
---|
Frequently Asked Questions
Что такое открытый доступ (ОД)?
Открытый доступ означает свободный доступ к информации и неограниченное использование электронных ресурсов для всех. В открытом доступе может находиться любой вид цифрового контента, от текстов и данных до программного обеспечения, аудио и видео.
Что означает «релевантность» в таблице?
Если журнал имеет релевантность «100», это означает, что журнал полностью связан с понятием, под которым он указан. Если, с другой стороны, журнал имеет релевантность «0», это означает, что журнал не имеет никакого отношения к теме, в которой он указан. Таким образом, Nutrition может иметь низкую релевантность при включении в Open Computer Science Journals
Как вы подсчитываете общее количество цитирований?
Цитаты представляют собой количество ссылок на статьи в этом журнале. В нашем случае мы получаем эти данные из OpenAlex, открытого каталога научных работ. Трудно сказать, насколько он точен, но он может дать вам общее представление о престижности журнала. Чем больше работ процитировано, тем лучше.
Где я могу найти другие списки, подобные этому?
Если вы ищете автора или статью, вы можете просто ввести его в поле поиска выше, чтобы увидеть результаты. Если вы хотите увидеть аналогичный этому список, проверьте OA.mg
Как я могу опубликовать свою статью на OA.mg?
OA.mg занимается распространением существующих исследовательских работ в открытом доступе. По этой причине мы не предлагаем издательские услуги.
Что такое БТР?
APC — это сбор за обработку статьи, который должен заплатить автор данной научной статьи, чтобы она была опубликована в журнале. APC чаще всего используются журналами с открытым доступом или журналами, которые предлагают публикации с открытым доступом.
Какие бывают типы открытого доступа?
В зависимости от лицензии исследовательская работа может быть отнесена к категории: а) Золотой открытый доступ, б) Гибридный открытый доступ, в) Зеленый открытый доступ, г) Бронзовый открытый доступ, д) Бриллиантовый открытый доступ или е) Черный открытый доступ
Журнал статей в поддержку нулевой гипотезы
|