Разное

Журнал психолога в доу: ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА | Методическая разработка по теме:

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА | Методическая разработка по теме:

Рекомендации по журнала учета деятельности

педагога-психолога

 

Педагог-психолог ведет документацию по следующим направлениям профессиональной деятельности: психодиагностической, консультативной, коррекционной/развивающей, просветительской, экспертной, организационно-методической. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности.

Психологическая диагностика. Данный раздел отражает учет всех диагностических обследований, фиксируются выходы в классы (группы) с целью наблюдения за отдельным ребенком или всеми детьми. Заполняется ежедневно после проведения диагностического обследования.

Психологическое просвещение. В данном разделе фиксируются мероприятия, проводимые педагогом-психологом в рамках просветительской деятельности для всех участников образовательного процесса: лекции, выступления на родительских собраниях и педсоветах, тренинги, семинары, стендовая информация и др. Заполняется ежедневно после проведения мероприятия.

Психологическая профилактика. В данном разделе фиксируются мероприятия, которые проводятся педагогом-психологом в рамках психологической профилактики для всех участников образовательного процесса, в том числе и участие в культурно-досуговой деятельности образовательного учреждения (театрализованные представления, утренники и т.п.).

Психологическое консультирование. Регистрируются все обращения за консультацией к психологу. Отражаются индивидуальные приемы и групповые консультации психолога по различной тематике. В случае анонимного обращения вся информация кодируется: записывается шифр и код обращения. Заполняется ежедневно после проведения консультации.

Групповая коррекционная — развивающая работа. Заполняется по типу классного журнала. На каждую группу заполняется отдельный лист, отмечается посещаемость занятий детьми, тематика занятий. При проведении развивающей и коррекционной работы указывается название, цель и автор программ, по которым проводятся занятия. Отсутствующие дети отмечаются буквой «Н». Заполняется по окончании каждого занятия.

Индивидуальная коррекционная — развивающая работа. В этом разделе фиксируется, с кем проводится работа, ее цели и задачи, сроки проведения, оценка эффективности проводимых мероприятий, краткое содержание занятий Н а каждого участника отводится отдельный лист. Заполняется по окончании каждого занятия.

Экспертная работа. В этом разделе фиксируется участие специалиста в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях, педагогических советах, в составе жюри, оказание методической помоци в разработке АООП и ООП ДОУ и т.д. 

Организационно-методическая работа. Отмечаются следующие виды деятельности: анализ и планирование деятельности; учеба на курсах повышения квалификации; работа с методической литературой; разработка методических программ; участие в работе методических объединений; оформление кабинета, обработка диагностических данных, разработка рабочих и коррекционных программ, создание игровыхъ картотек, составление консультаций, буклетов, памяток, семинаров, родительских собраний, выполнение плана самообразования и др. В графе «Примечание» могут указываться количество, отзывы, результат и т.д.                                                                                                                                                                                                                                            

Психолог в детском саду — журнал

Индексирование:

нет

Период активности журнала:

не указан

  • Другие названия журнала:

    Психолог в детском саду

  • Добавил в систему:
    Афонин Сергей Александрович

Редколлегия


  • Лидерс Александр Георгиевич,

    с 1 января 2014

Статьи, опубликованные в журнале


    • 2021

      Игра и среда дошкольников

    • Васильева Марина Сергеевна

    • в журнале Психолог в детском саду

    • 2015

      «Коррекция психического развития» как учебная дисциплина

    • Карабанова О. А.

    • в журнале Психолог в детском саду, № 2, с. 85-112

    • 2015

      Психологическая готовность ребенка к школьному обучению как учебная дисциплина

    • Захарова Е.И.

    • в журнале Психолог в детском саду, № 1, с. 109-129

    • 2009

      Дошкольное и начальное школьное образование в Англии: где ниша для психолога ?. Психолог в детском саду

    • Чеснокова О.Б.,

      Субботский Е.В.

    • в журнале Психолог в детском саду, том 2, с. 89-113

    • 2009

      Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста: нейролингвистический и возрастно-психологический анализ

    • Ахутина Т.В.,

      Цибульская А.М.

    • в журнале Психолог в детском саду, № 4, с. 3-21

    • 2007

      Анализ феномена хитрости как формы социального интеллекта в детском возрасте

    • Чеснокова О. Б.

    • в журнале Психолог в детском саду, том 5, с. 21-47

    • 2007

      Развитие произвольных движений у дошкольников 4-6 лет: нейропсихологическое исследование

    • Балашова Е.Ю.,

      Казакова Е.А.

    • в журнале Психолог в детском саду, том 1, № 4, с. 75-85

    • 2007

      Условия возникновения множества идей при решении дивергентных задач дошкольниками

    • Обухова Л. Ф.,

      Чурбанова С.М.

    • в журнале Психолог в детском саду, № 1, с. 86-97

    • 2004

      «Социальная ситуация развития» как альтернатива понятию «социальная среда» в понимании движущих сил психического развития ребенка

    • Карабанова О.А.

    • в журнале Психолог в детском саду, № 4

    • 2004

      Системный подход в современной семейной психологии

    • Кижаева Е. Е.,

      Лидерс А.Г.

    • в журнале Психолог в детском саду, № 3, с. 6

    • 2003

      Всероссийская научная конференция «психологические проблемы современной российской семьи»

    • Лидерс А.Г.

    • в журнале Психолог в детском саду, № 4, с. 84

    • 2002

      Игровая деятельность в период начальной половой социализации личности и полоролевая идентификация ребенка в дошкольном детстве

    • Душкина М. Р.

    • в журнале Психолог в детском саду, № 2

    • 2001

      Теоретические вопросы возрастно-психологического консультирования

    • Бурменская Г.В.

    • в журнале Психолог в детском саду, № 1-2, с. 3-32

    • 2000

      Перспективы изучения детского развития в лаборатории способностей и творчества

    • Веракса Н. Е.

    • в журнале Психолог в детском саду, № 2-3, с. 2-3

    • 2000

      Психологические условия формирования морального сознания в старшем дошкольном возрасте

    • Карабанова О.А.,

      Авдулова Т.П.

    • в журнале Психолог в детском саду, № 4

    • 1999

      Методика «Нарисуй человека

    • Бурменская Г. В.

    • в журнале Психолог в детском саду, № 2, с. 10-27

    • 1999

      Психологические особенности совместной деятельности со сверстниками детей дошкольного возраста

    • Карабанова О.А.,

      Побережная Р.В.

    • в журнале Психолог в детском саду, № 3-4

Журналы военной психологии с открытым доступом · OA.mg

Военная психология является специализированной областью психологической науки

Все статьи, опубликованные в журналах с открытым доступом, прошли рецензирование и после принятия немедленно и навсегда становятся бесплатными для чтения и загрузки всеми желающими.

Надеемся, что этот список журналов открытого доступа по военной психологии облегчит вам выбор места публикации рукописи по военной психологии.
Наш список включает все журналы по военной психологии с высоким импакт-фактором, которые могут иметь отношение к вашей области исследования. В любом случае, мы также включили другие журналы, которые также могут предлагать более доступные платы за публикацию. Вместо того, чтобы отображать наиболее известные журналы по военной психологии, мы составили исчерпывающий список журналов по военной психологии с открытым доступом. Используйте наши различные столбцы — количество статей, количество цитирований и релевантность — чтобы найти лучшее место для военной психологии для вашей рукописи.

Столбцы DOAJ относятся к Справочнику журналов открытого доступа , списку журналов открытого доступа, поддерживаемому Infrastructure Services for Open Access.
Существуют определенные критерии, которым журнал должен соответствовать, чтобы быть проиндексированным DOAJ, поэтому включение в индекс DOAJ рассматривается учеными как знак качества.

Все журналы по военной психологии открытого доступа в этом списке проиндексированы в OA.mg.
Если вы обнаружите какие-либо ошибки в этой таблице журналов открытого доступа по военной психологии, не стесняйтесь, присылайте нам электронное письмо.

Open Access Military psychology Journals
Name ISSN DOAJ Publisher No. of Papers Citations Relevance▼ Website

Frequently Asked Questions

Что такое открытый доступ (ОД)?

Открытый доступ означает свободный доступ к информации и неограниченное использование электронных ресурсов для всех. В открытом доступе может находиться любой вид цифрового контента, от текстов и данных до программного обеспечения, аудио и видео.

Что означает «релевантность» в таблице?

Если журнал имеет релевантность «100», это означает, что журнал полностью связан с понятием, под которым он указан. Если, с другой стороны, журнал имеет релевантность «0», это означает, что журнал не имеет никакого отношения к теме, в которой он указан. Таким образом, Nutrition может иметь низкую релевантность при включении в Open Computer Science Journals

Как вы подсчитываете общее количество цитирований?

Цитаты представляют собой количество ссылок на статьи в этом журнале. В нашем случае мы получаем эти данные из OpenAlex, открытого каталога научных работ. Трудно сказать, насколько он точен, но он может дать вам общее представление о престижности журнала. Чем больше работ процитировано, тем лучше.

Где я могу найти другие списки, подобные этому?

Если вы ищете автора или статью, вы можете просто ввести его в поле поиска выше, чтобы увидеть результаты. Если вы хотите увидеть аналогичный этому список, проверьте OA.mg

Как я могу опубликовать свою статью на OA.mg?

OA.mg занимается распространением существующих исследовательских работ в открытом доступе. По этой причине мы не предлагаем издательские услуги.

Что такое БТР?

APC — это сбор за обработку статьи, который должен заплатить автор данной научной статьи, чтобы она была опубликована в журнале. APC чаще всего используются журналами с открытым доступом или журналами, которые предлагают публикации с открытым доступом.

Какие бывают типы открытого доступа?

В зависимости от лицензии исследовательская работа может быть отнесена к категории: а) Золотой открытый доступ, б) Гибридный открытый доступ, в) Зеленый открытый доступ, г) Бронзовый открытый доступ, д) Бриллиантовый открытый доступ или е) Черный открытый доступ

Журнал статей в поддержку нулевой гипотезы

Добро пожаловать в журнал статей в поддержку нулевой гипотезы . В прошлом другие журналы и обозреватели проявляли предубеждение против статей, которые не отвергали нулевую гипотезу. Мы стремимся изменить это, предлагая выход для экспериментов, которые не достигают традиционных уровней значимости ( p  < 0,05). Таким образом, уменьшается проблема ящика для файлов и уменьшается предвзятость в психологической литературе. Без такого ресурса исследователи могли бы тратить свое время на изучение эмпирических вопросов, которые уже были изучены. Мы собираем эти статьи и бесплатно предоставляем их научному сообществу.

JASNH публикуется в Интернете раз в два года. RSS-канал

 

Том 19, № 1 (июль 2022 г.)
Отсутствие эмоционального эффекта Струпа от маскированных и немаскированных стимулов у молодых взрослых, не прошедших клиническое тестирование, в онлайн-режиме
Gary D. Fisk, Steven J. Haase

Могут ли краткие интервенции улучшить функционирование в диадах студентов инженерных специальностей?
Крис С. Мартин, Камилла Бутера

 
Том 18, № 2 (февраль 2022 г.)
Влияние резюме судей и характеристик присяжных на принятие решений присяжными
Бен Ф. Коттерилл

Предсказывает ли порядок слов этноцентрическое помогающее поведение? Результаты полевого эксперимента с «потерянным письмом» в Берлине
Дсире Меутен, Эйлин Оберст

Самосострадание и субъективное благополучие молодых опекунов по сравнению с молодежью, не осуществляющей уход
Яна Берардини, Хизер Чалмерс, Хизер Рэми

 
Том 18, № 1 (июль 2021 г. )
Влияние группового сотрудничества и эффективности на межличностное доверие и сотрудничество
Скотт Деспосато, Тодд Левинсон, Николас Веллер

Влияет ли положение и эмоциональная валентность декоративных изображений (в мультимедийном обучении) на эффективность обучения?
Мария Михеева, Саша Шнайдер, Гнтер Даниэль Рей

Привычки перед сном у взрослых с диабетом 2 типа и без него

Попытки повлиять на глобальную идентификацию гражданства
Стивен Рейсен, Ива Кацарска-Миллер, Марион Блейк, Линдси Пирс
 
 
Повысил ли Endrew F. шансы доказать нарушение FAPE в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями?
Джон П. Коннолли, Льюис М. Вассерман

Том 17, № 2 (февраль 2021 г.)
Исследование влияния локуса контроля, пола и возраста на восприятие мелких преступлений
Лиза Браун, Дженнифер Мюррей

Индивидуальные различия в обнаружении конфликтов, счете и предпочтениях в обработке
Одри Вейл, Кэлли Джейкокс, Джесси Нго

Неродной и незнакомый акцент звучит менее правдоподобно? Проверка гипотезы беглости обработки
Матис Ветцель, Сандрин Зуфферей, Паскаль Гигакс

Когнитивные корреляты тревоги: исследование смещения внимания при легкой/высокой угрозе и нейрокогнитивных функций
Мэрианн Вей, Стивен Руденрис, Леони Миллер

Том 17, № 1 (июль 2020 г. )
Двуязычие: влияние иностранного языка не распространяется на принятие рациональных решений
Ли Дж. Керли, Линдси Каррутерс, Барбара Пиотровска, Дэниел Бинни, Адриан Чамизо Вильялта

Проглотить таблетку и успокоиться: Нет ли преимущества у метонимических идиом над метафорическими в праймированных лексических решениях?
Диана Михл

Имеет ли значение уровень образования? Экзамен по принятию решений на основе эмоций
Клэр А. Розенбергер

Том 16, № 2 (февраль 2020 г.)
Расширение модели двойного эффекта социального контроля на нецелевое поведение в отношении здоровья
Michael P. Mead, Li Cao, Leah A. Irish

Отсутствие скрытой и явной корреляции расового отношения в выборке белых из сельской местности на юге США
Гэри Д. Фиск, Стивен Дж. Хаас

Какое значение имеют занятия в колледже? Политические знания, отношения и участие
Эмили Фишер, Ива Дойчман

Влияние порядка ответов на вопросники самоотчетов: изучение роли преувеличения точности и предвзятости
Шон П. Маккиннон, Мэнъяо Ван

Влияет ли касание информации на поверхности планшета на ее оценку?
Инга М. Баузе, Ирина Р. Брих, Фридрих В. Гессе, Анн-Катрин Весслейн

Том 16, № 1 (июль 2019 г.)
Влияние стадии начала и типа жестокого обращения на сотрудничество и агрессию у детей
Mikayla Sowell, Gabriel Leon, Charles Van Liew

Применение неявного подхода к исследованию сверхъестественного чувства
Хавьер Виллакампа, Гордон П. Д. Ингрэм, Гвидо Корради, Антонио Оливера-Ла Роса

Нарциссизм и использование социальных сетей: больше нет отношений?
Кристина Фредерик, Тяньсинь Чжан

Влияет ли склонность к настоящему на исследовательский выбор?
Александр С. Рич, Тодд М. Гурекис

Влияние вмешательства самоутверждения на оценки учащихся средней школы и первокурсников колледжей
Лиза Хейс, Лия Зиннер, Джастин Уайз, Джон Картон

Том 15, № 2 (февраль 2019 г.)
Роль возраста в сочетании с культурными ценностями внутригрупповой предвзятости
Аслихан Коюнджу

Самоутверждение неэффективно для пропаганды положительного отношения к раку кожи и поведенческих намерений среди студенток колледжа
Jennifer M. Bowers,
Энн Мойер

Влияние межкультурной коммуникации на теннисные результаты
София Эспана Перес, Джек С. Уотсон II, Скотт Барникл

Измерение влияния употребления психоактивных веществ на средние баллы стандартизированных тестов
Уитни ДеКэмп, Кевин Дейли

Возобновление страха после немедленного исчезновения в парадигме пассивного избегания
Alexa F. Iannitelli, James F. Briggs

Черные овцы не черные в Википедии: сравнение описаний преступников в языковой версии преступника в группе с другими (внегрупповыми) языковыми версиями
Эйлин Оберст, Кристина Мачке

Больше не угроза: неспособность вызвать стереотипную угрозу с помощью гонки IAT
Бетани С. Юрс, Ханна Э. Вебер, Мия Э. Боуэн, Уильям Х. Хейзелвуд, Кэтрин Д. Кукси, Ива Кацарска-Миллер

Том 15, № 1 (июль 2018 г.)
Эффект имплицитной звуковой символики в лексическом
доступ, повторное посещение: Реквием по
Парадигма задач помех
Крис Уэстбери

Воспроизводимость побудительной мотивации
Влияние виртуального водного лабиринта Морриса на выполнение стандартных заданий на месте у людей: нейропсихологические последствия
Брайан Д. Деван, Рик Паренте, Джессика М. Коппола, Марк А. Хендрикс, Крейг Джонсон

Влияние интервалов и тестирования на индуктивное обучение
Чанда С. Мерфи, Филип И. Павлик-младший.

Том 14, № 2 (февраль 2018 г. )
Случайные тактильные ощущения не могут
Влияние на социальные суждения: чисто подтверждающая попытка воспроизведения исследования 1 Акермана, Носеры и Барга (2010)
Тития Ф. Бик, Дора Мацке, Яир Пинто, Марк Роттевел, Александр Герхольц, Хосин Верхаген, Рави Селкер, Адам Сасиадек, Хелен Штайнгровер, Нильс Б. Йостманн, Эрик-Ян Вагенмакерс

Ответы на шкалу воспринимаемого стресса не связаны с уровнем кортизола или резистентностью к инсулину у взрослых с диабетом 2 типа
Amanda S. Phillips, Charles A. Guarnaccia

Осознанное состояние и эффект Red Bull
Джоди А. Томпсон, Кэри Дж. Фицджеральд

Том 14, № 1 (июль 2017 г.)
Неспособность воспроизвести истощение эго в механизме, лежащем в основе агрессии учителя: анализ условного процесса
Пол Монтуоро

Использование Википедии для изучения глобальных моделей самоубийств
Джули Барберио, Майк П. Петков, Клас Линнман

Влияние социальных стигм на движения глаз наблюдателей
Frouke Hermens

Оценка нарциссизма у подростков из групп риска с помощью одного пункта: важность многомерности
Кристофер Т. Барри, Шари Р. Рейтер, Хлоя Л. Сидоти

Вина, стыд, симпатия и просоциальное поведение
Хайди Л. Демпси, Аманда Манн

Том 13, № 2 (февраль 2017 г.)
Анализ инвариантности измерения рабочего стресса в разбивке по полу:
Мы сравниваем яблоки с яблоками?
Эмбер Билекки, Селахадин Ибрагим, Кэмерон А. Мастард, Шанталь Бриссон, Питер М. Смит

Нумерологический тест: предсказывают ли числа рождения лауреатов Нобелевской премии?
Джереми Дженовезе

Взаимосвязь между Большой пятеркой личностных черт и признанием свидетелей
Ли Дж. Керли, Рори Маклин, Дженнифер Мюррей

Воздействие правил защиты животных не влияет на отношение к процедурам исследований на животных
Mitchell Metzger

Влияние задания на набор текста с истощением эго на Stroop не распространяется на разнообразную онлайн-выборку
Джеффри М. Осгуд

Отсутствие предвзятости внимания: статистика тревожности уникальна среди тревог
Питер К. Х. Чу, Энн Суинборн, Дениз Б. Диллон

Влияющие факторы материализма среди жителей ОАЭ: Роль смертности, значимости и духовности
Анита Шривастава, Якоб Питшниг, Айни Юсуф, Сеада Кэсси

Том 13, № 1 (июль 2016 г. )
Ложь, которой мы живем: использование метода проверки для обнаружения лжи о оккупации0007

Эйджизм, незаконное употребление наркотиков и опыт молодых людей с болезнями, деменцией и смертью
Эндрю Хьюз, Таклесия Болар, Шелия М. Кеннисон

Кто боится смерти и террористов? Исследование смягчающих эффектов чувства когерентности, внимательности, невротизма и смысла жизни на смертность Salience
Dennis Grevenstein, Matthias Bluemke

Том 12, № 2 (февраль 2016 г.)
Запоминание пяти новых натуралистических действий: отсутствие воспоминаний Преимущество разыгрывания перед наблюдением или визуальным обучением

Роль социальной среды и взаимодействия генов в развитии посттравматического стрессового расстройства
Susan Drevo, Elana Newman, Katherine E. Miller, Joanne L. Davis, Christy Craig, Robert J. Sheaff, William Potter, Kathy Bell

Том 12, № 1 (июль 2015 г.)
Соответствуют ли имена людей их лицам?
Робин С. С. Крамер, Алекс Л. Джонс

Том 11, № 2 (февраль 2015 г.)
Краткая медитация сострадания и вспоминание слов, вызывающих положительные эмоции
Эванджелин А. Уилер, Натан В. Леник
Пероральные добавки с магнием и тревога при тестах у студентов университетов
Мэтью Х. Гендл, Кристен П. О’Хара
Влияет ли лунный цикл на рождение и смерть?
Джошуа С. Ганс, Эндрю Ли
Энергия воздуха и психологическая работа: исследование взаимосвязи между кислородом и саморегуляцией
Мэтью Т. Гайлиот
Том 11, № 1 (июль 2014 г.)

Влияние транскраниальной стимуляции постоянным током (tDCS) на обучение и выполнение статистических расчетов
Rick A Houser, Steve Thoma, Marietta Stanton, Erin O’Connor, Hong Jiang, Yangxue Dong
 

Том 10, № 2 (февраль 2014 г.)

Есть ли влияние Луны на поисково-спасательные операции?
Эндрю П. Бильярд, Талия Дж. МакКаллум, Ирен А. Коллин
 

Зеленые исследования или зеленые люди?
Измерение отношения к окружающей среде не зависит от цвета анкеты

Кристоф Мюллер
Оценка теории магноцеллюлярного дефицита дислексии с использованием эффекта быстрой задержки
Стивен Кранич, Гвен Люпфер
Том 10, № 1 (июль 2013 г. )

Отсутствие влияния краткого музыкального вмешательства на тревожность при тестировании и результаты экзаменов у студентов колледжей
Мэтью А. Гольденберг, Анна Х. Л. Флойд, Энн Мойер
 

Изучение влияния мероприятия по укреплению здоровья на использование лестниц
Shannon Munro Cohen
Влияют ли религиозные и моральные концепции на способность откладывать удовлетворение? Начальное исследование.
Джастин Марк Дэвид Харрисон, Райан Томас Маккей
Листья в потоке: эффективность основанного на внимательности упражнения на частоте и трудности с отказом от тревожных самоутверждений
Дэн Хартнетт, Алан Карр
Том 9, № 2 (март 2013 г. )

Тренировка навыков разделенного внимания среди пожилых людей
Ильмие Сир, Лата Сатьен
 

Том 9, № 1 (июль 2012 г.)

У галок есть память для порядка?
Герит Пфуль, Роберт Биглер
 

Связано ли воздействие визуальных медиа с когнитивными способностями?
Проверка гипотезы Нейссера об эффекте Флинна
Мэтью Дж. Сигал, Стюарт Дж. МакКелви
Стиль воспитания важнее роли работы в жизни Удовлетворенность женщин среднего возраста
Маргарет Д. Касиматис, Дениз Д. Гуастелло
Том 8, № 2 (апрель 2012 г. )

Факторная структура шкалы существования
Андре Брауэрс, Велко Томич
 

Том 8, № 1 (июль 2011 г.)

Отсутствие тактильного контакта для повышения степени выполнения запроса:
Дело о поведении при сдаче крови
Николя Гуген, Фарид Афифи, Сара Браулт, Виржини Шарль-Сир, Пьер-Мари Лефорестье, Аналле Морзедек, Элоди Пирон
 

Блондин, тупой и уродливый:
Опосредует ли самостереотипирование эффектами поведения?
Клементина Бри, Фабрис Габарро, Клаудия Тома
Том 7, № 2 (февраль 2011 г.)

Влияние D-глюкозы на приобретение имплицитной зеркальной трассировки и явного припоминания слов в образце без диабета
Роберт В. Флинт-младший
 

Пероральное потребление D-глюкозы повышает уровень глюкозы в крови, но не изменяет эффект ложной памяти с использованием задачи Диза-Редигера-Макдермотта в образце без диабета
Роберт У. Флинт-младший, Энн Зак, Майкл Кочан , Доминик Папандреа-младший
Влияние ингибитора синтеза белка циклогексимида или антагониста β-адренорецепторов пропранолола на реконсолидацию пространственной памяти или слухового условного рефлекса страха, соответственно, у крыс-подростков
Роберт В. Флинт-младший, Джессика М. Фоти, Адам Ульмен, Линдси Дж. Ноубл
Самоконтроль Сохранение: активная или реактивная стратегия?
Николас Фримен
Олимпийское плавание и индивидуализм: может ли культура влиять на выступления на олимпийской арене?
Биргит А. Брайант
Том 7, № 1 (июнь 2010 г.)

Безделье при написании песен или творческое сотрудничество?: Сравнение индивидуального и командного сочинения Billboard Хиты в США
Терри Ф. Петтиджон II, Шуджаат Ф. Ахмед
 

Влияние прозрачных исходящих конвертов на частоту ответов и скорость опросов по почте
Хиромицу Маэда, Шинго Абэ
Влияние индукции положительного аффекта с помощью метта-медитации на моргание внимания
Мишель Бургард, Кристофер Дж. Май
Том 6, № 2 (сентябрь 2009 г.)

Чистота рядом с благочестием?
Развенчивая бабушкины сказки:

Неспособность воспроизвести Чжун и Лильенквист (2006)
Дженнифер В. Файард, Амандип К. Басси, Дэниел М. Бернштейн, Брент В. Робертс
 

Том 6, № 1 (февраль 2009 г.)

Видеоигры не улучшают навыки зрительного внимания

Карен Мерфи,
Эми Спенсер
 

Том 5, № 2 (февраль 2008 г.)

Непоследовательное настроение Конгруэнтные эффекты
Эксперименты с лексическими решениями
C. Даррен Пирси,
Николь Риу
 

Том 5, № 1 (август 2007 г.)

Оценка изменений, экспериментальная программа когнитивного лечения в тюрьмах
Эрик Г. Ламберт, Нэнси Л. Хоган, Шеннон Бартон, Майкл Т. Стивенсон
 

Том 4, № 2 (март 2007 г.)

Есть ли влияние подсознательных сообщений в музыке на выбор поведения?
Хауке Эгерманн, Райнхард Копьес, Кристоф Ройтер
 

Том 4, № 1 (сентябрь 2006 г.)

Экспериментальное испытание
Гипотеза разрыва:
Изучение эффектов
Смертность Важность ностальгии
Джонатан Ф. Бассет
 

Г.И. Средний Джо:
Одежда не обязательно
Make the Man
Гвенит Блаунт-Насс,
Келли Лич Кейт,
Хайди Латтимер
Влияние доступности ресурсов на
Предпочтения по массе тела человека и
Нечеловеческие объекты
Вирен Свами,
Катя Пулоянни,
Адриан Фернэм
Том 3, № 3 (март 2006 г. )

Неявная самооценка
Действительно без сознания?:
Скрытая самооценка ускользает
Сознательное отражение
Мэтью Т. Гайиот и Брэндон Дж. Шмейхель

Том 3, № 2 (ноябрь 2005 г.)

Оценочный аффект
Мужчины и женщины-лидеры II:
Передача среди группы
Реакции участников и лидеров
Сабина К. Кох

 

Том 3, № 1 (сентябрь 2004 г.)

Количество ложных воспоминаний не увеличивается, когда слова представлены гендерно-конгруэнтным голосом
Дэвид С. Крайнер, Р. Зейн Прайс, Эми М. Гросс и Кристи Л. Эпплби

Саморегулирование: модель «Вызов силе»
Энн М. Мерта и Сьюзен А. Тодд

 

Том 2, № 3 (март 2004 г. )

Влияние пола и этнической принадлежности на шкалу сверхконтролируемой враждебности MMPI-2
, Тэмара Дьюерс, Тереса Кей, Черил

 

Том 2, № 2 (сентябрь 2003 г.)

Тестовая реактивность: служит ли измерение идентичности стимулом для исследования идентичности?
Кристин С. Антис

 

Том 2, № 1 (июнь 2003 г.)

Вопрос об универсальности поведенческого подтверждения гендерно-ролевых стереотипов: влияние статуса на самопроверку?
Теодор В. Макдональд и Лорен Л. Туссен

 

Том 1, № 4 (март 2003 г.) Позы терапевтов: реакция на выравнивание позвоночника
Шарлотта Сайкс и Джон Вестефельд
Том 1, № 3 (декабрь 2002 г.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *