Три мешочка – Учительская газета
Я молодой преподаватель русского языка, веду уроки у студентов 1‑го курса. Хочется поделиться секретами о способах решения тех проблем, с которыми я столкнулась в прошедшем учебном году.
У студентов специальности «физическая культура» – будущих учителей физической культуры, к сожалению, есть мнение, что русский язык им не очень-то нужен. Действительно, современную молодежь трудно заинтересовать изучением русского языка. Все мы знаем, что культура речи страдает как у подростков, так и у взрослых. Одной из самых частых трудностей является нарушение орфоэпических норм.
Орфоэпические нормы – это исторически сложившиеся нормы русского литературного произношения отдельных звуков и звукосочетаний в потоке устной речи. Интересная ситуация с ударением в словах. Очень часто от детей я слышу: «созвОнимся», «урок уже нАчался», «эта тетрадь красивЕе», «я использовал следующие средствА», «там было столько вкусных тортОв», «закройте жАлюзи», «классный пуловЕр» и многое другое. Очень хочется научить их правильно произносить слова. Но как заставить студентов открыть орфоэпический словарь? Подростки, как и дети, тоже любят играть. Так вот, это именно тот случай, когда можно использовать дидактические игры.
Студентам достаточно знать орфоэпический минимум – 270 слов. Я распечатала карточки с этими словами, сформировала три «мешочка», к каждому приложила лист с правильным произношением. Студенты распределились на три группы, в каждой свой ведущий, у которого был лист с ответами. Ход игры заключается в следующем: карточки в команде делятся поровну, игроки не видят слов, написанных на них; по очереди студенты кладут на середину стола по одной карточке и правильно произносят слово. Если ударение в слове поставлено верно, об этом скажет ведущий, игра продолжается. Если студент допустил ошибку, он забирает все, что накопилось на столе. Задача игроков – избавиться от всех карточек. Игрок, который выходит из игры первым, получает пятерку за урок. Студентам очень нравилась эта игра, мы ее так и назвали – «Орфоэпический минимум». В такой атмосфере действительно проще запомнить нормы произношения.
В конце года у ребят повысился уровень культуры речи, они стали допускать меньше ошибок, а кто-то сразу же исправлял себя, допустив ошибку. Был один студент, которому трудно давались эти нормы, под конец игры он всегда оставался с большим количеством карточек. Он изо всех сил пытался, мужественно сражался с этими «бАнтами» и «тОртами». И к концу года я слышу восторженные крики от студентов группы:
– Вася первый вышел из игры!
Конечно, радовались все, и мне было очень приятно. Вот такую замечательную игру я рекомендую своим коллегам использовать в работе.
Дистант – еще одна проблема, с которой мы столкнулись. Как побудить детей работать, если они находятся далеко от тебя и могут заниматься чем угодно, только не учебой? Пришлось взять на вооружение все, что предлагали коллеги-преподаватели, методическая служба. Надо было организовать процесс обучения так, чтобы в работу включались все студенты. Это получилось! Среди моих фаворитов в цифровом мире хочется выделить такой сервис для организации обратной связи на занятиях с нашими студентами, как Kahoot. Возможностей в Kahoot много: проведение игры в прямом эфире с помощью видеоконференций или отправка игры для самостоятельного выполнения в рамках дистанционного обучения. Создание игры Kahoot занимает несколько минут! Можно менять типы вопросов викторины, количество ответов и многое другое. Конечно, студентам эта платформа очень нравится, она вызывает соревновательное чувство, в игру можно зайти с любого гаджета, что тоже является преимуществом. Многих очень заинтересовала эта платформа, студенты сами хотели создать игру. Ребята получали темы для индивидуального домашнего задания и создавали свои разработки.
Делайте так, чтобы процесс обучения для детей был увлекательным, а не скучным и нудным, только тогда вы увидите результат своей работы!
Анастасия СТРАМНОВА, преподаватель педагогического колледжа №18 Митино
6 главных преимуществ пакетов с 3-мя боковыми швами для вашей упаковки — Что такое трехсторонний пакет
Пакеты с трехсторонним швом широко распространены на полках по всему миру. От лакомств для собак до кофе или чая, косметики и даже самого любимого с детства мороженого — все они используют силу трехстороннего пакета с плоским швом.
Потребителям нужна инновационная и простая упаковка. И они также хотят что-то, что сохраняет пищу свежей и сохраняет вкус в течение длительного времени.
Вакуумная упаковка, пакеты с центральным швом и стоячие пакеты повсеместно появляются на полках магазинов. Тем не менее, трехсторонний запечатанный пакет постоянно является победителем Гран-при в отношении различных типов использования в различных формах.
Что такое пакет с трехсторонней запайкой?
Пакет с 3-сторонним швом имеет особый вид, потому что он запечатан с обеих сторон, с дополнительным швом снизу или сверху, в зависимости от того, как бренд хочет, чтобы его упаковка выглядела.
Верхняя часть чаще используется для специй, кофе или жидкостей. Этот стиль работает, когда важна однородность, но упаковку также легко отправить до того, как она будет заполнена продуктом. Это также работает, потому что пакеты можно продавать коробками, что позволяет вынимать пакеты по отдельности.
Бренды любят этот тип упаковки, потому что он имеет серьезную температурную устойчивость и термосваривается, ничего не повреждая. Он также поддерживает критическую свежесть благодаря алюминиевой подкладке во внутреннем слое.
1. Увеличенный объем пакета
Благодаря центральному шву продукты дольше остаются свежими, поэтому пищевых отходов меньше. А благодаря тому, что размеры упаковки точны, специалистам по приготовлению еды легко планировать использование продукта в качестве своих собственных наборов для еды, которые подходят для спортивных крыс и небольших семей.
Производители продуктов питания и переупаковщики могут легко наполнить пакет благодаря его удобному дизайну, и потребитель чувствует, что он оправдает свои деньги.
В этой экономике это большая победа.
2. Легкий доступ с помощью Tear Notch
Людям нужна простота использования. Полная остановка. Они хотят нарваться на пакетик с чипсами или мюсли, которые доставляет эта упаковка.
Но есть еще одно преимущество, о котором многие не задумываются: надрез — это элемент безопасности, потому что, открыв его, вы не сможете снова его закрыть. А поскольку верхняя часть упаковки разорвана, нет места для вмешательства, что гарантирует отсутствие утечки из-за неконтролируемого разрыва.
На самом деле, потребители хотят покопаться, и с помощью простой защелки каждый может погрузиться в свои закуски как можно скорее.
3. Экономичная гибкая упаковка
Бизнес всегда учитывает затраты. Трехсторонний запечатанный пакет более экономичен. Средний трехсторонний пакет имеет большую упаковочную емкость, чем его четырехсторонний собрат, и сделан из цельной пленки, а четырехсторонний пакет состоит из двух частей, что увеличивает цену.
Они легкие по сравнению с жесткой упаковкой и почти не увеличивают вес продукта, что снижает транспортные расходы.
Упаковка с трехсторонней запайкой изготавливается из легкодоступных материалов, поэтому специального заказа не требуется.
4. Однородность упаковки
Одним из наиболее привлекательных аспектов упаковки с тремя швами является то, что ее можно легко настроить в соответствии с потребностями бренда.
Дизайнеры любят этот стиль, потому что лицевая и обратная стороны упаковки служат идеальным пространством для воплощения идеи бренда. Есть много места, чтобы рассказать историю.
Вариантов бесконечное множество, например матовая или глянцевая поверхность. Благодаря компаниям, которые могут печатать в цифровом виде (например, ePac), выбор дизайна так же прост, как загрузка PDF-файла, что позволяет брендам экспериментировать с внешним видом и цветами без дорогостоящей настройки форм в традиционных условиях печати.
5. Высокоскоростная упаковка
Пакеты с трехсторонней запайкой не только экономичны, но и быстро выходят из строя, что позволяет сократить сроки. Они качественные и экономичные, изготовлены из материалов, обеспечивающих защиту от факторов окружающей среды.
Компании всех размеров, от стартапов до компаний из списка Fortune 500, могут заказать трехстороннюю упаковку независимо от размера партии. И ePac может выполнить квоту благодаря нашим объектам ePac One, связанным по всему миру.
6. Экономичное хранение и транспортировка
Еще одна причина, по которой компании любят этот тип упаковки, заключается в том, что ее легко хранить после отправки на предприятие для розлива и когда пришло время отправить продукт в магазины или потребителю. Сами сумки легко поставить в коробку и отправить без особых проблем из-за их прочного внешнего вида, который может выдержать практически все, кроме случайного нападения медведя. (Эти когти крепкие.)
Если вы хотите изменить свою упаковку, давайте поговорим. ePac может помочь вашей компании уложиться в сроки, независимо от того, насколько они велики или малы, благодаря нашей всемирной специализированной сети объектов, которые могут выполнить работу.