Популярное

Тест на коммуникативные: Тест КОС на коммуникативные и организаторские способности Синявского и Федоришина

Тест коммуникативных умений Михельсона

Автор: Л. Михельсон. Перевод и адаптация Ю. З. Гильбуха

Цель: Определение уровня коммуникативной компетентности и качества сформированности основных коммуникативных умений.

Инструкция: Мы просим Вас внимательно прочитать каждую из описанных ситуаций и выбрать один вариант поведения в ней. Это должно быть наиболее характерное для Вас поведение, то, что Вы действительно делаете в таких случаях, а не то, что, по-вашему, следовало бы делать.

	
	Тестовый материал:
	1. Кто-либо говорит Вам: "Мне кажется, что Вы замечательный человек". Вы обычно в подобных ситуациях:
	а) Говрорите: "Нет, что Вы! Я таким не являюсь".
	б) Говорите с улыбкой: "Спасибо, я действительно человек выдающийся".
	в) Говорите: "Спасибо".
	г) Ничего не говорите и при этом краснеете.
	д) Говорите: "Да, я думаю, что отличаюсь от других и в лучшую сторону".
	2. Кто-либо совершает действие или поступок, которые, по Вашему мнению, являются замечательными.  В таких случаях Вы обычно:
	а) Поступаете так, как если бы это действие не было столь замечательным, и при этом говорите: "Нормально!"
	б) Говорите: "Это было отлично, но я видел результаты получше".
	в) Ничего не говорите.
	г) Говорите: "Я могу сделать гораздо лучше".
	д) Говорите: "Это действительно замечательно!"
	3. Вы занимаетесь делом, которое Вам нравится, и думаете, что оно у Вас получается очень хорошо. Кто-либо говорит: "Мне это не нравится!" Обычно в таких случаях Вы:
	а) Говорите: "Вы - болван!"
	б) Говорите: "Я все же думаю, что это заслуживает хорошей оценки".
	в) Говорите: "Вы правы", хотя на самом деле не согласны с этим.
	г) Говорите: "Я думаю, что это выдающийся уровень. Что Вы в этом понимаете".
	д) Чувствуете себя обиженным и ничего не говорите в ответ.
	4. Вы забыли взять с собой какой-то предмет, а думали, что принесли его, и кто-то говорит Вам: "Вы такой растяпа! Вы забыли бы и свою голову, если бы она не была прикреплена к плечам". Обычно Вы в ответ:
	а) Говорите: "Во вяком случае, я толковее Вас.  Кроме того, что Вы в этом понимаете!"
	б) Говорите: "Да, Вы правы. Иногда я веду себя как растяпа".
	в) Говорите: "Если кто-либо растяпа, то это Вы".
	г) Говорите: "У всех людей есть недостатки. Я не заслуживаю такой оценки только за то, что забыл что-то".
	д) Ничего не говорите или вообще игнорируете это заявление.
	5. Кто-либо, с кем Вы договорились встретиться, опоздал на 30 минут, и это Вас расстроило, причем человек этот не дает никаких объяснений своему опозданию. В ответ Вы обычно:
	а) Говорите: "Я расстроен тем, что Вы заставили меня столько ожидать". 
	б) Говорите: "Я все думал, когда же Вы придете".
	в) Говорите: "Это был последний раз, когда я заставил себя ожидать Вас".
	г) Ничего не говорите этому человеку.
	д) Говорите: "Вы же обещали! Как Вы смели так опаздывать!"
	6. Вам нужно, чтобы кто-либо сделал для Вас одну вещь. Обычно в таких случаях Вы:
	а) Никого ни о чем не просите.
	б) Говорите: "Вы должны сделать это для меня".
	в) Говорите: "Не могли бы Вы сделать для меня одну вещь?", после этого объясняете суть дела. 
	г) Слегка намекаете, что Вам нужна услуга этого человека.
	д) Говорите: "Я очень хочу, чтобы Вы сделали это для меня".
	7. Вы знаете, что кто-то чувствует себя расстроенным. Обычно в таких ситуациях Вы:
	а) Говорите: "Вы выглядите расстроенным. Не могу ли я помочь?"
	б) Находясь рядом с этим человеком, не заводите разговора о его состоянии.
	в) Говорите: "У Вас какая-то неприятность?"
	г) Ничего не говорите и оставляете этого человека наедине с собой.
	д) Смеясь говорите: "Вы просто как большой ребенок!"
	8. Вы чувствуете себя расстроенным, а кто-либо говорит: "Вы выглядите расстроенным". Обычно в таких ситуациях Вы:
	а) Отрицательно качаете головой или никак не реагируете.
	б) Говорите: "Это не Ваше дело!"
	в) Говорите: "Да, я немного расстроен. Спасибо за участие".
	г) Говорите: "Пустяки".
	д) Говорите: "Я расстроен, оставьте меня одного".
	9. Кто-либо порицает Вас за ошибку, совершенную другими. В таких случаях Вы обычно:
	а) Говорите: "Вы с ума сошли!"
	б) Говорите: "Это не моя вина.  Эту ошибку совершил кто-то другой".
	в) Говорите: "Я не думаю, что это моя вина".
	г) Говорите: "Оставьте меня в покое, Вы не знаете, что Вы говорите".
	д) Принимаете свою вину или не говорите ничего.
	10. Кто-либо просит Вас сделать что-либо, но Вы не знаете, почему это должно быть сделано. Обычно в таких случаях Вы:
	а) Говорите: "Это не имеет никакого смысла, я не хочу это делать".
	б) Выполняете просьбу и ничего не говорите.
	в) Говорите: "Это глупость; я не собираюсь этого делать".
	г) Прежде чем выполнить просьбу, говорите: "Объясните, пожалуйста, почему это должно быть сделано".
	д) Говорите: "Если Вы этого хотите...", после чего выполняете просьбу.
	11. Кто-то говорит Вам, что по его мнению, то, что Вы сделали, великолепно. В таких случаях Вы обычно:
	а) Говорите: "Да, я обычно это делаю лучше, чем большинство других людей". 
	б) Говорите: "Нет, это не было столь здорово".
	в) Говорите: "Правильно, я действительно это делаю лучше всех".
	г) Говорите: "Спасибо".
	д) Игнорируете услышанное и ничего не отвечаете. 
	12. Кто-либо был очень любезен с Вами. Обычно в таких случаях Вы: 
	а) Говорите: "Вы действительно были очень любезны по отношению ко мне".
	б) Действуете так, будто этот человек не был столь любезен к Вам, и говорите: "Да, спасибо".
	в) Говорите: "Вы вели себя в отношении меня вполне нормально, но я заслуживаю большего.
	г) Игнорируете этот факт и ничего не говорите.
	д) Говорите: "Вы вели себя в отношении меня недостаточно хорошо".
	13. Вы разговариваете с приятелем очень громко, и кто-либо говорит Вам: "Извините, но Вы ведете себя слишком шумно". В таких случаях Вы обычно:
	а) Немедленно прекращаете беседу.
	б) Говорите: "Если Вам это не нравится, проваливайте отсюда".
	в) Говорите: "Извините, я буду говорить тише", после чего ведется беседа приглушенным голосом.
	г) Говорите: "Извините" и прекращаете беседу.
	д) Говорите: "Все в порядке" и продолжаете громко разговаривать.
	14. Вы стоите в очереди, и кто-либо становится впереди Вас. Обычно в таких случаях Вы:
	а) Негромко комментируете это, ни к кому не обращаясь, например: "Некоторые люди ведут себя очень нервно". 
	б) Говорите: "Становитесь в хвост очереди!"
	в) Ничего не говорите этому типу.
	г) Говорите громко: "Выйди из очереди, ты, нахал!"
	д) Говорите: "Я занял очередь раньше Вас. Пожалуйста, станьте в конец очереди".
	15. Кто-либо делает что-нибудь такое, что Вам не нравится и вызывает у Вас сильное раздражение. Обычно в таких случаях Вы:
	а) Выкрикиваете: "Вы болван, я ненавижу Вас!"
	б) Говорите: "Я сердит на Вас. Мне не нравится то, что Вы делаете".
	в) Действуете так, чтобы повредить этому делу, но ничего этому типу не говорите.
	г) Говорите: "Я рассержен. Вы мне не нравитесь".
	д) Игнорируете это событие и ничего не говорите этому типу.
	16. Кто-либо имеет что-нибудь такое, чем Вы хотели бы пользоваться. Обычно в таких случаях Вы:
	а) Говорите этому человеку, чтобы он дал Вам эту вещь.
	б) Воздерживаетесь от всяких просьб.
	в) Отбираете эту вещь.
	г) Говорите этому человеку, что Вы хотели бы пользоваться данным предметом, и затем просите его у него.
	д) Рассуждаете об этом предмете, но не просите его для пользования. 
	17. Кто-либо спрашивает, может ли он получить у Вас определенный предмет для временного пользования, но так как это новый предмет, Вам не хочется его одалживать. В таких случаях Вы обычно:
	а) Говорите: "Нет, я только что достал его и не хочу с ним расставаться; может быть когда-нибудь потом".
	б) Говорите: "Вообще-то я не хотел бы его давать, но Вы можете попользоваться им".
	в) Говорите: "Нет, приобретайте свой!"
	г) Одалживаете этот предмет вопреки своему нежеланию.
	д) Говорите: "Вы с ума сошли!"
	18. Какие-то люде ведут беседу о хобби, которое нравится и Вам, и Вы хотели бы присоединиться к разговору. В таких случаях Вы обычно:
	а) Не говорите ничего.
	б) Прерываете беседу и сразу же начинаете рассказывать о своих успехах в этом хобби.
	в) Подходите поближе к группе и при удобном случае вступаете в разговор.
	г) Подходите поближе и ожидаете, когда собеседники обратят на Вас внимание.
	д) Прерываете беседу и тотчас начинаете говорить о том, как сильно Вам нравится это хобби.
	19. Вы занимаетесь своим хобби, а кто-либо спрашивает: "Что Вы длаете?" Обычно Вы:
	а) Говорите: "О, это пустяк".  Или: "Да ничего особенного".
	б) Говорите: "Не мешайте, разве Вы не видите, что я занят?"
	в) Продолжаете молча работать.
	г) Говорите: "Это совсем Вас не касается".
	д) Прекращаете работу и объясняете, что именно Вы делаете.
	20. Вы видите споткнувшегося и падающего человека. В таких случаях Вы:
	а) Рассмеявшись, говорите: "Почему Вы не смотрите под ноги?"
	б) Говорите: "У Вас все в порядке? Может быть я что-либо могу для Вас сделать?"
	в) Спрашиваете: "Что случилось?"
	г) Говорите: "Это все колдобины в тротуаре".
	д) Никак не реагируете на это событие.
	21. Вы стукнулись головой о полку и набили шишку. Кто-либо говорит: "С Вами все в порядке?" Обычно Вы:
	а) Говорите: "Я прекрасно себя чувствую. Оставьте меня в покое!"
	б) Ничего не говорите, игнорируя этого человека.
	в) Говорите: "Почему Вы не занимаетесь своим делом?"
	г) Говорите: "Нет, я ушиб свою голову, спасибо за внимание ко мне".
	д) Говорите: "Пустяки, у меня все будет о'кей".
	22. Вы допустили ошибку, но вина за нее возложена но кого-либо другого.  Обычно в таких случаях Вы:
	а) Не говорите ничего.
	б) Говорите: "Это их ошибка!"
	в) Говорите: "Эту ошибку допустил Я".
	г) Говорите: "Я не думаю, что это сделал этот человек".
	д) Говорите: "Это их горькая доля".
	23. Вы чувствуете себя оскорбленным словами, сказанными кем-либо в Ваш адрес. В таких случаях Вы обычно:
	а) Уходите прочь от этого человека, не сказав ему, что он расстроил Вас.
	б) Заявляете этому человеку, чтобы он не смел больше этого делать.
	в) Ничего не говорите этому человеку, хотя чувствуете себя обиженным.
	г) В свою очередь оскорбляете этого человека, называя его по имени.
	д) Заявляете этому человеку, что Вам не нравится то, что он сказал, и что он не должен этого делать снова.
	24. Кто-либо часто перебивает, когда Вы говорите. Обычно в таких случаях Вы:
	а) Говорите: "Извините, но я хотел бы закончить то, о чем рассказывал".
	б) Говорите: "Так не делают. Могу я продолжить свой рассказ?"
	в) Прерываете этого человека, возобновляя свой рассказ.
	г) Ничего не говорите, позволяя другому человеку продолжать свою речь. 
	д) Говорите: "Замолчите! Вы меня перебили!"
	25. Кто-либо просит Вас сделать что-либо, что помешало бы Вам осуществить свои планы. В этих условиях Вы обычно:
	а) Говорите: "Я действительно имел другие планы, но я сделаю то, что Вы хотите.
	б) Говорите: "Ни в коем случае! Поищите кого-нибудь еще".
	в) Говорите: "Хорошо, я сделаю то, что Вы хотите".
	г) Говорите: "Отойдите, оставьте меня в покое".
	д) Говорите: "Я уже приступил к осуществлению других планов. Может быть, когда-нибудь потом".
	26. Вы видите кого-либо, с кем хотели бы встретиться и познакомиться. В этой ситуации Вы обычно:
	а) Радостно окликаете этого человека и идете ему навстречу.
	б) Подходите к этому человеку, представляетесь и начинаете с ним разговор.
	в) Подходите к этому человеку и ждете, когда он заговорит с Вами.
	г) Подходите к этому человеку и начинаете рассказывать о крупных делах, совершенных Вами.
	д) Ничего не говорите этому человеку.
	27. Кто-либо, кого Вы раньше не встречали, остановаливается и окликает Вас возгласом "Привет!" В таких случаях Вы обычно:
	а) Говорите: "Что Вам угодно?"
	б) Не говорите ничего
	в) Говорите: "Оставьте меня в покое". 
	г) Произносите в ответ "Привет!", представляетесь и просите этого человека представиться в свою очередь.
	д) Киваете головой, произносите "Привет!" и проходите мимо.

Данный тест представляет собой разновидность теста достижений, то есть построен по типу задачи, у которой есть правильный ответ. В тесте предполагается некоторый эталонный вариант поведения, который соответствует компетентному, уверенному, партнерскому стилю. Стпень приближения к эталону можно определить по числу правильных ответов. Неправильные ответы подразделяются на неправильные «снизу» (зависимые) и неправильные «сверху» (агрессивные). Опросник содержит описание 27 коммуникативных ситуаций. К каждой ситуации предлагается 5 возможных вариантов поведения. Надо выбрать один, присущий именно ему способ поведения в данной ситуации. Нельзя выбирвать два или более вариантов или приписывать вариант, не указанный в опроснике. Авторами предлагается ключ, с помощью которого можно определить, к какому типу реагирования относится выбранный вариант ответа: уверенному, зависимому или агрессивному. В итоге предлагается подсчитать число правильных и неправильных ответов в процентном отношении к общему числу выбранных ответов.

Все вопросы разделены авторами на 5 типов коммуникативных ситуаций:

— ситуации, в которых требуется реакция на положительные высказывания партнера (вопросы 1, 2, 11, 12)

— ситуации, в которых подросток (старшеклассник) должен реагировать на отрицательные высказывания (вопросы 3, 4, 5, 15, 23, 24)

— ситуации, в которых к подростку (старшекласснику) обращаются с просьбой (вопросы 6, 10, 14, 16, 17, 25)

— ситуации беседы (13, 18, 19, 26, 27)

— ситуации, в которых требуется проявление эмпатии (понимание чувств и состояний другого человека (вопросы 7, 8, 9, 20, 21, 22).

Обработка и анализ результатов: Отметьте, какой способ общения Вы выбрали (зависимый, компетентный, агрессивный) в каждой предложенной ситуации в соответствии с ключом. Проанализируйте результаты: какие умения у Вас сформированы, какой тип поведения преобладает?

Блоки умений:

	1.  Умение оказывать и принимать знаки внимания (комплименты) от сверстника - вопросы 1, 2, 11, 12.
	2. Реагирование на справедливую критику - вопросы 4, 13.
	3. Реагирование на несправедливую критику - вопросы 3, 9.
	4. Реагирование на задевающее, провоцирующее поведение со стороны собеседника - вопросы 5, 14, 15, 23, 24.
	5. Умение обратиться к сверстнику с просьбой - вопросы 6, 16.
	6. Умение ответить отказом на чужую просьбу, сказать "нет" - вопросы 10, 17, 25.
	7. Умение самому оказать сочувствие, поддержку - вопросы 7, 20.
	8. Умение самому принимать сочувствие и поддержку со стороны сверстников - вопросы 8, 21.
	9. Умение вступить в контакт с другим человеком, контактность - вопросы 18, 26.
	10. Реагирование на попытку вступить с тобой в контакт - вопросы 19, 27.
		    КЛЮЧИ
	зависимые	компетентные	агрессивные
1	АГ		БВ		Д
2	АВ		Д		БГ
3	ВД		Б		АГ
4	БД		Г		АВ
5	Г		АБ		ВД
6	АГ		ВД		Б
7	БГ		АВ		Д
8	АГ		В		БД
9	Д		БВ		АГ
10	БД		Г		АВ
11	БД		Г		АВ
12	БГ		А		ВД
13	АГ		В		БД
14	АВ		Д		БГ
15	ВД		Б		АГ
16	БД		Г		АВ
17	Г		АБ		ДВ
18	АГ		В		БД
19	АВ		Д		БГ
20	ГД		БВ		А
21	Б		ГД		АВ
22	А		ВГ		БД
23	АВ		Д		БГ
24	Г		АБ		ВД
25	В		АД		БГ
26	ВД		АБ		Г
27	БД		АГ		В

 


Тесты способностей

  • Диагностика периферических нарушений речи у детей
  • Диагностика структуры интеллекта тестом Амтхауэра
  • Диагностическая методика «Проблема Эверье»
  • Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
  • КОСКОМ 2
  • Корректурная таблица Бентона
  • Корректурные пробы
  • Культурно-свободный тест на интеллект Р. Кеттелла: краткое описание
  • Метод определения яркости и контролируемости представлений путем самооценки (опросник Р. Гордона)
  • Метод оценки устойчивости представлений
  •     … и другое

 


   RSS  
  [email protected] 

Тесты на коммуникативность | Статьи

Тест «Эмпатические способности»

Узнать какие у Вас есть эмпатические способности поможет этот тест.

Тест «Ваша коммуникативная установка»

Опреедлить Вашу коммуникативную установку поможет этот тест.

Тест «Уровень агрессивности»

Определить уровень Вашей агрессивности поможет этот тест.

Тест » Взаимоотношения с собеседником»

Некоторым людям очень сложно посмотреть на себя со стороны. Многим кажется, что они — «душки», в общении приятны, собеседникам приятно пообщаться. На самом же деле часто бывает, что мы недооцениваем чувств ближнего, грубим и оскорбляем, сами того не замечая.

Тест » Отношения с коллегами»

Большинство людей проводит на работе около 8 часов в день и общаются со своими коллегами не меньше, чем с родными. Поэтому отношения с коллегами — важный элемент жизни человека. Плохие отношения с коллегами могут не только повредить карьере, делу, но и очень надолго вывести любого человека из равновесия

Тест «Какой Вы руководитель?»

Этот тест поможет Вам определить какой вы ркводитель.

Тест » Конфликтный ли Вы человек?»

Вы можете оценить себя и предложить другим оценить вас, насколько Вы конфликтны.

Тест «Приятно ли с вами общаться?»

Порой человеку сложно взглянуть на себя со стороны. Этот тест предназначен для того, чтобы выяснить, насколько Вы приянты в общении.

Тест «Ваши друзья»

Отношения с друзьями очень важны. А какие они у Вас?

Тест «Способны ли вы быть жестким руководителем?»

Иногда полезно быть жестким руководителем. Здесь однако необходима трезвая оценка особенностей стиля своего руководства и своего характера. Чтобы помочь вам в такой самооценке, американскими специалистами по управлению был разработан несложный, но полезный тест. Предлагаем Вам его пройди.

Тест «Умеете ли вы говорить и слушать?»

Умения правильно говорить и внимательно слушать очень ценные. Хотите определить насколько Вы хороший собеседник? Пройдите следующий тест.

Тест «Хороший ли вы сосед? «

Узнать это поможет следующий тест.

Тест «Взгляд на Вас со стороны»

Данный тест (так называемый опросник Лири) очень популярен среди профессиональных психологов из-за удобства проведения и информативности. Попробуйте испытать его и на себе.

Тест «Трансактный анализ общения»

Трансактный анализ был основан Эриком Берном в 1955 г. (США). В основе трансактного анализа лежит философское предположение о том, что каждый человек будет «в порядке» тогда, когда он будет сам держать свою жизнь в собственных руках и сам будет за нее нести ответственность. Трансакция это действие (акция) , направленное на другого человека. Это единица общения. Концепция Э.Берна была создана в ответ на необходимость оказания психологической помощи людям, имеющим проблемы в общении.

Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л. И. Вассермана (в модификация В. В. Бойко)

Предлагается опросник, который фиксирует степень неудовлетворенности социальными достижениями в основных аспектах жизнедеятельности»

Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона

Этот тест поможет вам определить уровень вашего субъективного одиночества.

Опросник аффилиации

Под аффилиацией понимается потребность человека в установлении, сохранении и упрочении добрых отношений с людьми. Индивид, обладающий этой потребностью, не только постоянно стремится к людям и испытывает удовлетворение от эмоционально положительного общения с ними, но в человеческих отношениях видит один из главных смыслов жизни. Иногда эта потребность становится для человека настолько значимой, что перевешивает остальные. Аффилиация для людей педагогических профессий должна быть одной из главных потребностей и, по крайней мере, не уступать тем потребностям, удовлетворение которых, напротив, как-то разъединяет людей.

Существует несколько методик для оценки аффилиации. Наиболее валидной, надежной, но вместе с тем и самой трудоемкой является проективная методика. Однако эта потребность такова по своей природе, что для ее диагностики с успехом могут быть использованы и методики опросного типа. Одна из таких методик описывается далее.

Методика «Лидер»

Эта методика предназначена для того, чтобы оценить способность человека быть лидером. В данной методике испытуемый отвечает на 50 вопросов, и по его ответам на эти вопросы делается вывод о том, обладает ли он персональными психологическими качествами, необходимы­ми лидеру. Из двух предложенных вариантов ответа на каждый вопрос необходимо выбрать и отметить только один.

Методика «Эффективность лидерства»

Следующий опросник оценивает не лидерские качества человека, а его возможную практическую деятельность в роли лидера с точки зрения ее потенциальной эф­фективности. На вопросы необходимо отвечать од­нозначно: «да» или «нет».

Методика «Педагогические ситуации»

Эта методика позволяет судить о педагогических способнос­тях человека на основе того, какой выход он находит из ряда описан­ных в ней педагогических ситуаций.

Тест на удовлетворенность браком

Результаты обследова­ния с помощью данного опросника позволяют только судить о том, каково об­щее эмоциональное и морально-психологическое состояние взрослого человека, от которого, в свою очередь, может зависеть отношение данного взрослого к детям. Есть, правда, немало лю­дей, которые не состоят в браке и, тем не менее, являются хоро­шими учителями и воспитателями.

Тест на ассертивность

Данный тест предназначен для оценки ассертивности – способности не действовать в ущерб кому-либо, уважая права других людей, но при этом не позволяя «вить из себя веревки».

Методика определения стиля руководства трудовым коллективом

Методика позволяет определить стиль руководства трудовым коллективом, была разработана В. П. Захаровым.

Оплата в кредит

«Покупай со Сбербанком» – простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине. Данная услуга по кредитованию предоставляется компанией ПАО «СБЕРБАНК» и доступна во всех городах России.

Преимущества онлайн-кредитования:

  • Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома
  • Решение по кредиту принимается за несколько минут
  • Бесплатное досрочное погашение.

Условия кредитования с сервисом «Покупай со Сбербанком»:

  • Возраст от 21 до 65
  • Первоначальный взнос 0%
  • Сроки кредитования от 3-х до 36 месяцев

Купить образовательные услуги в кредит без переплаты очень просто:

  • Заполните заявку на обучение и сообщите о желании воспользоваться кредитом без переплаты с сервисом «Покупай со Сбербанком»
  • На указанный Вами электронный адрес поступит счет со ссылкой для перехода на оформление кредита без переплаты
  • Подтвердите оформление кредита без переплаты в Сбербанк Онлайн (решение будет принято в течение нескольких минут)
  • Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без переплаты

Внимание!При оплате образовательных услуг в кредит допуск к участию в образовательных программах осуществляется только после одобрения банком кредитной заявки и поступления денежных средств от Банка.

По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в ПАО «СБЕРБАНК» на горячую линию:

1) +7 495 500-55-50 для звонков из любой точки мира

2) 900 для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ

Тест связи | TestDome

Оценки навыков TestDome используются более чем 8 000 компаний и 880 000 тестируемых.

Для соискателей

Оттачивайте свои навыки и получайте сертификаты достижений, когда попадете в число 25% лучших.

Пройдите пробный тест

Для компаний

Тестируйте кандидатов с реальными проблемами и проводите собеседования с лучшими из них.

Зарегистрируйтесь, чтобы предложить этот тест

О тесте

Коммуникативный тест оценивает способность кандидата общаться на английском языке, в том числе способность передавать смысл и информацию как устно, так и письменно.

Это идеальный тест для предварительной проверки кандидатов на различные должности. Хороший кандидат на любую работу, требующую коммуникативных навыков, сможет продемонстрировать компетентность в четком и лаконичном общении с соответствующим тоном, использовать правильную грамматику и пунктуацию, практиковать активное слушание и другие связанные навыки. Этот коммуникативный тест можно использовать для проверки большой группы кандидатов, чтобы выбрать только тех, кто демонстрирует основные коммуникативные навыки, для приглашения на собеседование.

Этот тест требует от кандидатов продемонстрировать свои коммуникативные навыки в реальных сценариях с помощью серии вопросов с несколькими вариантами ответов и заполнением пустых полей.

Примеры общих вопросов

Пропущенный крайний срок

Публичное

Устное общение

Подотчетность

Разговор с начальником

было слишком поздно, чтобы закончить это тот день. Теперь, во вторник утром, ваш босс спрашивает, закончили ли вы всю свою работу вчера.

Что ты скажешь своему боссу?

Решить вопрос

Плохое освещение

Публичное

Письменное общение

Английский язык

Грамматика и пунктуация

Вы составили электронное письмо на телефоне при плохом освещении в дороге. Теперь, вернувшись в офис, вам нужно проверить написанное перед отправкой. Прочитайте черновик письма ниже.

Повестка дня встречи на следующей неделе включает презентации как отдела маркетинга, так и отдела продаж. Марисоль, к тому времени вам нужно будет завершить анализ самой последней кампании. Вам, ребята, нужно представить слайды этих результатов на собрании, хорошо? Тем временем Лукас должен сделать что-то подобное для отдела продаж. Вместо того, чтобы представлять отдельные тематические исследования, на этот раз мы пытаемся проанализировать квартал в целом. Давайте сделаем эти презентации и покажем руководителям, сколько улучшений мы сделали?

В каких предложениях есть грамматические или пунктуационные ошибки?

Решить вопрос

Посмотреть все общие вопросы

Для соискателей: пройти сертификацию

Получите бесплатный сертификат, набрав 25% лучших результатов в тесте на общение с общими вопросами.

Пройти сертификационный тест

Образец серебряного сертификата

Sunshine Caprio

Java и SQL

TestDome
Сертификат

Посмотреть сертификат

Пройти сертификационный тест

Для компаний: премиум-вопросы

Купите TestDome, чтобы получить доступ к премиум-вопросам, которые нельзя отработать.
Верните деньги, если найдете ответ на какой-либо премиальный вопрос в Интернете.

Зарегистрируйтесь, чтобы предложить этот тест. Покрывающий отпуск.

Навыки и проверенные темы

  • Письменное общение
  • Этикет электронной почты
  • Устное общение
  • Обработка недопонимания
  • Тон и голос
  • Английский язык 90 090
  • Грамматика и пунктуация
  • Активное слушание
  • Убеждение
  • Ясность и лаконичность
  • Инструкции
  • Произношение
  • Разговор с начальником
  • Разъяснение

Для должностей

  • Менеджер по работе с клиентами
  • Помощник по административным вопросам
  • Автор контента
  • Служба поддержки
  • Руководитель
  • Помощник руководителя
  • 9012 1 Специалист отдела кадров

  • Менеджер
  • Рекрутер
  • Продавец

Образец отчета кандидата

Что говорят другие

Простое и понятное техническое тестирование

TestDome прост, предоставляет разумный (хотя и не обширный) набор тестов на выбор и не отнимает у кандидата слишком много времени. Он также имитирует рабочее давление с ограничениями по времени.

Ян Опперман, Grindrod Bank

Обзоры продуктов

Используется

Решите все ваши задачи по тестированию навыков

Более 150 готовых тестов

От веб-разработки и администрирования баз данных до управления проектами и поддержки клиентов. Посмотреть все готовые тесты.

90+ навыков

От JavaScript и SQL до английского и поддержки клиентов. Просмотреть все вопросы для фильтрации по навыкам.

Тест на несколько навыков

Смешайте вопросы для разных навыков или даже специальные вопросы в одном тесте. См. пример.

Как работает TestDome

1

Выберите готовый тест
или создайте собственный тест

2

Пригласите кандидатов по электронной почте
, URL-адресу или через АТС

3 900 03

Кандидаты сдают
тест удаленно

4

Сортировка кандидатов и
получение индивидуальных отчетов

Хотите узнать больше?

Характеристики

Цены

Связанные тесты связи:

  • Понимание и общение на английском языке

Развивающие коммуникативные тесты

Трудности при разработке коммуникативных тестов

Если обучение проводится в соответствии с коммуникативным подходом, то и тесты должны быть разработаны соответствующим образом. Однако многие учителя считают, что коммуникативные тесты сложно подготовить. На самом деле при разработке коммуникативных тестов учителями возникают различные сложные трудности.

  1. Одной из важнейших проблем является проблема разработки полезных инструментов оценки, которые можно точно и эффективно использовать в ряде типичных ситуаций в классе.
  2. Еще одной задачей является разработка основы , основанной на соблюдении теоретических требований как коммуникативных целей обучения, так и принципов разработки тестов.
  3. Существуют также трудности, связанные с контекстом английского языка как иностранного. В то время как коммуникативная теория подчеркивает важность использования аутентичных материалов и практики осмысленного общения в реальных социальных ситуациях, эти цели почти невозможно достичь в условиях EFL.
  4. Настройки EFL не позволяют учащимся закреплять и практиковать то, что они изучают в классе, в реальных ситуациях, что очень затрудняет разработку коммуникативных тестов.
  5. степень, в которой возможно достичь цели осмысленного общения, остается совершенно неясной, учитывая контекстуальные требования для имитации иностранных взаимодействий в классах EFL.
  6. коммуникативные тесты должны также отражать современную теорию, касающуюся принципов разработки тестов – валидности, надежности и практичности. При отсутствии прямой корреляции между теорией и практикой могут возникать некоторые специфические несоответствия между принципами построения тестов и требованиями к эффективности.
  7. Некоторые учителя утверждают, что оценка коммуникативных тестов неизбежно может быть субъективной, поскольку в реальных жизненных ситуациях трудно отличить правильные ответы от неправильных.

Требования к тестам

Перед разработкой любого теста важно помнить о требованиях к тесту. Эти требования включают валидность, надежность и практичность.

  • Валидность связана с тем, насколько хорошо тест измеряет то, для измерения чего он предназначен. Включает в себя:
    • содержательная валидность (насколько хорошо результаты демонстрируют указанную область обучения),
    • конструктная валидность (отражаются ли теоретические принципы в дизайне теста),
    • и внешняя валидность (степень, в которой тест измеряет то, что задумано) .
  • Надежность связана с надежностью результатов или степенью последовательного измерения производительности. Есть три аспекта надежности:
    • Надежность теста означает, что если мы назначим один и тот же тест одним и тем же субъектам или совпадающим субъектам в двух разных случаях, он даст один и тот же результат.
    • Надежность между оценщиками (согласие между разными оценщиками одной и той же работы),
    • Надежность внутри оценщиков (один и тот же оценщик оценивает одну и ту же работу в разных случаях).
  • Практичность означает, что тест должен быть практичным с точки зрения финансовых ограничений, временных ограничений, простоты администрирования, подсчета баллов и интерпретации а не просто создание (неуместных) грамматических предложений. Кроме того, тесты должны быть прагматически значимыми. Они должны вращаться вокруг трех основных областей, а именно грамматики, дискурса, социолингвистики и иллокутивной компетенции.

    Merill swain (1984) перечислил четыре основных критерия построения коммуникативных тестов:

    • Начиная с чего-то (знания, принципы, теоретическая основа, которая является основой для разработки любых коммуникативных тестов).
    • Концентрация на содержании (интересный и мотивирующий контент, который может включать ситуации, в которых используется контекст, и которые являются интегративными и интерактивными.)
    • Предвзятость к лучшему. То есть тесты должны делать все возможное, чтобы добиться наилучшей производительности. (свободная от стресса обстановка, достаточно времени для выполнения задания…)
    • Работа на промывку. (Тесты в качестве обратной связи для дальнейшего улучшения.)

    Ниже приведены советы по разработке коммуникативных тестов:

    • Коммуникативные тесты могут зависеть от контекста. То есть тест для группы бизнес-студентов может отличаться от теста, разработанного для студентов университетов
    • Тестируемые должны реагировать на ситуации из реальной жизни.
    • Некоторые критерии коммуникативных тестов могут быть связаны со степенью вежливости, официальности, …
    • Результаты коммуникативных тестов отражают базовую компетенцию, которая является лингвистической, социолингвистической, прагматической, стратегической…
    • Любое коммуникативное тестирование должно учитывать эту многомерную природу языка.

    Примеры коммуникативных тестов

    Примеры коммуникативных тестов могут включать:

    1. Информационный пробел.
      Это включает двух (или более) учащихся. У каждого испытуемого есть часть информации. Им приходится вести переговоры, чтобы получить недостающую информацию. Для теста должен быть указан четкий контекст.
    2. Написание писем.
      Учащимся может быть предложено написать, например, деловое письмо, чтобы запросить информацию или ответить на жалобу клиента
    3. Делать заметки.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *