Популярное

С какими запросами приходят к коучу: Запрос коучу

Запрос коучу

Если принимать во внимание базовое отличие коуча от психолога – коуч работает только со здоровыми людьми, то запрос коучу может быть любым.

Психолог работает и со здоровыми людьми, но также в его компетенцию входит коррекция травматического опыта и расстройств психики.

Если упростить, то можно выделить 3 группы запросов, с которыми работают коучи:

  • бизнес-запросы;
  • личная эффективность;
  • отношения.

Бизнес-запрос коучу

Бизнес-запрос связан с решением задач и целей человека на уровне «Я-другие». Любая коммерческая компания имеет четкую вертикальную иерархию, и каждому управленческому уровню присущи свои особенности, потребности и вызовы. Поэтому бизнес-запросы тоже можно разделить по уровням: собственники бизнеса и акционеры, топ-менеджмент, линейные руководители и ключевые специалисты.

Попробуйте в приведенном ниже списке понять, кому принадлежит запрос:

  • формирование плана индивидуального развития;
  • управление конфликтами;
  • повышение эффективности командной коммуникации;
  • сохранение уровня KPI в период реструктуризации компании;
  • преодоление потолка своих возможностей;
  • хочу быть не директором, а настоящим лидером для своей команды;
  • минимизация участия в бизнес-процессах;
  • увеличение прибыльности компании;
  • осознание влияния особенностей личности на стиль руководства.  

Бизнес-коуч должен быть готов к такой ситуации, когда клиент приходит с запросом на коуч-сессию не по своей инициативе. И такая ситуация не исключение, когда руководство нанимает штатного коуча и «прописывает» сотрудникам еженедельные сессии. В таких сессиях есть отличительные особенности.

Во-первых, работа с сопротивлением сотрудника, если у него отсутствует реальный запрос или он рассматривает сессии как неудобную обязанность. Во-вторых, появляется третье звено в системе взаимоотношений – спонсор-коуч-клиент. И здесь актуализируются вопросы этики, создания и поддержания доверия.


Личная эффективность или лайф-коучинг

Эта группа связана с целями и задачами уровня «Я». Топ-менеджер тоже может прийти к коучу с Я-запросом на повышение уровня уверенности в себе. Но разница в том, что ему это нужно для реализации себя в работе, установления отношений с разными группами людей, решения именно профессиональных задач.

Лайф-коучинг сосредоточен на самом человеке, особенностях его мышления, поведения, эмоциональных реакций. И результаты этой работы важны для самого человека без привязки к социальной группе. С какими запросами работает коуч?

  • Как найти свое предназначение?
  • Хочу повысить самооценку и строить отношения с людьми по-другому.
  • У меня много интересов и дел, как все успевать?
  • Не могу сделать выбор, помогите.
  • Сложная ситуация, не понимаю, чего хочу и куда двигаться.
  • Как начать действовать и не откладывать на завтра?
  • Как найти баланс между работой, личной жизнью и своими хобби?
  • Хочу гармонии и легкости в жизни, что я делаю не так?
  • Начинаю новую жизнь, но чувствую страх неуверенность.

Если в бизнес-запросах человека мотивируют больше внешние цели и результаты, то лайф-коучинг про собственные ощущения, личное понимание гармонии, про качество жизни как таковое. И здесь у каждого свой уникальный рецепт, который он ищет самостоятельно при поддержке коуча.


Запрос на коуч-сессию «

Отношения»

Запрос коучу на проработку отношений связан с осью «Я-другие». Другие здесь не группы людей в иерархической структуре, как в случае бизнес-запросов, а отдельные личности. Это большая тема и часто, достаточно болезненная, ведь чаще всего люди приходят уже «чинить» отношения.

Речь не только о парном взаимодействии, но и о дружбе, деловом партнерстве, которые мы устанавливаем по своей воле, и отношениях с детьми, родителями, родственниками, являющимися данностью. Но работать можно как с текущими или прошлыми отношениями, так и с будущими – формировать образ желаемого партнерства, осознавать свои потребности и цели.

Примеры популярных запросов на коуч-сессию:

  • Хочу завершить отношения, которые прервались уже давно, но я продолжаю о них думать.
  • Как перестать ругаться с родителями?
  • У ребенка сложный период, как наладить коммуникацию?
  • Отношения зашли в тупик, не понимаю куда двигаться.
  • Чувствую постоянное напряжение в отношениях с партнером, не понимаю, с чем это связано.
  • Все отношения начинаются и заканчиваются по схожему сценарию, что не так?
  • Много накопилось обид, не могу общаться с мужем.
  • Меня часто критикуют близкие люди, раздражаюсь, но молчу, как выйти из заколдованного круга? 

Поделиться:

Примеры запросов на коучинг | Коуч Мария Бондарчук

ФОРМУЛА ИЗМЕНЕНИЙ:

Н+В+П>С

Н — недовольство сегодня

В — видение будущего

П — первые шаги

С — сопротивление переменам

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

  • Как определить к чему у меня больше способностей?

  • Как решиться на изменения, если не хватает уверенности и поддержки?

  • Как поставить себе мотивирующие цели и не сдаться на пути?

  • Как научится преодолевать трудности, пройти кризисный период?

  • Как решиться на изменения в своей жизни, если предстоит сложный выбор?

  • Как взять ответственность за свою жизнь, перестать прокрастинировать и перейти к активным действиям?

БИЗНЕС

  • Как масштабировать свой бизнес?

  • Как выйти из операционки и заняться развитием?

  • Как создать стратегию развития бизнеса?

  • Как эффективно управлять командой и мотивировать ее?

  • Как перестать всех контролировать и вырастить в людях ответственность и инициативность?

  • Как создать идеальный продукт и сервис для целевой аудитории бизнеса?

  • Как открыть бизнес, с чего начать и не прогореть?

САМОРАЗВИТИЕ

  • Как стать увереннее в себе?

  • Как повысить самооценку?

  • Как начать вести здоровый образ жизни?

  • Как поставить цели на несколько лет вперёд?

  • Как найти баланс между работой и семьёй?

  • Как найти время для себя и хобби?

  • Как решиться на переезд в другую страну?

  • Как научиться управлять своим временем?

КАРЬЕРА

  • Как быстрее совершить карьерный прорыв?

  • Как справиться с эмоциональным выгоранием?

  • Как перестать жить только работой?

  • Как наладить отношения в команде?

  • Как стать вдохновляющим и эффективным лидером?

  • Как подготовиться к смене вида деятельности или компании?

  • Как решиться уволиться с нелюбимой, но денежной работы?

© 2017-2022 МАРИЯ БОНДАРЧУК. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

[email protected] | +7-952-209-10-68

Тренерский навык запросов | Сертификационный тренер ICF | Наставник-коуч

Навык, который коучи часто используют с клиентами, — это подача запроса, который основан на том, что коуч слышит или воспринимает что-то, что может быть полезно для клиента, чтобы подумать о том, чтобы сделать. Ключевые компетенции ICF, такие как прямое общение и проектирование действий, задействуются, когда коуч работает с запросами.

Просьба часто может показаться требованием или родительским требованием, если она не предлагается клиенту для рассмотрения. Коучинг — это совместное творческое партнерство, а не отношения родителей или учителей. Поэтому любой запрос, который вы делаете, должен иметь возможность для клиента сказать «нет», чтобы клиент не почувствовал, что расстроит своего коуча, если не подчинится. Когда мы предлагаем клиенту вариант для рассмотрения, мы чтим внутреннюю мудрость клиента и демонстрируем хорошие коучинговые навыки.

Мой опыт показывает, что большинство запросов, которые я делаю, относятся к уровню Бытия клиента и основаны на том, что я слышу как о потенциальных возможностях изменить их образ мышления, или то, что они думают о себе, или как они воспринимают свои обстоятельства. . Благодаря хорошему коучингу большинство клиентов прояснят, что делать дальше, но часто это не то, что поможет им измениться и двигаться туда, куда они хотят. Это другой способ мышления, в котором они чаще всего нуждаются, чтобы перейти в новое царство возможностей.

Например, я работаю со многими техническими менеджерами, которые очень умны и блестящи, но у них часто нет хороших отношений или навыков общения. По мере продвижения по карьерной лестнице это может стать препятствием для продвижения по службе. Часто они видят проблему в коллегах или начальстве, а не в своем подходе к общению. Возможно, они хорошо разбираются в стратегии и планировании своей технической работы, поэтому я могу сделать запрос, например;

«У вас отличные навыки стратегического планирования и планирования, которые вы применяете в своей технической работе. Я прошу вас подумать, как применить те же самые навыки для разработки стратегии и планирования того, как вести этот важный разговор со своим коллегой. Что вы думаете?»

Обратите внимание, что этот запрос основывается на сильных сторонах, которые уже есть у клиента, и на том, как применить эти навыки к его предполагаемой проблеме. Запрос предлагается без привязки к тому, делает ли это клиент, так как в конце есть вопрос, который дает клиенту возможность обдумать его и обсудить с коучем. Результатом этого разговора может стать другое действие, в отношении которого клиент чувствует себя более ответственным. Но действие запроса часто помогает клиенту обрести новое осознание и совершить действия, которые он, возможно, никогда не рассматривал.

Менее искусная версия этого запроса будет звучать так: «Я прошу вас использовать свои навыки стратегического планирования и планирования, чтобы спланировать, как провести этот важный разговор с вашим коллегой». Обратите внимание на энергию, связанную с этим утверждением? Это кажется более требовательным и родительским, вместо того, чтобы расширять возможности и предлагать клиенту возможность думать о своей ситуации по-другому.

Готовитесь ли вы подать заявку на получение сертификата MCC, PCC или ACC?

Или вы продлеваете свою учетную запись ACC и нуждаетесь в 10 часах коучинга наставника? Мы предлагаем классную коучинговую группу и индивидуальную программу с множеством эксклюзивных предложений для наших участников. Одним из таких предложений является библиотека коуч-сессий MCC, PCC и ACC, которые наши участники могут слушать, оценивать, подводить итоги и учиться, а также Целевой подход к демистификации основных компетенций ICF. Это невероятно ценные инструменты обучения, которые ускорят ваше понимание различий в компетенциях. Здесь вы найдете больше информации о The Mentor Coaching Group

Объяснение 4 типов писем о наборе в колледж

В то время как набор спортсменов в колледжи в значительной степени зависит от цифровых коммуникаций, таких как текстовые сообщения, электронная почта и сообщения в социальных сетях, письма о наборе в колледжи по-прежнему играют важную роль. Однако может быть трудно интерпретировать, что на самом деле означает конкретное письмо от тренера. Если вы получаете печатное письмо, в котором ваше имя вставлено в нескольких местах, действительно ли вас вербует этот тренер? Почему тренер прислал вам общую школьную информацию? Мы разбили различные типы писем о приеме на работу в колледж, которые вы можете получить, и как ответить на каждое из них.

Quick Links

Как узнать, заинтересован ли в вас тренер колледжа

Как узнать, что тренер колледжа вами НЕ интересуется?

Брошюры, проспекты и анкеты

Приглашение в лагерь

Персональные письма о наборе в колледж

Личная контактная информация

Как узнать, заинтересован ли в вас тренер колледжа

Когда тренеры набирают сотрудников лично и появляются на мероприятиях, их несложно заметить и уловить их интерес к вам. Однако все стало немного сложнее, так как рекрутинг в основном перешел в онлайн. В этом видео Би Джей Данн, главный тренер по баскетболу в Геттисбергском колледже, обсуждает, что делают тренеры колледжей, чтобы привлечь потенциальных клиентов и проявить интерес к ним с помощью цифрового рекрутинга.

По мере того, как все больше и больше первоначальных контактов с рекрутерами становятся цифровыми, многие студенты-спортсмены изо всех сил пытаются понять, нанимает ли их тренер колледжа и когда. Тренеры колледжей выражают свой интерес разными способами, и некоторые из них более четкие, чем другие. Новобранцы должны иметь в виду, что не каждый тренер будет проявлять свой интерес одинаково, и даже их интерес будет означать что-то различное в зависимости от типа программы.

Хотите знать, как узнать, заинтересован ли в вас тренер колледжа?

Вот 8 распространенных способов, которыми тренеры проявляют к вам интерес:

  • Набор анкет. Тренеры рассылают анкеты сотням, если не тысячам младших и старшеклассников. Анкеты используются для оценки вашего интереса к программе, поэтому их заполнение и отправка дополнительного электронного письма очень важны, если вы хотите оставаться в их списке потенциальных клиентов.
  • Индивидуальные приглашения в лагерь. Приглашение в лагерь может быть сложной задачей, так как многие программы рассылают «массовые» приглашения, чтобы попытаться привлечь как можно больше спортсменов, чтобы зарегистрироваться и посетить их мероприятия. Однако, если тренер специально упоминает, что знает, кто вы такой, или что он смотрел видео с вашими лучшими моментами или навыками, это хороший признак того, что вы в их списке новобранцев, которых нужно посмотреть и оценить на мероприятии.
  • Электронные письма от тренеров колледжей, координаторов по подбору персонала или тренерского штаба. Большинство тренеров и спортивного персонала общаются в основном по электронной почте, особенно в качестве начальной точки контакта, и могут запросить у вас дополнительную информацию о вашей легкой атлетике, учебе и интересе к их школе или программе.
  • Социальные DM. Если тренер следит за вами в социальных сетях, отправляет или отвечает на прямые сообщения, вы можете быть уверены, что они, по крайней мере, заметили ваш профиль. Держите свои профили в социальных сетях — или, по крайней мере, тот, который вы используете для связи с тренерами, — ориентированный на спорт, со ссылкой на ваш профиль рекрутинга или выделяйте видео, чтобы у них был легкий доступ к вашей спортивной и академической информации.
  • Телефонные звонки или сообщения. Если вы отвечаете на звонки или текстовые сообщения от тренера, скорее всего, вы занимаете относительно высокое место в их списке новобранцев. В то время как контактная информация тренера, такая как служебный телефон, обычно доступна в Интернете, предоставление новичку его личного мобильного телефона или электронной почты может означать, что он относится к вам как к потенциальному новобранцу.
  • Личный контакт. Если тренер представляет себя на мероприятии по набору персонала или в вашей средней школе, вы можете быть уверены, что он заметил или услышал о ваших спортивных способностях. Точно так же, если тренер спрашивает вас о вашем предстоящем расписании занятий в средней школе, клубе или мероприятии, он, вероятно, хочет узнать, будет ли у них возможность встретиться и оценить вас лично.
  • Неофициальные или официальные приглашения на посещение. Личное приглашение в гости свидетельствует о явном интересе тренера. Когда тренеры приглашают вас с официальным визитом, оплачиваемым по школьной программе, они используют свой бюджет, чтобы продемонстрировать свою школу и создать для вас впечатляющий опыт в качестве новобранца. Имейте в виду, что не все программы имеют одинаковый бюджет, поэтому приглашение на неофициальный визит также может показать их интерес!
  • Устное предложение. Получение предложения — большое достижение. Поздравляем! Помните, что, хотя устное предложение может означать, что вы лучший новобранец, оно также еще не имеет юридической силы, и технически коуч может отозвать его по любой причине. Если вы решите принять предложение тренера, оставайтесь на связи с ним до дня подписания контракта, чтобы убедиться, что у вас все еще есть место в его команде.

Как узнать, что тренер колледжа вами НЕ интересуется?

Иногда труднее сказать, когда тренер колледжа не заинтересован в вашем наборе, чем когда он заинтересован. Прямолинейность и поддержание открытой линии связи поможет потенциальным клиентам понять, на каком они этапе, но тренеры колледжей не всегда реагируют на запросы. В этом видео тренер по баскетболу в Геттисбергском колледже Би Джей Данн снова рассказывает о том, как потенциальные клиенты могут определить, когда тренеры не заинтересованы.

Это может показаться пустяком, но если вы ничего не слышали от тренера или программы, они, скорее всего, не держат вас в поле зрения или не заинтересованы в вас как в рекруте — пока. Хотя есть несколько способов узнать, заинтересован ли коуч в вас, как узнать, что коуч не заинтересован?

  • Вступительные материалы, такие как брошюра колледжа или информационная электронная почта. Колледжи часто рассылают такие материалы, также известные как материалы без набора, для продвижения своей школы или программы среди старшеклассников. Несмотря на то, что вы захотите просмотреть школу, чтобы убедиться, что она подходит вам с учетом ваших спортивных, академических и личных интересов, вы не должны воспринимать это как знак того, что тренер включил вас в свой список. Вместо этого используйте это как предлог или причину, чтобы обратиться к тренеру, сообщив ему, что вы самостоятельно изучили его программу, но хотите узнать больше или у вас есть дополнительные вопросы.
  • Общие или массовые приглашения в лагерь. Если тренер присылает вам обычное приглашение, возможно, вы входите в большую группу спортсменов, которые еще не попали в их поле зрения. Если вы заинтересованы в участии или уже зарегистрировались для участия в мероприятии, обязательно свяжитесь с тренером заранее, сообщив ему, что вы будете там, а также видео с основными моментами или навыками, ключевую статистику и краткое введение.
  • Нет ответа на электронные письма, телефонные звонки, голосовые сообщения или последующие действия. Легко разочароваться, если тренер колледжа не отвечает на первое электронное письмо или телефонный звонок. Прежде чем полностью сдаться, убедитесь, что им разрешено отвечать вам в соответствии с правилами NCAA, а затем отправьте дополнительное электронное письмо или оставьте голосовое сообщение. Все еще нет ответа? Возможно, пришло время двигаться дальше — и раскинуть сеть по шире с точки зрения целевых школ. Тренер может подумать, что вы не подходите для этого уровня, или, возможно, они не набирают ваш выпускной год.

Внутренний совет: У тренеров не всегда есть время или бюджет, чтобы самостоятельно найти и оценить каждого потенциального клиента. Если вы не получаете от программы или тренера той информации, которую хотите, проактивно обратитесь к ним и покажите, почему вы отлично подходите!

Брошюры, проспекты и анкеты

Первое письмо, которое вы получите от тренера колледжа, скорее всего, будет общей информацией о школе или просьбой заполнить анкету для набора. Они известны как материалы без рекрутинга. В зависимости от вашего возраста и уровня дивизиона это может означать несколько разных вещей.

NCAA Division I и Division : Тренеры DI и DII не могут отправлять материалы для набора спортсменам до 15 июня после второго года обучения или до 1 сентября младшего года, в зависимости от вашего вида спорта. Чтобы заинтересовать первоклассников программой, они часто рассылают общую информацию о школе и анкету для набора. Это может сигнализировать восьмикласснику, первокурснику или второкурснику, что тренер заметил их и может быть заинтересован в их привлечении. Если вы учитесь в младших или старших классах и получаете общую школьную информацию, вас, вероятно, еще не активно вербуют, и вам нужно приложить усилия, чтобы действительно привлечь их внимание. Например:

Уважаемый Пэт,

Наш набор ведется на национальном уровне, и мы ищем талантливых студентов, которые могут соответствовать высоким спортивным и академическим требованиям сложной программы. Пожалуйста, заполните прилагаемую анкету и верните ее как можно скорее. Включите расписание событий, где вы будете соревноваться. Если у вас есть доступное видео, вы можете прислать его нам в удобное для вас время.

Ваш следующий ход : Заполните эту анкету! Будучи первоклассником, попросите своего нынешнего тренера связаться с тренером колледжа и договориться о звонке. Помните: даже если тренерам не разрешено общаться с вами, вы всегда можете связаться с ними. Как старшеклассник, если вам очень интересна школа, обязательно свяжитесь с тренером. Сообщите им, что вы получили информацию о школе и заполнили их анкету, и вы очень заинтересованы в их программе.

NCAA Division III и NAIA : Тренеры DIII и NAIA не ограничены в том, когда они могут отправлять спортсменам рекрутинговые материалы. Однако эти тренеры часто рассылают общую информацию о школе спортсменам, которых они набирают. Тренеры на этих уровнях дивизиона хотят убедиться, что их школа идеально подходит для спортсмена с академической и культурной точки зрения, прежде чем они начнут их набирать.

Ваш следующий ход : Если вы получили общую информацию от школы DIII или NAIA, примите ее как приглашение связаться с этим тренером. Отправьте вступительное электронное письмо, чтобы настроить звонок. Даже если вы не уверены в школе, всегда лучше изучить все варианты, чтобы найти наиболее подходящий!

Приглашение в лагерь

Лагеря

могут стать отличным способом для тренеров колледжей выявить новые таланты и оценить лучших сотрудников. Существует распространенное заблуждение, что тренеры проводят эти лагеря только для того, чтобы заработать деньги для своей школы, но на самом деле большинство тренеров используют их в качестве инструмента для набора персонала. Большинство спортсменов получат общее приглашение, но, возможно, стоит потратить время на участие, поскольку тренеры находят спортсменов в лагерях.

Если вы получили персонализированное приглашение в лагерь, это явный признак того, что вы вербуетесь этим тренером. Однако персонализированные приглашения в лагерь может быть немного сложно обнаружить. Главный тренер Football Head по подбору персонала Джо Леччези объясняет, что если тренер упомянул ваше видео с лучшими моментами или просмотрел ваш профиль, это хороший показатель того, что он лично приглашает вас в лагерь. В целом, посмотрите, пошел ли тренер дальше, чем просто сказать «приезжайте в мой лагерь», — советует тренер Леччези. Вот несколько примеров, чтобы дать вам лучшее представление:

Дорогая Келли,

Я хотел бы лично пригласить вас в наш предстоящий лагерь, вторник, 17 июля, с 10:00 до 14:00. Нам понравилось смотреть видео о ваших навыках, и мы хотели бы посмотреть, как вы лично соревнуетесь в нашем лагере, чтобы узнать, подходите ли вы для нашей программы. Не стесняйтесь звонить в наш офис с любыми вопросами или запрашивать дополнительную информацию: 567-555-6767(O).

Ваш следующий ход : В этом примере видно, что тренер заинтересован в рекруте и хотел бы иметь возможность лично посмотреть, как Келли соревнуется. Она должна ответить на электронное письмо, чтобы поблагодарить тренера за приглашение и сообщить, сможет ли она попасть на мероприятие. Если она не может пойти, ей нужно включить расписание предстоящих игр и турниров, чтобы тренер мог найти другое время, чтобы понаблюдать за ней лично.

Дорогая Эллисон,

Я хотел бы лично пригласить вас в наш предстоящий лагерь, вторник, 17 июля, с 10:00 до 14:00. Это отличная возможность для нашего тренерского штаба оценить новобранцев и найти будущих бульдогов, которые присоединятся к нашей команде. Пожалуйста, смотрите ниже для получения дополнительной информации.

Ваш следующий ход : Это письмо в первую очередь является приглашением в лагерь. Тренер не дал ни номера телефона, ни каких-либо подробностей. Тем не менее, предпринимаются усилия для оценки Эллисон, поэтому, если она заинтересована в этой школе, она должна обязательно заполнить анкету для найма (если она еще этого не сделала). Она также должна ответить на электронное письмо, сообщив тренеру, доберется ли она до лагеря, и включить видео с ее основными моментами/навыками и ссылку на ее профиль рекрутинга NCSA.

Индивидуальные письма о приеме на работу в колледж

Персонализированные письма о приеме на работу в колледж бывают различной степени персонализации. Хотя иногда они могут показаться немного безличными, они являются надежным показателем того, что этот коуч нанял вас. Тренеры рассылают это письмо спортсменам, прошедшим первичную оценку. Эти письма предназначены для определения заинтересованности спортсмена в этой программе.

Уважаемый Джон,

Вы признаны спортсменом, который может внести свой вклад в нашу программу колледжа. Мы заинтересованы в том, чтобы вы стали учеником-спортсменом в нашей школе. Пожалуйста, пришлите нам расписание соревнований, чтобы мы могли лично вас оценить. Не стесняйтесь звонить мне с любыми вопросами по телефонам 345-777-7777(H) или 544-666-7777(O).

Ваш следующий ход : Джон должен ответить на сообщение как можно скорее, убедившись, что он включил свое предстоящее расписание. Он также должен позвонить по телефону и попытаться договориться о посещении кампуса.

Если вы получаете рукописные письма о приеме на работу в колледж и нестандартную графику, это явный признак того, что вы являетесь ценным новобранцем. Поздравляем! Отправляя вам персональные письма, тренер пытается произвести на вас впечатление и показать, что вы стоите на первом месте в их списке новобранцев. Тем не менее, сейчас не время для побережья! Вы все еще должны показать тренеру, почему вы были бы отличным дополнением к его команде.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *