3. Роли ребенка в семье
Одним
из главных вопросов при рассмотрении
детско-родительских отношений в семье
является понятие «роли». Роль
ребенка в
системе семейных отношений может быть
различной. Ее содержание определяется,
главным образом, той потребностью
родителей, которую ребенок удовлетворяет,
а именно:
ребенок
может быть компенсацией
неудовлетворительных супружеских
отношений. При
этом ребенок выступает в роли средства,
с помощью которого один из родителей
может усилить свою позицию в семье.
Если данная потребность компенсации
и усиления позиции удовлетворяется,
то ребенок занимает место кумира;ребенок
может быть знаком
социального статуса семьи, символизируя
ее социальное благополучие. («У нас все
как у людей».) При этом ребенок выполняет
роль объекта для социальной презентации;
242
ребенок
может быть элементом,
который связывает семью, не
давая ей разрушиться. («Мы не разводимся
только ради тебя».) В этом случае на
ребенка ложится большая психологическая
нагрузка, вызывая эмоциональное
напряжение. Он начинает считать, что
именно его поведение является причиной
развода родителей, если такое событие
действительно произойдет.
Положение
ребенка в семье может быть охарактеризовано
также и той ролью, которую ему «предписано
играть» родителями во внутрисемейных
отношениях. От характера, места и
функционального наполнения роли во
многом зависит формирование характера
ребенка. В связи с этим, можно выделить
следующие роли.
«Кумир»
(‘«мамино
сокровище», «папино сокровище»).
Формируемые черты характера: эгоцентризм,
инфантилизм, зависимость, комплекс
превосходства. В будущем у такого
ребенка может проявляться агрессивное
поведение в результате того, что он не
понимают, почему мир не принимает его
так, как собственная семья.«Козел
отпущения». Ребенок
используется членами семьи для
отреагирования негативных эмоций. У
такого ребенка первоначально возникает
комплекс неполноценности, сочетающийся
с чувством ненависти к миру, формируется
личность тирана и агрессора.«Делегат».
Через
данного ребенка семья контактирует с
внешним миром, предъявляя себя социуму
как успешную социальную группу. От
такого ребенка родители часто ожидают
воплощения своих несбывшихся надежд.
Данная роль способствует формированию
черт характера классического психастеника
(чрезмерная ответственность, постоянная
тревога за возможные ошибки и т. д.).
Разрушительное
воздействие на психическое развитие
ребенка оказывает депривация.
Депривация
возникает в том случае, когда родители
(главным образом мать) не обеспечивают
должного ухода и игнорируют базовые
потребности ребенка либо бросают
ребенка, оставляя его на попечение
других. Традиционно выделяют следующие
виды депривации: сенсорная, двигательная,
эмоциональная.
243
Под
сенсорной
депривацией
понимается ограничение стимулов,
воздействующих на сенсорные системы
(тактильную, зрительную, слуховую и
др.). Поскольку ребенок познает мир
посредством органов чувств, дефицит
сенсорных стимулов приводит к необратимому
психическому недоразвитию, так как во
время поступления в мозг разнообразной
информации из внешнего мира происходит
упражнение структур мозга. Сенсорная
депривация может привести к задержке
и нарушению психического развития
ребенка. Двигательная
депривация возникает
при резком ограничении движений ребенка
(из-за болезни, травмы, плохого ухода и
т. п.). Вследствие длительной двигательной
депривации у ребенка возникает
депрессивное состояние с приступом
ярости и агрессии. Под эмоциональной
депривацией понимают
длительное отсутствие эмоциональных
контактов с матерью («холодная мать»)
или лицом, ее заменяющим. Это приводит
к блокированию потребности в эмоциональной
близости (любви).
В
случае полного лишения ребенка контакта
с матерью наблюдается феномен
материнской депривации. Материнская
депривация оказывает самое разрушительное
воздействие на психическое развитие
ребенка.
Известный
американский специалист по детской
психологии Г.
Крайг указывает
на то, что материнская депривация
характерна для неблагополучных семей
В такого рода семьях дети лишены внимания
чуткого и отзывчивого взрослого,
приспосабливающего свою деятельность
по уходу за детьми к индивидуальным
потребностям ребенка. Г. Крайг пишет
следующее: «В
этих случаях, вероятно, имеет место
недостаток сопряженной обратной связи
от тех, кто ухаживает за ребенком. У
детей почти нет возможности повлиять
на окружающую среду. Они практически
не получают непосредственного поощрения
в форме последовательной и сопряженной
обратной связи за появление у них таких
социальных и речевых достижений, как
улыбка, крик, вокализация. Многие из
этих детей на собственном опыте
убеждаются, что их попытка повлиять на
окружение ни к чему не приводит, и не
пытаются делать это в дальнейшем. Поэтому
они часто проявляют пассивность или
агрессию в ответ на неспособность
изменить окружающую среду и вызванное
этим состояние фрустрации».
Характерологические
особенности и поведение детей-сирот,
воспитывающихся в детских домах и
школах-интернатах, представляют собой
яркую иллюстрацию «ребенка с депривацией».
244
Многочисленными
исследованиями установлено, что
существование детей в условиях
массированной материнской депривации
(когда дети растут в полной разлуке с
матерью) приводит к возникновению
психопатий, депрессиям и фобиям. Дети,
лишенные
родительской опеки, обнаруживают
заметное отставание от социально-возрастных
нормативов на протяжении всей жизни.
Для них характерно следующее:
эмоциональная
поверхностность;низкая
способность к фантазированию;«
прилипчивость »;высокая
агрессивность;жестокость;
инфантильная
безответственность и др.
Д.
Воулби выделил
сензитивный период (от 6 до 12 месяцев) в
жизни ребенка, во время которого он
наиболее тяжело переживает разлуку с
матерью. Исследователь указывает также
на наличие динамики эмоциональных
реакций ребенка, разлученного с матерью:
вначале он плачет, кричит (фаза
протеста), затем
наступает фаза
отчаяния, которая
завершается фазой
отчуждения, во
время которой ребенок перестает
интересоваться матерью, ничего не хочет
о ней слышать.
Как
уже было сказано, отдельные аспекты
феномена депривации могут проявляться
у ребенка, растущего в семье при наличии
матери и отца, при патогенном (неправильном)
родительском поведении, характерном
для дисфункциональной проблемной семьи
(семьи, не способной выполнять свои
основные функции и удовлетворять
потребности членов семьи).
Роль ребенка в жизни семьи
Распечатать статью
Для чего и для кого создаются семьи? Согласитесь, иной раз проще и без штампа в паспорте, а то мало ли чего. Жить в последние годы одной можно даже лучше и безопаснее. Заработать на себя можешь, подстраиваться не надо ни под кого, делить тоже ничего не надо. Удобно.
Это раньше один холодильник на двоих был выгоднее, но если посчитать, сколько из этого холодильника ест он, а сколько ты, то вопрос встает ребром. А если ты еще и зарабатываешь столько же или больше….
Сейчас любые наслаждения для людей доступны и вне семьи (здесь очень хочется написать – к сожалению). Даже чтобы заниматься сексом, замуж можно не выходить. И зачем тогда кого-то терпеть, под кого-то подстраиваться?
Так в чем же цель семейной жизни, если мы говорим о простой семье, которая живет обычной жизнью? Наслаждение друг другом? Построенный дом и благосостояние? Экономическая выгода общей жилплощади и одного холодильника? Для чего ставить в паспорте штамп, менять фамилию и терпеть?
В ведических писаниях говорится, что главная цель семейной жизни – воспитание хорошего потомства. То есть рождение и воспитание детей, которые будут нести в этот мир что-то хорошее, доброе и светлое.
Потому что рождение абы каких детей возможно и без семьи. А вот воспитать человека, который станет цельным, сам создаст хорошую семью, будет жить по законам Божьим на Земле – это не лотерея, а труд.
Такой ребенок может вырасти и в детдоме, и при отсутствии семьи у его родителей, и если над ним издеваться. Может, но вероятность – очень маленькая. А вероятность в этой ситуации вырасти больному душой человеку, который затем эту боль будет распространять дальше – велика. Да что долго говорить – давайте просто посмотрим на то, в каком состоянии институт семьи сейчас — и что творится в мире. И взаимосвязи видны невооруженным глазом.
Как только семейные ценности в обществе слабеют, женщины перестают быть защищёнными мужьями, отцами и сыновьями, дети перестают рождаться в крепких и готовых к их рождению семьях – мир превращается в сумасшедший дом.
Когда у каждого эгоистическое понимание счастья, и причиняя добро себе, он калечит судьбы нескольких людей по дороге. При этом насладиться своим «счастьем» он тоже не может, потому как это не счастье, а суррогат. Так и ходим мы с огромными дырами в сердце, не чувствуя друг друга и нанося друг другу еще большие увечья при взаимодействии.
Причем же тут дети? Как раз притом, что любая проблема, случившаяся сегодня, корни свои имеет в прошлом. Наша жизнь в этом воплощении начинается с момента рождения у наших родителей. Детство определяет во многом то, кем мы станем. Оно может либо усилить наши положительные стороны и сгладить отрицательные. Либо наоборот – на корню уничтожить все хорошее и гипертрофировать все плохое.
Для того, чтобы ребенок мог развить все хорошее, что в нем есть, ему не так много надо:
- Чувствовать себя желанным
- Чувствовать себя любимым
- Чувствовать, что его принимают таким, какой он есть
- Видеть хорошие отношения между родителями
- Видеть своих родителей счастливыми и гармоничными
- Быть в контакте со своими родителями
- Получать от них духовное знание – о смысле жизни
Ребенок, получивший от своих родителей все это, практически обречен стать достойным человеком. Многое определяет еще и зачатие. Если ко всему этому он был еще и зачат благостно, то душа родителей может быть спокойна.
Важны все эти пункты. Потому как если ребенка любить, баловать, но не давать ему знания о смысле жизни, в нем может развиться огромное эго, которое потом будет причинять боль другим. Если родители любят его, но совсем не любят друг друга, он может не захотеть семейной жизни, и опять же причинит много боли другим.
Родительство – безусловно, ответственность большая. Огромная – и об этом мы будем много говорить. Но кроме того родительство – это второй этап супружеских отношений. Этап обязательный для тех, кто хочет развития в отношениях. Для тех, кто хочет не просто наслаждаться друг другом, но и создавать нечто в этом мире. Нечто особенное и очень важное. Наше будущее.
Семья создается для детей. Для того, чтобы они могли расти защищенными, окутанными заботой и вниманием, напитанные любовью и хорошим примером. Вот для этого нам и стоит учиться любить, строить отношения, создавать семьи.
Говорят, что если в первые семь лет в семье не появился ребенок, отношения практически обречены. Потому что за 7 лет в них уже сожглось все благочестие, а новое не было наработано. Причем неважно, родили ли вы ребенка или взяли на воспитание. Важно лишь то, стали ли вы родителями. Пока мой опыт подтверждает это правило – увы. Все те, кто откладывали детей в долгий ящик, однажды разошлись, потому что вместе стало невыносимо. Иногда невыносимо плохо, иногда невыносимо хорошо.
Семья – это настоящий учебный центр. Огромная школа с множеством предметов и учителей.
Некоторые мы пытаемся прогулять и потом как-нибудь сдать. Какие-то мы не хотим учить, но добиваемся от преподавателей именно пятерки любой ценой (как часто бывает в отношениях с родителями). Некоторые предметы мы считаем бесполезными, какие-то нудными и бесперспективными. Но как бы то ни было, на выпускном экзамене нам придется получить свой средний балл за все годы. И средний балл он суров и непреклонен, подкупить и обмануть его не получится.
Родительство – это основной предмет нашей школы, который мы изучаем под разными углами – сперва как дети, потом как родители. И по нему же мы сдадим один из основных экзаменов. Готовы ли мы к этому?
Ребенок в жизни семьи – это ее жизненная сила. Как молодой ручеек, впадающий в реку и дающий ей новую жизнь, свежую воду и течение.
Семья, в которой нет детей, обречена – не только на разрушение, но и на истощение отношений. Когда все есть, все хорошо, но это не радует, это бессмысленно, бесперспективно.
Ребенок – это и цемент в отношениях. Он может скрепить вас вместе – если вы оба этого хотите и готовы для этого трудиться душой. Ребенок может стать вашим общим интересом, стимулом для развития и роста.
Ребенок – это и возможность понять своих родителей, увидеть другую точку зрения, пересмотреть свое детство и отношения с мамой и папой. Пока мы находимся в роли детей, нам кажется, что так просто сделать вот это и это – но так ли просто это на самом деле?
Ребенок помогает нам избавиться от нашего эгоизма, своим появлением он подчиняет нашу жизнь себе. И нам придется долго привыкать к тому, что ни наша жизнь, ни наше сердце уже не принадлежат нам. Если мы позволим детям, они способны уничтожить в нас весь наш эгоизм. Или хотя бы большую его часть.
Ребенок может вывести отношения на новый уровень, когда вы готовы учиться любить, терпеть, прощать. Когда вы готовы служить маленькому человеку и его судьбе, будучи инструментом в руках Господа.
Но главное люди, не воспитавшие ни одного ребенка вместе, по-настоящему так и не встретились, так и не узнали друг друга. Ни с хороших, ни с темных сторон. Ребенок своим появлением убирает прочь шелуху и всю ту мишуру, которой мы прикрываем то, что нам не нравится в себе. Вы можете много узнать и о себе, и о своем любимом. Увидеть, как он склоняется над малышом и одевает маленькие ботинки на маленькие ножки, — это бесценно. Как и увидеть в улыбке ребенка – улыбку любимого.
Родительский опыт навсегда меняет супругов. Даже если мы сопротивляемся этому и не становимся до конца мамами, прежними мы тоже уже не будем. Ни мы сами, ни наши семьи. Перед нами открывается огромный мир, видя который, так часто молодые родители говорят: «И чего же мы раньше не родили ребенка!»
Ольга Валяева — valyaeva.ru
Важность ребенка в семье
~Шрадха Тивари
«Если вы хотите, чтобы дети твердо стояли на ногах, возложите на их плечи некоторую ответственность»
Эбигейл Ван Бюрен
Так же, как у людей есть ноги, у нас есть и невидимые крылья. И этим крыльям не нужно много времени, чтобы унести нас в «страну самоуничтожения». Что же касается детей и юношества, кажется, что крылья всегда в движении.
Если детям или подросткам не давать обязанностей, они будут «летать» на этих невидимых крыльях только для того, чтобы однажды понять, что они потратили впустую золотые дни своей жизни, «летая».
Поэтому необходимо соблюдать баланс. С обязанностями они учатся «летать» еще выше и бережнее.
Таким образом, очень важно, чтобы родители с самого начала информировали своих детей о своей доле ответственности.
Также родители должны осознавать важность ребенка в семье. Ребенок – основа будущего всей семьи.
Содержание
Этапы жизни ребенка
- Младенец
- Малыш
- Подросток
- Взрослый
9 0042 Роли и модели поведения
Младенец
Значение ребенка в семья в младенчестве огромна. Младенец испытывает множество чувств.
Теперь вопрос: как младенец может быть важен для семьи? Это возможно и довольно просто.
Когда два компаньона женятся, они становятся маленькой семьей. С появлением ребенка их связь становится крепче, и они становятся более ответственными. Пара начинает решать свои проблемы на благо своего ребенка.
В центре внимания оказывается ребенок, который нуждается в заботе, уходе и времени. Если ребенок чувствует, что с ним меньше считаются, он плачет, смеется или трясет своим телом, чтобы привлечь к себе внимание.
Младенец может не говорить вербально, но он все чувствует. С помощью невербальных сигналов малыш успешно привлекает всеобщее внимание.
Малыш
В детстве дети в основном склонны к крайностям. Это означает, что либо они упрямы по своей природе, либо послушны.
В редких случаях дети представляют собой смесь обоих случаев. Они чувствуют себя заброшенными и недостойными, когда их требования не выполняются, если их характер упрям.
Послушный ребенок боится порицания старших даже за незначительные ошибки. Важность ребенка в семье на этом этапе минимальна, так как это начало кривой обучения ребенка.
В семье дети — спасательный круг. От развлечения и проведения прекрасных моментов с бабушкой и дедушкой до постоянного помощника своих родителей дети поддерживают семью.
Подросток
Это самый сложный этап как для родителей, так и для их ребенка. У ребенка и старших начинают возникать конфликты взглядов и убеждений, которые часто приводят к спорам.
Это период в жизни мальчика/девочки, который требует максимальной заботы и руководства со стороны родителей. Гормональные и психологические изменения в этот период делают ребенка более «бунтарем без причины».
В это время дети склонны идти против решений и желаний родителей. Родители должны активно прививать в это время ребенку качества ответственности перед семьей.
Подростки, хотя и вызывают беспокойство у семьи, тем не менее являются ее важной частью. Они не только приносят новые идеи и расширяют кругозор семьи, но и всегда рядом, когда это необходимо семье.
Взрослый
Для родителей их ребенок никогда не стареет. Когда ребенок становится зрелым взрослым, он хочет, чтобы родители были его наставниками и наставниками, а не лицами, принимающими решения.
Это зависит от характера человека. Если он всегда был тихим и послушным ребенком, ему нравится быть в тени родителей, а с другой стороны, надоедливый или упрямый ребенок стремится только к свободе и принятию собственных решений без вмешательства их родителей.
Как бы то ни было, родители вздыхают с облегчением, зная, что их ребенок уже взрослый. Они уверены, что наконец-то могут положиться на кого-то, несмотря ни на что.
Роли ребенка в семье
Не все семьи одинаковы. Поэтому не все родители одинаково воспитывают своих детей.
Однако следующие пункты обобщают роли и значение ребенка в семье.
- Служение и послушание родителям
- Друг в беде
- Преодоление разрывов между членами семьи
- 9001 0 Быть надежной опорой для родителей
Давайте подробнее остановимся на пунктах.
Служение и послушание родителям
Само собой разумеется, что ребенок обязан служить своим родителям. Подобно тому, как родители бескорыстно заботятся о своем ребенке, обязанность ребенка — отплатить им взаимностью.
Не говоря уже о послушании. Послушание и уважение к своим родителям должно быть моральным долгом сына/дочери.
Послушание и самообладание являются основой сосредоточенного ума и бескорыстной личности. Чем больше у человека самоконтроля, тем лучше будет достижение целей.
Кроме того, самоотверженность будет поддерживать сердечную искру в ваших отношениях с другими, независимо от какой-либо дискриминации. Другие могли бы извлечь из этого уроки.
Друг в беде
Раньше дети активно участвовали в работе семьи. Это помогло им научиться эстетике ответственности и единства.
Помогая отцу в работе, мать дома следила за тем, чтобы дети унаследовали навыки родителей, а также помогала им.
Даже сейчас ребенок должен помогать маме по хозяйству, будь то готовка, уборка и так далее.
Он должен ходить вместе с отцом в разные места и, если возможно, на его работу, чтобы получить представление о внешнем мире.
Можно сделать вывод, что дети были и всегда будут «другом в беде» и идеальным помощником своих родителей.
Преодоление разрывов между членами семьи
С появлением технологий и глобализации люди, безусловно, стали более занятыми. Плотный график заставил членов семьи отдалиться, даже когда они живут под одной крышей.
Ребенок — это связующее звено, которое удерживает семью от распада. Своими невинными занятиями и постоянной потребностью во внимании дети, безусловно, оживляют семью.
Их невинность непременно осветит лица членов семьи, каким бы суматошным ни был их день.
Быть надежной опорой для родителей
Джамилетт Аранго из Санта-Розы, Калифорния, служит сообществу тех людей, которые не знают английского языка и лишены своих ресурсов, став жертвой дискриминации.
Ее родители развелись, когда она была маленькой. Она признала борьбу своей матери. В результате она получила мотивацию работать на меньшинства.
Это доказывает, что роль ребенка в семье не ограничивается только развлечением, помощью или сопровождением членов семьи.
Ребенок должен понимать и признавать трудности, с которыми сталкивается семья, и приспосабливаться к ним соответствующим образом.
Когда ребенок превращается в подростка или взрослого, он/она начинает нести семейное бремя. Во время финансового кризиса сын/дочь домохозяйства, работающие неполный рабочий день, безусловно, обеспечивают денежное облегчение.
При любых непредвиденных обстоятельствах сын/дочь или дети всегда готовы оказать эмоциональную поддержку.
Фактически, в старости ребенок становится единственным кормильцем, а также опекуном родителей.
Заключение
Дети – это вклад пары в лучшее будущее. Они не только становятся активом для семьи, но и изменением для общества.
При надлежащем уходе, руководстве и образовании ваш ребенок может стать тем отличием, в котором нуждается общество.
В заключение отметим, что важность ребенка в семье так же ценна, как план страхования надежного будущего.
Изображение предоставлено: Pixabay
7 Важные обязанности детей по дому
Роли детей в семье : Семья – это союз людей, связанных кровным родством, браком или усыновлением. Исходя из этого определения, дети могут быть связаны как семья по крови или усыновлению. Семья является первой и наименьшей ячейкой социализации. В семье есть определенные роли и обязанности, которые завещаны нормами, гуманностью и культурой каждому члену семьи.
Эти роли не могут совершенствовать семью или совершенствоваться, если их выполнять в одиночестве. Другими словами, чтобы создать домашнюю семью, каждый член семьи должен играть определенные роли, которые определены культурно, морально, религиозно, социально или иным образом. Роль детей в семье является очень важной, и когда требование не выполняется, это может и в большинстве случаев действительно влияет на атмосферу и ожидаемый домашний характер семьи.
Семья может быть нуклеарной или расширенной. В какой бы степени это ни было, роли детей по-прежнему остаются применимыми, хотя некоторые роли являются более конкретными и непосредственными для нуклеарной семьи. Вот некоторые роли детей в семье.
Роли и обязанности детей дома
Рекомендовано: Как найти подход к девушке, которая вам нравится в школе
1. Ведение домашнего хозяйства:
Ведение домашнего хозяйства в целом представляет собой рутинную работу по содержанию дома путем выполнения задач, которые способствуют чистоте и пригодности для проживания дома.
Дети несут прямую ответственность за чистоту дома. На самом деле некультурно заставлять отца или мать делать уборку, когда в доме есть дети. Конечно, дети справляются с домашними делами в соответствии со своим возрастом и способностями. Конечно, есть какие-то тяжелые дела, которые дети не должны выполнять.
роли детей в семье
Да, в некоторых случаях дети могут быть слишком нежными, чтобы правильно справиться с той или иной задачей. Именно здесь вступает в действие родительская роль, поскольку мы указывали ранее, что роли в семье не могут быть усовершенствованы изолированно. Естественно, показано, что дети учатся опосредованно. Они могут с легкостью запечатлеть и сохранить то, что видят их глаза. Они также имеют тенденцию адаптироваться и привыкать к определенным видам работы по мере того, как они растут, прогрессируют и заставляют себя это делать.
Поэтому родители в какой-то момент и, конечно же, на раннем этапе развития детей могут быть вынуждены выполнять определенные домашние дела, поскольку дети продолжают расти, чтобы они лучше освоили это. Это никоим образом не снимает с детей роль и ответственность по ведению домашнего хозяйства. На самом деле это их основная обязанность.
Именно эта роль домашнего хозяйства положительно влияет на психологическую и социальную адаптацию детей по мере их взросления в существующем мире. Они из практики, учатся обслуживанию и управленческому мастерству. Они также учатся аккуратности, которая является личным и социальным навыком. Помимо того факта, что это формирует их в человечность, ведение домашнего хозяйства остается ролью детей в семье.
2. Обязанность по уходу за братьями и сестрами:
Дети обязаны заботиться о своих братьях и сестрах, особенно о младших. Это уровень, на котором дети учатся человечности в отношениях с другими людьми в обществе, и, конечно же, способствует любви и мирному сосуществованию в семье.
См. также: Как стать успешным предпринимателем
3. Обязанность защищать и поддерживать имидж семьи
Дети должны защищать и поддерживать имидж семьи. Это довольно деликатная роль, и в большинстве случаев она не требует какого-либо положительного или преднамеренного исполнения. Обычно в каждом доме царит спокойная атмосфера и достойное представительство. Нет такой семьи, которой нравится, когда на нее навешивают ярлыки или ассоциируют с негативом. Когда родители должны установить операционный стандарт семьи, детям надлежит поддерживать и защищать его.
Им надлежит защищать имидж семьи тем характером, который они проявляют дома, в обществе и в отношениях с другими людьми. Ожидается, что дети будут любящими, послушными, уважительными и благочестивыми. На самом деле, дети в семье являются эталоном для определения доброты семьи. Это целая куча абстрактной ответственности за детей.
Детям часто советуют « думать о доме », принимая определенные решения или совершая определенные действия. Фраза « думает о доме » просто предполагает, что имидж или репутация семьи должны учитываться детьми при принятии каждого решения. Помните, во введении мы указывали, что роли членов семьи в семье не могут совершенствовать семью или быть совершенными в изоляции.
Каждый член семьи должен выполнять те роли, которые ему отведены в культурном, социальном, моральном, религиозном или ином отношении. Поэтому эту обязанность по защите и поддержанию имиджа семьи практически невозможно выполнить родителям в ситуации, когда дети относятся к этому беззаботно. Кроме того, его невыполнение делает семью явно несовершенной.
Читайте также: Причины, следствия и решения низкой самооценки
4. Обязанность соответствовать ожиданиям:
Эта обязанность противоречит обязанности защищать и поддерживать образ семьи, потому что, когда дети оправдывают ожидания ожиданиям, тем самым они поддерживают имидж семьи. Под этой головой дети должны родить. Ожидается, что они будут расти в определенных аспектах жизни.
В нашем обществе, например, нельзя услышать, чтобы ребенок отказывался от получения базового формального образования, тогда как всегда есть спонсор, который всегда является родителями. И от такого добровольного спонсора ожидается, что дети будут хорошо представлены в школе. У них есть роль, чтобы получить хорошие оценки. Тем самым они оправдывают ожидания. О детях, которые не оправдывают разумных ожиданий растущего ребенка, можно сказать, что они плохо успевают. Это, конечно, не то, чем могла бы гордиться семья.
Также в этом разделе дети служат мотивацией для тяжелой работы своих родителей. Мотивация — это просто побуждение, которое запускает и поддерживает готовность выполнить действие или функцию. Неоспоримая обязанность родителей — заботиться о детях. Когда в семье есть дети, их присутствие или ожидаемое существование добавляет дополнительную мотивацию экономическому сознанию родителей. Эта роль лучше проявляется, когда дети выступают на должном уровне.
Обязательно прочтите: Как улучшить свой эмоциональный интеллект и льготы
5. Инвестиции родителей:
Дети — это инвестиции их родителей. Инвестиции включают в себя трату денег, времени и энергии на что-то, как правило, для будущей выгоды. Да, роль родителей состоит в том, чтобы уступить место своим детям, вести их, расширять их возможности и вкладывать средства в их карьеру и будущее.
С другой стороны, дети должны стать инвестицией для своих родителей. Стать инвестицией здесь предполагает, что они обязуются приносить пользу, сопутствующую деньгам, потраченным на их развитие и будущее. Дети должны быть продуктивными, и, поскольку они в конечном итоге становятся продуктивными, их роль и ответственность заключается в том, чтобы заботиться о своих родителях после и в старости. Эта роль очень важна.
6. Роль сохранения рода
В некоторых семьях, где есть только один ребенок мужского пола, мальчика больше всего вынуждают жениться раньше.