Популярное

Проблемное поведение подростка: Проблемное поведение подростка | Первая школа

Проблемное поведение подростка | Первая школа

Проблемное поведение подростка

Подростковый период является периодом изменений, преобразований в жизни ребенка. Многие дети в этом возрасте разительно меняются. Ласковые, спокойные, послушные вдруг превращаются в неуправляемых и грубых. Грубость, непослушание сильнее всего ранят и обижают родителей. Враждебность, замкнутость подростков пугают и настораживают. Но прежде чем бороться со злом, давайте разберемся в причинах его возникновения. Проблем у переходного возраста много: неуверенность в себе, тревожность, сомнения в собственной значимости для родителей, друзей.

За любым проблемным поведением школьника стоят определенные мотивы. Причем, одно и то же поведение может быть вызвано разными мотивами. Например, агрессивное поведение может быть вызвано и стремлением к лидерству, и компенсацией повышенной тревожности. И воспитательные методы в каждом случае будут индивидуальны. Поэтому в первую очередь необходимо выяснить мотивы поведения, проблемы ребенка. Мы сможем помочь ребенку, если он чувствует и понимает, что педагоги и родители понимают его проблемы и принимают его таким, какой он есть.

Причины вызывающего поведения подростков:

Детям не хватает внимания взрослых, которые вечно заняты. «Отстань!», «НЕ лезь!», «Не приставай!», «Надоел!» — часто слышит подросток. Семья не обеспечивает психологического комфорта, любви, поддержки, и подростки стремятся к лидерству среди своих сверстников.
Высокий уровень тревожности. В семье не правильно оценивают возможности ребенка: либо занижают возможности и способности. («Ничего хорошего из тебя не получится! Ты не сможешь справиться с этим заданием!»). Либо завышают, когда родители ожидают очень высоких результатов, показывают повышенную обеспокоенность проблемами успеваемости, а подросток не может соответствовать родительским ожиданиям.
Многим подросткам трудно совладать со своим холерическим темпераментом. Такие дети нарушают дисциплину несознательно.
Отсутствие душевной близости с родителями гонит подростка из дома во двор, заставляет искать понимания с другими подростками или взрослыми.

Одним из новообразований этого периода можно назвать чувство взрослости. Это означает, что во время самого этого периода, у ребенка нет чуткого ощущения «кто он?». Ему еще предстоит в этом разобраться. Он уже чувствует себя «не ребенком», но еще и не взрослым. И этот фактор является одним из тех, что заставляют подростка вступать в конфликты со взрослыми, так как он (подросток) стремится попробовать быть взрослым. Именно попробовать сам, ему недостаточно того, что он видит вокруг себя.

Социальная сфера. Ребенку необходимо занять определенное место в своей референтной группе.Влияние семьи постепенно заменяется влиянием группы сверстников, где дети приобретают новые формы поведения и получают определенный статус. Именно в этот период родители, обижаются на своих детей, думая, что те совсем отходят от них, ощущая себя безразличными для своих детей. Это не совсем верно. Ребенку важен взрослый, ему важно его признание, понимание, поддержка, однако взрослеющему человеку важно еще понять, по каким нормам живут люди во взрослом мире. Поэтому некоторые начинают курить, особенно, если в семье есть курящий родитель, некоторые пробуют алкогольные напитки, «пропадают» где-то допоздна. Они тем самым воспроизводят модель поведения взрослого человека. Но своим поведением дети изучают и вашу реакцию. Им важно знать, как вы поведете себя в той или иной ситуации, чтобы сделать для себя вывод – хочет он быть похожим на вас или нет. Это и есть путь становления индивидуальности. Давайте потренируемся!

Типичная фраза

Как необходимо говорить

«Ты должен учиться!»

«Я уверена, что ты можешь хорошо учиться»

«Ты должен думать о будущем!»

«Интересно, каким человеком ты хотел бы стать? Какую профессию планируешь выбрать?»

«Ты должен уважать старших!»

«Ты знаешь: уважение к старшим – это элемент общей культуры человека»

«Ты должен слушаться учителей и родителей!»

«Конечно, ты можешь иметь собственное мнение, но к мнению старших полезно прислушиваться»

«Ты опять врешь!»

«Мне жаль, что я опять выслушиваю неправду», «Мне не нравиться, когда меня обманывают, постарайся больше так не делать»

Попробуйте самостоятельно предложить фразы, более мягкие и позитивные, сохраняя общий смысл высказывания.

«Мы в твои годы жили гораздо хуже!»

«Ты должен ценить заботу старших!»

«Сколько можно бездельничать! Ты должен, наконец, заняться учебой!»

«Ты постоянно срываешь уроки! Ты должен сидеть спокойно и внимательно слушать!»

Практические рекомендации

— При общении с подростком применяйте 5 приемов, которые позволят установить контакт с ребенком и лучше его понять.

Прием 1. Постарайтесь показать вашему ребенку, что вы его понимаете. Иногда этот прием называют «отраженным выслушиванием». Он состоит из трех частей.

— Демонстрируйте ребенку, что вы слышите то, что он говорит (например, словами «да», «угу», вопросами «а что потом?», «и что же?» и т.д.)

— Позволяйте ребенку выражать его собственные чувства.

— Докажите ребенку, что правильно поняли его рассказ или сообщение (например, коротко пересказав его суть).

Прием 2. Внимательно следите за лицом ребенка и его «языком тела». Часто ребенок уверен, что успешно скрывает свои эмоции (грусть, досаду, нетерпение и прочее). Но дрожащий подбородок или блеск глаз скажут вам иное.

Прием 3. Выражайте свою поддержку и поощрение не только словами. Это могут быть ваши улыбка, похлопывание по плечу, кивок головой, взгляд в глаза, прикосновение к детской руке.

Прием 4. Выбирай правильный тон для ваших ответов. Помните, что тон голоса связан со смыслом ваших слов. Выбирайте верный тон и не отвечайте саркастично – дети могут расценить это как пренебрежение к своей личности.

Прием 5. Используйте одобрительные фразы для поддержания разговора и показывайте вашу заинтересованность в нем. Для этого подойдут короткие фразы, показывающие ваше эмоциональное отношение к обсуждаемой теме, например: «Вот это да!», «Да ну, не может быть!» и т.п.

Памятка для родителей

Дайте свободу. 

Свыкнитесь с мыслью, что ваш ребенок уже вырос и более удерживать его возле себя не удастся, а непослушание – это стремление выйти из-под вашей опеки.
Никаких нотаций.

Больше всего подростка раздражают нудные родительские нравоучения.

Измените стиль общения, перейдите на спокойный вежливый тон и откажитесь от категоричных оценок и суждений.

Поймите: ребенок имеет право на собственный взгляд, собственные ошибки и собственные выводы.
Идите на компромисс.

 Все равно ничего не удастся доказать с помощью скандала: здесь не бывает победителей.
Уступает тот, кто умнее. Чтобы скандал прекратился, кто-то первый должен замолчать.

Взрослому это сделать проще, чем ребенку с неустойчивой психикой.
Не надо обижать. 

Прекращая ссору, не стремитесь сделать ребенку больно с помощью язвительных замечаний или хлопанья дверьми.

Умению достойно выходить из трудных ситуаций ребенок учится у вас.
Будьте тверды и последовательны.

 Несмотря на вашу готовность к компромиссу, подросток должен знать, что родительский авторитет незыблем.

 

 

 

Решение проблемного поведения подростков: кризисы, истерики, капризы, конфликты с родителями.

Как правило, многие родители замечают, что ребёнок, находясь в возрастных рамках 9-17 лет, именуемых подростковым кризисом, словно меняется: учебная мотивация падает, поведение становится трудно управляемым, эмоционально неустойчивым, ребёнок часто бывает дерзким, грубым, обидчивым, тревожным.

Коучинг – это метод работы, помогающий достичь жизненную цель. Кросс-коучинг – быстрое консультирование, предлагающее эффективные инструменты решения проблемного поведения подростков.

Обучающий курс для родителей в зависимости от проблемы (не каждое проблемное поведение подростка требует проработки всех занятий) их взаимоотношений с ребёнком предлагает 15 занятий, каждое из которых нацелено на решение конкретной задачи.

Занятие 1. Образ желаемых отношений. Цель воспитания. Шаги.

                     После занятия: сформирована цель воспитания. Распланированы шаги.

Занятие 2. Степень удовлетворения базовых потребностей ребёнка в семье. Методика «Дом».

                     После занятия: выявлены «западающие» потребности ребёнка. Состоялся разговор.

Занятие 3. Скорая помощь. Действия по восстановлению базовых потребностей ребёнка.

                    После занятия: родители провели коррекцию «западающих» потребностей.

Занятие 4. Стили воспитания. Анализ прежних мер влияния на ребёнка. Диагностика.

                     После занятия: родители осмыслили свои деструктивные и инструменты воспитания.

Занятие 5. Бессознательные убеждения, принципы и страхи в воспитании. Диагностика.

                     После занятия: Родители скорректировали свои меры воспитания.

Занятие 6. Самооценка, которую формируют родители в своём ребёнке. Методика «Сосуд».

                     После занятия: родители провели коррекцию. Усилили самооценку ребёнка.

Занятие 7. Выявление точечной причины проблемного поведения. Диагностика.

                     После занятия: Обезвредили скрытую причину проблемного поведения ребёнка.

Занятие 8. Решение проблемного поведения. «Примирительное письмо».

                     После занятия: создали «тёплую атмосферу» для разговора с ребёнком на тему «ответственность».

Занятие 9. Работа с потребительским поведением. «Таблица ответственности».

                     После занятия: ребёнок выполняет домашние обязанности, от которых раньше отказывался.

Занятие 10-11. Мастерство бесконфликтного общения. Влияние без давления и крика.

                     После занятия: родители решают спорные вопросы с ребёнком в бесконфликтной манере.

Занятие 12. Шаги решения затянувшейся проблемной ситуации.

                     После занятия: закрепили в ребёнке позицию «взрослого».

Занятие 13. Ювелирное применение санкций. Усиление авторитета родителей.

                    После занятия: укрепили родительский авторитет. Решили проблемное поведение ребёнка.

Занятие 14. Распределение потоков внимания. Профилактика «залюбливания». Забота о себе.

                    После занятия: родители занялись саморазвитием, реализацией себя в желаемой сфере.

Занятие 15. Цельная, пошаговая система влияния. Оценка достигнутых результатов.

                    После занятия: отзыв о проделанной работе.

Наши услуги

Наши специалисты

Запись на диагностику, консультации и занятия по телефону

+7 (919) 030 75 84

Поведенческие проблемы у подростков — Проблемы со здоровьем у детей

By

Шарон Леви

, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, Гарвардская медицинская школа

Полный обзор/редакция июль 2022 г. | Изменено в сентябре 2022 г.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ

ПОЛУЧИТЕ БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

Подростковый возраст – это время развития самостоятельности. Как правило, подростки проявляют свою независимость, задавая вопросы или бросая вызов, а иногда и нарушая правила. Родители и врачи должны отличать случайные ошибки в суждениях, которые типичны и ожидаемы для этой возрастной группы, от моделей неправильного поведения, требующих профессионального вмешательства. Тяжесть и частота нарушений являются ориентирами. Например, регулярное пьянство, частые эпизоды драк, самовольные пропуски занятий в школе (прогулы), воровство имеют гораздо большее значение, чем отдельные эпизоды той же деятельности. Другие предупреждающие признаки возможного поведенческого расстройства включают ухудшение успеваемости в школе и бегство из дома. Особую тревогу вызывают подростки, которые наносят серьезные травмы себе или другим или применяют оружие в драке.

Поскольку подростки намного более независимы и подвижны, чем в детстве, они часто находятся вне прямого физического контроля взрослых. В этих условиях поведение подростков определяется их собственными решениями, которые еще не созрели. Родители направляют, а не напрямую контролируют действия своих подростков. Подростки, которые чувствуют теплоту и поддержку со стороны своих родителей и чьи родители выражают четкие ожидания в отношении поведения своих детей и демонстрируют постоянную установку ограничений и контроль, менее склонны к развитию серьезных проблем.

Авторитетное воспитание — это стиль воспитания, при котором дети участвуют в установлении семейных ожиданий и правил. Этот стиль воспитания предполагает установление ограничений, что важно для здорового развития подростков. Авторитарное воспитание, в отличие от воспитания в авторитарном стиле (при котором родители принимают решения с минимальным участием своих детей) или разрешающего воспитания (при котором родители устанавливают мало ограничений), скорее всего, будет способствовать зрелому поведению.

Авторитарное воспитание использует систему градуированных привилегий, в которой подросткам изначально даются небольшие обязанности, такие как уход за домашним животным, выполнение работы по дому, покупка одежды, украшение комнаты или управление пособием. Если подростки справляются с обязанностями или привилегиями в течение длительного периода времени, им предоставляется больше обязанностей и больше привилегий, таких как прогулки с друзьями без родителей и вождение автомобиля. Напротив, недальновидность или отсутствие ответственности приводят к потере привилегий. Каждая новая привилегия требует тщательного контроля со стороны родителей, чтобы убедиться, что подростки соблюдают согласованные правила.

Некоторые родители и их подростки спорят почти по любому поводу. В таких ситуациях основной проблемой является контроль. Подростки хотят чувствовать, что они могут принимать или участвовать в принятии решений относительно своей жизни, а родители боятся позволить своим детям принимать неверные решения. В этих ситуациях всем может быть полезно, если родители будут бороться и сосредоточат свои усилия на действиях подростка (например, на посещении школы и выполнении домашних обязанностей), а не на выражениях (например, одежде, прическе и предпочтительных развлечениях).

Подростки, чье поведение является опасным или неприемлемым, несмотря на все усилия родителей, могут нуждаться в профессиональном вмешательстве. Употребление психоактивных веществ является распространенным триггером поведенческих проблем и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Употребление психоактивных веществ подростками Употребление психоактивных веществ подростками варьируется от экспериментального до тяжелых расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Любое употребление психоактивных веществ, даже экспериментальное, подвергает подростков риску краткосрочных проблем, которые требуют специального лечения. Поведенческие проблемы также могут быть симптомами нарушений обучаемости Расстройства обучаемости Расстройства обучаемости включают неспособность приобретать, сохранять или широко использовать определенные навыки или информацию, возникающие в результате дефицита внимания, памяти или рассуждений и влияющие на академические. .. читать далее , депрессия Депрессия Нарушение регуляции настроения у детей и подростков. Депрессия включает чувство грусти (или, у детей и подростков, раздражительность) и/или потерю интереса к деятельности. При большой депрессии эти симптомы длятся 2 недели или более и… читать далее , или при других психических расстройствах Обзор психических расстройств у детей Раздел о лечении биполярного расстройства был значительно переработан, и в него были включены отдельные разделы о лечении мании и депрессии. Кроме того, повсюду была добавлена ​​информация, касающаяся… читать дальше . Такие расстройства обычно требуют консультирования, а подросткам с психическими расстройствами может помочь медикаментозное лечение. Если родители не в состоянии ограничить опасное поведение подростка, они могут обратиться за помощью в судебную систему и получить назначение к сотруднику службы пробации, который поможет обеспечить соблюдение разумных правил домашнего хозяйства.

(См. также Введение в проблемы подросткового возраста Введение в проблемы подросткового возраста Для большинства детей подростковый возраст является периодом хорошего физического здоровья. Наиболее распространенные проблемы в подростковом возрасте связаны с ростом и развитием Школьные детские болезни, которые продолжаются в… читать дальше .)

Подрывные расстройства поведения распространены в подростковом возрасте.

Синдром дефицита внимания/гиперактивности Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) – это плохая или короткая продолжительность концентрации внимания и/или чрезмерная активность и импульсивность, не соответствующие возрасту ребенка, которые мешают функционированию. y читать далее (СДВГ) является наиболее распространенным психическим расстройством в детском возрасте и часто сохраняется в подростковом и взрослом возрасте. Однако подростки, которые испытывают трудности с концентрацией внимания, вместо этого могут иметь другое расстройство, такое как депрессия. Депрессия и нарушение регуляции настроения у детей и подростков. Депрессия включает в себя чувство грусти (или раздражительность у детей и подростков) и/или потерю интереса к жизни. деятельность. При большой депрессии эти симптомы длятся 2 недели или более и… читать далее или нарушение способности к обучению рассуждая и воздействуя на академические… читать дальше . Хотя СДВГ часто лечат стимулирующими препаратами (такими как амфетамин или метилфенидат), которыми потенциально можно злоупотреблять, такое лечение, по-видимому, не увеличивает риск развития расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, и может даже снизить риск. С другой стороны, некоторые подростки жалуются на симптомы невнимательности при попытке получить рецепт на стимуляторы либо для использования в качестве учебного пособия, либо для развлечения.

Другие распространенные деструктивные формы поведения в детском возрасте включают оппозиционно-вызывающее расстройство Оппозиционно-вызывающее расстройство Оппозиционно-вызывающее расстройство представляет собой повторяющуюся модель негативного, вызывающего и непослушного поведения, часто направленного против авторитетных лиц. Дети с оппозиционно-вызывающим расстройством упрямы… читать дальше и расстройство поведения Расстройство поведения Расстройство поведения включает в себя повторяющиеся модели поведения, которые нарушают основные права других людей. Дети с расстройством поведения эгоистичны и нечувствительны к чувствам других… читать дальше . Эти расстройства обычно лечат с помощью психотерапии для ребенка и консультирования и поддержки родителей.

Время от времени дети вступают в физическую конфронтацию и запугивают Запугивание Многие дети и подростки время от времени вступают в физические столкновения с другими, но большинство детей и подростков не продолжают агрессивное поведение и не участвуют в насильственных преступлениях. Тем не менее, дети… читать дальше , в том числе киберзапугивание. В подростковом возрасте частота и тяжесть насильственных взаимодействий могут увеличиваться. Хотя эпизоды насилия в школе получают широкую огласку, подростки с гораздо большей вероятностью будут вовлечены в эпизоды насилия (или, что чаще, в угрозу насилия) дома и за пределами школы. Многие факторы способствуют повышенному риску насилия для подростков, в том числе

  • Проблемы развития

  • Интенсивные телесные наказания (например, удары кулаком или побои), примененные к ребенку

  • Опекуны с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ с другие, но большинство детей и подростков не продолжают агрессивное поведение и не участвуют в насильственных преступлениях. Однако дети… читать далее

  • Доступ к огнестрельному оружию

  • Употребление психоактивных веществ Употребление психоактивных веществ подростками Употребление психоактивных веществ подростками варьируется от экспериментов до тяжелых расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Любое употребление психоактивных веществ, даже экспериментальное, подвергает подростков риску возникновения краткосрочных проблем, таких как… читать дальше

  • Бедность

Существует мало доказательств того, что существует связь между насилием и генетическими дефектами или хромосомными аномалиями.

Членство в банде было связано с агрессивным поведением. Молодежные банды представляют собой самоформирующиеся ассоциации, состоящие из 3 или более членов, обычно в возрасте от 13 до 24 лет. Банды обычно принимают название и идентифицирующие символы, такие как определенный стиль одежды, использование определенных жестов, определенных татуировок. или граффити. Некоторые банды требуют, чтобы потенциальные члены совершали случайные акты насилия, прежде чем им будет предоставлено членство.

Растущее насилие среди молодых банд, по крайней мере частично, объясняется причастностью банд к распространению и употреблению наркотиков. Огнестрельное и другое оружие является частым признаком группового насилия.

Предотвращение насилия начинается в раннем детстве с дисциплины без насилия. Ограничение воздействия насилия через средства массовой информации и видеоигры также может помочь, поскольку было показано, что воздействие этих изображений насилия снижает чувствительность детей к насилию и заставляет детей воспринимать насилие как часть своей жизни. Дети школьного возраста должны иметь доступ к безопасной школьной среде. Дети старшего возраста и подростки не должны иметь доступа к оружию, и их следует учить избегать ситуаций повышенного риска (например, мест или обстановки, где у других есть оружие или они употребляют алкоголь или наркотики), а также использовать стратегии для разрядки напряженных ситуаций.

Всех жертв насилия следует поощрять к тому, чтобы они говорили с родителями, учителями и даже своим врачом о своих проблемах.

Общее название Выберите торговые марки

амфетамин

Adzenys, Adzenys XR, Dyanavel XR, Evekeo

метилфенидат

Adhansia XR, Aptensio XR, Concerta, Cotempla XR, Daytrana, Jornay, Metadate CD, Metadate ER, Methylin, QuilliChew ER, Quillivant XR, RELEXXII, Ritalin, Ritalin LA, Ritalin SR


ПРИМЕЧАНИЕ:

Это потребительская версия.

ВРАЧИ:

ПОСМОТРЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ

ПОСМОТРЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ

Авторские права © 2023 Merck & Co., Inc., Рэуэй, Нью-Джерси, США и ее филиалы. Все права защищены.

Проверьте свои знания

Пройди тест!

Проблемное поведение у подростков – PubMed

Обзор

. 2007 янв-февраль;33(1):13-8.

Робин Бартлетт
1
, Дайан Холдич-Дэвис, Майкл Бельеа

принадлежность

  • 1 Школа медсестер, Университет Северной Каролины в Гринсборо, Гринсборо, Северная Каролина, США.
  • PMID:

    17410996

Обзор

Robin Bartlett et al.

Педиатр Нурс.

2007 январь-февраль.

. 2007 янв-февраль;33(1):13-8.

Авторы

Робин Бартлетт
1
, Дайан Холдич-Дэвис, Майкл Белья

принадлежность

  • 1 Школа медсестер, Университет Северной Каролины в Гринсборо, Гринсборо, Северная Каролина, США.
  • PMID:

    17410996

Абстрактный

Пятая или более часть репрезентативной в национальном масштабе выборки подростков, посещающих школу, сообщают о проблемном поведении, таком как пропуск занятий в школе, употребление алкоголя, драки, кражи в магазинах и воровство. Меньшее, но значительное число подростков сообщают о рискованном сексуальном поведении. Все эти виды поведения имеют потенциально серьезные последствия для подростков, их семьи и друзей, их школы и общества. Медсестры находятся в уникальном положении, чтобы помочь выявить такое поведение у подростков, обучить школьный персонал о поведении, рассказать подросткам о рисках, с которыми они сталкиваются, когда они участвуют в таком поведении, и помочь родителям получить доступ к ресурсам, которые им нужны, чтобы помочь детям, которые могут быть участие в этих проблемных поведениях.

Похожие статьи

  • Корреляты сексуального опыта среди национально репрезентативной выборки альтернативных старшеклассников.

    Шриер Л.А., Кросби Р.

    Шриер Л.А. и соавт.
    Дж. Ш. Здоровье. 2003 г., май; 73(5):197-200. doi: 10.1111/j.1746-1561.2003. tb03604.x.
    Дж. Ш. Здоровье. 2003.

    PMID: 12793106

  • Принятие риска афро-карибскими подростками в первом и втором поколении: новая проблема для школьных медсестер.

    Джолли К., Арчибальд С., Лиер П.

    Джолли К. и др.
    Дж Ш Нурс. 2013 окт; 29 (5): 353-60. дои: 10.1177/1059840513475819. Epub 2013 28 января.
    Дж Ш Нурс. 2013.

    PMID: 23358788

  • Влияние школьных центров здоровья на рискованное поведение подростков среди молодежи.

    Рантон Н.Г., Худак Р.П.

    Рантон Н.Г. и соавт.
    J Педиатр Здравоохранение. 2016 май-июнь;30(3):e1-9. doi: 10.1016/j.pedhc.2015.07.005. Epub 2015 19 августа.
    J Педиатр Здравоохранение. 2016.

    PMID: 26298683

    Обзор.

  • Детское и подростковое насилие.

    Даане DM.

    Даан Дм.
    Ортоп Нурс. 2003 янв-февраль;22(1):23-9; викторина 30-1. дои: 10.1097/00006416-200301000-00008.
    Ортоп Нурс. 2003.

    PMID: 12640949

    Обзор.

  • Гендерные различия в рискованном поведении среди подростков, переживающих драки на свидании.

    Kreiter SR, Krowchuk DP, Woods CR, Sinal SH, Lawless MR, DuRant RH.

    Крайтер С.Р. и соавт.
    Педиатрия. 1999 декабрь; 104 (6): 1286-92. doi: 10.1542/peds.104.6.1286.
    Педиатрия. 1999.

    PMID: 10585979

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Правонарушения, употребление психоактивных веществ и рискованное сексуальное поведение среди молодежи, вовлеченной в систему правосудия и преимущественно проживающей в сельских общинах: закономерности и связанные с ними факторы риска.

    Чайлдс К., Вильоне Дж., Чепмен Дж.Е., Дроздовски Т.К., Маккарт М.Р., Шейдоу А.Дж.

    Чайлдс К. и др.
    J Криминальное правосудие. 2023;46(2):211-230. дои: 10.1080/0735648x.2022.2103014. Epub 2022 18 августа.
    J Криминальное правосудие. 2023.

    PMID: 36970184

  • Безмолвные крики: слушать и осмысливать голоса детей, подвергшихся насилию.

    Iorfa SK, Effiong JE, Apejoye A, Johri T, Isaiah US, Eche GO, Ottu IFA.

    Иорфа С.К. и др.
    Здоровье по уходу за детьми Dev. 2022 сен; 48 (5): 702-707. doi: 10.1111/cch.12975. Epub 2022 27 января.
    Здоровье по уходу за детьми Dev. 2022.

    PMID: 35083769
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Общение между родителями и молодежью для снижения рискованного сексуального поведения: систематический обзор литературы.

    Coakley TM, Randolph S, Shears J, Beamon ER, Collins P, Sides T.

    Coakley TM и соавт.
    J Hum Behav Soc Environ. 2017;27(6):609-624. дои: 10.1080/10911359.2017.1313149. Epub 2017 19 апр.
    J Hum Behav Soc Environ. 2017.

    PMID: 31485155
    Бесплатная статья ЧВК.

  • YouthCHAT как инструмент электронного скрининга первичной медико-санитарной помощи для проблем психического здоровья среди молодежи Те Тай Токерау: протокол совместного исследования.

    Мартел Р.М., Дарра М.Л., Лоуренс А.Дж., Шеперд М.Дж., Вихонги Т., Гудиер-Смит Ф.А.

    Мартел Р.М. и др.
    JMIR Res Protoc. 9 января 2019 г .; 8 (1): e12108. дои: 10.2196/12108.
    JMIR Res Protoc. 2019.

    PMID: 30626568
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Размерность и генетические корреляты проблемного поведения у малообеспеченных афроамериканских подростков.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *