Тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана «Исследование волевой саморегуляции»
Тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана «Исследование волевой саморегуляции»
Инструкция испытуемому. Вам предлагается тест, содержащий 30 утверждений. Внимательно прочитайте каждое и решите, верно или неверно данное утверждение по отношению к Вам. Если верно, то в листе для ответов против номера данного утверждения поставьте знак «плюс» (+), а если сочтете, что оно по отношению к Вам неверно, то «минус» (–).
- Если что-то не клеится, у меня нередко появляется желание бросить это дело
- Я не отказываюсь от своих планов и дел, даже если приходится выбирать между ними и приятной компанией
- При необходимости мне нетрудно сдержать вспышку гнева
- Обычно я сохраняю спокойствие в ожидании опаздывающего к назначенному времени приятеля.
- Меня трудно отвлечь от начатой работы.
- Меня сильно выбивает из колеи физическая боль.
- Я всегда стараюсь выслушать собеседника, не перебивая, даже если не терпится ему возразить.
- Я всегда «гну» свою линию.
- Если надо, я могу не спать ночь напролет (например, работа, дежурстве) и весь следующий день быть в «хорошей форме».
- Мои планы слишком часто перечеркиваются внешними обстоятельствами.
- Я считаю себя терпеливым человеком.
- Не так-то просто мне заставить себя хладнокровно наблюдать волнующее зрелище.
- Мне редко удается заставить себя продолжать работу после серии обидных неудач.
- Если я отношусь к кому-то плохо, мне трудно скрывать свою неприязнь к нему.
- При необходимости я могу заниматься своим делом в неудобной и неподходящей обстановке.
- Мне сильно осложняет работу сознание того, что ее необходимо во что бы то ни стало сделать к определенному сроку.
- Считаю себя решительным человеком.
- С физической усталостью я справляюсь легче, чем другие.
- Лучше подождать только что ушедший лифт, чем подниматься по лестнице.
- Испортить мне настроение не так-то просто.
- Иногда какой-то пустяк овладевает моими мыслями, не дает покоя, и я никак не могу от него отделаться.
- Мне труднее сосредоточиться на задании или работе, чем другим.
- Переспорить меня трудно.
- Я всегда стремлюсь довести начатое дело до конца.
- Меня легко отвлечь от дел.
- Я замечаю иногда, что пытаюсь добиться своего наперекор объективным обстоятельствам.
- Люди порой завидуют моему терпению и дотошности.
- Мне трудно сохранить спокойствие в стрессовой ситуации.
- Я замечаю, что во время монотонной работы невольно начинаю изменять способ действия, даже если это порой приводит к ухудшению результатов.
- Меня обычно сильно раздражает, когда «перед носом» захлопываются двери уходящего транспорта или лифта.
Источник:
|
Опросник волевого самоконтроля Эйдмана — Исследование волевой саморегуляции
Инструкция: оцените 30 утверждений при помощи ответов «верно» или «неверно». Среднее время тестирования составляет 10-15 минут.
Волевым считают человека, способного настойчиво следовать выбранного курса и добиваться своего. Но не менее важно уметь заставить себя выполнять необходимые, но нежеланные действия. Работа, обязанности, ответственность часто требуют большой силы воли, чтобы не бросить все на полпути, а довести до логического завершения. Пройдите опросник волевого самоконтроля ВСК Е. В. Эйдмана онлайн. Тест доступен бесплатно, а его результаты будут подсчитаны автоматически сразу по окончании тестирования.
1.Если что-то не клеится, у меня нередко появляется желание бросить это дело
Верно
Неверно
1 из 30
Волевой самоконтроль означает степень обладания своим поведением и внутренними порывами, способность сознательно управлять своими действиями. Авторы Е. В. Эйдман и А. Г. Зверьков выделяют две ее главные составляющие:
- настойчивость;
- самообладание.
Оценка воли респондента производится по общей шкале волевой саморегуляции, а также в разрезе этих субшкал. Если их значение выше среднего, это признак высокого уровня самоконтроля. Такой показатель отличает уверенных, активных, независимых и сильных людей. Они умеют расставлять приоритеты и организовывать свою деятельность согласно выбранной схеме.
Такие люди критичны и требовательны как к себе, так и к окружающим. Они хорошо понимают суть долга и неукоснительно придерживаются общепринятых правил поведения.
Чрезмерное развитие самоконтроля сопровождается высокой внутренней напряженностью и риском развития тревожного синдрома.
Низкий уровень самоконтроля характерен для рассеянных, слабых и легко внушаемых людей. Они чувствительны и эмоционально неустойчивы. Часто они действуют импульсивно, а затем жалеют о содеянном или потраченном впустую времени.
Содержание
- Значение субшкал
- Для кого предназначен тест
- Чем плох низкий уровень волевой саморегуляции
- Как повысить уровень своей волевой саморегуляции
- Как интерпретировать результаты теста
Значение субшкал
Составляющие теста ВСК – настойчивость и самообладание, раскрывают значение самоконтроля в жизни человека.
Настойчивость проявляется в:
- умении доводить начатое дело до конца;
- способности отстаивать свои взгляды вопреки оппозиции;
- стремлении добиться успеха несмотря на текущие преграды и сложности.
Настойчивый человек не боится сложностей и уверенно двигается по заданному вектору. Важно не гиперболизировать это качество, иначе оно перерастет в упрямство. При этом исчезнет гибкость мышления и способность адаптироваться к динамическим условиям окружающей среды.
Шкала самообладания показывает, насколько человек умеет контролировать свои эмоции и внутренние порывы в ответ на внешние раздражители или постигнувшие неудачи. Это определяет тактичность поведения, способность следовать моральным и социальным нормам, правилам. Человек с высоким самообладанием умеет подавить лень, усталость, апатию и злость, чтобы реализовать задуманное или выполнить поставленные задачи.
Для кого предназначен тест
Опросник волевой саморегуляции предназначен для исследования личностной психики взрослых в возрасте от 18 лет. Он подходит как для самостоятельной диагностики, так и в комплексе клинической терапии.
Методика полезна при оценке кандидатов на стрессовые вакансии с высокой степенью ответственности. Она проста для восприятия и показательна.
Чем плох низкий уровень волевой саморегуляции
Умение держать лицо ценится в любом цивилизованном обществе. Это определяет соответствующее поведение человека, его способность поддерживать общепринятый порядок. Излишняя импульсивность приведет к девиантным проявлениям, опасным как для самого исполнителя, так и для окружающих.
Для самого испытуемого слабая сила воли – деструктивный фактор. Он не способен приложить усилия для саморазвития, достижения каких-либо целей. Это тупиковый путь развития, предполагающий бездействие и безынициативность.
Как повысить уровень своей волевой саморегуляции
Чтобы воспитать в себе чувство ответственности необходимо пройти специальные аутотренинги или курс у психолога. Можно прибегнуть к индивидуальным или групповым занятиям. Последние помогут рассмотреть свои проблемы на примере других людей. Это способствует быстрому усвоению информации. Задача таких практик – пробудить сознательность, научить человека брать ответственность за свою жизнь и спокойно реагировать на внешние вызовы.
Как интерпретировать результаты теста
По окончании тестирования интерактивная форма выдаст общий результат испытуемого, а также значения субшкал самообладания и настойчивости. Расшифровка показателей также будет представлена на экране. Результаты опроса могут быть основанием для обращения к психологу. Доктор тщательно проанализирует полученные данные и подберет подходящую схему тренингов для развития силы воли.
Роль мотивационно-волевых факторов в саморегулируемой беговой тренировке: ассоциации на межличностном и внутриличностном уровне
Сохранить цитату в файл
Формат:
Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта:
(изменить)
Который день?
Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день?
ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета:
SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум:
1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Уайли
Полнотекстовые ссылки
. 2008 г., сен; 47 (часть 3): 421–39.
дои: 10.1348/014466607X266606.
Epub 2007, 18 декабря.
Урте Шольц
1
, Габриэль Надь, Бенджамин Шюц, Йохен П. Цигельманн
принадлежность
- 1 Факультет психологии, социальной психологии и психологии здоровья, Цюрихский университет, Цюрих, Швейцария. [email protected]
PMID:
18096109
DOI:
10.1348/014466607С266606
Урте Шольц и др.
Br J Soc Psychol.
2008 9 сентября0005
. 2008 г., сен; 47 (часть 3): 421–39.
дои: 10.1348/014466607X266606.
Epub 2007, 18 декабря.
Авторы
Урте Шольц
1
, Габриэль Надь, Бенджамин Шюц, Йохен П. Цигельманн
принадлежность
- 1 Факультет психологии, социальной психологии и психологии здоровья, Цюрихский университет, Цюрих, Швейцария. [email protected]
PMID:
18096109
DOI:
10.1348/014466607С266606
Абстрактный
Цели:
Большинство исследований изучают связи между социально-когнитивными переменными и саморегулируемыми поведенческими изменениями только в двух или трех случаях. В этом исследовании используется инновационная точка зрения путем анализа ассоциаций в 11 случаях, что позволяет изучить закономерности ассоциаций как на уровне между людьми, так и на уровне внутри них.
Метод:
Тридцать изначально неподготовленных участников программы беговых тренировок заполнили 11 ежемесячных анкет. Во всех анкетах оценивались мотивационные и волевые переменные и самооценка бега. Кроме того, было доступно чистое время марафона или полумарафона в конце программы.
Полученные результаты:
Самоэффективность оказалась связанной с намерениями на межличностном и внутриличностном уровнях. Индивидуальные различия в паттернах изменений и внутриличностные колебания волевых переменных, намерений и самоэффективности оказались постоянно связанными с паттернами изменений и внутриличностными флуктуациями в саморегулируемой беговой тренировке с течением времени и с успешным бегом марафона или полумарафонца. марафонская дистанция.
Выводы:
В отличие от изучения только одного аспекта изменения, это исследование впервые различает два компонента изменения саморегуляции поведения в отношении здоровья: компонент систематической тенденции и компонент, представляющий несистематические колебания внутри человека. Таким образом, результаты настоящего исследования дают комплексную картину динамических отношений между мотивационными, волевыми и поведенческими характеристиками, возникающих между людьми и внутри них.
Похожие статьи
Тестирование убеждений о самоэффективности для конкретных фаз в контексте изменения диетического поведения.
Охснер С., Шольц У., Хорнунг Р.
Окснер С. и соавт.
Приложение Psychol Health Wellbeing. 2013 март; 5(1):99-117. doi: 10.1111/j.1758-0854.2012.01079.x. Epub 2012 17 сентября.
Приложение Psychol Health Wellbeing. 2013.PMID: 23457086
Клиническое испытание.
Взаимодействие поведенческого контекста и мотивационно-волевых факторов физических упражнений и занятий спортом в подростковом возрасте: закономерности имеют значение.
Гут В., Шмид Дж., Конзельманн А.
Гут В. и др.
Общественное здравоохранение BMC. 2020 28 апреля; 20 (1): 570. doi: 10.1186/s12889-020-08617-5.
Общественное здравоохранение BMC. 2020.PMID: 32345245
Бесплатная статья ЧВК.Изменения в саморегулирующих познаниях как предикторы изменений в поведении в отношении курения и питания.
Scholz U, Nagy G, Göhner W, Luszczynska A, Kliegel M.
Шольц У и др.
Психическое здоровье. 2009 июнь; 24 (5): 545-61. дои: 10.1080/08870440801Межличностные процессы: взаимодействие когнитивной, мотивационной и поведенческой деятельности в социальном взаимодействии.
Снайдер М. , Стукас А.А. мл.
Снайдер М. и др.
Анну Рев Психол. 1999;50:273-303. doi: 10.1146/annurev.psych.50.1.273.
Анну Рев Психол. 1999.PMID: 10074680
Обзор.
Саморегуляция в работе.
Лорд Р.Г., Дифендорф Дж.М., Шмидт А.М., Холл Р.Дж.
Лорд Р.Г. и др.
Анну Рев Психол. 2010;61:543-68. doi: 10.1146/annurev.psych.093008.100314.
Анну Рев Психол. 2010.PMID: 19534590
Обзор.
9.
Психическое здоровье. 2009.
PMID: 20205011
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Автономная мотивация, поведение, способствующее достижению цели, и прогресс в достижении диетических целей у людей, переходящих на веганскую диету: лонгитюдное исследование.
Колбушевская М. , Андерсон Дж., Милявская М.
Колбушевская М. и соавт.
Фронт Псих. 2022 21 декабря; 13:1019714. doi: 10.3389/fpsyg.2022.1019714. Электронная коллекция 2022.
Фронт Псих. 2022.PMID: 36619095
Бесплатная статья ЧВК.Эффективность мотивированного вмешательства, основанного на действиях, для повышения уровня физической активности, самоэффективности упражнений и сердечно-сосудистых факторов риска у пациентов с ишемической болезнью сердца в Шри-Ланке: протокол рандомизированного контролируемого исследования.
Картиекан К., Ченг Х.И.
Картиекан К. и др.
ПЛОС Один. 2022 5 июля; 17 (7): e0270800. doi: 10.1371/journal.pone.0270800. Электронная коллекция 2022.
ПЛОС Один. 2022.PMID: 35788765
Бесплатная статья ЧВК.Увеличение физических упражнений посредством планирования действий и преодоления трудностей.
Ви ZQC, Диллон Д.
Ви ZQC и др.
Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 24 марта; 19 (7): 3883. дои: 10.3390/ijerph29073883.
Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022.PMID: 35409564
Бесплатная статья ЧВК.Одно SMS в день избавляет от стресса? Своевременное планирование вмешательства для снижения профессионального стресса среди учеников.
Шенкель К., Хауг С., Кастро Р.П., Люшер Дж., Шольц У., Шауб М.П., Радтке Т.
Шенкель К. и др.
Приложение Psychol Health Wellbeing. 2022 ноябрь;14(4):1389-1407. doi: 10.1111/aphw.12340. Epub 2022 20 января.
Приложение Psychol Health Wellbeing. 2022.PMID: 35060336
Бесплатная статья ЧВК.Клиническое испытание.
Систематический обзор психологических и поведенческих коррелятов развлекательного бега.
Pereira HV, Palmeira AL, Encantado J, Marques MM, Santos I, Carraa EV, Teixeira PJ.
Перейра Х.В. и соавт.
Фронт Псих. 2021 7 мая; 12:624783. doi: 10.3389/fpsyg.2021.624783. Электронная коллекция 2021.
Фронт Псих. 2021.PMID: 34025501
Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Уайли
Укажите
Формат:
ААД
АПА
МДА
НЛМ
Отправить по номеру
Анкеты по саморегулированию (SRQ) – selfdeterminationtheory.org
Анкеты для конкретной области
104 КБ
Анкета академического саморегулирования (SRQ-A)
Этот вопросник касается причин, по которым дети занимаются в школе. Шкала была разработана для учащихся младших и средних классов. (Сопоставимый SRQ для взрослых называется Анкетой обучения саморегуляции.) Следовательно, его формат немного отличается от формата Анкеты саморегуляции, предназначенной для взрослых. Во-первых, ответы на каждый пункт даны по 4-балльной, а не по 7-балльной шкале, потому что мы обнаружили, что более 4 возможных ответов не являются оптимальными для детей в возрасте около 8 лет, которые заполнили анкету. возраст. Во-вторых, мы обычно предлагаем детям отвечать прямо на вопросник, обводя правильный ответ, а не используя лист ответов. Опять же, это проще, особенно при групповом администрировании класса студентов. Конечно, для исследователя требуется больше работы, чтобы получить информацию из вопросников, но компромисс того стоит. В-третьих, в SRQ для детей содержится больше элементов, чем в SRQ для взрослых, чтобы обеспечить хорошую надежность. В-четвертых, ответ «совершенно верно» идет первым по каждому пункту, тогда как в вопроснике для взрослых он идет последним. Для оценки по шкале: «Очень верно» — 4 балла; Вид Истина оценивается в 3 балла; Не очень верно — 2 балла; а «Совсем неправда» — 1 балл. Таким образом, более высокий балл будет указывать на более высокий уровень одобрения этого стиля регулирования. В SRQ-A используются четыре подшкалы: внешняя регуляция, интроецированная регуляция, идентифицированная регуляция и внутренняя мотивация.
Опросник просоциальной саморегуляции (SRQ-P)
Этот вопросник касается причин, по которым дети проявляют различное просоциальное поведение. Шкала была разработана для детей поздних начальных и средних классов и использует тот же формат, что и Опросник академического саморегулирования (SRQ-A), который является еще одним SRQ, разработанным для детей. Как и в случае с SRQ-A, ответы на этот SRQ-P даются по 4-балльной шкале (а не по 7-балльной шкале, используемой для взрослых), и самый верный ответ идет первым по каждому пункту, поэтому шкала оценивается. следующим образом: «Очень верно» получает 4 балла; Вид Истина оценивается в 3 балла; Не очень верно — 2 балла; а «Совсем неправда» — 1 балл. Таким образом, более высокий балл будет указывать на более высокий уровень одобрения этого стиля регулирования. В SRQ-P используются три подшкалы: внешнее регулирование, интроецированное регулирование и идентифицированное регулирование. Поскольку такие виды поведения являются результатом интернализации, а не естественным образом, в этом опроснике нет подшкалы внутренней мотивации.
Опросник саморегуляции лечения (TSRQ) — заполнить
Опросник саморегуляции лечения (TSRQ) — 15 пунктов
Опросник обучения саморегулированию (SRQ-L)
Опросник саморегулирования упражнений (SRQ-E)
Этот вопросник касается причин, по которым человек регулярно тренируется, занимается гимнастикой, тренируется или занимается другой подобной физической деятельностью. Он структурирован таким образом, что задает вопросы и дает ответы, которые представляют внешнее регулирование, интроецированное регулирование, идентифицированное регулирование и внутреннюю мотивацию. Основная проблема касается степени, в которой человек чувствует себя автономным в отношении физических упражнений или участия в физической активности. Ниже приведены три версии шкалы, по одной для тренировок, регулярных упражнений и занятий гимнастикой. За каждым из них следует информация о подсчете очков. Эти анкеты немного отличаются друг от друга не только с точки зрения заданного вопроса, но и с точки зрения пунктов. Элементы, конечно, очень похожи, то есть интроецированные элементы на одной шкале подобны интроецируемым элементам на других шкалах. Однако эти три версии разрабатывались разными исследователями, и кажется, что это вполне сопоставимые масштабы. Недавно было проведено несколько исследований с использованием этих вопросников, но ни одно из них еще не готово к публикации. Таким образом, в настоящее время нет опубликованных отчетов об исследованиях, в которых использовались бы эти шкалы.
Опросник религиозного саморегулирования (SRQ-R)
Также называется шкалой христианской религиозной интернализации (CRIS).
Этот вопросник касается причин, по которым человек занимается религиозным поведением. Вопросы были написаны для исследования христианского населения, но их можно было легко адаптировать для других религий. В анкете спрашивается, почему люди практикуют четыре религиозных поведения, каждое из которых сопровождается тремя причинами. Всего на SRQ-R 12 позиций. Анкета была разработана и утверждена Райаном, Ригби и Кингом (19 лет).93). Существует длинная форма вопросника с 48 пунктами, но анализ показал, что текущая версия из 12 пунктов так же психометрически верна, как и более длинная версия, и гораздо более экономична. Шкала имеет только две подшкалы: интроецированная регуляция и идентифицированная регуляция. Работа с более длинной шкалой показала, что эти две подшкалы представляют собой динамически значимые причины, по которым люди занимаются религиозным поведением, и что подшкалы внешней регуляции и внутренней мотивации не повышают достоверность шкалы. Ниже приведена фактическая шкала, за которой следует информация о подсчете очков.Опросник саморегулирования дружбы (SRQ-F)
Этот вопросник касается причин, по которым человек состоит в той или иной дружбе. Он задает четыре вопроса о дружбе с конкретным человеком и дает ответы, которые представляют внешнее регулирование, интроецированное регулирование, идентифицированное регулирование и внутреннюю мотивацию. Основной вопрос, конечно, касается степени, в которой человек чувствует себя автономным в отношении участия в дружбе. Ниже приведена фактическая шкала, за которой следует информация о подсчете очков.
142 КБ
Опросник по саморегулированию — поддержка версии 2 (SRQ-S-II)
Переводы
179 КБ
Опросник саморегуляции обучения (SRQ-L) – словенский
101 КБ
Опросник саморегулирования упражнений (SRQ-E) – нидерландский
Опросник саморегуляции лечения (TSRQ) — 15 пунктов — китайский
Анкеты саморегулирования (SRQ)
(1989) Journal of Educational Psychology
Стили родителей, связанные с детской саморегуляцией и компетентностью в школе
Гролник, У. С. Райан, Р. М.
Веб-сайт
(1957) Psychological Reports
Объективные тесты как инструменты психологической теории
Ловингер, Дж.
Веб-сайт
(1989) Journal of Personality and Social Psychology
Воспринимаемый локус причинности и интернализации: изучение причин действий в двух областях
Райан, Р. М. Коннелл, JP
Веб-сайт
(2000) Американский психолог
Теория самоопределения и содействие внутренней мотивации, социальному развитию и благополучию
Райан, Р. М. Деси, EL
Веб-сайт
(1996) Journal of Personality and Social Psychology
Мотивационные предикторы потери веса и поддержания потери веса
Уильямс, Г. К. Гроу, В. М. Фридман, З. Р. Райан, Р. М. Деси, Э. Л.
Веб-сайт
Анкета академического саморегулирования (SRQ-A)
Оригинал SRQ-A (стандартная версия)
(1989) Journal of Personality and Social Psychology
Воспринимаемый локус причинности и интернализации: изучение причин действий в двух областях
Райан, Р. М. Коннелл, JP
Веб-сайт
Адаптированный SRQ-A (версия для студентов с LD)
(1992) Journal of Learning Disabilities
Автономия и компетентность как мотивационные факторы для учащихся с нарушениями обучаемости и эмоциональными нарушениями
Деси, Э. Л. Ходжес, Р. Пирсон, Л. Томассон, Дж.
Веб-сайт
PDF
Опросник мотивации лечения (TMQ)
(1995) Addictive Behaviors
Первоначальные мотивы для лечения алкоголизма: связь с характеристиками пациента, участие в лечении и отсев
Райан, Р. М. Плант, Р. В. О’Мэлли, С.
Веб-сайт
ПДФ
(2004) Журнал социальной и клинической психологии
Мотивация, поддержка автономии и убеждения сущностей: их роль в поддерживающей терапии метадоном
Зельдман, А. Райан, Р. М. Фискелла, К.
Веб-сайт
PDF
Опросник саморегуляции лечения (TSRQ)
(1997) Journal of Personality Assessment
Шкала мотивации клиента к терапии: мера внутренней мотивации, внешней мотивации и амотивации к терапии
Пеллетье, Л. Г. Тусон, К. М. Хаддад, Н. К.
Веб-сайт
PDF
Анкета обучения саморегулированию (SRQ-L)
(2000) Science Education
Влияние поддержки автономии преподавателей и автономной мотивации студентов на изучение органической химии: перспектива теории самоопределения
Блэк, AE Deci, EL
Веб-сайт
ПДФ
(1996) Journal of Personality and Social Psychology
Интернализация биопсихосоциальных ценностей студентами-медиками: проверка теории самоопределения
Уильямс, GC Deci, EL
Веб-сайт
PDF
Опросник религиозного саморегулирования (SRQ-R)
(1993) Journal of Personality and Social Psychology
Два типа религиозной интернализации и их связь с религиозной ориентацией и психическим здоровьем
Райан, Р. М. Ригби, К. С. Кинг, К.
Веб-сайт
PDF
Анкета по саморегулированию – Поддержка версии 2 (SRQ-S-II)
(2021) Журнал исследований умственной отсталости
Оценка континуума самоопределения для поиска поддержки среди людей с умственной отсталостью от легкой до пограничной
Фрилинк, Н. Шуенгель, К. Эмбрегтс, П. Дж. К. М.
Веб-сайт
PDF
Валидационные статьи
Анкета просоциального саморегулирования (SRQ-P)
(1989) Journal of Personality and Social Psychology
Воспринимаемый локус причинности и интернализации: изучение причин действий в двух областях
Райан, Р. М. Коннелл, JP
Веб-сайт
Ключевые статьи с использованием анкет
Анкета академического саморегулирования (SRQ-A)
(1991) Journal of Educational Psychology
Внутренние ресурсы школьной успеваемости: Мотивационные посредники восприятия детьми своих родителей
Гролник, У. С. Райан, Р. М. Деси, Э. Л.
Веб-сайт
(1989) Journal of Educational Psychology
Стили родителей, связанные с детской саморегуляцией и компетентностью в школе
Гролник, У. С. Райан, Р. М.
Веб-сайт
(1987) Журнал личности и социальной психологии
Автономия в обучении детей: экспериментальное исследование индивидуальных различий
Гролник, У.