Популярное

О добре и зле о лютой ненависти и святой любви: Текст и перевод песни Воскресенье

Текст и перевод песни Воскресенье

Популярные песни

  • Скрипач
  • Снилось мне
  • Моя любовь
  • О несчастных и счастливых, о добре и зле, о лютой ненависти и святой любви
  • Тексты песен
  • Воскресенье
  • О несчастных и счастливых, о добре и зле, о лютой ненависти и святой любви

Текст

Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант.
Расправил нервною рукой на шее черный бант.
Подойди скорей поближе, чтобы лучше слышать,
Если ты еще не слишком пьян

Припев:
О несчастных и счастливых, о добре и зле,
О лютой ненависти и святой любви
Что творится, что творилось на твоей земле,
Все в этой музыке, ты только улови

Вокруг тебя шумят дела, бегут твои года.
Зачем явился ты на свет, ты помнил не всегда. ..
Звуки скрипки все живое, скрытое в тебе разбудят,
Если ты еще не слишком пьян…

Припев:
О несчастных и счастливых, о добре и зле,
О лютой ненависти и святой любви
Что творится, что творилось на твоей земле,
Все в этой музыке, ты только улови

Устала скрипка, хоть кого состарят боль и страх.
Устал скрипач, хлебнул вина — лишь горечь на губах.
И ушел, не попрощавшись, позабыв немой футляр,
Словно был старик сегодня пьян.

Припев:
А мелодия осталась ветерком в листве,
Среди людского шума еле уловима.
О несчастных и счастливых, о добре и зле,
О лютой ненависти и святой любви

Перевод

Hung his coat on a chair musician.
Squared his nervous hand on the neck of a black bow.
Come quickly closer to hear better,
If you’re not too drunk

Chorus:
About unfortunate and happy, about good and evil,
About fierce hatred and sacred love
What’s going on, what was happening on your land,
Everything in this music, you just catch —

Around you things make noise, run your age.
Why were you born, did you remember not always…
The sound of the violin all life, hidden in you Wake,
If you’re not too drunk…

Chorus:
About unfortunate and happy, about good and evil,
About fierce hatred and sacred love
What’s going on, what was happening on your land,
Everything in this music, you just catch —

Tired of the violin, anyone will costrat pain and fear.
Tired violinist, drank wine — only bitterness on my lips.
And left without saying goodbye, forgetting mute box,
Like the old man was drunk today.

Chorus:
And the melody remains the breeze in the leaves,
Among noise barely perceptible.
About unfortunate and happy, about good and evil,
About fierce hatred and sacred love



Текст песни
Воскресенье — О несчастных и счастливых, о добре и зле, о лютой ненависти и святой любви


Рейтинг 4.7
из 5 звезд
— 20 оценок

Исполнитель: Воскресенье

Поделись с друзьями

В соц. сетях:


В блоге:


На форуме:

Скрипач / О несчастных и счастливых, о добре и зле, О лютой ненависти и святой любви Что творится, что творилось на твоей земле, Все в этой музыке, ты только улови — Константин Никольский

Доступна новая версия Last.fm. Чтобы продолжить беспрепятственное использование сайта, обновите его.

Стань одним из тех, кто может отслеживать эту песню

Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm

Зарегистрироваться на Last.fm

Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции?

Добавить видео

Тексты песен
Тексты песен

Ты что-нибудь знаешь про эту композицию?

Написать вики-статью

Похожие теги

  • russian rock
  • rock
  • singer-songwriter
  • blues rock
  • russian

Добавить тегиПоказать все теги

Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции?

Добавить видео

Представлено на

У нас пока нет альбомов для этой композиции.

Показать все альбомы этого исполнителя

Представлено на

У нас пока нет альбомов для этой композиции.

Показать все альбомы этого исполнителя

Надоела реклама? Стань подписчиком

Внешние ссылки

Надоела реклама? Стань подписчиком

Об этом исполнителе

Изображения исполнителя

11 еще

Показать полный профиль исполнителя

Похожие исполнители

  1. org/MusicGroup»>

Показать всех похожих исполнителей

Перспективные композиции

Показать все перспективные композиции

Избранное

API Calls

Мораль страстей

ЗАЩИЩАЮТ ЛИ СЕМЬИ ФИОЛЕТОВЫЕ ПЛОЩАДКИ?

МОЛИТЕСЬ С КАТОЛИКАМИ, ЧТОБЫ СПАСТЬ АМЕРИКУ

ИЗМЕНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ С ЭТОЙ КНИГОЙ ЗА 1 ДОЛЛАР

НАША ЛЕДИ: ЭТОТ КРАСИВЫЙ СВЯЩЕННЫЙ ОБЪЕКТ ЗАЩИЩАЕТ ВАШУ СЕМЬЮ

ЭТОТ ПОТРЯСАЮЩИЙ БЕСТСЕЛЛЕР ИЗМЕНИТ ВАШУ ЖИЗНЬ (ВСЕГО 1 ДОЛЛАР!)

Из Катехизиса Католической Церкви , упрощенный

« предыдущая : следующая »

Их помощь (1762)

Страсти или чувства могут помочь человеку в его долге сделать выбор.

Переход от чувств к разуму (1763-1764)

Чувства (страсти) суть движения чувствительного аппетита. Они заставляют нас действовать или не действовать, когда мы испытываем воспринимаемое добро или зло.

Эмоции — это проход, соединяющий чувственную жизнь человека с его разумной жизнью. Иисус назвал этот источник человеческих эмоций «сердцем» (Мк. 7:21).

Любовь к добру или злу (1765-1766)

Любовь (наиболее фундаментальная эмоция) привлекает добро, вызывает надежду и находит удовольствие в обладании своим объектом. Напротив, видение зла вызывает ненависть, отвращение и страх. Это приводит к печали или к гневу (чтобы удалить зло).

Страсти (чувства) злы, если любят зло, и хороши, если любят добро.

Страсти к добру и злу (1767-1768)

Страсти сами по себе не являются ни добрыми, ни злыми. Они становятся добрыми или злыми, когда приводят разум и волю к выбору. Страсти становятся произвольными, когда воля повелевает ими или не чинит им препятствий. «Нравственное благо есть тогда, когда страстями управляет разум» (св. Фома Аквинский).

Сильные чувства не решают мораль. Они лишь неисчерпаемый резервуар образов и привязанностей. Чувства хороши, когда они способствуют добрым делам. Они злы, когда ведут к злым поступкам. Эти чувства могут быть возвышены добродетелями или извращены пороками.

Святой Дух и Чувство (1769-1770)

Святой Дух мобилизует всю человеческую личность с ее печалями и страхами. В саду Христос заставил свои человеческие чувства привести к высшему милосердию (собственной смерти).

Человек должен выбирать добро своей волей и своими чуткими желаниями. «Сердце мое и плоть поют от радости Богу живому» (Пс. 83:2).

« предыдущая : следующая »

Молитесь, чтобы спасти Америку —
Всего $1

Присоединяйтесь к движению! Молитесь 12 минут в день, чтобы помочь Богу спасти Америку. заказать &raquo
Присоединяйтесь к движению! Молитесь 12 минут в день, чтобы помочь Богу спасти Америку. заказ &raquo

Наши сторонники раздали десятков миллионов изменяющих жизнь католических даров с 1991 года, что делает нас крупнейшим в Америке производителем высококачественных и супердоступных инструментов для евангелизации. Присоединяйтесь к нашей работе сегодня!

Посмотреть все наши католические материалы

Purple Scapular = защита семьи

Познакомьтесь с Бадом Макфарлейном, нашим основателем

Пожертвуйте, чтобы помочь нам достичь миллионов

Молитесь вместе с нами, чтобы спасти Америку

Как мне научиться ненавидеть грех, но все же любить грешник?

Уподобление Христу начинается с преображенного сердца. Бог не только хочет изменить наши сердца, чтобы заставить их любовь его и нашего соседа; он также хочет, чтобы мы научились ненавидеть зло. Павел повелевает последователям Христа, Отвращаться от зла ​​ (Римлянам 12:9). Греческое слово, которое он использует для обозначения отвращения к , — APOSTUGEO, что означает «содрогаться от ненависти». Эта команда имеет смысл для людей, которым говорят: Будьте святы, как я свят . В основе святости лежит ненависть ко греху. Как указывает А. В. Тозер:

Бог свят, и Он сделал святость нравственным условием, необходимым для здоровья Его вселенной. Временное присутствие греха в мире только подчеркивает это. Все, что свято, здорово; зло — это моральная болезнь, которая в конце концов должна закончиться смертью. На это указывает формирование самого языка: английское слово Holy происходит от англо-саксонского halig, hal, означающего «хорошо, целый». (Знание Святого)

Святая природа Бога выражается в сотворении им вселенной, которая управляется его нравственным законом. Следование этому нравственному закону всегда является путем к физическому, психологическому и духовному здоровью. Бог разъяснил эту реальность Своему народу как раз перед тем, как они вошли в землю обетованную (Второзаконие 28:2-6).

И все эти благословения придут на вас и  настигнут вас, если вы послушаетесь гласа Господа Бога вашего. Благословен ты в городе и благословен ты на поле. Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод волов твоих, и плод овец твоих. Благословенна твоя корзина и твоя квашенка. Благословен ты будешь при входе твоем и благословен ты при выходе твоем.

Бог устроил наш мир таким образом, что нарушение его морального закона всегда приводит к опустошению. Платой за грех всегда является разрушение. Хотя внешне может показаться, что человеку это сходит с рук, внутренний грех всегда разлагает душу. Его внутреннее разложение разъедает сердце, портит человеческое желание и затемняет разум. Внешне грех всегда вредит отношениям. Даже стихийные бедствия являются результатом проклятия, наложенного на царство Адама и Евы, когда они присоединились к восстанию сатаны и царству тьмы. Каждая капля боли, которую испытывают люди, является результатом греха, пришедшего в мир. Вот почему мы должны содрогаться от ненависти ко злу!   Мы должны ненавидеть зло, как и Бог. Опять же, словами Тозера:

Поскольку первой заботой Бога о Своей вселенной является ее нравственное здоровье, то есть ее святость, то все, что противоречит этому, неизбежно находится под Его вечным неудовольствием. Чтобы сохранить Свое творение, Бог должен уничтожить все, что могло бы его разрушить. Когда Он восстает, чтобы усмирить беззаконие и спасти мир от непоправимого морального падения, говорят, что Он гневается. Каждый гневный суд в мировой истории был священным актом сохранения. Святость Божия, гнев Божий и здоровье творения неразрывно связаны. Божий гнев — это Его крайняя нетерпимость ко всему, что унижает и разрушает. Он ненавидит беззаконие, как мать ненавидит рак, который унесет жизнь ее ребенка.

5 способов, которыми нас меняет ненависть ко злу

1. Наша совесть станет нашим лучшим другом . Вместо того, чтобы смотреть на предупреждения нашей совести как на то, что Бог придирается к нам из-за отсутствия совершенства, и сомневаться в том, действительно ли Бог благ, имея все эти правила, мы будем рассматривать нашу совесть как предупредительную лампочку на приборной доске, говорящую нам, что продолжается. на этом пути сломается что-то в нас, что позже придется чинить с большими затратами .

2. Наша любовь к Слову Божьему возрастет . Как говорит Давид,

О, как я люблю ваш закон! Это моя медитация весь день. Твоя заповедь делает меня мудрее моих врагов, ибо она всегда со мной. У меня больше понимания, чем у всех моих учителей, ибо ваши свидетельства — мое размышление. Я понимаю больше, чем старцы, ибо храню заповеди Твои. Я удерживаю ноги мои от всякого злого пути, чтобы сдержать слово Твое. Я не уклоняюсь от твоих правил, потому что ты научил меня. Как сладки слова Твои для моего вкуса, слаще меда для уст моих! (Псалом 118:97-103)

3. Мы будем яростнее сражаться, чтобы защитить наши сердца от притяжения греховных желаний . Многие мужчины-христиане очень сожалеют о том, что не вняли Божьему предупреждению в Притчах 4:23, . Следите за своим сердцем со всем усердием, ибо из него текут источники жизни. Нам нужно быть исследователями своего собственного сердца, замечая, какие искушения стимулируют наши сердечные жажды, и уходить от этих искушений. Чем дольше Давид смотрел на купающуюся Вирсавию, тем больше становилось уверенным, что он поддастся своей похоти.

4. Мы будем меньше бороться с завистью к заблудшим, внешне благополучным . В 73-м псалме Асаф рассказывает нам о своей борьбе с завистью к благополучию заблудших, у которых, казалось, было гораздо меньше проблем и гораздо больше успехов, чем у него… , пока он не вошел в святилище Божие и не ощутил их конец ( против 17). Каким бы приятным ни казался грех в данный момент, сеяние семян греха всегда приводит к пожинанию тления.

5. Мы будем более сострадательны к тем, кто порабощен грехом, который их губит . Во время триумфального въезда Иисуса в Иерусалим в день, который мы сейчас называем Вербным воскресеньем, мы читаем, что когда Иисус увидел город Иерусалим — славный город Давида, — он сломался и заплакал, потому что видел страдания, которые постигнут его за это.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *