Надежда Некрасова биография, фильмография, спектакли. Актриса, музыкант
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Некрасова Надежда Андреевна
врач-кардиолог
7 лет
Стаж работы
Про докторов
На поправку
Адреса, где врач принимает:
Медицинский центр на ул. Большая Московская, 33 (г. Великий Новгород)Медицинский центр на ул. Ломоносова, 45 (г. Великий Новгород)Медицинский центр на ул. Миклухо-Маклая, 47А (Новгородская область, г. Окуловка)Медицинский центр на ул. Большая Санкт-Петербургская, 5к1 (г. Великий Новгород)
Специализация
лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы:
-
гипертоническая болезнь, - ишемическая болезнь,
- хроническая сердечная недостаточность,
- атеросклероз,
- врожденные и приобретенные пороки сердца
- нарушение сердечного ритма,
- тахикардия,
- аритмия,
- заболевания воспалительного характера (миокардит, эндокардит, перикардит),
- дислепидемия.
Владение методиками
- регистрация и расшифровка ЭКГ,
- проведение суточного мониторирования по Холтеру.
Образование
- 2016 г. — Первичная переподготовка по специальности «Функциональная диагностика» в СЗГМУ имени И.И. Мечникова г. Санкт-Петербург
-
2014 — 2016 гг. — Ординатура по специальности «кардиология» на базе ИМО НовГУ им. Ярослава Мудрого. -
2013 — 2014 гг. — Интернатура по специальности «терапия» на базе ИМО НовГУ им. Ярослава Мудрого. -
2007 — 2013 гг. — Институт Медицинского образования НовГУ им. Ярослава Мудрого. Квалификация: врач. Специальность: лечебное дело.
Сертификат
- Терапия. Выдан: ФГБОУ ВО Новгородский государственный университет Ярослава Мудрого. Годен до 29.03.2024 г.
Кардиология. Выдан: НО ДПО Единый центр подготовки кадров. Годен до 29.12.2025 г.
Направления
Принимает в центрах:
Медицинский центр на ул. Большая Санкт-Петербургская, 5к1 (г. Великий Новгород)
Медицинский центр на ул. Ломоносова, 45 (г. Великий Новгород)
Медицинский центр на ул. Миклухо-Маклая, 47А (Новгородская область, г. Окуловка)
Медицинский центр на ул. Большая Московская, 33 (г. Великий Новгород)
Возврат к списку
Даша Некрасова направляет ловкость к провокациям в «Страшное из шестидесяти первого»
Когда Джеффри Эпштейн умер утром 10 августа 2019 года, Даша Некрасова посетила места, которые он оставил после себя: столичный исправительный центр Манхэттена, где он умер, ожидая суда по обвинениям в торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации; кабинет судмедэксперта, где она надеялась мельком увидеть, как его тело выгружают; и его таунхаус на 71-й улице, где она позировала для импровизированных фотографий в Eyes Wide Shut 9. 0004 Футболка.
Бесчисленное количество раз она смотрела фильм Стэнли Кубрика, в котором Том Круз бродит по Нью-Йорку в поисках секретов.
«Возможно, как и большинство людей, я думала, что это семейная драма, — говорит она. «И я думаю, что при повторном просмотре становится ясно, что речь действительно идет об этой структуре власти и местонахождении человека в ней».
Один из ее просмотров «С широко закрытыми глазами» был под кислотой, так как она стала соавтором своего полнометражного режиссерского дебюта « Страшно из шестидесяти первого 9».0004 — фильм ужасов о двух женщинах, которые по незнанию переезжают в квартиру, ранее принадлежавшую Эпштейну. Он откроется в эту пятницу в Лос-Анджелесе, когда адъютант Эпштейна Гислен Максвелл предстанет перед судом за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, а роль Некрасовой в сериале HBO «Преемственность » в роли осажденного пиарщика Комфри расширится.
The Scary of Sixty-First может показаться очередной провокацией от Некрасовой, чей комичный, часто язвительный подкаст с соведущей Анной Хачиян, Red Scare привлек растущую фан-базу, критикуя все, начиная от тостов с авокадо Dunkin’ Donuts и заканчивая движением #MeToo.
Будучи детьми бывшего Советского Союза, Некрасова и Хачиян обладают чувствительностью, которая может сбить с толку некоторых коренных американцев.
Даша Некрасова готовится проверить смерть Эпштейна через повешение в Страшное из Шестьдесят первого . Фото Луи Миллера
«В Даше есть агрессивно-интеллигентный юмор и понимающая грусть. Некоторые называют это нигилизмом, но когда вы видите, как она воплощает характер, это больше похоже на гуманизм», — говорит 9.0003 Spree Режиссер Евгений Котляренко, снявший Некрасову в фильмах We Are 2020 года и Wobble Palace 2018 года, которые она написала в соавторстве. «В культурный момент, когда люди чувствуют необходимость контролировать друг друга в отношении гомогенизированной корпоративной ханжества, я нахожу ее интерес к отвратительному освежающему, а ее мятежная чувствительность необходима».
Но у Некрасовой есть личная связь с историей Эпштейна, которая выходит за рамки преднамеренных провокаций и теорий заговора, связанных со смертью Эпштейна, которые составляют большую часть Страшный Шестьдесят первый .
В августе она помогла своей подруге, Джейн Доу по делу Эпштейна, написать заявление о том, что Эпштейн действовал не в одиночку, а в рамках системы, которая позволяла ему свободно перемещаться по миру. Некрасова присутствовала на чтении в зале суда этого заявления вместе с заявлениями 22 других жертв Эпштейна через 17 дней после его смерти.
«У самого богатства есть моральная гниль. Кажется, что педофилия — это действительно симптом упадка правящего класса или очень богатых и могущественных», — говорит Некрасова. «Для них это почти так же, как если бы вы могли купить что-нибудь, вы в конечном итоге установили цену на человеческую жизнь, и это невыразимо зло».
Не то, чтобы The Scary of Sixty First приводит этот аргумент прямо. Это современный фильм, который упивается потрясениями, которые делают Red Scare веселым для одних слушателей и оскорбительным для других.
Она не заинтересована в смягчении этого подхода, даже учитывая роль в Наследии , которая привлекает внимание широкой публики. Последний выпуск Red Scare, , выпущенный в прошлом месяце, содержит интервью без извинений с Владелец Infowars Алекс Джонс, изгой левых.
«Я не думаю, что вас могут отменить, если ваше сердце чисто. В эфире я говорю много вещей, которые могут быть фактически неверными», — говорит Некрасова. «Я никогда не претендовал на то, чтобы говорить с точки зрения какого-либо морального или официального авторитета или чего-то еще. Я думаю, что подкаст — это очень непринужденное и дискурсивное средство, которым я очень люблю заниматься. Я знаю, что это было спорным или провокационным в прошлом и, вероятно, останется. «Это мой путь», как говорит мой персонаж в фильме. Я не беспокоюсь об этом, потому что я не эксперт или общественный деятель, который действует из-за какого-либо злого умысла».
Она добавляет: «В русской литературе и кино, особенно в позднесоветский период, есть наследие иронии. Это мой инстинкт, с которым я не могу расстаться». Она родилась в Беларуси и эмигрировала в Лас-Вегас вместе со своими родителями-циркачами.
«Я уверена, что взросление в цирковом контексте определенно повлияло на меня как на артиста», — сказала она во время недавнего звонка Zoom с MovieMaker , когда премьера The Scary of Sixty-First состоялась на 71-й Берлинской ярмарке. Международный кинофестиваль в марте. Она изучала философию в колледже Миллс в Окленде, Калифорния. После выпуска она не знала, что делать — «Я не знала, хочу ли я быть актрисой, писателем или поэтом», — говорит она, — но она знала, что оставаться в заливе невыносимо.
Даша Некрасова и Мадлен Куинн пишут сценарии и снимаются в фильме «: Страшно из Шестьдесят первого». Фото Хантера Зимного
«Меня выгнали из Сан-Франциско, потому что я не мог позволить себе там больше жить. Я был фактически безработным, потому что у меня было гуманитарное образование. Это было, когда Силиконовая долина действительно начала появляться в районе залива, и она становилась все дороже и дороже, и я просто сильно колебался. Я оказался в Лос-Анджелесе только потому, что в то время это было самое доступное место для меня».
Она переехала в Лос-Анджелес, где впервые начала сниматься. Понятно, что ее родители были обеспокоены. «Они эмигрировали в соответствии с типичной американской мечтой о том, чтобы я стал успешным юристом или кем-то в этом роде. Они хотели, чтобы у меня была более легкая жизнь, чем у гимнасток».
Снявшись в нескольких музыкальных клипах, она сняла Wobble Palace с Котляренко, украинско-американским кинорежиссером, который, как и Некрасова, в детстве приехал в США из бывшего Советского Союза.
Некрасова добилась известности в социальных сетях и получила прозвище «Матросский социализм» во время посещения South by Southwest в 2018 году для продвижения Wobble Palace . Когда она пила кофе со льдом и смотрела на свой iPhone, к ней подошел репортер полных заговоров Infowars , который поднес к ее лицу микрофон и спросил: «Вы фанат Берни Сандерса?»
Некрасова в матроске улыбнулась в ответ: «Да, я».
«Что тебе в нем нравится?»
«Ммм. Что он социалист, — засмеялась Некрасова.
Она попыталась отмолиться, когда репортер Infowars взволнованно утверждал, что социализм привел к тому, что большинство венесуэльцев едят крыс, на что Некрасова спокойно ответила: «Я просто хочу, чтобы у людей была медицина, дорогая. … У вас, люди, как черви в голове, честное слово».
Последовавшее за этим вирусное внимание, в том числе упоминание на Last Week Tonight с Джоном Оливером, помогло поднять профиль Некрасовой и сразу поставить Red Scare на карте после запуска вскоре после этого.
Все это совпало с переездом в Нью-Йорк, что привело к тому, что она стала играть более регулярно, с небольшими ролями в телевизионных шоу, таких как Mr. Robot и Dickinson , и даже озвучиванием персонажа в популярной компьютерной игре Disco Elysium. . «Л.А. имеет очень ощутимую ауру отчаяния — Нью-Йорк тоже по-другому — но это ужасное место, по крайней мере для меня, чтобы работать или творить — это чувство крайнего дефицита и маргинальности», — говорит она. «В Лос-Анджелесе я часто чувствовал, что в любой момент могу провалиться сквозь трещины. … Я не умею водить. Мне многое нравится в Лос-Анджелесе, но мой образ жизни становился все более отвратительным».
Она добавляет: «Нью-Йорк похож на сетку, которая немного более благоприятна, просто в психогеографическом плане».
Подкаст является частью этой системы поддержки. Подписки на Patreon от почти 13 000 платных фанатов приносят более 55 000 долларов в месяц. Некрасова и уроженец Москвы Хачиян называют себя «богемными бездельниками», а The Cut описали свой подкаст как «критику феминизма и капитализма из глубины культуры, которую они породили». Они часто жалуются, что в дискуссиях о расизме и сексизме можно упустить из виду классовые различия. Среди гостей были самые разные гости: от советника Трампа Стива Бэннона до журналиста Гленна Гринвальда, британского кинорежиссера Адама Кертиса, словенского философа Славоя Жижека и кандидата в президенты Тулси Габбард. Они восхваляют Камиллу Палья, французского писателя Мишеля Уэльбека и моду Мелании Трамп. Хлоя Севиньи считает себя фанаткой андеграундной газеты Пьяный канал предсказал, что «ДАША станет новой и лучшей Хлоей Севиньи».
Даша Некрасова и ее актеры и съемочная группа на съемках фильма «: Страшно из Шестьдесят первого». Фото Луи Миллера.
Некрасова и Хачиян регулярно обозначают людей как «друг стаи», и Некрасова смогла сделать Scary отчасти благодаря им.
Некрасова познакомилась со своим соавтором сценария Scary Мадлен Куинн через Твиттер и «начала больше тусоваться, когда переехала в Нью-Йорк». Они хотели сотрудничать.
«Думаю, мы просто подумали, что друг с другом довольно забавно, — говорит Куинн.
Они начали встречаться на крыше Equinox на 61-й улице, всего через несколько недель после смерти Эпштейна, чтобы обсудить идею. Некрасова говорит, что план был задуман «изначально как короткометражка», но «за несколько месяцев он превратился в полнометражный фильм».
Они перенесли сеансы написания сценария в квартиру Куинн, где подключили кабель HDMI от ноутбука к телевизору и использовали программное обеспечение для написания сценариев Fade In, чтобы они могли сотрудничать. В конце концов оба снялись в фильме, и они набросали сцены, когда писали.
Примерно в это же время Некрасова начала сниматься в сериале BBC Змей , в котором она летала туда и обратно в Таиланд. Это повлияло на сценарий несколькими способами.
«Я проводил много времени в Таиланде по работе, и это было очень информативно для моего взгляда на торговлю людьми и глобальное неравенство в очень яркой форме. Но также влияние смены часовых поясов присутствует и в сценарии, поэтому ощущение времени такое странное. На самом деле фильм длится всего три дня, но то, как он написан, не так понятен, потому что в нем так много эпизодов с психоделическими наркотиками. Это очень содержательный сценарий, но его логика сильно отстает от часовых поясов».
Продолжить, чтобы узнать больше о Даше Некрасовой в The Scary of Sixty First
Даша Некрасова сфотографировано Ричардом Керном в отеле «Китано», Нью-Йорк, 13 марта. Главное изображение: Даша Некрасова сфотографировано Керном 157 Техническая коробка :
Камера: Aaton XTR Plus
Фотопленка: Kodak vision 3 500T и 250D
Объективы: Zeiss super speeds, Canon zooms, Pan там простые числа.
Цвет: Dailies Яна Бостика и окончательный цвет (сканирование 4K) Джейсона Крампа, Metropolis Post
Страницы: 1 2
Теги: Даша НекрасоваEyes Wide ShutfeatureДжеффри Эпштейнred scarered scare podcastСтэнли Кубрик
Даша Некрасова: пост-ироническое предварительное разочарование — журнал «Быть»
Сара Бакли
Фотограф Чад Мур
9000 2 по Be догнали Дашу Некрасову – писатель , актер и культурный критик. Здесь мы говорим с ней об энергии Нью-Йорка, язвительности и нанесении на карту спорной территории.
Жизнь среди смога Нью-Йорка не лишена бравады. Я думаю, именно поэтому люди со стороны часто испытывают благоговейный трепет перед суматохой, суматохой и упадком, которые сопровождают проживание в мирской мешанине любимых американских букв R.
Высокие таунхаусы, типичные каменные ступени, запах мусора и типы-больше-шубы, больше-жизни, в Нью-Йорке живет династия белорусского режиссера, актрисы и подкастера Даши. Некрасова смакует в ней каждый шаг. Будь то совместное размещение подкаста Red Scare , режиссер и соавтор сценария The Scary of Sixty-First или играющая в третьем сезоне Succession , Некрасова является одновременно критиком и «жертвой» (как Комфи в Succession ) культурных и социальных политика.
«Я вырос в Лас-Вегасе. Но я родился в Восточной Европе. Потом я поступил в колледж в районе залива. Потом я переехала в Лос-Анджелес и пять лет пыталась стать актрисой.
«Я имею в виду, что для меня — очевидно, есть много людей с карьерой в Лос-Анджелесе — но для меня все действительно изменилось, когда я довольно быстро переехал в Нью-Йорк.
«Не думаю, что у меня было бы столько карьерных возможностей, сколько у меня было в Лос-Анджелесе. Даже «Наследие » — это очень нью-йоркское шоу. Здесь другая чувствительность, чем в Лос-Анджелесе.
«Лос-Анджелес больше похож на медийный эпицентр. Когда мы запускали модуль, мы говорили о Нью-Йорке, вы знаете, и мы базируемся в Нью-Йорке. Я думаю, что это действительно дало нам платформу. потому что так много людей в СМИ и индустрии развлечений живут и работают в Нью-Йорке».
Все началось с того, что в Интернете ей дали прозвище «Матросский социализм» после того, как Некрасова с легкостью излила сарказм во время интервью ультраправой медиа-платформе InfoWars, , что принесло ей главную роль в «Оставленном грязном мешке». Возможно, надеясь убедить ее, что Берни Сандерс пойдет по пути Уго Чавеса, интервьюер сказал ей: «Политики потягивают шампанское, как в Венесуэле едят крыс!» — У вас, люди, что-то черви в мозгах, честное слово, — бессердечно ответила Некрасова.
Это был первый раз, когда Некрасова замучила идиота во время записи, а мы с ужасом смотрели и смеялись. Подкаст, который она ведет, Red Scare , извержение произошло вскоре после этого. Мы знаем большую часть следующей истории: Анна Хачиян и Даша Некрасова порождают армию скептиков и Red Scare — твердолобых. Современная политика для молодых и резвых, или Студенты-философы. Внезапно миллениалы и представители поколения X обнаруживают тенденцию иметь пограничное расстройство личности или лгать о нем. Они могут даже решить углубить свой вокальный тембр, чтобы быть похожими на своих любимых подкастеров.
Но что же мы узнали в нашем интервью о Даше Некрасовой, что Стервятник , Журнал Интервью и многие другие публикации нет?
Ну, во-первых, Некрасова известна, даже почитаема, за то, что она постоянно использует слово «отсталый». И она поддерживает его использование. «Сказать слово «отсталый» — это буквально холм, на котором я умру. Я думаю, очень важно сказать слово «отсталый»… [оно] просто очень описательное и полезное», — добавляет она и смеется.
«Эстетика Red Scare несколько агрессивна», — говорит Некрасова, и это правда. В 2018 году, когда подкаст только запустился, «больше никто этим не занимался».
«После переезда в Нью-Йорк я встретил Анну. У нас были общие друзья в городе, но также мы следили друг за другом в Твиттере. И мы оба сказали: «Мы русские американки, которые критикуют либеральный феминизм». Так что была модель для запуска подкаста, и мы просто создали это пространство оттуда».
И это пространство было неизведанной, неполиткорректной территорией. Что могло быть оскорбительным или недопустимым, чтобы сказать, Red Scare сказал спереди и по центру.
«В пост-трамповской Америке было много такого «сопротивления хэштегам». И Me Too действительно был частью этого. Мы определенно были одними из первых, кто сказал: «Это похоже на чушь».
В 2017 году движение Me Too было распространено в Интернете и в средствах массовой информации, свергнув таких, как Харви Вайнштейн и других крупных киномагнатов. Движение оказало значительное влияние на то, как мы используем Интернет и взаимодействуем с системой правосудия. Но это также очистило нашу способность «соглашаться или не соглашаться», порождая новый тип «пробужденного» либерализма, который пустил под откос тонкий дискурс, каким мы его знали.
«Теперь я чувствую, что мы полностью подтвердили это», — говорит нам Некрасова.
Когда ее спросили, был ли фильм Red Scare причиной того, что Некрасова получила роль в телесериале HBO Succession , недавно удостоенном награды SAG, она ответила, что нет.
«Я пробовался на небольшую роль во втором сезоне, и Эви Кауфман, их директор по кастингу, сказала: «Вот эта сцена с девушкой в почтовом отделении. А ты слишком хорошенькая, чтобы работать в почтовом отделении», — смеется Некрасова. «Ави, я люблю тебя».
«Итак, в этом третьем сезоне, когда роль для Окопника [появилась]… И Эви определенно не слушает Red Scare , но я знаю, что некоторые сценаристы слушают, но я сделала запись для прослушивания для как и во всем остальном».
«Ты будешь в четвертом сезоне?» Я спрашиваю. «Я не знаю. Я думаю, что они только сейчас начинают работать в комнате сценаристов. Даже когда я снимал этот предыдущий сезон, я не знал, что будет дальше. Они присылали нам сценарии, пока мы снимали».
«Изначально, я думаю, мой персонаж должен был быть в трех эпизодах, а потом они просто продлили его, и меня продолжали приглашать снова».
— А потом у тебя был и фильм, — подсказываю я.
«Страшно?» [ Страшное из Шестьдесят первого , соавтором сценария и режиссером которого является Некрасова.]
«Да».
«Речь идет о собственности, которая принадлежала Джеффри Эпштейну, но не похожа на его настоящий дом. Мы снимали сцену в его доме, да. Речь идет о двух девушках, которые переезжают в собственность, которая, как они обнаруживают, раньше принадлежала Джеффри Эпштейну, и за этим следуют некоторые сатанинские хаотические выходки. Я действительно не знаю, как это работает с распространением австралийских вещей, но я знаю, что сейчас они транслируются — но, возможно, это только в США».
«Ребята, где вы живете?» — спрашивает нас Некрасова.
«В Мельбурне. Все такие: «О, мы просто пропустим Австралию, потому что там на самом деле никто не живет», — смеемся мы. Но Некрасова чувствует, что получила хороший ответ из Австралии.
Мы спрашиваем, считает ли она, что другая ее работа интерпретируется через призму Red Scare . — Наверное, да, — соглашается она. «Я имею в виду, что есть много людей, которые испытывают антагонизм ко мне за то, что, по их мнению, я представляю».
Некоторые из этих вещей включают в себя «защиту жизни, но не с точки зрения политики» и фотографию Red Scare с такими людьми, как Алекс Джонс, которую Фредди де Бур косвенно разоблачил. де Бур был «напыщенным и претенциозным, — говорит об этом инциденте Некрасова, — но [он] — великий писатель и мыслитель».
Некрасова также считает, что культурные войны просто цикличны: «Каждое десятилетие, каждые 15 лет — наверное, [последняя] культурная война была в 90-х. И люди как бы устают и сопротивляются этому. И теперь, очевидно, социальные сети усугубляют ситуацию. Но думаю пройдет. Уже есть какое-то коллективное недовольство».
А вообще Даша Некрасова занята.