Популярное

Люби их всех смысл: Смысл фильма «Люби их всех»

Смысл фильма «Люби их всех»

После выхода на экраны драматического триллера «Люби их всех» на него сразу же навесили ярлык вторых «Содержанок». Но фильм ‒ не двойник этого сериала. У Богомолова ‒ патриархальная история о том, как девушки садятся на шею падких на любовные утехи богатых мужчин, чтобы пожить за чужой счет. В «Люби их всех» главная героиня манипулирует своими воздыхателями, раскручивает их на деньги, но никогда с ними не живет. Цель любовной аферистки ‒ ненапряжным способом заработать себе на безбедную жизнь, которую она не намерена связывать ни с одним из «объектов» своего бизнеса.

Агранович сняла яростное, злое, драйвовое кино не о продажной любви, а о виртуозе своего дела. Дерзкая и отчаянная женщина идет на хитроумные жесткие махинации, чтобы с помощью кучи денег обрести свободу. По ее представлениям, миллион евро ‒ это размер гарантийного обеспечения жизни, в которой не будет нужды и рутины, и можно ни от кого не зависеть. А вот станет ли она в этой жизни кого-то любить? Это вопрос, ответ на который является самым важным с точки зрения автора идеи, сценариста и режиссера фильма.

О том, что алчную и коварную молодую особу зовут Александра, зритель узнает лишь в самом конце просмотра. Знакомясь с мужчинами, она представляется разными именами (Вера, Надя, Люба) и с мастерством артистки перевоплощается. Влиятельный олигарх Глеб готов «разрулить» любые проблемы юной студентки из небогатой семьи. Обаятельный бизнесмен Толик жалеет и балует девочку-сиротку в мини-юбке с розовыми волосами. Талантливый айтишник Дима пылает любовью к роковой красотке, ставшей жертвой семейного разлада. По отношению к каждому из них у Веры-Нади-Любы есть четкий план «отъема денег» ‒ у одного она их ворует, другого заставляет платить, чтобы от нее избавиться, третий сам сыплет купюры, желая ее завоевать.

Саша не просто манипулирует обеспеченными мужчинами, она разводит их по сложной схеме, заставляя испытывать эйфорию любви и счастье. При этом ее не интересует, что творится у этих людей в душе ‒ ни до, ни и после того, как обман вскроется. А ведь каждый из них совершает достойные поступки, способен по-настоящему любить и заслуживает ответного чувства. И тут приходит понимание, что проблема в самой героине ‒ в том, что она, при всем своем умении разыгрывать театрально-криминальные любовные страсти, сама испытать это чувство как раз и не может. Мужчины, которых она обманывает, могут, а она — нет, поскольку никогда не знала любви к себе от близких.

После нескольких ключевых эпизодов зритель понимает, откуда идут злость и бесчувственность Саши, ее полное владение любой критической ситуацией, самоконтроль и желание подчинять себе других: это она нужна им, а не наоборот. Отпечаток на ее настоящее наложила психологическая травма из детства, в котором не было родительской любви. Ребенок был несчастен с малых лет, что привело к нелюбви себя во взрослой жизни, к боязни и неумению полюбить ‒ сильно, бескорыстно, по-настоящему. В одном из кадров мы видим, как Саша еле сдерживает рыдания, когда спрашивает у матери, почему та в детстве не читала ей сказок. Без слез нельзя смотреть эпизод, в котором при виде окровавленной девушки ее родная мать совершенно не интересуется, что случилось. Женщине нужны только деньги. Она с племянником-гиком бедствует где-то в глубинке и ждет от успешной дочери лишь денежных дотаций «на прожитье».

Получается, что лейтмотив картины ‒ не желание выиграть в «битве за миллион», а попытка этими деньгами заглушить внутреннюю боль, вызванную ощущением собственной ненужности. Главная героиня примеряет разные образы, кружит головы сразу нескольким мужчинам, получая от них деньги, но истинные мотивы ее поведения другие. Ключом к пониманию картины в целом является истинное лицо Саши: без притворства и вранья, со страшным надломом и болью внутри. Но разглядеть настоящую девушку удается не сразу.

В своих интервью автор «Люби их всех» не раз говорила, что на создание образа главной героини её вдохновили женские персонажи из картин Люка Бессона. Там супер-героинь, которые в итоге оказываются слабыми, спасает мужчина. Так что идей феминизма Агранович в своем фильме не продвигает. Она абсолютно не подталкивает к тому, чтобы восхищаться этой женщиной или ее осуждать. Скорее хочет, чтобы зритель сочувствовал, сопереживал или симпатизировал ‒ вопреки.

Прообразом Веры-Нади-Любы стала бессоновская Никита. Но ее оружие ‒ не огнестрелы, а мозги, в этом ее сила и слабость. Она виртуоз своего дела и монстр ‒ классный монстр, которого в итоге жалко. Именно жалость явно прослеживается в отношении автора к своему персонажу. Достаточно вспомнить сцену, в которой одинокая девушка, изображающая для «объекта» своего бизнеса первокурсницу, сидит на ступеньках Университета. Вокруг кипит и бушует молодость, ребята смеются, флиртуют и целуются, а она от этого в стороне.

Смысл фильма в том, что в формуле главной героини про «свободу за миллион евро» что-то не сошлось. Любовь ‒ это деньги, деньги ‒ это свобода. Но любовь (по фильму) не купишь, а значит, и найти желанную свободу у нее не получится.

Рецензия на фильм «Люби их всех»

Рецензии

Абсолютно пустая и противоречащая себе картина о нравах современных российских женщин, не понимающая, то ли она драма, то ли триллер.

04.10.2019
Текст:
Лилия Рельм

Трейлер

Создатели и актерыО фильмеРецензияФильм в коллекцияхПохожиеКадрыТрейлерыПостеры

Л

Лилия Рельм
Автор film.ru с 2018 г.
26 материалов

Люби их всех

2019

драма триллер
/ Россия

Режиссер:
Мария Агранович

В ролях:
Алена Михайлова Александр Кузнецов Сергей Гармаш Александр Тронов

Молодая девушка по имени Вера (Алена Михайлова), вся такая внезапная и порывистая, имеет четкий продуманный план – обвести вокруг пальца и развести на круглую сумму нескольких мужиков. Она обладает недюжинными актерскими способностями, и способна менять имена и образы в зависимости от того, с кем она. С богатым папиком-олигархом (Сергей Гармаш) она – бедная студентка-овечка Надежда, а с молодым успешным издателем Димой (Александр Кузнецов) она – фатальная стервочка Люба. И когда на ее банковский счет упадет круглая сумма, то она сможет завязать с мошенничеством и зажить по-настоящему. Сможет ли?

Дебют в режиссуре Марии Агранович на бумаге выглядел заманчиво: вечнозеленая тема продажной любви, незамыленное лицо в главной роли, женщина в роли режиссера и сценариста. Однако на экране эти компоненты не смогли сложиться в уверенную цельную картину. За удачными примерами из жизнеописания содержанок далеко ходить не надо (хотя Луис Бунюэль был бы рад, если бы вы удосужились его навестить) – стоит лишь тыкнуть наугад в любой сериал из линейки ТНТ-Премьер. Любой из них готов будет предложить хлесткие сюжеты, наполненные сочными деталями и острыми репликами, и все остальное, что мы любим и ждем от отечественного кинопрома (но получаем все реже и реже).

Сложно понять, где начинаются проблемы у фильма «Люби их всех» — наверное, уже на моменте определения жанра. Для психологической драмы здесь слишком мало психологии и очень не хватает драмы. Персонажи не прописаны совершенно – мы не понимаем, кто такой этот папик-олигарх, кроме того, что он ездит на машинах с сопровождением и надевает очки, когда пользуется телефоном. Все. Большего знать нам об этом Глебе не нужно. Ок. Примерно такая же ситуация с молодым успешным издателем Димой (что это, кто это). Набор имен для главной героини тоже сделан крайне лениво – других русских имен, кроме Веры, Надежды и Любви, нет? Написать хотя бы пару реплик, превосходящих по уровню цитаты школьниц из ВК действительно так сложно? По сути, весь фильм нам придется наблюдать за группой малосимпатичных персонажей, у которых нет абсолютно никаких интересов в жизни, кроме личного обогащения скорейшим способом. Мы с этими размытыми типажами застряли в лифте больше чем на полтора часа. У лифта эргономичный модерновый дизайн, а из динамиков льется бесконечный дип-хаус, но типы вокруг нас интереснее не становятся, и полтора часа не пролетают быстрее.

Хорошо, предположим, неспособность держаться в рамках жанра – это распространенная беда российских режиссеров. Но почему молодая режиссерка делает какие-то совершенно пенсионерские решения – как сценарные, так и кинематографические? Почему ее фильм абсолютно лишен правды жизни, драйва, плоти, крови, спермы? Из жидкостей здесь представлена только упаковка минеральной воды, которую молодой успешный издатель забирает себе из квартиры главной героини взамен на лям евро, который он ей перевел на счет в банке «Тинькоф». То есть то, каким банком она пользуется, нам знать надо, а какие такие ее лихие действия и схемы привели к тому, что денежные средства поступили на счет, пускай останется зрительским допущением? Ну перевел парень лям, бывает (и запечатлеть этот момент в наше время теперь так просто – пришла смска). У вас же тоже наверняка в квартире стоит нераспакованный ящик минеральной воды, не так ли?

Агранович сама выглядит похожей на свою героиню, разводя вместо олигархов и издателей нас, зрителей – уже в повелительном тоне названия это чувствуется (и глагол там слышится другой немного, но ложащийся в рифму). Только совсем отсталые лохи могут повестись на вот эту всю череду сцен, в которых люди в основном заходят в комнаты, выходят из них, спускаются по лестницам и проходят через коридоры. Только совсем отбитые купятся на типа счастливый финал, в котором Вера/Надя/Люба в заморских краях предается тихому семейному счастью и радостям материнства с сыном олигарха. Но зачем же стулья было ломать, а с ними и пару-тройку мужских сердец? Сын олигарха и так совсем не бедствует, надо думать. Так зачем надо было идти на это вроде как последнее (и такое опасное) дело Матерой? Это вот эту наспех слепленную, пошлую, конформистскую пургу нам подают за новое смелое женское российское кино? Наверняка есть куда более радикально и интересно снятая реклама минеральной воды. Ожидали встретить в тексте параллели с лауреатом каннского фестиваля из Кореи про паразитов из низшего и нищего класса? Их нет, это просто разные галактики и измерения. Ах, бедный несчастный российский средний класс, для него (и про него) не могут даже и среднего по качеству кино пока снять. Счастья нам, женщины!

Текст:Лилия Рельм

Love ‘Em All by K. Michelle

Лицензия на эту песню В произведенной версии Мишель поет о том, что продолжает встречаться, пока не найдет подходящего мужчину — и любит их всех. «Я люблю каждого из парней, с которыми встречалась, по разным причинам», — сказала она. «Один может быть сострадательным, а другой может быть упорным. Это все эти качества».

  • Песня была вдохновлена ​​словами матери К. Мишель. Она рассказала The Boombox, что ее мама сказала: «Не трахай их всех, люби их всех. Встречайся. Получай столько бесплатных обедов, сколько сможешь, пока не найдешь нужного человека».

    • Другие песни от K. Michelle
    • Другие песни из 2014
    • Lyrics to Love ‘Em All

    Комментарии

    Оставьте первый комментарий…

    Другие факты из песни:

    Дикси Цыпленок

    Little Feat

    Дикси Чикс получили свое название от песни Little Feat «Dixie Chicken». В 2020 году они стали «Цыпочками», потому что Дикси относится к югу Америки во времена рабства.

    Summer Breeze

    Seals & Crofts

    На первый взгляд, «Summer Breeze» группы Seals & Crofts — это просто песня о парне, возвращающемся домой с работы, но дуэт утверждал, что у нее более глубокий смысл в поиске направления в личной жизни. жизнь.

    Blowin’ In The Wind

    Bob Dylan

    Благодаря статье в Newsweek ходил давний слух, что Боб Дилан украл песню Blowin’ In The Wind.

    Это будет день

    Бадди Холли

    Бадди Холли получил название для своего хита «Это будет день» из фразы, которую Джон Уэйн сказал в своем фильме «Искатели». Гонорары за «Somebody That I Use To Know» идут в поместье бразильского классического гитариста Луиса Бонфы, чью песню «Seville» сэмплировал Готье. далекий мистицизм, когда Боб Сигер написал об этом песню в 1975.

    Выбор редакции

    Сюзанна Хоффс — «Eternal Flame»

    They’re Playing My Song

    «Manic Monday», написанная Принцем, была первой песней, которую The Bangles услышали по автомобильному радио, но «Eternal Flame» » ближе всего к сердцу Сюзанны, возможно, потому, что она пела ее в «различных состояниях раздевания».

    Энни Хаслам из группы «Ренессанс»

    Интервью с авторами песен

    5-октавный голос классической рок-группы «Ренессанс» Энни отличается творческим самовыражением. В этом выступлении она рассказывает о Рое Вуде, об истории группы и о том, куда ушли все деньги в 70-х.

    Джефф Тротт

    Интервью с авторами песен

    Давний партнер Шерил Кроу по написанию песен и гитарист Джефф Тротт рассказывает истории, лежащие в основе многих хитов певицы, и рассказывает, каково это быть продюсером Лейтон Мистер и Макса Гомеса.

    Режиссер музыкального видео Дэвид Хоган

    Написание песен

    Дэвид рассказывает о видео, которые он снял для Prince, Alabama, Big & Rich, Шерил Кроу, DMB, Мелиссы Этеридж и Sisters of Mercy.

    Питер Лорд

    Интервью с авторами песен

    Возможно, вы не узнаете его имя, но вы наверняка узнаете песни Питера Лорда. Он написал множество хитов для второго альбома Паулы Абдул Spellbound.

    Дон Доккен

    Интервью с авторами песен

    Фронтмен Dokken Дон Доккен объясняет, что привело к распаду группы на пике их успеха в конце 80-х, и рассказывает о неудачной операции, парализовавшей его правую руку.

    я люблю их всех — Перевод на французский — примеры русский

    Предложения:
    люблю их всех

    Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

    У меня много похожих цветов, и я люблю их все .

    J’en possède plusieurs et je les aime tous .

    У меня много «самых любимых» ролей и я люблю их всех .

    J’ai beaucoup de roles favouris, et je les aime tous .

    Знаешь, я люблю их всех .

    Tu sais, je les aime toutes .

    Не совсем, я люблю их всех .

    Non pas vraiment, je les aime toutes .

    Сейчас у меня около двенадцати растений, и я люблю их всех .

    J’ai douze plantes maintenant, et je les adore toutes .

    У меня нет любимого сезона, Я люблю их всех .

    Je n’ai pas vraiment de saison préférée, je les adore toutes .

    Я люблю их всех по разным причинам.

    Je les aime tous pour différentes raisons.

    Я люблю их всех как несравненных сестер.

    Je les aime toutes comme des sœurs несравненные.

    Я люблю их всех , за исключением того, что мне нужно найти…

    Je les aime tous , mais je dois trouver…

    Я люблю их всех одинаково, как будто они мои дети.

    Je les aime tous , comme s’ils étaient mes enfants.

    Я люблю их всех , но у меня есть любимые.

    Je les aime toutes , самые любимые.

    Их слишком много, Я люблю их всех .

    Il y en a trop, je les aime toutes .

    Некоторые из них мои любимые, но я люблю их всех .

    Определенные предпочтения, bien sûr, mais je les aime toutes .

    Я не могу выбрать только один трек, потому что я люблю их все .

    Je ne peux pas choisir une seule chanson car je les aime toutes .

    Скажи им, , я люблю их всех .

    Dis-leur que je les aime toutes .

    Скажи им, что я люблю их всех .

    Dis-leur que je les aime toutes .

    Свежие травы из моего сада на заднем дворе… выберите одну или три… Я люблю их всех .

    Des herbes fraîches de mon jardin… peu importe laquelle… je les aime toutes .

    Я не мог бы работать с более прекрасной группой мужчин, и я очень люблю их всех.

    Je n’aurais pas pu travailler avec un groupe de types plus chics et je les aime tous beaucoup.

    Я люблю их всех , как и других моих посетителей, которые приходят каждый день и присылают мне такие приятные письма.

    You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *