Нарисуйте человека под дождем, и мы расскажем, как вы боретесь с проблемами / AdMe
Психология
511175
Психологи знают, как много может рассказать о человеке выполненный им самый простой рисунок. Рисуночные тесты относятся к проективным методикам в психодиагностике. Вам понадобятся только лист бумаги, карандаш и немного свободного времени. Дайте волю фантазии, и созданное вами изображение сможет многое поведать о вас. Именно такой простой и интересный способ оценить свое душевное состояние вы найдете в этой статье.
Мы в ADME приготовили для вас любопытный тест — «Человек под дождем». Этот тест подойдет и детям, которые уже научились рисовать, и взрослым. Он является частью методики «Рисунок человека» и позволяет узнать о том, как вы ведете себя в неблагоприятных обстоятельствах.
Итак, приступим. Возьмите лист бумаги формата А4 и разместите его вертикально. Представьте человека под дождем и нарисуйте его. Рисуйте свободно, в любой части листа, и столько времени, сколько вам потребуется. Вы можете рисовать подробно, с деталями, а можете ограничиться самым простым рисунком. Нарисованный вами человечек расскажет, как вы ведете себя в сложных ситуациях и куда прячетесь от проблем.
Результаты
Дождь символизирует некомфортную, неприятную среду. Для начала оцените общее настроение своего рисунка в целом и персонажа в частности — как он реагирует на дождь. Это и есть ваша реакция на неприятные ситуации.
- Штрихи. Как вы изобразили дождь? Ровные, в небольшом количестве и направленные в одну сторону штрихи, а также редкие капли говорят о том, что среда вокруг вас является сбалансированной, а трудности вы воспринимаете как временные и преодолимые. Если штрихов очень много и они беспорядочны, среда воспринимается как тревожная, нестабильная. Тяжелые, закрашенные капли — вас одолели мрачные мысли и вы не видите выхода. Вертикальные штрихи говорят о вашем упрямстве и решительности.
- Стиль рисунка. Нарочито детский, игривый рисунок, выполненный взрослым, сигнализирует о потребности в одобрении. Рисунок-шарж — вас терзает чувство неполноценности и вы не переносите, когда вас оценивают.
- Расположение рисунка на листе. Рисунок, расположенный в верхней части листа, — у вас довольно высокая самооценка и вам бы хотелось получать больше признания в обществе. В нижней части — вы не слишком уверены в себе. Рисунок расположен в центре — с самооценкой у вас все в порядке.
- Фигура человека. Человек убегает или повернут спиной — вы предпочитаете уходить от проблем, а не решать их. Если ваш персонаж спокойно шагает, значит вы хорошо адаптируетесь к любым условиям. Человек согнулся от порывов ветра — вы нуждаетесь в заботе и любви. Если фигура на рисунке повернута влево — вы много думаете о прошлом, вправо — устремлены в будущее. Голова персонажа нарисована в профиль, а тело анфас — признак тревожности, иногда нехватка общения. Неустойчивая поза персонажа говорит об отсутствии внутреннего стрежня, о напряжении. Сидящий или лежащий человек означает пассивность.
- Средства защиты от дождя. Зонт, шляпа, плащ — это символы тех защитных механизмов, с помощью которых вы привыкли справляться с неприятными ситуциями. Огромный зонт, как гриб накрывающий человека, может означать сильную зависимость от родителей, желание опереться на тех, кто сильнее. Тот, кто изобразил человека в шляпе, в трудные времена надеется на поддержку от вышестоящих лиц. Полное отсутствие у персонажа средств защиты от дождя сигнализирует о плохой адаптации к среде и о потребности в защите.
- Одежда. Если персонаж одет тепло, в несколько слоев одежды, то тестируемый нуждается в дополнительной защите. Отсутствие одежды указывает на импульсивность, отрицание некоторых стереотипов поведения.
- Тучи и лужи. Наличие на рисунке туч говорит о том, что вы склонны заранее ждать неприятностей. В состоянии депресии люди рисуют темные тучи, загораживающие все небо. Лужи — это символ последствий неприятной ситуации, переживания, оставшиеся после «дождя». Если лужи находятся слева от фигуры человека, значит источник ваших проблем — в прошлом, а если справа — вы ожидаете их в будущем. Если ваш персонаж стоит в луже, то это говорит о неудовлетворенности и дезориентации.
- Молния и радуга. Молния на рисунке — символ важных перемен в вашей жизни, некий переломный момент. Радуга — вы мечтаете об идеальной жизни, но это невозможно.
- Дополнительные детали. Любые дополнительные детали (здания, транспорт, растения, предметы, которые держит человек и т. п.) говорят о потребности во внешней опоре в трудный момент. Вы склонны переключаться на мелкие проблемы и решать их, а не основную проблему. А вот светящиеся символы — фонарь, солнце — могут символизировать значимых для вас людей.
Какие рисунки получились у вас или у ваших детей?
511175
AdMe/Психология/Нарисуйте человека под дождем, и мы расскажем, как вы боретесь с проблемами
Поделиться этой статьёй
Как используется рисуночная методика «Человек под дождём»?
В ряду популярных диагностических методик для дошкольников и младших школьников «Человек под дождём» не так широко известна, но от этого она не теряет свою значимость. В центре внимания этой диагностики эго человека и способность преодоления стрессовых ситуаций.
1 Методика «Человек под дождём»: авторы, суть, задачи
2 Процедура проведения проективного психологического теста
3 Обработка и интерпретация результатов
3.1 Целостное восприятие
3.1.1 Таблица: Основные тенденции в рисунках
3.2 Размер и положение
3.3 Манера рисования
3.4 Тело и образ персонажа
3.5 Характеристика дождя
3.6 Защитные средства и дополнительные элементы
3.7 Цветовое оформление
3.8 Пример расшифровки рисунка ребёнка-дошкольника
Методика «Человек под дождём»: авторы, суть, задачи
У истоков этого приёма диагностики стоят два автора — Елена Васильевна Романова и Тамара Ивановна Сытько (они также являются разработчиками нескольких других проективных графических методик). Рисуночный тест «Человек под дождём» предполагает выполнение испытуемым двух рисунков — человека и того же персонажа, но попавшего под дождь — и высказывание характеристик изображённых объектов.
Задачи, которые можно решить с помощью методики:
- изучить особенности личности ребёнка;
- распознать особенности защитных механизмов тестируемого;
- определить тип реакции на неблагоприятные обстоятельства;
- выявить трудности, которые появляются у испытуемого в жизни (мешают или стимулируют его деятельность).
Авторы методики адресовали этот тест взрослым, но многие психологи адаптировали такой способ диагностики и для детей.
Процедура проведения проективного психологического теста
Перед началом тестирования пациенту предлагают расслабиться, не думать о чём-либо постороннем. Организатор даёт испытуемому лист бумаги формата А4, расположенный вертикально (если испытуемый настаивает на горизонтальном варианте, не стоит ему запрещать), и призывает приступить к рисованию: «Изобрази человека. Можешь использовать то, что тебе больше нравится: краски, карандаши, фломастеры, пастельные мелки, маркеры». Когда ребёнок закончит, нужно предложить ему ещё один чистый лист со словами: «А теперь представь человека под дождём и нарисуй его».
Если ребёнок желает выполнить цветной рисунок, необходимо предоставить ему эту возможность
Разрешается выполнение только одного рисунка — персонажа в дождливых условиях. Диагностическая ценность при этом не исчезает, но обязательное условие — проведение этапа обсуждения изображения.
После окончания рисования необходимо побеседовать с пациентом и постараться вывести его на подробное описание изображённого. Для этого нужно задать ряд вопросов:
- Что ощущает человек под дождём, как он себя чувствует?
- Человеку комфортно в этой ситуации?
- Как ты думаешь, каким может быть его настроение?
- Что этот человек хочет сделать в первую очередь?
- Какой дождь изображён на рисунке (ливень, затяжной, мелкий, грибной)?
- Нравится или не нравится человеку дождь?
- Если изображённый персонаж испытывает дискомфорт, то каким образом можно изменить его состояние?
- Как человек может сам себе помочь в этой ситуации? Что нужно для этого сделать?
- Персонаж был готов к тому, что пойдёт дождь?
- Есть ли у него с собой зонт? При утвердительном ответе можно поинтересоваться, почему он им не воспользовался.
- Есть ли у персонажа желание спрятаться от дождя?
- В случае изображённых на листке мест для укрытия от дождя спросить ребёнка, почему человек не использовал их (возможные варианты ответа: закрыто, не пустили, не дошёл до этого места и так далее).
В разговоре желательно выяснить, как сам испытуемый относится к дождю, есть ли у него негатив к нему, какие хорошие и плохие нюансы, по его мнению, связаны с этим явлением, что за меры можно предпринять, чтобы избежать неприятностей, связанных с дождём. Всё это поможет правильно истрактовать результаты рассмотрения получившегося рисунка.
Обработка и интерпретация результатов
Целостное восприятие
Восприятие рисунка целиком заключается в улавливании настроения персонажа (радуется, расстроен, удручён). Психолог, проводящий тестирование, должен рассмотреть в изображении готовность человека бороться с возникшими трудными обстоятельствами (дождём) или, напротив, беспомощность, спокойствие и адекватность в оценке ситуации или панику и нервозность.
По одной только реакции персонажа на дождь психолог уже может сделать вывод о состоянии испытуемого
Таблица: Основные тенденции в рисунках
Название симптомокомплекса | Характерные признаки |
Благоприятная ситуация | Редкие дождевые капли; прозрачные неглубокие лужи; обычного размера зонтик в руках у человека; пол ребёнка и изображённого объекта одинаков. Человек на рисунке идёт вправо, одет сообразно погодным условиям. |
Чувство неполноценности | Прослеживается тенденция к уменьшению размеров и возраста человека; чаще всего объект бежит или уходит; одежда не подходит ситуации; тело может быть лишено рук или ног, или конечности оказываются спрятанными за спиной. Руки короткие, плечи слишком узкие. |
Чувство незащищённости | Средств защиты от дождя, предметов одежды нарисовано сразу несколько (больше чем обычно необходимо). Изображены люди, помогающие удерживать маленький зонт, который может пропускать дождевые капли. |
Эмоциональная холодность | Нарисован взрослый мужчина, одетый в деловой костюм, в строгой позе, неэмоциональный. |
Размер и положение
При сравнении двух рисунков могут быть замечены существенные нюансы в экспозиции, трансформации фигуры, анализируя которые психолог может сделать определённые выводы:
Изменение в рисунке | Расшифровка |
Человек уходит, бежит | Уход автора рисунка от решения трудных жизненных ситуаций |
Объект уверенно идёт | Хорошие адаптационные возможности личности |
Изображение фигуры человека спиной, затылком | Самозащита, отрешение от внешнего мира, замкнутость, уход от решения конфликтов |
Объект под дождём смещён в верхнюю часть листка | Склонность к фантазированию, отрешённости, неоправданный оптимизм |
Маленькая (слишком) фигура вверху рисунка | Автор ощущает себя «непризнанным гением» |
Смещение всего рисунка в нижнюю часть листа | Заниженная самооценка, склонность к неуверенности в своих силах, нерешительности |
Объект под струями дождя внизу листа | Большая вероятность депрессивных тенденций в настроении |
Изображение перемещено влево | Поведенческая импульсивность, возможно сильное материнское влияние; если персонаж повёрнут влево — ориентация на прошлое |
Объект смещён вправо | Большая вероятность зависимости от отца, нацеленность на внешний мир; если объект повёрнут вправо — активность, устремление в будущее |
Отсутствие почвы под ногами | Напряжённое состояние, неустойчивость в жизни, суждениях |
Когда фигура больше нормального размера, это значит, что автор такого изображения мобилизуется в трудных ситуациях, он становится более сильным и уверенным в себе. Если объект на рисунке слишком маленький, то это может свидетельствовать о необходимости защиты или переложении ответственности в сложных моментах на плечи других людей. Сдержанность, заторможенность, неумение проявлять свои чувства в общении с окружающими — характеристики ребёнка, рисующего крошечного человека. Стрессовые ситуации ввергают таких детей в состояние депрессии.
Манера рисования
Если нажим прослеживается лёгкий, то такой человек может быть скованным, неактивным, вполне возможно, что он энергетически истощён. Высокая твёрдость нажатия на пишущий инструмент говорит о том, что ребёнок подвержен агрессивным настроениям, он властен, насторожен и настойчив. О тревоге, импульсивности, нестабильности свидетельствует неровный нажим.
По контуру фигуры тоже можно сделать определённые выводы. Об изоляции говорят неразрывные линии, о наличии конфликтов с окружающими — разрыв линий. Если в рисунке присутствуют элементы штриховки, то можно смело утверждать о тревожности. Дублирует линии человек мнительный, находящийся в состоянии страха и волнения.
Примитивно нарисованный объект сигнализирует о нехватке одобрительных суждений. Негативное отношение к проводимому исследованию, сопротивление тестированию может быть выражено ребёнком в фигуре, составленной из одних палочек. Кроме того, если контур фигуры состоит из множества остроугольных фрагментов — это признак плохой адаптации ребёнка и его агрессивности.
Тело и образ персонажа
- Голова характеризует интеллектуальные способности тестируемого и контроль. Значимость мышления, интеллекта подтверждает слишком большая голова, изображённая на рисунке. Если у нарисованного объекта она маленькая, то это говорит о неполноценности и неадекватности.
- Шея свидетельствует о наличии связи разумного и чувственного. При изображении короткой и толстой можно задуматься о потакании испытуемого своим желаниям, слабостям. Длинная и тонкая шея — символ заторможенности в осознании телесных импульсов. Крупная — сознательный контроль над желаниями.
- Плечи символизируют физическую силу, поэтому чем больше они у нарисованного объекта, тем сильнее нуждается тестируемый в признании. Ребёнок осознаёт свою малоценность и ничтожность, если плечи у человека под дождём маленькие. Покатость говорит о наличии чувства вины, отчаяния и уныния.
- Крупный торс рисует испытуемый, чем-то неудовлетворённый. «Униженным и оскорблённым» ощущает себя ребёнок, изображающий слишком маленькое туловище. Фигура имеет форму квадрата — признак мужественности.
- Лицо не прорисовано как следует или скрыто под головным убором — велико желание тестируемого уйти от неприятностей. Когда же оно подчёркнуто, то это свидетельствует о том, что ребёнку важен его внешний вид и отношения с другими людьми.
- Маленькие глазки — признак сосредоточенности, обращения внутрь себя, большие характеризуют человека, у которого сильно развито стремление контролировать всех и вся. Пририсованные ресницы говорят о склонности к кокетству, демонстративности.
- Зависимость от положительного мнения окружающих, лестных высказываний «демонстрируют» большие уши. Человеку, «забывшему» о рисовании этих деталей или изобразившему их маленькими, мнение окружающих неинтересно или болезненно.
- Руки рассматриваются как символ взаимоотношений между людьми. Открытость и стремление к активным действиям — широко раскрытые конечности ладонями вперёд; амбициозность — очень длинные руки; части тела отсутствуют вовсе — неготовность к общению, собственная неадекватность. Если конечности спрятаны за спиной нарисованного персонажа, то это свидетельствует о том, что автор изображения не привык уступать. О напряжении можно судить по рукам, прижатым к туловищу. Отсутствие контроля над желаниями распознаётся по конечностям, нарисованным отдельно от тела.
Объект изображён с незначительным количеством одежды (или полным её отсутствием) — вероятнее всего, автор игнорирует общепринятые нормы поведения, склонен к импульсивным реакциям; когда вещей слишком много, это говорит о потребности в опеке, гиперзащите.
Если мальчик рисует персонажа женского пола или девочка изображает объект мужского, то такой рисунок интерпретируется как готовность к включению поведенческих программ, полученных от лиц ближайшего окружения (мамы, бабушки, отца и так далее). Аналогичный вывод можно сделать, когда человек на бумаге гораздо старше автора.
Характеристика дождя
Дождь в тестировании — символ неблагоприятных обстоятельств. О готовности к преодолению сложных ситуаций можно судить об изображении капель: редкие — отношение ребёнка к трудностям как к временным и преодолимым состояниям; капли закрашены или нарисованы в виде линий — тестируемый воспринимает препятствия как постоянные и тяжёлые.
Штрихи одинаковой длины — уравновешенность и гармония с окружающим миром, прерывистость и беспорядочность дождевых линий — нестабильность, тревожность. Упрямство и решительность испытуемого можно увидеть в вертикальных линях, короткие штрихи говорят о враждебности к окружающей действительности, тревоге.
Чёрная туча на рисунке — свидетельство депрессии и тревожности
Если в рисунке присутствую тучи, то их можно расценивать как ожидание неприятностей, по их количеству и плотности судят об уровне тревожности испытуемого. Тяжёлые грозовые облака человек рисует, находясь на грани депрессивного состояния. Если изображены тучи и грязь, то это свидетельствует об остатках прошедшей депрессии. По нарисованной луже тоже легко сделать определённые выводы: левое её расположение говорит о переходе проблемы в разряд прошлых, правое — об ожидании грядущих трудностей. Внутренняя неудовлетворённость ребёнка «зашифрована» в помещении человека в лужу.
Защитные средства и дополнительные элементы
- Зонт символизирует психическую защиту от неприятностей, неблагополучных ситуаций. Образное изображение аксессуара психологи соотносят с родительской защитой ребёнка: купол — ограждение от невзгод матерью, ручка зонта — отцом.
- Шляпа на голове объекта рисунка говорит о необходимости защиты.
- Неординарные средства, уберегающие от непогоды (пакет, книга), могут свидетельствовать о нетрадиционности принимаемых решений, креативности.
- Если на рисунке нет средств защиты от дождя, это сигнализирует о неудовлетворительной адаптации, о желании находиться под опекой.
Все посторонние элементы (дом, сумочка в руках, книги, цветы, деревья и так далее) интерпретируются как символические образы. Молния может означать начало нового витка жизни; радуга — стремление к лучшему, подчас несбыточному будущему; фонарь, солнце, дерево — олицетворение людей, имеющих особое значение для тестируемого человека.
Цветовое оформление
Рисунок, выполненный в мрачных тонах, говорит сам за себя — о благоприятной ситуации в жизни ребёнка говорить не приходится
Настроение, чувства пациента можно прочитать по цветовой гамме, к которой обратился автор рисунка. Нормально развивающийся ребёнок использует 2–5 цветов. Если человек применил около 7–8, то такой тестируемый эмоционально неустойчив. Боязнь проявить себя «диктует» испытуемому использовать всего один оттенок.
Цветовые предпочтения показательны и являются общими для многих рисуночных тестов:
- выбор красного оттенка может рассматриваться как признак гнева, сильных эмоциональных реакций, чрезмерной чувствительности, чувства опасности;
- если ребёнок отдал предпочтение оранжевому цвету, то правомерно судить о его беспокойстве по поводу неизвестной ситуации и стремлении вступить в борьбу за её успешное разрешение;
- если малыш выбрал жёлтый цвет, то он бодр, оптимистичен, но может сдерживать свои эмоции;
- зелёный цвет свидетельствует о здоровом эго, стремлении к новизне, росту, в своём окружении человек чувствует себя абсолютно безопасно и хочет доминировать;
- голубой и синий цвет, используемые в рисунке, говорят о поиске выхода из проблемной ситуации; ребёнок, выбравший такие оттенки, может контролировать свои чувства, он расслаблен и немного отстранён;
- при замеченном применении белого цвета можно не сомневаться в пассивности и потери связи с реальностью;
- серый оттенок является признаком подавленности, отверженности, некоторой эмоциональной отстранённости;
- если в рисунке есть крупные чёрные фрагменты, то это свидетельствует о том, что ребёнок находится в депрессивном состоянии, он «заблокирован».
Пример расшифровки рисунка ребёнка-дошкольника
Хаотично нарисованное простым карандашом изображение легко поддаётся расшифровке
Рисунок сделан, как это сразу видно, в грустном и подавленном настроении. Объект не улыбается, зонт опущен, человек помещён в лужу. Всё это говорит о подавленности ребёнка, сложностях в процессе нахождения выхода из трудной ситуации.
Персонаж под дождём нарисован практически посередине, но есть небольшой наклон влево, что свидетельствует о нерешительности и пассивности. Об угнетённости говорит наличие штриховки зонта, двойственные линии сигнализируют о тревоге и страхе, разорванность контура фигуры может быть признаком присутствия в жизни ребёнка конфликтных ситуаций.
Нарисованное средство защиты от дождя не используется по назначению, это значит, что человек не чувствует помощи от близких людей. Возможно, у малыша плохие отношения с матерью, так как купол зонта не укрывает персонажа от дождя, он опущен, хотя и раскрыт. Вероятнее всего, женщина старается наладить отношения с ребёнком, но пока ей это не удаётся. Наверняка тестируемый более расположен к отцу: у зонта хорошо прорисована ручка, человек крепко держит её, не бросая аксессуар в лужу.
Рассмотрев фигуру, можно заметить покатые плечи (уныние, отчаяние, возможное чувство вины), плохо прорисованные руки (трудность и неадекватность в общении), скрытые под волосами уши (нежелание слышать критику в свой адрес).
Дождевые капли, которые нарисовал испытуемый, также говорят о тревожности и нестабильности (линии прерываются, они разной длины). Об этом же свидетельствую тучи, их не так много, но это первые признаки ожидания неприятностей автором изображения. Человек помещён прямо в лужу, что тоже нехороший признак: потеря ориентира, неудовлетворённость собой и окружающим миром.
Рисуночный тест «Человек под дождём» — удобный инструмент психологии для определения личностных характеристик и готовности противостоять неблагоприятным воздействиям. Психолог, пользующийся этой методикой, может сложить целостную психологическую картину ребёнка как личности, чтобы потом использовать полученные данные для психокоррекционной работы.
Как нарисовать аниме-девушку под дождем
Руководство для начинающих о том, как нарисовать великолепно выглядящую аниме-девушку под дождем с простыми пошаговыми инструкциями по рисованию и видеоуроком. Отлично подходит для начинающих художников!
Полный рисунок аниме «Девушка под дождем»
Перейти к пошаговым инструкциям.
Дождь — в аниме и манге дождь может быть основным сюжетным моментом, когда персонажи сражаются со стихией.
Может выражать эмоции горя, печали или обновления. Или это может быть просто часть фона.
В любом случае, вы можете научиться рисовать аниме-девушку под дождем с помощью этого простого пошагового руководства.
Пошаговое руководство по рисованию аниме-девушки под дождем
Простые шаги, чтобы нарисовать привлекательную аниме-девушку под дождем
Вы можете не видеть капель дождя, но вы знаете, что погода ненастная, потому что этот милый персонаж нести зонт.
Рисунок аниме-девушки под дождем. Шаг 1
1. Начните с наброска лица аниме-девушки в перспективе 3/4. Используйте изогнутые линии для головы, шеи, уха и сетки, пересекающей лицо. Эта сетка поможет вам расставить и разместить черты лица девушки.
Если хотите, вы можете изменить ее рот и выражение лица с помощью этих руководств: Как нарисовать аниме рот и Как нарисовать аниме выражение лица.
Рисунок аниме «Девушка под дождем». Шаг 2
2. Нарисуйте глаза. Обратите внимание, что глаза располагаются рядом с внешними краями горизонтальной линии сетки. Отцентрируйте маленький рот по вертикальной линии сетки, а нос — по одну сторону от линии.
Рисунок аниме «Девушка под дождем». Шаг 3
3. Сотрите линии сетки с лица. Используйте изогнутые линии, которые встречаются в неровных точках, чтобы начать рисовать волосы девушки (дополнительные идеи см. в описании волос аниме-девушки).
Рисунок аниме «Девушка под дождем». Шаг 4
4. Завершите прическу дополнительными зубчатыми прядями и изогнутыми линиями для придания текстуры. Контур внутри уха. Затем используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы начать рисовать толстовку девушки (подробнее см. Рисунок с капюшоном аниме-девушки).
Рисунок аниме-девушки под дождем. Шаг 5
5. Нарисуйте над головой девушки шестигранный шестиугольник. это станет нижней частью зонта. Затем используйте изогнутые линии, которые встречаются в неровных точках, чтобы нарисовать и текстурировать ее хвост.
Рисунок аниме-девушки под дождем. Шаг 6
6. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы обвести тело зонта над шестиугольником. Сверху зонтика вытяните короткую линию и сложите ее вдвое, чтобы образовалась точка.
Затем нарисуйте изогнутые линии на верхней и нижней сторонах зонта, чтобы разделить его на части.
Рисунок аниме-девушки под дождем. Шаг 7
7. Изогнутыми линиями завершите туловище толстовки, шнурок, капюшон и рукав.
Рисунок аниме «Девушка под дождем». Шаг 8
8. Протяните узкие параллельные линии из-за лица девушки, чтобы сформировать стержень зонта. Внизу приложите ручку в форме буквы «J», которую сжимает рука девушки (узнайте, как нарисовать руку с помощью этого простого руководства).
Затем с помощью изогнутых линий нарисуйте оставшиеся манжеты и рукава ее толстовки.
Рисунок аниме «Девушка под дождем». Шаг 9
9. Раскрасьте свою аниме-девушку под дождем
Простой, пошаговый урок рисования «Аниме девушка под дождем»
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебное пособие по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Girl in the Rain Rawing | Tiktok Search
Tiktok
upload
tzhanqbrqzt
GoodStuff_tao
Девушка под дождем. #diy #craft #art #drawing #foryou #fyp
8.8K Likes, 39 комментариев. Видео TikTok от goodstuff_tao (@tzhanqbrqzt): «Девушка под дождем. #diy #craft #art #drawing #foryou #fyp». bunyi asal — товары_тао.
703,7 тыс. просмотров|
bunyi asal — goodstuff_tao
hameschili
Hames
#artwork #fyp #horrorart #creepyart #drawing
302,6 тыс. лайков, 2,1 тыс. комментариев. Видео TikTok от Hames (@hameschili): «Отвечая на @v4lz_st4rzzz, пожалуйста, поручите мне, я разорился🙏отправьте мне сообщение в IG, если вам интересно #artwork #fyp #horrorart #creepyart #drawing». Керосин — Хрустальные замки.
1,3 млн просмотров|
Керосин — Хрустальные замки
mari_kosaki
MariKosaki
сообщение, это был действительно хороший опыт, потому что я редко заканчиваю отрисовка целой иллюстрации.
дайте мне знать, что вы все думаете!
.
.
.
#девушка #арт #аниме #живопись #fyp #fypシ #digitalart #digitalpainting #イラスト #illustration #女の子イラスト #clipstudiopaint #originalcharacter #rain #oc #artprocess
124 лайка, видео TikTok от MariKosaki (@mari_kosaki): «Отвечаю @sulaimanmoinudeen Девушка в дождливый день 🌧️☔ Это было предложение одного из моих подписчиков для этого поста, это был действительно приятный опыт, потому что я редко заканчиваю рендеринг вся иллюстрация. дайте мне знать, что вы все думаете! . . . #girl #art #anime #painting #fyp #fypシ #digitalart #digitalpainting #イラスト #illustration #女の子イラスト #clipstudiopaint #originalcharacter #rain #oc #artprocess». Кими Но Торико — Ризки Аюба.
952 просмотра|
Kimi No Toriko — Rizky Ayuba
user30361415477284
梦在笔瑞
Девушка с зонтиком под дождем #fyp #foryou #art #chi #drawing #draw #girls
138 Likes, TikTok видео от 梦在笔瑞 (@user30361415477284): «Девушка с зонтиком под дождем #fyp #foryou #art #chi #drawing #draw #girls». Gurenge (Demon Slayer) — Remix — NSZX.
5411 просмотров|
Gurenge (Demon Slayer) — Remix — NSZX
cd.deart
Им.
Чуот
Подкладка Девушка под дождем ящики
927 лайков, видео TikTok от Im .Chuot (@cd.deart): «Подкладка девушки под дождем #drawing #rainingday #liningdrawers». Построй суку — Белла Поарч.
8339 просмотров|
Построй сучку — Белла Поарч
Enjoysmore
Enjoysmore
#CapCut девушка под дождем #drawagirl #girlintherain #cutegirl #raingirl #raincoatgirl 900 63 #raincoatfamily #rainbow #simpledrawing #easydrawing
71 лайк, видео TikTok от Enjoysmore (@enjoysmore): «#CapCut girl in the rain#drawagirl #girlintherain #cutegirl#raingirl #raincoatgirl#raincoatfamily #rainbow #simpledrawing#easydrawing». Маленькая любовь — 冯曦妤.
3611 просмотров|
A Little Love — 冯曦妤
guhsgkhg
guhsgkhg
Девушка под дождем #stickfigure #simplestrokes #easy рисунки #learntodraw #LENOVOJUSTBEYOU
213 лайков, видео TikTok от guhsgkhg (@ guhsgkhg): «Девушка под дождем #фигурка #простые мазки #легкие рисунки #учимся рисовать #LENOVOJUSTBEYOU».