Демичева Светлана Сергеевна / RUNET-ID
Демичева Светлана Сергеевна / RUNET-ID
JavaScript disabled
498231
Светлана Сергеевна
Демичева
Москва
АО «Коммерсантъ-Пресс»
Руководитель службы подписки
- Карьера
АО «Коммерсантъ-Пресс»
Руководитель службы подписки
20 лет 4 месяца- 2003 — н. в.
30 марта
2022
—
31 декабря
2023
Другие мероприятия
РАЭК Клуб
РАЭК / Клуб представляет собой закрытое объединение профессионалов интернет-бизнеса, созданное в 2022 году, на базе Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), готовых делиться своим опытом, интересам…
Посетить мероприятие
21 апреля
2023
—
5 апреля
2024
Другие мероприятия
MBA Эксперт: Маркетинг
Бизнес попал в зону турбулентности? Столкнулись с высокой конкуренцией? Не работают маркетинговые кампании? Клиенты не покупают ваш продукт или услугу?
Посетить мероприятие
10-12
мая 2023
Другие мероприятия
«Зелёные пояса — c»
Коллеги, приглашаем вас на открытое обучение Профконсалт ИСМ «Зелёные пояса — управление проектами и изменениями»
Посетить мероприятие
В качестве
СветЛана Демичева-Волкова, 50 лет, Новосибирск
СветЛана Демичева-Волкова, 50 лет, Новосибирск — (98) друзей профиль в одноклассниках
50 лет, Россия, Новосибирск
Заходила 15 апреля 2023, 21:30
Фотографии пользователя СветЛана Демичева-Волкова в одноклассниках
Друзья 98
Светлана Савченко
Ирина Комарова
Людмила Белосветова
Анна Прокопьева
Ирина Сазонова
Юлия Демичева
Светлана Седых
Марина Великова
Олег Прибалт
Надежда Гуляева
Оля Тихонова-симоньянц
Лена Захарова
Наталья Панфилова
Александр Чекалин
Игорь Кисельников
Татьяна Святцева
Валентина Колос
Ирина Бочагова
Вадим Сказченко
Ольга Смакограй
Виталий Лебедев
Ева Ленская
Алексей Галайтата
Елена Громышева
Ольга Останина
Анна Ярманова
Олег Бисеров
Алексей Демичев
Загрузить еще
Статус в одноклассниках: От зависти люди стареют, от обиды болеют, от злости тупеют.
А от любви молодеют… Любите и будьте любимыми!!!
Родина — Россия
98 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе Новосибирск
Знак зодиака — Телец
День рождения 07 мая
День семьи, любви и верности 08 июля
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo.ru/user/okid523188546731 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзей
Применение ансамблевого обучения для генерации представлений в среде оптимизации портфолио Meucci Александр Диденко, Светлана Демичева :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/>
Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
Обзор исследований в области бизнеса и экономики, том 1, номер 1, 2013 г.
11 страниц
Опубликовано: 10 сентября 2014 г.
Смотреть все статьи Александра Диденко
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Правительство Российской Федерации — Финансовый университет (Московский филиал)
Дата написания: 1 сентября 2013 г.
Реферат
Современная теория портфеля предполагает, что решения принимаются отдельными агентами . В действительности большинство инвесторов участвуют в групповом принятии решений. В этом исследовании мы предлагаем реализовать групповой процесс принятия решений с применением алгоритма ансамблевого обучения, в частности Random Forest. Прогнозирование точной доходности активов очень важно в процессе распределения активов. Большинство моделей основано на слабых предикторах. Алгоритмы ансамблевого обучения могут значительно улучшить предсказание слабых учеников, объединив их в одну модель, которая будет иметь превосходство в производительности. Мы сочетаем технический фундаментальный анализ и анализ настроений, чтобы генерировать представления о различных классах активов. Целью исследования является построение модели для оптимизации портфеля Меуччи в соответствии с представлениями, сгенерированными алгоритмом обучения ансамбля случайных лесов. Модель была проверена на исторических данных путем сравнения с результатами, полученными с помощью других структур оптимизации портфеля.
Ключевые слова: Random Forest, Ensemble Learning, оптимизация портфеля Meucci, фундаментальный анализ, технический анализ
Рекомендуемое цитирование:
Рекомендуемая ссылка
Диденко, Александр и Демичева, Светлана, Применение ансамблевого обучения для генерации представлений в структуре оптимизации портфолио Meucci (1 сентября 2013 г. ). Обзор исследований в области бизнеса и экономики, том 1, номер 1, 2013 г., доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=2493362
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы рекламировать в SSRN?
Связанные электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь
(необходимый)
Электронная почта
(необходимый)
Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по номеру 877-SSRNHelp (877 777 6435) в США или +1 212 448 2500 за пределами США с 8:30 до 18:00 по восточному поясному времени США, с понедельника по пятницу.
Технология смешанного обучения «Перевернутый класс» в системе высшего профессионального образования
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция E3S. Том 273, 2021 XIV Международная научно-практическая конференция «Состояние и перспективы развития АПК — ИНТЕРАГРОМАШ 2021» | |
---|---|---|
Номер статьи | 12003 | |
Количество страниц) | 10 | |
Секция | Экологическое образование и подготовка экологов | |
DOI | https://doi. org/10.1051/e3sconf/202127312003 | |
Опубликовано онлайн | 22 июня 2021 г. |
E3S Web of Conferences 273 , 12003 (2021)
Беловицкая Светлана 1 * , Гусева Татьяна 2 90 132, Дарья Демичева 2 , Ирина Шатохина 2 и Елена Щербина 2
1 Донской государственный технический университет 344003, Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1, Россия ;
2 Южный федеральный университет 344006 г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42
* Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Реферат
Статья посвящена внедрению технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» в образовательный процесс высшего профессионального образования. С позиций системного подхода раскрывается авторский взгляд на развитие конкурентоспособности будущего специалиста с помощью традиционных (аудиторных) и цифровых (дистанционных) форм обучения; описаны необходимые педагогические условия для использования технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» в высшем профессиональном образовании. Авторы представляют особенность организации учебного процесса с использованием технологии «Перевернутый класс». В статье обосновывается важность и актуальность применения данной образовательной технологии в связи с мировыми социально-экономическими вызовами. Авторы исследования приходят к выводу, что внедрение технологии «Перевернутый класс» способствует совершенствованию форм и методов образовательной деятельности, направленной на повышение квалификации будущих конкурентоспособных специалистов сферы агропромышленного комплекса. Разработана и обоснована структурная модель организации высшего профессионального образования с использованием технологии смешанного обучения «Перевернутый класс». В статье описаны педагогические условия использования данной технологии.
© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.