Синдром эмоционального выгорания
Синдром эмоционального выгорания представляет собой состояние эмоционального, умственного истощения, физического утомления, возникающее в результате хронического стресса на работе. Может характеризоваться нарушением продуктивности в работе, усталостью, бессонницей, повышенной подверженностью к соматическим заболеваниям, употреблению алкоголя или других психоактивных веществ, суицидальному поведению.
Развитие данного синдрома характерно, в первую очередь, для профессий, где доминирует оказание помощи людям (медицинские работники, учителя, психологи, социальные работники, спасатели, работники правоохранительных органов, пожарные). Также предрасполагает к выгоранию работа с «тяжелыми» клиентами (геронтологические, онкологические пациенты, агрессивные, суицидальные больные, пациенты с зависимостями.
СЭВ рассматривается как результат неблагоприятного разрешения стресса на рабочем месте.
Признаки выгорания:
- Изменение поведения: скука, сопротивление при выходе на работу, опоздания, употребление психоактивных веществ, подверженность несчастным случаям, снижение креативности.
- Изменение в чувствах: депрессия, юмор висельника, чувство неудачи, вины, горечи, раздражительность, чувство придирок.
- Изменения в мышлении: снижение концентрации внимания, ригидность, подозрительность, недоверчивость, менталитет жертвы, черствость.
- Изменение здоровья: нарушение сна, утомляемость, снижение иммунитета.
Анкета
Оценка синдрома эмоционального выгорания.
Фазы развития СЭВ (по Селье).
- I Фаза напряжения.
Является предвестником и «запускающим» механизмом в формировании эмоционального выгорания. Развитию СЭВ предшествует период повышенной активности, когда человек полностью поглощён работой, отказывается от потребностей, с ней не связанных, забывает о собственных нуждах. Если эти старания работника адекватно оцениваются, поддерживаются, если человек получает ощущение важности и значимости своего труда, СЭВ не развивается. Если нет, и происходит крах представлений, то СЭВ получает своё развитие. - II Фаза резистенции.
Человек стремится к психологическому комфорту и поэтому старается снизить давление внешних обстоятельств. - III Фаза истощения.
Характеризуется падением общего энергетического тонуса и ослаблением нервной системы. «Выгорание» становится неотъемлемым атрибутом личности.
Метастазы «выгорания» проникают в систему ценностей личности. Возникает антигуманистический настрой. Личность утверждает, что работа с людьми не интересна, не доставляет удовлетворения, не представляет социальной ценности.
Профилактика и лечение синдрома выгорания.
То, что защищает от развития СЭВ, может быть использовано и при терапии уже развившегося синдрома.
Здесь можно выделить два аспекта: индивидуальная защита и организационный подход.
Рассмотрим качества, помогающие специалисту избежать профессионального выгорания.
Во первых, это следующие индивидуально-личностные особенности человека:
- Сознательная, целенаправленная забота о своем физическом состоянии (к примеру, занятия спортом и поддержка здорового образа жизни).
- Высокая самооценка и уверенность в себе, своих способностях и возможностях (работа с неустойчивой самооценкой, чтение психологической литературы либо обращение к психотерапевту, который укажет направления в этом вопросе).
- Высокая профессиональная самооценка (необходимость постоянно повышать свой профессиональный уровень).
Во-вторых, выгорания избегают люди, имеющие, опыт успешного преодоления профессионального стресса; способные конструктивно меняться в напряженных условиях.
В-третьих, важной отличительной чертой людей, не подверженных СЭВ, является способность формировать и поддерживать в себе позитивные, оптимистичные установки и ценности, как в отношении самих себя, так и других людей и жизни вообще. В завершении краткого обзора индивидуальных средств защиты хочется сказать, что «Бессердечье к себе – это тоже увечье».
Будьте внимательны к себе. При первых проявлениях СЭВ начинайте действовать: отдохните, встретьтесь с друзьями, смените обстановку, откройте в себе творческие способности. Если подручные средства не помогают, ищите помощи. Это может быть посещение тренингов (от тренинга личностного роста до тренинга креативности), индивидуальная или групповая работа с психотерапевтом. Помните, СЭВ самостоятельно не уйдёт, необходимо предпринимать шаги для своей защиты. Если чувствуете, что не можете справиться с проблемой сами, не затягивайте поход к специалисту.
Профилактика эмоционального выгорания преподавателей среднего общеобразовательного учреждения методами арт-терапии
%PDF-1.5
%
1 0 obj
>
/Metadata 4 0 R
>>
endobj
5 0 obj
/Title
>>
endobj
2 0 obj
>
endobj
3 0 obj
>
endobj
4 0 obj
>
stream
Фурер Анна Викторовна1.52019-03-22T12:56:20+05:002019-03-22T12:56:20+05:00
endstream
endobj
6 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
/XObject >
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents [121 0 R 122 0 R 123 0 R]
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 0
/Annots [124 0 R]
>>
endobj
7 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Annots [127 0 R 128 0 R 129 0 R 130 0 R 131 0 R 132 0 R 133 0 R 134 0 R 135 0 R 136 0 R
137 0 R 138 0 R 139 0 R 140 0 R 141 0 R 142 0 R]
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 143 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 1
>>
endobj
8 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 145 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 18
>>
endobj
9 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 146 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 19
>>
endobj
10 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 148 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 20
>>
endobj
11 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 152 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 21
>>
endobj
12 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 153 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 22
>>
endobj
13 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 154 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 23
>>
endobj
14 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 155 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 24
>>
endobj
15 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 156 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 25
>>
endobj
16 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 158 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 26
>>
endobj
17 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 159 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 27
>>
endobj
18 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 160 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 28
>>
endobj
19 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 161 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 29
>>
endobj
20 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 162 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 30
>>
endobj
21 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 163 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 31
>>
endobj
22 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 164 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 32
>>
endobj
23 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 165 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 33
>>
endobj
24 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 166 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 34
>>
endobj
25 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 167 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 35
>>
endobj
26 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 168 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 36
>>
endobj
27 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 169 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 37
>>
endobj
28 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 170 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 38
>>
endobj
29 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 171 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 39
>>
endobj
30 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 172 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 40
>>
endobj
31 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 173 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 41
>>
endobj
32 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 174 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 42
>>
endobj
33 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 175 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 43
>>
endobj
34 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 176 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 44
>>
endobj
35 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 177 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 45
>>
endobj
36 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 178 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 46
>>
endobj
37 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 179 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 47
>>
endobj
38 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 180 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 48
>>
endobj
39 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 181 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 49
>>
endobj
40 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 182 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 50
>>
endobj
41 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 184 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 51
>>
endobj
42 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 187 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 52
>>
endobj
43 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 189 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 53
>>
endobj
44 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 190 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 54
>>
endobj
45 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 191 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 55
>>
endobj
46 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 192 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 56
>>
endobj
47 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 193 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 57
>>
endobj
48 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 194 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 58
>>
endobj
49 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 195 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 59
>>
endobj
50 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 196 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 60
>>
endobj
51 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 197 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 61
>>
endobj
52 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 199 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 62
>>
endobj
53 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 201 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 63
>>
endobj
54 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 202 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 64
>>
endobj
55 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 203 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 65
>>
endobj
56 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 204 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 66
>>
endobj
57 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 205 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 67
>>
endobj
58 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 206 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 68
>>
endobj
59 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 207 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 69
>>
endobj
60 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 208 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 70
>>
endobj
61 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 209 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 71
>>
endobj
62 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 210 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 72
>>
endobj
63 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 211 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 73
>>
endobj
64 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 212 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 74
>>
endobj
65 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 213 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 75
>>
endobj
66 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 214 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 76
>>
endobj
67 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 215 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 77
>>
endobj
68 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 218 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 78
>>
endobj
69 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 220 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 79
>>
endobj
70 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 223 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 80
>>
endobj
71 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 225 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 81
>>
endobj
72 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 228 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 82
>>
endobj
73 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 230 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 83
>>
endobj
74 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 233 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 84
>>
endobj
75 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 235 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 85
>>
endobj
76 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 238 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 86
>>
endobj
77 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 240 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 87
>>
endobj
78 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 243 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 88
>>
endobj
79 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 245 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 89
>>
endobj
80 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 248 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 90
>>
endobj
81 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 250 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 91
>>
endobj
82 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 253 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 92
>>
endobj
83 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 255 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 93
>>
endobj
84 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 258 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 94
>>
endobj
85 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 260 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 95
>>
endobj
86 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 263 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 96
>>
endobj
87 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 265 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 97
>>
endobj
88 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 268 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 98
>>
endobj
89 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 270 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 99
>>
endobj
90 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 273 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 100
>>
endobj
91 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 275 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 101
>>
endobj
92 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 278 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 102
>>
endobj
93 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 280 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 103
>>
endobj
94 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 283 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 104
>>
endobj
95 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 285 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 105
>>
endobj
96 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 288 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 106
>>
endobj
97 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 290 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 107
>>
endobj
98 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 293 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 108
>>
endobj
99 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 295 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 109
>>
endobj
100 0 obj
>
/ExtGState >
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 297 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 110
>>
endobj
101 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841. 92]
/Contents 298 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 111
>>
endobj
102 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 299 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 112
>>
endobj
103 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 300 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 113
>>
endobj
104 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 301 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 114
>>
endobj
105 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 302 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 115
>>
endobj
106 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 303 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 116
>>
endobj
107 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595. 2 841.92]
/Contents 304 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 117
>>
endobj
108 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 305 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 118
>>
endobj
109 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.2 841.92]
/Contents 306 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 119
>>
endobj
110 0 obj
>
endobj
111 0 obj
>
endobj
112 0 obj
>
endobj
113 0 obj
>
endobj
114 0 obj
>
endobj
115 0 obj
>
endobj
116 0 obj
>
endobj
117 0 obj
>
endobj
118 0 obj
>
endobj
119 0 obj
>
endobj
120 0 obj
>
stream
x
Учитель: Специальное образование — Mod/Sev (2021-2022 учебный год) в школьном округе Окснард
Информация о работе
Дата публикации: 05. 03.2021 | Срок подачи заявок: 24.05.2021 23:55 Тихоокеанский |
Тип занятости: На постоянной основе | Стаж работы Год: 183 рабочих дня |
Зарплата: 47 791–101 635 долларов США | Количество вакансий: (на момент публикации) Не указан |
Контактное лицо: Ядира Алферес | Электронная почта: yalferes@oxnardsd. org |
Телефон: 8053851501 2056 |
Описание работы / основные элементы:
Печать
Предоставляет образовательную программу для учащихся с ограниченными возможностями в обучении, которые не являются умственно отсталыми, но имеют серьезную академическую отсталость по отношению к своим способностям и демонстрируют поведенческие, неврологические и/или эмоциональные проблемы такой серьезности, что удовлетворительного прогресса нельзя ожидать в обычной школе. класс.
Примеры обязанностей:
1. Выступает в качестве члена Комитета по отбору и планированию, чтобы определить (а) квалификацию ученика для участия в Программе для лиц с ограниченными возможностями в образовании, (б) условия обучения, (в) цели и задачи и (г) прогресс в достижении индивидуальных целей.
2. Обеспечивает индивидуальное обучение и обучение в малых группах, а также периодические оценки в соответствии с индивидуальными учебными планами учащегося.
3. Обеспечивает соответствующую физическую и психологическую среду для формирования и закрепления приемлемого поведения учеников, их взглядов, социальных навыков и самооценки.
4. Организует с персоналом интеграцию учеников в обычные классы и координацию обучения в областях, где ученики могут добиться успеха.
5. Участвует в обучении без отрыва от работы округа и округа в области специального образования для лиц с ограниченными возможностями в области образования.
6. Обеспечивает постоянный надзор «по вызову» за учениками, приписанными к его/ее группе, в случае возникновения проблемных ситуаций в другом месте школы.
Типичные квалификации:
1. Степень бакалавра
2. Действительные и соответствующие дипломы преподавателя штата Калифорния в соответствии с положениями Раздела 5 Административного кодекса 80002-80127 и Кодекса об образовании 44000-55665.
3. Обладать следующими личностными качествами:
а. способность соответствовать районным стандартам физического и психического здоровья
б. свидетельство хороших моральных качеств
в. удовлетворительные рекомендации от руководителей обучения или других специалистов, которые наблюдали за личными качествами кандидата, успеваемостью и работой, связанной с работой.
4. Такие альтернативы вышеуказанным квалификациям, которые округ может счесть уместными и приемлемыми.
Дополнительная информация:
Условия найма: Заработная плата, льготы и рабочий год в соответствии с договором между Советом попечителей и назначенным подразделением по эксклюзивным переговорам.
Оценка: Оценка и оценка работы сертифицированного персонала на этой должности будет проводиться директором в соответствии с положениями Кодекса об образовании 4466044665 и Совета школьного округа Окснард.
Требования/квалификации
Требования/квалификации
1. Степень бакалавра
2. Действительный диплом специалиста по образованию штата Калифорния со специализацией в области умеренной/тяжелой инвалидности в соответствии с положениями Раздела 5 Административного кодекса 80002-80127 и Кодекса об образовании 44000-44665.
3. Обладать следующими личностными качествами:
а. Способность соответствовать районным стандартам физического и психического здоровья
б. Свидетельство хороших моральных качеств
в. Удовлетворительные рекомендации руководителей по обучению или других
специалисты, которые наблюдали за личным состоянием кандидата
характеристики, школьная успеваемость и производительность, связанная с работой.
4. Такие альтернативы вышеуказанным квалификациям, которые округ может счесть уместными и приемлемыми.
Чтобы получить полное заявление, необходимо приложить следующие документы:
Копия удостоверения
Копия CBEST
Копия CSET
3 рекомендательных письма
1. Степень бакалавра
2. Действительный диплом специалиста по образованию штата Калифорния со специализацией в области умеренной/тяжелой инвалидности в соответствии с положениями Раздела 5 Административного кодекса 80002-80127 и Кодекса об образовании 44000-44665.
3. Обладать следующими личностными качествами:
а. Способность соответствовать районным стандартам физического и психического здоровья
б. Свидетельство хороших моральных качеств
в. Удовлетворительные рекомендации руководителей по обучению или других
специалисты, которые наблюдали за личным состоянием кандидата
характеристики, школьная успеваемость и производительность, связанная с работой.
4. Такие альтернативы вышеуказанным квалификациям, которые округ может счесть уместными и приемлемыми.
Чтобы получить полное заявление, необходимо приложить следующие документы:
Копия удостоверения
Копия CBEST
Копия CSET
3 рекомендательных письма
Комментарии и другая информация
Переводной кредит до десяти лет предоставляется за предыдущий опыт преподавания. Обеспечить функциональную образовательную программу для учащихся с серьезной инвалидностью, включающую базовые навыки обучения в области самообслуживания, самостоятельной жизни, отдыха, досуга, профессионального образования, доступа к сообществу, двигательных навыков, общения, социально-эмоциональных (включая социальные навыки, управление гневом и межличностное общение), а также функциональные академики.
1. Разрабатывать и внедрять учебные программы и планы уроков для индивидуального и группового обучения; график учебных периодов; оценить прогресс ученика.
2. Преподавайте предметы, включая математику, словесность, здоровье и другие функциональные области.
3. При необходимости использовать специализированное оборудование, аппаратное и программное обеспечение, а также адаптивное оборудование.
4. Участвовать в качестве члена групп IEP в разработке, реализации, планировании и посещении собраний IEP.
5. Ведите соответствующие записи, касающиеся индивидуальных задач по достижению целей IEP.
6. Проводить предварительную и последующую оценку и готовить отчеты по IEP, а также поддерживать межведомственные и районные связи в поддержку успеваемости учащихся.
7. Обеспечьте личные потребности учащихся, включая туалет, самопомощь, мобильность, поведение, зрение и дополнительные уникальные потребности каждого человека.
8. Обеспечить возможность интеграции в общеобразовательные классы.
9. Сотрудничайте с родителями, учителями, психологами, специалистами и другими соответствующими лицами в отношении прогресса и услуг для учащихся.
10. Выполнение дополнительных связанных обязанностей по назначению.
Не запрещайте ChatGPT в школах. Учить с ним.
Реклама
Продолжить чтение основной истории
The Shift
Новый чат-бот OpenAI вызывает опасения по поводу списывания домашних заданий, но его потенциал в качестве образовательного инструмента перевешивает риски.
Credit… Nata Metlukh
Недавно я выступал перед группой учителей K-12 и администраторов государственных школ в Нью-Йорке. Темой был искусственный интеллект и то, как школы должны будут адаптироваться, чтобы подготовить учащихся к будущему, наполненному всеми видами способного ИИ. инструменты.
Но оказалось, что мою аудиторию интересовал только один ИИ. инструмент: ChatGPT, шумный чат-бот, разработанный OpenAI, способный писать убедительные эссе, решать научные и математические задачи и создавать работающий компьютерный код.
ChatGPT новый — он был выпущен в конце ноября — но он уже вызвал панику у многих преподавателей. Студенты используют его для написания своих заданий, выдавая эссе и наборы задач, созданные искусственным интеллектом, за свои собственные. Учителя и школьные администраторы изо всех сил пытаются поймать учеников, использующих инструмент для мошенничества, и они беспокоятся о хаосе, который ChatGPT может нанести их планам уроков. (Некоторые публикации заявляют, возможно, несколько преждевременно, что ChatGPT полностью уничтожил домашнюю работу.)
Обман — это непосредственный практический страх, а также склонность бота выдавать неверные или вводящие в заблуждение ответы. Но есть и экзистенциальные заботы. Один учитель средней школы сказал мне, что он использовал ChatGPT для оценки нескольких работ своих учеников, и что приложение предоставило более подробные и полезные отзывы о них, чем он мог бы, за ничтожную долю времени.
«Я сейчас вообще нужен?» — спросил он меня полушутя.
Некоторые школы отреагировали на ChatGPT, приняв жесткие меры. Государственные школы Нью-Йорка, например, недавно заблокировали доступ к ChatGPT на школьных компьютерах и в сетях, сославшись на «опасения по поводу негативного воздействия на обучение учащихся, а также опасения по поводу безопасности и точности контента». Школы в других городах, включая Сиэтл, также имеют ограниченный доступ. (Тим Робинсон, представитель государственных школ Сиэтла, сказал мне, что ChatGPT был заблокирован на школьных устройствах в декабре «вместе с пятью другими мошенническими инструментами».)
Легко понять, почему педагоги чувствуют угрозу. ChatGPT — это невероятно функциональный инструмент, который появился среди них без предупреждения, и он достаточно хорошо работает в самых разных задачах и академических предметах. Есть законные вопросы об этичности написания, созданного искусственным интеллектом, и опасения по поводу того, являются ли ответы, которые дает ChatGPT, точными. (Зачастую это не так.) И я сочувствую учителям, которые считают, что у них и так достаточно забот, не добавляя в смесь домашних заданий, созданных искусственным интеллектом.
Но после разговоров с десятками преподавателей за последние несколько недель я пришел к выводу, что запрет ChatGPT в классе — неправильный шаг.
Вместо этого я считаю, что школам следует обдуманно использовать ChatGPT в качестве учебного пособия, которое могло бы раскрыть творческий потенциал учащихся, предложить индивидуальное обучение и лучше подготовить учащихся к работе вместе с искусственным интеллектом. системы как у взрослых. Вот почему.
Это не сработает
Первая причина не запрещать ChatGPT в школах заключается в том, что, говоря прямо, это не сработает.
Конечно, школа может заблокировать веб-сайт ChatGPT в школьной сети и на школьных устройствах. Но у студентов есть телефоны, ноутбуки и множество других способов получить к ней доступ за пределами класса. (Ради шутки я спросил ChatGPT, как студент, намеревающийся использовать приложение, может избежать общешкольного запрета. Он дал пять ответов, и все они вполне правдоподобны, включая использование VPN для маскировки веб-трафика студента.)
Некоторые Учителя возлагают большие надежды на такие инструменты, как GPTZero, программа, созданная студентом из Принстона, которая утверждает, что способна обнаруживать письма, созданные искусственным интеллектом. Но эти инструменты не всегда точны, и их относительно легко обмануть, изменив несколько слов или используя другой ИИ. программа для перефразирования определенных отрывков.
А.И. чат-ботов можно запрограммировать так, чтобы они каким-то образом помечали свои результаты водяными знаками, чтобы учителям было легче обнаруживать текст, сгенерированный искусственным интеллектом. Но и это слабая защита. На данный момент ChatGPT — единственный бесплатный и простой в использовании чат-бот такого уровня. Но будут и другие, и ученики скоро смогут выбирать сами, возможно, в том числе приложения без искусственного интеллекта. отпечатки пальцев.
Даже если технически возможно заблокировать ChatGPT, хотят ли учителя проводить ночи и выходные, следя за последними достижениями ИИ? программа обнаружения? Несколько педагогов, с которыми я разговаривал, сказали, что, хотя идея мошенничества с помощью ChatGPT их раздражает, охрана звучит еще хуже.
«Я не хочу враждовать со своими учениками», — сказала Джина Парнаби, заведующая кафедрой английского языка в Marist School, независимой школе для учащихся с 7 по 12 классы за пределами Атланты. «Если наше мышление, приближающееся к этому, заключается в том, что мы должны построить лучшую мышеловку, чтобы ловить детей на списывании, я просто думаю, что это неправильный подход, потому что дети что-то поймут».
Вместо того, чтобы начинать бесконечную игру в «ударь крота» против постоянно растущей армии ИИ. чат-боты, вот предложение: до конца учебного года школы должны относиться к ChatGPT так же, как они относятся к калькуляторам — разрешать его для некоторых заданий, но не для других, и предполагая, что если учащиеся не находятся под присмотром лично, а их устройства спрятаны, они, вероятно, используют один.
Затем в течение лета учителя могут изменить свои планы уроков — например, заменить домашние экзамены тестами в классе или групповыми обсуждениями — чтобы попытаться держать мошенников в страхе.
ChatGPT может быть лучшим другом учителя
Вторая причина не запрещать использование ChatGPT в классе заключается в том, что при правильном подходе он может стать эффективным инструментом обучения. 19рассказы ХХ века, затрагивающие темы пола и психического здоровья: «Часовая история» Кейт Шопен и «Желтые обои» Шарлотты Перкинс Гилман. Как только наброски были созданы, ее ученики убрали свои ноутбуки и написали свои эссе от руки.
Этот процесс, по ее словам, не только углубил понимание студентами историй. Это также научило их взаимодействовать с ИИ. моделей и как добиться от них полезного ответа.
«Они должны понять: «Мне нужно это, чтобы составить план о X, Y и Z», и они должны очень тщательно обдумать это», — сказала г-жа Шилдс. «И если они не получают желаемого результата, они всегда могут его пересмотреть».
Создание планов — это лишь один из многих способов использования ChatGPT в классе. Он мог бы составлять индивидуальные планы уроков для каждого ученика («объяснять законы движения Ньютона визуально-пространственному учащемуся») и генерировать идеи для занятий в классе («написать сценарий эпизода «Друзей», действие которого происходит на Конституционном съезде»). . Он может служить наставником во внеурочное время («объясните эффект Доплера, используя язык, понятный восьмикласснику») или спарринг-партнером в дебатах («убедите меня, что испытания на животных следует запретить»). Его можно использовать в качестве отправной точки для занятий в классе или в качестве инструмента для изучающих английский язык, чтобы улучшить свои базовые навыки письма. (В обучающем блоге Ditch That Textbook есть длинный список возможных вариантов использования ChatGPT в классе.)
Даже недостатки ChatGPT — например, тот факт, что его ответы на фактические вопросы часто неверны — могут стать пищей для упражнения в критическом мышлении. Несколько учителей рассказали мне, что они давали ученикам указание попытаться сбить с толку ChatGPT или оценить его ответы так же, как учитель оценивает ответы ученика.
ChatGPT также может помочь учителям сэкономить время на подготовку к уроку. Джон Голд, учитель истории в восьмом классе школы Моисея Брауна, квакерской школы от дошкольного до 12-го класса в Провиденсе, Род-Айленд, сказал, что он экспериментировал с использованием ChatGPT для создания викторин. Например, он скормил боту статью об Украине и попросил сгенерировать 10 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые можно использовать для проверки понимания статьи учащимися. (Из этих 10 вопросов, по его словам, шесть можно было использовать.)
В конце концов, сказал г-н Голд, ChatGPT не представлял угрозы для обучения учащихся, пока учителя сопровождали его содержательными обсуждениями в классе.
«Любой инструмент, который позволяет учащимся совершенствовать свое мышление перед тем, как они придут на занятия, и практиковать свои идеи, только сделает наши обсуждения более насыщенными», — сказал он.
ChatGPT рассказывает студентам о мире, в котором они будут жить
А теперь я снимаю на секунду шляпу технического обозревателя и признаюсь, что написание этой статьи меня немного огорчило. Я любил школу, и мне в какой-то степени больно думать, что сегодняшние ученики вместо того, чтобы оттачивать свои навыки, сочиняя эссе на тему «И восходит солнце» или пытаясь вычислить тригонометрическое выражение, могут просто спросить ИИ. чат-бот сделает это за них.
Я также не считаю, что преподаватели, которые рефлекторно выступают против ChatGPT, ведут себя иррационально. Этот тип А.И. на самом деле (если вы извините за модное слово) разрушительно — для классной рутины, для давних педагогических практик и для основного принципа, согласно которому работа, которую выполняют студенты, должна отражать мышление, происходящее внутри их мозга, а не в скрытом пространстве машины. модель обучения, размещенная на удаленном суперкомпьютере.
Но баррикада пала. Такие инструменты, как ChatGPT, никуда не денутся; они будут только улучшаться, и, если не будет серьезного вмешательства регулирующих органов, эта конкретная форма машинного интеллекта теперь является неотъемлемой частью нашего общества.