Гвоздестояние

Кондукторова: СГЮА — Кондукторов Антон Сергеевич

Содержание

СГЮА — Кондукторов Антон Сергеевич

Кондукторов Антон Сергеевич – кандидат юридических наук, доцент кафедры финансового, банковского и таможенного права имени профессора Нины Ивановны Химичевой.

2004-2009 – ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия», специальность «Юриспруденция», квалификация «Юрист», диплом с отличием.

2009-2012 – аспирантура ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» по специальности 12.00.04 – финансовое право; налоговое право; бюджетное право.

В 2013 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата юридических наук – «Механизм правового регулирования отношений по уплате налогов в связи с применением специальных налоговых режимов».

В 2014 г. утверждена ученая степень кандидата юридических наук (Приказ № 283/нк-13 от 22 мая 2014 года).

Повышение квалификации:

2019 г. – в Институте дополнительного профессионального образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского по программе «Инструменты маркетинга в системе управления»;

2020 г. – в ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» (Москва) по программе «Педагогика и психология дополнительного профессионального образования»;

2021 г. – в Институте дополнительного профессионального образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского по программе «Технологии разработки, реализации и управления проектами».

Преподаваемые дисциплины:

40.04.01 Юриспруденция Магистратура «Юрист в сфере международных экономических отношений, бизнеса и финансового регулирования»

Финансовое право Европейского союза

Общий стаж работы – 12 лет, в том числе научно-педагогической стаж работы – 11 лет.

Список основных научных публикаций

Монографии и учебные пособия:

Финансовое право: учебное пособие / К.И. Бабина, О.А. Данилова, Е.А. Еремина, А.С. Кондукторов и др. – М.: КноРус, 2019. – 276 с. – ISBN 978-5-406-07006-2.

В.В. Бехер, А.С. Кондукторов, Н.Н. Лайченкова, Ю.М. Литвинова. Финансовое право: учебник. – М.: Новая юстиция, 2020. – 344 с. – ISBN 978-5-4365-3637-8.

Деятельность таможенных органов: правовое обеспечение; основные направления; перспективы развития в условиях цифровизации экономики / С.А. Агамагомедова, О.Ю. Бакаева, Е.Л. Власова, А.С. Кондукторов [и др.]. – М.: КноРус, 2021. – 228 с. – ISBN 978-5-4365-8053-1.

Статьи, опубликованные в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, указанных в перечне Высшей аттестационной комиссии:

Кондукторов А.С. Обращение Президента России от 25 марта 2020 года: борьба с «офшорной пандемией» // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2020. № 4(135). С. 142-149. DOI 10.24411/2227-7315-2020-10111.

Кондукторов А.С. Законодательство о противодействии легализации денежных средств, полученных преступным путем, как инструмент формирования Банком России негосударственной системы налогового контроля // Вестник Московского университета МВД России. 2020. № 6. С. 91-95. DOI 10.24411/2073-0454-2020-10331.

Кондукторов А. С. О влиянии субподряда на формирование цены объектов, производство (строительство) которых финансируется государством // Вестник экономической безопасности. 2020. № 4. С. 40-43. DOI 10.24411/2414-3995-2020-10227.

Кондукторов А.С. Криптоденежная система, или финансовая мечта антиутописта // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2021. № 1(138). С. 216-222. DOI 10.24412/2227-7315-2021-1-216-222.

Кондукторов А.С. Редомициляция иностранных организаций в Российскую Федерацию: оценка совокупного финансового результата // Lex russica (Русский закон). 2021. № 3(172). С. 71-81. DOI 10.17803/1729-5920.2021.172.3.071-081.

Кондукторов А.С. Правовое регулирование редомициляции в Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2021. № 9(130). С. 43-56. DOI 10.17803/1994-1471.2021.130.9.043-056.

Кондукторов А.С. Редомициляция в Россию: исследование правовых и психологических мотиваций // Lex russica (Русский закон). 2021. № 9(178). С. 9-20. DOI 10. 17803/1729-5920.2021.178.9.009-020.

Кондукторов А.С. Редомициляционно-репатриационная правовая политика Российской Федерации: введение в проблему // Правовая политика и правовая жизнь. 2021. № 3. С. 76-83. DOI 10.24412/1608-8794-2021-3-76-83.

Кондукторов А.С. Замещение доллара США рублем РФ при оплате российского экспорта: финансово-правовой механизм реализации и последствия для денежно-кредитной политики // Lex russica (Русский закон). 2022. № 2(183). С. 24-33. DOI 10.17803/1729-5920.2022.183.2.024-033.

Кондукторов А.С. Правовое регулирование минимального размера обязательных инвестиций, осуществляемых иностранной компанией при редомициляции в РФ // Lex russica (Русский закон). 2022. № 3(184). С. 43-52. DOI 10.17803/1729-5920.2022.184.3.043-052.

Кондукторов А.С. Противодействие уклонению от уплаты налогов и инвестиционная привлекательность российской экономики: проблемы и решения // Экономика. Налоги. Право. 2022. № 1. С. 165-172. DOI 10.26794/1999-849X-2022-15-1-165-172.

Кондукторов А.С. Введение глобального минимального корпоративного налога // Экономика. Налоги. Право. 2022. № 3. С. 110-117. DOI 10.26794/1999-849X-2022-15-3-110-117.

Кондукторов А.С. Международная налоговая политика: Российская Федерация, Европейский Союз и «двойные стандарты» // Lex russica (Русский закон). 2022. № 8(189). С. 35-46. DOI 10.17803/1729-5920.2022.189.8.035-046.

Иные публикации:

Кондукторов А.С. «Второй опыт» фонда консолидации банковского сектора: проблемы и пути решения // Безопасность в бюджетно-налоговой, таможенной и иных сферах финансовой деятельности: экономические и правовые проблемы: сборник научных трудов, Саратов, 31 октября 2017 года. – Саратов: Русайнс, 2019. С. 161-165.

Кондукторов А.С. Порядок определения курсов национальных валют: проблемы и противоречия // Доступность банковских и иных финансовых услуг как правовой принцип эффективного функционирования публичных и частных финансов: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, Саратов, 01 июня 2017 года / Под редакцией Е.  В. Покачаловой. – Саратов: Саратовская государственная юридическая академия, 2019. С. 72-75.

Кондукторов А.С. Конституционное право на вознаграждение за труд: принцип справедливости и последствия его несоблюдения (на примере СССР) // Система конституционного права современной России: ценности, принципы, институты и нормы: Материалы ХI Международного Конституционного Форума, посвященного 110-летию Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, Саратов, 10-12 декабря 2019 года. – Саратов: Саратовский источник, 2020. С. 116-121.

Кондукторов А.С. Правовые основы и фактические результаты развития сервиса «личный кабинет налогоплательщика» // Цифровая экономика как вектор трансформации правосубъектности участников налоговых отношений в России и за рубежом : Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в рамках IV Саратовских финансово-правовых чтений научной школы Н.И. Химичевой, в 2 ч., Саратов, 23 мая 2019 года. – Саратов: Саратовская государственная юридическая академия, 2020. С. 30-34.

Кондукторов А.С. О необъективности курса российского рубля при осуществлении внешнеэкономической деятельности // Взаимодействие таможенных органов с иными участниками таможенных отношений: особенности и перспективы развития : Сборник научных трудов по материалам ХI Международной научно-практической конференции / Под редакцией С.А. Овсянникова, Н.А Мошкиной. Саратов: Саратовский источник, 2020. С. 35-42.

Кондукторов А.С. Защита прав потребителей банковских услуг при необоснованном отказе кредитной организации в совершении операций по счету // Защита прав потребителей финансовых услуг: проблемы взаимодействия органов публичной власти: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Саратов, 12-13 ноября 2020 года / Под общей редакцией Е.В. Покачаловой, А.С. Покачаловой. – Саратов: Саратовская государственная юридическая академия, 2021. С. 49-54.

Кондукторов А.С. Редомициляционно-репатриационная финансовая политика РФ: концепция, перспективы, недостатки реализации / А. С. Кондукторов // Правосубъектность участников финансовых правоотношений и ее трансформация в условиях цифровой экономики: Сборник по материалам VI Саратовских финансово-правовых чтений научной школы имени Н.И. Химичевой — Международной научно-практической конференции в рамках Саратовского международного юридического форума, посвященного 90-летнему юбилею Саратовской государственной юридической академии, Саратов, 9 июня 2021 года / Под редакцией Е.В. Покачаловой. – Саратов: Саратовская государственная юридическая академия, 2022. С. 80-82.

Кондукторов А.С. Редомициляционная финансовая политика РФ — новое направление правовых исследований // Обеспечение соблюдения таможенными органами запретов и ограничений: вопросы защиты национальной безопасности в рамках ЕАЭС: Сборник научных трудов по материалам ХII Международной научно-практической конференции, Саратов, 28 октября 2021 года. – Саратов: Саратовский источник, 2022. С. 36-40.

Татьяна Кондукторова биография, фильмы, спектакли, фото

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

18 величайших дирижеров всех времен

18 величайших дирижеров всех времен — Classic FM

Они являются одними из самых почитаемых и страшных фигур в классической музыке. Вот 18 самых талантливых, революционных и грозных классических легенд всех времен — великих дирижеров.

Узнать больше Откройте для себя музыку

Оперный тенор удивил посетителей пиццерии, исполнив поразительную арию Верди.

3 часа назад

Верди

Сможете ли вы угадать оперу, которую поют эти мультяшные персонажи?

7 часов назад

Стиль жизни

Classic FM Live 2023 в Королевском Альберт-Холле: фотографии с нашей ночи оперных хитов

1 день назад

События

Неуправляемые поющие зрители в «Телохранителе» вызвали споры об этикете в музыкальном театре

2 дня назад

В новом фильме «Русалочка» оригинальные тексты изменены, чтобы включить согласие и расширение прав и возможностей женщин

7 дней назад

Алан Менкен

Идеальные весенние цветы для любителей классической музыки

8 дней назад

Узнать больше Лучшая классическая музыка

15 самых известных мелодий классической музыки

15 величайших симфоний всех времен

Четыре эпохи классической музыки: краткое руководство

25 лучших пианистов всех времен

10 самых романтичных оперных дуэтов всех времен

Подробнее Плейлисты Classic FM Live

Подробнее Поиск по

Последнее на Классическом FM

Маргерита Тейлор будет вести передачу More Music Drive на Classic FM, а Ритула Шах представит Calm Classics

Основные моменты радио Classic FM на этой неделе, в том числе «Альбом недели» и «Drive Discovery»

Концерт №2 для фортепиано с оркестром Рахманинова возглавил Зал славы Classic FM в год 150-летия композитора

Зал славы Classic FM

Мы отсчитываем Зал славы Classic FM 2023! Слушайте в прямом эфире и следите за обратным отсчетом

Зал славы Classic FM

Саундтрек «Наследие»: вот почему мелодия из сериала HBO застряла у вас в голове

Сопрано поет величественную «Вечный источник божественного света» в гулких галереях Глостерского собора

Гендель

Могучий джазовый музыкант играет на крошечном тромбоне сопрано в яростном медном соло

Видео

Основные моменты пасхального радио: обратный отсчет Зала славы Classic FM до 2023 года и другие специальные предложения на этих выходных

Кто такой Джонатан Росс? Все, что нужно знать о ведущем Classic FM, ведущем ток-шоу и кинокритике

Пять великолепных произведений классической музыки, вдохновленных Антарктидой

Рекламируется
Хуртирутен Экспедиции

Проводник | музыка | Британика

дирижер , в музыке лицо, которое руководит оркестром, хором, оперной труппой, балетом или другим музыкальным коллективом при исполнении и интерпретации ансамблевых произведений. На самом фундаментальном уровне дирижер должен подчеркивать музыкальный пульс, чтобы все исполнители могли следовать одному и тому же метрическому ритму. Удержание этого ритмического такта осуществляется стилизованным набором движений рук и кистей, очерчивающих основной метр — например, два такта в такте (как в польке), три такта (как в вальсе или мазурке), или четыре доли (как в марше), в каждом случае основной ударение обозначается штрихом вниз.

На протяжении почти двух столетий дирижеры предпочитали держать палочку или тонкую палочку в правой руке как средство для подчеркивания метрического начертания, оставляя левую руку для обозначения вхождений различных частей и нюансов. Однако некоторые современные дирижеры следуют давно установившейся практике хорового дирижирования без сопровождения и обходятся без палочки; отсутствие жезла освобождает обе руки для более сложных интерпретирующих указаний. С удалением жезла и устранением путем запоминания распечатанной партитуры при публичном исполнении дирижер может использовать не только свои руки и руки, но и движения своего туловища и лицевых мышц, чтобы выразить группе свои пожелания. в исполнении фразировки, динамического уровня, нюансов, отдельных входов и других аспектов готового выступления.

Дирижирование стало специализированным видом музыкальной деятельности только в начале 19 века. Еще в 15 веке выступления Сикстинского хора в Ватикане сопровождались ударами рулона бумаги (или, в других случаях, длинного шеста или жезла), чтобы поддерживать слышимый ритм. Эта практика продолжалась до тех пор, пока не превратилась в фактическое вторжение в представление и от нее по необходимости отказались. Ко времени Дж.С. Баха и Георга Фридриха Генделя (конец 17-го – середина 18-го века), роль ключевого музыканта заключалась не только в том, чтобы сочинять музыку по требованию, но и в том, чтобы дирижировать ею, как правило, с кресла композитора-исполнителя за органом или клавесином. В Парижской опере должность дирижера досталась концертмейстеру, который работал за первым скрипичным столом и справлялся со своими сложными делами, как мог. Но на протяжении всего этого времени «дирижёр» был во многом крупным чиновником, в первую очередь среди равных, главной обязанностью которого было выступать с ансамблем и лишь во вторую очередь руководить им.

XIX век породил новый тип музыкантов — композиторов-дирижеров, примерами которых являются Карл Мария фон Вебер, Гектор Берлиоз, Феликс Мендельсон и Рихард Вагнер — люди автократического и творческого характера, которые взяли на себя полный контроль над исполнением и довели его до совершенства. их работа — это целеустремленная творческая точка зрения и развитая чувствительность, которые были отличительной чертой большей части музыкального периода 19 века. В некоторых случаях эта новая порода обладала таким влиянием, что им удавалось успешно отстаивать непопулярные идеи, такие как возрождение Мендельсоном музыки Баха, считавшейся в то время старомодной и академической. Герман Леви, Ганс Рихтер и Феликс Моттль последовали примеру Вагнера в области творческого жеста и контроля дирижирования, а Ганс фон Бюлов олицетворял дирижеров-виртуозов, процветавших в то время. В своей ключевой роли между композитором, исполнителем и публикой Бюлов и другие дирижеры приобрели статус и престиж, не имеющие себе равных среди музыкантов.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *