Депрессия

Не грешите: 1-е послание Коринфянам 15:34 — 1Кор 15:34

1-е послание Коринфянам 15:34 — 1Кор 15:34

1-е послание Коринфянам 15 глава » 1 Коринфянам 15:34 — углубленное изучение Библии, анализ текста.

Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.

Толкование отцов церкви.

НАМ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ


сравнение
ссылки
стронг
комментарии

Сравнение переводов: 1 Коринфянам 15:34 /

1Кор 15:34


на
русском RU
белорусском BY
украинском UA
английском EN
немецком DE греческом GR фильтр


Фильтр:
все

NRT

RBO

BTI

ERV

WBTC

CAS

RSZ

DESP

OTNT

ENT

RBC

RBO-1824

ELZS

ELZM

VIN


Синодальный перевод SYN

Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.


Новый русский перевод NRT+

Отрезвитесь, как вам и должно, и перестаньте грешить, ведь некоторые из вас не знают Бога, — я говорю это к вашему стыду.


Современный перевод РБО RBO-2015 +

Пробудитесь к трезвой и честной жизни, перестаньте грешить! А ведь среди вас есть такие, кто понятия не имеет о Боге. Я говорю это, чтобы вас пристыдить!


Под редакцией Кулаковых BTI

Образумьтесь же, наконец, и более не грешите; из вас же иные до сих пор не имеют никакого представления о Боге — к стыду вашему говорю это.


Библейской Лиги ERV ERV

Пробудитесь к праведной жизни и перестаньте грешить, потому что некоторые из вас не знают Бога. Я говорю это, чтобы устыдить вас.


Cовременный перевод WBTC WBTC

Пробудитесь к трезвой жизни, как тому следует быть, и перестаньте грешить, ибо некоторые не знают Бога. Я говорю это, чтобы устыдить вас.


Перевод Еп. Кассиана CAS

Отрезвитесь, как должно, и не грешите. Ибо некоторые не имеют знания Бога: к стыду вашему говорю.


Слово Жизни RSZ

Отрезвитесь и перестаньте грешить, ибо некоторые из вас не знают Бога, — я говорю это к вашему стыду.


Перевод Десницкого DESP

Мыслите по-настоящему трезво и не грешите, а то ведь некоторым Бог неведом — говорю это, чтобы вас пристыдить.


Открытый перевод OTNT

Опомнитесь и не грешите! Постыдно, что не все у вас знают Бога.


Еврейский Новый Завет ENT

Придите в себя! Живите праведно и перестаньте грешить! К стыду вашему говорю: некоторым из вас недостаёт знания Бога.


Русского Библейского Центра RBC

Придите же по-настоящему в себя и не грешите. К стыду вашему говорю: не все знаете Бога.


Новый Завет РБО 1824 RBO-1824

Пробудитесь, какъ должно, и не грѣшите; ибо, къ стыду вашему скажу, нѣкоторые изъ васъ не знаютъ Бога.


Елизаветинская Библия ELZS

И҆стрезви́тесѧ првднѡ и҆ не согрѣша́йте: невѣ́дѣнїе бо бж҃їе нѣ́цыи и҆́мѹтъ, къ сра́мѹ ва́мъ глаго́лю.


Елизаветинская на русском ELZM

Истрезвитеся праведно и не согрешайте: неведение бо Божие нецыи имут, к сраму вам глаголю.

Параллельные ссылки — 1 Коринфянам 15:34


1Кор 6:5; 1Кор 8:7; 1Фес 4:5; Еф 5:14; Евр 5:11; Евр 5:12; Иоиль 1:5; Ин 5:14; Ин 8:11; Иона 1:6; Пс 119:11; Пс 4:4; Рим 1:28; Рим 13:11.

В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.

2007–2023. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам:
[email protected].

Наверх

Толкования Священного Писания. Толкования на 1 Кор. 15:34

Содержание

  • Толкования на 1 Кор. 15:34

    • Свт. Иоанн Златоуст

    • Свт. Феофан Затворник

    • Блаж. Феофилакт Болгарский

    • Дидим Слепец

    • Лопухин А.П.

предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание

Свт.

Иоанн Златоуст

Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога

«Отрезвитесь, как должно, и не грешите» (1Кор.15:34), – (говорит) как бы опьяневшим и неистовствующим, потому что опьяневшим и неистовствующим свойственно выпускать все вдруг из рук своих, не видеть того, что прежде видели, и не верить тому, что прежде исповедовали. Что значит: «как должно»? С пользой и назиданием, потому что можно быть трезвенным и неправедно, когда кто-нибудь пробуждается ко вреду своей души. Хорошо также прибавил он: «не грешите», показывая, что отсюда происходили у них семена неверия. Он во многих местах выражает, что развратная жизнь порождает худые мысли, – например, когда говорит: «корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры» (1Тим.6:10).

Многие, сознавая свои пороки и не желая понести наказание, от страха перестают верить и воскресению; напротив, делающие много доброго желают увидеть его каждый день. «К стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога». Смотри, как (апостол) опять слагает вину на других. Не сказал: вы не знаете, но: «некоторые из вас». Не верить воскресению свойственно тому, кто не имеет совершенного понятия о непобедимой и вполне достаточной на все силе Божией. Ведь если Он сотворил сущее из не сущего, то тем более может воскресить разрушившееся. Сильно укорив и крайне пристыдив их обличением в невоздержании, неразумии и бесчувственности, (апостол) потом смягчает слова свои и говорит «к стыду вашему скажу», то есть, чтобы исправить, чтобы вразумить, чтобы вы, устыдившись, сделались лучшими. Он опасался, чтобы, поразив более надлежащего, не отвратить их от себя.

Гомилия 40 на 1-е послание к Коринфянам.

Свт. Феофан Затворник

Истрезвитеся праведно, и не согрешайте; неведение бо Божие нецыи имут, к сраму вам глаголю

Истрезвитеся: прогоните ложные мысли, восстановите здравые о всем понятия, как научены мною, рассуждайте о всем трезвенно, верно, твердо, не колеблясь, не так, как пьяные, которым незнать что мерещится. Праведно значит: как должно, как правда Божия требует, как Бог повелел в откровении. И не согрешайте, не погрешайте в образе мыслей ваших. «Как заблудившимся и упоенным неверием, сказал: истрезвитеся» (Феодорит). «Говорит, как опьяневшим и неистовствующим. Ибо опьяневшим и неистовствующим свойственно не видеть того, что прежде видели и не верить тому, что прежде исповедали» (святой Златоуст).

Не согрешайте можно поставлять в отношении к истрезвитеся, как средство к цели. Не грешите, чтобы и возыметь, и всегда хранить здравый образ мыслей о всем, и о самом воскресении мертвых, и будущем воздаянии. Святой Златоуст говорит: «Справедливо прибавил он: не согрешайте, показывая, что отсюда происходили у них семена неверия. Он во многих местах выражает, что развратная жизнь порождает худые мысли, например говорит: корень всем злым сребролюбие есть, егоже нецыи желающе, заблудиша от веры (1 Тим. 6, 10). (Так и здесь.) Многие, сознавая свои пороки и не желая понести наказание, от страха перестают верить и воскресению; напротив, делающие много доброго желают увидеть его каждый день».

С другой стороны, и трезвение можно поставлять в отношении к несогрешению, как средство к цели.– Так оно стоит у всех святых. Хотя у них трезвением означается неблуждание мыслями туда и сюда, стояние умом и вниманием на едином, но такого рода состояние не иначе возможно, как по утверждении ума во всех истинах. Тогда прекращается блуждание мысли, или пустомыслие и суетномыслие. Но переход вниманием ума от одной святой истины к другой не считается нарушением трезвения; он, напротив, способствует к возгреянию его. Влияние же трезвения на несогрешение зависит от того, что трезвенный ум не допускает не только страстных, но и пустых мыслей; когда же нет помыслов, страсти молчат; а когда страсти покойны, откуда быть греху? Ибо всякий грех есть осуществление страсти.

Неведение бо Божие нецыи имут.Неведение Божие есть неведение о Боге, о свойствах Божиих и делах. Если б они знали это как следует, то никак не впали бы в неверие о воскресении тел. Ибо если Бог открыл о сем, а Он есть истина, то как не верить сему? Кто, понимающий как следует, что есть Бог, посмеет поперечить умом своим уму Божию? Когда Бог говорит, тварь должна принимать слово Его беспрекословно, с теплою покорностию. С другой стороны, кто знает Бога, тот не может допустить ни малого сомнения о возможности воскресения, ясно понимая, что Создавшему из ничего ничего не стоит воссоздать из готового уже, хотя распавшегося вещества. «Не верить воскресению свойственно тому, кто не имеет совершенного понятия о непобедимой и вполне достаточной на все силе Божией. Ибо если Он сотворил сущее из несущего, то тем более может воскресить разрушившееся» (святой Златоуст). Феодорит то же заключение выводит с другой стороны. «Весьма премудро неверование воскресению назвал Апостол неведением Бога. Кто исповедует Бога ведети (Тит. 1, 16), тот верует, что Он праведен. Праведному прилично воздаяние (праведное). Но праведного воздаяния в настоящей жизни не видим. Посему исповедающему, что верует в Бога, должно ожидать воскресения».

Такое неведение, говорит, нецыи имут, и тем смягчает укор, но потом прибавляет: к сраму вам глаголю, внушая, что хотя виновны в этом нецыи, но вина эта такого рода, что срамит всех вас. Как допускаете вы, чтобы был кто-нибудь среди вас такой? – Если они не по упорству таковы, то как доселе не исправлены вами; а если по упорству, то как доселе терпимы среди вас? Надобно или исправить их, или очистить общество от них. Святой Златоуст находит, что слова сии прибавлены для смягчения обличения. «К сраму глаголю, то есть чтобы исправить, чтобы вразумить, чтобы вы, устыдившись, сделались лучшими. Ибо он опасался, чтобы, поразив более надлежащего, не отвратить их от себя».

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.

Блаж. Феофилакт Болгарский

Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога

Как пьяным говорит: отрезвитесь; как должно, то есть для пользы; ибо можно и трезвым быть неправедно, например, для совершения зла. И не грешите, говорит. От этого-то вы и не веруете воскресению. Ибо те кои сознают за собой худое, не соглашаются признавать воскресение по страху наказания. Неверующие воскресению не знают Бога. Ибо не знают всемогущества Божия. Не сказал: вы не знаете, но: не знают, чтобы облегчить обвинение. К стыду вашему скажу. Поскольку довольно долго обличал их, то теперь утешает: я, говорит, сказал это не по вражде и не в укоризну, но для пристыжения, дабы, когда вы устыдитесь и будете рассуждать, как должно, привести вас к исправлению.

Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.

Дидим Слепец

Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога

Справедливо сказано: отрезвитесь, как должно, — потому что не все так поступают. Ибо премудрые творить зло, бодрствуя в совершении пагубных дел, отрезвляются как не должно.

Фрагменты.

Лопухин А.П.

Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога

См. Толкование на 1 Кор. 15:33

предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание

Гневайся, но не греши, Часть 2

Писание – Ефесянам 4:26-27 (NRSV)

Гневись, но не греши; да не зайдет солнце во гневе вашем, и не давайте места диаволу.

Фокус

Если ваш прошлый опыт гнева был негативным, если гнев всегда выражался в обидных формах, тогда вас может удивить утверждение в Ефесянам 4:26: «Гневайся, но не согрешай». Действительно ли возможно чувствовать и выражать гнев, не согрешая? Или гнев всегда несколько неправилен? Тот факт, что Писание раскрывает Божий гнев, показывает, что гневаться не обязательно плохо. Но, учитывая, как легко нам позволить своему гневу выражаться таким образом, чтобы ранить других, на самом деле сложно жить по принципу «Гневись, но не греши». Вызов, да. Но Бог здесь, чтобы помочь нам.

Преданность

Как мы видели в молитве в прошлую пятницу, первое предложение в Ефесянам 4:26 гласит: «Гневайся, но не согрешай». Суть проста и прямолинейна: когда злишься, не греши. Формулировка, кажется, подразумевает, что на самом деле можно злиться, не делая ничего плохого. Это правда? Или гнев всегда неправилен, по крайней мере, в какой-то степени?

Раньше я думал, что гнев никогда не бывает нормальным, потому что, откровенно говоря, мой собственный опыт гнева был настолько перемешан с грехом, что я не мог их разделить. В моей семье отец редко злился. Он почти всегда был приятным, терпеливым человеком. Но раз или два в год он злился. Эти инциденты были одними из самых страшных событий моей молодой жизни. Мой папа никогда не бил меня, моих братьев и сестер и не говорил нам ужасных вещей. Но он действовал и говорил так, что это не соответствовало принципу «Гневайся, но не греши».

Хоть мне и неприятно это признавать, но я вырос и стал немного похож на своего отца. Даже в детстве я большую часть времени был терпеливым и веселым. Но когда я злился, то делал и говорил явно неправильные вещи. Эта модель поведения сохранилась и во взрослой жизни. Если не верите мне, спросите мою жену!

Учитывая мой опыт получения и выражения гнева, я был склонен верить, что всякий гнев греховен. Это единственная реальность, которую я знал. Кроме того, в Библии было несколько стихов, подтверждающих этот вывод. В Ефесянам 4:31, например, сказано: «Отложите от себя всякую горечь, и ярость, и гнев, и сварливость, и злословие, и всякую злобу». Не означает ли это, что любой гнев неправилен и его следует отбросить? (Я отвечу на этот вопрос через несколько дней, когда мы дойдем до Ефесянам 4:31. )

Но тот, кто думает, что всякая злоба неправильна, сталкивается с запутанным случаем Иисуса. Евангелия показывают нам, что наш Господь временами гневался (Марка 3:5; Марка 10:14; Марка 11:15-17). Кроме того, много раз в Писании Бог гневается на грех и несправедливость (например, Псалом 90:7-11, Иоанна 3:36). Итак, если Иисус, Сын Божий, может гневаться, и если Бог Отец может гневаться, то гнев не может быть всегда и по своей сути неправильным. Поскольку люди были созданы по образу Божьему, возможно, наши чувства гнева тоже не всегда ошибочны.

Когда я учился в колледже, один из руководителей InterVarsity помог мне увидеть гнев с новой точки зрения. Стив рассказал о том, что он чувствовал, когда был свидетелем несправедливости, когда слышал о жестоком обращении с детьми, когда видел, как люди намеренно бесчестит Господа. Он помог мне понять, что чувство гнева может быть уместным, даже праведным ответом на зло и, следовательно, не греховным само по себе. Постепенно я пришел к убеждению, что не всякий гнев плох, хотя и признаю, что гнев все еще нервирует меня.

Теперь я считаю, что гнев не всегда греховен. Но я остро сознаю, как часто мой собственный гнев смешивается с моим грехом, как по своему происхождению, так и по своему выражению. Таким образом, когда я прислушиваюсь к повелению из Ефесянам 4:26: «Гневайся, но не согрешай», я ловлю себя на том, что задаюсь вопросом: как я могу удержаться от греха, когда я гневаюсь? Как я могу контролировать свой темперамент? Как я могу удержаться от того, чтобы говорить или делать в гневе вещи, которые причиняют боль тем, кого я люблю? В завтрашней молитве я поработаю над этими вопросами. А пока позвольте мне предложить вам подумать над следующими вопросами.

Отражение

Вы когда-нибудь были свидетелями гнева, который вы бы назвали праведным?

Вы когда-нибудь испытывали такой гнев?

Как мы можем узнать, когда наш гнев вызван грехом, а когда — благочестием?

Что помогает вам выражать свой гнев способами, которые не предназначены для ранения других?

Действие

Когда вы злитесь, внимательно следите за тем, что происходит внутри вас. Что мотивирует ваш гнев? Ваш гнев проистекает из боли? Или сострадание? Или обостренное чувство справедливости? Или . . . ?

Молись

Милостивый Боже, Ты сотворил нас по Своему образу. Таким образом, мы созданы, чтобы злиться, когда несправедливость ранит людей и когда неправедность бесчестит вас. Бывают моменты, когда гнев уместен.

Но, Господи, я знаю, как легко мой гнев смешивается с грехом и эгоизмом. Я склонен злиться больше всего, когда не добиваюсь своего или когда кто-то говорит или делает что-то, что причиняет мне боль. Помоги мне, Господи, не использовать возможность праведного гнева как оправдание греха. Защити меня от самообмана. Духом Твоим помоги мне увидеть себя по-настоящему, чтобы я мог полностью предложить себя Тебе. Аминь .


Подпишитесь, чтобы каждый день получать на почту памятку «Жизнь для лидеров». Подписка бесплатна, и вы можете отказаться от подписки в любое время.
Найдите здесь все посвящения Life for Leaders. Узнайте, что Библия говорит о работе, на уникальном веб-сайте наших партнеров, архиве «Высшее призвание», организованном проектом «Богословие труда». Размышления на сегодняшнюю тему «Жизнь для лидеров» можно найти здесь: Иисус очищает храм


Христианин, ты можешь не грешить

В основе христианской жизни лежит сбивающий с толку парадокс: мы одновременно и грешники, и святые. Мы оба можем грешить и можем не грешить.

Как святые мы испытали силу нового рождения (2 Коринфянам 5:17) и вкусили «начатки Духа» (Римлянам 8:23). Тем не менее, несмотря на эти чудесные реальности, мы продолжаем грешить, к нашему великому ужасу и позору. И если мы думаем, что не грешим, Иоанн говорит нам, что мы обманываем себя (1 Иоанна 1:8). Как бы мы ни хотели, чтобы это было не так, святые все же грешат.

Грех как святой может вызвать две противоположные (и одинаково) неправильные реакции. С одной стороны, мы можем ответить с гордой самонадеянностью в нашей силе победить грех. С другой стороны, мы можем реагировать с беспомощным отчаянием перед лицом нашего упорного греха. Что нам делать? Один пастор ранней церкви, Августин Гиппопотамский (354–430), дал нам категории для понимания нашего отношения к греху, а также надежду на святых в борьбе с грехом.

Грех и (не)способность

Арка истории спасения — сотворение, падение, искупление, завершение — обрамляет августиновские категории отношения человека к греху (см., например, Об исправлении и благодати XXXIII; Энхиридион CXVIII). В саду перед грехопадением Адам мог согрешить (латинское posse peccare ). И, к сожалению, он это сделал (Бытие 3:6).

После падения первородный грех Адама развратил все человечество так, что все люди были не в состоянии не грешить ( non posse non peccare ). Неспособность падшего человека жить праведно настолько велика, что Писание называет нас мертвыми во грехе (Ефесянам 2:1–2). Только смертью и воскресением Христа мы оживлены и Духом заново способный не грешить ( posse non pecarre ). Власть греха над нами сломлена (Римлянам 6:6–7).

«Гордость — обманщик. Отчаяние — лжец. И только благодать дает надежду».

Тем не менее присутствие греха не исчезло (Римлянам 6:12). Это настоящий опыт святых, которые все еще грешат. Мы все еще можем грешить и теперь можем не грешить. Из-за разочаровывающей реальности продолжающегося греха мы стенаем в ожидании (Римлянам 8:23) того дня, когда мы будем в славе не может грешить ( non posse pecarre ). Мы надеемся на тот день, когда увидим Христа лицом к лицу (1 Коринфянам 13:12) и когда все станет новым (Откровение 21:1–8).

А пока мы можем глубже поверить в незаменимую истину, о которой услужливо напоминает нам Августин: во Христе мы действительно можем не грешить. Будучи пастором, Августин дал эти категории как для того, чтобы описать нынешнюю борьбу христианина с грехом, так и для того, чтобы дать надежду на полную свободу от греха в будущем.

Ни Гордости, ни Отчаяния

Наш опыт — один из грешных святых, чья падшая природа все еще обновляется. В этом состоянии одновременной способности грешить и не грешить мы постоянно находимся в опасности двух неправильных реакций, зависящих от наших индивидуальных обстоятельств и личных склонностей.

Во-первых, мы можем впасть в заблуждение, предполагая, что можем победить свой грех в одиночку. Гордость вводит нас в безразличие и апатию к средствам Божьей благодати. Мы предполагаем, что все под контролем, упуская из виду тонкости греховного искушения и переоценивая свою способность бороться собственными силами.

Во-вторых, иногда мы впадаем в глубокое отчаяние, чувствуя себя беспомощными в борьбе с грехом. Наши старые модели греха кажутся непреодолимыми. Наше отчаяние лжет, говоря, что мы ничего не можем сделать, поэтому мы могли бы снова потворствовать этому желанию.

Гордость обманчива. Отчаяние — лжец. И только благодать дает надежду. Поэтому, когда дело доходит до способности христианина не грешить, Августин лавирует между гордой самонадеянностью и беспомощным отчаянием, подчеркивая несколько истин из Писания о нашей способности не грешить.

Ваши способности — это дар

Настрой на результат может привести нас к подходу «просто сделай это» к борьбе с грехом. Если я просто буду стараться усерднее, просто работать умнее, просто лучше запоминать, то я преодолею свою зависимость от порнографии, свою вездесущую тревогу или свои привычки обжорства в еде и питье. Такой подход вселяет уверенность в то, что наш будет . Однако Августин предупреждает, что «свободного выбора человека достаточно для зла, но вряд ли для добра» (проповедь 156.12). Если мы полагаемся на нашу без посторонней помощи волю к добру, мы в конечном итоге окажемся зависимы от наших злых желаний.

Но, может быть, ты не такой. Может быть, вы осознаете, что бороться с грехом тяжело и что вам нужна небольшая помощь. Для вас благодать звучит как отличная добавка к производительности, которая поможет вам преодолеть горб. Эта ошибка более тонкая, но столь же смертоносная.

Это мышление, объясняет Августин, утверждает, что «благодать Божья помогает делать что-то легче». Это предполагает, что способность человека подобна его силе управлять лодкой, а Божья благодать подобна ветру в парусах. Это звучит как великое сотрудничество, но на самом деле делает Божью благодать ненужной. Мы всегда могли грести сами по себе без ветра (проповедь 156.13). Божья благодать не является чем-то необязательным; это абсолютно необходимо. Иисус сказал , а не : «Без меня вы действительно можете что-то сделать, но через меня вам будет легче». Он сказал: «Без Меня вы ничего не можете делать» (Иоанна 15:5). Без силы Святого Духа мы бессильны победить грех так, чтобы прославить Бога.

”»>
«Благодать возвращает нам контроль над нами».

Наша способность бороться с грехом и творить добрые дела — это дар, ибо, как любил цитировать Августин: «Что у вас есть, чего вы не получили?» (1 Коринфянам 4:7). Каждое сопротивление искушению, каждая пойманная мысль, каждый убитый грех совершаются по благодати силы Святого Духа, действующей в нас.

Ваши способности реальны

Должны ли мы сидеть сложа руки и ждать милости, чтобы подавить гнев в нас или успокоить наши непомерные страхи? Нас ведут, как дроидов, в бой, полностью действуя, но никогда не действуя сами? Нет, говорит Августин, «вы и действуете, и на вас действуют» (проповедь 156.11).

Грейс работает не так, как радиоволны, дистанционно управляющие дроидом. Благодать обновляет наш разум и восстанавливает нашу падшую природу. Благодать возвращает нам контроль над нами. Бог совершает чудесную работу, делая нас живыми, и не менее чудесную работу по восстановлению нашей падшей природы. Поэтому, когда мы сопротивляемся греху, это действительно нас сопротивление этому. Способность, которую Бог восстанавливает в нас, является настоящей способностью. Августин объясняет,

Когда ты слышишь, Те, кто водимы Духом Божиим, суть сыны Божьи , не расслабляйся и не сдавайся. Ведь Бог не из вас строит Свой храм, как из камней, которые не могут двигаться сами по себе. . . . Это не то, на что похожи живые камни (1 Петра 2:5). Вас ведут, но и вы должны бежать; вас ведут, но вы должны следовать; потому что, когда вы последуете, все равно будет верно, что без него вы ничего не можете сделать. Потому что зависит не от желающего и не от подвизающегося, а от милующего Бога (Римлянам 9:16). (проповедь 156.13)

Все заповеди Писания не имеют смысла, если наши способности фальшивые. Возьмем только один пример: Павел говорит: «Итак предайте смерти то, что в вас земное: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолопоклонство» (Колоссянам 3:5). Пол предполагает, что мы действительно действуем. Наша способность не грешить реальна. Тем не менее, этот процесс восстановления не является немедленным; нам превращается в .

Ваша способность неполноценна

Хотя мы можем не грешить, грех все еще преследует нас. Писание не обещает безгрешности в этой жизни; на самом деле он говорит об обратном (1 Иоанна 1:8). Нам никогда не обещали полную победу над грехом.

«Каждый убитый грех совершается по благодати силы Святого Духа, действующей в нас».

Вместо этого обновление, которое мы переживаем в нашей жизни, является предвкушением будущего прославления. Мы победим в битвах против греха в этой жизни, но нам не следует рассчитывать на победу в войне. У нас есть возможность не к греху, но не способность искоренить грех. Таким образом, наша способность бороться с грехом будет неполной, пока Христос не придет снова.

Мы еще не можем почивать на лаврах. Августин напоминает нам, что «жизнь праведника в этом теле — это война, а не торжество. Однако однажды эта война будет отпразднована триумфом. . . . Вот язык триумфа. . . . Смерть поглотила победа . Пусть торжествующие скажут: Где, смерть, твое жало? » (1 Коринфянам 15:54–55; проповедь 151.2).

Война с грехом может быть изнурительной. И Писание дает нам для этого формулировку: «Бедный я человек! Кто избавит меня от этого тела смерти? Благодарение Богу через Иисуса Христа, Господа нашего!» (Римлянам 7:24–25). Война не завершена, пока мы сражаемся с «этим телом смерти». Наша способность достичь полной победы над грехом никогда не появится в этой жизни. Но это придет. Оно придет, потому что вернется Христос.

Как христиане мы можем жить надеждой — надеждой на то, что Божьей благодати достаточно для нашей борьбы с грехом, надеждой на то, что Дух обновляет нас и восстанавливает нашу способность бороться с грехом изо дня в день, и, наконец, надеждой, что однажды мы будем полностью переделан.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *