Геометрический тест | Тест по психологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс):
Геометрический тест
Перед Вами фигуры. Посмотрите на них очень внимательно. Попробуйте их ощутить, как самое себя. Какая из фигур Вам ближе, роднее? Про какую из фигур можете сказать: «Вот это точно я».
Выбранная фигура и олицетворяет Вас. А теперь прочитайте, о чем говорит Ваш выбор.
КВАДРАТ
Если вашей основной фигурой оказался Квадрат, то вы — неутомимый труженик. Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы, — вот основные качества истинных Квадратов. Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области. Этому способствует и неутолимая потребность в информации.
Все сведения, которыми они располагают, систематизированы и разложены по полочкам. Квадрат способен выдать необходимую информацию моментально. Поэтому Квадраты заслуженно слывут эрудитами, по крайней мере, в своей области. Если вы выбрали для себя Квадрат — фигуру линейную, то, вероятнее всего, вы относитесь к «левополушарным» мыслителям, т. е. к тем, кто перерабатывает данные в последовательном формате: а-б-в-г…
Квадраты скорее «вычисляют результат», чем догадываются о нем. Квадраты чрезвычайно внимательны к деталям, подробностям. Квадраты любят раз и навсегда заведенный порядок. Их идеал — распланированная, предсказуемая жизнь, и ему не по душе изменение привычного хода событий. Он постоянно «упорядочивает», организует людей и вещи вокруг себя. Все эти качества способствуют тому, что Квадраты могут стать хорошими специалистами — техниками, отличными администраторами, но — редко — бывают хорошими менеджерами.
Чрезмерное пристрастие к деталям, потребность в уточняющей информации для принятия решений лишают Квадрата оперативности. Аккуратность, соблюдение правил и т. п. могут развиться до парализующей крайности.
Кроме того, рациональность, эмоциональная сухость, консерватизм в оценках мешают Квадратам быстро устанавливать контакты с разными лицами. Квадраты неэффективно действуют в аморфной ситуации.
ТРЕУГОЛЬНИК
Эта форма символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в этом свое предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника — способность концентрироваться на главной цели. Они — энергичные, сильные личности. В тесте Люшера они часто предпочитают зеленый цвет и рисуют елку, когда их просят нарисовать дерево.
Треугольники, как и их родственники — Квадраты, относятся к линейным формам и в тенденции также являются «левополушарными» мыслителями, способными глубоко и быстро анализировать ситуации. Однако в противоположность Квадратам, ориентированным на детали, Треугольники сосредоточиваются на главном, на сути проблемы.
Их сильная прагматическая ориентация направляет мыслительный анализ и ограничивает его поиском эффективного в данных условиях решения проблемы.
Треугольник — это очень уверенный человек, который хочет быть правым во всем! Потребность быть правым и потребность управлять положением дел, решать не только за себя, но и, по возможности, за других — делает Треугольника личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими. Треугольники с большим трудом признают свои ошибки! Можно сказать, что они видят то, что хотят видеть, не любят менять свои решения, часто бывают категоричны, не признают возражений.
К счастью (для них и окружающих), Треугольники быстро и успешно учатся (впитывают полезную информацию как губка). Правда, только тому, что соответствует их прагматической ориентации, способствует (с их точки зрения) достижению главной цели. Треугольники честолюбивы.
Если делом чести для Квадрата является достижение высшего качества выполняемой работы, то Треугольник стремится достичь высокого положения, приобрести высокий статус, иначе говоря, — сделать карьеру.
Из Треугольников получаются отличные менеджеры. Главное отрицательное качество «треугольной» личности: сильный эгоцентризм, направленность на себя. На пути к вершинам власти они не проявляют особой щепетильности в отношении моральных норм. Треугольники заставляют все и всех вращаться вокруг себя… Может быть, без них жизнь потеряла бы свою остроту.
КРУГ
Круг — это мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован прежде всего в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга — люди.
Круг — самая доброжелательная из пяти форм. Он чаще всего служит тем «клеем», который скрепляет и рабочий коллектив, и семью, т. е. стабилизирует группу. Круги — лучшие коммуникаторы прежде всего потому, что они лучшие слушатели. Они обладают высокой чувствительностью, развитой эмпатией — способностью сопереживать.
Круги великолепно «читают» людей и в одну минуту способны распознать притворщика, обманщика. Круги «болеют» за свой коллектив и популярны среди коллег по работе. Однако они, как правило, слабые менеджеры и руководители в сфере бизнеса. Во-первых, Круги направлены скорее на людей, чем на дело. Пытаясь сохранить мир, они иногда избегают занимать «твердую» позицию и принимать непопулярные решения.
Для Круга нет ничего более тяжкого, чем вступать в межличностный конфликт. Они любой ценой стремятся его избежать. Иногда — в ущерб делу. Во-вторых, Круги вообще не отличаются решительностью, часто не могут подать себя должным образом. Треугольники, как правило, легко берут над ними верх. Однако Круги не слишком беспокоятся, в чьих руках находится власть.
В одном Круги проявляют завидную твердость — если дело касается вопросов морали или нарушения справедливости.
Круг — нелинейная форма, и те, кто уверенно идентифицирует себя с Кругом, скорее относятся к «правополушарным» мыслителям. «Правополушарное» мышление — более образное, интуитивное, эмоционально окрашенное, скорее интегративное, чем анализирующее. Поэтому переработка информации у Кругов осуществляется не в последовательном формате, а скорее мозаично, прорывами с пропусками отдельных звеньев. Это не означает, что Круги не в ладах с логикой. Просто формализм у них не получают приоритета в решении жизненных проблем.
Главные черты в их мышлении — ориентация на субъективные факторы проблемы (ценности, оценки, чувства и т. д.) и стремление найти общее даже в противоположных точках зрения. Можно сказать, что Круг — прирожденный психолог. Однако часто он слабый организатор — ему не хватает «левополушарных» навыков своих «линейных братьев» — Треугольника и Квадрата.
ЗИГЗАГ
Эта фигура символизирует креативность, творчество, хотя бы потому, что она самая уникальная из пяти фигур и единственная разомкнутая фигура. Если вы твердо выбрали Зигзаг в качестве основной формы, то вы скорее всего истинный «правополушарный» мыслитель, инакомыслящий.
Вам, как и вашему ближайшему родственнику — Кругу, только еще в большей степени, свойственна образность, интуитивность, интегративность, мозаичность.
Строгая, последовательная дедукция — это не ваш стиль. Мысль Зигзага делает отчаянные прыжки от «а» к «я», поэтому многим «левополушарным» трудно понять Зигзагов.
«Правополушарное» мышление не фиксируется на деталях, поэтому оно, упрощая в чем-то картину мира, позволяет строить целостные, гармоничные концепции и образы, видеть красоту. Зигзаги обычно имеют развитое эстетическое чувство.
Доминирующим стилем мышления Зигзага чаще всего является синтетический стиль. В отличие от Кругов, Зигзаги вовсе не заинтересованы в консенсусе и добиваются синтеза не путем уступок, а, наоборот — заострением конфликта идей и построением новой концепции, в которой этот конфликт получает свое разрешение, «снимается». Причем, используя свое природное остроумие, они могут быть весьма язвительными, «открывая глаза» другим.
Зигзаги просто не могут трудиться в хорошо структурированных ситуациях. Их раздражают четкие вертикальные и горизонтальные связи, строго фиксированные обязанности и постоянные способы работы. В работе им требуется независимость от других и высокий уровень стимуляции на рабочем месте. Тогда Зигзаг «оживает» и начинает выполнять свое основное назначение — генерировать новые идеи и методы работы.
Зигзаги — идеалисты, отсюда берут начало такие их черты, как непрактичность, наивность.
Зигзаг — самый возбудимый из пяти фигур. Они несдержанны, очень экспрессивны, что, наряду с их эксцентричностью, часто мешает им проводить свои идеи в жизнь. К тому же они несильны в проработке конкретных деталей и не слишком настойчивы в доведении дела до конца (так как с утратой новизны теряется и интерес к идее).
ПРЯМОУГОЛЬНИК
Эта фигура символизирует состояние перехода и изменения. Это временная форма личности, которую могут «носить» остальные четыре сравнительно устойчивые фигуры в определенные периоды жизни. Это — люди, не удовлетворенные тем образом жизни, который они ведут сейчас, и поэтому занятые поисками лучшего положения.
Причины «прямоугольного» состояния могут быть самыми различными, но объединяет их одно — значимость изменений для определенного человека. Основным психическим состоянием Прямоугольника является более или менее осознаваемое состояние замешательства, запутанность в проблемах и неопределенности в отношении себя на данный момент времени.
Наиболее характерные черты Прямоугольников — непоследовательность и непредсказуемость поступков в течение переходного периода. Они имеют, как правило, низкую самооценку. Стремятся стать лучше в чем-то, ищут новые методы работы, стили жизни.
Быстрые, крутые и непредсказуемые изменения в поведении Прямоугольника обычно смущают и настораживают других людей, и они сознательно могут уклоняться от контактов с «человеком без стержня». Прямоугольникам же общение с другими людьми просто необходимо, и в этом заключается еще одна сложность переходного периода.
Однако у Прямоугольника обнаруживаются и позитивные качества, привлекающие к нему окружающих: любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и… смелость! В данный период они открыты для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое. Правда, оборотной стороной этого является чрезмерная доверчивость, внушаемость. Поэтому Прямоугольниками легко манипулировать.
«Прямоугольность» — всего лишь стадия. Она пройдет!
Источник: Psi.Proj
Психологический тест: фигуры. — 44 ответов
1. Внимательно посмотрите на представленные фигуры.
2. Выберите из них ту, которая больше всего вам нравится.
3. Прочтите результаты.
Квадрат
Люди — «Квадраты» обычно терпеливы, упорны и невероятно усидчивы. Махнуть рукой на начатое дело и сказать «Все равно ничего не получилось» — не в их стиле. «Квадраты» будут методично двигаться к намеченной цели шаг за шагом, чем-то неуловимо напоминая асфальтоукладчик, и не остановятся, пока ее не достигнут. Благодаря этим качествам из них получаются отличные профи. Поговорку о том, что война-войной, а обед по распорядку, наверняка придумал кто-то из «Квадратов»: при слове «импровизация» или «экспромт» они морщат нос и недовольно хмурятся. С их точки зрения, жизнь удалась, если только она идет по плану. Эти любители стабильности стараются придерживаться однажды и навеки заведенного порядка вещей. Они обожают выстраивать логические построения и схемы и ненавидят сюрпризы, нововведения и любые перемены вообще, и те, что вносят коррективы в их логические построения в частности.
Прямоугольник
Прямоугольник считается временной, переходной формой. Обычно ее выбирают люди, которые в данный момент крайне недовольны собой и своей жизнью и желают изменить эту ситуацию к лучшему. «Там все есть для счастья, меня там только нет, но это значит, что я там буду» — вот девиз, под которым они действуют. Основные качества «Прямоугольников» — это любопытство, смелость и интерес ко всему новому. Они жаждут перемен всем сердцем и впитывают новые знания, как губка. Люди крайне редко пребывают в «фазе Прямоугольника» длительное время — как правило, после того, как решение о том, что нужно сделать, принято, они «мутируют» в любую другую фигуру из оставшихся четырех.
Треугольник
Зимой и летом, независимо от капризов погоды и маст-хэвов сезона, люди — «Треугольники» облачены в желтую майку лидера. Это настоящие «Энерджайзеры», только в отличие от батареек, обладают честолюбием и прагматизмом. Они расчетливы, амбициозны, не только знают, чего хотят, но и как этого добиться. На работе умеют весьма доходчиво убеждать руководство в собственной незаменимости. «Треугольники» частенько грешат тем, что уверены в существовании двух точек зрения — неправильной и их собственной. Они — сильные личности и опасные конкуренты, иногда кажется, что вместе с кровью по их жилам струится дух соперничества.
Круг
Человек — «Круг» как никто другой умеет сопереживать и сочувствовать, он легко может представить себя на месте другого человека, «вжиться» в чужие эмоции и разделить их. Добрые и отзывчивые «Круги» могут ощущать себя счастливыми только в том случае, если все в порядке не только у них самих, но у их родных и друзей. «Круги» предпочитают не конфликтовать с окружающими, а «сглаживать» недоразумения. Порой для них спокойствие дороже истины, в 99% случаев из 100 они пойдут на уступки первыми.
Зигзаг
«Зигзаги» — личности творческие, креативные, оригинальные. Они отвергают проторенные тропинки, штампы и стереотипы, предпочитая делать все по-своему, изобретая нестандартные ходы и решения. Среди этих оригиналов часто попадаются харизматичные, обаятельные люди. «Зигзаги» достаточно легко выходят из себя, а их настроение порой меняется быстрее, чем курс валют во время торгов на бирже. «Зигзаги» — прекрасные ораторы, которые готовы поделится идеями, пришедшими им в голову, со всеми желающими (впрочем, и нежелающими тоже).
**************
Я честно, не подглядывая, выбрала «зигзаг». Всё правда!)))
Шаблон
— Вопрос с прогрессивной матрицей — квадраты, круги, треугольники в углах
$\begingroup$
Этот вопрос взят из бесплатного демонстрационного теста IQ на сайте www.test-iq.org. Я прошел очень короткий тест просто для удовольствия. У меня не было проблем с выполнением других вопросов, но у меня возникли проблемы с этим вопросом:
Я обнаружил закономерность в фигурах в квадратах, но не нашел закономерности, определяющей расположение фигур в квадрате. Любая помощь в этой проблеме будет оценена по достоинству. Спасибо.
- шаблон
- визуальный
- прогрессивный матричный
$\endgroup$
0
$\begingroup$
Правильный ответ:
Ф
Потому что:
Если вы посмотрите на каждую фигуру слева направо, сверху вниз,
положение фигуры перемещается по часовой стрелке.
Это объясняет положение в левом верхнем углу.
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Ответ:
Ф
потому что…
По горизонтали в каждом ряду всего в квадрате 3 фигуры — круг, квадрат и треугольник. В третьем ряду квадрат отсутствует, поэтому остаются варианты D и F. Кроме того, из первых двух рядов есть 2 квадрата, фигуры внутри которых находятся в одном положении. Поскольку ни одно из положений фигур на первых двух картинках третьего ряда не совпадает, единственным правильным решением, найденным в вариантах A-F, является вариант F, так как квадрат находится слева вверху, как и на втором рисунке. третьего ряда.
$\endgroup$
1
$\begingroup$
В основном есть 3 формы для каждой строки. В строке 3 остаются только квадраты, тогда в каждой строке есть две фигуры с общим углом, поэтому ответ F.
$\endgroup$
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
блог | Shh Design Portfolio
Треугольник, квадрат, круг: психологический тест
1. Заполните эти три формы желтым, красным и синим цветами.
Цвет для заполнения формы в каждом случае.
2. Если возможно, поясните свой выбор цвета ниже.
Использование основных форм и цветов в дизайне
Тест Василия Кандиски
В 1923 году Кандинский распространил этот вопросник в Баухаусе, предлагая респондентам заполнить треугольник, квадрат и круг основными цветами. Он надеялся обнаружить универсальное соответствие между формой и цветом, воплощенное в уравнении синий = круг, красный = квадрат и желтый = треугольник.
В настоящее время обычным результатом этого теста является красный треугольник, желтый круг и синий квадрат. Главным образом потому, что красный треугольник представляет собой сигнал светофора, предупреждающий треугольник, а желтый круг напоминает солнце.
Кандинский достиг удивительного консенсуса в своей анкете отчасти, возможно, потому, что другие в школе поддержали его теоретический идеал. Уравнение желтого треугольника, красного квадрата и синего круга вдохновило Баухаус на многочисленные проекты в начале 19 века.20-х годов, в том числе детская колыбель Питера Келдера и предложение Герберта Байера по настенной росписи, хотя в более поздние годы некоторые члены Баухауза отвергли увлечение Кандинского этими формами и цветовыми сочетаниями как утопический эстетизм.
В то время как некоторые дизайнеры сегодня все еще спорят о правомерности таких комбинаций, основные идеи Баухауса все еще преподаются в школах, колледжах и университетах и служат основой для модернистского дизайнерского образования с 19-го века.40-е годы
Баухаус
Я считаю, что Баухаус был реальной основой для простого дизайна, который использовал весь свой потенциал.
Баухаус — это общий термин для Staatliches Bauhaus, школы в Германии, которая сочетала ремесла и изобразительное искусство, а также для подхода к дизайну, который она рекламировала и преподавала. Она действовала с 1919 по 1933 год. Школа Баухаус была основана Вальтером Гропиусом. Название Баухаус происходит от немецких слов «строить» и «дом». По иронии судьбы, несмотря на свое название и тот факт, что его основателем был архитектор, в первые несколько лет своего существования в Баухаузе не было архитектурного отдела. Стиль Баухаус стал одним из самых влиятельных течений в модернистской архитектуре и современном дизайне.
Баухаус оказал глубокое влияние на последующее развитие искусства, архитектуры, графического дизайна, дизайна интерьеров, промышленного дизайна и книгопечатания.
Школа существовала в трех немецких городах (Веймар с 1919 по 1925 год, Дессау с 1925 по 1932 год, Берлин с 1932 по 1933 год) под руководством трех разных архитекторов-директоров (Вальтер Гропиус с 1919 по 1927 год, Ханнес Мейер с 1928 по 1930 год, Людвиг Мис ван дер Роэ с 1930 по 1933 год). Смена места проведения и руководства привела к постоянному смещению фокуса, техники, инструкторов и политики. Например, когда школа переехала из Веймара в Дессау, хотя она и была важным источником дохода, гончарная мастерская была закрыта. Когда Мис принял школу в 1930, он преобразовал ее в частную школу и не позволял сторонникам Ханнеса Мейера посещать ее.
Основные формы
Однако я считаю, что использование основных форм существовало до Баухауса, например, в движении кубизма, где процветали такие люди, как Пикассо, очевидно использование основных форм для создания искусства.
Использование основных форм продолжилось в Баухаусе и использовалось на многих различных носителях, таких как советские плакаты. С тех пор это продолжается. Вы услышите, как многие современные дизайнеры или художники говорят, что на них повлиял Баухаус или минималистский подход, который, как я считаю, в основном является подходом Баухауза. Или на то, что всегда находился под влиянием определенного художника, такого как популярный выбор Кандинского, который создал много известных произведений, таких как Композиция VII.
Сами формы
В изобразительном искусстве форму можно определить как простую или сложную, геометрическую или естественную и абстрактную. Форма может сочетать в себе различные качества, например, одна форма может быть одновременно простой и естественной, а другая форма может быть простой, геометрической и абстрактной.
Простыми формами являются квадрат, прямоугольник, круг, эллипс и треугольник. Это основные формы, которые используются в качестве основы для всех других форм.
Квадраты и прямоугольники являются наиболее распространенными формами искусственных объектов. От архитектуры до расположения текста на странице и самой страницы — большая часть того, с чем люди сталкиваются ежедневно, состоит из квадратов и прямоугольников. Поскольку большая часть рукотворного мира состоит из этих форм, квадраты и прямоугольники привычны, безопасны и удобны, но их однородность также может создавать эффект консерватизма или жесткости. Их можно использовать, чтобы предложить стабильность и правду. Квадраты считаются одной из самых честных форм, даже больше, чем другие типы прямоугольников, из-за их математической и визуальной простоты.
Треугольники предполагают действие из-за движения от углов, «указывающих» в направлении. Равносторонние треугольники являются наиболее устойчивыми из треугольных форм, потому что все стороны и углы одинаковы. Треугольники могут указывать на рост или «достижение вершины».
Круги символизируют бесконечность, завершенность, мягкость и безопасность. Многие древние культуры считали круг совершенной и даже священной формой. Круги полезны для фокусировки внимания из-за замкнутости формы и потому, что они менее распространены в искусственных объектах, чем формы с прямыми линиями. Эллипсы — это психология кругов, но в меньшей степени, в зависимости от того, насколько они близки к истинному кругу.
Основные формы используются во всех областях дизайна и занимают видное место в дизайне логотипов. Это связано с тем, что дизайн логотипа не должен быть сложным и обычно работает лучше всего, когда он остается простым. Так что простые формы прекрасно работают, они запоминаются, приятны для глаз и мгновенно узнаваемы.
Есть так много вещей, которые можно создать, используя только основные формы. Если вы сгруппируете много вместе, вы можете создать интересные узоры.
Вы можете сделать одну фигуру из другой — например, группу кругов, образующих треугольник, как показано на рисунке.
Изменение направления или цвета, нарушение узора другой формой или смещение формы могут добавить интереса или натолкнуть на абстрактные идеи. Отдельный треугольник или ряд перекрывающихся треугольников могут «указывать» в одном или нескольких направлениях.
Использование цвета
Использование цвета и оттенка в дизайне, будь то веб-страница или графический элемент, может многое сделать для пользователя или зрителя.
Цвет помогает сбалансировать дизайн. Баланс — это распределение тяжелых и легких элементов на странице. Более крупные и темные элементы кажутся более тяжелыми в дизайне, чем более мелкие и более светлые элементы. Принцип баланса может помочь привлечь зрителя к элементу, на котором вы хотите, чтобы он сосредоточился в первую очередь.
Цвет, безусловно, может помочь с контрастом, однако, когда большинство людей думают о контрасте, они обычно думают о цветах или черно-белом изображении. Но есть больше контраста, чем цвет. У вас могут быть контрастные формы (квадрат и круг), контрастные размеры (большие и маленькие) или контрастные текстуры (гладкие и шероховатые).
Цвет также может помочь выделить что-то на вашей странице. Акцент — это то, на что обращается внимание в дизайне. Заманчиво придавать всему одинаковое значение или пытаться подчеркнуть все в дизайне, но это в конечном итоге делает дизайн пресным и плоским. Вместо этого рекомендуется определить иерархию страницы, а затем применить выделение к элементам на основе этой иерархии.
Другие элементы дизайна
Очевидно, что существует множество других факторов, которые следует учитывать при разработке сайта или графического элемента.