Педагогический коллектив школы
Педагогический коллектив МБОУ ООШ №44 г. Шахты состоит из 11 педагогов, которые являются мастерами своего дела. Все наши педагоги реагируют на требования времени, умело применяют в своей работе традиционные и инновационные методы работы, постоянно повышают свой профессиональный уровень.
Белая М. С. – директор школы, которая за три года создала четкую систему управления персоналом, умело решает все проблемы и находит индивидуальные подход к каждому члену коллектива. Благодаря работе Марии Степановне, школа поселка Наклонная развивается и работает творчески, современно.
Воловикова Т. Н.- заместитель директора по УВР, учитель химии и биологии, математики, каждый день кропотливым трудом воспитывает подрастающее поколение и создает условия для развития личности каждого обучающегося.
Четыре педагога школы имеют высшую квалификационную категорию, четыре – первую, трое- молодые специалисты.
Мы все- единомышленники. Люди, у которых есть одна цель- вырастить и воспитать человека, способного самоутвердиться в жизни, стать полноправным гражданином общества. Мы все хотим сделать наше учебное заведение родным домом для каждого ребенка. И тут нужна атмосфера взаимопонимания, поддержки учителя каждому ученику, чтобы каждый в коллективе был услышан, чтобы никто не боялся высказывать свое мнение. Все наши совещания и педагогические советы проходят за круглым столом, мы все вместе решаем проблемы, возникающие в нашей школе, приглашаем родителей и учеников, специалистов других учреждений.
Классные руководители никогда не отказывают в помощи друг другу, делятся своими идеями и создают одно общее дело, которое всегда происходит на высоком уровне, потому что каждый из них талантлив по-своему.
Каждый учитель нашей школы работает по следующим направлениям:
- Быть добрым, честным, справедливым, требовательным, любить детей;
- Постоянно находиться в творческом поиске, находить ответы на любые вопросы, преодолевать себя;
- Спешить передать знания, учить, не поучая, помня заповедь Сократа: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться».
Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно, как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и мы, учителя, выявляем одаренность каждого ученика.
Выдающийся ученый В.О. Ключевский считал, что для профессионализма педагога главное следовать завету: чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Именно этому завету следуют учителя нашего коллектива и им это очень удается!