Разное

Psychologytoday ru: Онлайн журнал Вестник Психологии

Psychology Today (США) — последние публикации на русском и обзоры событий

Psychology Today (США) — последние публикации на русском и обзоры событий — ИноСМИ

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Научно-популярный журнал, выходит раз в два месяца в США с 1967 года. Цель издания состоит в том, чтобы сделать психологическую литературу более доступной для широкой общественности. Журнал фокусируется на поведении и охватывает широкий спектр тем, включая психологию, неврологию, взаимоотношения, сексуальность, воспитание детей, здоровье (в том числе с точки зрения альтернативной медицины), работу и психологические аспекты текущих дел.

С 1983 по 1987 год журнал находился в собственности и под управлением Американской ассоциации психологов (American Psychological Association), в настоящее время издание пользуется поддержкой Национального совета сертифицированных психологов-консультантов (National Board for Certified Counselors).

Доступна интернет-версия журнала на русском языке.

Редакция журнала расположена в Нью-Йорке.

Главный редактор — Кайя Перина (Kaja Perina)

Общий тираж — 250 000 экземпляров (январь 2018 г.)

Материал из Википедии

Публикации

Psychology TodayСША

Psychology Today: почему мы боимся говорить о сексе?

Еще

  • Общество
  • семья
  • секс
  • Еда, секс и сон

Psychology TodayСША

Как кофе борется с депрессией

Еще

  • Общество
  • депрессия
  • иммунитет
  • здоровый образ жизни
  • кофе

Psychology TodayСША

Действительно ли сны что-то значат?

Еще

  • Общество
  • психология
  • сон

Psychology TodayСША

Почему среди технарей так мало девушек?

Еще

  • Общество
  • женщины
  • образование
  • Девушки
  • техническое образование

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация

Почта

Пароль

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Войти

Ваши данные

Восстановление
пароля

Почта

Назад

Восстановление
пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление
пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение
отправлено!

Спасибо за ваш вопрос!

Произошла
ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит, нажмите здесь

Чтобы воспользоваться обратной связью,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки может составлять от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Вы заблокированы за нарушение правил комментирования материалов

Срок блокировки может составлять от 12 до 48 часов, либо навсегда. Если Вы не согласны с блокировкой, заполните форму ниже:

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Psychology Today | My Mooc

Psychology Today | My Mooc

  • онлайн обучение

  • Резюме

Статья

Six Reasons to Get a Hobby

calendar_today
Опубликован 15 сент. 2015 г.

access_time
8 минут

Статья

What Emotional Intelligence Is and Is Not

starstarstarstar
4.5/5

access_time
6 минут

Статья

All About Empathy

calendar_today
Опубликован 4 февр. 2019 г.

access_time
1 минута

Статья

How to Be More Self-Confident in Just 3 Minutes a Day

calendar_today
Опубликован 2 мая 2018 г.

access_time
10 минут

Статья

Surprising Exercises to Get You Thinking outside the Box

calendar_today
Опубликован 6 апр. 2014 г.

access_time
7 минут

Статья

10 New Strategies for Stress Management

starstarstarstar
5/5

calendar_today
Опубликован 19 янв. 2017 г.

access_time
5 минут

Статья

12 Common Biases that Affect How We Make Everyday Decisions

starstarstarstar
4.7/5

calendar_today
Опубликован 7 сент. 2019 г.

access_time
7 минут

Статья

Seven Speaking Tips That Beat «Pretend Your Audience Is Naked»

starstarstarstarstar
5/5

calendar_today
Опубликован 14 мар. 2011 г.

access_time
3 минут

Статья

You’re More Emotionally Intelligent on the Phone, Really

starstarstarstar
4.9/5

calendar_today
Опубликован 26 февр. 2018 г.

access_time
7 минут

Статья

Eight Ways to Remember Anything

calendar_today
Опубликован 16 нояб. 2019 г.

access_time
4 минут

Статья

Are You a Good Critical Thinker?

starstarstarstarstar
5/5

calendar_today
Опубликован 23 апр. 2017 г.

access_time
7 минут

Статья

15 Ways to Build a Growth Mindset

calendar_today
Опубликован 11 апр. 2019 г.

access_time
6 минут

  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед »

Psychology Today is a magazine published every two months in the United States since 1967.Founded in 1967 by Nicolas Charney, Ph.D, its intent is to make psychology literature more accessible to the general public. The magazine focuses on behavior and covers a range of topics including psychology, neuroscience, relationships, sexuality, parenting, health (including from the perspectives of alternative medicine), work, and the psychological aspects of current affairs.

Почему многие бэби-бумеры борются за иммиграцию

Исследования показывают, что в Соединенных Штатах люди из поколения бэби-бума (родившиеся между 1945 и 1964 годами) относятся к международной миграции в целом наиболее негативно (Jones, 2016). Но почему?

По крайней мере часть ответа можно найти в теории жизненного цикла Глена Элдера, которая утверждает, что год рождения и поколение людей являются одними из наиболее важных факторов, определяющих их жизненный опыт и перспективы. Тот, кто родился в 1945-летний, например, должен иметь совершенно иной опыт по сравнению с человеком, родившимся в 1975 или 2005 году. в Соединенные Штаты через остров Эллис в Нью-Йорке. Многие крупные северные города США, такие как Нью-Йорк, Бостон, Филадельфия, Чикаго и Детройт, стали густо заселены этими иммигрантами, и звуки иностранных языков наполнили воздух этих мест. Со временем эти люди (и их дети) начали расселяться из центров этих городов в их пригороды. Например, пригород Нью-Йорка на Лонг-Айленде в первые десятилетия 20-го века стал сильно еврейским и итальянским.

Как и сегодня, среди некоторых коренных жителей США свирепствовали ксенофобские настроения (Lee, 2019). Иммигрантов было слишком много, жаловались они. На улицах говорили слишком много иностранных языков. «Никто» говорил по-английски.

Итак, в 1924 году Конгресс США принял ряд ограничительных иммиграционных законов, которые фактически остановили волну иммиграции из Южной и Восточной Европы. Строгие квоты были введены почти во все страны, кроме тех, которые расположены на северо-западе Европы, откуда должны были происходить «наиболее желанные» иммигранты. Таким образом, англичане, шотландцы, ирландцы, голландцы и бельгийцы оставались свободными для иммиграции, но поскольку волны иммигрантов из этих стран давно прошли, в целом прибыло не так много новых людей. Конгресс, конечно же, знал, что это будет результат, когда они принимали эти новые законы об иммиграции. По сути, в будущем уровень иммиграции будет низким, и действительно, иммиграция в Соединенные Штаты была незначительной до тех пор, пока квоты не были отменены в 1919 году.65.

Конечным результатом этой 40-летней паузы в иммиграции в Соединенные Штаты стало то, что два поколения молодых людей выросли, практически не контактируя с иммигрантами. В конце Второй мировой войны население Соединенных Штатов составляло почти 90 процентов белых (U.S. Census Bureau, 1961). За пределами сельских районов Юга и некоторых северных городов, куда афроамериканцы мигрировали, спасаясь от южных черных кодексов и законов Джима Кроу, а также за пределами мексикано-американских общин вдоль границы США и Мексики и районов вблизи резерваций коренных американцев, средний белый американец вряд ли сталкивался со многими людьми, которые не были белыми американцами.

Среднестатистический белый американец также все реже сталкивался с иммигрантами. Бэби-бумеры, родившиеся между 1945 и 1964 годами, скорее всего, проведут свое детство и юность в основном среди других белых, родившихся в США. Даже родители Бумеров почти полностью родились в США. Их бабушки и дедушки, возможно, были иммигрантами, но, проведя так много времени в Соединенных Штатах, эти бабушки и дедушки, вероятно, общались в основном на английском языке. Таким образом, многочисленное поколение было в значительной степени изолировано от контактов с иммигрантами, и разнообразие — по крайней мере, в том виде, в каком мы думаем о нем сейчас, — было чуждо им в годы их становления.

Хотя иммиграционные квоты были отменены в 1965 году, новая волна иммиграции, в первую очередь из Латинской Америки, Азии и Карибского бассейна, не начиналась до конца 1970-х и начала 1980-х годов (Congressional Research Service, 2011). Это означало, что бэби-бумеры, особенно те, кто родился в конце 1940-х и начале 1950-х годов, не сталкивались с большим количеством иммигрантов, пока им не исполнилось 30 лет. За пределами таких мест, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Хьюстон и Майами, разнообразие, вызванное новой иммиграцией, не начало менять демографию большинства районов Соединенных Штатов до конца XIX века.90-е.

К этому времени многие бэби-бумеры достигли среднего возраста. Бэби-бумеры, живущие в Северной Каролине, например, вряд ли столкнутся с большим количеством иммигрантов, пока им не исполнится 50 лет. Отношение людей к иммиграции, как правило, формируется на основе их контакта с иммигрантами в детстве и юности (Eger et al., 2022), поэтому, когда на заре 21-го века начался настоящий взрыв многообразия, бэби-бумеры, вероятно, были незнакомы (и, возможно, чувствовали себя некомфортно). ) с этим.

Фильм 2007 года Gran Torino, с Клинтом Иствудом в главной роли является хорошим примером того, что многие люди из поколения бэби-бума испытали на рубеже 21-го века. Персонаж Иствуда — давний житель общины в Мичигане, где селились иммигранты из племени хмонгов и откуда в значительной степени уехало белое население.

Его врач — американец азиатского происхождения, как и многие его соседи и люди, работающие в местных магазинах. Персонаж испытывает дискомфорт из-за быстро меняющегося населения вокруг него и не может общаться. Вполне вероятно, что многие другие бэби-бумеры чувствовали то же самое. Это не тот мир, в котором они выросли, и многие из них не знают, как на это реагировать.

Все эти причины могут помочь объяснить реакцию многих бэби-бумеров на крупномасштабную иммиграцию и изменения, которые она вызвала в населении США. Вместо того, чтобы называть их ксенофобами и расистами, возможно, нам следует попытаться найти способы помочь им почувствовать себя более комфортно в мире, в котором они сейчас живут. Их мудрость бесценна, и мы должны постараться помочь им чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы делиться ею.

Узор Платона «На небесах» тоже в нас?

Представьте, что все вещи во всем «Творении» составляют взаимосвязанное целое. Представьте себе мир, в котором явная цель жизни состоит в том, чтобы осознать целостность всего творения, служить на благо целого и жить в изумлении и гармонии с этим целым.

В этой целостности все будет настолько взаимозависимым, что кажущиеся противоположности — такие как инь и ян, женское и мужское начало — станут взаимодополняющими, взаимосвязанными половинками одного целого, уравновешивая, интегрируя, объединяя и преодолевая свою предполагаемую двойственность.

Видение этой целостности содержится в герметическом принципе: «Как наверху, так и внизу; все вещи совершают чудеса одной вещи». Это видение целостности предлагает нам и Платон:

«Возможно, на небесах установлен образец для того, кто желает увидеть его и, увидев, найти такой же в себе самом».

Источник: Роберт Аткинсон

Этот целостный взгляд на соответствие, баланс и гармонию между макрокосмом и микрокосмом конкретизирован где-либо еще? Что, если бы было еще больше способов обнаружить закономерность, предназначенную для поддержания гармонии целого, которая также была бы обнаружена в нас самих?

Извлечение смысла из бытия и жизни на всех уровнях — одна из главных целей всех областей знания. Расшифровка природы жизни часто сводится к двум способам рассмотрения всех форм жизни либо как отдельных и отличных друг от друга, либо как связанных с одним и тем же деревом.

Обычный способ находить смысл и смысл во всех вещах — это уметь устанавливать связи в кажущейся случайности. Вот что делают шаблоны.

Могли ли самые ранние коренные народы наблюдать закономерности в природе, которые давали им мудрость для жизни? Они наблюдали циклы природы, которые не происходят линейно. Они структурировали свои обряды перехода в соответствии с аналогичным циклическим паттерном, который помогал людям переходить с одного этапа жизни на другой.

В их обряды был встроен процесс, ведущий к трансформации, чтобы помочь и сделать возможным переход к следующему этапу жизни. Арнольд ван Геннеп определил этот паттерн как основной процесс, взяв на себя инициативу через три этапа: разделение , переход и включение . Этот ритуальный процесс был разработан, чтобы вывести молодого человека из зависимого состояния через независимость и взаимозависимость внутри своего сообщества.

Трансформация лежит в основе модели, которая заставляет нас двигаться по траектории, предназначенной вести нас от разделения к единству или целостности.

Оказывается, этот центральный паттерн трансформации можно обнаружить и в базовой структуре самой истории. Это не просто начало, середина и конец, но на гораздо более глубоком и значимом уровне, начало , путаница и разрешение .

Неразбериха или проблемы, с которыми мы сталкиваемся, представляют собой ядро ​​модели, доводя процесс трансформации до его завершения или разрешения.

Эта скрытая нить целостности, соединяющая всех нас, уходит корнями глубоко в мифологию и мистику. В мифологии другая версия этого паттерна стала популярной благодаря Джозефу Кэмпбеллу, который объединил архетипы мировых мифов, чтобы сформировать паттерн, который он назвал 9.0021 мономиф , состоящий из путешествия отправления , посвящения и возвращения .

В мистицизме Эвелин Андерхилл описала «мистический путь» как путешествие духовной трансформации по образцу, который ведет от пробуждения к очищению к союзу .

Находит ли этот образец жизни в целостности путь в психологию? Карл Юнг назвал это «процессом индивидуации». Он состоит из сознательного опыта архетипов, с которыми мы рождаемся, встроенных в нашу психику или бессознательное, всплывающих изнутри, высвобождаемых жизненным опытом, позволяющих нам осознать их врожденное существование и позволяющих слиться противоположностям в новое целое. Это включает в себя большую борьбу и занимает стадии рождение эго , смерть эго и рождение всего себя .

Когда мы объединяем эти способы познания и практики в один, мы получаем план жизни в целостности, которая приносит с собой объединяющее сознание. Этот проект состоит из трех основных частей: Призыв к Целостности, Путь Очищения и Возвращение к Целостности .

Может ли этот паттерн быть частью нашей архетипической ДНК, трансформировать нашу жизнь, сосредоточить наше внимание на целостности всех вещей и одновременно удерживать человечество на его эволюционном пути?

Если бы существовала такая универсальная схема трансформации, как бы она изменила наш образ жизни?

Мы начинаем осознавать эту вселенскую закономерность по мере того, как мы больше общаемся с внутренним миром и когда вечное вырывается из нашего бессознательного, давая нам вневременное понимание, которое бесчисленное множество других испытали до нас.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *