Учительница как-то странно ко мне относиться…
Учительница как-то …
Неадекватная мать одноклассника моего сына
378 ответов
Если подросток повышает голос на родителей…
657 ответов
А вы за отмену врачебной тайны для подростков?
2 022 ответа
Девственность и родители
62 ответа
У дочери в 12 лет лишний вес. Как вели бы себя вы?
334 ответа
Ребенок не хочет ехать в лагерь, а я хочу отдохнуть
432 ответа
Подростки одни дома вечером. Разврат или мудрость?
828 ответов
Ребенок отбился от рук.
Я просто теряю сына!
1 414 ответов
Если не растет грудь…
2 955 ответов
Дочери 14. Как отправить ее работать?
187 ответов
22 ответа
Последний —
Перейти
#1
#2
#3
Гость
Ну, смотри, сейчас уроки по зуму — значит ничего не будет, в смысле физических контактов, которые тебя смущают.
По поводу учительницы — это выглядит не очень здорово, хотя возможно ты себя немного накручиваешь. Не говорю, что ты придумала и все такое, но что-то не так понять могла. Попробуй проанализировать ещё раз без эмоций. Как бы со стороны про другого человека.
Следующее — хорошие оценки — неплохо, но, если тебя это напрягает сильно и мешает жить — что-то надо делать. Можешь поговорить со взрослыми? Родителями? Рассказать ситуацию? Хоть кому-то? Советую перевестись в другую школу или как минимум в другой класс
#4
Гость
Ну, смотри, сейчас уроки по зуму — значит ничего не будет, в смысле физических контактов, которые тебя смущают.
По поводу учительницы — это выглядит не очень здорово, хотя возможно ты себя немного накручиваешь. Не говорю, что ты придумала и все такое, но что-то не так понять могла. Попробуй проанализировать ещё раз без эмоций. Как бы со стороны про другого человека.
Следующее — хорошие оценки — неплохо, но, если тебя это напрягает сильно и мешает жить — что-то надо делать. Можешь поговорить со взрослыми? Родителями? Рассказать ситуацию? Хоть кому-то? Советую перевестись в другую школу или как минимум в другой класс
#5
Юлька💙
Как по мне симпатичная довольно, хотя ей 53. но смущения от этого не убавляеться
#6
Юлька💙
Мне кажеться, что если я расскажу маме, то этот позор разлетиться на всю школу. Но надеюсь что нет. Хотя впринцыпе щас как я расскажу, то это ничего не изменит, т.к. школы закриты, война. Но за совет спасибо
#7
#8
#9
Юлька💙
Мне кажеться, что если я расскажу маме, то этот позор разлетиться на всю школу. Но надеюсь что нет. Хотя впринцыпе щас как я расскажу, то это ничего не изменит, т.к. школы закриты, война. Но за совет спасибо
#10
Юлька💙
Как по мне симпатичная довольно, хотя ей 53. но смущения от этого не убавляеться
#11
Лаймик
Тебе скоро 16? Или уже есть? В любом случае это странно….. Попахивает педофилией и лесбиянством
#12
#13
#14
Вираничка клубничка
Вабще ни бири ета сильна в голаву😇😇😇🙅🏿♀️. Все мы люди и мы камута нравимся💟 а камута нет💔. Ктота любит нас боше💖, а ктота менше🤍. И учитяля👩🏿🏫 тожи люди и имеют права на любоф👩❤️💋👩. Саветую тибе ета панять так будит лекче жить🤹🏿♂️. Притстав если бы ты кавота любила а тот каво ти любиш🫀тибя баялся🙀И писал ету типа очинь страшную праблему😪 на фуруме👁️🗨️? Думаю тибе б была п абиднинька😭. Так пастаф сибя на места етай учитяльницы🥰😇. И пайми в любви возраст ниважын😘. Я п на твайом месце радывалася б🤗😘😘😘
#15
#16
#17
Karina Samojlоva
У меня похожая ситуация с химичкой. Начался 7 класс, и так дальше. Был первый урок химии. Меня обижали мальчики (а начали они меня обижать в 4 классе). Они меня там обзывали такие. Это услышала наша будущая химичка и начала жестко их засирать и угрожать, что вызвет родителей и понаставит двоек, если они не извиняться. Они снлчала не хотели извиняться. И продолжили меня оскорблять еще громче. Я от обиды начала плакать и химичка взяла этих двоих за капюшоны и отвела к заучу. Я сидела и плакала. Мин. через 15 эти двое в унисон молили о прощении. Я их извинила. Но да не суть. После этого я подошла к этой учительнице поблагодарила и на емоциях обняла. Но дальше, ляжте и приготовтесь это прочитать: крч, она затянула меня к себе на колена (а мне тогда 12 лет было, на минуточку), прислонила к себе еще ближе и сказала что_то типо этого: солнышко, если тебя еще кто_то будеь обижать, говори мне. Я тебе помогу. И после этого она меня поцеловала внизу носа. Так что у тебя проблема ещё ангельские пёрешки, по сравнению с моей.
И после этого мне на химии было всегда „очень весело“. Учительница меня то за волосы дергала, то садилась прямо со мной за моей партой на уроках и рассказывала, как она в детстве хотела стать певицой, и рассказывала что у неё дочь директор супермаркета, и что её внучка занимает самые первые места по фехтованию на рапирах. Я тоже боялась эту немного странненькую Светлану Юриевну. Самое удивительное, что ей 46 всего-лишь то, а у неё уже внучка, которой 8 лет! Я боялась даже в коридоре с ней встретиться. Был у меня такой опыт. Ишла я с братом в буфет, за круассанчиками чупачупсиками (мы учились в одной школе). Аж тут за шею меня тянет к себе эта самая Светлана Юриевна и говрит мне, типо: привет, красотка моя и целует в щеку. Мой брат сразу убежал и целую неделю смотрел на меня вот так: ☹️😳🥴. Он пытался это рассказывать маме и даже рассказал, моя мать чуть с ума не сошла. Дальше напишу продолжение.
#18
Karina Samojlоva
И она чуть с ума не сошла и не пойшла прямо сечас в школу разбираться, но я начала её отговаривать (ну типо маму). Я говорила, что брату какой-то маразм в голову лезет, что на него так его тупорилий друг Денис влияет. И она как-то поверила. Потм я угововрила брата, чтоб он об этой ситуацие ничего не говорил т. к. мне тоже, как и тебе было страшно, что весь мир узнает про мою грязную тайну.
Такое веселье с химичкой продолжалось у меня до 9 класса (я тоже в 9 класс хожу), пока не началась война и мой город не начали типо бомбить. Мы с мамой и братом переехали в безопасный город и там мне нашли новую школу. Сейчас мне эта ситуация снится в самих ужасних страшних снах. И стоб тебе не било ещё больше так страшно, расскажу ещё парочку таких криповых историй:
В 8 классе, было это не знаю, какого числа, не важно, у нас был очерендной урок хмимии. Была у нас лабораторная работа. А по химие я так и вообще ничего не шарю. Но мне учительница вытягивала тоже оценки тоже. Нотне важно. Короче говоря, все те дтковинные штуковины в мини_станакччиках таких (так и не знаю, как они называються, химию, даже ее не расскрывала не раз:)). Не важно. Все сидели типо в парах. Но со мной никто не хотел сидеть, иза той же химички. P.s., меня ещё типо дразнили, «дочкой училки». Меня это почти не задевало (хоть и после 7 класса я перешла в новый, иза разделения по профилям). Потому что Светлана Юрьевна ко мне лезла во всех класах, и очень на публику, короче. Нотее не важно. Начался урок и эта училка ко мне подошла с такими словами, типо Кариша (ненавижу когда меня так називают🤯), ты почему ни с кем не сидиш? Ану садись вонт сюда и показала мне на место возле нашей ботанки классаса. Я дажее не заметила, что она тоже сама сидела. Вообще нее замечаю людей. Не важно. Садись к Веронике, Кариночка. Ну пришлось сесть. Хотя с другой стороны здорово, что меня с ботанкой посадили. И чудеса, ботанка дала мне списывать. Продолжу в ответе на коментарий
#19
Karina Samojlоva
А дальще, ботанка Вероника повергла меня в шок: это химичка ей сказала, чтоб типо она дала мне списать результаты типо или что_то такое. Ну конечно я обрадувалась, что ж туь не радоваться то. Все списывала у Вероники, пока та пахала на меня 🙂 но сказка длилась не долго, точнее да, она продолжалась. Но только химичка притащила свой стульчик ко мне и села. После этого угадайте что было? Она силой затащила меня опять на свои колена. Да она с ума сошла! И я так сидела. А химичка меня спрашивала, не обижает ли меня Вероника?, что было совсем глупо, ведь наша ботанка не могла никого обидеть. А еще спрашивала у меня как у меня дела, как я вообще учусь. Удобно ли мне хоть сидеть? Я сказала, что типо удобно, но мне не очень удобно было и физически, и духовно. Потому что мне тогда было 13 лет. Хорошо, хоть училка мылась, и чистила зубы, и была привлекательной. Позже она меня отпустила, когда я второй раз попросила и я наконец нормально списала. И то я сказала, что типа в уборную хочу выйти, чтоб она меня выпустила. Мне было очень жарко, с меня пот истекал, а я, на минуточку, дезодорантом бризгала у себя в подмышками. В уборной я умылась немного и вернулась в класс. Светлана Юрьевна тут же пришла ко мне и начала спрашивать все ли у меня в порядке, и почему я так спотела. И правда, почему? Не важно. Важно, что она села и начала меня обнимать и гладить по голове. Вероника смотрела на меня, так как брат, и даже с теми диковинными мини_стаканчиками и бумажками, что меняли цвет если на них чуток налить этой жидкости не могла справиться. Но потом как-то справилась. И мне от жары резко поплохело: начала голова кружиться, живот заболел и хотелдось🥱, спать. Я закрыла глаза и дальше я очутилась в кабинете медсестры с химичкой и классухой. Оказываеться у меня был тепловой удар. Химичка дала мне холодной воды в бутылке и… Поесть😳. Я удивилась. Но от школьного круассана и печенек не отказалась. Оказалось потм что уже перемена
#20
#21
Гость
Лол, почему людишки такие тупые? То вы хотите, чтобы учителя вам в #опу заглядывали… То вот, учительница ставит тебе оценки на халяву чем же ты не довольна? Тож давай разбираться.
1) Сказала, что неравнодушна к тебе.
Ну так что тут такого? Она же не сказала, что хочет с тобой сек$ом заняться? Так что нечего переживать. Скорее всего ты просто ей симпатизируешь. Она тебе ещё и призналась в небезразлии. Не каждый человек бы на это решился. Так лучше бы поддержала и порадовалсь за учительницу! Не каждый человек может в любви признаться парню/девушке, даже если точно знает, что любовь взаимная. А ты тут сопли-слюни распускаешь! «Учительница хорошо относиться» — главная проблема ХХІ века!
2) Гладит за плечи и обнимает за талию.
Ну так что тут такого ужасного? Меня бы хоть кто обнял… Она же не изнасиловала тебя? Ты запретишь ей любить тебя? Радуйся лучше, что тебя любит хоть кто-то, глупышка. Видно, что если ты вбиваешь себе в голову такую билеберду, то тебе явно скучно, то есть у тебя нет пары. Так лучше радуйся, что тебя любят. Ещё раз. Она с тобой секасом не занялась? Нет! Она тебя чё, избила? Нет. Так что, если она тебя обнимает-гладит – не бери в башку. Лучше в загугли «Симпатия». Тут ничё такого страшного.
3) Сказала, что очень любит тебя.
Ты серьёзно думаешь, что она любит тебя той любовью, которой любит парень девушку, например? Так расслабься, вепоятность этого очень низкая. И ещё раз. Что же тут такого страшного? Респект и уважуха этой учительнице, что она такая смелая. Что плохого в том, что человек проявляет к тебе симпатию? Любовь разная бывает. В том числе и педагогическая. Вбей «педагогическая любовь» в Википедии. И зазубри, лол. И ещё, если учительница тебя очень любит, значит ты её любимая ученица. Это же хорошо, тут радоваться надо, праздновать, на стол накрывать… А не считать это катастрофой.
#22
Новые темы за сутки:
Был секс с юным-девственником.Есть вопрос
25 ответов
Дурацкий страх
5 ответов
План на жизнь
13 ответов
Это нормально?
4 ответа
Мне нравиться девочка, что делать
8 ответов
Нимфомания у подростков?
29 ответов
Оставили бы 14-летнюю дочь одну на 3 дня?
18 ответов
РПП, Ограничения в еде, Подсчет КБЖУ
1 ответ
Мама упрекает в том, что я ничего не делаю по дому
9 ответов
Почему меня никто не уважает?
18 ответов
Популярные темы за сутки:
Нимфомания у подростков?
29 ответов
Что скажете насчёт ситуации? Как помочь ребёнку с травмой?
28 ответов
Был секс с юным-девственником.
Есть вопрос
25 ответов
Можно попросить маму выйти из кабинета, когда я на приёме у психиатра?
24 ответа
Почему меня никто не уважает?
18 ответов
Оставили бы 14-летнюю дочь одну на 3 дня?
18 ответов
Одноклассница пускает сплетни,что я беременна
15 ответов
План на жизнь
13 ответов
Ну ничего себе ребенок… под 2 метра!
10 ответов
Мама упрекает в том, что я ничего не делаю по дому
9 ответов
Следующая тема
Нет полового созревания?
9 ответов
Предыдущая тема
Как относитесь к отношениям до 18 лет?
25 ответов
Что делать, если ученик признался учителю в любви
Фотографии: Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжицкая
Признание в любви от школьника смутит не только начинающего учителя, но и опытного. В этой ситуации тяжело понять, как реагировать, чтобы не нанести психологическую травму подростку. Ведь если признание — правда, оно и так далось ему нелегко. Вместе с педагогом-психологом Татьяной Могильниковой разбираем реальные истории преподавателей, которым довелось услышать «я вас люблю» от собственных учеников.
Легкий флирт
Ольга (имя изменено), 38 лет
«Сначала я была его учителем, а потом — классным руководителем. Мы просто общались во ВКонтакте. Но в какой-то момент ученик написал, что влюблен во взрослую женщину, хотя не знает, как она отреагирует. На тот момент ему было 14-15 лет. Он не сказал, что это я, но по его поведению я начала догадываться.
Скриншот переписки с учеником
Это умиляло, потому что он не наглел. Все знаки внимания были в рамках приличия, и я даже немного в шутку флиртовала. Он не делал из своей влюбленности тайны, но никто из коллег ни разу не заподозрил что-то неправильное в наших взаимоотношениях и не высказал недовольства. Мы даже подружились с его родителями и до сих пор общаемся, хотя он уже выпустился из школы.
От него иногда приходят какие-то смс о чувствах, но уже меньше. Не знаю, как он себя поведёт, когда ему исполнится 18 лет.
Я думаю, нужно не волноваться и вести себя как обычно. У всех были детские влюбленности в учителей. Если внимание слишком навязчивое, то можно аккуратно поговорить со школьником. Но опять же, дети разные: кто-то поймёт, а кто-то сделает по-своему и продолжит ухаживать».
Татьяна Могильникова, психолог:
Учитель создала ситуацию, где ребенок может открыто проявлять чувства. С одной стороны, это хорошо, так как это некий опыт для подростка, и их отношения можно проследить. С другой — важно сохранять нейтралитет и расставлять границы, чтобы ребенок четко понимал, какую грань переходить нельзя.
Стоит, например, проговорить, что любовь — прекрасное чувство. Оно может помогать по жизни — вдохновлять, наполнять жизнь эмоциями, и не стоит превращать его в разрушительное, заставляющее страдать.
Нужно подчеркнуть, что у учителя уже есть отношения, не давать ученику ложной надежды. А если у взрослого появляется чувство «а может быть, когда он вырастет…», лучше всего обратиться к психологу, чтобы разобраться в вопросах собственного жизненного сценария. Понять, как и почему создается привязанность к несовершеннолетнему. Ведь ребенок до 18 лет — это ребенок, и здоровое психологическое поведение — это сохранение взрослой позиции, отказ от флирта.
Ученик позвал замуж
Анна (имя изменено), 34 года
«Современные дети ничего не боятся. Мой ученик, ему 17 лет, подошел как-то после урока, и прямо сказал: “Я вас люблю. Очень”. Я попыталась перевести все в шутку. Отвечаю: “Я вас тоже всех люблю”. Он говорит: “Я не так, я по-другому”. Но по моему взгляду он понял, что я такие признания не приму всерьез, развернулся и ушел.
Потом он ежедневно ко мне подходил. Замуж звал, даже кольцо приносил. На это я ответила, что уже замужем. Прошло чуть больше года, и сейчас он говорит то же самое, но значительно реже. Я смотрю на него серьезными глазами, тогда он опускает свои, замолкает и уходит.
Думаю, единственное, что можно сделать в подобных ситуациях — это не принимать историю близко к сердцу. Относиться с юмором — и все».
Татьяна Могильникова:
Все люди с детского возраста проходят три стадии психо-сексуального развития:
- платоническая,
- эротическая,
- сексуальная.
Первая стадия — это любовь без влечения. Обычно она приходится на младший школьный возраст. Сопровождается чувством привязанности, желанием дружбы и общения.
Вторая — эротическая, ближе к подростковому возрасту. Начинается влечение, но оно, прежде всего, выражается в желании быть рядом, проживать совместные эмоции, романтические моменты.
Во время третьей стадии человек начинает хотеть именно сексуального контакта. Это происходит ближе к 16-18 годам. Романтизация занимает существенную часть эмоций и чувств, проживаемых подростком, но появляется интимный фон. В этой истории описан переход от второй к третьей стадии.
Важно не задавить ребенка своей реакцией. Учитель ответила, в целом, нормально, но во фразе присутствует обесценивание: «Я вас всех люблю». Это может ранить подростка, вызывать стыд за чувства.
Более корректно реагировать нейтрально. Выделять его положительные качества. Например: «Я уважаю твои чувства, вижу, что ты умный, интересный, но не могу ответить тебе взаимностью. Просто я твой учитель, люблю своего мужа. Но, мне приятно, что ты поделился своими чувствами».
В учительницу влюбилась ученица
Елена (имя изменено), 47 лет
«Моя ученица, которой было 15 лет, написала мне письмо с признанием. Сначала возникло недоумение, потом стало неприятно. Я старалась игнорировать, на год вышла из всех соцсетей. Дома я находила розы, думаю, они были от нее. Ситуация была настолько абсурдной, что я сначала восприняла это как шутку. К тому же, мне было за сорок.
С ней работал психолог, я не могла не поставить его в известность. Потом она уехала в другой город учиться. Год назад попала в колонию.
Мой совет учителям в моей ситуации — просто игнорировать, не отвечать на сообщения, ухаживания. Хотя бывает по-разному. Есть примеры, когда учителя и ученики создавали семьи. Одна моя знакомая пара вместе уже 30 лет.
Но у меня была другая история, мерзкая, по-другому не назвать».
Татьяна Могильникова, психолог:
Похоже, девочка попала в трудную ситуацию самоопределения. Она оказалась один на один с тем, что ее привлекают женщины. То, что отличаешься от большинства, очень тяжело признать и пережить. Детское одиночество — одна из самых страшных вещей, и игнорирование может только ухудшить ситуацию.
История показывает, что девочка не справилась. Возможно, как раз из-за отсутствия поддержки. Нужно было не прятаться, а проговорить, что испытывать разные чувства — это нормально. При этом в общении проявлять уважение, выделять положительные качества ребенка, хвалить за достижения, давать рекомендации не только по урокам, но по фильмам и книгам, не оставлять одного. Необходима помощь психолога-сексолога. Обычный здесь не поможет, нужна специализация.
Да, взрослому можем быть неприятно из-за каких-то своих внутренних убеждений. Но более важно то, что ребенок беспомощен перед тем, что происходит. Девочка ни в чем не виновата в том, она была, по сути, заложницей своего чувства. Именно взрослый должен был помочь ей справиться.
Как реагировать на признание ученика корректно
Во-первых, признание в любви может быть шуткой. Но даже слишком резкая реакция на шутку может по-настоящему ранить подростка. Лучше всего повести себя максимально корректно и по-взрослому.
- Поблагодарить за искренность и сказать, что уважаете чувства ученика, цените его заинтересованность вами и вашим предметом.
- Нейтрально описать границы приемлемого общения. Это важно и если ученик говорит правду, и если он просто с кем-то поспорил. Прямой разговор с обозначением личных границ гораздо лучше, чем избегание и игнорирование.
- Не стоит сразу отправлять подростка прямиком к психологу, даже если его признание кажется отклонением от нормы.
- Не стоит идти на поводу у ученика и, тем более, флиртовать с ним, чтобы уберечь ребенка от психологической травмы, а себя от возможного шантажа.
Если ребенок пришел к взрослому со своим чувством, важно понять, что это важная часть его жизни и, возможно, единственный человек, кто может вытащить из беды — это вы.
Материалы по теме:
- «Ты что, самый умный?»: что делать с учеником, который «слишком много знает»
- Уроки «французского»: что делать, если ученик матерится
- Культура общения учителя с ребенком
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Подписаться
Позитивные отношения между учителем и учеником | Высшее благо в образовании
Перейти к основному содержанию
Что это такое?
Каждый может указать на учителя, который изменил его или ее жизнь, а также на того, кто на короткое время сделал ее невыносимой. Почему? Потому что отношения учитель-ученик лежат в основе обучения. Как отметила Рита Пирсон в своем знаменитом выступлении на TED: «Дети не будут учиться у того, кто им не нравится».
Но что такое позитивные отношения между учителем и учеником? Вот несколько примеров, основанных на исследованиях, в ходе которых учителя и ученики спрашивали, что делает эти отношения такими особенными:
Для учителей: По мнению педагогов, позитивные отношения с учащимся должны быть близкими и поддерживающими, но не чрезмерно зависимыми. Учитель, который заботится о своих учениках, считает, что каждый ребенок может учиться, но по-разному и с разной скоростью, возлагает большие надежды, тепл и доверчив, стремится сохранить отношения бесконфликтными. Он или она также использует юмор и признает ошибки, устанавливает четкие границы и открыт, честен и доступен.
Для студентов: Студенты рассказали исследователям, что хорошие учителя слушают и проявляют личный интерес к жизни студентов. Они проявляют уважение, ценят индивидуальность каждого ученика, добры и вежливы. Заботливый учитель дает честную, но добрую обратную связь и предлагает второй шанс. Они помогают учащимся с выполнением школьных заданий, хорошо управляют классом и, возможно, самое главное, планируют веселые мероприятия.
Для высшего образования: На уровне колледжа студенты предпочитают профессоров, которые доступны для общения — они говорят «привет» в кампусе, часто улыбаются и остаются после занятий, чтобы поговорить со студентами. Они также возлагают большие надежды, справедливы, честны, заслуживают доверия, уважительны, открыты, поддерживают и поощряют.
Зачем их выращивать?
Десятилетия исследований ясно показывают, что позитивные отношения между учителем и учеником чрезвычайно важны для результатов учащихся во всех категориях — чувствах, отношении, поведении и достижениях — и в любом возрасте.
Учащиеся в целом лучше учатся с заботливыми учителями.
- Исследования показали, что у учащихся от pre-K до 12 лет позитивные отношения между учеником и учителем повышают заинтересованность, мотивацию, просоциальное — доброе и полезное — поведение и академические успехи.
Отношение к учащимся как к личностям является ключом к их благополучию и успеху.
- Когда учителя используют методики, учитывающие индивидуальные особенности и потребности учащихся, а также учитывающие мнение учащихся, их учащиеся, как правило, более мотивированы и демонстрируют более высокие академические успехи; они также лучше относятся к учебе, больше участвуют в учебе и демонстрируют меньше разрушительного поведения в разных классах.
Негативные отношения между учеником и учителем могут иметь долгосрочные последствия.
- Конфликтные отношения с учителями в детском саду предсказывают худшие оценки, рабочие привычки и проблемы с дисциплиной в конце начальной или даже в средней школе.
Отношения важны в любом возрасте.
- В дошкольном и детском саду : Когда их отношения с учителями более эмоциональны и менее конфликтны, дошкольники становятся более компетентными в социальном и академическом плане; аналогичные эффекты возникают у детсадовцев.
- В начальной и средней школе тесные, позитивные отношения между учеником и учителем связаны с большей вовлеченностью учащихся в процесс обучения и лучшими социальными и поведенческими результатами в целом, включая менее рискованное поведение.
- В старшей школе учащиеся, общающиеся со своими учителями, менее склонны к рискованному поведению, включая злоупотребление психоактивными веществами, сексуальную активность и самоубийство.
- В университете учащиеся реже бросают учебу и проявляют больше приверженности, вовлеченности, усилий, интеллектуального развития и успеваемости.
Учителя тоже выигрывают от хороших отношений со своими учениками.
- Они получают удовольствие от преподавания, помогая сохранить приверженность профессии, предотвращая эмоциональное выгорание.
Сборник практик
Практики
Уровень
Выберите уровеньPreK/Младший начальный уровеньСтарший начальный уровеньСредняя школаСредняя школаКолледжВзрослый
Продолжительность
Выберите продолжительность≤ 15 минут≤ 30 минут≤ 1 час≤ 2 часаНесколько сеансов
Сортировать по
По алфавитуСамые последниеНаивысший рейтинг
Очистить
Постройте позитивные отношения со студентами, занимаясь 2 минуты в день.
PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа, старшая школа
≤ 15 минут
Студенты учатся успокаивать себя в стрессовые моменты.
Средняя школа, старшая школа
≤ 15 минут
Используйте процесс «Круг», чтобы побудить учащихся безопасно и уважительно делиться своим уровнем понимания академической темы.
Средняя школа, старшая школа, колледж
≤ 30 минут
Учителя изучают 13 конкретных представлений об этнически разных учащихся, анализируют эти убеждения и намечают действия, которые помогут им лучше обслуживать учащихся.
Взрослый
≤ 1 часа
Учащиеся вносят свой вклад в изменения, которые могут быть внесены в класс, чтобы тонко намекнуть на хорошее поведение.
PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа, старшая школа
≤ 30 минут
Учителя и ученики общаются друг с другом посредством письма.
PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа
≤ 1 часа
Учителя и ученики общаются друг с другом посредством письма.
Средняя школа
≤ 30 минут
Учителя и ученики общаются друг с другом посредством письма.
Средняя школа
≤ 1 часа
Учителя размышляют и обсуждают различные аспекты и влияние своей идентичности на свои отношения с учащимися и их семьями.
Взрослый
≤ 2 часов
Учителя и ученики создают безопасное пространство для развития крепких отношений.
PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа, старшая школа
≤ 15 минут
Простой способ сформировать у учащихся академическое мышление, доверие и позитивную идентичность.
Средняя школа, старшая школа, колледж
≤ 15 минут
Стратегии поощрения и помощи учащимся в практике честности
PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа
≤ 15 минут
Узнавайте лица всех в классе или на собрании, чтобы усилить чувство групповой связи.
Средняя школа, колледж, взрослый
≤ 15 минут
Мысленно культивируйте доброту к себе и подумайте, чем вы можете быть полезны другим
Колледж, взрослый
≤ 15 минут
Создание произведений искусства о доброте вдохновляет учеников быть заботливыми и щедрыми.
PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа
≤ 15 минут
Воспитывать у приемных учащихся чувство взаимосвязи через благоговение
Средняя школа, колледж
≤ 30 минут
Ученики молча ходят по школе, замечая людей, которым они благодарны, и говоря им об этом.
PreK/младшая начальная школа
≤ 1 часа
Мысленно культивируйте доброту к себе и другим.
Колледж, взрослый
≤ 15 минут
Учащиеся мысленно посылают добрые пожелания тому, кто важен для них.
Старшая начальная, средняя школа, старшая школа
≤ 15 минут
Учителя вовлечены в процесс осознанного размышления, который создает пространство для проверки их предположений о поведении учащихся.
Взрослый
Несколько сеансов
Краткая практика осознанного изучения своих эмоциональных переживаний, когда вы помогаете учащемуся
PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый
≤ 15 минут
Сотрудники проводят мозговой штурм о том, как они будут намеренно моделировать SEL в своих взаимодействиях со студентами.
Взрослый
≤ 1 часа
Вместе сочиняйте музыку, чтобы поощрять щедрость и помогать детям.
PreK/младшая начальная школа
≤ 15 минут
Школьные работники обсуждают друг с другом то, что открывает и закрывает их сердца, в классе, используя сфокусированное слушание и разговор.
Взрослый
≤ 1 часа
Помощь учащимся в планировании приятных занятий как форма заботы о себе
Старшая начальная, средняя школа, старшая школа, колледж
≤ 15 минут
Обратите внимание, как время и размышления могут повлиять на вашу способность получать важные сведения о вашей работе.
Колледж, взрослый
≤ 30 минут
Проведите короткую практику чтения хором, которая способствует развитию сообщества и связи.
Средняя школа, колледж, взрослый
≤ 15 минут
Учащиеся обсуждают навыки SEL, затронутые во время занятия, в котором они только что участвовали.
PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа
≤ 15 минут
Используйте язык, чтобы помочь ученикам настроиться на сотрудничество.
PreK/младшая начальная школа
≤ 15 минут
Учащиеся изучают примеры из реальной жизни, чтобы найти мирные способы реагирования на дискриминацию.
Старшая школа
Несколько сеансов
Обсуждение побуждает учителей к размышлениям и совместной работе над эффективной реализацией SEL.
Взрослый
≤ 30 минут
Сотрудники исследуют связь между здоровыми границами и открытым сердцем, чтобы поддерживать заботливые отношения.
Взрослый
≤ 1 часа
Студенты учатся думать с благодарностью. (Благодарность подросткам и подросткам, урок 4)
Средняя школа, старшая школа
≤ 1 часа
Инструмент для создания благоприятной и равноправной среды в классе и школе, а также для продвижения SEL.
PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый
Учителя выявляют стереотипы и исследуют привилегии, размышляя о влиянии системной дискриминации.
Взрослый
≤ 1 часа
Ученики выявляют предположения других о себе, а затем описывают, кто они на самом деле внутри.
PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа
≤ 1 часа
Учащиеся исследуют, как они сталкиваются с повседневными моральными дилеммами, и рассматривают, кто и что влияет на их реакцию, когда возникают конфликты.
Старшая начальная, средняя школа
≤ 1 часа
«Основой образования являются отношения между учителем и учеником и степень, в которой эти отношения питают стремление ребенка иметь значение в мире, а также стремление учителя взращивать и удовлетворять это желание».
– Тимоти Шрайвер и Дженнифер Баффет
Цитаты об учителе Отношения ученика
Отношения ученика со своим учителем играют важную роль в успехе ребенка (и в том, чтобы учитель получал удовольствие от своей работы!). Эти цитаты об отношениях учителя и ученика подчеркивают все, что делает их такими особенными.
У каждого из нас есть любимый учитель и учитель, которого мы ненавидим.
Учитель, которого мы уважали и которым мы наслаждались, мог повлиять на наше отношение к предмету — точно так же, как плохой учитель мог отвернуть нас от него на всю жизнь.
Вера учителя в нас также может пересилить наше собственное чувство неполноценности и неэффективности.
Эти 20 лучших цитат об отношениях между учителем и учеником идеально подходят, когда вы хотите поделиться своим чувством признательности к учителям и важностью этих позитивных отношений, или, будучи учителем, хотите подумать о влиянии, которое могут оказать эти отношения.
Вам также может понравиться: Цитаты об учителях на все случаи жизни
30 Цитаты об учителях
Пожалуйста, включите JavaScript
30 Цитаты учителей
Благодарственные подарки учителю
Вы ищете лучшие благодарственные подарки учителю, чтобы включить их в карточку с одной из цитат об отношениях учителя и ученика ниже?
Вот три моих лучших подарка, которые понравятся учителям!
1. Стакан «Лучший учитель всех времен»
2. Браслет «Учитель Алекс и Ани»
3. Большая сумка для учителя
Теперь перейдем к лучшим цитатам об отношениях между учителем и учеником!
Цитаты об отношениях между учителем и учеником
Люди, мимо которых я проходил каждое утро, поднимаясь по ступенькам школы, были полны ненависти. Они были белыми, как и мой учитель, который очень отличался от них. Она была одним из самых любящих людей, которых я когда-либо знал. – Руби Бриджес
Они могут забыть, что вы сказали, но они не забудут, что вы заставили их чувствовать. Carl J. Buechner
Если к нам приходят дети из крепких, здоровых семей, это облегчает нашу работу. Если они не приходят к нам из крепких, здоровых, функционирующих семей, это делает нашу работу более важной. – Барбара Колороз
Великие учителя сосредотачиваются не на уступчивости, а на связях и отношениях. P. J. Caposey
Изучая великих учителей… вы узнаете гораздо больше благодаря их заботе и упорному труду, чем их стилю. – Уильям Глассер
У меня был учитель девятого класса, который сказал мне, что я намного умнее и лучше, чем позволяю себе быть. – Скотт Гамильтон
Что мне больше всего нравилось – и до сих пор нравится больше всего в преподавании – это то, что вы можете связаться с отдельным человеком или группой и увидеть, как этот человек или группа выходят за пределы своих возможностей. – Майк Кржижевски
Мой учитель дал мне самый лучший подарок: Вера в себя! – Хайди Макдональд
В жизни каждого ребенка должен быть заботливый взрослый. И это не всегда биологический родитель или член семьи. Это может быть друг или сосед. Часто это учитель. – Джо Мэнчин
Никто из нас не добился того, что мы есть, исключительно благодаря тому, что подтягивался за шнурки. Мы попали сюда, потому что кто-то — родитель, учитель, дружок из «Лиги плюща» или несколько монахинь — наклонился и помог поднять наши ботинки. – Тергуд Маршалл
Учитель важнее того, чему он учит. – Karl Menninger
Прочность наших студенческих отношений имеет значение для перевода нашей страсти к преподаванию в их страсть к учебе. – Бет Морроу
Каждый ребенок заслуживает чемпиона – взрослого, который никогда не откажется от него, который понимает силу связи и настаивает на том, чтобы он стал лучшим, кем только может быть. – Рита Ф. Пирсон
Людям все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно. – Теодор Рузвельт
Учителя, которые ставят отношения на первое место, берут учеников не только на один год. У них есть ученики, которые считают их «своим» учителем на всю жизнь. – Justin Tarte
Хорошее образование может изменить любого. Хороший учитель может изменить все. – Неизвестно
Будучи учителем, я видел, как, если вы возьмете эту искру обучения, которая есть у этих детей, и зажжете ее, вы сможете привести ребенка из любой среды к творческой жизни и достижениям. – Пол Веллстон
Через сто лет не будет иметь значения, на какой машине я ездил, в каком доме я жил, сколько денег у меня было в банке… но мир может быть лучше, потому что я изменил жизнь ребенка. – Форест Уиткрафт
Я ставлю отношение хорошего учителя к ученику чуть ниже отношения матери к сыну.- Томас Вульф
Один хороший учитель за всю жизнь может иногда превратить правонарушителя в солидного гражданин.