Популярное

Чем больше очарование тем сильнее разочарование: Чем больше надежда, тем сильнее разочарование?

Чем больше надежда, тем сильнее разочарование?

Это чужой компьютер
Забыли пароль?

  1. Главная

  2. Философия, Психология

  3. Психология

  4. Закрытый вопрос
  1. Психология
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
    • Мистика, Эзотерика
    • Прочее непознанное
    • Психология
    • Религия, Вера
    • Философия
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 6 лет

МАДАМ****

Верховный Наставник (141628)

Добро ВСЕМ вечера! Приятного общения!

#разочарование

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 5

Татян Васильевна Мороз

Хранитель Истины (327812)

чем больше очарования тем сильнее разочарование.

чем больше надежды тем обычно явственны утверждения в действительности.

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Варяг Svemor. #Я❤Донбасс

Хранитель Истины (303073)

Алён,в наши-то годы?…

Личный кабинет удален

Наставник (49072)

нет. никаких разочарований. значит мне туда не надо. спасибо.

Личный кабинет удален

Наставник (49072)

Зiрка

Хранитель Истины (475560)

ОТНЮДЬ!

Если надежды оправдались,нет места разочарованиям….

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Чем больше надежды — тем больше разочарование… Так стоит ли вообще на что-то надеяться?…)

Чем больше ожиданий по поводу какого-то события, тем выше вероятность разочарования ?

Чем больше разочарований, тем ниже планка потребностей и Уже рамки желаний?. .. Или?.

Чем дольше живешь, тем больше разочарований? 🙁

Бабу надо брать замуж,пока она не озверела от разочарования в мужиках-*оболах… Потому что чем дальше, тем больше она задается вопросом «А зачем мне весь этот *ец?»))))))))

В психологии есть такой принцип: чем больше ожиданий по поводу какого-то события, тем выше вероятность сокрушительного разочарования. Больше ждешь — меньше получаешь, меньше ждешь — больше получаешь. Принцип железобетонный, никаких исключений?)

Надежда — это как резинка от трусов, чем больше ты её растягиваешь, тем сильнее она потом бьёт тебя по жо.пе?.

Чем больше человек Вам угрожает, тем сильней он сам Вас боится?

А вы чем больше мужа своего жалеете (заболел, неприятности, молоток на ногу упал), тем сильнее +

. …и чем сильней мужчину любим, тем больше он….Продолжите?

чем больше ожиданий по поводу какого-то события, тем выше вероятность сокрушительного разочарования. Больше ждёшь — меньше получаешь, меньше ждёшь — больше получаешь. Принцип железобетонный, никаких исключений. — Спрашивалка

В психологии есть такой принцип: чем больше ожиданий по поводу какого-то события, тем выше вероятность сокрушительного разочарования. Больше ждёшь — меньше получаешь, меньше ждёшь — больше получаешь. Принцип железобетонный, никаких исключений. — Спрашивалка

Татьяна Юрьевна

В психологии есть такой принцип: чем больше ожиданий по поводу какого-то события, тем выше вероятность сокрушительного разочарования. Больше ждёшь — меньше получаешь, меньше ждёшь — больше получаешь. Принцип железобетонный, никаких исключений.
повод
событие
вероятность
психология
принцип
исключение
разочарование
ожидание

1044

55

6

Ответы

НН

Неизвестно Неизвестно

Конечно, это математика. То, что ты получаешь — это неизменная единица, пусть она равна 10. Ты ждёшь 15, получишь 10. Ждёшь 5 получишь, все равно 10. Вот и получается 10 меньше чем 15. Больше ждёшь — получаешь меньше. 10 больше 5. Ждёшь меньше, получаешь больше.

0

Александр

У меня есть перфоратор — я люблю, чтоб всё шло, как задумал, но бетон реально крепкий, падла такая…Марки 900, не ниже, с армированием арматурой А1 сечением не меньше 32…

0

АК

Артур Кузинас

Психологи правы, строишь , планируешь, ничего не получается. Ничего не планируется, всё само получается. А главное когда все планы рушатся, депрессия и аппатия…..

0

Геннадий Федорченко

когда ждем- планы строим, а бах — и планы рухнули, тогда не только момент ожидания огорчает но и все что на нем было построено

0

Идальго

предположим, ждёшь больших пилюлей от начальства, а получаешь маленькую премию. .. как в этом случае?

0

ГЧ

Галина Чаплинская Против Войны

снизили самооценку

1

Эдсон

Наоборот, мысль материальна, чем чаще желание подогревать мысленно тем быстрее оно исполнится

0

Сергей Пастухов

А нам-то нафиг такой принцип? пусть психологи и беспокоятся.

П.С. А в чём прикол-то?

0

УН

Уходящая Натура

Пессимисты всегда в выигрыше!

1

Ангелина Зиновкина

Мне говорили: думай чуть хуже о человеке, чтобы разочароваться в лучшую сторону. ..

0

Владислав

ожидание это страх что не сойдётся и разумеется что крутить в голове то и будет

0

Ян

Яна

«Кто ничего не ждёт, тот никогда не будет разочарован. …» ЭМ Ремарк. Триумф арка

0

Ва

Васильевич

Отрекись от всех своих желаний и радуйся всему что преподносит вам жизнь.

0

On

One

Ждешь-получаешь-разочарование…иногда ожидание самый приятный момент))))

0

Евгений А.

Не совсем так, конечно. Но порой складывается такое впечатление.

0

Ир

Ирина

Это правда! Сюда же относится очарование чем-либо или кем-либо!))

0

Светлана Улевская

и это называется- залипание…оно всегда так заканчивается…

0

ЕФ

Елена Филимонова

Нафантпзируешь себе, а плтом приходит разочарование.

0

Татьяна Юрьевна

Вот вот

1

ЕФ

Елена Филимонова

Нафантпзируешь себе, а плтом приходит разочарование.

0

Сергей Сергей Журавов

ну надо что то для события делать.. тогда результат лучше..

0

Ербол Оспанов

чтоб не конфликтовать с принципом, ни чего не надо ждать

0

Валерий Ратников 🇨🇳

вот так и живём в мелочных и меркантильных интересах.

0

Следующая страница

Другие вопросы

название кино — забыыыыыыыыыла!! ! помогите!

У меня сломался зуб ,но у меня остался корень и кусочек .Его можно востонавить?

игра где надо мечом махать

Чёрная дыра в космосе

СКажите,уважаемые,когда у меня сложатся отношения с Костей? Заранее спасибо! мое имя- Маша

Вчера она написала что ей грустно и одиноко, а ночью мне приснилось, что я ее целую. Не пойму, я в нее втюрился шоль?)

Вопрос насчет БП. Пойдет ли БП 450w на этот комп Intel core 2 duo e8200 2.66ghz 2gb ram(по 1 гб) nvidia 9500 gt

поможет ли цинковая мазь при папелломах на вымени у козы

Помогите, плиз, фильм найти. Не помню названия.

Вы чё тут киснете с утра? фантазии нет куда пойти?

Не знаю как быть…. то ректальная температура высокая то низкая …тесты сегодня куплю сделаю завтра утром

Как увеличить объём жёсткого диска?

В 14 при движении, раздаётся скрежет в правом переднем колесе. Стойка стабилизатора?

Метрология. Подшипники качения. ГОСТ

Корейский Шевралет спарк 2011г все мерзнет маслов двиигателе 5W30 холод-32

«Разочарование» — Аннотации Уильяма Чена — Кортни А. Хоффман 11 , с. 1755/1760

холст, масло, 68,5 x 87 см (26 15/16 x 34 1/4 дюйма)
Национальная художественная галерея, коллекция Сэмюэля Х. Кресса

3

BY АФРА BEHN [1]

1

ОДИН ДЕНЬ Влюблённый Лисандер ,

Нетерпеливая Страсть,

Удивлённая красавица Клорис , эта любимая Дева, [2]

Кто мог бы ее защитить себя больше нет;

Все, что он сделал с его Любовью, сговорились,

Позолоченная Планета Дня, [3]

В своей веселой Колеснице, влекомой Огнем,

Теперь спускался к Морю,

И не оставил Света вести мир ,

Но что из Клорис ярче Глаза швырнули.

 

2

В одиночестве Чаща , созданная для Любви,

Молчаливая, как уступчивая Дева Согласие,

Она с очаровательным Томлением [4]

Разрешает свою силу, но осторожно борется ?

Ее Руки его Грудь мягко соприкасаются,

Но не для того, чтобы положить его обратно,

Скорее, чтобы привлечь его на наклон,

Пока он дрожал у ее ног;

Сопротивление уже поздно проявлять,

Она хочет, чтобы она могла сказать — Ах! что ты делаешь?

 

3

Ее блестящие Глаза потеют, но в то же время Серьезны,

Где Любовь и Стыд смущенно бьются,

Свежая Сила Лизандер дай :

И тихо шепчет ему на ухо,

Она плакала — Прекрати — прекрати — твое тщетное желание,

Или я крикну — Что ты будешь делать?

Моя дорогая Честь, даже тебе,

Я не могу — не должен — уйти в отставку, [5]

Или взять ту Жизнь, чью главную часть

Я дал тебе с Завоеванием Моего Сердца.

 

4

Но он так же не привык бояться,

Как он был способен Любить, Шея, ее волосы!

Каждое прикосновение к ее новым Желаниям тревожит!

Его жгучая дрожь Рука он перст

На ее тающую Снежную Грудь,

Пока она лежала, тяжело дыша, в его объятиях !

Все ее неохраняемые Красавицы лежат

Добыча и Трофеи Врага. [6]

 

5

И теперь, без Уважения и Страха,

Он ищет Объекты своих Обетов;

Его Любовь без Скромности позволяет :

Быстро продвигаясь вперед

Его отвага Рука , которую Альтер схватил,

Где Боги Любви приносят Жертвы;

Этот ужасный Трон , тот Рай,

Где приручается Ярость, и Гнев радует ;

Тот Живой Фонтан , из которого Трели

Душа расплавленная в жидких Каплях дистиллируется.

 

6

Ее благоухающие Губы встречают его,

Их Тела когда их Души радуются, [7]

Где оба в Транспорт были заключены,

Расширились на Мох .

Клорис полумёртвая и бездыханная лежала,

Её Глаза кажутся влажными Свет ,

Такой, как делит День и Ночь ;

Или падающие звезды, чей огонь тлеет;

И теперь никаких признаков Жизни она не подает, [7] продолжение

Но то, что в кратких вздохах возвращается и уходит.

 

7

Он видел, как во всю длину она лежала,

Он видел, как она поднималась Грудь голая,

Ее худая R обвес , через который проступают

A Shape design’ d для Love и Play ;

Брошенная гордостью и стыдом,

Она делает самые мягкие сладости раздача ,

Подношение своей Девственницы-Невинности

Жертва Любовному Священному Пламени ;

Пока -й или изнасилованный Пастырь лежит,

Неспособный совершить Жертвоприношение. [8]

 

8

Готов попробовать Тысяча Радостей,

Тебя тоже перенесло несчастного Суэйна,

Нашел огромное Удовольствие Превратился в Боль :

Удовольствие , которую слишком много Любви разрушает !

Готовые Одежды он положил,

И Небеса все открыты для его взгляда ;

Безумный обладатель, сам он бросил

На беззащитную милую Деву.

Но о! что замышляют завистливые боги

Чтобы вырвать его Силу, но оставить ему Желание!

 

9

Природа поддерживает , без чьей Помощи

Она не может дать человеческое Существо, Статья чтобы жить,

Слабость ослабла Нервы вторгнуться :

Напрасно взбесившийся юноша пытался

Чтобы призвать его мимолетную Силу назад,

Нет движения, саржа от движения взять, 9 0003

Избыток любви его Любовь предана;

Напрасно он Трудится, напрасно Командует,

Бесчувственный пал плача в Руки его. [9]

 

10

В этом так Am’rous жестокая борьба,

Где Любовь и Судьба были слишком суровы,

Бедный Лисандр в Отчаяние ,

Отрекся от своего Разума с его Жизнью.

Теперь все Живое и Активное Огонь

Что должен Благородный Часть Загореться,

Неактивный Холодный, Тусклый стал,

И не осталось Искры для нового Желания ;

Не все ее Обнаженные чары могли сдвинуть,

Или успокоить ту Ярость, что развратила его Любовь.

 

11

Клорис возвращение из транса

Который Любовь и мягкий 9003 4 Желание породило,

Ее робкая Рука нежно положила,

Или ведомая Замысел или Случай, [10]

На этой Сказочной Приапе ,

Этот Могущественный Бог (как притворяются Поэты)

Но никогда не делал молодой Пастушка

900 02 (Собрание Папоротник На Равнине)

Проворнее отвести Пальцы назад,

Найдя под Зелеными Листьями Змею. [11]

 

12

Затем Клорис ее прекрасная Рука удалилась,

Обнаружив, что Бог ее Des ires

Обезоруженный всеми его мощными огнями,

И холодный как Потоки купались в Утренней росе .

Кто может Нимфы Неверная догадка ?

Кровь покинула более доброе место,

И усыпала Румянец все ее лицо,

Которые выражают как Презрение, так и Стыд ;

И от Лисандерса Руки она бежала,

Оставив его в обмороке на мрачной Кровать . [12]

 

13

Как Молния через Роща она хиес,

Или 9003 3 Дафна из Дельфийского Бога;

No Print on the Grassie Road

Она уходит, t’ приказывает преследовать Глаза.

Ветер, что желал в ее Волосах ,

И с ее взъерошенным пледом Одежды,

Обнаружил в летающей Деве

Все, из чего сотворены боги Ярмарка .

Так Венера , когда ее Любовь была Убита,

С страхом и поспешностью летела над роковой Равниной. [13]

 

14

Нимфы обиды, никто, кроме меня

Могу себе представить, и Сочувствую ;

Но никто не может догадаться Лисандр Душа,

Но те, кто поколебал его Судьбу : [14]

Его тихие Печали, набухают до Бури ,

И не один Бог , его запасы Ярости,

Он проклял его Рождение , его Судьба , его Звезды ,

Но больше Пастушки Обереги ;

Чье мягкое чарующее влияние,

Проклял его в Ад Бессилие . [15]

[16]

 


1. Разочарование находится внутри категория других стихов, почти полностью написанных мужчинами, в которых исследуется мужская идентичность через комментарий к импотенции. . (Называется «стихи о несовершенном наслаждении», источник 1 JSTOR). Бен, будучи женщиной, включает в себя гораздо больше с точки зрения женщины, что позволяет гораздо лучше исследовать взаимодействие между одновременными страхами и желаниями Клорис и гордостью Лизандра. Например, см. [5].
вернуться к тексту

2. Имена «Клорис» и «Лизандр» имеют много литературного контекста. Пер Иэн Ланкашир из Представитель Poetry Online, Бен использует их для описания пастуха и пастушки в других своих произведениях. Лисандр также является любовником Гермии в «Сон в летнюю ночь» . Бен, на данном этапе своей карьеры известный драматург, обращается к этим литературным контекстам своих предыдущих работ и запретным молодым любовникам Шекспира, с которыми современная публика была бы знакома. (на Афре Бен, фонде поэзии. Это стихотворение было опубликовано в 1684 г., к 1670 г. ставились пьесы Бена.)
вернуться к тексту

3. Позолоченная планета дня относится к солнцу и, следовательно, к Аполлону, чья колесница садится в море с наступлением ночи. Клорис наедине с пастухом Лисандром в поле становится единственным объектом внимания, поскольку юношу одолевает его похоть. Бен может иметь в виду мифологическую традицию Аполлона/Феба в колеснице, олицетворяющей закат солнца; Лисандр, похотливый и нетерпеливый, убеждает Аполлона быстрее тянуть колесницу, чтобы он мог остаться ночью наедине с Клорис. С точки зрения Клорис, отступление Аполлона за горизонт можно было рассматривать как потерю ее единственной опоры в этой отчаянной ситуации. Защита дня исчезает вместе с колесницей Аполлона, оставляя ее одну сопротивляться наступлению Лисандра.
вернуться к тексту

4. Представление о том, что женщины становятся слабыми перед ухаживаниями мужчины, помогает Бену описать мужественность как завоевание. Бен фактически делал это раньше (согласно RPO) в «На можжевеловом дереве, срубленном для изготовления бусков», где другая Клорис не соглашается, а вместо этого чахнет, и Филокл использует это, чтобы продвигаться дальше, пока он полностью не соблазнил ее.
вернуться к тексту

5. Подробное описание эмоций Клорис показывает, что она испытывает гораздо больше, чем простое желание, как может написать поэт-мужчина, такой как Уилмот («Несовершенное наслаждение»). А именно, сочетание любви и стыда показывает сложные измерения женственности, когда она одновременно любит Лизандра и беспокоится о потере своего величайшего символа чистоты. Лисандр, с другой стороны, не держит свою похоть (на самом деле, трахнуть ее — это достижение для него, см. примечание 6), за исключением того, что он не может исполнять. Таким образом, его бессилие вдвойне позорно, если рассматривать его на фоне конфликтов, с которыми приходится иметь дело Клорис.
вернуться к тексту

6. «добыча и трофеи врага». Описывая правильное мужское соблазнение как завоевание, Бен описывает разочарование в ограничениях, которые гендер накладывает на сексуальность. В ее эпоху женщине стыдно признаваться в желании, поэтому мужчина должен инициировать и подглядывать за ее социальной обусловленностью. Таким образом запреты женщины становятся врагом мужчины, а ее секс становится добычей и символом успеха. Хотя Клорис действительно питает любовь и некоторое желание к Лисандру, она боится за свою честь, и Лизандр извлекает ее через изнасилование: то, что автор-мужчина упустил бы.
вернуться к тексту

7. Влагалище описывается как алтарь и драгоценное владение, из которого выходит душа и где могут соединиться влюбленные. В строфе 3 Клорис заявляет, что она так дорожит этим владением и связанной с ним честью, что, если Лисандр хочет заполучить ее, он должен ее убить. Возлагая на нее руку, он отнял ее честь и, следовательно, ее жизнь, поскольку «она не проявляет признаков Жизни» в «жертве», чтобы удовлетворить его похоть, в то время как она лежит побежденная без дыхания. Бен хочет представить как изнасилование то, что поэт-мужчина изобразил бы как благородное завоевание любовника, и этот язык является частью того, что делает это возможным.
вернуться к тексту

8. Здесь Бен переключается с понимания Клорис на точку зрения Лисандра сразу после того, как он запятнал ее честь. Конечно, Лисандр видит побежденную и запыхавшуюся Клорис (в травме) как согласие и приглашение (созданный для любви и игры?). Бен критикует современный образ томной девы как красивое и соблазнительное зрелище: Клорис — «Жертва» «священного пламени» любви, понимаемой через мужественность. В заявлении о том, как сильно люди привязаны к этой идее, пастух настолько охвачен ею, что его эрекция выходит из строя (и он не может завершить жертвоприношение).
вернуться к тексту

9. Лизандр преждевременно эякулировал. Его любовь в «Излишестве», а его «Труды» и «Команды» не могут контролировать его пенис (давайте просто будем откровенны). «Слишком много любви» разрушило его удовольствие, и он проклинает богов, которые «замышляют» это, не в силах отозвать свою «энергию», когда она ускользает. Его пенис нечувствителен в двух отношениях; он не может понять, что должен ждать, и потому что он уже эякулировал. Он плачет спермой.
вернуться к тексту

10. Это опять издевательство над образом невинной юной девы. «Транс», вызванный ее «Любовью» и « мягким Желанием», легко интерпретируется как на самом деле ее бессознательное состояние, вызванное сильными и травмирующими действиями Лисандра. Это особенно очевидно, потому что Бен подчеркивает, вероятно, иронически, термин « soft ».
вернуться к тексту

11. Здесь присутствует религиозная ирония в описании члена Лисандра. Согласно Britannica, Приап — греческий бог плодородия, «могущественный бог», который с треском провалился в потенции. «Папоротник» описывает лобковые волосы, намекая на листья, покрывающие гениталии Адама (Лизандра). Однако, расставшись с упомянутыми листьями, Клорис находит Змея. Пенис Лисандра обманул его желанием Клорис и предал его из-за неудачи, это одновременно и искушение, и запретный плод, который только наполовину вкусен (Адам и Ева никогда не достигают Плода Жизни, как Лисандр только наполовину занимается сексом). Таким образом, отпадение Лисандра от святости/силы, привязанной к его сексуальности, демонстрирует, насколько это различие обманчиво, но притягательно, ложно и вредно и для мужчин.
вернуться к тексту

12. Бен снова описывает влияние образа невинности и моногамии на женскую сексуальность. Клорис борется между своей любовью (и желанием?) к Лисандру и огромными социальными последствиями дефлорации. Кровь оставляет «более доброе место» на ее лице, символизируя переход от возбуждения к стыду. Она испытывает презрительное презрение к тому, что Лисандр должен напасть на нее, а затем потерпеть неудачу, и стыд за то, что она чувствовала возбуждение/желание этого в какой-то степени («Изменение» было описано ранее как «Живое 9»).0033 Фонтан «). Кто может облегчить ее замешательство, спрашивает Бен, когда она, вынужденная выбирать между собственными желаниями и социальной деградацией, подвергшаяся нападению со стороны кого-то, кто может только выиграть от уничтожения ее самой ценной черты, просыпается после нападения и обнаруживает, что нападавший бессилен?
вернуться к тексту

13. Бен много раз ссылается на греческую традицию богов, управляющих судьбами персонажей рассказа. Однако она также заявляет, что этими богами являются сами Клорис и Лисандр. Лисандр — «Бог желаний [Клорис]», а его фаллос — «этот Сказочный Приап». Наиболее вопиюще, Клорис — это Дафна, убегающая от Аполлона, который, согласно греческой традиции, был проклят Эросом — сыном Венеры — беспомощно увлечен Дафной и преследовал ее по лесу. Но кто в этом случае Венера? Бен отвечает, что это Клорис. Таким образом, Клорис не по своей воле (так же, как проклятие Эроса является ошибкой Венеры) проклинает Аполлона (Лизандра), чтобы он напал на нее, а затем должна бежать, как Дафна. Из-за почти религиозной структуры, находящейся вне ее контроля (скажем, мужских желаний), Клорис наказывается за сексуальность, которую она не определяет.
вернуться к тексту

14. Бен может представить обиду Нимфы из-за того, что она женщина, но она не может отождествить себя с действиями Лисандра. Те, кто понимает мотивы Лисандра, — это люди, которые их определили: авторы-мужчины и поэты, ответственные за создание этого социального образа, который создает сексуальную рознь, поощряя мужскую мужественность и одновременно требуя, чтобы женщины подавляли их мужественность.
вернуться к тексту

15. Рассказчик поэмы (Бен) остается наблюдать за происходящим. Это важно; в то время как предыдущие любовники убегают от другого, Бен остается и описывает свою неудачу. Для Бен неудача заключается в разных подходах полов к сексуальности в ее эпоху; тот факт, что он определяет мужчину как полностью ответственного за инициативу, приводит к полному провалу общения. Помните, Клорис прямо заявляет, что она скорее умрет, чем увидит, как ее лишают девственности. Лисандр либо игнорирует это, либо считает это частью какой-то женской мистики, потому что он не может понять ценности женской девственности, кроме того, что она делает ее привлекательной. Бен утверждает, что через отчаянные, но тщетные попытки Клорис сопротивляться заигрываниям и отчаянные, но тщетные попытки Лисандра покончить с ними, что эта борьба является результатом их гендерной идентичности, которую нельзя игнорировать. В этом финале двое влюбленных трагически разлучены; один травмирован и сбит с толку, один разочарован яростью, и ни один из них не лучше понимает друг друга. Фактически, ярость, которую сейчас испытывает Лисандр, только увековечит эту динамику позже, когда он проклянет Клорис и возложит вину на ее чары (которые он конструирует).
вернуться к тексту

16. Заключительное замечание: есть несколько способов интерпретировать Разочарование , и их различия заключаются в том, насколько сильно Клорис желает Лисандра, что также отвечает на вопрос, кто именно здесь разочарован . С одной стороны — традиционная интерпретация; что эти двое — страстные любовники, а возражения Клорис — обязательные высказывания, сказанные с целью приличия, но бессилие Лисандра разочаровывает их обоих. С другой стороны, интерпретация, против которой полностью возражает Клорис; ее неудачное и неизбежное физическое возбуждение интерпретируется Лисандром как согласие (или какое-то удовольствие, которое он интерпретирует как согласие), и неспособность Лисандра выполнить разочаровывает только его и, скорее, является облегчением для Клорис.

Однако обе эти интерпретации упускают некоторые важные моменты. Если Клорис желает полового акта, почему она так определенно заявляет, что скорее умрет, чем будет лежать бездыханной, когда Лисандр осквернит ее? Если Клорис ничего не желает, то почему стыд и смущение от ее возбуждения и презрение к бессилию Лизандра? При рассмотрении контекста авторства Разочарование вывод, кажется, лежит где-то посередине.

Бен была одной из первых женщин-авторов, она была бы слишком хорошо знакома с литературным преклонением мужчин перед женской девственностью, чистотой и моногамией. Она напрямую отождествляет себя с Клорис и уделяет большое внимание замешательству и смене эмоций, которые она чувствует. Разочарование имеет наибольшее значение, когда мы интерпретируем Клориду как любящую Лисандра и физически желающую его, но ограниченную разрушительными и необратимыми последствиями потери девственности, навязанными пасторально-романтической традицией. Та же традиция гарантирует, что Лисандр этого не поймет; независимо от того, что чувствует Клорис, мы знаем, что Лисандр хочет и может получить социальную выгоду от полового акта. Таким образом, яростное расстройство Лисандра из-за бессилия и замешательство Клорис относительно того, следует ли испытывать облегчение или неудовлетворенность. Разочарование больше, чем сексуальное разочарование от Клорис или Лизандра; это разочарование говорящего состоянием пола и сексуальности: разочарование, которое мы, читатели, должны разделить.
вернуться к тексту

Библиография

[a] Lancashire, Ian. «RPO — Афра Бен: Разочарование». Представитель Poetry Online , Группа веб-разработки, Служба информационных технологий, Библиотеки Университета Торонто, 9 сентября 2002 г., tspace.library.utoronto.ca/html/1807/4350/poem142.html#108.

[b] Зейтц, Лиза М. и Питер Томс. «Власть, пол и идентичность в «Разочаровании» Афры Бен». Исследования по английской литературе, 1500–1919 гг.00 , том. 37, нет. 3, 1997, стр. 501–516. Реставрация и восемнадцатый век , doi: 10.2307/451046.

[с] «Приап». Британская энциклопедия . 2018 г., http://www.britannica.com/topic/Priapus. По состоянию на 19 сентября 2018 г.

[d] «Дафна — греческая мифология». Британская энциклопедия . 2018 г., http://www.britannica.com/topic/Daphne-Greek-mythology. По состоянию на 19 сентября 2018 г.

[e] «Афра Бен». Poetry Foundation , под редакцией Майкла Слосека, Poetry Foundation, 2018 г., http://www.poetryfoundation.org/poets/aphra-behn. Доступ 19Сентябрь 2018 г.

[f] Бернини, Джан Л. и Лиза Кунен. Аполлон и Дафна . 2018, Галерея Боргезе, Рим. http://www.britannica.com/topic/Daphne-Greek-mythology. По состоянию на 19 сентября 2018 г.

Нравится:

Нравится Загрузка…

8 способов превратить разочарование в успех: восстановление после неудач

мечта. ” ~Неизвестно

Вы когда-нибудь оглядывались на свою жизнь ровно год назад и поражались тому, как много изменилось?

В прошлом году в это время я только что запустил этот сайт и участвовал в конкурсе блогов. Ignite Social Media, маркетинговая компания, разработавшая приложение для улучшения настроения SAM-e, придумала умную краудсорсинговую кампанию, чтобы привлечь внимание к продукту.

В начале осени они объявили конкурс на получение работы блогера мечты. Победитель получит шестимесячный контракт на написание одной короткой ежедневной записи в блоге «хорошее настроение», а также новый ноутбук и 5000 долларов в месяц на общую сумму 30 000 долларов.

Чтобы победить, кандидатам нужно было набрать достаточное количество голосов, чтобы попасть в первую двадцатку — из почти тысячи человек — и , а затем нужно было набрать еще больше голосов во втором туре, в котором участвовало видео.

В то время я все еще получал пособие по безработице после увольнения в начале года. Я также вкладывал все свое сердце в создание «Крошечного Будды» на основе идей мудрости и счастья и вел свой старый блог Seeing Good.

Я знал, что Бриджит Дейл претендует на победу. Если вы не в курсе, Бриджит Дейл — популярный видеоблогер, который снимал видео для ABC Family. Я не был уверен, что я — или любой — имел шанс сразиться с настоящей веб-знаменитостью, которая явно могла привлечь большой трафик для SAM-e. А еще было ее очевидное обаяние — даже I влюбился в нее, просматривая ее видео.

Тем не менее, я собирался сделать все, что в моих силах, чтобы попытаться. Судьи сказали, что в конечном итоге они выберут победителя, независимо от того, кто наберет больше всего голосов, поэтому я рассудил, что это возможность заработать для всех.

По итогам конкурса она заняла первое место с где-то 22 000 голосов, а я был вторым с где-то 18 000 голосов. Когда судьи объявили, что выбрали Бриджит, я не был шокирован, но, естественно, почувствовал разочарование.

Я бы приложил много усилий, публично, чтобы создать такую ​​возможность. Тысячи людей поддержали меня, голосуя каждый день в течение месяцев. Люди писали об этом в блогах, писали об этом в Твиттере и писали друзьям по электронной почте. Сначала мне казалось, что я подвела их и себя.

Затем я решил сосредоточиться на многих подарках, которые мне подарили Ignite Social Media. Возможно, я не получил эту работу, но я почувствовал новое чувство цели в своем письме, возросшую уверенность, осознав, как много людей верят в меня, и более глубокое стремление к созданию этого сайта.

Теперь, когда я заканчиваю свою первую книгу, которую я передам своему издателю через неделю с небольшим, и я оглядываюсь на замечательное сообщество здесь, я понимаю, что нет такого понятия, как неудача, если мы осознаем, что это не так. т конец. Мы можем решить, что означает неудача.

Если вы столкнулись с какими-либо разочарованиями в последнее время и думаете, как все исправить, знайте, что это никогда не закончится.

Вот как можно оправиться от неудачи и превратить ее в успех:

1. Определите успех на своих условиях.

Отказ — это субъективный термин. Если у вас очень жесткие представления о том, что значит добиться успеха, вы часто будете чувствовать разочарование. Если в жизни и есть что-то несомненное, так это то, что ничто не является определенным, так зачем привязывать свое чувство собственного достоинства к чему-то, что может произойти, а может и не произойти?

Когда я не выиграл конкурс SAM-e, я решил сосредоточиться на том, что я сделал , как внутри, так и вне этого предприятия. Я провел успешную кампанию и до сих пор каждый день что-то писал для Крошечного Будды. Независимо от результата, это был успех, и это привело к другим.

2. Найти значение при ошибке.

Если вы ищете работу и не проходите собеседование, вы можете либо решить, что провалились на этом собеседовании, либо вам удалось узнать что-то, что поможет вам на следующем — что может быть даже лучшей возможностью чем тот, что только что прошел. Как сказал Далай-лама: «Иногда не получить желаемого — это чудесная удача».

Я мог бы привести вам всевозможные статистические данные о предпринимателях и компаниях, добившихся успеха после многочисленных неудач, но я говорю не только о денежном успехе. Я говорю о личном успехе — оправиться от разочарования и продолжать двигаться вперед по пути, который делает вас счастливым.

Я считаю, что одним из величайших достижений в жизни является решение быть воодушевленным, а не парализованным разочарованием. Нет большего успеха, чем умение взять на себя ответственность за свою радость.

3. Действуйте в соответствии с тем, что вы узнали.

Все может быть полезным, если мы извлекаем из этого уроки, а затем что-то делаем с этими знаниями. Во второй части многие из нас спотыкаются, и это понятно. С одной стороны, мы знаем, что последовательность имеет решающее значение для создания позитивных изменений. С другой стороны, мы знаем, что безумие делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов.

К сожалению, не существует волшебной формулы для создания жизней, которые мы визуализируем. Никто не может сказать нам, что делать дальше и что делать по-другому. Мы должны оценить для себя, что работает и что мы можем улучшить; и тогда мы должны продолжать идти, прекрасно зная, что нет никаких гарантий.

4. Сосредоточьтесь на процессе, а не на результатах.

То, что вы не достигли поставленной цели, не означает, что вы не можете делать то, что хотите. Это не конец только потому, что вы не создали один конкретный результат. Если вы продолжите делать то, что любите, вы неизбежно обнаружите новые возможности, которые принесут вам удовлетворение.

Еще одним преимуществом процессно-ориентированного подхода является то, что легче сохранять осознанность, когда вы сосредотачиваетесь на действиях. Это не означает, что вы перестанете ставить цели и измерять свой прогресс в их достижении. Это просто означает, что каждый шаг подпитывает ваше чувство смысла, радости и достижений.

5. Примите тот факт, что это не всегда личное.

Как бы нам ни хотелось верить, что тяжелая работа всегда окупается, иногда есть вещи, которые мы не можем контролировать и которые не имеют ничего общего с тем, что мы сделали или не сделали. Это может быть причиной того, что многие люди пытаются снова и снова только для достижения тех же результатов. Просто некоторые вещи сделать труднее, чем другие.

Если вы посещаете семь собеседований на предмет должности спортивного комментатора, но каждый раз сталкиваетесь с ветеранами индустрии, ваши неудачи могут быть во многом связаны с тем, с кем вы соревновались.

Мы всегда можем найти возможности для улучшения, но иногда нам нужно признать, что результаты не всегда соответствуют усилиям. Однако мы увеличиваем наши шансы на достижение результатов, если мы решаем двигаться вперед, несмотря ни на что.

6. Создайте свою собственную удачу.

В своей книге Фактор удачи , психолог Ричард Уайзман обнаружил, что экстраверты, открытые новым идеям и возможностям, склонны считать себя удачливыми. Он предположил, что их готовность взаимодействовать с людьми и рассматривать различные возможности в сочетании с их способностью сталкиваться с невзгодами, не впадая в отчаяние, обеспечили им удачу.

Если мы будем сохранять позитивный настрой и держать глаза открытыми, мы неизбежно увидим возможности в жизни. Это разница между ходьбой с гордо поднятой головой и замечанием радуги и ходьбой со взглядом на ногах и видением только луж.

7. Станьте SMART.

Вполне возможно, что вы потерпели неудачу, потому что настроили себя на неудачу. Цели SMART работают — они конкретны, измеримы, достижимы, реалистичны и ограничены во времени.

Если вы хотите начать бизнес, но у вас есть работа на полный рабочий день и трехмесячный ребенок, возможно, сейчас не лучшее время. Более реалистично полагать, что вы сможете добиться успеха, если внесете коррективы в свой график, чем когда вы перегружены семейными и рабочими обязанностями.

8. Найдите возможности в невзгодах.

Я забыл, где я недавно читал эту историю, но мальчик искал работу. Куда бы он ни пошел, он слышал, что они не нанимают, поэтому он решил поставить новую цель: для каждой компании, которую он посещал, он либо получал работу , либо продавал им табличку «Нет найма», которую он делал.

Когда мы мыслим нестандартно, мы можем не получить то, что хотим, но мы с большей вероятностью получим то, что нам нужно. Я не получил работу SAM-e; Я работал гораздо больше, чем пару часов каждый день в течение всего этого года; и я подозреваю, что не заработал 30 000 долларов за весь 2010 год.0003

Тем не менее, это был самый насыщенный и вдохновляющий год в моей жизни. Несмотря на поражение, я добился успеха. И вы тоже можете.

Фото Кармелы Нава

О Лори Дешен

Лори Дешен – основательница компании Tiny Buddha. Она также является автором Журнала Благодарности Крошечного Будды , Журнала Беспокойства Крошечного Будды и Журнала Внутренней Силы Крошечного Будды  и соучредителем Recreate Your Life Story, онлайн-курса, который поможет вам отпустить прошлое и жить дальше. жизнь, которую ты любишь. Чтобы получить повседневную мудрость, присоединяйтесь к списку Крошечных Будд здесь. Вы также можете следить за новостями Крошечного Будды в Facebook, Twitter и Instagram.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *